Квинс парк гейнюк есть ли вирус коксаки

Обновлено: 18.04.2024

Вопрос по месту: Поселок ГейнюкЗдравствуйте. Планируем отдых на море, в прошлом году много говорили про Коксаки в Турции, стоит ли рассматривать Турцию для отдыха в 2018 г? Действительно ли очень много людей болели ?

samturist12, а вы если знаете, не могли бы посоветовать отели, которые не ориентированы на отдых с детьми, где риск не такой высокий поймать вирус Ответить на комментарий

Svetlana-2759, Светлана, у меня не было целью, чтобы у вас пропало желание ехать, Турция - замечательная страна для отдыха. По поводу советов - я была в отелях как раз с детьми (мы не болели), поэтому мои советы будут неактуальны. Не совсем понятно , с кем вы едете - с детьми или без, но вообще есть отели с концепцией 16+ и 18+, самый популярный из них - Commodore Elite Suites & Spa 5*, правда, и ценник на него соответствующий. Ответить на комментарий

Добрый день! Мы отдыхали в отеле Kilikya Palace в поселке Гейнюк в сентябре 2017, за две недели отдыха больных детей там не встречали. Но мы были в конце сезона, а вспышки вируса в основном в разгар сезона, т.е. летние месяцы. Думаю, что если Вы полетите в начале сезона, то риск минимальный. И это касается не только Турции, вирус может встретиться абсолютно в любой стране. Комментировать ответ

samturist12, Поэтому я и написала, что мы были в сентябре и больных детишек не встречали, а в летние месяцы риск подхватить вирус гораздо выше чем в сезон и отзыв, на который Вы делаете ссылку как раз приходится на лето точнее на период с 5 по 19 августа.
Ответить на комментарий

Здравствуйте, в прошлом году отдыхали в Турции в мае, в июле и в сентябре. В мае, июле были в Аланье, в сентябре в Кемере. С Коксаки нигде не столкнулись . А этот вирус каждый год бывает и в Сочи и в Крыму и др. странах. Но все равно все едут. Думаю как повезет. Комментировать ответ

Август опасный месяц.Соблюдали правила гигиены,не купались в бассейнах при большом скоплении людей,тщательно мыли руки и пили воду из бутылок.Отдых прошел великолепно! Море шикарное: теплое и спокойное.Много детей заражаются инфекцией в самолете(замкнутое пространство)Вот здесь надо всем подстраховаться. Комментировать ответ

Никто ни от чего не застрахован.. к сожалению! Правильно выбирать отелей.. читать отзывы .. мониторить.. соблюдать правила гигиены.. взять нужные лекарства.. короче подготвиться к отдыху по полной Комментировать ответ

Здравствуйте! Мы отдыхали в Гёйнюке в отеле Kilikya Palace с 24 июля по 6 августа 2017 г. включительно. Заболевших не видели. В некоторых отзывах написано, что якобы каждое утро, перед завтраком, отдыхающих осматривал врач на предмет заболевания. Могу однозначно сказать, что врача, осматривающего отдыхающих , мы не видели. Если честно - врача не видели вообще. Да у него и физической возможности даже не было бы, при желании, осмотреть 1200 отдыхающих!
Дочь каждый день каталась на водных горках, съезжала с них в бассейн, естественно, после таких спусков сложно не нахлебаться воды. И ничего, никакого вируса или намёка на него! Ни мы, ни наши новые знакомые никто не болел! Уж если бы он был, за 14 полных дней отдыха, мы бы его почувствовали)
Некоторые туристы позволяли себе так объедаться в ресторане (как они выражались - надо же отбить путёвку с первого дня), что потом страдали от несварения желудка и диареи. Но ведь это же не вирус Коксаки!
Думаю, что эпидемия - просто надуманный факт. Желаю отличного отдыха! Комментировать ответ

Отдыхали (если можно так сказать) в отеле с 30.06.17 по 07.07.17. Отель неплохой. Территория большая, ухоженная, много цветов. Бунгало от моря расположены через дорогу, проход по мостику. Номер небольшой, обычный, но немного присутствовал запах сырости. Еда разнообразная, вкусная, как в пяти-звездочных отелях Турции.
Но причина нашего испорченного отдыха это то, что мой сын заразился, как я теперь понимаю, вирусом Коксаки. На 3 день присутствия в отеле у сына поднялась температура 37.7, была слабость, боль в горле, насморк. Это я связываю с сильной жарой до + 43 градусов и постоянно работающим кондиционером. Я связалась с нашей страховой компанией ВСК страховой дом, за нами приехала машина и нас повезли к врачу в Кемер. Врач осмотрел сына, выписал рецепт на приём антибиотика. Приём врача стоил 30$. С нами на приеме была семья с девочкой лет 5, у которой на теле была сыпь. Потом нас вмести с той семьей посадили в одну машину и повезли обратно по отелям, нас в Гейнюк, а они поехали дальше. В страховой меня предупредили, что трансфер стоит 15$. А нас всех посадили в одну машину и с нас и с них взяли по 15$ (клиника видимо решила подзаработать). Я постеснялась сказать, хотя в голове мелькнула мысль, что сын будет сидеть рядом с девочкой с непонятной сыпью. Итак с 03.07 по 07.07 мы лечились в отеле от простуды. 08.07 мы прилетели домой и к вечеру у сына резко поднялась температура до 39.8. Боль во всем теле. Вызываем скорую, везут в инфекционную больницу, там причину нашего заболевания не могут определить, делают укол от температуры и отправляют в областную больницу к лор врачу. Там врач тоже ещё тот специалист. Делает рентген пазух носа, исключает гайморит и отправляют домой. На следующий день опять 39.8 и появляется очень сильная сыпь в горле. Сын не может не только есть, но и пить. Ещё через пару дней сыпь по телу. Больше на стопах, ладошках и груди. Педиатр ставит диагноз герпетическая ангина, а это и есть разновидность вируса Коксаки. Сын болел очень тяжело, почти 2 недели. Сейчас прошёл уже месяц у него оползает кожа на пальцах ног. Я подозреваю, что сын, вероятнее всего заразился в машине от девочки. Решила написать, потому, что сегодня прочитала в интернете, что якобы вирусом коксаки заразилась одна семья с Украины, а это неправда.
Очень печально, что врач с пренебрежением отнёсся к здоровью моего ребёнка. А я уверена, что о вирусе уже давно известно в Турции, но скрывают.
Еще хочу дать совет администрации отеля, у сына 05.07 было день рождение и именинникам было бы приятно получать какой- нибудь комплимент от отеля, чисто символически, чуточку внимания.

Мы отдыхали три семьи, я с женой и 3 детьми, друг с женой и 2 детей и их родители. У нас был фемели рум, разместили быстро, в бунгало и далеко от перехода, хотя могли бы продумать что с семьей с 3 детьми номера нужно было бы сделать поближе к переходу а у нас 830 номер был самый дальний, наверное от перехода, уборка а номере была очень слабой, хотя полотенца и постельное белье меняли вовремя. Полы не мыли а так протирали кое где, друзья наши уронили ключи от номера за тумбу подвинули её что бы достать а там куча мусора, битое стекло от придыдущих постояльцев. Наше бунгало находилось возле забора по соседству с другим отелем, музыка мешала постоянно. Теперь положительные стороны, территория очень хорошо ухоженная всё красиво зелено, пляж нормальный, бассейнов много на любой вкус, баров тоже достаточно, питание тоже хорошее, хотя не хватало супов наших лапши, борща, рассольника. Ещё , про сервис мы до приезда тут писали что бы нам в номер поставили детскую кровать, но все вопросы пришлось решать на месте, горшок и кровать принесли после 2-3 обращений на рессепшен, были такие мелкие недоработки, но в общем отдых нам в отеле понравился

Добрый день. Решила написать отзыв после отдыха в данном.

Добрый день. Решила написать отзыв после отдыха в данном отеле, так как до прилета почитала все отзывы и было не очень ясное впечатление, куда мы летим. Отдыхала с мужем и младшей дочерью с 31 июля по 8 августа. Номер брали в основном здании сразу при бронировании тура. Хочу сказать сразу, мы летели отдыхать. Единственное, за что я очень переживала, это вирус Коксаки. Но. Я ни разу не видела и не слышала, чтобы кто-то заболел. Отелем мы довольны, питание просто супер. Разнообразная рыба, курица, говядина, печень. Я никогда в таких местах не ем салаты с майонезом, но здесь решила попробовать для интереса салат, похожий на оливье - очень вкусный! Все свежее. Фруктов тоже очень много. Мороженое и в пачках и в трубочках, вареную кукурузу давали на пляже. На любой вкус. Мы прочитали про лежаки и побежали в первый день с утра пораньше занимать, но как оказалось, этого совсем не нужно делать: лежаки предостаточно и места хватит всем. Съездили на автобусе в Анталию в Мигрос на шоппинг, попали на хорошие скидки, оплачивали покупки з/п картой, все ОК. Стоимость проезда 2$ с чел в одну сторону, правда немножко пришлось поволноваться пока искали остановку, чтобы вернуться обратно. Съездили от отеля в кожаный магазин, очень большой выбор и приемлемые цены. Территория отеля огромная, можно на море купаться, возле горок или возле бассейна у основного здания. Брали в отеле фотосессию, нам очень понравилось. Правда, если покупать все фото, просят очень дорого. Мы купили 9 фотографий в распечатка и на диске за 40$. Рядом есть базарчики и слева от отеля и справа. Разговаривали с теми, кто жил в бунгало, тоже все довольны. Одним словом, мы очень довольны, и я с удовольствием рекомендую этот отель?

Как испортить себе отдых, или почему ноги моей не будет в Queens park

Начну с того, что отели я всегда выбирала очень тщательно, и практически никогда не ошибалась. Но с этим отелем я попала в впросак 😢.

Начитавшись положительных отзывов, я взяла его на целых 10 дней, отправившись туда вместе с самыми моими дорогими людьми, мамой и сыном.

Мы когда заселялись, в лифте спросили у пожилой пары, нравиться ли им здесь. На что они сказали категорично- нет. И вообще они больше в Турцию ни ногой. Вскоре мы поняли почему.

В самом отеле стоит запах сырости и старости.
После заселения у нас был легкий шок. Номер с видом на бассейн- под окнами дискотека. В номере от звуков тряслись даже стены. Номер оказался ровесником самого Ататюрка.

Это фен, хотя понятно не сразу.
Настолько ушатанного состояния я еще не видела. Было разломанно абсолютно все. Мебель, светильники, сантехника.

Все обшарпано, изношенно до крайней степени. И это 5 звезд за 130 тыс? Ведь это на самом деле не самый дешевый вариант

На следующий же день сломался унитаз, вода хлестала. Два раза нас приходили чинить- бесполезно.

В ресторане очереди всегда и за всем. Еда - я называю это - кажущееся разнообразие. Это когда всего на первый взгляд много, но по сути вкусного и полезного очень мало.

Пляж очень маленький для такого количества людей. Мелкая галька, ногам крайне не приятно.
Контингент - обняться и плакать. Большая часть мужчин- Тагил. И женщины, способные остановить на скаку не только коня, но и слона.

Одна такая так спешила к раздаче, что сшибла моего ребенка. Врезалась на полном ходу своей тарелкой ему в голову. Кто-то может сказать, что нужно смотреть за своими детьми - но я скажу, что это случилось в тот момент, когда я держала ребенка за руку и он стоял рядом со мной.

Люди! Ну как так можно. Мне страшно смотреть, как некоторые пихают в себя еду, а она лезет обратно. Как люди считают позволительным ходить в плавках и купальниках по холлу отеля, курить на пляже, и закапывать бычки в песок. Про 0 воспитания и культуры. Про мат и пьянство и вообще молчу.

Я пыталась не смотреть и не обращать внимания на это все- но невозможно!
На третий день мы таки не выдержали и поменяли номер. Дискотека, больше похожая на бал сатаны, Артур Пирожков, Лобода и пьяные крики соотечественников под окном, исключили возможность нормально выспаться.
Номер оказался чуть лучше, чем предыдущий. Во всяком случае унитаз был рабочий. Но в номере постоянно пахло то кухней, то канализацией.
Проходит неделя. Мы уже почти со всем этим смирились, но - ночью у ребенка начинается рвота. Температура. Пытались лечить привезенными лекарствами, но через сутки ребенок находится уже в предобмороке.

А ведь берегла, как могла! Пили пребиотик, в бассейне не купались ни разу, дезинфектор для рук везде с собой.

Звоню в страховую, через час за нами присылают машину, ребенку ставят капельницы.

Врач говорит- отравление. Не верю. Очень все смахивает на ротовирус. Вам никто об этот прямо не скажет. Но хочу сказать спасибо врачу! Замечательный человек, спокойный, и меня как мог, поддерживал. Общались через переводчик, на все мои вопросы отвечал. Дал рецепт на препараты, которые нужно было купить.

Вообще половина отеля кашляла, вторая половина маялась животом. Я в первый раз такое вижу.

2 дня практически не выходили из номера. На 2 сутки мама ночью валится с ног со всеми симптомами- рвота, понос температура. Бегаю за чаем, пытаюсь вылечить. Ночью, в пол третьего, до меня домахивается пьяное тело с голым торсом. Бегу к лифту с горячем чаем, одновременно обдумываю куда именно буду ему плескать горячим чаем в случае чего.
Ночью читаю отзывы об отеле, думая о том, где же я так нагрешила. Дохожу до июля-сентября 18 года. Множество отзывов о инфекции, людей косил ротовирус, некоторые даже улетели раньше. Делаю вывод- отель не делает ни мойку, ни дезинфекцию. Судя по тому, с какой скоростью распространяется эта зараза, нарушаются правила дезинфекции. Слышала лично разговор аниматоров, что бассейн очень грязный, там кишечная палочка.
Меня накрыло самую последнюю- я пила все, что только можно, но была ужасная тошнота и слабость. Почти 4 дня мы выходили на улицу только по вечерам, подышать свежим воздухом. Настолько были слабы. И очень ждали обратной дороги.
Я прокляла вообще все на свете, находясь в этом отеле. Самый ужасный отдых. Были до этого в Турции, Кубе, на Мальте, Греции, даже в Болгарии, где мне ужасно не понравилось, в 3 и 4, но эта так называемая пятерка хуже всего, что мне приходилось видеть. Как я могла так лохануться с отелем, на знаю. Ужасно просто. Люди! Не летите туда с детьми, не рискуете. И как он мог понравится кому- то я ума не приложу.

Я прилетела домой, и просыпаясь, первые мысли были- как же замечательно- тишина! Никакой дискотеки, никаких криков под окнами.