Мотоцикл вирус передняя подвеска

Обновлено: 27.03.2024

Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это

Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь

Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция

Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.

У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт

В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов. Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер

Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и

Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под

Virus ориентируется на молодых, активных и жаждущих экстремальных гонок людей. Все плюсы младшей модели Virus Х3 перекочевали сюда. Но при этом были добавлены усовершенствованные ручки тормоза и сцепления, тахометр, усиленные обода и электростартер. Кстати, на примере все того же младшего брата становится ясно, что производители хорошо усвоили тот факт, что встречают по одежке. Качество пластика и наклеек очень неплохое. Не стоит забывать, что эта модель по меркам кроссовых мотоциклов довольно бюджетная. Так что приходится определенным образом снижать планку. Но это не значит, что на этом мотоцикле нельзя прокатиться по трассе, скорее, наоборот, здесь есть все, что нужно для новичка. На модель установлен двигатель на двести пятьдесят кубических сантиметров, четырехтактный движок и семнадцать лошадиных сил. Так что есть повод подумать о неплохой максималке и хороших ходах. Такой монстр подойдет как начинающему, так и продолжающему спортсмену. Virus RX 250 Monster – это та самая модель, на которой можно делать практически все что угодно. Главное, чтобы выдержала рама. Здесь четыре передачи, и их длина позволяет выбрать оптимальную скорость и оптимальное количество оборотов. Тормозная система дисковая гидравлическая. Колодки неплохо хватают, а гидравлика хорошо срабатывает. Стоит не забывать следить за состоянием колодок, чтобы предотвратить износ диска. В любом случае, даже при активном катании колодки живут один или два сезона. Диски заметно дольше, но и здесь все зависит от Вашего стиля катания. Передняя подвеска телескопическая перевернутого типа. Такая конструкция вполне естественна для кроссовых мотоциклов. Она неплохо отрабатывает кочки и хорошо срабатывает на приземлении. Но она едва ли выдержит высокие прыжки, но опять же, это начальная модель для новичков, поэтому здесь и соответствующее оборудование. Задняя подвеска маятниковая. Она усилена и имеет сложный профиль. Самое приятное заключается в том, что её можно настроить под свои задачи. В целом, мотоцикл отвечает многим требованиям начального катания. Подвеска, лошадиные силы, возможность настроек – все это поможет новичку пройти свой первый мотокросс.

Что такое вирус? Нет, это не только причина, по которой в 2020 году всё человечество дружно сидит на карантине, а мотопутешественники грустно полируют любимые мотоциклы в гараже, мечтая о дальней дороге. Это ещё и совершенно сумасшедший байк, выпускаемый итальянской компанией. Полностью модель называется Vyrus 985 C3 4V, и она оснащается литровым L-образным твином Testastretta от Ducati . Это, конечно, круто, но что в этом удивительного, скажете вы? Отвечаем: всё остальное!

Вирус по-итальянски

Наверняка любому психиатру было бы интересно заглянуть в голову к человеку, придумавшему это двухколёсное чудовище. Его имя – Давид Родориго , и неординарный подход к проектированию мотоциклов проявился у него ещё в 80-х годах, когда он работал в известной своими спортбайками компании Bimota . Именно в то время в голове Родориго начал формироваться план по созданию абсолютно уникального мотоцикла, но прошли годы до того, как он воплотил его в реальность.

Задумывался этот байк в качестве эксперимента, и изначально никто и не думал, что штучный кастом в итоге доберётся до мелкосерийного производства. К тому же буйная фантазия иногда идёт вразрез с суровой реальностью, поэтому первый прототип получился интересным, но не очень перспективным – далеко не все задумки на практике работали, как положено. В последующих экземплярах все эти недостатки были отшлифованы, и сейчас Vyrus 985 C3 4V выпускается в ограниченном количестве, на заказ, по цене около 50 тысяч евро .

V значит Vеликолепно

Рассматривать этот байк можно, как музейный экспонат, потому что плотность оригинальных технических решений на квадратный дециметр пространства просто зашкаливает. Чего стоит одна только маятниковая передняя подвеска с рычажным рулевым механизмом , пришедшая на смену классической вилке! Впрочем, в Vyrus 985 C3 4V сложно найти хотя бы пару узлов, которые не подверглись бы творческому переосмыслению и глубокой переработке.

L-образный мотор Ducati является силовым элементом нестандартной рамы, выполненной из двух отдельных частей и как бы сжимающей двигатель в своих объятиях. Подрамников у байка два, причём передний изготовлен из углеволокна . Правда, во всей ходовой нет вообще ни одной движущейся части, так что подвеска получилась крайне жёсткой. То, что надо для гоночного трека!

Пришлось конструкторам повозиться и с двигателями Testastretta, так как компания Ducati, их поставляющая, отказалась поделиться кодами прошивки для “мозгов”, а без этого настроить правильную работу невозможно. На мотоциклах Ducati стоят блоки управления производства Magneti Marelli , но конструкторам Vyrus пришлось “изобретать велосипед”: они установили на своё детище процессор Microtec .

Гордятся они и своей системой охлаждения, которая состоит из двух радиаторов, установленных в нижней части мотоцикла и образующих букву V. Интенсивность охлаждения регулируется электроникой, которая контролирует скорость тока антифриза в системе, исходя из показателей температурных датчиков. Это позволяет всегда поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя и гарантированно избежать перегрева.

На дороге

Итальянский байк не только выглядит впечатляюще, он ещё и едет также. Несмотря на абсолютно сумасшедший дизайн, в нём всё подчинено одной цели: ехать, и ехать так, чтобы даже опытный пилот завизжал от восторга, как девчонка. Vyrus 985 C3 4V на треке укладывается в повороты с идеальной точностью , идеально тормозит и набирает скорость со срывающей крышу динамикой. И самое приятное – стоит это чудо всего раза в два дороже серийного литрового спортбайка.

Сегодняшняя статья посвящена уникальным итальянским мотоциклам Vyrus. Некоторые модели представляются в единичном экземпляре, а среднее количество выпущенных моделей зачастую не превышает двадцати пяти.

Коротко рассказываем о красоте мощи или о мощной красоте редких прототипов.

До знакомства с мотоциклами VYRUS казалось, что производство мототехники носит исключительно утилитарный характер.

Но даже мельком взглянув на творения итальянского мини-концерна становится ясно, что даже суровая моторная сфера может быть прекрасной.

Глядя на эти мотоциклы невольно задаешься вопросом: а зачем был нужен такой дизайн? Есть ли в этом подчеркнутом футуризме смысл - или это просто фантик?

История создания

Vyrus начался с мечтателя.

Асканио Родориго начинал гоночным механиком в 1973 году в компании Bimota - небольшого производства, работающего над серийными мотоциклами и штучными экземплярами.

В компанию он пришел молодым специалистом - ему было 20 лет. Долго в Bimota Асканио не проработал: по его словам, "боялся устать от работы" - как и многих талантливых людей, его пугала идея профессионального выгорания.

Поэтому уже в 80-х на рынок вышла новая компания - ARP.

Это мастерская, которую основал Асканио Родориго. Довольно быстро ARP заслужило хорошую репутацию производителя качественных деталей - в том числе рам для гоночных байков.

Вот, что говорил об этом сам Асканио:

Я всегда хотел строить прототипы и уникальные машины . Наша команда ARP могла быстро выполнять все требования заказчика – от изготовления одной детали до постройки комплектного мотоцикла. По сравнению с неповоротливыми большими компаниями мы – что мышь против слона! Мой приятель Мэтью Кейси, который работал в Bimota в 90-е годы, уговаривал меня смастерить свой прототип. И в сентябре 2002 года я решил так и сделать!


Первый прототип появился на кастом-шоу в 2003 году. У него была уникальная рама и подвеска, форсированный двигатель Ducati - и обожание публики.

Создатель, Асканио Родориго и его команда совершенно не ожидали такой реакции.

Мы получили дюжины заказов! Поэтому я решился начать мелкосерийное производство. Так появился самый легкий двухцилиндровый спортбайк, омологированный для езды по дорогам!

V - это Vyrus

Многих удивляет название бренда. Созвучие с "вирусом" не вызывает приятных ассоциаций даже у любителей мрачного будущего и киберпанка. В одном из интервью Асканио рассказал следующую историю:

Мы готовили прототип к Padova Custom Show – Мекке для всех итальянских любителей необычных мотоциклов. Нам пришлось три месяца вкалывать днем и ночью. Как-то, уже к утру, я сообразил, что аппарат почти готов, но имени-то у него нет!


Сейчас у бренда есть репутация производителей уникальных и очень дорогих мотоциклов: самая дешевая модель начинается от 60 000 долларов.

Такую цену производители объясняют уникальной архитектурой мотоциклов: рамой, передней маятниковой подвеской, самыми качественными и современными материалами, из которых изготавливаются их мото.

Понравилась статья?
Поставьте нам оценку или напишите свое мнение в комментариях.

Обзор мотоциула Keeway Virus 250

Данная модель появилась на свет в 2016 году. Качество сборки, спортивный дизайн и впечатляющие технические характеристики заставляют обратить внимание на резвый байк, как только он появился на первых выставках. Учитывая вышеперечисленные достоинства и доступную цену, можно сделать следующий вывод – купить Keeway 250 может практически каждый.

Технические характеристики

Обзор мотоциула Keeway Virus 250

Подача топлива осуществляется через карбюратор (карбюраторная система), производитель рекомендует заправлять технику бензином АИ-92. Несмотря на все эти показатели мощности, инженеры на славу позаботились о, можно сказать щадящем расходе топлива, который составляет 2.3 л/100 км. Рассмотрим систему управления Keeway 250. Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач позволяет ощутить всю прелесть от езды.

Рулевое управление устроено таким образом, что даже маленький ребенок сможет заходить в крутые повороты без перенапряжения. Кстати, благодаря задним и передним шинам R17, специальному протектору маневры на байке безопасные, у водителя есть возможность выполнять их с максимальной амплитудой.

Особенности конструкции

Несмотря на изначальное предназначение Virus — спортивная езда по ровному дорожному покрытию, мотоцикл способный бороздить среди не благоприятных дорожных условий, по ямам и буграм. Беспрепятственное движение осуществляется за счет разумного решения инженеров установить сзади моно амортизатор, а в качестве передней подвески – телескопическую вилку. Таким образом, данную модель вполне можно назвать универсальной: кроме езды в спортивном режиме, можно вполне рассчитывать на кратковременную езду по незначительным кочкам.

Обзор мотоциула Keeway Virus 250

Обзор мотоциула Keeway Virus 250

Видео обзор



Безусловно, телескопическая вилка завоевала мир. Со всеми минусами только она позволяет обеспечивать самые длинные ходы подвески переднего колеса. Мы к ней привыкли. Есть другие интересные решения.
Telelever.






Параллелограммная вилка не обладает высокими эксплуатационными качествами, так как не дает возможности более полно использовать динамические качества двигателя при движении по проселочным дорогам и дорогам с булыжным покрытием, т. е. по дорогам третьего класса. Самый яркий представитель — BIMOTA TESI






Нашумевший в своё время мотоцикл. На схеме видно что поворот колеса в этих вилках настолько мал, что радиус поворота без наклона мотоцикла, будет просто огромен!




Ещё один вариант параллелограммной вилки, только в вертикальном исполнении. Обращает на себя внимание сложность подвески. Большое количество элементов и малая жёсткость на скручивание.

Springer – короткорычажная вилка. Стандартная харлеевская вилка с 1906 по 1949 год. Очень крепкая, но без демпфера ее сильно трясет. У спрингера той же длинны, что и телескопическая вилка будет меньший вынос, потому что ось колеса стоит дальше от центральной линии рулевой колонки.



Girder – ещё одна популярная чопперная вилка. Вариаций очень много. Наверное самая наглядная винтажная



Два последних типа способны украсить любой чоппер!
Консольная подвеска. Отличительный признак — уникальная передняя подвеска с одним амортизатором. Вместо привычных телескопических перьев колесо висит консольно на могучем продольном рычаге, а поворотное усилие от руля к нему передается с помощью хитрой системы тяг и шарниров. По отзывам эта подвеска в городе ведёт себя очень плохо. Мотоцикл неповоротлив и кажется громоздким. За городом она берёт своё. Не клюёт.






Минусы этой подвески — неодинаковый характер поведения в левых и правых поворотах, дикая дороговизна конструкции и нетерпимость к ДТП с ударами в передок – гнётся не только сам рычаг, но и уродуется рама. Зачастую насмерть.

Читайте также: