Не красивый гриб в лесу а противный грипп в носу

Обновлено: 15.04.2024

Обогащать знания детей информацией об вирусных и простудных заболеваниях и о их мерах профилактики.

1. Формировать представления детей о гигиенических средствах индивидуального пользования.

2. Обогащать знания детей о симптомах вирусных и простудных заболеваний.

2. Плакаты и рисованные газеты на заданную тему.

Ход мероприятия:

«У него печальный вид,

Голова его болит.

Это – грипп.

Не румяный гриб в лесу,

А поганый грипп в носу!

В пять минут его раздели,

Стали все вокруг жалеть,

Он лежит в своей постели –

Проводится игра. (приложение №1)

Ход игры:

Участники в соответствии с полученной карточкой рассказывают необходимую информацию либо о самом заболевании, либо о мерах профилактики, либо о способах лечения.

- как нужно себя вести, чтобы не простудиться?

- как нужно правильно дышать? (вдох – носиком, выдох - ртом)

- нужно ли общаться с заболевшим гриппом?

- кушать больше витаминов (овощи, фрукты)

- пить натуральные соки

- почаще мыть руки, особенно после прогулок.

- если заболел, нужно ли сразу глотать таблетки в большом количестве?

- не обязательно идти к врачу?

- тёплое, или горячее питьё

- приём лекарств, которые выписал доктор

День и ночь стучит оно,

Словно бы заведено.

Будет плохо, если вдруг

Прекратиться этот стук.

Давайте, дети, тихо-тихо посидим и послушаем главный звук человеческого тела – биение сердца. (Дети слушают). А знаете ли вы, что простудные заболевания, грипп, воспаление, бронхит – они нарушают работу вашего сердечка. Поэтому, очень важно стараться не заболеть.

Закрепить знания детей о предметах личной гигиены и их назначении, о тех фруктах и овощах, которые полезны для их здоровья.

Дети отгадывают предложенные загадки о предметах личной гигиены и их назначении, о тех фруктах и овощах, которые полезны для их здоровья.

Намочи меня водою,

Как начну гулять по шее,

Сразу ты похорошеешь!

Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком.

Лёг в карман и караулю

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос.

Я ответ найду легко.

На моей любимой чашке

Была зелёной маленькой,

Потом вдруг стала аленькой,

На солнце почернела,

И вот тогда созрела.

Расселась барыня на грядке,

Одета в листья, как в шелка.

Мы для неё готовим кадки,

И крупной соли полмешка!

Дом белый – хрупкий,

Он на грядке вырастает

Хоть и плакать заставляет,

Но для всех необходим!

Молодцы, дети, а сейчас, скажите мне, важно ли для того, чтобы не заболеть, соблюдать правила личной гигиены.

Формировать представления детей о гигиенических средствах индивидуального пользования.

Из предложенных предметов гигиены ученики отбирают те, которые нельзя передавать другим, т. е. средства индивидуального пользования:

Молодцы! Я уверена, что вы многое узнали о том, как уберечь себя от простудных заболеваний! А сейчас, я предлагаю вам укрепить немножечко своё здоровье, и угоститься натуральным фруктовым соком. Будьте здоровы.

Грипп, ОРВИ в осенний период Острые респираторные вирусные инфекции наиболее частые заболевания у детей и иметь представление о них очень важно для родителей. При этих.

Юля плохо кушает,

Никого не слушает.

- Съешь яичко, Юлечка!

- Не хочу, мамулечка!

- Съешь с колбаской бутерброд! -

Прикрывает Юля рот.

Стынет Юлечкин обед.

- Что с тобою, Юлечка?

- Ничего, мамулечка!

- Сделай, внученька, глоточек,

Проглоти еще кусочек!

Пожалей нас, Юлечка!

- Не могу, бабулечка! -

Мама с бабушкой в слезах -

Тает Юля на глазах!

Появился детский врач

Глеб Сергеевич Пугач,

Смотрит строго и сердито:

- Нет у Юли аппетита?

Только вижу, что она,

Безусловно, не больна!

А тебе скажу, девица:

И зверь и птица,

От зайчат и до котят

Все на свете есть хотят.

С хрустом Конь жуёт овёс.

Кость грызёт дворовый Пёс.

Воробьи зерно клюют,

Там, где только достают,

Утром завтракает Слон -

Обожает фрукты он.

Бурый Мишка лижет мёд.

В норке ужинает Крот.

Обезьянка ест банан.

Ищет жёлуди Кабан.

Ловит мошку ловкий Стриж.

Попрощался с Юлей врач

Глеб Сергеевич Пугач.

И сказала громко Юля:

- Накорми меня, мамуля!

Как у нашей Любы

Как у нашей Любы

Целый день бедняжка стонет,

Прочь своих подружек гонит:

- Мне сегодня не до вас! -

Мама девочку жалеет,

Полосканье в чашке греет,

Не спускает с дочки глаз.

Папа Любочку жалеет,

Из бумаги куклу клеит -

Чем бы доченьку занять,

Чтобы боль зубную снять!

Тут же бабушка хлопочет,

Дать совет полезный хочет -

Как лечили в старину.

Только дедушка спокоен -

Он бывалый, старый воин,

Не одну прошёл войну.

Заглянул он внучке в рот:

- Всё до свадьбы заживёт!

Грипп

У меня печальный вид -

Голова моя болит,

Я чихаю, я охрип.

Не румяный гриб в лесу,

А поганый грипп в носу!

В пять минут меня раздели,

Стали все вокруг жалеть.

Я лежу в своей постели -

Мне положено болеть.

Я лежу и не ропщу -

Пью солёную микстуру,

Кислой горло полощу.

Кот Антошка прыг с окошка

На кровать одним прыжком.

- Хочешь, я тебе, Антошка,

Нос засыплю порошком?

Я коту не возражаю -

Я лежу, соображаю,

Сколько мне ещё лежать?

День лежу, второй лежу,

Третий - в школу не хожу.

И друзей не подпускают -

Говорят, что заражу.

Эх, подняться бы сейчас

И войти в четвёртый класс:

«Зоя Павловна, ответьте,

Что тут нового у вас?

Зоя Павловна молчит.

Я на Марс лечу в ракете.

На меня медведь рычит.

- Как дела, неугомонный?

Как здоровье? Спишь, больной? -

Это - лечащий, районный

Врач склонился надо мной.

Прививка

- На прививку! Первый класс!

- Вы слыхали? Это нас.

Я прививки не боюсь:

Если надо - уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и - пошёл.

Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу одним из первых

В медицинский кабинет.

У меня стальные нервы

Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,

Что билеты на футбол

Я охотно променял бы

На добавочный укол.

Все знают шляпку ядовитого мухомора - красную с белыми пятнышками. А вот самый смертельный гриб - бледную поганку - легко спутать со съедобным шампиньоном или сыроежкой. Отсюда главное правило грибника: в корзину клади только те грибы, которые хорошо известны тебе и твоим друзьям. А если ты не уверен в качестве грибов - не собирай их!

fraukrasotkina

Опасные грибы
Все знают шляпку ядовитого мухомора - красную с белыми пятнышками. А вот самый смертельный гриб- бедную поганку - легко спутать со съедобными шампиньоном или сыроежкой. Отсюда главное правило грибника: в корзину клади только те грибы, которые хорошо известны тебе.Надо собирать только те грибы,которые знаешь!

Новые вопросы в Русский язык

Спиши, правильно употребляя приставки и предлоги. (На)солнце тёмный лес зардел, (В)долине пар белеет тонкий, И песню раннюю (за)пел (В)лазури жавороно … к звонкий. Он голосисто (с)вышины Поёт, (на)солнышке сверкая: — Весна (при)шла к нам молодая, Я здесь пою (при)ход весны.

Спиши, вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки. На рыбной ловле Д..рога шла через рож.. . Вот (про) б..жала мыш.. . (В) роще послышался плач.. — эт … о сыч.. зат..нул песню. Вот и р..ка. Наступила ноч. и ловля нач..лась. Кругом ст..яла тиш.. . Камыш.. ш..птался (с) р..кою. Скоро мне (по) пался ёрш. а (у) дяди (на) леске бился лещ.. . Вот и полноч.. . Мы сделали шалаш.. . Утром, тол..ко бл..снул луч.. солнца, мы были на н..гах.

484. Прочитай, вставляя подходящие по смыслу глаголы. Дополни текст (устно). На жарком юге слоны неоценимые по- мощники человека. Их на многих тяжё- Л … ых работах. Они грузы, дороги в . Корчевать деревья. Погонщик своему помощнику заботой и любовью. Он слона в реке, ежедневно кожу животного. Слова ДЛЯ с правок: используют, помогают, переносят, купает, прокладыва- ют, платит, осматривает. Спиши текст, вставь глаголы, укажи спряжение. джунглях, * . берой​

Прочитай предложения и выпиши из каждого по одной частице.Запиши в поле ответа частицы с маленькой буквы.1)Разве вчера был дождь?2)Купить бы мне такую … игрушку.3)Эти туфельки ей как раз впору.4)Мы всё-таки успели на жеребьёвку.5)Не должен ли ты быть сейчас на репетиции?6)Вряд ли он согласится занять это место.7)Я хотел только посмотреть.8)Неужели вы нам поможете?9)Лишь шёпот листьев нарушал тишину.СРОЧНО.

10. Выбери глаголы второго лица. 1) мы восхищаемся 4) ты поздравляешь 2) они мечтают 5) он приобретает 3) вы расцветаете 6) я советуюсь 11. Определи в … ремя глаголов. Читал, напишу, гонит, смеётся, согреете, играло, вспомнил, открываешь. 12. Запиши глаголы в неопределённой форме. Отвечает рисую кричала наполним чистишь - 13. Подбери к данным глаголам противоположные по значению глаголы. Говорил - работают - полюбил - 14. Подбери к данным глаголам близкие по значению глаголы . Боролся - блестят - ругаете​

4. Укажи, где падеж местоимения определен верно. 1) увидел тебя (В.п.) 2) подарить вам (Д.п.) 3) восхищаюсь вами (И.п.) 4) играть с ними (Р.п.) ​

monikamonya

У меня печальный вид (виДы),
Голова (гОловы) моя болит(бОльно),
Я чихаю (чИх),я охрип (хриПы),
Что такое ? Это грипп (словарное слово).
Не румяный гриб (гриБы) в лесу (лЕс),
А поганый грипп в носу (нОс).

monikamonya

Новые вопросы в Русский язык

.мнадцать сем..десят четырест.. пят..СОТ мил, ми(л,ллиард Упражнение з Запишите числа словами, употребляя имена числительные в указан ных падежах. И. … п. 200, 18, 700, 683: Р. п. 769, 359, 279, 47: д. п. 100, 90, 800, 269: т. п. 589, 40, 700, 2976: П. п. 469, 100, 486, 897помогите пожалуйста очеень надо. ​

Какие утверждения о союзах являются правильными, а какие — ошибочными? Выбери верный вариант ответа из списка. 1.Союз — это служебная часть речи. 2.Со … юзы всегда состоят только из одного слова. 3.Союзы связывают слова в словосочетаниях. 4.Союзы могут использоваться для связи однородных членов. 5.Союз может использоваться для связи предложений в тексте. 6.Сочинительные союзы делятся на группы по значению: соединительные, противительные, разделительные. 7.Подчинительные союзы могут связывать равноправные части сложного предложения.

Прочитай предложения и определи написание выделенных слов. Надо выбрать слитно или раздельно. Выбери верный вариант ответа из списка. (По)этому мосту … нельзя проехать на машине, ищите другой путь до того берега. Стало душно, (по)этому я снял пиджак. Вся поляна была засыпана земляникой, (при)том спелой. (При)том институте есть хорошая библиотека. (И)так, завтра у вас контрольная работа по географии. Дружок увидел голубя (и)так побежал за ним, что вырвал поводок.

714 1. Сначала выпишите предложения с отрицанием при суще- где не является частью слова. Объясните написание не со ствительном и прилагательном, а зат … ем предложения, словами. 1) И волны, и суша покорны тебе; завидует недруг столь дивной судьбе. (А. Пушкин) 2) Шуми, взволнуйся* непогодой: он был, омо- ре, твой певец. (А. Пушкин) 3) Не имя красит человека, а человек имя. (Пословица) 4) Мне в жизни большей радости не доводилось знать, чем драться с разной праздностью, с неправдой* воевать! (И. Кобзев) 5) Я на земле не праздник жизни правлю, а скромное подвижничество дня и потому не блеск звезды оставлю, а только отсвет тихого огня. (Е. Благинина) 6) И вновь наступил ненастный день. 2. Подчеркните обращение. 3. Выделите окончания глаголов в первом и третьем предложе- ниях. Объясните, почему в одном случае пишется -ет, а в другом -ит. 4. Укажите наклонение глаголов во втором предложении.​

выпишите словосочетания,дайте характеристику предложения: на нежных листьях играют золотистые лучи утреннего солнца

выпишите словосочетания,дайте характеристику предложения: на нежных листьях играют золотистые лучи утреннего солнца

Подчеркните в тексте только те продукты, названия которых не склоняются. • Определите род этих существительных. Кольраби Зефир Салями Кекс Кальмар Биз … е Чеснок Авокадо Эскимо Ситро Печенье Суфле

Читайте также: