Не стакается мертвящая чума

Обновлено: 24.04.2024

У нас на деле так не работает, можно бафнуть интелект мага (60 интелекта) и так же бафнуть свиток интелекта (начертание - 48 интелекта). Тоже самое с пристобафами (дух, выносливость и свитки духа и выносливости).

Все что не должно стакаться под спойлером:

Нестакающиеся бафы/дебафы
Группы нестакающихся бафов/дебафов
Все бафы в рамках одной категории не стакаются! При нестакающихся бафах механика такая: слабый баф сбивается сильным.
1) Сила атаки (дополнительная, фиксированная)
Боевой крик (воин)
Благословение могущества (паладин)

2) Сила атаки (мультипликативная)
Сила поганища (рыцарь смерти)
Аура меткого выстрела (охотник)
Высвобожденная ярость (шаман)

3) Сила дальней атаки
Марка охотника (только для охотников)

4) Восполнение маны
Групповая охота (охотник)
Затяжная зима (маг)
Правосудие мудрости (паладин)
Касание вампира (жрец)
Искусное поглощение души (чернокнижник)

5) Регенерация маны
Тотем потока маны (шаман)
Благословение мудрости (паладин)

6) Процентное увеличение скорости
Улучшенная аура совуха (друид)
Скорое возмездие (паладин)

7) Процентное увеличение урона
Священное возмездие (паладин)
Свирепое воодушевление (охотник)

8) Увеличение шанса получения критического удара
Тотем гнева (шаман)
Сердце рыцаря (паладин)
Мастер Ядоварения (разбойник)

9) Увеличение характеристик
Благословение королей (паладин) 10%
Барабаны забытых королей (кожевник) 8% - сбивает предыдущий баф, осторожнее
Благословение неприкосновенности (паладин) 10% сила и выносливость.

10) Добавление характеристик
Марка природы (друид)

11) Увеличение силы и ловкости
Тотем силы земли (шаман)
Зимний горн (рыцарь смерти)

12) Увеличение выносливости
Слово силы: Стойкость (жрец)
Свиток стойкости/выносливости (начертание)

13) Баф ХП
Командирский крик (воин)
Кровавый союз (чернокнижник)

14) Баф интеллекта
Интеллект скверны (чернокнижник)
Чародейский интеллект/Даларанский интелект (маг)
Свиток интелекта (начертание)

15) Баф духа
Божественный дух (жрец)
Интеллект скверны (чернокнижник)
Свиток духа (начертание)

16) Дебаф на броню
Кислотный плевок (охотник, экзотический питомец)
Ослабление доспеха (разбойник)
Раскол брони (воин)

17) Малый дебаф на броню
Волшебный огонь (друид)
Жало (охотник)

18) Физическая уязвимость
Кровавое бешенство (воин)
Жар битвы (разбойник)

19) Увеличение скорости ближнего боя
Улучшенные ледяные когти (рыцарь смерти)
Тотем неистовства ветра (шаман)

20) Увеличение шанса на крит в ближнем бою
Буйство (воин)
Вожак стаи (друид)

21) Баф на урон кровотечения
Увечье (друид)
Травма (воин)

22) Увеличение скорости каста
Тотем гнева воздуха (шаман)

23) Увеличение крита заклинаниями
Аура совуха (друид)
Клятва стихий (шаман)

24) Дебаф на увеличение крита
Улучшенный ожог (маг)
Зимняя стужа (маг)
Обжигающая стрела тьмы (чернокнижник)

25) Увеличение получаемого магического урона
Черная чума (рыцарь смерти)
Проклятие стихий (чернокнижник)
Земля и луна (друид)

26) Увеличение силы заклинаний
Улучшенный божественный дух (жрец)
Тотем языка пламени (шаман)
Усиление магии (маг)
Тотем гнева (шаман)
Демонический союз (чернокнижник)

27) Увеличение шанса попадания заклинаниями
Улучшенный волшебный огонь (друид)
Страдание (жрец)

28) Уменьшение скорости атаки
Ледяное прикосновение (рыцарь смерти)
Зараженные раны (друид)
Громовой удар (воин)
Правосудие справедливости (паладин)

29) Снижение шанса попадания в ближнем бою
Рой насекомых (друид)
Жало скорпида (охотник)

30) Дебаф на лечение
Прицельный выстрел (охотник)
Яростные атаки (воин)
Смертельный удар (воин)
Нейтрализующий яд (разбойник)

31) Снижение силы атаки
Деморализующий рев (друид)
Проклятие слабости (чернокнижник)
Деморализующий крик (воин)

32) Процентное снижение урона
Милость (жрец)
Благословение неприкосновенности (паладин)

33) Процентное увеличение исцеления
Дерево жизни (друид)
Улучшенная аура благочестия (паладин)

34) Увеличение брони
Вдохновение (жрец)
Исцеление предков (шаман)

35) Снижение скорости каста
Проклятие косноязычия (чернокнижник)
Замедление (маг)
Дурманящий яд (разбойник)

Таланты

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума . Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.
В общем случае PvE билд Анхоли ДК выглядит следующим образом :

    — пассивная способность, благодаря которой Лик смерти продлевает действие наложенных на цель болезней на 4 сек. или добавляет ей стак Мертвящая чума . имеет кулдаун 25 сек., поглощает все наложенные на цель болезни, восполняя две потраченные руны в виде рун смерти. Можно использовать только в том случае, когда на цели одновременно висят Озноб и Кровавая чума , восполняется 1 руна крови и 1 руна льда. имеет кулдаун 1,5 мин. Распространяет болезни на все цели в радиусе 10м на 10 сек.

Мы считаем, что для нанесения урона одной цели больше подходит Вытягивание чумы в паре с Дыхание Синдрагосы или Осквернение . Для боя с несколькими целями мы рекомендуем использовать Нечестивая порча в сочетании Мертвящая чума ).

Таланты второго тира повышают выживаемость персонажа (и рейда в целом, если вы берете Зона антимагии ).

    имеет двухминутный кулдаун. Длится 10 сек., в течение которых эффективность самоисцеления повышается на 10%. Кроме того, вы получаете невосприимчивость к эффектам страха, сна и подчинения. Кроме того, в это время использование Лик смерти на себя или союзника-нежить восполняет здоровье вместо того, чтобы наносить урон.. – защитная способность для рейда. Кулдаун 2 мин., позволяет разместить на земле купол. Купол стоит 3 сек., в течение этого времени магический урон по персонажам, стоящим внутри, уменьшается на 20%. – пассивная способность, позволяет раз в 3 мин. пережить смертельный удар. Смертельная атака вешает на вас дебаф, поглощающий исцеление, равное объему урона от атаки. Время действия поглощающего щита — 3 сек. В это время вы не можете умереть, а весь получаемый урон добавляется к объему поглощаемого исцеления. Если лекари не исцелят вас в течение 3 сек., вы погибнете.

Зона антимагии следует взять, если в бою предусмотрен предсказуемый магический урон по всему рейду.

Перерождение увеличивает эффективность самоисцеления. Несмотря на его надежность, объем восстанавливаемого здоровья обычно невелик. Кроме того, он может пригодиться в бою, где босс или адды накладывают страх, подчинение или сон. В это время вы также можете использовать силу рун для восполнения здоровья с помощью Лик смерти

Таланты 3 тира

Таланты третьего тира дают возможность выбрать способность для ускорения движения, кайта или контроля.

    пассивно увеличивает скорость передвижения на 10%, активно — на 30% в течение 6 сек. (кулдаун 30 сек). Эффект от таланта стакается с другими эффектами, повышающими скорость передвижения (например, от Власть нечестивости ). — цели под действием Озноб замедляются на 50% в течение 10 сек. Кроме того, Ледяные оковы обездвиживает цель на 3 сек. — улучшенная версия Удушение (заменяет его). Кулдаун 30 сек., станит цель на 5 сек. Если цель невосприимчива к станам, она получает эффект немоты.

Поступь смерти — лучший выбор в большинстве случаев. Другие таланты тира могут пригодиться в очень специфичных ситуациях.

  • Кровоотвод – пассивная способность, каждые 15 ед. потраченной силы рун дают заряд крови (максимум 12 таких зарядов). Использование способности поглощает 5 зарядов и восполняет одну случайную руну в виде руны смерти. Не запускает глобальный кулдаун, не имеет собственного кулдауна и не требует затрат ресурсов. пассивно срабатывает при затратах силы рун. За каждую потраченную единицу силы рун вы получаете 1,5%-ный шанс активировать случайную полностью израсходованную руну. пассивно срабатывает при затратах силы рун. За каждую потраченную единицу силы рун вы получаете 1,5%-ный шанс увеличить скорость восполнения силы рун на 100% в течение 3 сек.
    — восстанавливает рыцарю смерти 50% от максимального запаса здоровья и накладывает эффект, поглощающий последующее исцеление в размере 25% от максимального запаса здоровья. Время действия эффекта – 15 сек. Кулдаун 2 мин. Наносит противнику урон от темной магии льда и восполняет рыцарю смерти здоровье в размере 335% от нанесенного урона. Можно использовать с расстояния до 40м. — можно включать и выключать по необходимости. Использование способности требует 10 ед. силы рун, при воздействии эффект поглощает 10 ед. силы рун в сек. Во время действия восстанавливает вам 2% от максимального запаса здоровья в секунду. Под действием Преобразования вы сможете получать силу рун только при использовании рун. Помните, что Преобразование не является поддерживаемым заклинанием, т.е. под ним можно выполнять и другие действия. Выключается автоматически, когда кончается сила рун.

Лучший талант этого тира — Смертельный союз , т.к. он не только отлично хилит, но и не требует затрат ресурсов, а значит, не снижает дпс.

    вешает на противника или союзника баф, который притягивает к цели всех противников в радиусе 20м. Кулдаун 1 мин. замедляет всех противников в радиусе 8м от рыцаря смерти на 8 сек. С каждым замедлением скорость передвижения целей снижается на 15%. На 5 стаках замедления цель получает стан на 6 сек. Кулдаун 1 мин. разливает лужу на 10 сек. Находясь в луже, вы получаете невосприимчивость к корням, замедлениям и эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем.

Выбор зависит от предпочтений игрока. В зависимости от босса один талант может быть предпочтительнее других. Беспощадность зимы позволяет станить треш, тем самым уменьшая урон по танку.

  • Мертвящая чума — дот, заменяет Озноб и Кровавая чума , накладывается при применении способностей, накладывающих Кровавую Чуму и Озноб. Мертвящая чума длится 30 сек., наносит урон от темной магии льда каждые 2 сек. Каждый раз при нанесении урона получает 1 стак и перекидывается на другого противника в радиусе 8м. Мертвящую чуму нельзя обновить, а применение способностей, которые ее накладывают, увеличивают количество стаков на 1. Максимальное количество стаков — 15. — улучшает Смерть и разложение (заменяет его). Имеет кулдаун 30 сек., позволяет разлить ружу в указанном месте. Лужа стоит 12 сек. и раз в секунду наносит урон всем противникам, попавшим в зону поражения. Каждый раз при нанесении урона радиус действия и последующий урон увеличиваются на 2,5%. Требуется 1 руна нечестивости. — фронтальная конусная атака, кулдаун 2 мин. На поддержание способности требуется 15 ед. силы рун в секунду (до тех пор, пока она не будет снята или сила рун не закончится). Активное Дыхание наносит урон от темной магии льда всем противникам в конусе перед заклинателем.

Мы считаем, что с точки зрения дпс в одну цель лучшим талантом является Осквернение (при наличии аксессуара Пустой рог для питья ).
До получения аксессуара достойной альтернативой является Дыхание Синдрагосы . То же самое касается ситуаций, в которых вы не можете эффективно использовать Осквернение.
Для нанесения АоЕ-урона используйте Мертвящая чума в комбинации с Нечестивая порча , особенно при наличии Жатва Жнеца , т.к. Бродячая чума нанесет больше урона, чем Мертвящая чума и обычные болезни. Осквернение и Дыхание Синдрагосы — вполне жизнеспособные таланты, которые, тем не менее, уступают Мертвящей чуме и Нечестивой порче.

Символы

    увеличивает радиус действия Вскипание крови на 5м, позволяя наносить больше урона целям, которые стоят разрозненно. убирает затраты силы рун на Воскрешение союзника , позволяя использовать его в любой нужный момент. — если Антимагический панцирь исчезает, просуществовав максимально возможное время, время восстановления этой способности уменьшается максимум на 50% в зависимости от оставшегося ресурса поглощения урона. Символ позволяет получать больше силы рун в ходе боя.

Символ усмиряющей хватки — Хватка смерти больше не таунтит цель. Пригодится, если вы захотите притянуть к себе адда (или оттащить его от танка), не набирая при этом агро.
Символ войска мертвых — вурдалаки больше не таунтят цель, т.е. продолжают атаковать своего танка, а вы имеете возможность нанести урон с помощью армии.
Символ льдистого пути — Льдистый путь снижает урон от падения.

Использование кулдаунов

.
Призыв горгульи
Призыв горгульи — очень мощный кулдаун, который не требует затрат ресурсов. Используйте его при любой удобной возможности или в тем моменты, когда вам требуется нанести дополнительный урон. На горгулью влияет скорость магической атаки, поэтому под Героизм / Жажда крови / Искажение времени она сможет использовать несколько дополнительных заклинаний и немного повысить дпс.
Усиление рунического оружия
Усиление рунического оружия восполняет все руны и дает 25 ед. силы рун. Кулдаун 5 мин., т.е. за бой можно использовать максимум 2 раза.
Усиление рунического оружия следует использовать при отсутствии рун и малом запасе силы рун. Способность дает значительный прирост дпс.
Войско мертвых
Войско мертвых призывает несколько вурдалаок, которые будут сражаться на вашей стороне в течение некоторого времени. Из-за высоких затрат рун армию стоит использовать только перед пулом, т.к. в бою скорость восполнения рун снижается на 50%.

Таланты

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума . Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.
В общем случае PvE билд Анхоли ДК выглядит следующим образом :

    — пассивная способность, благодаря которой Лик смерти продлевает действие наложенных на цель болезней на 4 сек. или добавляет ей стак Мертвящая чума . имеет кулдаун 25 сек., поглощает все наложенные на цель болезни, восполняя две потраченные руны в виде рун смерти. Можно использовать только в том случае, когда на цели одновременно висят Озноб и Кровавая чума , восполняется 1 руна крови и 1 руна льда. имеет кулдаун 1,5 мин. Распространяет болезни на все цели в радиусе 10м на 10 сек.

Мы считаем, что для нанесения урона одной цели больше подходит Вытягивание чумы в паре с Дыхание Синдрагосы или Осквернение . Для боя с несколькими целями мы рекомендуем использовать Нечестивая порча в сочетании Мертвящая чума ).

Таланты второго тира повышают выживаемость персонажа (и рейда в целом, если вы берете Зона антимагии ).

    имеет двухминутный кулдаун. Длится 10 сек., в течение которых эффективность самоисцеления повышается на 10%. Кроме того, вы получаете невосприимчивость к эффектам страха, сна и подчинения. Кроме того, в это время использование Лик смерти на себя или союзника-нежить восполняет здоровье вместо того, чтобы наносить урон.. – защитная способность для рейда. Кулдаун 2 мин., позволяет разместить на земле купол. Купол стоит 3 сек., в течение этого времени магический урон по персонажам, стоящим внутри, уменьшается на 20%. – пассивная способность, позволяет раз в 3 мин. пережить смертельный удар. Смертельная атака вешает на вас дебаф, поглощающий исцеление, равное объему урона от атаки. Время действия поглощающего щита — 3 сек. В это время вы не можете умереть, а весь получаемый урон добавляется к объему поглощаемого исцеления. Если лекари не исцелят вас в течение 3 сек., вы погибнете.

Зона антимагии следует взять, если в бою предусмотрен предсказуемый магический урон по всему рейду.

Перерождение увеличивает эффективность самоисцеления. Несмотря на его надежность, объем восстанавливаемого здоровья обычно невелик. Кроме того, он может пригодиться в бою, где босс или адды накладывают страх, подчинение или сон. В это время вы также можете использовать силу рун для восполнения здоровья с помощью Лик смерти

Таланты 3 тира

Таланты третьего тира дают возможность выбрать способность для ускорения движения, кайта или контроля.

    пассивно увеличивает скорость передвижения на 10%, активно — на 30% в течение 6 сек. (кулдаун 30 сек). Эффект от таланта стакается с другими эффектами, повышающими скорость передвижения (например, от Власть нечестивости ). — цели под действием Озноб замедляются на 50% в течение 10 сек. Кроме того, Ледяные оковы обездвиживает цель на 3 сек. — улучшенная версия Удушение (заменяет его). Кулдаун 30 сек., станит цель на 5 сек. Если цель невосприимчива к станам, она получает эффект немоты.

Поступь смерти — лучший выбор в большинстве случаев. Другие таланты тира могут пригодиться в очень специфичных ситуациях.

  • Кровоотвод – пассивная способность, каждые 15 ед. потраченной силы рун дают заряд крови (максимум 12 таких зарядов). Использование способности поглощает 5 зарядов и восполняет одну случайную руну в виде руны смерти. Не запускает глобальный кулдаун, не имеет собственного кулдауна и не требует затрат ресурсов. пассивно срабатывает при затратах силы рун. За каждую потраченную единицу силы рун вы получаете 1,5%-ный шанс активировать случайную полностью израсходованную руну. пассивно срабатывает при затратах силы рун. За каждую потраченную единицу силы рун вы получаете 1,5%-ный шанс увеличить скорость восполнения силы рун на 100% в течение 3 сек.
    — восстанавливает рыцарю смерти 50% от максимального запаса здоровья и накладывает эффект, поглощающий последующее исцеление в размере 25% от максимального запаса здоровья. Время действия эффекта – 15 сек. Кулдаун 2 мин. Наносит противнику урон от темной магии льда и восполняет рыцарю смерти здоровье в размере 335% от нанесенного урона. Можно использовать с расстояния до 40м. — можно включать и выключать по необходимости. Использование способности требует 10 ед. силы рун, при воздействии эффект поглощает 10 ед. силы рун в сек. Во время действия восстанавливает вам 2% от максимального запаса здоровья в секунду. Под действием Преобразования вы сможете получать силу рун только при использовании рун. Помните, что Преобразование не является поддерживаемым заклинанием, т.е. под ним можно выполнять и другие действия. Выключается автоматически, когда кончается сила рун.

Лучший талант этого тира — Смертельный союз , т.к. он не только отлично хилит, но и не требует затрат ресурсов, а значит, не снижает дпс.

    вешает на противника или союзника баф, который притягивает к цели всех противников в радиусе 20м. Кулдаун 1 мин. замедляет всех противников в радиусе 8м от рыцаря смерти на 8 сек. С каждым замедлением скорость передвижения целей снижается на 15%. На 5 стаках замедления цель получает стан на 6 сек. Кулдаун 1 мин. разливает лужу на 10 сек. Находясь в луже, вы получаете невосприимчивость к корням, замедлениям и эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем.

Выбор зависит от предпочтений игрока. В зависимости от босса один талант может быть предпочтительнее других. Беспощадность зимы позволяет станить треш, тем самым уменьшая урон по танку.

  • Мертвящая чума — дот, заменяет Озноб и Кровавая чума , накладывается при применении способностей, накладывающих Кровавую Чуму и Озноб. Мертвящая чума длится 30 сек., наносит урон от темной магии льда каждые 2 сек. Каждый раз при нанесении урона получает 1 стак и перекидывается на другого противника в радиусе 8м. Мертвящую чуму нельзя обновить, а применение способностей, которые ее накладывают, увеличивают количество стаков на 1. Максимальное количество стаков — 15. — улучшает Смерть и разложение (заменяет его). Имеет кулдаун 30 сек., позволяет разлить ружу в указанном месте. Лужа стоит 12 сек. и раз в секунду наносит урон всем противникам, попавшим в зону поражения. Каждый раз при нанесении урона радиус действия и последующий урон увеличиваются на 2,5%. Требуется 1 руна нечестивости. — фронтальная конусная атака, кулдаун 2 мин. На поддержание способности требуется 15 ед. силы рун в секунду (до тех пор, пока она не будет снята или сила рун не закончится). Активное Дыхание наносит урон от темной магии льда всем противникам в конусе перед заклинателем.

Мы считаем, что с точки зрения дпс в одну цель лучшим талантом является Осквернение (при наличии аксессуара Пустой рог для питья ).
До получения аксессуара достойной альтернативой является Дыхание Синдрагосы . То же самое касается ситуаций, в которых вы не можете эффективно использовать Осквернение.
Для нанесения АоЕ-урона используйте Мертвящая чума в комбинации с Нечестивая порча , особенно при наличии Жатва Жнеца , т.к. Бродячая чума нанесет больше урона, чем Мертвящая чума и обычные болезни. Осквернение и Дыхание Синдрагосы — вполне жизнеспособные таланты, которые, тем не менее, уступают Мертвящей чуме и Нечестивой порче.

Символы

    увеличивает радиус действия Вскипание крови на 5м, позволяя наносить больше урона целям, которые стоят разрозненно. убирает затраты силы рун на Воскрешение союзника , позволяя использовать его в любой нужный момент. — если Антимагический панцирь исчезает, просуществовав максимально возможное время, время восстановления этой способности уменьшается максимум на 50% в зависимости от оставшегося ресурса поглощения урона. Символ позволяет получать больше силы рун в ходе боя.

Символ усмиряющей хватки — Хватка смерти больше не таунтит цель. Пригодится, если вы захотите притянуть к себе адда (или оттащить его от танка), не набирая при этом агро.
Символ войска мертвых — вурдалаки больше не таунтят цель, т.е. продолжают атаковать своего танка, а вы имеете возможность нанести урон с помощью армии.
Символ льдистого пути — Льдистый путь снижает урон от падения.

Использование кулдаунов

.
Призыв горгульи
Призыв горгульи — очень мощный кулдаун, который не требует затрат ресурсов. Используйте его при любой удобной возможности или в тем моменты, когда вам требуется нанести дополнительный урон. На горгулью влияет скорость магической атаки, поэтому под Героизм / Жажда крови / Искажение времени она сможет использовать несколько дополнительных заклинаний и немного повысить дпс.
Усиление рунического оружия
Усиление рунического оружия восполняет все руны и дает 25 ед. силы рун. Кулдаун 5 мин., т.е. за бой можно использовать максимум 2 раза.
Усиление рунического оружия следует использовать при отсутствии рун и малом запасе силы рун. Способность дает значительный прирост дпс.
Войско мертвых
Войско мертвых призывает несколько вурдалаок, которые будут сражаться на вашей стороне в течение некоторого времени. Из-за высоких затрат рун армию стоит использовать только перед пулом, т.к. в бою скорость восполнения рун снижается на 50%.

Тактика на Короля-Лича

Король-лич, последний бос подземелья Цитадель Ледяной Короны. Данный бой является довольно интересным и сложным боем. Бой разделен на 5 фаз, 2 из которых повторяются и малейшая ошибка в каждой из них, приведет к неминуемой гибели рейда.

Способности Короля-Лича

Фаза 1

    - Призывает шаркающего ужаса.
      - Силовая волна наносит 150% урона от оружия и оглушает всех противников, находящихся в конусе поражения перед заклинателем на расстоянии 20 м. - Увеличивает наносимый физический урон на 200%.
      - Наносимый физический урон увеличен на 2%.
      Эффект суммируется при каждом переходе мертвящей чумы на соседнюю цель.

    Фаза 2

      - Призывает валь'киру.
      • Схватить – хватает случайного игрока и тянет к краю платформы. Если не убить, она бросит игрока в пропасть. - Не может быть замедлен более чем на 50%

      Фаза 3

        - Наносит урон от темной магии всем противникам в выбранной области. При каждом получении противником урона размер области и количество наносимого урона увеличиваются. Длится 60 сек. - Наносит цели 50% урона от оружия и накладывает эффект "Жнец душ", который наносит 50000 ед. урона от темной магии через 5 сек, а также увеличивает скорость произнесения заклинателем заклинаний на 100% на 5 сек. - Жнец готовится поглотить душу цели, поддерживая заклинание, наносящее 7500 ед. урона от темной магии в секунду в течение 6 сек. Если противник еще жив, когда поддержание заклинания окончено, то его душу поглотит Ледяная Скорбь. - Призывает 10 зловещих духов, атакующих врагов через 30 сек.
          - Заклинатель жертвует собой, нанося 18850 - 21150 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 5 м.

        Фростмурн

          – Дух отца Артаса, заточенный во Фростмурне, бьется с его поработителем. Игрок должен лечить его или помогать наносить урон (все зависит от класса игрока).
            - Восполняет заклинателю 5000 ед. здоровья каждую секунду и увеличивает наносимый урон пропорционально здоровью. - Оживляет цель, возвращая душу обратно в тело.
            - Наносит вашей цели возрастающий урон от темной магии раз в секунду в течение 8 сек. - Восполняет здоровье заклинателя в размере половины нанесенного урона.

          Переходная фаза

            - Создает свирепую снежную бурю, которая наносит раз в секунду 7069 - 7931 ед. урона от магии льда всем противникам, находящимся в пределах 45 м. - Наносит 2828 - 3172 урона от темной магии всем всем противникам в конусе поражения перед заклинателем и дополнительно 500 ед. урона от темной магии каждую секунду в течение 3 сек. – Призывает 1 ледяную сферу.
              - Наносит 2828 - 3172 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 5 от цели. - Наносит 9425 - 10575 урона от магии льда всем противникам в радиусе 10 от цели, отбрасывая их назад.
              - Наносит 18850 - 21150 урона от темной магии всем противникам перед заклинателем в конусе поражения радиусом 15, вызывая у противников немоту на 5 сек.

            Тактика на Короля-Лича

            Для начала боя, нужно поговорить с Тирионом Фордрингом одному из игроков, после того, как все другие встанут, как показано на картинке

            Тактика на Короля-Лича: Фаза 1

            Рис 1. Тактика на Короля-Лича: Фаза 1

            После минуты разговора Тириона Фордринга и Короля-лича, Тирион кричит "Герои, в атаку!", и начинается схватка с боссом.

            Тактика на Короля-Лича: Фаза 1

            Главный танк (МТ) хватает Короля-лича и отводит его на позицию, где и будет его держать всю первую фазу. Фаза заканчивается на 70% здоровья и Артаса, поэтому нужно успеть нанести как можно больше в урона в очень короткий срок. Поэтому используйте все КД и дайте героизм на этой фазе.

            Во время первой фазы, МТ будет на себя собрать вурдалаков. Каждые 30 секунд, будут призываться новые. По плану, они должны умирать от побочного АОЕ, если же не все так гладко, нужно назначить 1-2дд, что бы АОЕ-шил их.

            Через 25-30 секунд Королем-Личем, будет применено Заражение. Рейд хиллеры должны быть наготове и быстро поднять рейд на фулл после этого АОЕ, иначе, если жизнь не будет превышать 90%, заражение будет наносить все больше урона и в итоге, игрок не вылеченный выше 90%, просто умрет. Интервал между Заражениями около 20 секунд.

            После первого заражения Король-лич призывает Шаркающий ужас. Второй танк хватает этого адда и отводит так, как показано на рис 1. Важно держать этого моба на расстоянии в минимум 11 ярдов от остальных членов рейда, что бы рейд не попадал под воздействие Мертвящей чумы.

            Шаркающий ужас периодически падают в Исступление, которое должны быстро снимать Охотники Усмиряющим выстрелом. Лекари должны быстро вылечивать урон, который вошел в танка под Исступлением. Новый Шаркающий ужас призывается приблизительно через 35 секунд после первого и отводится в назначенное место вторым танком. Если ОТ (второй танк) держит 2 Шаркающих Ужаса, лекарям и охотникам нужно быть всегда наготове, вылечивать и снимать Исступление.

            После появление Шаркающего Ужаса, Король-Лич применяет Мертвящую чуму на случайного игрока. Игрок должен НЕМЕДЛЯ подбежать к Шаркающему Ужасу, а специально выделенному игроку – снять с него этот дебафф. Мертвящая чума наносит очень много урона, поэтому, если не сделать все быстро (5 секунд максимум) – игрок просто умрет. Когда чуму снимают, она перескакивает на ОТ (снимаем еще раз дебафф) или Шаркающего Ужаса, где и должна остаться и наносить по нему урон. Поскольку у Шаркающего Ужаса довольно много здоровья, Мертвящая чума значительно поможет при их убийстве, а точнее – она их и должна убивать, что бы не отвлекать дпс от Короля-Лича.

            Если же игрок, на котором висит Мертвящая Чума, не успевает подбежать к Шаркающему Ужасу, те кто снимает этот дебафф, должны в любом случае его снять за 5 секунд и уже другой игрок, кому передастся этот дебафф, должен успевать в 5 секунд, успеть подбежать в Шаркающему Ужасу. Нужно запомнить, что при каждом переброске чумы, на Короле-Личе “стакается” бафф, увеличивающий ему урон.

            В таком русле и деремся, пока здоровье босса не достигнет 70%. Король-Лич, перемещается в центр платформы и начинается Переходная Фаза. Всем нужно приготовится и сдвинутся к краю платформы, быстро добивая адов, которые висят на танках.

            Тактика на Короля-Лича: Переходная Фаза

            Тактика на Короля-Лича: Переходная Фаза

            Рис 2. Тактика на Короля-Лича: Переходная фаза

            После того, как Король-лич добирается к центру, он начинает кастовать Беспощадность зимы (можно АОЕ, под которое лучше не попадать вообще) и начинает Призыв ледяной сферы, которая будет направляться в сторону игроков, а также Боль и страдание на случайного игрока. Игроки должны выстроится так, как показано на рис 2.

            Несколько рендж дд, должны быть поставлены на убивание Ледяных сфер, до того, как они дойдут к игрокам, остальные готовятся к сражению с Гневный дух, который отделяется от одного из игроков (ранее будет помечен и должен подбежать ближе к танку) и должен быть схвачен одним из танков. Первым его хватает МТ и отворачивает от рейда (ОТ стоит на расстоянии 11 ярдов от рейда, поскольку на нем еще может быть Мертвящая Чума, которая пропадет, если никого рядом не будет), поскольку Дух делает Визг души впереди себя. Второго духа хватает ОТ и остальных также.

            Милли дд и все кто не на шарах, активно убивают Гневного духа, поскольку следующий появится через 20 секунд.

            Переходная фаза подходит к концу приблизительно после того, как появится третий Дух. Артас начинает кастовать Сотрясение, которое обрушивает край платформы, на которой стоит весь рейд и те, кто не успел оттуда убежать, падают в башни и умирают. Рейд должен успеть убить Ледяные сферы, и перебраться с платформы, по дороге добивая оставшегося Гневного Духа. Танк его должен вести так, что бы рейд не попал под Визг души. Начинается Фаза 2

            Тактика на Короля-Лича: Фаза 2

            Тактика на Короля-Лича: Фаза 2

            Рис 3. Тактика на Короля-Лича: Фаза 2

            МТ хватает боса и ставит его в центре. ДД, добив Гневного Духа, вливают весь дпс в Короля-Лича и готовятся к появлению Осквернения, а также к контролю валь'киры.

            Осквернение – черная лужа, которая разливается через секунду в месте, где стоял игрок с одноименным дебаффом , наносит урон, а также разрастается, если она наносит кому-то урон. Растет она очень быстро и если вовремя не выбежать из нее, она заполнит собой все поле боя.

            Рейд должен договорится между собой, в какую сторону отбегает игрок, который может получит Осквернение (Мы договаривались, отбегать к трону). Остальные должны сдвинуться в противоположную сторону.

            Главная задача, что бы центр был чистым от луж, потому что, когда появятся валь'киры, всему рейду желательно стоять в центре.

            Появившаяся валь'кира, хватает случайного игрока и тащит его по направлению к пропасти и если ее не убить в этот момент, она просто сбрасывает игрока с бездну. На данном этапе, игрокам нужно четко разделить контролящие способности, что бы валь'кира не попадала под эффект диминишинга (эффект от каждой контролящей способности одного типа примененной второй, длится меньше, чем эффект от первой). Центр идеальное место потому, что от центра, валь'кира летит дольше всего и есть время, что бы ее убить. Но не все так идеально. Игрок с осквернением, может не отбежать и разлить лужу по середине, а валь'кира появится и схватит игрока у края платформы. Здесь нужно быть очень собранным и следить за каждым шагом, иначе малейшая глупость приведет к вайпу рейда.

            Задача хиллеров на этой фазе, кроме хила рейда, вылечивать МТ, на которого Король-Лич периодически будет накладывать Жнец душ. В данном случае, есть пару вариантов. Если Танк и хилы очень хорошие (так было в моем случае), танк использовал выживающие способности и хилы справлялись с его отхилом.

            В другом варианте, когда на танка накладывается Жнец душ, ОТ быстро перехватывает босса и держит до тех пор, пока Жнец душ не отхилится и не спадет с МТ или же держать до тех пор, пока на ОТ не повышается Жнец.

            Также, на рейд как и в первой фазе, Артас будет кидать Заражение, которое должно быть быстро вылечено.

            Когда жизнь босса опустится до 40%, опять начнется Переходная фаза. Края платформы поднимутся и все должны быстро перебежать на них. Желательно следить за здоровьем босса и быть наготове, что бы минимизировать потери от Беспощадности зимы. Переходная фаза длится 60 секунд и стратегия точно такая же, как и описано ранее, кроме времени появления Гневных духов. За это время их успеет вылезти 4 шт. После окончание переходной фазы, начинается Фаза 3.

            Тактика на Короля-Лича: Фаза 3

            Тактика на Короля-Лича: Фаза 3

            Рис 4. Тактика на Короля-Лича: Фаза 2

            Как только переходная фаза закончилась, Король-лич снова хватается МТ и как в фазе 2, ведется в центр. ОТ ведет Гневных духов спиной к рейду и остальные его добивают. На Осквернение реагируем точно также, как и во второй фазе: дд с меткой отбегает к трону и оставляет лужу там.

            Жнец душ присутствует также на этой фазе, поэтому танки и хиллеры действуют согласно плану: меняются МТ и ОТ или же урон отхиливается под спас. способностями.

            Через небольшой промежуток времени после начала фазы 3, Король-Лич использует Призыв зловещих духов. Танк отводит босса в противоположную сторону от зловещих духов. Ренджи в это время, активно их расстреливают. Хилы должны стоять между дд и танками.

            Через 20 секунд не убитые Зловещие духи переключаются на случайного игрока и двигаются в его сторону. Этот игрок должен как можно дольше “кайтить” (водить за собой на безопасном расстоянии). После того, как Зловещие духи опустились к земле, их можно контролить и не подпускать к своим жертвам. Если же духи дойдут, то взорвутся и нанесут большой урон. Если же не доберутся, они просто исчезнут. Следующие духи появятся через 30 секунд после первых.

            После первой партии Зловещих духов, Король-Лич применяет заклинание Жатва душ на случайную цель. Хиллеры должны эту цель активно хилить на протяжении 6 секунд, так как по ней проходит не слабый урон. Если цель выжила, она телепортируется в Фростмурн, где игрок обнаружит Теренаса Менетила и Духа-хранителя сражающихся друг с другом.

            Задача игрока на данном этапе, зависит от его специализации. Если игрок дд, он должен, как можно быстрее убить Духа-хранителя, если же лекарь – вылечить Теренаса Менетила.

            Если же игрок умрет, во время Жатвы Душ, то Артас получит 15-ти секундное увеличение урона в 2 раза. Танку очень повезет, если он переживет такой урон =)

            Выбор следующей цели будет через 75 секунд.

            Когда здоровье Короля-Лича опустится до 10% – он Вас всех убьет! Не паникуйте и не покидайте тела =) Дальше будет интересно…

            Заражает противника, нанося 100000 ед. урона от темной магии раз в 5 сек. в течение 15 сек. Если противник умирает, находясь под действием чумы , или действие эффекта заканчивается, эффект получает дополнительный заряд и переходит на соседнюю цель . При попытке рассеивания снимается один заряд эффекта, при этом чума также переходит на соседнюю цель . Сила Короля-лича увеличивается при каждом переходе мертвящей чумы на новую цель.

            Infests the target with a deadly plague, causing 100000 Shadow damage every 5 sec for 15 sec. If the target dies while afflicted or the effect ends, this effect will gain an additional stack and jump to a nearby unit . If this effect is dispeled, it will lose a stack and jump to a nearby unit . Whenever this effect jumps, The Lich King's power will increase.

            Как работает сейчас:

            Первый переход всегда происходит с повышением стака. Где про это написано.
            Во всех режимах чума размножается - при переходе заражает одну дополнительную цель. Про дополнительные цели тоже нигде не написано.
            В 10хм, 25об, 25хм чума переходит по игрокам с понижением стака, по трешу с повышением. В этих режимах чума тикает раз в ~3сек.
            В 10об чума переходит по всем целям с повышением стака чумы, тикает раз в 5сек

            как должно быть:
            1) тики раз в 5 секунд.
            Значение: 50000 каждый 5 секунды
            Значение: 100000 каждый 5 секунды - [25 Player (Legacy)]
            Значение: 75000 каждый 5 секунды - [10 Player Heroic (Legacy)]
            Значение: 150000 каждый 5 секунды - [25 Player Heroic (Legacy)]
            2) Чума не должна заражать доп цели.
            3) По описанию выходит, что непосредственно первое заражение должно иметь 2 стака, иначе при первом же диспеле чума исчезнет. Если не носить чуму в треш, а продиспелить сразу, то чумы не будет. Собсно как это и происходит сейчас в 25об/хм и 10хм.
            4) Соседняя цель в радиусе 10м (инфа с воврайдера)

            Видимо ктото посчитал, что в тултипе написан бред или все перепутано и сделал в 10об так, что при смерти +1 заряд, затем переход. При диспеле +1 заряд, затем переход.
            Работа чумы в 10об категорически противоречит близзлайку.

            Апд: Если пофиксите тики чумы в 25ках и 10хм , то этого будет достаточно.

            Читайте также: