Откуда по небесной обители растекается чума

Обновлено: 27.03.2024

Игра Overlord – общая информация

Этот проект представляет собой action-adventure с приличной для своего времени графикой. Игра ведется от третьего лица. Но для управления отдельными категориями персонажей (миньонами) потребуется выбор правильной стратегии в сочетании с элементами RPG.

Игроку предстоит управлять Повелителем, который был вызван к жизни из Адской Обители. Цель прохождения игры Overlord – найти и уничтожить 7 падших героев, чтобы полностью подчинить себе все земли. Помощниками главного героя выступают прихвостни – это гремлиноподобные существа.

Минимальные характеристики ПК:

  • процессор Intel или AMD с тактовой частотой не ниже 2,4 ГГц;
  • ОЗУ – 512 Мб;
  • видеокарта с объемом памяти 64 Мб и поддержкой Direct X 9.0;
  • свободное место на жестком диске – 5 Гб;
  • ОС – Windows XP.

Оптимальные требования, позволяющие сделать прохождение Overlord максимально комфортным:

  • процессор – Intel Core 2 Duo;
  • 1 Мб ОЗУ;
  • видеокарта 256 Мб с поддержкой Direct X;
  • 5 Гб свободного пространства на жестком диске;
  • операционная система – Windows 64-bit 7/8/10.

Проект был выпущен не только для консолей и IBM-совместимых ПК. Также имеется версия игры для MacOS. Существует возможность установки дистрибутива для Linux.

Обстрел деревни людей

Прохождение игры Overlord требует разного количества времени в зависимости от уровня сложности и стиля игры:

  • быстрое прохождение на минимальном уровне – 13 часов;
  • средний уровень сложности – 18 часов;
  • проведение всех исследований и выставление максимальной сложности – 24 часа.

Игра начинается с башни, которая служит Повелителю убежищем. В процессе прохождения локации герой возвращает себе украденные артефакты. Это приводит к возможности изучения новых заклинаний, открытию комнат и наращиванию максимального уровня XP и маны. Броня и оружие, которые изнашиваются по ходу игры, можно отремонтировать в кузницах. Там же приобретается и улучшается уже имеющееся снаряжение.

К сведению! Важная роль в игровом процессе отводится Гнарлу – старому миньону, который играет роль рассказчика. Перед выполнением основных квестов он может помочь в обучении. Но в реальности освоить игровые навыки несложно в процессе игры.

Игра состоит из 6 основных этапов, каждый из которых делится на отдельные квесты. Выполнение заданий не требует особых навыков. Главное – запомнить активные сочетания клавиш для быстрого доступа к нужным заклинаниям.

Полурослики (Спелые холмы)

В этой локации игры Overlord прохождение начинается с прыжка в колодец. Он играет роль телепорта, и переносит персонажа на яркую поляну. Первым делом потребуется потренироваться вызывать прихвостней, нужных для добычи душ при убийстве мобов или помощи герою в прохождении карты. Этот же колодец используется для отправки полученных артефактов в башню.

Улучшения (Замок Кутеж)

Вернувшись обратно в деревню, нужно отыскать стальную плавильню, которую требуется доставить в башню. С ее помощью можно создавать оружие.

На заметку! При ковке новых видов снаряжения для получения уникальных характеристик потребуется приносить в жертву миньонов.

Вторая большая глава включает в себя следующие цели:

  • Очищение замка Кутеж от вражеских воинов. Лучше всего закидывать их огненными шарами, что потребует наличия достаточного количества коричневых прихвостней.
  • Подземелье Кутеж. Следующей локацией является подземелье, в котором прячется госпожа Роуз. Ей нужна помощь в поиске утраченного багажа. Оказывается, ее вещи находятся у Многоглаза. Это еще один босс. Убив его, герой получает багаж Роуз, которая соглашается перенестись в башню.

Эльфы (Темнолесье)

Боссы-кабаны в Темнолесье

На заметку! Для атаки босса на этом уровне рекомендуется использовать коричневых и синих миньонов. Первые потребуется для атаки, вторые – для спасения упавших в воду прихвостней.

Оберон – эльфийский герой, вставший на сторону зла

Рыцари (Райская вершина)

Обратите внимание! Одновременно в локации появляется сама Роза. Герою потребуется сделать выбор между двумя девушками, от которого будет зависеть концовка игры.

Елена – злобная красавица

Гномы (Золотые холмы)

Предпоследняя миссия – выполнение целей в землях гномов:

Пивной котел – источник силы миньонов

Последним действием становится определение пути – спасение эльфов или собственное обогащение. Это также окажет влияние на показатель злобности и исход игры.

Финал (Руборийская пустыня)

В финальной части потребуется убивать боссов, которые обладают могуществом и силой. Последняя глава ставит несколько целей:

Главный босс – злой Колдун

Варианты концовок

В конце игры будут показаны кадры будущего мира. Какая его ждет судьба, зависит от злобности персонажа. Она определяется на основе совершаемых в игровом процессе действий. Перед Оверлордом всегда есть выбор – делать добрые дела или злые. В зависимости от этого меняется степень злобности и варьируется концовка:

Уровень злобности повышается за счет определенных действий и различается в зависимости от игровой локации. Также имеются сюжетные поступки, влияющие на превращение персонажа в исчадие Ада. Повышенная злобность наделяет героя рядом преимуществ:

  • увеличением силы ударов;
  • появлением шипов на броне;
  • кровавой дымкой;
  • повышением мощности заклинаний.

Статистика злобности, указывающая в финале на тип поведения героя и выбранный им стиль, следующая:

  • 0-30 % – Повелитель восхваляется людьми на уровне героя;
  • 40-50 % – Темнолесье охвачено огнем. Все обитатели спасаются бегством;
  • 50-60 % – Небесная Обитель горит, крестьяне в ужасе разбегаются;
  • 60-100 % – в мире царит Ад, люди сидят в клетках, их бросают в плавильню.

У многих игроков возникает вопрос, какую госпожу выбирать. Роза – добрая. Выбор ее в качестве спутницы сделает башню более домашней, а концовку менее злобной. Елена – это путь к злобным косметическим преобразованиям обители. В концовке, при выборе этой девушки, игрок увидит ее возлежащей на кровати в окружении пытаемых крестьян.

Все секреты игры, тотемы и заклинания

В игре присутствует много артефактов и заклинаний. Их можно найти по ходу прохождения. Герою доступны следующие артефакты:

  • +5 миньонов – повышает максимальное количество прихвостней;
  • +1 здоровье – увеличение шкалы жизни;
  • +1 мана – повышение количества маны для заклинаний.

Заклятия подразделяются на 4 категории – огня, щита, власти и адские:

  • огненный шар (F1);
  • щит (F2);
  • гнев (F3) – повышение силы атаки прихвостней;
  • вялость (F4) – замедление противников;
  • огненный луч (F5) – создание потока огня при нажатой клавише;
  • электрический щит (F6);
  • берсерк (F7);
  • суматоха (F8) – враги начинают атаковать друг друга;
  • огненная земля (F9);
  • идеальный щит (F10) – дает временную неуязвимость;
  • заклятие легиона (F11) – повышение силы и защиты прихвостней;
  • предательство (F12) – враги воюют только сами с собой.

Игра Overlord – это оригинальный геймплей, сочетание нескольких жанров, необходимость принимать решения для выбора концовки, черный юмор и сатира на традиционный жанр фэнтези.


Темнолесье (англ. Evernight Forest) — четвёртый регион Древних земель и второй регион Старых земель из Overlord: Minions, Overlord и Overlord: Raising Hell.

Содержание

Описание [ ]

Нынешнее Темнолесье представляет из себя сырой дремучий лес, где даже днём почти не видно солнца. Основным источником света служат люминесцентные растений, волшебные факелы эльфов и костры клана черепа. Многочисленные статуи и руины эльфов, вот и всё напоминание о былом величии его прежних обитателей. Теперь, лес украшают многочисленные тотемы и норы его новых обитателей — клана черепа.

К моменту пробуждения Третьего Повелителя, Темнолесье граничит со Спелыми холмами и с Золотыми холмами.

История [ ]

До событий игры [ ]

Когда-то давно приплывшие из Всесвета эльфы построили здесь крупный город. Не смотря на размеры, их каменные строения чудесным образом гармонировали с окружающим их лесом. А животные и эльфы жили в гармонии под сенью леса, полного спокойствия. Центром духовной жизни эльфов был храм богини-матери, служивший так же усыпальницей для великих героев.

Несмотря на прежние военные столкновения между гномами и эльфами, к моменту похода против Второго Повелителя, между двумя народами народами было перемирие. От эльфов выступил их великий воин — Оберон, что вернулся с победой. Никто не знал, что лидер героев, Колдун, был одержим Вторым Повелителем, и постепенно развращал Оберона, используя безынициативность эльфов. Неизвестно, влиял ли Колдун на остальных эльфов, или же они уже давно сами находились в упадке: предпочитая лишь скорбеть об уходящем величии, вместо действий.

Кроме Оберона, Колдун развращал и Голдо, короля Золотых холмов. Одержимый алчностью, Голдо во главе войска гномов напал на эльфов, а его "зверь" Ролли изуродовал лес. Большинство эльфов было убиты или уведено в рабство. Во время этого вторжения, разленившийся Оберон, для защиты своего народа наслал на захватчиков воплощения своих кошмаров. Однако, эта магия завладела самим эльфом, практически превратив его в гигантское дерево, в Спящего, а его кошмары стали врагами и самим эльфам. Корни дерева Оберона словно выкачивали жизнь и светлую магию, из леса, превращая его жуткое место.

Overlord [ ]


Один из корней Оберона

К моменту пробуждения Третьего Повелителя, лишившийся контроля эльфов, лес начинает медленно распространяться, буквально душа посевы жителей Кутежа. И лишь призраки эльфов, убедившиеся что Повелитель не является очередным воплощением кошмаров Спящего, поведали ему о бедах Темнолесья. Не из желания помочь, но из мести одному из семи героев, Повелителю необходимо убить Оберона. Однако, тот окружён непроницаемым магическим щитом, а лес кишит воплощениями его кошмаров. Однако, Повелителю удаётся найти слабое место в защите Оберона — корни что питают щит, выкачивая жизнь из леса.

В поисках корней, на болотах Темнолесья, Повелитель находит дозорных зелёных, которые приводят Повелителя в своё новое лого, Виридиевые пещеры, откуда они перенесли свой улей в Башню. Так же, была посещена и священная роща, которую повелитель очистил от кровавых единорогов (путём сожжения рощи или убийства без поджога).

Корни, так же привели Повелителя в храм богини-матери, где ему пришлось вскрыть несколько могил героев эльфов, дабы пройти во внутреннее святилище. Одномоментно с Повелителем, в храм проникает Юлия со свитой, желающая похитить статую богини . Лишь немного отстав от воровки, Повелитель застаёт её вымещающей досаду от того, что гномы опередили её и уже украли статую. Рядом с Юлией появляется многоглаз, телепортирующий к ней Кана, который после телепортируется из Темнолесья вместе с ними. После исчезновения многоглаза, призраки эльфов, охраняющие храм, просят повелителя вернуть им статую, пока они будут скорбеть.

Разрубив все корни, Повелитель снял щит с Оберона, и смог сразить падшего эльфа. С его смертью, гигантское дерево раскололось освободив Повелителю дорогу в Золотые Холмы, а клан черепа просто исчез.

Во время своего похода в Золотые холмы, повелитель спас некоторых из пленных эльфов, вновь вернувшихся в свой лес. Хотя имел возможность убить их.

Overlord: Raising Hell [ ]

После смерти Оберона и Голдо, рядом с остатками дерева Оберона появляются врата в Забытого бога, посвященную осмеянию богини-материи и последнему поражению эльфов, когда на них напали гномы. Роли эльфов, убиваемых гномами, "без спецэффектов" исполняли так же эльфы, а роль гномов — умертвия. А так как важнейший реквизит, "Ужас Темнолесья" был повреждён, спектакль не мог завершиться, и по приказу забытого бога, спектакль повторялся вновь и вновь. Лишь вмешательство Повелителя позволило вывести на сцену "Ужас Темнолесья" и привести спектакль к его концу. Используя огнемёт Ролли, Повелитель вновь убивает Оберона, ставшего невольным зрителем этого спектакля, под "корнями" которого хранился камень Бездны. Завладев камнем, Повелитель завладел и бездной.


Всего в игре пять адов, но 5 можно пройти, лишь собрав владения 4-ёх предыдущих.
№1 где полурослики. я прошла.
№2 там где с помощью сэра Вильяма убирать нужно, застопорилась на том, как траву скосить.
№3 Гномы. Прошла без проблем.
№4 Эльфы. Не знаю, что делать.

Помогите пройти 2 и 4 Ад. во втором, как ни кошу траву, всё равно заново начинаю. Почему? (( А в 4-ом вообще муть ((


Это локации, которые даются, после того, как ты проходишь определённый уровень (эльфов, гномов, полуросликов. ) Их называют АД.

4-ый АД - там что-то наподобие спектакля, который смотрит главный эльф


Scum aka All wEnt iN BIG
24.03.08 23:23
Давненько так, появился Аддон "Rising Hell"

Крылатая_Тень
24.03.08 23:17
Кстате аналогичная проблема, правда я ещё и не знаю как паладина заставить убирать
где можно прохождение для RH достать?



там, где траву надо косить - на время
т.е. ни на полсекунды не задерживайся на одном месте
через сколько-то там секунд трава заново отрастает


Ребята! Плиз помогите,подскажите в первой преисподней (где Мелвин) что сделать с ним окаянным.
Первую стену он снес без проблем, огонь я потушил и всё. ТУПИК.
Подскажите ПЛИИИЗЗ.


to jaguar034
Мелвина нужно гонять так, чтоб он взрывался у ворот.
Тупик - это когда он посреди квадратной поляны катается?





Привет всем геймерам играющим и игравшим в Overlord: Rising Hell,я застрял на уровне "Бездна Небесной Обители"в самом начале, в задании говорится,что надо использовать сэра Вильяма,чтобы убрать слизь, а как его использовать,я дошёл до места где он бегает с монахами в красных плащах по раскалённой земле, пытался с помощью красных прихвостней достать его оттуда, только не получается они добегают до берега и начинают стрелять огненными шариками и ничего,сколько я не мучился всё равно ничего не добился,не хочется бросать из-за этого игру тем более,что три бездны я уже захватил: у полуросликов,эльфов и у гномов,посоветуйте пожалуйста


Все очень просто. Слева есть выступ, ставим туда парочку зеленых и ждем. Когда они его оглушат, направляем 2 красных и все. В этом аду лежит уникальный шлем.


помогите застрял в бездне небесной обители там где дырка в полу и оттуда выпрыгивают слизи и крысы бегают


Я прошёл Overlord и Overlord: Raising Hell. Вопрос. В последнем Аде там где Забытый Бог артефакт какой нибудь есть? Если есть напишите где его искать "ПЛИЗ МИ ХЕЛП МИ"



Ад небесной обители: в третьей комнате надо умудрятся одновременно мочить крысс и слизней и убиратся, в конце концов либо они заканчиваются, либо у меня получилось всё очистить до того как появилась новая волна, я так и не понял, дальше надо будет паработить женщин, мочите их и относите в портал.
Ад полуросликов: играем в гольф толстяком (всех гоблинов на удержание позиции подальше от поля, а сами становимся так чтобы рикошетом он взорвался возле двери), дальше квадратная комната, там сажаем гоблинов на телегу, держим шифт и 2 кнопки мыши и двигаем телегу. Надо поставить её так, чтобы он за один заход снёс все 4 двери с рычагами (действуем методом тыка, подвигая телегу на сантиметр после каждой неудачной попытки)
Ад эльфов: после мувика жмём на кнопку возле вас со стороны нежити, идём в открывшуюся дверь и далее гуляем по гримёркам и сцене. Наша задача двигать фон в глубь сцены, для этого время от времени обходите его сзади и убирайте препятствия. Доходим таким макаром до "ужаса", чиним его, впрягаем гоблинов и двигаем его за фон, тараним фон, душим всех и толкаем по центру сцены к оберону, сжигаем оберона, для этого поворачиваем колесо , и когда пламя нацелится на эльфа остовляем на колесе 2 гоблинов и сдерживаем нежить..



все прошла, пришла погулять по гномскому аду и тут обнаруживаю: если пройти через проход посередке (который прям напротив голдо) и дойти до места, где стоял мертвый жнец и тыкал на кнопку, издеваясь над гномами, то слева будет лестница,ведущая наверх и там овечки прыгают. тык вот не знаю, как туда пройти, не могу ни рычага найти, ничего. через другие части локации туда тоже не добраться.. никто не знает, как туда попасть? очень хочется))


Застрял в безне Небесной Обители там, где нужно траву на время косить, у меня никак не выходит, который раз уже пробую, может советы есть у кого? Всмысле откуда начинать косить, чтобы время не тратить на лишние развороты и т.п.

Если таковая есть, буду очень признателен ссылке на видео-прохождение этого момента.


Всё получилось, извиняюсь, не прочел первую тему. Сделал почти так, как там написано (спасибо ChristyTG), только Повелителя поставил около "газонокосилки" (так, чтобы первый ряд был перпендикулярен взору), так все заросли видно гораздо лучше, сначала скосил справа-налево первый ряд, потом по рядам начал косить второй буквой "S" (т.е. вправо, вверх, влево, вверх, вправо)

p.s. плюс еще пара советов для тех, у кого будут трудности - отсчет начинается после первого скошенного куста, так что сначала можете спокойно выбирать себе и механизму наиболее удобную позицию; время на все ~30 секунд; если уж видите, что не успеваете - зажимайте правую кнопку мыши, чтобы время не тратить.


Бродил по Золотой Бездне, нашел неплохо спрятанные формы плавильни для Меча и Брони, кому не удается их отыскать:

1)Слева от взора раннее стоящего Голдо есть небольшая "проселочная" дорога (по ней вы тащили слизня с мешком золота), пройдя по дороге, справа вы увидите открывающиеся и закрывающиеся корни, а слева провал с небольшим мостиком и кнопкой на другом конце - проводим прихвостня по мостику к кнопке, и через провал откроется лестница, спускаемся по ней, проходим немного вправо и видим еще одну кнопку, как только прихвостень нажмет на нее, начнется ролик, как к той полянке с овечками (если идти прямо взору Голдо) поднимается лестница. Идем на полянку (берегитесь демонических овец), берем форму Меча с вампирской регенерацией.

2)Справа от взора Голдо видим небольшой путь (по нему тащили мешок с золотом, отнятый у Жнеца), идем, видим Алтарь маны, чуть левее него, закрытый камнями путь с кучей бомб внутри, идем вдоль стены налево, видим небольшую щель с несколькью маленькими минами - прихвостни не протиснутся, кидаем сгусток огня (F1) - идет цепная реакция - путь открыт, в небольшой комнатке справа - форма Доспехов с огненной аурой.






А там поджигаешь людей, и пока они горят корни ослабляются, потом выходишь в такую большую комнатушку, и там в её конце будет сидеть тот десяти метровый болван, что кричал: "Юлия-Юлия-Юлия. ", перед смертью. Короче, там по кругу будет развешено человек 8 что ли, точно не помню сколько, твоя задача обстоит в том, что бы разбросать красных так, что бы они регулярно поджигали тех фаер-мэнов, и когда одновременно все загорятся, появится вышибала из клуба "Бездна Ада", которым заправляет "Забитый Л0х", ой, то есть "Бог", не суть да дело, ты одним мощным ударом привлекаешь внимание этого скелета, так, что бы он с разгону понёсся на тебя, а не перебивал по одиночке твою беззащитную свиту, и стоять надо конкретно перед Каном. После того, как чудище разобьёт самого великого и ужасного, не заморачиваясь на вопросы кана по поводу того, полюбит ли его Юлия таким, проходишь далее, и там будет много каторжников, которым предполагается гореть. Значит тебе же придётся поискать рычаги, для раздувания пламени, как только все фаер-мэны будет гореть, откроется дверка в храм самого великого и ужасного, "Ой, как его там?". В самом логове тебя ждёт парочка сюрпризов, например его неуязвимость. Для того что бы его одолеть тебе потребуется: Пара часов свободного времени, 3 чашки кофе, мягкая подушка под сиденье, ну и разумеется смекалка. ну или ты просто можешь спросить меня как это делается. Так как мочить его очень просто, надо лишь одним приближением к нему заставить его навернуть тебя своей головой, да так, что бы его пустой качан застрял в земле, как только это произойдёт - сразу шли зелёных в атаку, после того, как он изымет голову из земли, ты должен мгновенно отозвать свиту к себе, и плотно прижаться к стенке. Как только вокруг него появится жёлтое сияющее кольцо(это будет сигналом его ярости), он начнёт биться головой об стену пытаясь хоть как нибудь тебя покалечить. Твоя задача зайти за левую калону, что будит стоять в комнатушке, и позволить ему своей башней снести эту постройку. Стоит заметить, что в этот же момент тебе высветят показательное выступление с правой колонной и шутом, пропажу которого в башне ты уже заметил. За тем останится только лишь проделать тоже самое с задней колонной и всё, поздравь себя браток, ты прошёл игру "Overlord" старина.








































OVERLORD: Клуб Темных Властелииниов © 2017
Полное или частичное цитирование материалов сайта допустимо только при наличии активной гиперссылки на источник.



Это задание на время и аккуратность. И на хорошее владение мышью
Я тебя вижу © Аватар Саурон



















Вражеский отряд станет потоньше, а мои детки потолще)))



и еще вопрос по другой теме..как репутацию повышать другим??
Only Overlord can judge me



Вражеский отряд станет потоньше, а мои детки потолще)))



У меня есть все и ничего . [/quote]

ну так?
Only Overlord can judge me





А как можно усилить синих??
Only Overlord can judge me



Вражеский отряд станет потоньше, а мои детки потолще)))



Читайте также: