Мемы про коронавирус plague inc

Обновлено: 28.03.2024


Как сообщает BBC на текущий момент, было подтверждено 830 случаев заболевания коронавирусом, в результате чего в Китае погибло 26 человек.

Восьмилетняя игра ставит перед игроком задачу создания и развития смертельного патогена, который может уничтожить человечество до того, как мировое научное сообщество разработает лекарство.

Наибольшей популярностью пользуется шутка о Гренландии. Дело в том, что в игре именно Гренландия обычно заражается позже всех либо не заражается вовсе, что приводит к проигрышу игрока, который должен заразить всех людей в мире, чтобы победить.







Не забывают и про другие страны.

Поэтому, чтобы заразить развитые страны, нужно заморочиться устойчивостью патогена к лекарствам, а также более сложным способом передачи болезни — например, не только при поцелуях и рукопожатиях, но и через кровь. Так что там насчет Канады?


Вспышка коронавируса в Китае вызывает глубокую обеспокоенность, и мы получили много вопросов от игроков и СМИ. "Plague Inc." существует уже восемь лет, и всякий раз, когда происходит вспышка заболевания, мы видим рост числа игроков, поскольку люди стремятся узнать больше о том, как распространяются болезни, и понять сложности вирусных вспышек, — пояснил Вон.

Коронавирус, по словам Вона, является реальной ситуацией, которая затрагивает огромное количество людей. А потому относиться к нему следует серьезнее.


Как 25-летний бизнес-консультант стал миллионером


В этом возрасте в 2012 году лондонец Джеймс Вон нанял трех фрилансеров, одолжил родительский MacBook и сделал игру, целью которой было истребить человечество. Бюджет первой версии Plague Inc. – менее 5 тысяч долларов, и Вон мечтал по итогу хотя бы выйти в ноль. Тем не менее спустя три дня игра ворвалась в топ платных приложений App Store в Великобритании, еще через два захватила уже США.

Спустя несколько месяцев Джеймс стал миллионером, а в начале 2020 года игра вновь взлетела на первые строчки рейтинга цифровых магазинов. В Китае, где игра тоже стала мегахитом из-за происходящего в реальности, в конце февраля игру запретило правительство.


Наш редактор серьезно подсел на Доту. Теперь он уничтожает за Windranger


Каждая партия начинается с выбора названия вируса и места начальной вспышки, где появится нулевой пациент. Чтобы заразить всю планету, игрок должен прокачивать вирус, тратя очки ДНК на мутации вроде появления новых симптомов, адаптации к различным условиям и так далее. При этом мировые государства пытаются остановить эпидемию, разрабатывая лекарства и закрывая границы. У разных территорий есть свои условия, которые замедляют инфекию: в Африке жарко, а у США очень развита медицина.

Разумеется, сейчас геймеры чаще всего называют свои вирусы в честь реального COVID-19 и запускают инфекцию именно из Китая. Например, в симуляции пользователя ASMR Gaming чудовищную пандемию удалось пережить только 20 миллионам человек. 25 марта 2021 года вирус убил своего последнего носителя – для игрока это считается поражением.

Начавшись как мобильная игра, Plague Inc. сама распространилась как вирус: игру портировали на компьютеры и многие консоли, а в 2019 году она вышла и на Nintendo Switch. Разработчики постоянно выпускают обновления, отражающие реальные события. Например, в феврале 2019 года в стратегии появился новый фактор развития инфекции – противники вакцин. Благодаря им пандемия распространяется быстрее.

При этом Plague Inc. все-таки не стоит приравнивать к полноценным симуляциям распространения инфекций – в игре много условностей. Например, реальные патогены зачастую адаптируются к разным условиям, но не мутируют одновременно во всем мире. К тому же, в Plague Inc. у людей будто вовсе отсутствует иммунитет, так что спасти их может только изоляция государства или вакцина. Наконец, настоящие эпидемии не могут принимать стратегических решений, как игроки, а их распространение и развитие определяется внешними факторами.

Почему Гренландия – последний оплот человечества?

Наличие сильных допущений в механиках и популярность Plague Inc. породили бесчисленные мемы, часть которых поймут только фанаты игры. Главная внутренняя шутка связана с Гренландией.


Концовка Half-Life: Alyx и сцена после титров



В симуляции Вона крупнейший остров на Земле стал своеобразным финальным боссом. Заразить население виртуальной Гренландии сложнее всего: мешают низкая температура и низкий уровень взаимодействия острова с остальными государствами. Чтобы вирус добрался до неприступного участка суши, нужно прокачивать устойчивость к холоду и надеяться, что кто-нибудь из зараженных доберется туда раньше, чем умрет.

Зачастую партии оказываются провальными именно из-за того, что власти Гренландии слишком рано закрывают порты. В таком случае даже если созданной игроком болезни удалось уничтожить 7 миллиардов человек, но не удалось проникнуть на остров – игра закончится поражением. Похожая ситуация с Мадагаскаром – туда сложно добраться и там очень жарко.



Когда реальный COVID-19 наконец добрался до этих отдаленных островов, игроки Plague Inc. по-настоящему загрустили.


Кстати, болезнями юмор игроков не ограничивается:


Избиение булыжников, травы и ключи. Как пережить пандемию по версии Resident Evil



Зачем в Plague Inc. воссоздают реальные болезни?

В 2014 году, спустя два года после релиза, Plague Inc. пережила неожиданный всплеск популярности: во всем мире обсуждали набирающую силы Эболу, геймеры стали воспроизводить эпидемию в игре. Кто-то делал это ради создания злободневных мемов, другие так справлялись с тревожностью.

Тогда Ndemic Creations запустила сбор пожертвований на борьбу с реальной Эболой и собрала более 76 тысяч долларов. Игровой сценарий с болезнью можно было купить за доллар, который направляли на создание вакцины:


В январе 2020 года параллельно с ростом числа зараженных новым коронавирусом увеличивалось и число людей, воссоздающих COVID-19 в игре. В связи с этим разработчики выпустили официальное обращение к геймерам:

«Мир сильно обеспокоен вспышкой коронавируса, а мы получаем множество вопросов от игроков и прессы.

Plague Inc. существует уже 8 лет, и при каждой вспышке какой-нибудь болезни мы наблюдаем всплеск количества игроков. Люди хотят больше узнать о том, как распространяются инфекции.

Игроки же вернулись к созданию мемов:




Как игра помогает бороться с коронавирусом?

Геймерам Plague Inc. помогает немного абстрагироваться от происходящего кошмара, а часть доходов с продаж игры отправятся напрямую в фонды по борьбе с коронавирусом. Джеймс Вон пожертвовал 250 тысяч долларов на разработку вакцины:


Также Ndemic работает над совершенно новым режимом для игры, в которой геймерам предстоит не распространять и развивать смертельные заболевания, а противостоять им. В разработке участвуют эксперты ВОЗ, так что режим будет еще и учить пользователей реальным методам борьбы с пандемиями: карантину, социальному дистанцированию, закрытию мест скопления людей и так далее.

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции


О нет.

О нет. Игры, Геймеры, Коронавирус, Мемы, Plague Inc


Погодите-ка.

Штамм Омикрон переносится легче, но более заразный.

Погодите-ка. Вирус, Пандемия, Plague Inc, Reddit, Коронавирус, Картинка с текстом, Компьютерные игры, Омикрон

Это последний шаг перед уничтожением мира в Plague Inc.

Антарктида пала

Антарктида пала Антарктида, Коронавирус, Plague Inc

Как сделать видео интереснее

Как создавать видеоуроки в 2 раза быстрее и на 40% дешевле

Как создавать видеоуроки в 2 раза быстрее и на 40% дешевле Видео, YouTube, Длиннопост

Вы наверняка видели в фильмах или рекламных роликах футуристичные прозрачные доски, на которых ученые увлеченно записывают формулы и схемы. Такая технология называется lightboard. Сейчас на их основе создают полноценные видеостудии. В посте рассказываем (и показываем!), что такое видеодоски, как они устроены и кому могут существенно облегчить жизнь.

ЧТО ТАКОЕ ВИДЕОДОСКА

Lightboard — это специальная стеклянная доска на металлической раме с LED-подсветкой.

В такой комплектации она мало чем отличается от флипчарта или обычной магнитно-маркерной доски. Они хороши для фиксации или визуализации отдельных моментов во время выступления, но неудобны в использовании: спикеру приходится все время поворачиваться спиной к аудитории, доску нужно периодически очищать, а листы с флипчарта где-то развешивать.

Особенно остро это ощущается в онлайн-форматах, которые теперь уже прочно вошли в нашу жизнь. Спикерам приходится подбирать удобные ракурсы или постоянно перемещаться от одного края доски к другому, чтобы не закрывать обзор. А если нужно показать дополнительные материалы в презентации — переключать экран. Удержать внимание аудитории в таких условиях очень сложно.

Компания VideoDoska нашла решение и создала полноценную видеостудию, главный элемент которой — та самая прозрачная доска. Помимо нее в студию входит целый программно-аппаратный комплекс:

• мониторы для спикера — чтобы контролировать ход записи и правильно взаимодействовать с интерактивной доской;

• профессиональная камера, которая обеспечивает качественную картинку;

• подсветка спикера и фона и контровое освещение — для отделения спикера от фона;

• петличные микрофоны для записи звука;

• мощная рабочая станция, которая позволяет делать продакшен и постпродакшен — монтировать видео и работать с графикой;

• ПО, специально адаптированное под задачи студии.

КОМУ ПРИГОДИТСЯ ВИДЕОДОСКА И ЧТО ОНА МОЖЕТ

С помощью такой студии можно легко делать записи лекций, проводить дистанционные занятия или, например, организовывать видеоконференции и семинары в компании. Поэтому она определенно будет полезна всем, кто создает видеоконтент: преподавателям, бизнес-тренерам, коучам.

Спикеру не нужно поворачиваться спиной к камере, он может писать маркером на доске прямо перед собой так, как ему привычно, — слева направо. На видео все записи отображаются отзеркаленно, поэтому зритель видит их правильно — тоже слева направо.

Маркер стирается с доски обычной бумажной салфеткой буквально в пару движений. Ну а если вы увлеклись и исписали всю рабочую площадь, можно воспользоваться пульверизатором и специальным пылесосом. Делается это вот так ↓

На сенсорной доске писать можно не только маркерами, но и прямо рукой или стилусом — с помощью приложения.

С помощью специального пульта на доску прямо во время выступления можно вывести презентацию или скринкаст с любого устройства. И даже использовать дополненную реальность, перемещая материалы на плоскости доски.

Пример взаимодействия с 3D-моделью в режиме реального времени

Видеостудия позволяет создавать ролики без постпродакшена. Можно просто поставить запись на паузу, чтобы, например, стереть ненужные записи, а потом продолжить с того места, на котором остановились. Готовое видео загружается в файлообменник. По подсчетам РАНХиГС, где уже установлено несколько видеостудий, благодаря этому создание контента становится в два раза быстрее и на 40% дешевле.

Видеостудия в премиум-комплектации для МЧС

Это самая компактная видеостудия, которая уместилась на площади всего 10 квадратных метров

КАКУЮ ВИДЕОСТУДИЮ ВЫБРАТЬ

При выборе видеостудии в первую очередь стоит отталкиваться от специфики вашей работы.

Если вы часто находитесь в разъездах или работаете из дома, отличным вариантом будет мобильная студия. Для подготовки к записи достаточно 10–15 минут, а помещение не требует специального оформления.

Для школ и бизнеса подойдет компактная мини-студия, которую можно легко уместить на площади 10 квадратных метров.

Какой бы вариант вы ни выбрали, компания VideoDoska сделает все работы под ключ: полностью соберет видеостудию, установит необходимое оборудование, проведет обучение и даже даст рекомендации по подготовке к съемкам и поведению в кадре.

Видеостудии компании VideoDoska уже получили множество положительных отзывов от ведущих вузов страны, бизнеса, блогеров и коучей. Сделайте и вы свои видео интереснее, информативнее и привлекательнее для аудитории!


Стоит ли обновляться для новой версии?

Стоит ли обновляться для новой версии? Игры, Коронавирус, Обновление, Штамм, Комментарии, Plague Inc


Как Plague Inc внезапно смоделировала текущую пандемию

Эпидемия меня вдохновила на то, чтобы немного поиграть в Plague Inc.

Устроив пару геноцидов, я решил забавы ради пройти один уровень за вирус, не прокачивая симптомы вручную. Просто сделал так, чтобы вирус максимально быстро мутировал - то есть, симптомы из списка развивались случайно. Ясно было, что болезнь будет побеждена, но мне хотелось посмотреть, как именно это произойдёт. Я сделал только один условный чит: перед тем, как врубил всё, заразил весь мир. Иначе болезнь, как мне подумалось, вообще бы не покинула страну с нулевым пациентом.

Болезнь, в принципе, была лёгкой. Кашель, тошнота, сыпь (стартовые симптомы, которые развиваются первыми). Но мир почему-то жутко паниковал. Страны начали закрывать границы и аэропорты, страх перед болезнью каким-то образом умудрился ударить по мировой экономике. Учёные бьют тревогу, приоритет мира - разработка лекарства! Я смотрел на это и не понимал, да что происходит? Почему они паникуют из-за этого вот?

Уже на середине процесса разработки лекарства болезнь наконец-то мутировала во что-то интересное. Лихорадка начала убивать людей (спустя где-то год после обнаружения болезни). В итоге, прежде чем выпустили лекарство, погибло 24,4 миллиона человек. Крошечная цифра в сравнении с 7+ миллиардами. Причём равномерно по всему миру, так что в каждой стране даже 1% не умерло. Но выглядело всё так, как если бы там была по меньшей мере чума какая-то.

А потом я подумал, что игра довольно близко смоделировала текущую ситуацию в смысле реакции мира. Внезапно.

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции


О нет.

О нет. Игры, Геймеры, Коронавирус, Мемы, Plague Inc


Погодите-ка.

Штамм Омикрон переносится легче, но более заразный.

Погодите-ка. Вирус, Пандемия, Plague Inc, Reddit, Коронавирус, Картинка с текстом, Компьютерные игры, Омикрон

Это последний шаг перед уничтожением мира в Plague Inc.

Антарктида пала

Антарктида пала Антарктида, Коронавирус, Plague Inc

Как сделать видео интереснее

Как создавать видеоуроки в 2 раза быстрее и на 40% дешевле

Как создавать видеоуроки в 2 раза быстрее и на 40% дешевле Видео, YouTube, Длиннопост

Вы наверняка видели в фильмах или рекламных роликах футуристичные прозрачные доски, на которых ученые увлеченно записывают формулы и схемы. Такая технология называется lightboard. Сейчас на их основе создают полноценные видеостудии. В посте рассказываем (и показываем!), что такое видеодоски, как они устроены и кому могут существенно облегчить жизнь.

ЧТО ТАКОЕ ВИДЕОДОСКА

Lightboard — это специальная стеклянная доска на металлической раме с LED-подсветкой.

В такой комплектации она мало чем отличается от флипчарта или обычной магнитно-маркерной доски. Они хороши для фиксации или визуализации отдельных моментов во время выступления, но неудобны в использовании: спикеру приходится все время поворачиваться спиной к аудитории, доску нужно периодически очищать, а листы с флипчарта где-то развешивать.

Особенно остро это ощущается в онлайн-форматах, которые теперь уже прочно вошли в нашу жизнь. Спикерам приходится подбирать удобные ракурсы или постоянно перемещаться от одного края доски к другому, чтобы не закрывать обзор. А если нужно показать дополнительные материалы в презентации — переключать экран. Удержать внимание аудитории в таких условиях очень сложно.

Компания VideoDoska нашла решение и создала полноценную видеостудию, главный элемент которой — та самая прозрачная доска. Помимо нее в студию входит целый программно-аппаратный комплекс:

• мониторы для спикера — чтобы контролировать ход записи и правильно взаимодействовать с интерактивной доской;

• профессиональная камера, которая обеспечивает качественную картинку;

• подсветка спикера и фона и контровое освещение — для отделения спикера от фона;

• петличные микрофоны для записи звука;

• мощная рабочая станция, которая позволяет делать продакшен и постпродакшен — монтировать видео и работать с графикой;

• ПО, специально адаптированное под задачи студии.

КОМУ ПРИГОДИТСЯ ВИДЕОДОСКА И ЧТО ОНА МОЖЕТ

С помощью такой студии можно легко делать записи лекций, проводить дистанционные занятия или, например, организовывать видеоконференции и семинары в компании. Поэтому она определенно будет полезна всем, кто создает видеоконтент: преподавателям, бизнес-тренерам, коучам.

Спикеру не нужно поворачиваться спиной к камере, он может писать маркером на доске прямо перед собой так, как ему привычно, — слева направо. На видео все записи отображаются отзеркаленно, поэтому зритель видит их правильно — тоже слева направо.

Маркер стирается с доски обычной бумажной салфеткой буквально в пару движений. Ну а если вы увлеклись и исписали всю рабочую площадь, можно воспользоваться пульверизатором и специальным пылесосом. Делается это вот так ↓

На сенсорной доске писать можно не только маркерами, но и прямо рукой или стилусом — с помощью приложения.

С помощью специального пульта на доску прямо во время выступления можно вывести презентацию или скринкаст с любого устройства. И даже использовать дополненную реальность, перемещая материалы на плоскости доски.

Пример взаимодействия с 3D-моделью в режиме реального времени

Видеостудия позволяет создавать ролики без постпродакшена. Можно просто поставить запись на паузу, чтобы, например, стереть ненужные записи, а потом продолжить с того места, на котором остановились. Готовое видео загружается в файлообменник. По подсчетам РАНХиГС, где уже установлено несколько видеостудий, благодаря этому создание контента становится в два раза быстрее и на 40% дешевле.

Видеостудия в премиум-комплектации для МЧС

Это самая компактная видеостудия, которая уместилась на площади всего 10 квадратных метров

КАКУЮ ВИДЕОСТУДИЮ ВЫБРАТЬ

При выборе видеостудии в первую очередь стоит отталкиваться от специфики вашей работы.

Если вы часто находитесь в разъездах или работаете из дома, отличным вариантом будет мобильная студия. Для подготовки к записи достаточно 10–15 минут, а помещение не требует специального оформления.

Для школ и бизнеса подойдет компактная мини-студия, которую можно легко уместить на площади 10 квадратных метров.

Какой бы вариант вы ни выбрали, компания VideoDoska сделает все работы под ключ: полностью соберет видеостудию, установит необходимое оборудование, проведет обучение и даже даст рекомендации по подготовке к съемкам и поведению в кадре.

Видеостудии компании VideoDoska уже получили множество положительных отзывов от ведущих вузов страны, бизнеса, блогеров и коучей. Сделайте и вы свои видео интереснее, информативнее и привлекательнее для аудитории!


Стоит ли обновляться для новой версии?

Стоит ли обновляться для новой версии? Игры, Коронавирус, Обновление, Штамм, Комментарии, Plague Inc


Как Plague Inc внезапно смоделировала текущую пандемию

Эпидемия меня вдохновила на то, чтобы немного поиграть в Plague Inc.

Устроив пару геноцидов, я решил забавы ради пройти один уровень за вирус, не прокачивая симптомы вручную. Просто сделал так, чтобы вирус максимально быстро мутировал - то есть, симптомы из списка развивались случайно. Ясно было, что болезнь будет побеждена, но мне хотелось посмотреть, как именно это произойдёт. Я сделал только один условный чит: перед тем, как врубил всё, заразил весь мир. Иначе болезнь, как мне подумалось, вообще бы не покинула страну с нулевым пациентом.

Болезнь, в принципе, была лёгкой. Кашель, тошнота, сыпь (стартовые симптомы, которые развиваются первыми). Но мир почему-то жутко паниковал. Страны начали закрывать границы и аэропорты, страх перед болезнью каким-то образом умудрился ударить по мировой экономике. Учёные бьют тревогу, приоритет мира - разработка лекарства! Я смотрел на это и не понимал, да что происходит? Почему они паникуют из-за этого вот?

Уже на середине процесса разработки лекарства болезнь наконец-то мутировала во что-то интересное. Лихорадка начала убивать людей (спустя где-то год после обнаружения болезни). В итоге, прежде чем выпустили лекарство, погибло 24,4 миллиона человек. Крошечная цифра в сравнении с 7+ миллиардами. Причём равномерно по всему миру, так что в каждой стране даже 1% не умерло. Но выглядело всё так, как если бы там была по меньшей мере чума какая-то.

А потом я подумал, что игра довольно близко смоделировала текущую ситуацию в смысле реакции мира. Внезапно.

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции

Маски из кожи

Сейчас дефицит масок.

Как вариант - маски из кожи.

Помогают так же, но смотрятся стильно.

Маски из кожи Коронавирус, Маска, Кожа, Изделия из кожи, Стимпанк, Plague Inc, Длиннопост, Чумной доктор

Маски из кожи Коронавирус, Маска, Кожа, Изделия из кожи, Стимпанк, Plague Inc, Длиннопост, Чумной доктор

Маски из кожи Коронавирус, Маска, Кожа, Изделия из кожи, Стимпанк, Plague Inc, Длиннопост, Чумной доктор

Маски из кожи Коронавирус, Маска, Кожа, Изделия из кожи, Стимпанк, Plague Inc, Длиннопост, Чумной доктор


О нет.

О нет. Игры, Геймеры, Коронавирус, Мемы, Plague Inc


Как Plague Inc внезапно смоделировала текущую пандемию

Эпидемия меня вдохновила на то, чтобы немного поиграть в Plague Inc.

Устроив пару геноцидов, я решил забавы ради пройти один уровень за вирус, не прокачивая симптомы вручную. Просто сделал так, чтобы вирус максимально быстро мутировал - то есть, симптомы из списка развивались случайно. Ясно было, что болезнь будет побеждена, но мне хотелось посмотреть, как именно это произойдёт. Я сделал только один условный чит: перед тем, как врубил всё, заразил весь мир. Иначе болезнь, как мне подумалось, вообще бы не покинула страну с нулевым пациентом.

Болезнь, в принципе, была лёгкой. Кашель, тошнота, сыпь (стартовые симптомы, которые развиваются первыми). Но мир почему-то жутко паниковал. Страны начали закрывать границы и аэропорты, страх перед болезнью каким-то образом умудрился ударить по мировой экономике. Учёные бьют тревогу, приоритет мира - разработка лекарства! Я смотрел на это и не понимал, да что происходит? Почему они паникуют из-за этого вот?

Уже на середине процесса разработки лекарства болезнь наконец-то мутировала во что-то интересное. Лихорадка начала убивать людей (спустя где-то год после обнаружения болезни). В итоге, прежде чем выпустили лекарство, погибло 24,4 миллиона человек. Крошечная цифра в сравнении с 7+ миллиардами. Причём равномерно по всему миру, так что в каждой стране даже 1% не умерло. Но выглядело всё так, как если бы там была по меньшей мере чума какая-то.

А потом я подумал, что игра довольно близко смоделировала текущую ситуацию в смысле реакции мира. Внезапно.

Читайте также: