Лего звездные войны вирус

Обновлено: 19.04.2024

Выпуск расскажет о приключениях По Дэмерона и дроида BB-8 в бывшем замке Дарта Вейдера.

По сюжету, герои совершают экстренную посадку на вулканической планете Мустафар, где встречают жадную Грабаллу Хатт, которая перестраивает бывший замок Дарта Вейдера в роскошный отель. В ожидании ремонта своего корабля, персонажи отправляются вглубь таинственного дворца вместе с Дином — отважным мальчиком, работающим механиком у Грабаллы, и Вани — верным слугой Вейдера.

Terrifying Tales выйдет 1 октября 2021 года на Disney+.

Заголовок, достойный серии после покупки Диснеем

Серия начала превращаться в говно после выхода 2 эпизода. Спасают только мультсериалы и лего

Ты чет попутал, наверное, да? После второго эпизода вселенная только пошла в гору - ознаменованием стал выход Мести Ситхов. Наступает практически золотая эпоха: КОТОРы, Академия, Коммандо, комиксы по Старой Республике от Миллера, лучшие лего игры за всю историю, книги по Дарт Бейну от Карпишина, книги по Вейдеру от Лучено, Наследие Силы от Деннинга

Никто не ушел обиженным в то время, всем хватило сполна тогда контента. Сейчас оглядываешься и с грустью желаешь возвращения этих лет

Ну Лего игры и сейчас нормальные

Возможно, так и есть, но я видел не так много - с племянником оценили только Хоббита, ЗВ7 и Суперсемейку. Как по мне, именно с озвучкой потерялся этот шарм простого юмора и интуитивно понятных диалогов. Может игры и стали выглядеть именно так, как их представляло в детстве наше воображение при игре с наборами, но именно диалоги подпортили общий вид этого представления. Где-то видел даже анализ всей глубины юмора старых лего игр в сцене с Вейдером, показывающим фотографию Люку вместо тех самых слов

Посмотрим в конечном итоге на примере, когда выйдет Скайуокер сага, в какое направление уйдут лего игры

Ну в DC суперзлодеях хороший редактор персонажей, можно сотворить 12 неубиваемых нечт.

ознаменованием стал выход Мести Ситхов
Это там где хнучущий, как шлюшка, эмобой скачет с иглы одобрения Палпатина на БЧЧ Мейса Винду, истреит о том, что "Джедаи так не делают", а потом спустя пару часов идёт крошить юнлингов,

Классный фильм. Показал что Великий и Ужасный Дарт Вейдер, наводящий ужас одним своим присутвием - конченная эмка.

эмобой скачет с иглы одобрения Палпатина на БЧЧ

Извини, я по-зумерски не понимаю. Напиши по-человечески

Чёрт, зумеры уже меня понимают =(
Скачет, как шлюха, по членам - с Палпатиновского на большой чёрный член Ника Фьюри

Shovel Knight

Нельзя отрицать — в последние годы конвейер WB Games по производству LEGO-игр начал давать сбои. В какой-то момент времени рынок буквально перенасытился подобными проектами, а качество работы студии TT Games начало резко падать. К тому же аудитория устала от бесконечной эксплуатации одной и той же формулы.

Однако альтернатив LEGO-играм на рынке особо не было. Крупнобюджетные проекты для детей, которые способны заинтересовать и их родителей, сейчас делает только Nintendo.

Учитывая подобный бэкграунд, неудивительно, что LEGO Star Wars: The Skywalker Saga угодила в производственный ад. Разработчики не просто попытались обновить геймплей, но и взвалили на себя задачу по превращению в пантомимы из кубиков всех девяти эпизодов "Звездных войн". При этом в интервью они грозились расширить повествование за счет дополнительных подробностей и даже попытаться "починить" кошмарный фильм "Скайуокер. Восход".

И мы с твердой уверенностью можем сказать, что задачу TT Games с треском провалили. Парадокс заключается в том, что это не делает The Skywalker Saga плохой игрой.

Во-первых, немного контекста. LEGO Star Wars: The Skywalker Saga является пятой по счету игрой TT Games (не берем в расчет сборник The Complete Saga) по мотивам "Звездных войн". При этом ее нельзя назвать ремастером или ремейком предыдущих проектов — слишком радикальные изменения произошли с классической формулой.

Разработчики отказались от привычной системы с хабом, из которого игроки могли попадать на различные линейные уровни. Вместо этого в The Skywalker Saga есть насколько планет, на которых доступны для исследования весьма внушительные локации, на которых предстоит выполнять побочные задания, разблокировать секреты, новых персонажей и корабли, а также собирать монетки и хитро запрятанные кайбер-блоки. В результате игра окончательно превратилась в коллектофон, ибо появились обширные древа прокачки персонажей, где перки и навыки необходимо покупать именно за блоки.

Впрочем, линейные локации никуда не делись, вот только авторы не смогли выдержать баланс. Если проходить по сюжету, значительная часть заданий вызывает недоумение — игрока принудительно заставляют бегать по планетам от одной точки в другую, между которыми приходится смотреть ролики. Более того, в эти моменты далеко не всегда разрешают свободно подбирать нужный класс персонажей, из-за чего игрок не может себя развлечь сбором коллекционных предметов.

У нас есть основания считать, что TT Games банально не справилась с масштабами проекта, поэтому в какой-то момент студии пришлось пройтись ножницами по сюжетной кампании, причем процедура была неравномерной.

В то же время наполнение контентом разнится от одной трилогии до другой.

У нас есть основания считать, что TT Games банально не справилась с масштабами проекта, поэтому в какой-то момент студии пришлось пройтись ножницами по сюжетной кампании, причем процедура была неравномерной.

Хуже всего пришлось приквельной трилогии, по которой Мамай прошел. Эти эпизоды быстро проходятся, уровни либо очень короткие, либо маленькие, а большую часть времени заставляют таскаться по локациям в поисках катсцен.

Оригинальная трилогия чувствует себя немного лучше — однако и тут постоянно отсутствуют ключевые моменты сюжета, которые можно было превратить в увлекательные уровни. Самый простой пример — битву при Эндоре показывают тупо в катсценах.

А вот при запуске диснеевской трилогии приходит понимание того, что именно ей TT Games уделяла наибольшее внимание. Геймплейные элементы здесь куда лучше сбалансированы: меньше брожений по локациям, размеры линейных уровней возросли и так далее и тому подобное.

Под Рей даже придумали отдельный класс персонажа ("Мусорщик") с целым набором спецумений. Причем подается все так, будто именно с диснеевской трилогии необходимо начинать прохождение. Это довольно странно, ибо при запуске предлагается начать с четвертого эпизода, тогда как первый эпизод — это сплошное обучение.


Впрочем, и диснеевская трилогия стала жертвой атаки ножницами. Кроме того, все заявления разработчиков из интервью о расширении истории (которые потом таинственным образом были удалены с сайтов), не были исполнены. Скажем, они хотели лучше показать факт того, что Финн владеет Силой. В итоге этого нет вообще.

Единственное, на что хватило TT Games — попытаться поиронизировать над адмиралом Холда (она же тупая фиолетоволосая дура), намекнуть в седьмом эпизоде на гомосексуальность По Дамерона и добавить еще несколько подобных шутеек.

В итоге диснеевская трилогия оказалась самой комплексной. Хотя даже пантомимы и юморески не могут спасти ущербность этого монстра Франкенштейна имени Кэтлин Кеннеди. Особенно это заметно по девятому эпизоду.

Спасает игру геймплей, который TT Games заново пересобрала, развив ряд наработок их своих предыдущих игр. В частности, была расширена система комбо, благодаря чему сегменты с битэмапом теперь больше напоминают простенький слешер.

Однако еще больше изменились перестрелки. Теперь в LEGO можно играть как в подобие Gears of War. Во время стрельбы из бластера камера уходит за плечо, а игроку доступна возможность использование системы укрытий.

Стрелять в LEGO приятно еще и благодаря отличной работе с анимацией. Враги очень живо реагируют на попадания в разные части тела, а броню можно сбивать, делая оппонентов более уязвимыми. Никуда не делась и разрушаемость некоторых препятствий, что тоже вносит свою лепту в веселый хаос.


Аддиктивный геймплей

Аддиктивный геймплей

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

Крутой герой

Крутой герой

Море фана

Море фана

Девочки

Девочки

интерактивность

интерактивность

Прокачка

Прокачка

Этот саундтрек хочется заслушать до дыр

Этот саундтрек хочется заслушать до дыр

Головоломки, паззлы, загадки

Головоломки, паззлы, загадки

Гигантские роботы, опять

Гигантские роботы, опять

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Пришельцы из соседних галактик

Пришельцы из соседних галактик

Epic от которого рвет задницу

Epic от которого рвет задницу

крутой злодей

крутой злодей

Поддержка ЛГБТ

Поддержка ЛГБТ

Сильная женщина

Сильная женщина

Переведено на русский язык

Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

В игре по-прежнему есть несколько классов персонажей, обладающих своими геймплейными особенностями. Охотники за головами уничтожают золотые конструкции и могут брать задания по поиску персонажей, джедаи и ситхи орудуют световыми мечами и силой, злодеи могут взламывать имперские терминалы и взрывать серебряные конструкции гранатой.

Но нужно понимать, что побочной активностью лучше заняться после прохождения всех девяти эпизодов, либо перейдя в отдельный режим свободного изучения мира.

Между планетами предлагается путешествовать на космическом корабле. Космос сам по себе является обширной локацией для исследования со своими миссиями, в том числе и рейдами на вражеские капитальные корабли. Полеты и стрельба реализованы неплохо, однако почему-то из маневров доступны только бочки.

Побочной проблемой стало то, что новое творение TT Games является самой простой игрой во франшизе. Особенно это связано с системой прокачки. Кроме того, в 2022 году в LEGO-игре все еще отсутствует онлайн-кооператив, что вызывает недоумение. Игроки давно просят решить проблему, но пандемия ничему не научила WB Games.

The Skywalker Saga также изумительно выглядит. Разработчики продолжили играть с материалами, а также доработали систему освещения, анимации и разрешение текстур. Персонажи выглядят как ожившие человечки, у некоторых видны различные потертости, царапины и даже снег в определенных зонах.

Локации получились очень детализированными. Кроме того, это возможность изучить планеты, которые нормально не показывали ни в одной игре по мотивам "Звездных войн". Особенно это касается диснеевской трилогии.


Подстать графике оказалась и работа со звуком. Далекая галактика звучит аутентично, а персонажи получили нормальную озвучку, а не грубо вырезанные из фильмов куски фраз. Сэм Уитвер отлично отыгрывает императора Палпатина, а Джеймс Арнольд Тэйлор сыплет мемами про High Ground в роли Оби-Вана Кеноби. Более того, разработчики заполучили Билли Ди Уильямса, который блистает в роли Лэндо Калриссиана.

Что сложно защищать, так это баги. На релизе The Skywalker Saga оказалась настолько сырой, что легко было напороться на софтлок, делающий эпизод непроходимым. Свежий патч частично решил проблемы, но далеко не все.

Скажем, при банальной замене фигурок игра может вылететь, а Палпатин становится непроходимым из-за сломанных скриптов. Кроме того, глючат анимации, стрельба, набор скорости в полетах и так далее. Продолжать можно бесконечно, и это очень раздражает.

Также хочется пожелать людям, которые отвечали за местный интерфейс, оказаться на бирже труда. Меню, карта, окно прокачки и другие элементы реализованы просто отвратительно. Это особенно странно, ибо речь все же идет о детской игре.

Пнуть стоит и ИИ. Многие головоломки предлагают взаимодействие нескольких персонажей, но компьютерные напарники следуют за игроком крайне неохотно и обожают покидать место на интерактивной платформе. Судя по всему, в TT Games были в курсе проблемы, ибо очень часто для активации кнопок надо использовать сервисных дроидов, стоящих неподалеку.

Оптимизация The Skywalker Saga — тоже интересная тема для обсуждения. С одной стороны, игра быстро грузится и выдает почти всегда стабильные 60 кадров в секунду и приятную картинку даже на Xbox Series S. Исключением являются сцены, в которых надо управлять одновременно двумя группами персонажей, находящимися в разных концах локации.

С другой стороны, если выбрать режим повышенного разрешения, появляются вопросы. Дело в том, что при 60 кадрах в секунду анимации очень плавные, а вот при 30 кадрах в секунду игра не то тормозит, не то пытается выдавать кукольную анимацию. Выглядит это крайне странно, поэтому мы рекомендуем выбирать именно 60 кадров в секунду.


Выследите клонов Сноука, помогите спасти пилота-повстанца и соберите рыцарей Гонка в побочных заданиях Экзегола.

  • Snoke Patrol
  • Атака клонов (снова)
  • Саботаж обучения ситхов
  • Рыцари Гонка
  • Император Помнил
  • Храбрый маленький астромеханик спешит на помощь

Экзегол далеко не гостеприимная планета. Это туманная, облачная, темная, уродливая крепость отчаяния. Идеально подходит для таких, как Палпатин, бывший лидер планеты! Лего Звездные войны: Сага о Скайуокере позволяет вам исследовать эту неприветливую планету, но вы обязательно должны играть во все это ради смеха.

Во время ваших приключений в этом подземном месте страданий вам придется часто иметь дело с надоедливыми клонами Сноука (они эквивалентны таракану в Экзеголе). Вы также поможете собрать некоторые сувениры Палпатина и даже собрать могучих Рыцарей Гонка по пути. Это руководство станет вашим путеводным светом в этой бездне тьмы.

Обзор

Экзегол состоит как из Цитадели ситхов, так и из пространства Экзегола. Хотя змеевидные коридоры, извивающиеся туда и обратно, поначалу могут немного сбивать с толку, Цитадель ситхов — относительно простая карта. Он состоит из трех уровней, но самый верхний уровень почти не используется. Каждый отдельный квест присутствует на втором уровне. Хотя некоторые квесты проходят на третьем уровне, маркеры квестов приведут вас ко всем достопримечательностям.

Снежный патруль

Местоположение Цитадель ситхов (2-й уровень)
Требование Путешествие в Экзегол — Цитадель ситхов
Награда C’ai Threnalli

Поговорите с застрявшим пилотом на втором уровне Экзегола. Он стоит на строительных лесах справа, в гигантской камере в южной части карты. Он хочет, чтобы вы выступили в роли его телохранителя, отбиваясь от клонов Сноука. Вам придется отбить три волны клонов Сноука. Просто следуйте за пилотом и позаботьтесь о клонах, когда они появятся. В конце концов, вы достигнете поверхности планеты и завершите миссию. В награду вы получите К’ai Треналли.

Атака клонов (снова)

В отличие от первых двух Сноуков, которые действуют как битвы с боссами, Спиди Сноук будет бежать за ним. Вам нужно преследовать его, ударяя его по спине. Теперь идите на второй уровень, рядом с лифтом на поверхность; вы найдете Обратного Сноука. Избей его иидите к лифту, так как последний Сноук находится на поверхности.

Теперь вам предстоит столкнуться с абсолютным злом: Фанки Сноуком. Не пытайтесь сражаться с ним, используя атаки ближнего боя. Вам нужно переключиться на персонажа, который сражается, используя оружие дальнего боя. Фанки Сноук будет телепортироваться по арене. Просто держитесь на расстоянии, избегайте его гранат и стреляйте в него. Теперь вы сможете выполнить задание. В награду вы получите Помощника ситхов.

Саботаж обучения ситхов

На втором уровне, как раз там, где сходятся коридор лифта и остальная часть помещения, находится Эш-Ке. Он ученик ситхов и хочет, чтобы вы саботировали его соперника: Гар-И. Все, что вам нужно сделать, это подняться на третий этаж и сразиться с Гар-И.Он очень знакомый враг, так как сражается почти как любой другой босс, использующий Силу, с которым вы столкнетесь в этой игре. Как только вы победите все три его формы, он будет официально побежден. Появится Аш-Ке, и вы завершите миссию. В награду вы получите Суверенного защитника.

Рыцари Гонка

Местоположение Цитадель ситхов (2-й уровень)
Требования

В Канто-Байт следуйте маркеру квеста. Как только вы прибудете, будет довольно большая область поиска. Вам нужно найти бездельника Гонка. Они находятся на северной оконечности зоны поиска, стоят на мосту. Простоиспользуйте близлежащие блоки, чтобы построить лестницуи вы сможете привлечь к делу Инвизигонка. Теперь отправляйтесь в Мос-Эспа на Татуине.

Прибыв на аванпост Ниима, направляйтесь к квесту отметьте еще раз. Найдите синего Гонка, активно нападающего на людей. Это Бешеный Пёс Гонкдо. Атакуйте его, а затем поговорите с ним.Он также согласится присоединиться к Рыцарям Гонка. Теперь вы можете телепортироваться обратно в Экзегол и завершить квест. Вы будете вознаграждены Кибер-кирпичиком и всемогущим Гонкатином.

Помнитель Императора

Вернитесь на второй уровень Экзегола и снова поднимитесь по стальной лестнице, но на этот раз поверните налево. Напротив того места, где находится Гонкатин, вы найдете веера Палпатина.Он хочет, чтобы вы собрали сувениры из жизни Палпатина. Начните с похода в Тид на Набу.

По прибытии в Тид идите к маркеру квеста. Идите в такси. Рядом рыбак вытаскивает из реки кучу мусора. Уничтожьте хлам, и вы получите сувенир Палпатина. Теперь отправляйтесь в Федеральный округ на Корусанте. Оказавшись там, отправляйтесь на такси. Идите в здание Сената Корусанта. Отправляйтесь в кабинет Палпатина, срубите фальшивую стену с помощью светового меча и соберите картину (осколки валяются в офисе). Изображение откроется, показывая следующий сувенир. Теперь направляйтесь к северной посадочной площадке.

Далее идите в Кеф Бир. Как только вы приземлитесь, идите прямо к ближайшему такси. Теперь отправляйтесь к руинам Звезды Смерти II. Вам придется подняться по руинам до самого верха (просто следуйте за маркером квеста). Как только вы доберетесь до верхнего этажа, вы найдете командный центр, заполненный хламом. Разбейте все, и вы найдете последний сувенир. Вернитесь в Экзегол и поговорите с Веером Палпатина. Вы будете вознаграждены Кайбер-кирпичиком, а также Прайдом.

Храбрый маленький астромеханик спешит на помощь

Местоположение Цитадель ситхов (2-й уровень)
Требование Путешествие в Экзегол — Космос
Награда Пилот TIE-истребителя

Летайте по пространству Экзегола, пока не столкнетесь с дерзким дроидом. Согласитесь помочь Дерзкому дроиду и вступите в схватку с Первым Орденом. Следуйте за ним в бой. Он исчезнет, ​​оставив вас в качестве единственного резерва. Уничтожьте TIE-истребители Первого Ордена, а затем поговорите с пилотом-повстанцем с маркером квеста над головой. После того, как вы поговорите с ними, найдите (не очень) Дерзкого дроида, и миссия будет завершена. В награду вы получите пилота TIE Fighter.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Читайте также: