Morrowind кровавая чума квест

Обновлено: 18.04.2024

Первый шаг самый простой. После инсталляции Трибунала во время первого же сна на вас нападет ассасин Темного Братства. Узнать его можно будет по характерной броне. Противник это достаточно сильный и его уровень растет пропорционально вашему. После того, как вы убьете его – поговорите с любым стражником, и он посоветует вам, отправится в Эбенгард, на встречу в Апплесом Матиусом, который сможет дать вам исчерпывающие объяснения по этому поводу. Матиуса вы найдете прогуливающимся в проходе ведущим в дворец Верховного Совета. Выслушав ваш рассказ, имперский офицер скажет, что Темное Братство не имеет большого влияния на Вварденфелле, в то время как на материковой части Морровинда – его вес значительно усиливается. Таким образом, становится ясно, что решение проблемы скрыто в Мурнхолде, столице Морровинда, древнем городе Данмеров. После этого Матиус направит вас к Асьен Рейн, которую можно найти там же, в зале Верховного Совета. Поговорите с ней, и она телепортирует вас в Мурнхолд. После перемещения вы окажетесь в канцелярии Королевского Дворца Мурнхолда. Если вам вдруг захочется вернуться, то воспользуйтесь услугами Эффе-Тей, аргонианского мага, кстати, после возвращения, нападения Темного Братства прекратятся. Поговорите с ним, потом со стражниками, и узнаете, что адептов Братства, часто видят в канализации Мурнхолда, расположенной под Великим Базаром. Направляйтесь туда, отыщите вход в канализацию и спускайтесь под землю. Забавно, правда? Таинственное Братство, прервавшее, в свое время, жизнь последнего Акавирского Властелина, адептов которого может увидеть всякий, кому не лень. Впрочем, это не единственный ляп сюжета Трибунала.

Охота на Темное Братство

Место действия: Канализация Мурнхолда

Итак, вы в канализации. База Тёмного Братства находится в районе поместий. Когда вы её найдёте, ваш журнал должен обновится. Должен предупредить вас, что возле базы полно ассасинов разных мастей (от учеников до мастеров), вооружённых ядовитым и парализующим оружием, которое позже вы сможете продать в Арсенале на Великом Базаре. Продвигайтесь к поместью Морил, Северному зданию в Районе Поместий. В поместье вы найдете лидера Темного Братства - Дандраса Вулеса. У вас не будет никакого выбора, кроме, как убить его, после чего ваш журнал будет обновлен. Обыщите его тело и найдите контракт на вашу жизнь, в котором фигурирует таинственный "Х". возможна это – Король Хелсед, потомок легендарной Барензии, о котором вам приходилось слышать. Расскажите о вашей находке стражнику, и он скажет, что вам надо поговорить с главой стражи короля, Тьениусом Дилитианом. Вы найдете его в Королевском Дворце, в тронном зале. Тьениус признает, что контракт подлинный, однако оправдываться не будет, более того, попросит вас выполнить для короля несколько заданий. Кстати, это тоже интересный момент, клиент, радостно выполняющий задания того, кто его заказал.

Но, как бы то ни было, с этого момента вы можете выполнять задания как короля Хелсета, так и квесты Храма, если поговорите с Федрисом Хлером. Кстати, несмотря на то, что король и Храм недолюбливают друг друга, вы можете спокойно выполнять их задания одновременно. Сюжетная линия Трибунала, так же линейна, как и сюжетная линия Морровинда.

Слухи о смерти короля Ллетана

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Тьениус хочет, чтобы вы нашли источник слухов касающихся смерти бывшего короля Морровинда - Ллетана. Вы должны поговорить с людьми и выяснить как можно больше информации. В конце концов, люди выведут вас на Равани Ллетан, вдову короля Ллетана. Она живет в Годсриче, в поместье Ллетан. Поговорите с ней о смерти короля Ллетана и принесите свои соболезнования. Затем проделайте это ещё раз и расспросите её об убийстве. Она скажет, что газета "Доступный язык" имеет всю информацию о том, что король Ллетан был отравлен своим наследником - Хелсетом.

Копии этой газетки можно найти практически везде. Самая ближайшая находится в нише возле Поместья Садри. Просто принесите Тьениусу одну из этих газет, и он засчитаем вам это задание. После чего вы сможете получить следующее.

Информатор Храма

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Предательство в рядах стражи

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Тьениус попросит вас сделать вид, что вы хотите присоединиться к королевской страже. Использовав это, как начало разговора, вам необходимо добиться доверия стражников и вытянуть из них хоть какой-нибудь намек на предательство. Вам надо начать с Ивулен Ирано, стражем, который находится справа от центрального входа в тронный зал (перед троном). Сначала поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", затем упомяните свои связи с Хлаалу, даже если и не состоите в этом Великом Доме.

Если вы вернетесь и поговорите с Тьениусом, то он скажет, что вам необходимо найти Алери Арен, которая находится в Помещении Стражи. Она находится прямо за дверью, через которую вы вошли. Если ее там нет, то поищите сами. Она находится где-то недалеко. Поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", а затем упомяните свои связи с Хлаалу, и она скажет, что Ирано, наверное, что-то перепутал и ошибся. Доложите Тьениусу, и он предоставит вам еще намного информации. Он скажет, чтобы вы проверили кровать и сундук Ирано, и нашли кое-какие материальные доказательства заговора.

Возвращайтесь в Помещения Стражи, и поднимайтесь наверх. Кровать Ирано - самая первая. Там же вы найдете его сундук. Аккуратно обходите вокруг кровати и исследуйте пол. Вы должны найти записку. Поднимите ее и отнесите Тьениусу. Записка - это расписание дежурств стражи и она содержит трех подозреваемых, которые вместе дежурят в одно и тоже время. Тьениус прикажет поменять расписание стражи даст вам следующее задание, найти доказательства покушения на Короля Хелсета.

Доказательство заговора

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

На этот раз Тьениус хочет, чтобы вы нашли какие-нибудь доказательства заговора против Короля Хелсета в Поместье Ллетан. В комнатке вы найдете письменный стол с запиской. В записке упомянуты три человека, причастные к заговору: Форвен Берано, Хлоггар Кровавый и Бедал Ален.

Будьте осторожны, когда берете записку. Постарайтесь, чтобы вдова стояла к вам спиной, и затем незаметно стащите ее

Когда Тьениус взглянет на записку, то он выпишет вам приказы на казнь этих людей. Чтобы найти этих людей, поговорите с обывателями или стражами, которые и укажут вам дорогу. В любом случае, Форвена Берано вы можете найти возле Храма, Хлоггара - в Западной канализации Годсрича, а Бедала Алена - в книжной лавке на Великом Базаре.

Когда вы поговорите с ними, то у вас будет два выбора: 1) Вы можете убить их; 2) Вы можете отпустить их, сказав Тьениусу, что кто-то во дворце предупредил их. Если вы убьете их, то получите 1000; 2000 или 3000 дрейков, смотря скольких вы убили. Но даже, если вы отпустили их всех, то задание все равно будет считаться выполненным, правда, вы останетесь без денег. С другой стороны, 3000 это не такая уж большая награда за убийство неплохих, в общем-то, людей.

Так или иначе, когда все трое будут или мертвы или покинут Морровинд, возвращайтесь во дворец. Теперь Тьениус даст вам последнее задание: заставить заткнутся газету "Доступный Язык".

Журналист - разоблачитель

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Мистер Делитиан хочет, чтобы вы нашли анонимного автора "Доступного языка" и заставили его прекратить печатать "ложь" о короле Хелсете. Найдите NPC (не стражника), который относится к вам уважительно, и поговорите с ним на тему "ананонимный автор". Вам ответят, что лучше всего пообщаться на эту тему с человеком с сомнительной репутацией - с ростовщиком, например.

Лавку ростовщика можно найти на Великом Базаре, В одном из домов с тремя дверьми. Ростовщика зовут "Десятиязыкий Виирхат". Поговорите с ним (помните – его отношение к вам должно быть очень высоко) и он скажет вам, что писателя зовут Трелс Варис и, по слухам, он находится в Зале Мастеров, в Годсриче. Трелс находится за дверью с надписью "Не входить!" и замком 70-го уровня. В комнатке надо спустится в люк и там поговорить с Трелсом Варисом.

Есть несколько вариантов, чтобы закончить это задание: 1) Вы можете пригрозить родителям Трелса Вариса - Гранни Варис (она убирает в Храме) и Ги-Попу Варису (он стрижет лужайки на территории храма), а затем сказать Трелсу, что его родители могут пострадать; 2) Дать Трелсу Варису 3000 золотых, чтобы он перестал "лгать"; 3) Убить Трелса Вариса. Поскольку 3000 не такая уж большая сумма для опытного приключенца, то лучше всего использовать именно второй вариант.

Доложите Тьениусу о своем задании, и он вознаградит вас в зависимости от тех действий, которые вы совершили. Если вы потратили 3000 септимов, то скажите Тьениусу, что ваша награда должна быть, как - минимум, 3000 септимов и получите целых 8000 .Если же вы скажете "Все ради спокойствия короля" (Или что-то в этом роде), то получите даэдрический клеймор "Проклятье Короля", который убивает воров и изменников.

После этого, он скажет, что Королева-Мать Барензия хотела поговорить с вами.

Разговор с Барензией

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Как только Тьениус скажет, что вам необходимо поговорить с Барензией, то это может только означать, что вам необходимо идти в Храм за заданиями Федриса Хлера. Это не настоящее задание. Журнал не обновится, если вы поговорите с ней, но Барензия сможет вам рассказать нечто интересное, что сможет пригодиться вам в будущем. Увы, но ваша работа (после разговора с Барензией) на Монархической стороне, на данный момент, окончена.

Армия Гоблинов

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Как только вы первый раз увидите Федриса Хлера, вы получите от него квест. Он верит, что Король Хелсет обучает гоблинов, чтобы использовать их в своей армии. Альмалексия волнуется, что Хелсет потеряет контроль над гоблинами, и они нападут на город. Перед вами ставится задача убить двух гоблинов-генералов, также вы должны убить двух Альтмеров, которые тренируют гоблинов. Армию гоблинов вы найдете, если спуститесь в канализацию в Годсриче, оттуда проследуйте в Западную канализацию и далее в локацию Поле битвы, оказавшись там, найдет проход, ведущий в область - Слезы Амун-Ша. Там вы найдете гоблинов-генералов. Учтите они сильные противники. Тренеры альтмеры находятся в локации Зал Терана, вход в который, находится на Поле боя. Если вы сумеете выполнить обе задачи - то получите от Федриса 15 000 золотых. Кроме того, в разговоре он скажет, что с вами хочет поговорить Гавис Дрин, первосвященник Альмалексии. Найти его вы сможете в покоях Архиканоника в Храм Морнхолда.

Святилище мертвых

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Хотя именно Федрис начинает с вами разговор на эту тему, именно Гавис Дрин тот, кто даст вам этот квест, так сказать, официально. И именно ему вы должны будете сдавать квест. Ваша задача состоит в том, чтобы очистить Алтарь Храма, оскверненный нечестивыми личами, похитившими его силу. Если вы сделаете это, то мощь алтаря будет способствовать усилению могущества Морнхолда и Храма.

Чтобы выполнить задание спускайтесь на нижний уровень Храма, в задней его части найдите люк, ведущий в канализацию. По канализации направляйтесь сначала на восток, а потом на юг, к Садам Храма (прислушайтесь внимательно к словам Гависа, он очень подробно объясняет дорогу к цели). Попав в Сады Храма, следуйте к проходу, ведущему к Алтарю. Дорога там линейна, поэтому заблудиться очень трудно. Вас постоянно будут атаковать личи, поэтому рекомендую запастись заклинаниями или зельями, увеличивающими ваше сопротивление магическим воздействиям. Убейте всех, кого встретите. Когда в области не останется ни одного представителя нежити, о чем вас уведомит запись в журнале, возвращайтесь в Офис Архиканоника.

После того, как вы выполните первую часть задания - очистите область от личей и вернетесь в Офис лорда Архиканоника, вы должны будете взять с собой Урвела Дулни (топик - "путешествовать вместе") и привести его к Алтарю. Когда будете идти, учтите, что NPC полностью повторяет ваш путь, поэтому старайтесь выбирать дорогу попроще и не перепрыгивайте через препятствия, в противном случае NPC навсегда застрянет перед ним. Когда вы достигнете Алтаря Храма, и Урвел очистит его, возвращайтесь к Дрину, и он наградит вас редким оружием. После этого он добавит, что вас хочет видеть Федрис Хлер.

Лента Лабиринта Барилзара

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Хлер хочет, чтобы вы вернули артефакт, который называется "Лента Лабиринта Барилзара" для Альмалексии. Поговорите еще немного в Федрисом, и он снабдит вас массой информации об этом предмете.

Этот квест достаточно прост. Барилзара вы сможете найти в новую область, расположенную под Храмом, попасть в которую вы сможете через люк в нижних уровнях Храма. Оказавшись внизу, направляйтесь на северо-запад, к двери, ведущей в Заброшенный Склеп. Найдите лестницу невдалеке от входа и следуйте дальше, до тех пор, пока не встретите древнего лорда личей Барилзара. Начав диалог с вами, в котором, кстати, есть немало информации для размышления и намеков на дальнейшее развитие сюжета, он, вскоре, попытается убить вас. Учтите, что это очень сильный заклинатель, но не очень сильный боец. Убив его, снимете с его тела кольцо "Ленту Лабиринта" и возвращайтесь. После возвращение верните кольцо Гавису Дрину, и он сообщит, что вам разрешено говорить непосредственно с Альмалексией в Высокой Часовне Храма Морнхолда.

Альмалексия поблагодарит вас и одарит новой способностью: Свет Альмалексии, позволяющей восстанавливать на 25 пунктов все ваши характеристики один раз в день.

Если вы поговорите с ней снова, то она скажет вам, что у нее нет пока заданий для вас. То же самое скажут вам и Хлер с Дрином. Погуляйте снаружи и поговорите с людьми. Если никто из них не скажет вам, что на Мурнхолд напали странные существа, то отдохните где-нибудь и попробуйте поговорить снова.

Атака на Мурнхолд

Место действия: Мурнхолде, любой из Королевских Стражей

Поговорите с любым из NPC в Морнхолде, и когда он скажет вам, что Морнхолд подвергся атаке странных существ, отправляйтесь на Плаза Бриндизи Дорум. После этого собеседник добавит, что Стражи будут рады любой помощи, которую вы сможете оказать им.

Ступайте на Плазу, и вам откроется картина масштабного сражения. Высшие ординаторы и Королевские Стражи бок о бок сражаются со странными механическими существами. Обнажите оружие и вступайте в битву. Учтите, что механические твари очень сильны, если ваш уровень недостаточно высок, то старайтесь атаковать те создания, которые уже заняты ординатором или стражем. После того как сражение закончится, поговорите с любым из стражей или ординатором. Учите, большое значение имеет, с кем именно вы будете говорить.


Квестодатель

Расположение

Награда

Диспозиция

Чтобы узнать о других значениях, см. Багровая чума .

Багровая чума - это квест в The Elder Scrolls III: Tribunal . Нереварин должен помочь Nerile Andaren граждан излечения Морнхолда от чумы.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Войдите в гробницу Гедны Релвел
  2. Поговорите с Мехра Хелас (по желанию)
  3. Поговорите с Нерил Андарен в храме Морнхолда.
  4. Посетите Геон Аулин, чтобы доставить зелье лечения обычных болезней.
  5. Вернитесь к Нерил Андарен
  6. Посетите Ателин Малас, чтобы доставить зелье лечения распространенной болезни.
  7. Вернитесь к Нерил Андарен
  8. Поговорите с Шунари Глазом в канализации храма
  9. Вернитесь к Нерил Андарен и получите свиток лечения общей болезни.
  10. Вернитесь к Шунари и вылечите ее (по желанию)
  11. Путешествие к гробнице Гедны Релвел
  12. Убить личаГедну Релвел
  13. Поговорите с Шунари еще раз на выходе (необязательно)
  14. Вернитесь к Нерил Андарен, чтобы завершить квест.

Прохождение [ ]

Освобождение чумы [ ]

Доставка лекарств [ ]

Выяснение происхождения чумы [ ]


Когда Герой спускается в подвал храма, Шунари Глаз-Муха в панике обнаруживает, что он стоит над бессознательным Высшим Ординатором , возле люка, ведущего в канализацию. Она объясняет, как она следовала за Нереварином, когда они ломались в гробнице Гедны, надеясь найти сокровища, но она заболела. Она говорит Герою, что, возможно, сможет помочь больше, если они ее вылечат, добавив, что Нерил знает о ней и обеспечит то, что ей нужно. После исцеления Шунари свитком лечения обычных болезней, который дал им Нерил, Шунари последует за Нереварином в канализацию, в Храмовые Сады Старого Морнхолда , где она покажет, что, когда она была в Гробнице Гедны Релвел , нежить сказал ей, что они были там, чтобы распространить смертельную болезнь по Морнхолду. Затем она указывает на секретный вход в гробницу. Как сказал Шунари, дальше можно найти два блока стен, за которыми слышно суету крыс, а перед ними из земли торчит темный камень. Нереварин может стоять на камне, который опускает и открывает два блока. Внутри гробницы будет бродить множество зараженных крыс и Гедна Ревель, очень могущественный лич . Победив их и попрощавшись с Шунари на выходе, Герой возвращается в Нериле, чтобы получить награду.


У меня есть вопрос. Альмалексия сказала мне в двемеерском городе под морнхордом найти и активизировать какую - то машину.. что за машина, и как ее заводить? там вроде есть какой - то здоровый робот, но он ни хрена не делает. Я там все облазил, не знаю просто, что делать.


после того как ты отбился от монстров тама фонтан малость разворотило там есть лестница вниз. там это идёшЪ находишЪ дверь с замком в 100. там лежит двемерский заряд, выходишЪ с комнаты и идёшЪ прямо по коридору там будет завал из камней, ложишЪ заряд и убегаешЪ, при взрыве будет маленькая щель подходишЪ нажимаешЪ пробел. ищешЪ комнату с машиной, дёргаеш рычаги пока не будет надписи "ВАШ ДНЕВНИК ДОПОЛНЕН". выходишЪ оттуда на поверхность к Амель-"силвии" и всё. ГОТОВЬСЯ тебе её мочить придётся.




Во вроде все я врубил. а ты не знаешь, как квест с Барензией выполнить? Я воде причухал к ней в комнату, двери все закрыл, а убийц нет ни хрена. Я там и спал, и невидимость накладывал. Не знаешь, как там нужно?


там как заходиш в комноту есть такая занавеска , как у японцев за неё прячешся. и спишЪ примерно час. туту они заходят ты не вылетай сразу, а послушай что они скажут, а потом мочи.


в покоях у барензии 2 комнаты. большая, и маленькая. где она и есть. Я внимательно смотрел, занавески есть, а прятаться не получается. а можно на след. день прийти в комнату, или обязательно тогда, когда тебе скажут?


А вообще если хошЪ быстро и подробно узнать что нить вот мой ICQ 166296351 бываю часто, сам я с Приморского края так что выбирай время.



Да! У меня такая же херня!
Дала Альмалексия задание про "завод робота", я спустился, сую заряд в обломки скал, идёт отсчёт 5, 4, 3, 2, 1. и нифига не происходит. Если я стою рядом, то меня убивает (как будто взрывом, которого нет). Скалы на месте, а второй заряд туда не суётся. Что делать. Может у кого-то такая фигня была.


Вообще-то этот завал взорван (хотя внешне и не заметно)и в нём образуется проход вроде как дверь, подходишь к камням и там небольшой лаз должен быть среди камней , как около двери появится надпись проход туда-то, жмёшь space и тебя спрашивают :хотите пролезть туда ,жмёшь ОК и всё.


Народ помогите. Застрял в трибунале!У меня три вопроса!
1. Я выпустил кровавую чуму и что-бы её остановить мне надо попасть в склеп Гедны Равел и убить оную.Но к сожалению я никак не могу найти её, я знаю что в склепе есть тайный проход, как его открыть?
2. Я перебил всё тёмное братство и в дневнике появилась запись, что я должен побывать в покоях Дандраса Вулеса, чтобы найти улики.Где его покои?
3. Как выполнить третий квест для дома Хлаалу, там про шахту Инаниус, найти никак не могу!


значит так, Дрег. Чтоб попасть в склеп Гедны Редвел,надо войти в склеп, найти мечто, где вверх идет лестница. Там наверху будут два прохода. но нам не туда. Ты должен встать в том месте, где лестница поднимается вверх.потом поверни голову налево, там ничего особенного ни будет, ты должен обойти эту местность, и понажимать пробел. через некоторое время там откроется люк, за которым будут штук пять злобных скелетов. Ну а дальше все просто. Снимешь с личихи мантию Ильича - хорошая вещь! Но воворю сразу - финт с проходом получаеться ДАЛЕКО НЕ С ПЕРВОГО РАЗА! если не получиться - пишимне на мыло.

Так. Чтобы получить улики против темного братства, теье надо найти из главаря, и убить его. Перед смертью он должен будет вякнуть что - то типа "ну не смог я , не смог" и у него будет документ - контракт темного братства. возьми его - это и будет улика. Удачи!


Народ, как загасить Каммону Тонг. Там в клубе Совета один чел, которого убивать не нужно, а приходится. и вообще, меня потом стража без разговоров резать начинает.
Может нанять Мораг Тонг? Но как?


Прокачай получше красноречие и делай так:
Подходишь к челу, льстишь ему или взятки даёшь, пока отношение к тебе не будет ~100, потом начинаешь его обсирать, пока он сам на тебя не нападёт, если не напал, а отношение ноль - начинай всё сначала



А если не успеваешь добежать - можно в Южную Стену - там на нижнем этаже за стойкой - он за 5000 (или даже меньше) избавит тебя от преследований - я так поступила. А в Форт уже шла с гордо поднятой головой:))


ставишь пометку около Лариуса Варро, идешь в клуб совета -всех мочишь, используешь возврат. Лариус тебе дает индульгенцию, используешь благославление( или заступничество) святой Амлексии.


Все советы хороши, но я сам только недавно это все прошел и даже тему открыл (можешь почитать) - "Не хочу мочить всех"!
НЕЖНЕЕ, ВИКТОР, ЕЩЕ НЕЖНЕЕ!
В идеале надо так - сначала забалтываешь бабу в подвале; верно тебе написали, они все бросаются первыми от 40 до 60 отношения, но не с первого раза. Потом в зале, каааатся, тоже баба - она легче всего провоцируется - хрен ушастый у стены хуже. При этом сразу трое - на тебя, а БАРМЕН СТОИТ! Вот он жив-то и будет!
Потом - наверху то же самое с кузнецом; он в добавок еще и убивец хозяина одной из усадеб; получишь на него квест от хозяйки Дома Хлааалу (после того, как в воров получишь квест на ключ от этой усадьбы) - вот его замочив сразу два квеста и закроешь.


ЗЫ Если первым нападешь, то и виноват будешь - платить придется (а зачем деньги тратить, если можно по-иному?), и бармена придется завалить - ты ж первым начал!



Я сам напал на кузнеца ( это который наверху стоит ). Братва снизу сразу подтянулась. Так они и лежат теперь там в одной куче. А бармен не дергался . Остался жив. Кстати попыток было несколько и не всегда народ снизу прибегал , но в итоге. После зачистки - сразу в Форт Бабочкин , и ты чист как слеза младенца.





вали всех . чтоб боялись !!))) я так когда первый раз проходил делал !!)) мочил всех ! долг у меня выши крыши был зато все шарахались и фразы типа я никому не скажу что вы тут были тока не убивайте или мнене нужны нипрятности с законом уйди через черную дверь !!)) или был прикол тетка сказала давай дружить . )))


Есть 2 хода:
1. Атаковать первым, мочить всех (бармена тоже), возвратится к, этому Варо.
Цену с головы можно снять 2-мя способами:
а) снимает Варо по окончанию миссим и отдает "чудестный подарок"
б) гильдия воров неподалёку.
2. Вынудить их напасть на тебя, мочишь всех (кроме бармена), возвращаешся к Варо.
Рекомендация: если перс слабый, лучше их по одному мочить (кажется, не применительно к п.1)






Приветики из 2к20-го, мутсеры. Я в общем, сих таинств чудных та страстей не знал; бесхитростно взял дедовский полумесяц та и устроил, честно, натуральную кровавую баню в клубе совета. Улётная была вписка, всё как в жизни) А потом и всей Балморе; благо характеристики персонажа, позволяют. В начале на одном берегу а потом и на другом, чего уж там. Ну, и по домам тоже прошёлся, разумеется; а то некрасиво в самом деле, как-то) Охранники сами напали -- меня дважды просить не надо, остальных уже зарезал из любви к искусству, так сказать; за компанию. В итоге и форт кстати вырезал, тоже) Вместе с Лариусом -- тот ещё сказочник, очень смешно. Ха-ха. Одна сказка восхитительней другой блин, просто!
..
Так вот. Ну и играл себе, дальше. А тут, оказывается . пометка + возврат . . (звуки осознания лёгкой ошибочки) фaaк мaaaaй caкккк .

Арара Увулас
1. Господину Нелоту нужно пять порций мыла слоад. Оно тоже есть у Анис Селот.
Награда: -
2. Господину Нелоту нужен Посох Серебряной Зари. Он есть у Ариэль из местной Гильдии магов. Она продаст вам посох за 300 дрейков.
Награда: Стеклянный клинок ускользания, заклинание "Слепота".
Фелиса Улессен
1. Госпоже Теране в Тель Бранору нужно отнести новую юбку. Попасть туда можно на корабле. Терана – импульсивная сумасшедшая, выжила из ума. Юбку она надевать не хочет, боясь, что она заколдована. Можно надеть юбку на раба (рядом с ней) поговорив с ним, а можно надеть самому и быстро убежать оттуда, но не убивать Тенерану. Квест зачтут в любом случае, а юбку можно выкинуть или продать.
Награда: 500 дрейков, заклинания "Пометка" и "Возврат" + то, что останется от выданных 2 свитков Вмешательства Альмсиви.
2. В шахте Абебаал (находится на северо - западе от Тель Браноры, на соседнем острове) произошло восстание рабов, т.к. Терана требует от них слишком много яиц. При этом вы видели в ее башне, что она делает с яйцами Квама. Можно подавить его, убив всех рабов, но лучше их отпустить. Для этого надо найти ключ от их оков. Один из них лежит в ящике возле матки, один в кармане самой Тераны, еще один в ее башне, на нижнем уровне.
Награда: Если вы отпустили рабов: заклинания "Приказ существу" и "Приказ гуманоиду"; если вы убили вождя рабов: Кольцо огненного шторма; если убили всех рабов: Кольцо огненного шторма и Кольцо отравленного облака

Галос Матендис
1. Необходимо доставить Дивайту Фиру в Тель Фир шифрованное послание от Ариона. Тель Фир находится на острове к Юго - западу от Садрит Моры. Попасть туда можно лишь вплавь, или альтернативными способами (суперпрыжки). К тому же вам понадобится умение левитировать, чтобы подняться к самому Фиру в верхний зал его башни, так что запаситись зельями восстановления магии или левитации. В принципе, в будущем вам придется летать ко всем советника Телванни.
Награда: 500 дрейков
2. Аптекарю Андилу в Тель Вос необходимо принести 3 любых (но не самодельных) зелий Излечения мора. В Садрит Море их можно достать у Пьерлетт Росторард или в любых аптеках.
Награда: 500 дрейков.
3. Господину Ариону нужна кожа даэдры. Это еще один ингредиент, покупаемый у Анис Селот. Надо отнести самому Господину Ариону в Тель Вос. (не забудьте про левитацию)
Награда: 300 дрейков, заклинание "Паралич"
Задания Советников
Господин Нелот

Нелот считает, что Сениз Тиндо, слуга Архимагистра Готрена, недостойна носить мантию Гордости Драка. А мантия, надо сказать, лучшая в игре (констант Интеллект +10, сопр. огню 25%, отражение 25%). Плывем в Тель Арун на корабле, находим в Жилых помещениях башни Сениз Тиндо, убиваем ее и идем сдавать квест. Нелот благодарит за мантию, снимает штрафы, если они были, восстанавливает, если вас изгнали за убийство Сениз, забирает мантию и дает за неё 10 дрейков! Если не жалко, можете его убить.
Награда: 10 дрейков, мантия Гордости Драка.
Госпожа Драта
Драте нужен Амулет Плоти, Ставшей Целой. Его носит Беренгеваль, слуга Нелота. Найти его можно в башне Тель Нага. Амулет он не отдаст, поэтому придется его убить. Амулет потом отдаете Драте.
Награда:
- для мужчины: Амулет поглощения заклятий (при использовании поглощение 10% на 5 сек.) ;
- для женщины: Амулет поглощения заклятий и 4 свитка Вызова золотого святоши;

Задания Господина Ариона
1. Арион хочет, чтобы вы убедили Баладаса Демневанни присоединиться к Совету. Он вступит в Совет, когда вы принесете ему 3 книги. "Пламя и веру Нчунака" можно купить у Дорисы Дарвел в Балморе. "Из истории закона двемеров" можно украсть во многих местах, например: у Джобаши в Квартале Чужеземцев Вивека. "Хроники Нчулефта" можно найти в развалинах Нчулефта, как советует сам Баладас, и в библиотеке Вивека. А еще все 3 этих книги можно украсть в Секретной библиотеке Вивека (проход туда скрыт потайным люком в Канцелярии ордена дозора в Зале справедливости Вивека). После сдачи квеста Арион объявит себя вашим покровителем и даст символ этого - посох, который вам еще пригодится. Так что не выкидывайте его.
Условия получения: Ранг не ниже Законника.
Награда:
- от Баладаса: кольцо Ключ Ондузи, Амулет предостережения, Пояс второй преграды, Туфли устойчивости
- от Ариона: Серебряный посох мира.
2. Надо излечить от мора матку в яичной шахте Мудан - Мул. Шахта немного западнее от Тель Воса.
Условия получения: Ранг не ниже Говорящего.
Награда: Заклинание "Излечение мора Ариона", книга "О водном дыхании"
3. Для дальнейшего продвижения Арион хочет, чтобы вы знали заклинания Возврата, левитации (одно из: Левитация, Великая Левитация или Дикая Левитация) и огненного шара (одно из: Огненный Шар, Большой Огненный Шар или Огненный Шторм).
Награда: Книга "Искусство боевой магии"
4. Милин Фарам в Одирниране подвергся нападению Дома Хлаалу. Одирниран находится ровно к востоку от Молаг Мара и к югу от Нчурдамца. Вам нужно убить Ремазу Отрил и ее воинов. Но не убивайте ее сестру Веделею Отрил, которая находится в башне вместе с Милином Фарамом.
Награда: 7 свитков Милина Фарама, книга "Инцидент в Некроме", Серебряный посох
5. Надо прекратить монополию Гильдии магов на Вварденфелле. Телванни необходимо получить поддержку 3 советников Редоран. Так что идите в Альд'Рун в Скар. Атин Сарети даст свое согласие при отношении 50 и посоветует в разговоре с остальными советниками взывать к их честности. Майнер Аробар, Хларен Раморан, Брара Морвейн и Гариса Ллетри согласятся с вами при отношении 40. А глава Дома Болвин Веним не согласится с вами никогда.
Награда: перчатка Преобладатель Ариона.
6. Велотийская башня Шиши находится в фояде к северу от Маар Гана. Убейте всех редоранцев, а потом поднимитесь на 2 - й этаж, найдите на столе череп бретона и активируйте его. Внизу откроется дверь в укрытие, где прячется владелец этой башни.
Награда: Книги "Лунный Лорхан" и "Предполагаемое коварство", Серебряный посох войны.
7. Он попросит вас уничтожить хозяев крепостей двух других Великих домов.
Условия получения: 1 уровень крепости.
Быстрый Эдди
1. Для продвижения выше ранга Специалист вам надо найти того, кто будет представлять вас в Совете в качестве вашего Голоса. На эту роль подходит Быстрый Эдди. Он живет в Балморе, его дом стоит в северной части города на западном берегу реки Одай, на втором этаже. И по традиции вы должны вручить своему голосу Серебряный посох мира, который дал Арион. Можно купить новый. Его продают Крулиус Понтаниан в Форте Лунной бабочки, Аленус Венду в Тель Вос, Службы Башни и Галар Ротан в здании Совета Телванни в Садрит Море.
Награда: от Ариона: перчатка Помощник Ариона
2. Эдди готов выполнить для вас несколько заданий. Он говорит, что может украсть из башни Господина Нелота Тель Нага Кольцо справедливости. Для этого ему нужен ключ, который есть у самого Господина Нелота и многих его слуг. Принесите ему любой из них Через неделю после получения ключа Эдди принесет вам очень хорошее колечко.
Награда: Кольцо справедливости
3. Еще Эдди обещает принести вам Амулет Единства, но ему нужны 5 Стандартных зелий Невидимости. Их придется собирать по одному у разных алхимиков. Потом подождите около недели, пока в журнале не появится запись. Тогда идите к нему и забирайте амулет.
Награда: Амулет Единства.
Крепость
Для повышения до ранга Волшебник вы должны построить себе крепость. Идите в Дом Совета Телванни, там в Уединенном месте живет Ллунела Хлеран, которая заведует постройкой крепости.
1. Для закладки фундамента крепости нужны 2 камня с душами и разрешение Герцога Дрена. Герцога можно найти в Эбенгарде, в Покоях Верховного Совета. Он даст вам разрешение, если вы поклянетесь сделать всё, что сможете, для блага народа данмеров. Для душ вам дадут 2 Великих Камня, а вы должны принести 2 камня с душами Крылатых Сумраков, Грозовых Атронахов или Золотых Святош. Выложите из инвентаря Звезду Азуры, а то вы можете ее утратить!
2. Через неделю работа будет закончена. Идите к Ллунеле Хлеран, она отправит вас на место строительства к прорабу. Прораб заверит вас, что все в порядке, а вы можете возвращаться к Ллунеле. Через неделю строительство первого уровня крепости будет завершено.
3. Для строительства 2 - го уровня вы должны дать Ллунелле 5000 дрейков и принести ей схемы двемеров из руин Мзанченда (они находятся возле большого лавового озера к Северо - западу от вашей крепости). Через неделю будет построен 2 - й уровень крепости.
4. Когда вы достигнете ранга Мастера, Ллунелла скажет, что вашу крепость будут охранять двемерские центурионы. Но для их постройки нужна книга "Анимункули двемеров". Она лежит в Галом Деус. Логово находится к западу от вашей крепости, за лавовым озером. Приготовьтесь к тяжелой битве со всем вампирским кланом Берне. А через неделю после доставки книги ваша крепость будет полностью готова.
Архимагистр
1. Арион предожит вам убить Готрена и стать Архимагистром либо остаться Господином, не претендуя на первенство в Доме. Вам решать.
Награда: Звание Архимагистра Дома Телванни.
Условия получения: Уничтожение крепостей соперников и постройки 2-го уровня крепости.

Побочные квесты Трибунала
Вызыватель (Дратас Рейяс) – а Великом Базаре на вас нападет слабенький маг. Возьмите ключ с его тела и поговорите с Дратасом Рейясом (там же на базаре). Он отправит вас в Годсрич к дому Веласа. Дверь открывается тем самым ключом. Хозяин скажет пару слов и сразу нападет, вызвав двух Золотых Святош и Титана Огрима. Убейте его.

Вор (Голена Садри) – Годсрич. Заходим в поместье Садри, там нам говорят о том, что в последнее время Голена Садри очень странно себя ведет и советуют пообщаться лично с ней. Девушка в ответ грубит и говорит про каких - то воров. Если еще раз пообщаться с ее родственниками, то они скажут, что последний, с кем разговаривала Голена Садри, это местный зачарователь (Элберт Нермарк, находится он в Доме мастеров на втором этаже). Идем к зачарователю. Тот не очень - то хочет разговаривать о девушке, но тем не менее рассказывает, что Голена Садри показывала ему какие - то странные устройства. Идем назад. Возле дома бродит один из тех, кто ранее в нем находился. Он рассказывает, что слышал какие - то странные крики внутри и что дверь закрыта и он не может попасть во внутрь. Взламываем дверь и находим мертвого ординатора. Там, где ранее находилась Голена Садри, теперь появился люк. Спускаемся. Еще в первой локации обнаруживаем мертвую подругу девушки. Идем дальше. Там будет небольшое углубление с решеткой, заваленной ящиками. Если навести на решетку курсор, появится надпись. Что бы открыть данный проход нужно затопить комнату водой. Рычаг находится справа сверху. Когда хлынет поток воды, ящики поднимутся вверх, ныряем, проплываем до еще одного люка и вылезаем из воды. Вот тут то и находятся странные устройства. При пробегании мимо них они кастуют достаточно сильную магию, так что нужно или сильное восстановление здоровья или отражение. Миновав это препятствие обнаруживаем девушку в стеклянных доспехах. Это и есть Голена Садри. Она нападет, после победы снимаем с нее доспехи и очередной артефакт.

Идиот (Гаэнор, а вовсе не Достоевский) – перед храмом ходит босмер Гаэнор. Если поговорить с ним об "услуге", он попросит денег, дадите - попросит больше. (Если денег нет, попросит эбонитовый меч, потом полный комплект даэдрической брони.) Все, что отдадите, пропадет, так что проще сразу отказать (трижды). В любом случае, он на вас обидится (даже взяв 11150 монет) и больше не будет разговаривать. Во время следующего захода во двор храма его уже не будет, а через некоторое время он там снова появится, но уже в эбонитовой броне, с таким же мечом и щитом. Убить его сложно, но можно. Уровень у него 50, здоровья 800, удача 770 (. ). В принципе, можете напасть на него сразу, как он обидится, но если одного удара не хватит, он телепортируется, а когда придет время появится в эбоните, как обычно.

Кровавая чума (Нериль Андарен) – если вы заходили в склеп Гедны Ревел в канализации храма, Нериль Андарен в храме может попросить вас отнести зелье исцеления Геону Анулину (живет в Годсриче). Когда вернетесь, комната будет наводнена крысами. Убив их, получите задание отнести ещё одно зелье Ателину Маласу во дворе храма. Снова вернитесь и Нериль отправит вас поискать причину эпидемии Кровавой Чумы. Идите на нижний уровень храма, там будет хаджитка Шунари Глазастая и побитый ей до потери сознания ординатор. Она говорит, что у неё есть информация об эпидемии, но сначала ей самой нужно вылечиться, встретитесь вы в саду храма в Старом Морнхолде (часть канализации). Нериль советует использовать свиток или заклинание для лечения Шунари, потому что она боится отравленного зелья. Свитки есть в больнице храма. Исцеленная Шунари скажет, что это вы выпустили болезнь, открыв склеп. Также она расскажет про секретный проход. Он находится снизу возле приставной лестницы в склепе (видно, что там сходятся две каменные плиты). Чтобы открыть его, нажимайте пробелом на пол возле плит. Внутри много скелетов и очень сильный лич Гедна Ревел (параметры быстро растут с ростом вашего уровня), её надо убить, а потом поговорить с Нериль Андарен, чтобы получить награду - способность исцеления болезней.

Варвар и книга (Труд) – просит отыскать своего друга, который пошёл в канализацию встретиться с друзьями. Идём туда и обнаруживаем, что наш друг оказался в заложниках. Поднимаем отношение главаря банды, тогда он снизит выкуп с 3000 до 1000. Платим выкуп или убиваем всю банду(будьте осторожны, могут убить заложника). В подарок Труд даёт свою любимую книгу.

Продажа поместья (Геон Аулин) – дает Геон Аулин в своем поместье в Годсриче. Он собрал коллекцию кинжалов и ему нужен еще один, Кинжал Дрота. Кинжал находится в поместье Тендас. Варианты: либо стырить кинжал из сундука с самым большим замком (75 вроде бы) либо поговорить с вдовой и солгать, что знал ее мужа и вы вместе служили в Легионе (тогда вдова отдаст кинжал), либо сказать, что мужа ты не знал, тогда вдова продаст кинжал за 600 дрейков.

Милитаристы (Довор Орен) – Годсрич. Получить задание можно в Пустом Поместье. Довор Орен и его шайка последовательно просят убить целых трех человек, чтобы всем троим одеться поприличнее. Если отказать сразу же, главарь говорит, что больше не желает тебя видеть и нападет, как только ты с ним заговоришь снова (потом можно и двух его подельников убить таки же образом). Его смерть тоже считается завершением квеста (я думаю, более "добрым", чем грабеж и убийство трех ни в чем не повинных людей).

Музей (Тораса Арам) – Годсрич, Музей Артефактов. Как бы квест, но закрыть его по - видимому нельзя. Чтобы открыть, поговорите со смотрителем музея артефактов Торасой Арам, после этого она начнет покупать у вас артефакты, но за пол цены.

Двемерские боевые роботы (Игнатиус Флаккус) – Годсрич. Просит принести 10 обрезков металла для починки роботов. Приносим, но ему и этого мало, надо ещё три двемерские детали. После мы сможем посмотреть на сражение боевых роботов.

Арена роботов (Венаса Сарано) – Годсрич. Данная дама утверждает, что последний раз, когда она постучалась в его дом, никто не ответил, и изнутри раздавались странные звуки. Возможно, в этом стоит разобраться. Просто входим туда и ломаем роботов опять.

Распродажа Свитков ('Десяти - языкий' Виирхат) – Ростовщик на базаре 'Десяти - языкий' Виирхат предлагает свитки по сниженным ценам. Если с ним об этом поговорить, можно выудить имя "Ахния". Эта хаджитка находится в канализации базара. Поговорите с ней о распродаже, и она нападет. На трупе записка насчет украденной книги, поговорите снова с Виирхатом, и он отдаст вам её. Книгу надо вернуть зачарователю Элберту Нермарку на втором этаже в Зале Мастеров.

Безбожие (Делдрис Андорен) – Годсрич. Эта дама нанимает нас пошпионить за её мужем ночью. Нет проблем… В результате узнаём что он встретился со странной женщиной и поговорил с ней несколько минут.

Банда Черного Дротика (Нариса Адус) – в канализации базара стоит Нариса Адус. Её мужа убила банда Черного Дротика. Она предупреждает, что банда очень сильна и лучше ей на глаза не попадаться. Призрак её мужа находится в канализации храма. Он скажет, где банда, и как её безопасно утопить, потянув за факел. Логово в западной канализации храма, рычаг - факел прямо при входе. Можно разобраться с бандитами и обычным путем, но учтите, что у каждого есть по нескольку дротиков, убивающих с одного попадания. Потом в благодарность Нариса Адус даст вам кольцо мужа.

Сваха (Марена Гилнит) – Великий Базар. Данная дама просит познакомить её с кем - нибудь. Мужиков, желающих найти женщину, как тараканов. Знакомим с любым, но учтите, вознаграждения разные.

Читайте также: