О каком вирусе идет речь

Обновлено: 23.04.2024

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Коммунальное государственное казенное предприятие

управления образования Восточно-Казахстанской области

открытого урока по дисциплине

Подготовила: Сеилханова А.Н.

Тема: Классификация компьютерных вирусов

изучить понятие компьютерных вирусов, их классификацию;

признаки заражения компьютера вирусами;

способы защиты от компьютерных вирусов, примеры антивирусных программ.

развитие умения обработки и представления текстовой и графической информации;

в ходе решения образовательных задач создать условия для развития мыслительной деятельности учащихся;

способствовать развитию познавательной активности учащихся;

расширение кругозора;

развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля.

способствовать формированию устойчивого интереса к использованию информационных технологий в будущей профессиональной деятельности;

воспитание информационной культуры;

воспитание внимательности;

воспитание аккуратности.

Оборудование: Интерактивная доска, раздаточный материал.

Организационный момент (2 мин)

Проверка домашнего задания (8 мин)

Изложение нового материала (20 мин)

Закрепление (20 мин)

Рефлексия (3 мин)

Подведение итогов урока ( 3мин)

Постановка домашнего задания (2мин)

І. Организационный момент:

Поприветствовать учащихся. Отметить отсутствующих, дежурных. Постановка цели урока.

ІІ. Проверка домашнего задания:

Понятие компьютерного вируса

История развития вирусов

Признаки заражения ПК

ІІІ. Анограмма

IV. Изложение нового материала

Компьютерные вирусы классифицируются по:

hello_html_md5d2a02.jpg

По среде обитания

hello_html_7978e195.jpg

Загрузочные

hello_html_m5a620bbe.jpg

Макровирусы

hello_html_341b992.jpg

hello_html_m2913d468.jpg

Резидентные и нерезедентные вирусы

hello_html_6d2c2cfb.jpg

Безвредные и опасные вирусы

hello_html_31fd0d96.jpg

Простейшие, стелс-вирусы, троянский конь, полиморфные вирусы

hello_html_m2d4cafa0.jpg

Основные методы борьбы с компьютерными вирусами

hello_html_7ba8fbcb.jpg

hello_html_m52b12a7c.jpg

hello_html_m1317baf8.jpg

Вставь пропущенное слово

Первая массовая __________ компьютерного вируса произошло в 1986 году.

7) Соотнесите соответствия терминов с описанием:

9) Какой вирус ведет себя так же, как файловый, то есть может заражать файлы при обращении к ним компьютера?
А) Интернет-черви
Б) Ревизоры
В) Загрузочные

10) Какие типы компьютерных вирусов существуют?
___________ , ____________ , ___________ , __________ .

11) Какое название по отношению к компьютерным программам перешло к нам из биологии именно по признаку способности к саморазмножению: _______________________________________________________

13) Этапы действия программного вируса:
А)Размножение, вирусная атака.

В) Запись в файл, размножение, уничтожение.
Б) Запись в файл, размножение.

14) Какие программы относятся к антивирусным?
А )AVP, DrWeb, Norton AntiVirus.
Б ) MS-DOS, MS Word, AVP .
В ) MS Word, MS Excel, Norton Commander .

15) Какие существуют вспомогательные средства защиты?
А) Административные методы и антивирусные программы.
Б) Аппаратные средства.
В) Программные средства.

16) Вчем заключается размножение программного вируса?
А) Программа-вирус один раз копируется в теле другой программы.
Б) Вирусный код неоднократно копируется в теле другой программы.

19) На чем основано действие антивирусной программы?
А) На ожидании начала вирусной атаки
Б) На сравнении программных кодов с известными вирусами
В) На удалении зараженных файлов

20) Какие существуют основные средства защиты данных?
А) Аппаратные средства
Б) Программные средства
В) Резервное копирование наиболее ценных данных

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Вставь пропущенное слово

Первая массовая __________ компьютерного вируса произошло в 1986 году.

7) Соотнесите соответствия терминов с описанием:

9) Какой вирус ведет себя так же, как файловый, то есть может заражать файлы при обращении к ним компьютера?
А) Интернет-черви
Б) Ревизоры
В) Загрузочные

10) Какие типы компьютерных вирусов существуют?
___________ , ____________ , ___________ , __________ .

11) Какое название по отношению к компьютерным программам перешло к нам из биологии именно по признаку способности к саморазмножению: _______________________________________________________

13) Этапы действия программного вируса:
А) Размножение, вирусная атака.

В) Запись в файл, размножение, уничтожение.
Б) Запись в файл, размножение.

14) Какие программы относятся к антивирусным?
А ) AVP, DrWeb, Norton AntiVirus.
Б ) MS-DOS, MS Word, AVP .
В ) MS Word, MS Excel, Norton Commander .

15) Какие существуют вспомогательные средства защиты?
А) Административные методы и антивирусные программы.
Б) Аппаратные средства.
В) Программные средства.

16) В чем заключается размножение программного вируса?
А) Программа-вирус один раз копируется в теле другой программы.
Б) Вирусный код неоднократно копируется в теле другой программы.

19) На чем основано действие антивирусной программы?
А) На ожидании начала вирусной атаки
Б) На сравнении программных кодов с известными вирусами
В) На удалении зараженных файлов

20) Какие существуют основные средства защиты данных?
А) Аппаратные средства
Б) Программные средства
В) Резервное копирование наиболее ценных данных

9) В
10) Файловый, загрузочный, макровирус, сетевой.
11) Вирус
12) Б
13) В
14) А
15) А
16) Б
17) Нарушение работы программы, уничтожение данных, форматирование жесткого диска.
18) Программные и административные
19) Б
20) В

Cat1310

Технология создания презентаций в PowerPoint 1.какие объекты можно разместить на слайде с помощью инструментов мультимедиа из меню вставка 2.Как разме … стить видео в презентации 3.Можно ли разместить на слайде звук, предварительно записав его?Какое устройство для этого необходимо 4.Как вы думаете можно ли разместить на один слайд одновременно как голосовым такие видео информацию?Обоснуйте свой ответ 5.Когда будет эффективное использование инструмента "Запись экрана"?​

Текст программы: x1,y1=t1.pos() x2,y2=t2.pos() dx=x1-x2 dy=abs(y1-y2) print(dx,dy) Какие числа выведет программа? **Объекты располагаются, как показан … о на картинке. Одна клетка 50 — пикселей.**

Технология создания презентаций в PowerPoint1.какие объекты можно разместить на слайде с помощью инструментов мультимедиа из меню вставка2.Как размест … ить видео в презентации3.Можно ли разместить на слайде звук, предварительно записав его?Какое устройство для этого необходимо4.Как вы думаете можно ли разместить на один слайд одновременно как голосовым такие видео информацию?Обоснуйте свой ответ5.Когда будет эффективное использование инструмента "Запись экрана"?​

Помогите срочно! Задание номер 1: Какую последовательность чисел даст вам вызов функции range(8) 0,1,2,3,4,5,6,7 1,2,3,4,5,6,7,8 Пустая последовательн … ость 0,1,2,4,5,6,7,8 1,2,3,4,5,6,7 2) Какую последовательность чисел даст вам вызов функции range(10,5,2) 10,8,6,4 Пустая последовательность 10,9,8,7,6 5,6,7,8,9 10,9,8,7,6,5 5,6,7,8,9,10 10,8,6 3) какую последовательность чисел даст вам вызов функции range(1,8) 0,1,2,3,4,5,6,7,8 1,2,3,4,5,6,7,8 0,1,2,3,4,5,6,7 1,2,3,4,5,6,7 Пустая последовательность 4) Чему белки равно значение целой переменной "а" после выполнения этого фрагмента программы? а= 10 for i in range (3): a = a -2*i 5)Определите какую задачу решает следующий фрагмент кода: n= int(input ()) counter=0 for i in range (1, n+1): if i %3 ==0 and i %7 != 0 counter += 1 print (counter) Выводит сумму числе от 1 до n-1 кратных 3, но не кратных 7 Выводит сумму чисел от 1 до n кратных 7, но не кратных 3 Выводит количество чисел от 1 до n кратных 7, но не кратных 3 Выводит количество чисел от 1 до n-1 кратных 7, но не кратных 3 Выводит сумму чисел от 1 до n кратных 3, но не кратных 7 Выводит количество чисел от 1 до n-1 кратных 7, но не кратных 3 Выводит сумму чесео от 1 до n-1 кратных 7, но не кратных 3 Выводит количество чесео от й до n кратных 3, но не кратных 7

Помогите срочно! Какую последовательность чисел даст вам вызов функции range (10,0,-2) 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 Пустая последовательность 10,9,8,7,6,5,4, … 3,2,1,0 10,8,6,4,2 0,2,4,6,8,10 10,8,6,4,2,0 2,4,6,8,10 7)какое число будет выведено на экран после выполнения этого фрагмента программы? print (1, end ="") for i in range (3,6) print (i, end="") 8) Чему будет равно значение целой переменной а после выполнения этого фрагмента программы? а=2 die i in range (3): a +=i 9) Сколько интераций сделает цикл? for x in range (1,6) print ('Python rocks!') 6 4 1 5 10) Какую последовательность чисел даст вам вызов функции range (3,11,2) 3,4,5,6,7,8,9,10 3,4,5,6,7,8,9,10,11 3,5,7,9 Пустая последовательность 3,5,7,9,11 11) Определите что выведет следующий фрагмент кода? for i in range (10,25): print ('Python') 15 раз Python на каждой строке 16 раз Python на каждой строке 15 раз на одной строке через пробел 10 раз Python на каждой строке 10 раз Python на одной строке через пробел 25 раз Python на каждой строке

УМОЛЯЮ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ДАЮ 20 БАЛЛОВ ВСЁ ЧТО МОГУ. В какой вкладке находится блок касается край ? Сенсоры Движение Внешний вид Звук Переме … нный

Володя играет в командную компьютерную игру. Он выбирает себе игроков в команду. В команде у игроков должен быть одинаковый уровень. Перед Володей заг … рузился список из четырёх человек с их уровнями. Даны четыре числа в столбик. Выведи то, которое встречается больше одного раза. Если таких несколько, выведи любое. Если таких чисел нет, выведи "Все уровни разные". Ввод Вывод 2 3 3 4 3 6 5 4 8 Все уровни разные


Случаи острого гепатита у детей выявлены в Великобритании, Ирландии, Нидерландах, Дании и Испании, а также в США. Большинство заболевших, а их около сотни, – дети в возрасте от двух до пяти лет.

Что это за болезнь, никто не понимает. Происхождение острого гепатита до сих пор неизвестно. Специалисты Европейского центра по профилактике и контролю заболеваний в настоящее время проводят различные тесты, чтобы установить причины вспышек.

Гепатит – воспаление печени, обычно вызванное вирусной инфекцией. Однако, например, в Мадриде при обследовании в Университетской больнице Ла-Паса лабораторные анализы не выявили у детей вирусов гепатита A, B, C, D или E. Болезнь также может развиться после отравления, пищевого или лекарственного. Но о токсической природе недуга можно говорить, когда вспышка локальна. В данном случае речь идет о совершенно разных регионах, разных странах. Отсюда рождается еще одна версия об аутоиммунных причинах заболевания.

"Что может повреждать печень? Это может быть либо что-то аутоиммунное, либо что-то фармакологическое, фармацевтическое. Как такая квинтэссенция – это смесь фармацевтики и аутоиммунного проявления – это тотальная вакцинация. И это может быть одним из побочных эффектов", – отметил Волчков.

Например, вакцины от коронавируса Pfizer содержат так называемые ПЭГ-оболочки. Недавние исследования показали, что к полиэтиленгликолю может вырабатываться иммунитет. В свою очередь, это может вызвать аллергические или аутоиммунные реакции ко всему, что содержит данное вещество.

Еще одна ниточка ведет расследователей к аденовирусам. Они были обнаружены у многих из заболевших гепатитом детей. Американские медики изучают связь с одним конкретным возбудителем – аденовирусом 41 серотипа, который обычно провоцирует воспаление кишечника – так называемый аденовирусный энтерит.

Загадочная болезнь протекает тяжело. Хирург из медицинского центра в нидерландском Гронингене сообщил, что трем из четырех детей, которые проходили у него лечение, пришлось делать трансплантацию печени.

Читайте также: