Мемы про коронавирус plague inc
Обновлено: 28.03.2024
Как сообщает BBC на текущий момент, было подтверждено 830 случаев заболевания коронавирусом, в результате чего в Китае погибло 26 человек.
Восьмилетняя игра ставит перед игроком задачу создания и развития смертельного патогена, который может уничтожить человечество до того, как мировое научное сообщество разработает лекарство.
Наибольшей популярностью пользуется шутка о Гренландии. Дело в том, что в игре именно Гренландия обычно заражается позже всех либо не заражается вовсе, что приводит к проигрышу игрока, который должен заразить всех людей в мире, чтобы победить.
Не забывают и про другие страны.
Поэтому, чтобы заразить развитые страны, нужно заморочиться устойчивостью патогена к лекарствам, а также более сложным способом передачи болезни — например, не только при поцелуях и рукопожатиях, но и через кровь. Так что там насчет Канады?
Вспышка коронавируса в Китае вызывает глубокую обеспокоенность, и мы получили много вопросов от игроков и СМИ. "Plague Inc." существует уже восемь лет, и всякий раз, когда происходит вспышка заболевания, мы видим рост числа игроков, поскольку люди стремятся узнать больше о том, как распространяются болезни, и понять сложности вирусных вспышек, — пояснил Вон.
Коронавирус, по словам Вона, является реальной ситуацией, которая затрагивает огромное количество людей. А потому относиться к нему следует серьезнее.
Как 25-летний бизнес-консультант стал миллионером
В этом возрасте в 2012 году лондонец Джеймс Вон нанял трех фрилансеров, одолжил родительский MacBook и сделал игру, целью которой было истребить человечество. Бюджет первой версии Plague Inc. – менее 5 тысяч долларов, и Вон мечтал по итогу хотя бы выйти в ноль. Тем не менее спустя три дня игра ворвалась в топ платных приложений App Store в Великобритании, еще через два захватила уже США.
Спустя несколько месяцев Джеймс стал миллионером, а в начале 2020 года игра вновь взлетела на первые строчки рейтинга цифровых магазинов. В Китае, где игра тоже стала мегахитом из-за происходящего в реальности, в конце февраля игру запретило правительство.
Наш редактор серьезно подсел на Доту. Теперь он уничтожает за Windranger
Каждая партия начинается с выбора названия вируса и места начальной вспышки, где появится нулевой пациент. Чтобы заразить всю планету, игрок должен прокачивать вирус, тратя очки ДНК на мутации вроде появления новых симптомов, адаптации к различным условиям и так далее. При этом мировые государства пытаются остановить эпидемию, разрабатывая лекарства и закрывая границы. У разных территорий есть свои условия, которые замедляют инфекию: в Африке жарко, а у США очень развита медицина.
Разумеется, сейчас геймеры чаще всего называют свои вирусы в честь реального COVID-19 и запускают инфекцию именно из Китая. Например, в симуляции пользователя ASMR Gaming чудовищную пандемию удалось пережить только 20 миллионам человек. 25 марта 2021 года вирус убил своего последнего носителя – для игрока это считается поражением.
Начавшись как мобильная игра, Plague Inc. сама распространилась как вирус: игру портировали на компьютеры и многие консоли, а в 2019 году она вышла и на Nintendo Switch. Разработчики постоянно выпускают обновления, отражающие реальные события. Например, в феврале 2019 года в стратегии появился новый фактор развития инфекции – противники вакцин. Благодаря им пандемия распространяется быстрее.
При этом Plague Inc. все-таки не стоит приравнивать к полноценным симуляциям распространения инфекций – в игре много условностей. Например, реальные патогены зачастую адаптируются к разным условиям, но не мутируют одновременно во всем мире. К тому же, в Plague Inc. у людей будто вовсе отсутствует иммунитет, так что спасти их может только изоляция государства или вакцина. Наконец, настоящие эпидемии не могут принимать стратегических решений, как игроки, а их распространение и развитие определяется внешними факторами.
Почему Гренландия – последний оплот человечества?
Наличие сильных допущений в механиках и популярность Plague Inc. породили бесчисленные мемы, часть которых поймут только фанаты игры. Главная внутренняя шутка связана с Гренландией.
Концовка Half-Life: Alyx и сцена после титров
В симуляции Вона крупнейший остров на Земле стал своеобразным финальным боссом. Заразить население виртуальной Гренландии сложнее всего: мешают низкая температура и низкий уровень взаимодействия острова с остальными государствами. Чтобы вирус добрался до неприступного участка суши, нужно прокачивать устойчивость к холоду и надеяться, что кто-нибудь из зараженных доберется туда раньше, чем умрет.
Зачастую партии оказываются провальными именно из-за того, что власти Гренландии слишком рано закрывают порты. В таком случае даже если созданной игроком болезни удалось уничтожить 7 миллиардов человек, но не удалось проникнуть на остров – игра закончится поражением. Похожая ситуация с Мадагаскаром – туда сложно добраться и там очень жарко.
Когда реальный COVID-19 наконец добрался до этих отдаленных островов, игроки Plague Inc. по-настоящему загрустили.
Кстати, болезнями юмор игроков не ограничивается:
Избиение булыжников, травы и ключи. Как пережить пандемию по версии Resident Evil
Зачем в Plague Inc. воссоздают реальные болезни?
В 2014 году, спустя два года после релиза, Plague Inc. пережила неожиданный всплеск популярности: во всем мире обсуждали набирающую силы Эболу, геймеры стали воспроизводить эпидемию в игре. Кто-то делал это ради создания злободневных мемов, другие так справлялись с тревожностью.
Тогда Ndemic Creations запустила сбор пожертвований на борьбу с реальной Эболой и собрала более 76 тысяч долларов. Игровой сценарий с болезнью можно было купить за доллар, который направляли на создание вакцины:
В январе 2020 года параллельно с ростом числа зараженных новым коронавирусом увеличивалось и число людей, воссоздающих COVID-19 в игре. В связи с этим разработчики выпустили официальное обращение к геймерам:
«Мир сильно обеспокоен вспышкой коронавируса, а мы получаем множество вопросов от игроков и прессы.
Plague Inc. существует уже 8 лет, и при каждой вспышке какой-нибудь болезни мы наблюдаем всплеск количества игроков. Люди хотят больше узнать о том, как распространяются инфекции.
Игроки же вернулись к созданию мемов:
Как игра помогает бороться с коронавирусом?
Геймерам Plague Inc. помогает немного абстрагироваться от происходящего кошмара, а часть доходов с продаж игры отправятся напрямую в фонды по борьбе с коронавирусом. Джеймс Вон пожертвовал 250 тысяч долларов на разработку вакцины:
Также Ndemic работает над совершенно новым режимом для игры, в которой геймерам предстоит не распространять и развивать смертельные заболевания, а противостоять им. В разработке участвуют эксперты ВОЗ, так что режим будет еще и учить пользователей реальным методам борьбы с пандемиями: карантину, социальному дистанцированию, закрытию мест скопления людей и так далее.
Тенденции
О нет.
Погодите-ка.
Штамм Омикрон переносится легче, но более заразный.
Это последний шаг перед уничтожением мира в Plague Inc.
Антарктида пала
Как сделать видео интереснее
Как создавать видеоуроки в 2 раза быстрее и на 40% дешевле
Вы наверняка видели в фильмах или рекламных роликах футуристичные прозрачные доски, на которых ученые увлеченно записывают формулы и схемы. Такая технология называется lightboard. Сейчас на их основе создают полноценные видеостудии. В посте рассказываем (и показываем!), что такое видеодоски, как они устроены и кому могут существенно облегчить жизнь.
ЧТО ТАКОЕ ВИДЕОДОСКА
Lightboard — это специальная стеклянная доска на металлической раме с LED-подсветкой.
В такой комплектации она мало чем отличается от флипчарта или обычной магнитно-маркерной доски. Они хороши для фиксации или визуализации отдельных моментов во время выступления, но неудобны в использовании: спикеру приходится все время поворачиваться спиной к аудитории, доску нужно периодически очищать, а листы с флипчарта где-то развешивать.
Особенно остро это ощущается в онлайн-форматах, которые теперь уже прочно вошли в нашу жизнь. Спикерам приходится подбирать удобные ракурсы или постоянно перемещаться от одного края доски к другому, чтобы не закрывать обзор. А если нужно показать дополнительные материалы в презентации — переключать экран. Удержать внимание аудитории в таких условиях очень сложно.
Компания VideoDoska нашла решение и создала полноценную видеостудию, главный элемент которой — та самая прозрачная доска. Помимо нее в студию входит целый программно-аппаратный комплекс:
• мониторы для спикера — чтобы контролировать ход записи и правильно взаимодействовать с интерактивной доской;
• профессиональная камера, которая обеспечивает качественную картинку;
• подсветка спикера и фона и контровое освещение — для отделения спикера от фона;
• петличные микрофоны для записи звука;
• мощная рабочая станция, которая позволяет делать продакшен и постпродакшен — монтировать видео и работать с графикой;
• ПО, специально адаптированное под задачи студии.
КОМУ ПРИГОДИТСЯ ВИДЕОДОСКА И ЧТО ОНА МОЖЕТ
С помощью такой студии можно легко делать записи лекций, проводить дистанционные занятия или, например, организовывать видеоконференции и семинары в компании. Поэтому она определенно будет полезна всем, кто создает видеоконтент: преподавателям, бизнес-тренерам, коучам.
Спикеру не нужно поворачиваться спиной к камере, он может писать маркером на доске прямо перед собой так, как ему привычно, — слева направо. На видео все записи отображаются отзеркаленно, поэтому зритель видит их правильно — тоже слева направо.
Маркер стирается с доски обычной бумажной салфеткой буквально в пару движений. Ну а если вы увлеклись и исписали всю рабочую площадь, можно воспользоваться пульверизатором и специальным пылесосом. Делается это вот так ↓
На сенсорной доске писать можно не только маркерами, но и прямо рукой или стилусом — с помощью приложения.
С помощью специального пульта на доску прямо во время выступления можно вывести презентацию или скринкаст с любого устройства. И даже использовать дополненную реальность, перемещая материалы на плоскости доски.
Пример взаимодействия с 3D-моделью в режиме реального времени
Видеостудия позволяет создавать ролики без постпродакшена. Можно просто поставить запись на паузу, чтобы, например, стереть ненужные записи, а потом продолжить с того места, на котором остановились. Готовое видео загружается в файлообменник. По подсчетам РАНХиГС, где уже установлено несколько видеостудий, благодаря этому создание контента становится в два раза быстрее и на 40% дешевле.
Видеостудия в премиум-комплектации для МЧС
Это самая компактная видеостудия, которая уместилась на площади всего 10 квадратных метров
КАКУЮ ВИДЕОСТУДИЮ ВЫБРАТЬ
При выборе видеостудии в первую очередь стоит отталкиваться от специфики вашей работы.
Если вы часто находитесь в разъездах или работаете из дома, отличным вариантом будет мобильная студия. Для подготовки к записи достаточно 10–15 минут, а помещение не требует специального оформления.
Для школ и бизнеса подойдет компактная мини-студия, которую можно легко уместить на площади 10 квадратных метров.
Какой бы вариант вы ни выбрали, компания VideoDoska сделает все работы под ключ: полностью соберет видеостудию, установит необходимое оборудование, проведет обучение и даже даст рекомендации по подготовке к съемкам и поведению в кадре.
Видеостудии компании VideoDoska уже получили множество положительных отзывов от ведущих вузов страны, бизнеса, блогеров и коучей. Сделайте и вы свои видео интереснее, информативнее и привлекательнее для аудитории!
Стоит ли обновляться для новой версии?
Как Plague Inc внезапно смоделировала текущую пандемию
Эпидемия меня вдохновила на то, чтобы немного поиграть в Plague Inc.
Устроив пару геноцидов, я решил забавы ради пройти один уровень за вирус, не прокачивая симптомы вручную. Просто сделал так, чтобы вирус максимально быстро мутировал - то есть, симптомы из списка развивались случайно. Ясно было, что болезнь будет побеждена, но мне хотелось посмотреть, как именно это произойдёт. Я сделал только один условный чит: перед тем, как врубил всё, заразил весь мир. Иначе болезнь, как мне подумалось, вообще бы не покинула страну с нулевым пациентом.
Болезнь, в принципе, была лёгкой. Кашель, тошнота, сыпь (стартовые симптомы, которые развиваются первыми). Но мир почему-то жутко паниковал. Страны начали закрывать границы и аэропорты, страх перед болезнью каким-то образом умудрился ударить по мировой экономике. Учёные бьют тревогу, приоритет мира - разработка лекарства! Я смотрел на это и не понимал, да что происходит? Почему они паникуют из-за этого вот?
Уже на середине процесса разработки лекарства болезнь наконец-то мутировала во что-то интересное. Лихорадка начала убивать людей (спустя где-то год после обнаружения болезни). В итоге, прежде чем выпустили лекарство, погибло 24,4 миллиона человек. Крошечная цифра в сравнении с 7+ миллиардами. Причём равномерно по всему миру, так что в каждой стране даже 1% не умерло. Но выглядело всё так, как если бы там была по меньшей мере чума какая-то.
А потом я подумал, что игра довольно близко смоделировала текущую ситуацию в смысле реакции мира. Внезапно.
Тенденции
О нет.
Погодите-ка.
Штамм Омикрон переносится легче, но более заразный.
Это последний шаг перед уничтожением мира в Plague Inc.
Антарктида пала
Как сделать видео интереснее
Как создавать видеоуроки в 2 раза быстрее и на 40% дешевле
Вы наверняка видели в фильмах или рекламных роликах футуристичные прозрачные доски, на которых ученые увлеченно записывают формулы и схемы. Такая технология называется lightboard. Сейчас на их основе создают полноценные видеостудии. В посте рассказываем (и показываем!), что такое видеодоски, как они устроены и кому могут существенно облегчить жизнь.
ЧТО ТАКОЕ ВИДЕОДОСКА
Lightboard — это специальная стеклянная доска на металлической раме с LED-подсветкой.
В такой комплектации она мало чем отличается от флипчарта или обычной магнитно-маркерной доски. Они хороши для фиксации или визуализации отдельных моментов во время выступления, но неудобны в использовании: спикеру приходится все время поворачиваться спиной к аудитории, доску нужно периодически очищать, а листы с флипчарта где-то развешивать.
Особенно остро это ощущается в онлайн-форматах, которые теперь уже прочно вошли в нашу жизнь. Спикерам приходится подбирать удобные ракурсы или постоянно перемещаться от одного края доски к другому, чтобы не закрывать обзор. А если нужно показать дополнительные материалы в презентации — переключать экран. Удержать внимание аудитории в таких условиях очень сложно.
Компания VideoDoska нашла решение и создала полноценную видеостудию, главный элемент которой — та самая прозрачная доска. Помимо нее в студию входит целый программно-аппаратный комплекс:
• мониторы для спикера — чтобы контролировать ход записи и правильно взаимодействовать с интерактивной доской;
• профессиональная камера, которая обеспечивает качественную картинку;
• подсветка спикера и фона и контровое освещение — для отделения спикера от фона;
• петличные микрофоны для записи звука;
• мощная рабочая станция, которая позволяет делать продакшен и постпродакшен — монтировать видео и работать с графикой;
• ПО, специально адаптированное под задачи студии.
КОМУ ПРИГОДИТСЯ ВИДЕОДОСКА И ЧТО ОНА МОЖЕТ
С помощью такой студии можно легко делать записи лекций, проводить дистанционные занятия или, например, организовывать видеоконференции и семинары в компании. Поэтому она определенно будет полезна всем, кто создает видеоконтент: преподавателям, бизнес-тренерам, коучам.
Спикеру не нужно поворачиваться спиной к камере, он может писать маркером на доске прямо перед собой так, как ему привычно, — слева направо. На видео все записи отображаются отзеркаленно, поэтому зритель видит их правильно — тоже слева направо.
Маркер стирается с доски обычной бумажной салфеткой буквально в пару движений. Ну а если вы увлеклись и исписали всю рабочую площадь, можно воспользоваться пульверизатором и специальным пылесосом. Делается это вот так ↓
На сенсорной доске писать можно не только маркерами, но и прямо рукой или стилусом — с помощью приложения.
С помощью специального пульта на доску прямо во время выступления можно вывести презентацию или скринкаст с любого устройства. И даже использовать дополненную реальность, перемещая материалы на плоскости доски.
Пример взаимодействия с 3D-моделью в режиме реального времени
Видеостудия позволяет создавать ролики без постпродакшена. Можно просто поставить запись на паузу, чтобы, например, стереть ненужные записи, а потом продолжить с того места, на котором остановились. Готовое видео загружается в файлообменник. По подсчетам РАНХиГС, где уже установлено несколько видеостудий, благодаря этому создание контента становится в два раза быстрее и на 40% дешевле.
Видеостудия в премиум-комплектации для МЧС
Это самая компактная видеостудия, которая уместилась на площади всего 10 квадратных метров
КАКУЮ ВИДЕОСТУДИЮ ВЫБРАТЬ
При выборе видеостудии в первую очередь стоит отталкиваться от специфики вашей работы.
Если вы часто находитесь в разъездах или работаете из дома, отличным вариантом будет мобильная студия. Для подготовки к записи достаточно 10–15 минут, а помещение не требует специального оформления.
Для школ и бизнеса подойдет компактная мини-студия, которую можно легко уместить на площади 10 квадратных метров.
Какой бы вариант вы ни выбрали, компания VideoDoska сделает все работы под ключ: полностью соберет видеостудию, установит необходимое оборудование, проведет обучение и даже даст рекомендации по подготовке к съемкам и поведению в кадре.
Видеостудии компании VideoDoska уже получили множество положительных отзывов от ведущих вузов страны, бизнеса, блогеров и коучей. Сделайте и вы свои видео интереснее, информативнее и привлекательнее для аудитории!
Стоит ли обновляться для новой версии?
Как Plague Inc внезапно смоделировала текущую пандемию
Эпидемия меня вдохновила на то, чтобы немного поиграть в Plague Inc.
Устроив пару геноцидов, я решил забавы ради пройти один уровень за вирус, не прокачивая симптомы вручную. Просто сделал так, чтобы вирус максимально быстро мутировал - то есть, симптомы из списка развивались случайно. Ясно было, что болезнь будет побеждена, но мне хотелось посмотреть, как именно это произойдёт. Я сделал только один условный чит: перед тем, как врубил всё, заразил весь мир. Иначе болезнь, как мне подумалось, вообще бы не покинула страну с нулевым пациентом.
Болезнь, в принципе, была лёгкой. Кашель, тошнота, сыпь (стартовые симптомы, которые развиваются первыми). Но мир почему-то жутко паниковал. Страны начали закрывать границы и аэропорты, страх перед болезнью каким-то образом умудрился ударить по мировой экономике. Учёные бьют тревогу, приоритет мира - разработка лекарства! Я смотрел на это и не понимал, да что происходит? Почему они паникуют из-за этого вот?
Уже на середине процесса разработки лекарства болезнь наконец-то мутировала во что-то интересное. Лихорадка начала убивать людей (спустя где-то год после обнаружения болезни). В итоге, прежде чем выпустили лекарство, погибло 24,4 миллиона человек. Крошечная цифра в сравнении с 7+ миллиардами. Причём равномерно по всему миру, так что в каждой стране даже 1% не умерло. Но выглядело всё так, как если бы там была по меньшей мере чума какая-то.
А потом я подумал, что игра довольно близко смоделировала текущую ситуацию в смысле реакции мира. Внезапно.
Тенденции
Маски из кожи
Сейчас дефицит масок.
Как вариант - маски из кожи.
Помогают так же, но смотрятся стильно.
О нет.
Как Plague Inc внезапно смоделировала текущую пандемию
Эпидемия меня вдохновила на то, чтобы немного поиграть в Plague Inc.
Устроив пару геноцидов, я решил забавы ради пройти один уровень за вирус, не прокачивая симптомы вручную. Просто сделал так, чтобы вирус максимально быстро мутировал - то есть, симптомы из списка развивались случайно. Ясно было, что болезнь будет побеждена, но мне хотелось посмотреть, как именно это произойдёт. Я сделал только один условный чит: перед тем, как врубил всё, заразил весь мир. Иначе болезнь, как мне подумалось, вообще бы не покинула страну с нулевым пациентом.
Болезнь, в принципе, была лёгкой. Кашель, тошнота, сыпь (стартовые симптомы, которые развиваются первыми). Но мир почему-то жутко паниковал. Страны начали закрывать границы и аэропорты, страх перед болезнью каким-то образом умудрился ударить по мировой экономике. Учёные бьют тревогу, приоритет мира - разработка лекарства! Я смотрел на это и не понимал, да что происходит? Почему они паникуют из-за этого вот?
Уже на середине процесса разработки лекарства болезнь наконец-то мутировала во что-то интересное. Лихорадка начала убивать людей (спустя где-то год после обнаружения болезни). В итоге, прежде чем выпустили лекарство, погибло 24,4 миллиона человек. Крошечная цифра в сравнении с 7+ миллиардами. Причём равномерно по всему миру, так что в каждой стране даже 1% не умерло. Но выглядело всё так, как если бы там была по меньшей мере чума какая-то.
А потом я подумал, что игра довольно близко смоделировала текущую ситуацию в смысле реакции мира. Внезапно.
Читайте также: