Не открывает указывает вирус

Обновлено: 27.03.2024

Из за вируса не работает браузеры не открывают страницы.
Здравствуйте! Прошу о помощи в такой проблеме: Я хотел скачать русификатор для фотошопа, скачал и.

Из за вируса не работает браузеры не открывают страницы
Здравствуйте! Прошу о помощи в такой проблеме: Я хотел скачать VKMusic для скачивания видео и др.

Из за вируса не работает браузеры не открывают страницы.(логи присутствуют)
Здравствуйте:)! Прошу о помощи в такой проблеме: Я хотел скачать русификатор для одной игры, скачал.

Браузеры не открывают страницы
Здравствуйте!Браузеры открывают страницы с 3-5 раза. Помогите плиз. Спасибо

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила запроса о помощи.
_______________________________________________________

1. обновите:
adobe reader , Sun Java, Adobe Flash Player, QuickTime, браузеры (по мере выхода обновлений) и их надстройки.

На время выполнения скрипта все сетевые подключения будут закрыты. После окончания компьютер перезагрузится. После перезагрузки выполнить второй скрипт:

В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму. Укажите ссылку на тему и ник на форуме.

3. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Из того что будет отмечено, удалять ничего не нужно.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.

4. сделайте повторные логи avz и rsit.

чтобы не было звука при включении удалите из автозагрузки GuardMailRu.exe

Иногда при загрузке файла из интернета в Windows мы получаем ошибку, блокирующую загрузку. Это происходит потому, что он обнаруживает вирус во время проверки безопасности. Это функция, которая действительно положительна для пользователей, поскольку она предотвращает проникновение вредоносных программ, но иногда работает некорректно и приводит к ложные срабатывания . Это может произойти в таких браузерах, как Chrome, Firefox или Edge. Мы собираемся объяснить, что можно сделать, чтобы этого избежать.

Однако на самом деле это ложное срабатывание. Но почему это появляется? Ответственный Defender для Windows . Это антивирус операционной системы Microsoft, который защищает нас от множества угроз, существующих в сети. Но, конечно, эти типы программ иногда не работают должным образом и запускают ненастоящие предупреждения.

Как обычно бывает в основных браузерах, недостаточно использовать другой. Вот почему нам нужно будет принять меры и настроить систему, чтобы этого не происходило и чтобы иметь возможность загружать документы или файлы в обычном режиме.

Действия по устранению ошибки при загрузке файлов

Итак, что мы можем сделать, чтобы иметь возможность загружать эти файлы, которые обычно заблокированы? Нам нужно будет управлять им через Защитник Windows и выполнить ряд простых шагов, которые мы объясним ниже.

Запустите Центр безопасности Защитника Windows

Прежде всего, мы собираемся открыть Защитник Windows. Безопасность Center или Центр безопасности Защитника Windows. Это позволит нам получить больше информации об этой конкретной угрозе и посмотрим, как мы можем настроить ее так, чтобы файл загружался правильно.

Чтобы перейти в программу, мы должны войти в Пуск, найти Защитник Windows и открыть его. Там мы войдем в Центр безопасности Защитника Windows или на главный экран, чтобы увидеть различные параметры, которые Антивирус Microsoft имеет.

Центр безопасности Windows

Антивирус и защита от угроз

Если названия различных параметров не отображаются, просто щелкните меню в левом верхнем углу, чтобы отобразить их. С этого момента появятся значки и соответствующее им имя, чтобы идентифицировать их.

Нас интересует тот, который называется Антивирус и защита от угроз . Это первое, что мы увидим вверху и слева. Вам просто нужно щелкнуть по нему, и мы перейдем в новое окно с различными параметрами и информацией.

История защиты

Elementos bloqueados в Защитнике Windows

Восстановить файл из карантина

Если мы передадим его на удаление, этот файл будет автоматически удален, и мы больше не сможем получить к нему доступ. Это нам придется сделать, если это файл, который, как мы знаем, может быть опасным или нам не понадобится.

Проблема со старыми файлами в карантине

Еще одна проблема, которая также влияет на Защитник Windows, заключается в том, что мы можем получить только старые файлы внесены в список угроз на карантине. Это происходит потому, что он ограничивает количество угроз, отображаемых на этой странице, до пяти. Следовательно, кроме этого они нам не явятся.

  • На мгновение отключить защиту : хотя приостанавливать работу антивируса не рекомендуется, но это позволит нам снова загрузить файл. Нам нужно перейти в Защита от вирусов и угроз, заходим в Конфигурацию защиты от вирусов и угроз и деактивируем модули защиты.
  • Добавляем файл : мы должны добавить файл, который мы только что загрузили, в список исключений. Имейте в виду, что мы не можем сделать это, пока он не будет загружен. Позже снова включаем модули защиты. Этот параметр можно найти на странице конфигурации для защиты от вирусов и угроз.

Мы советуем всегда обновлять оборудование, поддерживать безопасность благодаря хорошему антивирусу и использовать надежные браузеры. Последнее также поможет снизить риск блокировки загруженных файлов и их появления как угрозы.


report this ad

Причины возникновения сбоя

Причины возникновения сбоя

Проблема состоит в том, что под блокировку может попасть как действительно вирусный файл, так и полностью безопасные приложения, с которыми пользователь работает не первый день (например, в качестве вирусного ПО могут быть восприняты различные активаторы).

Способы решения проблемы

Рассмотрим несколько действенных вариантов исправления ошибки – предложим как вполне безобидные способы, так и радикальные методы.

Проверка файла антивирусом

Возможно, встроенный в систему защитник вовсе не ошибся, и заблокированный файл действительно потенциально опасен для системы. Чтобы убедиться в том, что объект безопасен, нужно проверить его при помощи любого стороннего антивируса. Следует использовать стандартные Dr. Web, Kaspersky и Avast, либо прибегнуть к услугам бесплатного сервиса VirusTotal, при помощи которого можно провести проверку одного файла сразу несколькими антивирусами.

Проверка файла антивирусом

Добавляем объект в список исключений

Добавляем объект в список исключений

Отключаем антивирус

Если проблему нужно решить срочно и со 100%-й вероятностью, стоит попробовать полностью отключить встроенный в систему антивирус. Выполняется это следующим образом:

Отключаем антивирус

После выполнения описанных выше действий антивирус будет отключен лишь на короткий промежуток времени – после обновления и любых других системных операций он сможет активироваться автоматически. Чтобы этого не произошло, нужно:

DisableAntiSpyware

Выполняйте только те операции, которые описаны в инструкции. Неверные действия с системным реестром могут привести к гораздо большим неприятностям, чем заблокированный доступ к определённому файлу.

Восстанавливаем Explorer

  • sfc /SCANFILE=c:\windows\explorer.exe
  • sfc /SCANFILE=C:\Windows\SysWow64\explorer.exe

Восстанавливаем Explorer

Воспользуйтесь этим методом, если ничего другое не помогает.

Видеоинструкция

Ниже прикреплено видео, в котором подробно рассказано о разобранной в статье ошибке.

Заключение

Ошибка операция не завершена

Причины сбоя, при котором операция не завершена успешно

Под подобную блокировку может попасть как вирусный файл, так и вполне безопасный софт, используемый на протяжении многих лет. В последнем случае это доставляет ряд неудобств, так как мы не можем воспользоваться проверенным софтом, необходимым нам для различных задач.

Картинка Windows Defender

Наиболее простым и очевидным решением в данной ситуации является отключение защитника Виндовс. Но спешить с подобным отключением я бы не советовал, особенно в ситуации, когда на вашем ПК отсутствует постоянно работающий антивирус. В этом случае вы рискуете сделать вашу систему уязвимой для вирусных программ, что приведёт к её потенциальному выходу из строя.

Потому рекомендую выполнить следующее:

Проверьте запускаемый файл на вируса

Антивирус Virus Total

Добавьте проблемный файл в исключения антивируса

Настройки Защитника Windows

Добавьте проблемный файл в исключения

Аналогичную опцию исключений можно найти и в настройках других антивирусов.

Временно отключите ваш антивирус

Какое-то время Защитник будет деактивирован, но позже может опять включится самостоятельно (под действием очередного обновления системы). Чтобы он не включался, мы можем отключить его с помощью системного реестра.

  • Нажмите на Win+R, введите там regedit и нажмите на ввод;
  • Перейдите по пути

пт1

Создание параметра реестра

Обновите проблемный софт

Восстановите работоспособность Эксплорера

В ряде случаев проблемы с файлом explorer.exe могут вызывать рассматриваемую в статье дисфункцию. Запустите командную строку от админа, и в ней последовательно наберите, не забывая нажимать на ввод после каждой команды:

Заключение


Проблемы

Если вы активируете файлы, которые содержат вирусы, они будут заражать систему. Таким образом, большинство антивирусных программ, включая Защитника Windows, не позволяют открыть файл или выполнить какую-либо связанную программу, если они подозревают, что файл/программа может вызвать вирусную атаку. В таком случае вы столкнетесь с ошибкой – Операция не выполнена успешно, поскольку файл содержит вирус .


Операция не завершилась успешно, поскольку файл содержит вирус

Если вы уверены, что рассматриваемый файл/программа является подлинной, вы можете перейти к следующим решениям, получить эту ошибку и выполнить операцию:

  1. Временно отключите Антивирус Защитника Windows/Стороннюю антивирусную программу
  2. Добавить исключение в Защитник Windows/Сторонняя антивирусная программа
  3. Восстановить Проводник
  4. Запустите инструмент очистки диска.

Я написал этот пост, предполагая, что Защитник Windows является антивирусным решением по умолчанию. Реализуйте решения, подходящие для вашей антивирусной программы по умолчанию.

1] Отключение Защитника Windows/сторонней антивирусной программы

Хотя эта ошибка может возникать с любой антивирусной программой по умолчанию, она чаще встречается у Защитника Windows. Чтобы обойти ошибку, вы можете временно отключить Защитник Windows после оценки рисков.


Теперь нажмите Защита от вирусов и угроз .


В разделе Настройки защиты от вирусов и угроз нажмите Управление настройками .


Выключите переключатель для постоянной защиты и облачной защиты .


Перезагрузите систему и попробуйте запустить программу.

2] Добавьте исключение в Защитник Windows/Стороннюю антивирусную программу

Отключение антивируса – это временное решение. Если вы уверены в программе, вам следует добавить программу или исполняемый файл в список исключений.

Перейдите на страницу Управление настройками для Защитника Windows , как описано выше. Прокрутите вниз до Исключение и нажмите Добавить или удалить исключения .


Выберите Добавить исключение и добавьте файл/папку в исключение.


Попробуйте запустить файл/программу после добавления исключения и проверьте, работает ли он.

После успешного запуска файла обязательно включите антивирус.

3] Восстановить проводник .

В случае, если проблема связана с файлом, который вы пытались получить доступ к File Explorer, или проблема возникает при использовании самого File Explorer, вы можете попробовать следующую команду SFC для восстановления одного файла.


4] Запустите инструмент очистки диска

Мы надеемся, что одно из этих исправлений обеспечило запуск вашей программы. Дайте нам знать в комментариях.

Читайте также: