Отправить вирус в есет

Обновлено: 27.03.2024

В случае нестабильной работы антивируса, рекомендуем вам полностью удалить программу ESET NOD32 следуя инструкциям, описанным по ссылке.

После того, как вы проделали указанные по ссылке действия, вы сможете скачать и установить актуальную версию антивируса загрузив её по адресу.

Если в ходе активации возникнут сложности или ошибки, просим подробно описать, а также по возможности приложить фото/скриншот ошибки.

Данная ошибка при активации антивирусной программы, говорит о том, что активация производится недействительным лицензионным ключом. Вероятнее всего, вы указываете ваш старый ключ лицензии, который использовался до продления лицензии.

В большинстве случаев удаление продуктов безопасности ESET завершается успешно при использовании стандартных средств удаления программ Windows. Однако, если установка программы была завершена некорректно, если удаление программы было произведено вручную, либо с помощью стороннего ПО, может потребоваться использование специальной утилиты для удаления. Использование утилиты также потребуется в случае переустановки программы, если в её работе возникают сбои, связанные с некорректной установкой.

Вы можете ознакомиться с подробной инструкцией по использованию утилиты по ссылке.

После обращения в службу технической поддержки ESET вас могут попросить воспроизвести проблему и предоставить нам файлы журнала Process Monitor. Чтобы ознакомиться с инструкцией по сбору нужного журнала, перейдите по ссылке.

В случае, если на рабочей станции используется несколько сетевых подключений, можно настроить для каждого из них различные профили обновления, задав различные параметры сервера обновлений, прокси-сервера и другие.

Чтобы ознакомиться с инструкцией по настройке профилей обновления для разных сетевых подключений, перейдите по ссылке.

Чтобы ознакомиться с инструкцией по настройке зеркала обновлений MirrorTool необходимо перейти по ссылке.

Чтобы ознакомиться с инструкцией по настройке загрузки автономного файла лицензии необходимо перейти по ссылке.

Чтобы ознакомиться с инструкцией по увеличению детализации журнала агента, необходимо перейти по ссылке.

Если вы забыли Лицензионный ключ, Имя пользователя или пароль, дату истечения срока действия лицензии или другую информацию о лицензии, посетите страницу по восстановлению лицензионных данных.

Компания ESET предупреждает, что за последнее время зафиксирована повышенная активность и опасность заражения корпоративной сети вредоносной программой, последствиями действий которой является:

1) Шифрование конфиденциальной информации и файлов, в том числе базы данных 1С, документов, изображений. Тип зашифрованных файлов зависит от конкретной модификации шифратора. Процесс шифрования выполняется согласно сложным алгоритмам и в каждом случае шифрование происходит по определённой закономерности. Таким образом, зашифрованные данные сложно восстановить.

2) В некоторых случаях, после выполнения вредоносных действий шифратор автоматически удаляется с компьютера, что затрудняет процедуру подбора дешифратора.

Так как в противоправных действиях злоумышленников могут присутствовать признаки преступлений, предусмотренных ст. ст. 159.6, 163, 165, 272, 273 УК РФ, в случае заражения вирусом семейства FileCoder мы рекомендуем обратиться с заявлением в полицию.

В большинстве случаев удаление продуктов безопасности ESET завершается успешно при использовании стандартных средств удаления программ Windows. Однако, если установка программы была завершена некорректно, если удаление программы было произведено вручную, либо с помощью стороннего ПО, может потребоваться использование специальной утилиты для удаления. Использование утилиты также потребуется в случае переустановки программы, если в её работе возникают сбои, связанные с некорректной установкой.

Вы можете ознакомиться с подробной инструкцией по использованию утилиты по ссылке.

Установка и работа двух антивирусов на одном компьютере может привести к нестабильной работе системы. Перед установкой антивируса ESET NOD32 рекомендуется удалить любое стороннее антивирусное программное обеспечение.

Для удаления стороннего антивируса Вы можете воспользоваться стандартными средствами Microsoft Windows, а также - с помощью специальных утилит..

Удалённая помощь предоставляется в рамках услуги "Персональный компьютерный мастер". Если не удалось восстановить работоспособность ПК и решить возникшую проблему, специалист ESET может попросить установить специальную программу, которая предоставляет удаленный доступ к ПК пользователя. Обращаем Ваше внимание, что дистрибутив данной программы скачивается и устанавливается только по запросу специалиста ESET. Время оказания услуги: ежедневно с 08:00 до 22:00.

    Для предоставления удаленной помощи на ПК перейдите по ссылке ниже.

Разработчики ESET обращаются к пользователям с просьбой пересылать в Службу поддержки всю информацию о вирусах и других вредоносных программ, включая источник получения, реакцию на угрозу различных антивирусов, тело вируса и прочие детали, которые вам стали известны. Вы можете передать файл на анализ используя специальную форму.

В случае нестабильной работы антивируса, рекомендуем вам полностью удалить программу ESET NOD32 следуя инструкциям, описанным по ссылке.

После того, как вы проделали указанные по ссылке действия, вы сможете скачать и установить актуальную версию антивируса загрузив её по адресу.

Если в ходе активации возникнут сложности или ошибки, просим подробно описать, а также по возможности приложить фото/скриншот ошибки.

Данная ошибка при активации антивирусной программы, говорит о том, что активация производится недействительным лицензионным ключом. Вероятнее всего, вы указываете ваш старый ключ лицензии, который использовался до продления лицензии.

В большинстве случаев удаление продуктов безопасности ESET завершается успешно при использовании стандартных средств удаления программ Windows. Однако, если установка программы была завершена некорректно, если удаление программы было произведено вручную, либо с помощью стороннего ПО, может потребоваться использование специальной утилиты для удаления. Использование утилиты также потребуется в случае переустановки программы, если в её работе возникают сбои, связанные с некорректной установкой.

Вы можете ознакомиться с подробной инструкцией по использованию утилиты по ссылке.

После обращения в службу технической поддержки ESET вас могут попросить воспроизвести проблему и предоставить нам файлы журнала Process Monitor. Чтобы ознакомиться с инструкцией по сбору нужного журнала, перейдите по ссылке.

В случае, если на рабочей станции используется несколько сетевых подключений, можно настроить для каждого из них различные профили обновления, задав различные параметры сервера обновлений, прокси-сервера и другие.

Чтобы ознакомиться с инструкцией по настройке профилей обновления для разных сетевых подключений, перейдите по ссылке.

Чтобы ознакомиться с инструкцией по настройке зеркала обновлений MirrorTool необходимо перейти по ссылке.

Чтобы ознакомиться с инструкцией по настройке загрузки автономного файла лицензии необходимо перейти по ссылке.

Чтобы ознакомиться с инструкцией по увеличению детализации журнала агента, необходимо перейти по ссылке.

Use a descriptive subject line and enclose as much information about the file as possible (for example, a screenshot or the website you downloaded it from).

Send your email with the following:

  • send email as a plain text
  • do not include any other links, email addresses, or images in the body of the email aside from that which you are contacting about
  • do not include a footer in the email

The sample you want to submit must meet at least one of the following criteria:

  • Your ESET product does not detect the sample at all
  • The sample is incorrectly detected as a threat

ESET Research Lab does not perform On-demand scans for users. We do not accept personal files that you would like to scan for malware as samples.

Submit a suspicious file / potential false positive file for analysis via email

Take screenshots of the threat detection notification you receive from your ESET product or any error messages or suspicious behavior that your computer is exhibiting.


Figure 1-1
Click the image to view larger in new window

Compress the files into a .zip or .rar archive and password protect it with the password "infected".

Create and send an email with the following information:

You are a software vendor, and ESET detects your app as a Potentially unwanted application (PUA)

Some "Threat found" or "Threat removed" detections are classified as PUA. If you think that an app was incorrectly detected as PUA, follow the steps below:

Take screenshots of the threat detection notification you receive from your ESET product.

Compress your application files into a .zip or .rar archive and password protect it with the password "infected".

Create and send an email with the following information:

The issue is not resolved within three days, and the matter is urgent

Send a follow-up email message with the following information:

Submit a suspicious website / potential false-positive website / potential website miscategorization

Follow the appropriate instructions below, depending on the type of issue you want to submit:

Report a suspicious website or false-positive website via email

Create and send an email with the following information:

If the issue is not resolved within three days and the matter is urgent, send a follow-up email message with the following information:

Submit spam or spam false positives
Submit emails in .eml or .msg format

For ESET to process your submission, it must be included as an attachment in .eml or .msg format. Email sent in a different format cannot be processed.

In Microsoft Outlook, drag an email to your desktop to export it as a .msg file. If you use a web-based email client, consult their help resources for instructions to export your mail.

Following up on reported messages
Submit a miscategorization of a website by the Parental control or Web control module

If you have already reported it and the website is still miscategorized, contact your local ESET partner for technical support.

Submit a fraudulent page (phishing)

If you believe you have deliberately and deceitfully discovered a similar page to another, complete this form to notify us.

Submit samples using your ESET product

Sample submission best practices in ESET products

It is strongly recommended to follow these best practices before submitting your sample to ESET (currently available only in the English language):

If you prefer not to send an email, use the sample submission form in your ESET product:

Click Tools → More tools and click Submit sample for analysis.

Если вы забыли Лицензионный ключ, Имя пользователя или пароль, дату истечения срока действия лицензии или другую информацию о лицензии, посетите страницу по восстановлению лицензионных данных.

Компания ESET предупреждает, что за последнее время зафиксирована повышенная активность и опасность заражения корпоративной сети вредоносной программой, последствиями действий которой является:

1) Шифрование конфиденциальной информации и файлов, в том числе базы данных 1С, документов, изображений. Тип зашифрованных файлов зависит от конкретной модификации шифратора. Процесс шифрования выполняется согласно сложным алгоритмам и в каждом случае шифрование происходит по определённой закономерности. Таким образом, зашифрованные данные сложно восстановить.

2) В некоторых случаях, после выполнения вредоносных действий шифратор автоматически удаляется с компьютера, что затрудняет процедуру подбора дешифратора.

Так как в противоправных действиях злоумышленников могут присутствовать признаки преступлений, предусмотренных ст. ст. 159.6, 163, 165, 272, 273 УК РФ, в случае заражения вирусом семейства FileCoder мы рекомендуем обратиться с заявлением в полицию.

В большинстве случаев удаление продуктов безопасности ESET завершается успешно при использовании стандартных средств удаления программ Windows. Однако, если установка программы была завершена некорректно, если удаление программы было произведено вручную, либо с помощью стороннего ПО, может потребоваться использование специальной утилиты для удаления. Использование утилиты также потребуется в случае переустановки программы, если в её работе возникают сбои, связанные с некорректной установкой.

Вы можете ознакомиться с подробной инструкцией по использованию утилиты по ссылке.

Установка и работа двух антивирусов на одном компьютере может привести к нестабильной работе системы. Перед установкой антивируса ESET NOD32 рекомендуется удалить любое стороннее антивирусное программное обеспечение.

Для удаления стороннего антивируса Вы можете воспользоваться стандартными средствами Microsoft Windows, а также - с помощью специальных утилит..

Удалённая помощь предоставляется в рамках услуги "Персональный компьютерный мастер". Если не удалось восстановить работоспособность ПК и решить возникшую проблему, специалист ESET может попросить установить специальную программу, которая предоставляет удаленный доступ к ПК пользователя. Обращаем Ваше внимание, что дистрибутив данной программы скачивается и устанавливается только по запросу специалиста ESET. Время оказания услуги: ежедневно с 08:00 до 22:00.

    Для предоставления удаленной помощи на ПК перейдите по ссылке ниже.

Разработчики ESET обращаются к пользователям с просьбой пересылать в Службу поддержки всю информацию о вирусах и других вредоносных программ, включая источник получения, реакцию на угрозу различных антивирусов, тело вируса и прочие детали, которые вам стали известны. Вы можете передать файл на анализ используя специальную форму.

Читайте также: