Нано вирус и зомби

Обновлено: 28.03.2024

Plague Inc – необычная игра, в которой пользователь управляет различными видами заболеваний. У многих игроков Plague Inc прохождение некоторых видов вирусов вызывает трудности. Для облегчения процесса игры существуют специальные тактики, которые рассмотрены ниже.

Игра Plague inc — общая информация

Plague Inc – гиперреалистичный симулятор с элементами стратегии. Смысл заключается в распространении инфекции с целью уничтожения человечества. Игра предназначена для платформ Windows, macOS, Android/iOS.

Обложка с логотипом игры

Обратите внимание! В игре есть несколько уровней сложности: легкий, средний, сложный, кошмарный.

Разновидности болезней

В игре можно играть за разные виды болезней.

Как пройти бактерию

Самый первый и простой тип болезней в игре – бактерия. Особенностью данного режима является отсутствие симптомов болезни, низкая сложность и невысокая скорость распространения инфекции.

Один из способов прохождения:

Как пройти вирус

Вирус – часто мутирующий нестабильный патоген. Тактика игры заключается в том, чтобы обернуть недостатки режима в свою пользу.

  1. В начале игры нужно добавить гены: симптомостазис, аквацит, метаболический скачок, экстремофил, мимикрия. Последний пункт можно заменить геном дарвинизма.
  2. Развить распространение по воде и воздуху до второго уровня. Прокачать перенос вируса крысами, птицами или скотом (нужно выбрать что-то одно). Добавить устойчивость к холоду и лекарствам, а также следующие симптомы: сыпь, потение, кашель, чихание, поражение кожи. Все появляющиеся летальные симптомы необходимо откатывать.
  3. После заражения всех континентов и островов нужно прокачать подавление иммунитета, отказ органов, некроз и другие смертельные симптомы.

Как пройти грибок

В Plague Inc прохождение за грибок нужно придерживаться следующих правил:

Как пройти за паразита

Как пройти нано-вирус

Это необычный режим, в котором разработка лекарства начинается в самом начале игры. Нано-вирус – искусственно созданный патоген. Он обладает особыми умениями, такими как перехват фрагментов кода, стабилизация элементов и стаз аварийных переключателей.


Тактика распространения нано-вируса на высокой сложности

Как пройти прион

Это очень медленный патоген, влияющий на центральную нервную систему. Этот режим считается сложным. Для победы в игре в первую очередь надо развить распространение через кровь, воздух и воду (среднее значение), а после этого постепенно прокачивать симптомы. При прохождении поможет уникальная способность приона – амитрофия.

Как пройти био-оружие

Биооружие нуждается в постоянном контроле игрока, так как его летальность очень быстро растет. Этот патоген обладает особыми умениями – геном аннигиляции, деактивацией и сжатием генов. Тактика заключается в снижении смертности до того, как заразится 95 % процентов людей.

Особые болезни

В игре есть и особые болезни.

Прохождение за Червя Neurax

Червь Neurax – особый микроорганизм, который способен проникать в человеческий мозг, подчиняя своего хозяина. Режим червя Neurax появился в обновлении от 2012 года. При прохождении игры на этом режиме есть две стратегии: уничтожить мир или подчинить себе людей.


Один из видов распространителей болезней – червь Neurax

Наиболее легкий способ прохождения:

Прохождение за вирус Necroa

Еще одна особая болезнь Plague Inc – Necroa вирус. Этот недуг способен превращать людей в некоторое подобие зомби. Он быстро регенерирует и крайне агрессивен. Для прохождения игры за вирус Necroa на всех уровнях, кроме легкого, понадобится модифицировать генный код болезни.

  • катализатор – синие пузырьки приносят дополнительные бонусные баллы;
  • аквацит – быстрое распространение инфекции по воде;
  • дарвинист – увеличивает вероятность мутации;
  • урбофил – повышает скорость распространения вируса в городской среде.

В качестве первой страны для заражения лучше выбрать Саудовскую Аравию. Близость к Китаю и Индии, а также огромное количество портов делает ее наилучшим вариантом для зомби-атак.

В первую очередь нужно развивать пути распространения. Существует две стратегии по распространению инфекции по миру. Пользователь может выбрать любую понравившуюся:

Важно! При выборе второго варианта развития симптомы болезни нельзя развивать раньше, чем вирус будет исследован на 70 %.

Дальнейшее развитие событий Plague Inc, прохождение Necroa:

Дополнительная информация. Симианский грипп – особый режим игры, который появился перед выходом очередного фильма про планету обезьян. Суть болезни заключается в увеличившемся интеллекте обезьян, которые стали угрозой для человечества.


Карта мира режима Симианский грипп

Гайд по прохождению:

Особый режим игры, в котором зараженных заменили вампирами. Добавлены новые способности – кровавая ярость, превращение в зверя и создание логова.

Тактика для победы (легкий и средний уровень):

Plague Inc – игра, изначально появившаяся на телефонах. Ее популярность стала настолько высокой, что разработчики выпустили версии почти для всех видов платформ.

Нано-вирус - стандартная болезнь, является восьмым играбельным патогеном на ПК и шестым на мобильные устройства. Главный недостаток - разработка лекарства начинается с начала игры, но это компенсируется умениями, уменьшенными ценами на всё и крайне высокой скоростью заражения.

Содержание

В реальной жизни

Нанороботы - микро-машины, способные взаимодействовать с объектами, размеры которых сопоставимы с размерами молекул. В реальном мире ведется их разработка для работы на человека, например, в медицинских целях. Но в нашей игре они вышли из-под контроля, и наша цель - уничтожить человечество.

Пути передачи

Нано-вирус обладает всеми стандартными путями передачи: животные, насекомые, кровь, вода и воздух.

Симптомы

Нано-вирус обладает всеми шестью стандартными симптомами: тошнота, кашель, бессонница, киста, сыпь, анемия, - а также их производными.

Умения

Нано-вирус обладает полным спектром климатических умений и умений устойчивости к лекарствам. Помимо этого, он имеет сложную ветку развития уникальных умений, большая часть которых направлена на замедление создания лекарства.

Изначально доступно два пути развития уникальных умений Нано-Вируса: " Перехват фрагментов кода " и " Стаз аварийных выключателей ". Еще одно умение нано-вируса - "Иммунитет к лекарствам" открывается при прокачке первого уровня какого-либо из начальных умений и "Устойчивости к лекарствам 2".

Стратегия

Помните, что нет тактики, работающей на 100% (Если иметь ввиду кошмарную сложность, на которую и рассчитана данная тактика), тут может произойти что угодно - то Мадагаскар закроет морские порты сразу после обнаружения болезни, то в Гренландии произойдет землетрясение, когда там 2 зараженных, а границы перекрыты. Чаще всего лекарство разрабатывается быстрее, чем планировалось. В таком случае смело меняйте тактику - так вы сможете победить.

Начинаем в Саудовской Аравии, не откатываем симптомы кроме летальных. Сразу качаем:

Прохождение Plague Inc

Plague inc — признана лучшей игрой для планшетных устройств 2012 года. Отличное сочетания сюжета и стратегий делают эту игру незабываемой. В каждом новом сюжете, вы играете за болезненный патоген. Главная цель игры — развить болезнь по всему миру и убить всех людей. В разных версиях игра имеет разное количество сюжетов, рассмотрим сюжеты последней версии. В начале каждого сюжета, в определенный вид патогенна можно разместить определенные гены, однако они открываются при прохождении этих же сюжетов.

Игра за бактерию

Игра за бактерию (Bacteria). Ничего сложного здесь нету. Главным исследованием для бактерии является — Устойчивость к бактериям 3 уровня, оно увеличивает мощность распространения заболевания и время, которое нужно для разработки вакцины. Также нужно в первую очередь прокачать симптомы:

Такое сочетание даст вам быстрый старт. В такой игре нужно следить за количеством инфицированных, что бы не было пустых зон где ваша болезнь не дошла. Как только все территории будут инфицированы, можно постепенно начинать развивать летальные симптомы.

Игра за вирус

Игра за Вирус — имеет отличительную особенность, развитие новых симптомов без траты очков ДНК. Это достижимо из-за быстрой мутации. Однако за уничтожение симптомов мы платим очки ДНК, а не нам. Навык — нестабильность вируса повышает вероятность самостоятельного развитие новых симптомов. Желательно начать игру с холодной страны, что бы была устойчивость к низким температурам. Улучшать заразность нужно с помощью путей передачи (воздух, вода). Пока не достигнем 80% заражения мира, нужно отменять серьезные симптомы за счет наших очков ДНК. После нужно вкачать навык нестабильность вируса 3 уровня, и наслаждаться:)

Игра за грибок

Игра за грибок затягивается, ибо заражение новых стран происходит очень трудно. Особенностью грибков является Взрыв спор, которая случайным образом заражает страны. В начале игры нужно качать способность взрыв спор и извержение. По достижению грибка в 15 и более стран, нужно улучшать пути передачи патогена с помощью воздуха (2 уровень) и воды (2 уровень). При появлении новых симптомов нужно делать откат. После заражения 99% людей развиваем цепочку симптомов:

  • Кашель
  • пневмония
  • отек легких
  • фиброз легких
  • отказ органов.

Игра за паразита

Игра за паразита. Паразит изначально находится в человеке, и если он не подает никаких признаков/симптомов, то вероятность его обнаружения минимальная. Особенности паразита таковы, что при прокачке умения Симбиоз, уменьшает вероятность своего обнаружения. Тактика похожа как и на тактику грибка, однако надо максимально вкачать симбиоз как можно быстрее.

Игра за прион

Игра за патоген Прион отличается от других. Патоген влияет на психику человека и время разработки вакцины увеличивается. Что бы победить весь мир за этот патоген, нужно изначально улучшать пути передачи:

После уже исследовать умение амитрофия, которое увеличивает время для создания лекарства. После уже изучаем все возможные симптомы.

Игра за нано-вирус

Нано-вирус — микро машины с встроенным выключателем. Изначально миру известен его генетический код, который будет использоваться для разработки вакцины. Особенности этого патогена:

  • Перехват фрагмента когда, уничтожитель антител — убивает фрагменты трансляции лекарства по миру, увеличивая время разработки вакцины
  • Репликация — на один месяц заразность болезни максимальная
  • Защита от лечения — время для разработки вакцины становится максимальное, однако с каждым днем оно уменьшается
  • Лекарственный иммунитет — повышает заразность в богатых странах

В начале игры нужно вкачать умения перехват кода (2) и стабилизация элементов (2). Потом нужно развить пути передачи:

По достижению 60% заразности в мире, нужно апать симптомы на летальность.

Игра за био-оружие

Био-оружие — смертоносный патоген. Главной целью является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут. Особенности патогена (Сжатие генов, дезактивация генов, нейтрализация РНК) идет на уменьшения смертности. В начале стратегия игры похожая на стратегию за грибок, однако нужно ждать 95% заражения мира. После нужно вкачать ген Аннигиляции.

Игра за червя

Червь — имеет ряд кардинальных отличий от простых болезней. Что бы победить, играя за червь, есть два варианта: уничтожить всех людей или подчинить всех. Для начала нужно выбрать теплую страну. Затем нужно вкачать навык Egg. Затем нужно вкачать носителей (птицы, крысы, животные). Затем нужно вкачать навык для увеличения движения червей. Затем можно вкачать навыки передачи через воду и воздух. Дальше будут открываться навыки по подчинению людей. Это забавно 🙂

Игра за Necroa

Necroa — это вирус, который превращает людей в зомби. Он очень сложен, однако и интересен 🙂 Для начала нужно выбрать страну, которая окружена другими странами, и имеет выход в воду и воздух (порт, аэропорт). Пути распространения не желательно качать через животных, так как мутация вируса быстро вас обнаружит. Лучше прокачать распространения через Слюну и кровь. Затем ждем первую мутацию вируса — и ее нужно ОТМЕНИТЬ. Так как она появляется на раннем этапе игры. Следующие этап определяется тем, что или вы заразили весь мир, или изучения лекарства достигло 50%. Дальше нужно прокачать навык Цитопатическая реанимация, он разрешает поднимать зомби. Что бы его прокачать, нужно вкачать цепочку симптомов:

  • бессонница
  • лихорадка
  • светобоязнь
  • делириум
  • реанимация

Игра симмианским грипом

Симмианский грипп — это дополнения версии 1.9. Разработчики разнообразили обычный вирус разными фишками из знаменитого фильма Планета обезьян. Принцип тактики похож на принцип обычного вируса, однако в игре возникают события, которые схожие с фильмом 🙂

Сумеречная чума

Данная стратегия подойдет для прохождения игры на крайне сложном уровне. Имеем 3 шага.

Шаг 1.

Может такое быть, что вы вкачали навык полет, а баз Темплар еще нету. Ничего страшного копим очки ДНК.

Алгоритм нападения на базы Темплар. Лучше ставить скорость х1 для точного контроля битвы:

Шаг 2.

Шаг 3.

Далее нужно выкачать следующие симптомы:

  • Это у нас в крови -> Темное облако -> Сумеречный шлейф -> Отравленный воздух
  • Передача через: Воздух 1 и 2 -> Вода 1 и 2
  • Сумеречное благословение -> Темные гнойники -> Скрытая адаптация -> Hypersensitivity -> злокачественная пигментация -> Бледность — Сочящиеся язвы -> Дополнительные зубы -> Укус в яремную вену ->Сумеречные рабы -> Пробуждение вампира
  • По карте
  • Во вкладке Мир -> Ключевые исследователи (Страны)
  • Туда нужно лететь и уничтожать все 🙂

Как быстрее будете заражать и уничтожать исследовательские базы, больше вероятность успеть выиграть.


Эта игра — одна из любимых как у автора канала, так и для значительной части подписчиков. В частности, некоторые сценарии в этой игре созданы подписчиками специально для канала Куплинова.

Содержание

Особенности игры

Заражая всё больше людей, болезнь захватывает новые страны, становится пандемией; она может передаваться как по суше, так и с помощью транспорта — по проложенным воздушным и морским линиям. На скорость распространения заразы влияют населённость и местные особенности каждой страны. Заражению могут помешать и карантинные мероприятия: ограничение передвижения людей, закрытие границ, изоляция носителей. Для победы необходимо успеть заразить весь мир и уничтожить человечество раньше, чем выжившие врачи смогли бы найти средство победить болезнь.

Сценарии и типы болезней

Можно выбрать один из возможных типов болезней: бактерию, вирус и т.д. В каждом случае нужно выбрать правильную стратегию развития и пункт на карте, откуда начнётся заражение. Новые типы болезней становятся доступны после прохождения старых.

Типы болезней (в порядке прохождения):

Также у игроков есть возможности создавать свои сценарии и оценивать проекты, созданные другими пользователями. Примером этого может служить 22-я серия, разработанная специально для канала Куплинова (декабрь 2016 года).

Эпидемия на карте

Во время игры можно наблюдать за ходом эпидемии, используя наглядную модель распространения заболевания. Для удобства наблюдения все основные события отображаются на карте мира, разделённой на участки — страны (всего 58 стран). Каждая страна обладает индивидуальным набором характеристик, непосредственно влияющих на ход эпидемии: границы, численность населения, бюджет, уровень развития медицины, наличие морских и воздушных портов. Выделяются также:

  • богатые и бедные страны;
  • жаркие и холодные страны;
  • страны с влажным и засушливым климатом.
  • сведения о распространении болезни по миру в целом;
  • данные о каждой стране в отдельности и её текущий статус (количество здоровых/заражённых/умерших, принятые правительством меры по защите от заразы);
  • статус и достижения в разработке лекарства, предполагаемое количество дней до завершения исследований, а также страны, лидирующие в разработке лекарства.

Можно также посмотреть графики, показывающие развитие самого патогена (три основные характеристики — заразность,тяжесть и смертность заболевания).

Реалистичность модели

Степень правдоподобности предлагаемой в игре компьютерной модели распространения эпидемии (её сходства с реальными случаями массовых эпидемий в истории) неодинакова и зависит от выполняемого сценария. В игре можно выделить ряд сильных сторон, свидетельствующих о высокой степени реалистичности модели:

В то же время игровая модель содержит некоторые допущения, принципиально отличающиеся от условий действительности. В частности:


Plague Inc. — игра на платформе Android, iOS, и PC разработанная Ndemic Creations. Представляет собой симулятор заболевания, основанный на достаточно сложной и реалистичной модели распространения эпидемии. Задачей игрока является уничтожение жизни на Земле.

В 2014 году 20 февраля вышла PC версия Plague Inc: Evolved.

Содержание

Игровой процесс [ ]

В игре доступно четыре уровня сложности. Также можно открыть или купить различные модификации генного кода, которые могут сильно помочь в процессе игры. Последний уровень сложности и модификация генного кода доступны только в расширенной версии.


Изображение редактора сценариев

Типы болезней [ ]

  • Бактерия (Bacteria) — наиболее распространенный тип болезни. Неограниченный потенциал. Бактерии доступно умение защита от климатических условий, которое позволяет ей выживать при холодном, жарком, влажном или сухом климате.
  • Вирус (Virus) — быстро мутирующая болезнь, которую чрезвычайно трудно контролировать. Откат симптомов тратит очки ДНК. Особое умение позволяет вирусу мутировать чрезвычайно часто.
  • Грибок (Fungus) — спорам грибка трудно переноситься на дальние расстояния. Грибок может заразить случайную незараженную страну.
  • Паразит (Parasite) — паразитическая форма жизни предотвращает изменение ДНК в течение всего заражения. Особое умение: позволяет немного сбросить тяжесть, что позволяет болезни иметь больше нелетальных симптомов, при этом будучи незамеченной.
  • Прион (Prion) — очень сложный, но медленно развивающийся патоген в головном мозге. Негативно влияет на разработку лекарства. При определенной прокачке особого умения замедляет разработку лекарства.
  • Нано-вирус (Nano-Virus) — микро-машины со встроенными аварийными выключателями. Нано-вирус утек из лаборатории, поэтому все разрабатывают лекарство от вируса в начале игры (но с относительно небольшой скоростью).
  • Био-оружие (Bio-Weapon) — смертоносный патоген, убивающий всё на своем пути. Вся сложность в том, что нужно заражать быстрее, чем убивать, иначе зараза пропадет вместе с погибшими людьми.
  • Нейро-червь (Neurax) — микроорганизм, пробирающийся в мозг. Позволяет манипулировать разумом людей.
  • Зомби-вирус (Necroa) — не классифицирован. Крайне высокая способность к регенерации. Имеет новые симптомы и умения которые превращают зараженных в зомби.
  • Грипп Симиана (Simian Flu) - новый вирус, выпущенный в честь выхода фильма "Восстание планеты обезьян". Захватите мир, улучшая разум обезьян. Совершенно новая графика, умения и способности.

Чит-режимы — их всего шесть:

  • болезнь, которую нельзя вылечить
  • болезнь с неограниченными ДНК
  • болезнь, которую невозможно найти, необнаружимая болезнь.
  • болезнь, мгновенно заражающая стартовую страну.
  • болезнь, перемешивающая направления развития
  • болезнь, изменяющаяся 5 раз в начале игры

Сценарии [ ]

В игре присутствует режим сценариев, где можно либо играть за определенную болезнь, либо играть за любой вирус, но в определенных условиях. В следующем обновлении игры появится редактор сценариев, где можно будет создать свой сценарий.

Редактор сценариев [ ]


В игре Plague Inc: Evolved есть также и редактор сценариев, позволяющий создать свою болезнь с

неповторимой графикой, способами заражения, умениями и многим другим. Также появилась возможность играть в сценарии других игроков, например, в самый популярный сценарий - "Растения-убийцы" по графике схожий с червем Neurax.

Достижения [ ]

В игре присутствует система достижений за определенные действия. Достижения с помощью вируса Necroa могут иметь четыре особые ветви:

  • На Украине, Чернобыль
  • В Египте, пирамиды в Гизе
  • Великобритания, фармацевтическая компания
  • США, военная разработка био-оружия

Зависят от страны для получения достижений:

  • США, Гилл Бейтс готовит запуск ракеты с незараженными.

Также, в связи с выходом обновления "Симианский грипп", появилось достижение. В нем надо воссоздать действия фильма "Планета обезьян". Поэтому начать надо с США

Читайте также: