Неделя чумы герои меча и магии

Обновлено: 19.04.2024

Крестьнину не раз в его боевом прошлом пришлось сталкиваться с неожиданно наступившей неделей Чумы, которая совершенно некстати косила всех его рекрутов, причём, по закону подлости, как раз тогда, когда его герой возщвращался к замку после долгих и упорных путешествий. Но насколько неожиданно сие событие?
ОПЯТЬ ОБРАЩЕНИЕ К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ: Плиз, скажите, какова вероятность выпадения недели Чумы? И подчиняется ли её появление какой-либо закономерности?

Я ставил такой эксперимент на "возрождении Эрафии".

Из 300 месяцев "результативными" (монстр удвоил население или чума на мою голову) были 204. Чума при этом была 31 раз. Так что, на RoE вероятность чумы, скорее всего, 10%.

На СоДе такого не делал. Кому интересно - сами попробуйте.

Сэр banan, 5.09.2005 00:22
Я ставил такой эксперимент на "возрождении Эрафии".

Из 300 месяцев "результативными" (монстр удвоил население или чума на мою голову) были 204. Чума при этом была 31 раз. Так что, на RoE вероятность чумы, скорее всего, 10%.

На СоДе такого не делал. Кому интересно - сами попробуйте.


На платине, скорее всего, процентов пятнадцать-двадцать.
Помню, в позапрошлых турнирах копал - за восемнадцать месяцов ТРИ - чумы.

18 месяцев - достаточно мало для определения вероятности, т.е чем больше месяцев - тем меньше погрешность.Да и какая разница - можно на N.4.7 засейвиться и будет уже не чума, а что-нибудь более приглядное.Или наоборот "откопать" чуму.

Сэр Roderik, 5.09.2005 16:05
18 месяцев - достаточно мало для определения вероятности, т.е чем больше месяцев - тем меньше погрешность.Да и какая разница - можно на N.4.7 засейвиться и будет уже не чума, а что-нибудь более приглядное.Или наоборот "откопать" чуму.


Вот ещё, буду я чуму копать!
Мне это надо?
Чума - не чума, а комп всё равно в последнем замке слабже меня.
Я лучше откопаю какой-нибудь полезный арт - мешочек с золотом или тележку с деревом

Вашему вниманию предлагается проект, целью которого является знакомство и изучение замечательного мира Героев Меча и Магии. На сайте представлены справочники по всем частям Heroes и King’s Bounty! Возможно, именно здесь Вы найдете информацию, которую так долго искали. Мы всегда рады новым игрокам, ценителям и любителям классических игр!

9. Недели и Месяцы

9.1 Общая информация

Недели и месяцы в игре Герои Меча и Магии играют немаловажную роль. Именно при наступлении новой недели или месяца происходит нарождение (пополнение) или уполовинивание (в месяц чумы) войск в замке/городе, а также пополнение войск во внешних жилищах и появление нейтральных отрядов на карте приключений.

Соответственно на последний и первый день новой недели происходят самые интересные стратегические моменты в игре.
Следует также отметить, что неделя равна 7 дням, а месяц 28 дням.

Графические изображения неделей и месяцев (кроме очевидных цифр, написанных под изображениями) также несут смысловую нагрузку:

2-7 день любой недели 1 день 1 недели 1 день 2 недели 1 день 3 недели 1 день 4 недели

(по материалам AlexSPl)

9.2 Недели, когда ничего не происходит

Вероятность: 75%
Эффект: нет.
Особенности: Всего существует 15 недель, когда ничего не происходит:
Белки, Кролика, Суслика, Барсука, Крысы, Орла, Горностая, Ворона, Мангуста, Собаки, Муравьеда, Ящерицы, Черепахи, Дикобраза, Кондора.
Они наступают с одинаковой вероятностью 1/20.

9.3 Недели, когда прирост определённых монстров увеличивается

Вероятность: 25%
Эффект: Прирост существ в жилищах, за исключением внешних, увеличивается на 5.
Особенности: Прирост увеличивается только для замковых существ.
Любая из таких недель наступает с одинаковой вероятностью 1/96.

Следующее справедливо для любой недели. Бонус прироста +5 добавляется уже после приведённых ниже расчётов.

9.4 Месяцы, когда ничего не происходит

Вероятность: 50%
Эффект: нет.
Особенности: Всего существует 10 месяцев, когда ничего не происходит:
Кузнечика, Муравья, Стрекозы, Паука, Бабочки, Шмеля, Цикады, Земляного червя, Шершня, Жука.
Они наступают с одинаковой вероятностью 1/20.

9.5 Месяцы, когда популяция определённых монстров удваивается

Вероятность: 40%
Эффект:
1. Количество существ в жилищах, за исключением внешних, удваивается.
Число существ, чья популяция удваивается, рассчитывается следующим образом:
— сначала происходит обычный прирост существ в жилище;
— затем количество существ в жилище удваивается;
— прирост существ во внешних жилищах происходит обычным образом.
2. На карте случайным образом появляются новые отряды нейтралов, чья популяция удваивается (см. ниже).

Особенности:
Популяция удваивается только для следующих монстров:
Крестьянин, Гоблин, Орк, Волк, Огр, Гном, Эльф, Друид, Единорог, Кентавр, Горгулья, Грифон.

Любой из этих месяцев наступает с одинаковой вероятностью 1/30.

Численность новых нейтралов, появляющихся на карте при наступлении месяца:

Вероятность появления нового отряда нейтралов зависит от общего числа клеток на карте, на которых они могут появиться (например, понятно, что они не могут появиться на воде или на занятой клетке). Вероятность появления новых нейтралов для каждой такой клетки равна 1/361.

9.6 Месяц ЧУМЫ

Вероятность: 10%
Эффект:
1. Прироста существ не происходит.
2. Количество существ во всех жилищах, за исключением внешних, уменьшается вдвое.

Пример 2
Вопрос: На конец месяца имеем 39 гоблинов. Сколько гоблинов будет доступно для найма в жилище, если наступает месяц ЧУМЫ?
Ответ: [39 / 2] = 19 (гоблинов).

Вашему вниманию предлагается проект, целью которого является знакомство и изучение замечательного мира Героев Меча и Магии. На сайте представлены справочники по всем частям Heroes и King’s Bounty! Возможно, именно здесь Вы найдете информацию, которую так долго искали. Мы всегда рады новым игрокам, ценителям и любителям классических игр!

Недели, месяцы, гарнизоны

Счёт времени не изменился: неделя равна 7 дням, а месяц 28 дням.

Из не связанных с приростом существ событий, объект Конюшня на 1-й день новой недели перестаёт ускорять посетивших её героев, а ещё в трёх объектах можно вновь собрать ресурсы.

Прирост нейтральных существ на карте

В первый день каждой новой недели численность нейтральных существ-охранников увеличивается примерно на 1/7. Точная формула:

Nnew=N+[N/7]+Bonus , где
Bonus=1 с вероятностью P(Bonus=1)= , и Bonus=0 иначе,
N — исходная численность отряда,
Nnew — численность отряда с приростом,
[] — целая часть, <> — дробная.

Прирост уже имеющихся отрядов охранников не зависит от типа недели/месяца.

Отряды существ при начале игры на карте имеют численность, указанную в таблице:

Как формируется гарнизон нейтральных городов и замков и как происходит прирост существ в таком гарнизоне

Начальное формирование гарнизона и еженедельное его пополнение происходит почти одинаково.

Если гарнизон нейтрального города/замка не был задан вручную, в него попадут 4 отряда неулучшенных существ 1-4 уровня этого города/замка. Например, для замка Рыцарей это будут Крестьяне, Лучники, Копейщики и Мечники. Отряды занимают слоты гарнизона слева направо. Тип существ в отрядах может повторяться, отряды одинаковых существ объединяются в один слот. Например, гарнизон замка может состоять только из одного большого отряда крестьян (все 4 отряда оказались отрядами крестьян и объединились).

Пополнением назовём отряд неулучшенных существ 1-5 уровня этого города/замка, который приходит в гарнизон.
Базовый размер пополнения (BaseGrowth) зависит от уровня существ:

1-й уровень: 8 — 15
2-й уровень: 5 — 7
3-й уровень: 3 — 5
4-й уровень: 1 — 3
5-й уровень: 1

Размер пополнения увеличивается в зависимости от длительности игры, а именно на 1 существо за каждые 20 дней игры. Нетрудно догадаться, что бонус начинает действовать только с 4-й недели (1-4-1 = 22-й игровой день). Если обозначить пополнение гарнизона как Growth , а порядковый номер дня, в который происходит пополнение, — DayNumber , то

Growth = BaseGrowth + [DayNumber / 20] .

Каждую неделю в гарнизон приходит один или два отряда. Второй отряд придёт с вероятностью 80/101 для замка и 40/101 для города. Оба новых отряда могут состоять из одних и тех же существ. Новые отряды присоединяются к старым.

Если 4-й уровень существ может быть в гарнизоне нейтрального города/замка с самого начала, то 5-й уровень существ начинает пополнять ряды защитников гарнизона далеко не сразу. С течением игрового времени вероятность того, что пополнение будет состоять из низкоуровневых отрядов (1-4-й уровень), падает. Соответственно, растёт вероятность высокоуровневого пополнения (5-й уровень). Вероятности равны (Tier — уровень существ):

P[Tier 1] = 5 / (15 + [DayNumber / 10])
P[Tier 2] = 5 / (15 + [DayNumber / 10])
P[Tier 3] = 3 / (15 + [DayNumber / 10])
P[Tier 4] = 2 / (15 + [DayNumber / 10])
P[Tier 5] = [DayNumber / 10] / (15 + [DayNumber / 10])

Так, при формировании гарнизона (1-1-1, DayNumber = 1) и для первого пополнения в начале второй недели (1-2-1, DayNumber = 8) имеем:

P[Tier 1] = 5/15
P[Tier 2] = 5/15
P[Tier 3] = 3/15
P[Tier 4] = 2/15
P[Tier 5] = 0

Первое пополнение 5-го уровня появится не раньше 1-3-1 (DayNumber = 15):

P[Tier 1] = 5/16
P[Tier 2] = 5/16
P[Tier 3] = 3/16
P[Tier 4] = 2/16
P[Tier 5] = 1/16

Как видно, при очень долгой игре гарнизон будет пополняться практически только отрядами 5-го уровня. Недели и месяцы прироста существ на размер гарнизона не влияют.

Как происходит еженедельный прирост существ в жилищах городов и замков?

Прирост Growth в жилище равен:

Growth = [[(BaseGrowth + Well + Grower) * NeutralTownMod] * CompMod] + WeekBonus , где


Колодец увеличивает прирост всех воинов на 2 в неделю

Ферма увеличивает прирост крестьян на 8 в неделю

Примеры
1. Найти прирост крестьян в нейтральном городе без Колодца и Фермы:
Growth = [[(12 + 0 + 0) * 0.5] * 1] + 0 = (или проще) [12 / 2] = 6

Недели в игре Герои Меча и Магии 2

1. Недели, когда ничего не происходит

Вероятность: 75%
Всего существует 15 недель, когда ничего не происходит:
Белки, Кролика, Суслика, Барсука, Крысы, Орла, Горностая, Ворона, Мангуста, Собаки, Муравьеда, Ящерицы, Черепахи, Дикобраза, Кондора.
Они наступают с одинаковой вероятностью 1/20.

2. Недели, когда прирост определённых монстров увеличивается

Популяция [название существа в родительном падеже мн. ч.] +5.

Вероятность: 25%
Любая из таких недель наступает с одинаковой вероятностью 1/228 (25% * 1/57 по числу замковых существ).

Эффект:
Прирост существ в жилищах, за исключением внешних, увеличивается на 5.

Месяцы в игре Герои Меча и Магии 2

1. Месяцы, когда ничего не происходит

Вероятность: 50%
Всего существует 10 месяцев, когда ничего не происходит:
Кузнечика, Муравья, Стрекозы, Паука, Бабочки, Шмеля, Цикады, Земляного червя, Шершня, Жука.
Они наступают с одинаковой вероятностью 1/20.

2. Месяцы, когда популяция определённых монстров удваивается

Популяция [название существа в родительном падеже мн. ч.] удваивается!

Вероятность: 40%
Популяция удваивается только для следующих монстров:
Крестьянин, Тролль, Гном, Рух, Огр, Друид, Вампир, Волк, Кентавр, Горгулья, Единорог, Лич.
Любой из этих месяцев наступает с одинаковой вероятностью 1/30.

Эффект:
1. Количество существ в жилищах, за исключением внешних, удваивается. Прирост существ во внешних жилищах происходит обычным образом.
Число существ, чья популяция удваивается, рассчитывается следующим образом:
– сначала происходит обычный прирост существ в жилище;
– затем количество существ в жилище удваивается;

Как и в Героях 1, есть 12 типов существ, популяция которых может удваиваться. Больше не удваиваются Гоблины, Орки, Эльфы и Грифоны. Их места заняли Тролли и 3 новых существа: Рухи, Вампиры и Личи. У половины существ есть улучшенный вариант, на который удвоение не действует.

2. На карте случайным образом появляются новые отряды нейтралов, чья популяция удваивается (см. ниже).

Вероятность появления нового отряда нейтралов зависит от общего числа клеток на карте, на которых они могут появиться (например, понятно, что они не могут появиться на воде или на занятой клетке). Вероятность появления новых нейтралов для каждой такой клетки равна 1/361. Вероятность, что новый отряд нейтралов окажется лояльным, равна 20/101.

Численность нейтралов в новом отряде есть сумма двух случайных чисел из следующих диапазонов (совпадают с числом существ в отрядах при начале игры):

Например, численность единорогов в новом отряде при наступлении одноимённого месяца будет равна [8 — 15] + [8 — 15] = [16 — 30].

3. Месяц чумы

Эффект:
1. Прироста существ в замках и городах не происходит.
2. Количество существ во всех жилищах, за исключением внешних, уменьшается вдвое.

Баг с появлением существ у компьютерных игроков в месяц чумы

На самом деле, прирост сначала происходит как обычно:

Growth = [(BaseGrowth + Well + Grower) * CompMod]

В месяц чумы, от этого числа отнимается прирост, но уже без бонуса для компа! Для игрока-человека CompMod = 1, и всё выглядит так, как будто прироста нет, а число существ в жилищах уполовинилось: (BaseGrowth + Well + Grower) — (BaseGrowth + Well + Grower) = 0. Для компа эта разность не равна 0: (BaseGrowth + Well + Grower) * CompMod — (BaseGrowth + Well + Grower) >= 0.
Это значит, что в пустые жилища компьютерного игрока немного новых существ придут даже в месяц чумы!

2. Находим прирост волков. Так как волки полностью выкуплены, то CompMod = 1.44 и прирост Growth = [(5 + 2) * 1.44] = 10 (волков). При наступлении месяца чумы прирост вычитается, но уже без модификатора CompMod, т.е. остаётся 10 — 7 = 3 волка, которые и уполовиниваются: [3 / 2] = 1!

В итоге у компа не остаётся ни одного гоблина, зато появляется новый волк

Обычная неделя
Ничего особенного не происходит.

Неделя мертвого штиля
Неделя, когда ничего не происходит.

Неделя бешеных кроликов
Прирост хомяков и диких боевых хомяков удваивается.

Неделя жабы
На этой неделе девы целуют лягушек в надежде выйти замуж в течение года.

Неделя бобра
Не лучшее время быть деревом.

Неделя летающего змея
Неделя, на которой невозможно спокойно заняться рыбной ловлей.

Неделя совы
Неделя, когда совы не то, чем кажутся.

Неделя Древних
На этой неделе в ночном небе Асхана можно увидеть загадочные огни, а на полях появляются странные круги.

Неделя жара
На этой неделе юные гномы голышом бросаются на горячие угли, чтобы впечатлить дам.

Неделя ртути
На этой неделе в два раза увеличивается добыча ртути. К сожалению, жители Асхана еще не нашли ей применения.

Неделя гусеницы
На этой неделе эльфы устраивают великий пир, за которым следует традиционный танец.

Неделя бессонницы
Неделя выпускных экзаменов в Академиях магии

Неделя черепахи
На этой неделе никто никуда не торопится.

Неделя пингвина
Хорошая неделя для марша (особенно императорского)

Неделя библиотекарей
Прирост орангутанов удваивается. Уук!

Неделя ласточек
На этой неделе ласточки возвращаются к нам и иногда приносят кокосы.

Неделя барашка
Неделя, на которой можно шалить даже с теми, кто не может блеять.

Неделя бешеных быков
На этой неделе прирост бешеных быков удваивался до тех пор, пока их окончательно не уничтожили.

Неделя Нового мира
На этой неделе все хвалят поэзию лорда Канегема.

Неделя антилопы
Любимая неделя львов.

Неделя Кредо
На этой неделе ничто не истинно и все дозволено.

Неделя воробья
Не лучшее время быть червяком.

Неделя снов
Самое время считать овец.

Неделя белки
Не лучшее время быть орехом.

Неделя Мяу
На этой неделе наши кошачьи владыки устраивают переворот.

Неделя искателей
Неделя невероятных приключений, бесчисленных сражений и увлекательных заданий.

Неделя Аркомага
На этой неделе в Картале проводится великий турнир по Аркомагу.

Неделя Эльрата
Неделя посвящена Богу-Дракону Света.

Неделя Малассы
Неделя посвящена Богине-Дракону Тьмы.

Неделя Илата
Неделя посвящена Богу-Дракону Воздуха.

Неделя Силанны
Неделя посвящена Богине-Дракону Земли.

Неделя Шалассы
Неделя посвящена Богине-Дракону Воды.

Неделя Арката
Неделя посвящена Богу-Дракону Огня.

Неделя Старицы
Неделя посвящена Асхе в образе Богини-Дракона Смерти.

Неделя Девы
Неделя посвящена Асхе в образе Богини-Дракона Судьбы.

Неделя Матери
Неделя посвящена Асхе в образе Богини-Дракона Жизни.

Неделя заветов
Неделя празднования подписания Сумеречного пакта и конца Войн Древних.

Неделя пчелы
Любимая неделя детей. Ульи производят в три раза больше меда, чем обычно.

Неделя годовщины
Неделя, когда двадцать лет назад все началось.

Неделя вуали
Неделя, на которой в хороший телескоп можно увидеть отдаленные миры.

Неделя бездны
Странно. Никто не помнит, что должно происходить на этой неделе.

Неделя Совета Теней
Неделя, когда загадочные существа творят будущее Асхана.

Влияние на производство ресурсов

Неделя фестивалей
Количество получаемого золота, руды и древесины сокращается в два раза. Прекращены добыча и производство кристаллов драконьей крови, звездного серебра, драконьей стали и сумрачной стали.

Неделя фестивалей
Количество ресурсов, получаемых в золотых шахтах и рудниках, а также на лесопилках, сокращается в два раза. Пещеры кристаллов, сумрачные шахты и кузницы крови не производят ресурсов.

Неделя фестивалей
Количество ресурсов, получаемых в этом здании, уменьшено вдвое.

Неделя фестивалей
В этом здании вы не получаете ресурсов.

Неделя кристаллов
Количество кристаллов драконьей крови, добываемых в пещерах, удваивается.

Неделя кристаллов
Количество кристаллов драконьей крови, получаемых в этом здании, удваивается.

Неделя драконьей стали
Количество драконьей стали, получаемой в кузницах крови, удваивается.

Неделя драконьей стали
Количество драконьей стали, получаемой в этом здании, удваивается.

Неделя сумрачной стали
Количество сумрачной стали, получаемой из шахт в подземелье, увеличивается вдвое.

Неделя сумрачной стали
Количество ресурсов, получаемых из сумрачных шахт, удваивается.

Неделя сумрачной стали
Прирост сумрачной стали в этом здании удваивается.

Неделя звездного серебра
Количество звездного серебра, получаемого из метеоритных кратеров, удваивается.

Неделя звездного серебра
Количество звездного серебра, получаемого в этом здании, удваивается.

Неделя изобилия
Количество золота, получаемого из любого источника, удваивается.

Неделя труда
Поступление дерева с лесопилок и руды из рудников удваивается.

Неделя труда
Количество ресурсов, получаемых в этом здании, удваивается.

Неделя труда
Лесопилки и шахты приносят в два раза больше ресурсов.

Неделя богатства
Количество золота, получаемого в этом здании, удваивается.

Неделя богатства
Количество золота, получаемого в золотых шахтах, удваивается.

Влияние на события на карте

Неделя грабителей
Разграбление лесопилок, шахт, кратеров и пещер приносит больше добычи.

Неделя грабителей
Добыча при разграблении шахты увеличивается в два раза.

Неделя отваги
Опыт, получаемый в боях, удваивается.

Неделя препятствий
- Х к максимальной дальности перемещения.

Неделя препятствий
Дальность перемещения всех героев снижена на Х.

Неделя бесславных битв
Количество опыта, получаемого после боя, уменьшено вдвое.

Неделя скорости
+ Х к максимальной дальности перемещения.

Неделя скорости
Дальность перемещения всех героев повышена на Х.

Неделя шторма
Расход очков перемещения на движение по воде увеличивается на Х.

Неделя сокровищ
Количество опыта и золота в сундуках с сокровищами увеличивается на Х.

Неделя архитектуры
Стоимость зданий в городе уменьшена вдвое.

Неделя праздности
Стоимость улучшения существ удваивается.

Неделя набегов
Выгода при обмене ресурсов вдвое меньше.

Неделя торговли
Выгода при обмене ресурсов вдвое больше.

Неделя обучения
Стоимость улучшения существ уменьшена вдвое (с округлением в меньшую сторону).

Неделя дикости
Размер нейтральных армий уменьшен на 10%.

Неделя чародеев
Цены на покупку и продажу артефактов снижены на 20%.

Неделя чародеев
Стоимость покупки/продажи всех артефактов увеличена на Х.

Влияние на сражения

Неделя баланса
Показатели боевого духа и удачи уменьшены вдвое.

Неделя баланса
В сражениях показатели боевого духа и удачи существ уменьшены вдвое.

Неделя непротивления злу
Существа не контратакуют.

Неделя мороза
Существа, которые не двигались во время своего хода, получают -Х к дальности перемещения. Длительность (ходов): Y.

Неделя мороза
Если существа не двигались во время своего хода, они получают - X к дальности перемещения. Длительность (ходов): Y.

Неделя убийства гигантов
+ X к атаке при сражении с большими существами.

Неделя убийства гигантов
В бою с большими существами малые существа получают + X к атаке.

Неделя суеты
+ X к инициативе.

Неделя суеты
Инициатива существ в армиях всех героев увеличивается на + X.

Неделя разведчиков
Существа не получают бонус при атаках с тыла.

Неделя шторма
Существа не могут вести дальний бой.

Неделя шторма
Существа не могут вести дальний бой. Расход очков перемещения на движение по воде увеличивается на X.

Неделя неживых
+ X к атаке и +Y к защите.

Неделя неживых
Все конструкты и нежить получают X к атаке и защите.

Неделя живых
+ X к атаке и + Y к защите.

Неделя живых
Все существа, кроме конструктов и нежити, получают X к атаке и защите.

Неделя выносливости
+ X к здоровью.

Неделя выносливости
Все существа получают X к здоровью.

Неделя элементалей
Количество призываемых элементалей увеличивается на 50%.

Неделя магии
Затраты маны на использование заклинаний в бою уменьшены вдвое.

Неделя меча
Существа, наносящие немагический урон, получают + X к атаке.

Неделя меча и магии
Существа, наносящие немагический урон, получают + X к атаке.

Неделя меча и магии
Затраты маны на использование заклинаний в бою уменьшены вдвое. Существа, наносящие немагический урон, получают X к атаке.

Неделя меча и магии
Затраты маны на использование заклинаний в бою уменьшены вдвое.

Общее влияние на рост существ

Неделя призыва
Прирост основных существ удваивается.

Неделя хвори
На этой неделе прирост существ уменьшен вдвое.

Неделя призыва
Прирост элитных существ удваивается.

Неделя жизни
На этой неделе рост существ удваивается.

Неделя чумы
Отсутствует прирост существ. Существа, остававшиеся в поселениях, исчезают.

Неделя рекрута
Прирост легендарных существ увеличивается в два раза.

Неделя рекрута
Прирост всех легендарных существ удваивается.

Неделя чумы
На этой неделе в жилищах и городах не появляется новых существ, здания, построенные на этой неделе, также будут пусты.

Неделя добровольцев
Прирост элитных существ удваивается.

Недели существ

Неделя ассасинов
Прирост ассасинов и воинов тени удваивается.

Неделя орков
Прирост орков и неистовых орков удваивается.

Неделя кабиров
Прирост кабиров и старших кабиров удваивается.

Неделя арбалетчиков
Прирост арбалетчиков и арбалетчиков-ветеранов удваивается.

Неделя дриад
Прирост дриад и дриад дубрав удваивается.

Неделя горгулий
Прирост горгулий и обсидиановых горгулий удваивается.

Неделя призраков
Прирост призраков и банши удваивается.

Неделя гноллов
Прирост гноллов и гноллов-охотников удваивается.

Неделя големов
Прирост големов и аренитовых големов удваивается.

Неделя гарпий
Прирост гарпий и фурий удваивается.

Неделя охотников
Прирост охотников и егерей удваивается.

Неделя фей
Прирост фей и нимф удваивается.

Неделя стражей
Прирост стражей и легионеров удваивается.

Неделя скелетов
Прирост скелетов и скелетов-воинов удваивается.

Неделя пауков
Прирост черных пауков и пауков смерти удваивается.

Неделя темных ловчих
Прирост темных ловчих и темных охотниц удваивается.

Неделя троглодитов
Прирост троглодитов и хтонцев удваивается.

Неделя волков
Прирост свирепых волков и среброшкурых волков удваивается.


Ослабление, Замедление, Скорбь, Разрушающий луч, Чума, Рассеянность, Немощность, Берсерк, Ослепление, Подчинение, Нечестивое слово, Вампиризм.

Ослабление
1 Уровень

Значение параметра макс. урона = макс. урон - (макс. урон - мин. урон) * % (см. эффект)
Т.о. при экспертном уровне магии Тьмы будет наноситься только минимальный урон.

Замедление
1

Скорбь
1

Разрушающий луч
2

Можно накладывать несколько раз, но защита не может стать меньше нуля.

Чума
2

Не действует на нежить, элементалей и механических существ.

Рассеянность
3

Не действует на нежить, элементалей и механических существ.

Немощность
3

Берсерк
4

Урон = урон + урон * колдовство * % (см. эффект)

Ослепление
4

Если ослепленное существо атакуют, то действие заклинания прекращается, но если существо было ослеплено на экспертном уровне магии Тьмы, то в этом случае оно не контратакует.

Не действует на нежить, элементалей и механических существ.

Подчинение
5

Инициатива подчиненного существа умножается на понижающий коэффициент, который равен, при отсутствии навыка магии Тьмы: 0,01*колдовство, в противном случае: 0,03*колдовство, но не может быть более 1.

Подчиненное существо не может контратаковать.
Одновременно под контролем может находить только одно существо.
Чтобы подчинить существо 7-го уровня, необходим экспертный уровень магии Тьмы.

Не действует на нежить, элементалей и механических существ.

Нечестивое слово
5

Не действует на демонов, нежить, элементалей и механических существ.

Вампиризм
5

Количество высасываемых очков здоровья - это процент (см. эффект) от нанесенного урона.

Читайте также: