Падение лордерона и чума восточных лесов

Обновлено: 24.04.2024

Лордерон был назван в честь генерала, жившего в Тирисфальские лесах за 2800 лет до открытия Темного портала. Король Торадин, лидер племени Арати, стремился объединить человечество, и генерал Лордейн и его племя были вовлечены в этот план. Они стали частью королевства Аратор, и вскоре Лордейн стал одним из доверенных генералов Торадина. Руководство Лордейна и его высоко дисциплинированные войска были неоценимы в случайных стычках против троллей Амани.

Лордейна вместе с Игнеусом Троллебойем отправили расследовать источник продолжающихся стычек. Хотя они обнаружили, что Амани и высшие эльфы находились в состоянии войны, Аратор решил не вмешиваться. В конечном итоге высшие эльфы сами пришли в королевство и предложили сделку — обучить сто человек тайной магии в обмен на помощь. Торадин согласился, и королевство Аратор присоединилось к Тролльским войнам.

Лордейн не видел конца этой войны. Во время стратегического отступления, он и пятьсот его солдат предложили остаться и сдерживать наступление Амани, в то время как остальные сбежали. Это было самоубийство, и Лордейн это знал. Но он был родом из Тирисфала, где все почитали легенду о Тире, и жертвовать собой ради спасения других у них было на уровне инстинкта. Лордейн и его армия погибли благородной смертью, но их память будет жить в легенде на протяжении тысячелетий.

Идеал, к которому стремился Лордейн, тот, который его народ узнал из примера Тира — самопожертвование ради великого дела — остался жить в сердцах всего человечества. В годы после Тролльских Войн некоторые из солдат Аратора вернулись в Тирисфал, чтобы там поселиться.

Они называли его Лордероном, в честь Лордейна.


В конце концов, великое королевство Аратора начало разделятся на семь меньших — Даларан, Альтерак, Гилнеас, Штормград, Кул-Тирас, Стромград и Лордерон. У каждого был свой собственный правитель или правящий совет. В Лордероне королевская семья Менетилов правила в течение нескольких поколений. Его последним королем стал Теренас Менетил II — мудрый, справедливый и всеми любимый правитель, при котором королевство жило в мире и процветании.

После того, как Первая война превратила Штормград в руины, беженцы из павшего королевства бежали в Лордерон. Король Теренас прислушался к словам Лотара и организовал Альянс Лордерона. Только объединившись, семь королевств смогли бы победить Орду. В конце концов, Альянс преуспел, одержав победу во Второй войне. Оргрим Молот Рока был захвачен и доставлен в Лордерон.

Будучи убежденным сторонником мира, Теренас надеялся заключить какой-то договор с бывшим вождем. Король также выступал за создание лагерей для орков, вместо их казни. Он думал, что если продержать их достаточно долго, то их жажда завоевания постепенно уйдет. Но именно благосклонный дух Теренаса приведет к распаду Альянса Лордерона, из которого один за другим начнут уходить другие королевства.

Первыми ушли эльфы Кель'Таласа, обвинив людей в том, что им нет дела до их лесов. Затем с картины пропали Седогривы, а за ними Троллебойи и Стром. Тем не менее, Альянс все еще существовал — Кул-Тирас, Даларан, Штормград и Стальгорн заявили о своей поддержке. Еще на стороне Теренаса был орден Серебряной Длани, членом которого стал его сын.


Через 12 лет после Второй войны в Лордероне появилась чума. Никто не был уверен, откуда она изначально началась, но она быстро распространилась по всему королевству, оставляя после себя след опустошения. Теренаса посетил таинственный пророк, который сказал ему взять его народ, оставить Лордерон и бежать в Калимдор. Но король проигнорировал предупреждение. и эти определил свою собственную судьбу.

Его сын Артас был в самом центре расследования причин возникновения чумы и обнаружил существование Плети. В течение своих путешествий Артас изменился, постепенно перейдя на темную сторону. Странные рассказы о путешествии Артаса достигли Теренаса, который приказал войскам вернутся, но его слова не были услышаны. Артас и его войска отправились в Нордскол, откуда от них долго не было вестей.

Но, в конце концов, принц вернулся, празднуя свою победу над тем, что он нашел на замерзшем севере. Колокола столицы объявили о его прибытии, а жители приветствовали потерянного сына Лордерона дождем из цветочных лепестков. Но когда Артас опустился на колени перед королем, он услышал темный голос в своей голове. Он поднялся, достал свой новообретенный клинок — Ледяную Скорбь, и схватил Теренаса горло. Игнорируя его мольбы, Артас хладнокровно убил своего отца. Его корона оставила кровавый след, который все еще виден в руинах тронного зала.

И в тот ужасающий момент, вместе с королем погибло и его королевство.


Что значит быть частью Плети? Это означает, потерять волю настолько глубоко, что перестаешь чувствовать себя личностью. По крайней мере, так было во времена Третьей войны. Артас обнаружил ужасающую правду, когда исследовал чуму. Орды нечестивых, разорявшие королевство отца, не вторгались сюда как орки. Они были бывшими жителями этих земель, лишившимися жизни и возродившимися в виде безвольных ужасов. Эти существа служили только своему хозяину — Королю-личу, правящему со своего Ледяного Трона. Артас тоже служил этому созданию — именно его голос приказал сыну убить своего отца.

После смерти Теренаса королевство погрузилось в хаос. Плеть продолжала уничтожать то, что осталось от Лордерона. Ее ряды пополнялись с каждой смертью — трупы поднимались, как и было задумано Королем-личом. Тем не менее, в каждом гниющем теле когда-то жила душа. Лордерон пал. Формально, по вине Пылающего Легиона, но физически — от рук его же граждан.

Но железная воля Короля-лича не была абсолютной. После Третьей войны контроль над его миньонами ослаб. Там, где когда-то была безвольная Плеть, теперь было. что-то другое, что-то с собственным разумом. И вместе с этой свободой воли пришло ужасающее осознание того что они наделали — зверства, которые они творили, лица людей, которых они убили, ущерб, который они нанесли находясь в рабстве Короля-лича.

Лордерон проснулся. А от его бывших граждан остались лишь скудные тени — сухая, гниющая шелуха того, кем они когда-то были. После этих воспоминаний некоторые сошли с ума. Ибо вместе с болезненными вспышками воспоминаний того, как возлюбленное королевство превращается в руины, пришло медленное осознание того, что они никогда не смогут вернуться к прежней жизни.


Вот почему призыв Сильваны был настолько привлекательным. В холодном, невосполнимом мире, перед лицом столь мрачного будущего, которое вело только к безумию, Сильвана сплотила их всех. Она предложила им покой. Она предложила им безопасность. И самое главное, что она им предложила — возможность отомстить. Она была маяком уверенности в их мире неопределенности.

И вместе они вернули себе Лордерон. Вместо того, чтобы поселиться в руинах столицы, Отрекшиеся построили цитадель под ними, в старых катакомбах, где раньше находились тела падшей королевской семьи, и держались заключенные в подземельях. Сильвана вела своих людей, как и было обещано, держа их вместе, как стрелы в своем колчане, уничтожая каждого, кто был против их существования.

Ибо были те, кто приходил в ужас от самого присутствия Отрекшихся. Были те, кто их убивали, охотились и преследовали на каждом шагу. Некоторые из них были родом из соседних королевств. Другие — бывшими гражданами Лордерона, стремящимися искоренить существ, которых они когда-то называли родственниками. Но благодаря направляющей руке Сильваны Отрекшиеся в конце концов свершили свою месть — Король-лич пал, как и было обещано.

Но что насчет Лордерона?


Королевство Лордерон когда-то было оплотом процветания и мира. Его люди посвятили себя праведности, Свету, концепции самопожертвования, впервые совершенной Тиром в древних легендах. Его столицей была безопасная гавань, где всем были рады. Его лидером был справедливый и честный король, который изо всех сил старался увидеть лучшее в каждом. Но в один роковой момент король, королевство и столица пали.

Но так же, как переродились Отрекшиеся. переродился и Лордерон. Он существует так же, как и его жители — в состоянии постоянного распада. Ни живой, ни мертвый — что-то между. Он никогда не вернет свою былую славу — и никогда не будет покоится с миром. Ибо под рушащимися стенами и некогда гордыми парапетами города, влачат существование
тени Лордерона. восставшие мертвецы, преследуемые воспоминаниями о блестящем королевстве, которого больше не существует.

— Защитите Странбрад — нужно добраться до восточного края карты, попутно выполнив ряд побочных заданий (см. ниже).

— Убейте Надсмотрщика — его можно найти в северо-западной части города Странбрад.

— Спасите Тимми — ребенок заточен в клетку на южном конце карты.

— Атаман разбойников — их лагерь находится к югу после моста. Из главаря выпадет учетная книга, которую нужно отдать фермеру Жерару.

1) Зелье исцеления в ящике слева от стартовой точки, между двумя палатками.

2) Справа от стартовой зоны, внутри ящика лежит свиток защиты. Он повышает защиту юнитов, расположенных вблизи героя, на 30 секунд.

3) Когда вы убьете гноллов, похитивших Тимми, из одного из них выпадет зелье исцеления.

5) Один из бандитов к северу от тропы за местом спасения Тимми выбросит свиток исцеления.

6) Один из бандитов в лагере атамана выбросит зелье маны.

Деревня Странбрад осталась без защиты, поэтому принц Артас со своими людьми вынужден принять бой с орками. Ваша первая задача – добраться до Странбрада, расположенного в восточной части карты. Прежде чем начать, заберите несколько секретных предметов в стартовой зоне. В ящике слева есть зелье исцеления, справа – свиток защиты. Оба могут пригодиться в ближайшем бою. Пройдите по тропе, ведущей на юг.

Спасите Тимми

Когда дорога уйдет на восток, продолжайте идти по траве на юг. Вы столкнетесь с обезумевшим жителем деревне. Орки похитили его ребенка Тимми. Гноллы отвели его в лес, и вам придется его спасти! Продолжайте двигаться вглубь леса на северо-восток. Вскоре вы столкнетесь с гноллами-похитителями. Убейте их всех. У одного из них есть зелье исцеления. Как только все погибнут, Тимми будет спасен, а вы получите награду – кольцо защиты.

Идите обратно на дорогу и следуйте дальше, к открытой области на севере. Жители деревни нуждаются в вашей помощи, но когда вы к ней приблизитесь, то поймете, что это разбойники. Они атакуют вас. Они даже могут убить 1-2 помощников Артаса, поэтому попытайтесь восстановить их очки здоровья прежде, чем это произойдет. Один из разбойников выбросит свиток исцеления.

Следуйте по главной дороге, пока не доберетесь до моста. Некоторые жители деревни подверглись нападению бандитов. Следуйте за ними в лес, чтобы вернуть украденную книгу. Двигайтесь на восток, пока не будете атакованы тремя бандитами (сразу за рекой). Отведите все войска, которые получат слишком много повреждений, чтобы сохранить их жизни. Перейдя реку, вы должны будете сразиться с Менагом и его четырьмя головорезами. Он будет стрелять огненными шарами, поэтому вас ждет самая сложная битва. Как только всех убьете, заберите гроссбух и зелье маны. Отнесите гроссбух Джерарду, чтобы получить фолиант силы.

Защита Странбрада

Прямо за мостом находится деревня Странбрад. Войдите в нее и убейте орков, которые уже начали грабить дома. На северо-востоке, в одном из ящиков спрятано зелье маны. К северо-западу от города есть надсмотрщик. У хозяина рабов есть 850 очков здоровья, но вы без проблем сможете его прикончить, что завершит сюжетную главу.

Черная гора проблем

— Обустройте базу — потребуются казармы, 2 фермы и 6 пехотинцев.

— Убейте Мастера клинка — он на базе орков в северо-восточном углу карты.

— Убить Горинокса — найдите охотника на драконов к востоку от базы и выполните его просьбу, получив новый вид войск (стрелков).

1) В одном из ящиков к северу от шахты в стартовой зоне лежит свиток защиты.

2) В одном из ящиков к востоку от лагеря лежит зелье исцеления.

3) После уничтожения Горинокса заберите его сердце и отнесите к Ференору, чтобы получить награду – сферу огня.

4) В западном лагере гноллов есть зелье маны.

5) В восточном лагере гноллов есть зелье исцеления.

7) У одного из мурлоков будет зелье исцеления.

Первое, что нужно сделать – создать базу и защитить ее от вторжения орков. У вас есть несколько работников, собирающих дрова, поэтому сосредоточьтесь на добыче золота. Обучите еще нескольких работников, которые будут работать в шахте и строить здания. Отправьте Артаса на обыск ящиков вблизи стартовой зоны. В одном из ящиков на севере от шахты есть свиток защиты, в другой, на востоке базы – зелье исцеления.

На базе есть два входа – на севере и северо-востоке. Разместите своих солдат, чтобы те охраняли оба прохода. Первая атака придет с северо-восточной стороны, поэтому отправьте туда Артаса и его дружину. Вы не можете управлять Утером, но он поможет в бою. Отремонтируйте любые поврежденные вышки, постройте казармы. Переместите Артаса и его солдат на север, чтобы атаковать парочку орков и троллей-охотников за головами. Когда накопите деньги, можете модернизировать вышки, чтобы усилить их защиту.

Убить Горинокса

Недалеко на восток от базы находится Ференор Столтоу и его охотники на драконов. Оставьте часть юнитов на базе, чтобы те могли ее защитить от не заканчивающихся атак орков. Отведите охотников на драконов на восток, чтобы южнее обнаружить Ференора. Он может наносить по 100 единиц урона за удар, поэтому убедитесь, что взяли с собой Артаса, который может лечить союзников. Также у вас должно быть свободное место в инвентаре, чтобы забрать сердце Горинокса. Его можно передать Ференору, чтобы получить сферу огня, добавляющую +5 единиц к урону огнем.

Убить Мастера клинка

Если ваш инвентарь еще не заполнен, разрушьте хижины мурлоков, чтобы получить зелье исцеления. Пока ищите добычу, продолжайте тренировать войска и строить фермы, поскольку орки продолжат отправлять своих рубак и охотников за головами. С Артасом, стрелками и несколькими солдатами вы сможете уничтожить Мастера клинка. Отправьте свои войска на северо-восток, убивая всех встреченных рубак из клана Черной горы.

Пришествие чумы

— Осмотрите поселения — нужно проверить крестьян в округе на зараженных.

— Амбар — зараженный амбар нужно уничтожить, чтобы прекратить распространение чумы.

— Источник здоровья — о нем расскажет Элрик, один из спасенных от бандитов крестьян.

1) К востоку от стартовой точки находится огр, из которого выпадает зелье исцеления.

5) Рядом с палаткой в лагере разбойников на севере можно найти свиток защиты.

6) Один из скелетов, атакующих команду, бросит свиток исцеления.

Лагерь огров

Разрушенный мост

Продолжайте двигаться по тропе на север и поговорите со Стейси, одной из жительниц деревни. Она скажет, что с мостом впереди что-то непонятное. Как только доберетесь до него, Ахиллес заявит, что кто-то сломал мост с другой стороны. Есть еще один способ пройти на ту сторону, но он опаснее. Вы увидите маркер на востоке карты. Идите туда и убейте разбойников, напавших на жителей деревни. Как только сделаете это, деревенщина наградит вас мощным зельем исцеления.

Храм древнего фонтана

Теперь отправляйтесь на запад и уничтожьте лагерь разбойников на севере. В палатке можно найти свиток защиты. Продолжайте движение на запад, к чумной деревне. Здесь будут защитники, которые обороняют деревню от вторжения скелетов-воинов. Вам не составит труда уничтожить всех скелетов. Если поможете защитникам, то получите новых юнитов.

Уничтожите зараженный амбар

Вы обнаружите зараженное зернохранилище, из-за которого гибнут окружающие земли. Возможно, из-за него жители деревни превращаются в нежить? Двигайтесь дальше на юг через деревню, убивая скелетов. Здесь вы обнаружите некроманта, способного оживлять мертвых. Уничтожьте его как можно скорее. Следуя через деревню, вы встретите парочку священников, которые могут исцелять юнитов. Вам предложат разрушить зараженный амбар.

Культ проклятых

— Осмотрите Андорал — в город придется пробиваться через базу нежити.

— Кел’Тузед — его найдете в конце главы, на восточной окраине Андорала.

2) Зелье маны можно отыскать у бандитов, расположенных на западе от базы.

3) Свиток защиты лежит в одной из хижин лесного тролля.

4) В хижине гноллов можно найти зелье исцеления.

Осмотрите Андорал

Улучшите свои оружие и броню, обратившись к кузнецам, соберите небольшую армию и разбейте нежить на севере и западе от лагеря. Возьмите с собой хотя бы два орудийных расчета, чтобы быстрее разрушить здания нежити. Пока вы будете готовиться, нежить будет атаковать лишь с одного направления – северо-запада. Отправьте войска на уничтожение базы. Сначала атакуйте Чертоги Мертвых и Башню Духов, используя орудийный расчеты. Это единственный постройки, которые могут вам навредить. Как только уничтожите базу нежити, двигайтесь на северо-запад в Андорал.

Сразиться с Кел’Тузедом

На юге города находится клетка. Разбейте ее, чтобы освободить Тимми, превратившегося в нежить. Убейте его и получите кольцо превосходства. Пройдите через город на север, чтобы отыскать Кел’Тузеда, охраняемого четырьмя Мясниками. Он очень слаб, поэтому вы сможете прикончить врага парой ударов. Так завершится миссия.

Наступление Плети

— Защитите Дольный Очаг — нужно продержаться 30 минут в обороне против нежити.

1) Ящик около западного входа содержит свиток исцеления.

Уничтожьте караван с зараженным зерном

Через 10 минут на западной части карты будет замечен караван нежити. Вам понадобится Артас и немного солдат, чтобы разбить караван. Он будет медленно двигаться на север и восток карты. У вас будет около 10 минут на то, чтобы перехватить нежить и уничтожить ее. Это звучит проще, чем кажется, поскольку каждые 1-2 минуты нежить проводит свою атаку на вашу базу.

Охраняйте входы на севере и северо-западе базы, желательно использовать орудийные расчеты, расположенные позади ополченцев. Пусть крестьяне ремонтируют башни, поскольку они нужны вам вплоть до самого конца. Отправьте Артаса и его верных помощников на север, а затем – по тропе на запад, пока не обнаружите караван. Вам помогут свитки защиты и зелья исцеления. Вам понадобится хорошая огневая мощь, поскольку караваны могут нанести ответный урон. Ваша награда за уничтожение каравана – свиток городского портала и медальон мужества.

Защитите Дольный Очаг

Если нужно больше зелий и свитков, то можете посетить гоблина-торговца к северу от вашей базы. После того как остановите караван, сосредоточьтесь на укреплении защиты на базе. Можете построить еще несколько сторожевых вышек и убедиться, что наняли максимум войск. Нежить продолжит атаковать вас каждые 1-2 минуты, пока таймер не опустится примерно до 40 секунд. Тогда появится огромная волна нежити. Хорошее время, чтобы превратить работников в ополченцев и помочь с защитой города. Оттяните Артаса назад, чтобы сохранить ему жизнь. Продержитесь до тех пор, пока не появится Утер со своим подкреплением.

Резня

— Уничтожьте зараженных жителей — Артас решил разобраться с проблемой радикально.

— Убейте 100 горожан — нужно успеть до того, как Мал’Ганис наберет столько же мертвецов в свою армию.

Защитить базу

Хотя главная цель – атаковать дома и убить зомби, вам все равно нужно будет защищать собственную базу, которая будет атакована каждые несколько минут. Первые волны будут простыми, но со временем усложнятся. Постройте еще по одной вышке на южном и западном проходах своей базы и защитите их небольшой группой ополченцев и стрелков. Этого достаточно, чтобы отразить нападения.

Убить 100 зомби

Чтобы уничтожить 100 зомби, создайте небольшой ударный отряд с Артасом, несколькими ополченцами и таким числом рыцарей, которое сможете натренировать. Помните, что на подготовку есть три минуты, а когда появится Мал’Ганис, то нужно достаточно быстро будет передвигаться. Некоторое время можно поиграть в догонялки. Если столкнетесь с ним, то попытайтесь убить противника. Он нападет на вас после того, как вы убьете 21 и 51 зомби. Если сможете его убить, то у вас будут еще три минуты до момента, когда босс возродится.

Берега Нордскола

— Обустройте базу — недалеко от берега найдите рудник и поставьте ратушу.

— Мал’Ганис — уничтожьте базу врага, она находится в северо-западном углу карты.

— Отряд Мурадина — спасите поселение дворфов. В награду получите контроль над их зданиями.

1) Следуйте по тропинке к юго-востоку от стартовой позиции и убейте Дикого Северного Волка, чтобы получить свиток монстра.

2) Сфера холода может быть найдена после убийства пауков к северу от базы. Она даст вам +6 к стойкости холода.

3) У одного из ледяных троллей есть мощное зелье исцеления.

4) В палатке ледяных троллей лежит зелье маны.

В начале задания у вас будет Артас и несколько солдат. Идите на юго-восток и разберитесь с тремя ледяными волками и гигантским зверем. Продолжайте идти по тропинке, пока не встретите еще двух ужасных ледяных волков, гигантского волка и обычного. Из первых выпадет свиток монстра. Продолжая движение, вы столкнетесь с еще двумя ледяными волками прежде, чем встретите группу из пяти ледяных троллей на севере. Один из них сбросит мощное зелье исцеления. В одной из палаток есть зелье маны. Следуйте на северо-запад от лагеря ледяных троллей, чтобы встретить небольшую группу пауков, включая нерубийского провидца. Один из них сбросит сферу мороза.

Обустройте базу

Продолжайте идти на восток, пока не найдете золотой рудник. Здесь же вы встретите Мурадина Бронзоборода. Он попросит вас помочь ему со спасением базы, которая расположена на северо-западе карты. Когда будет найден золотой рудник, то автоматически создастся ваша основная база. Практически сразу вас атакует с севера, поэтому держите там своих людей. Мурадин имеет 5 уровень, может поражать летающих юнитов, используя штормовые болты. Создайте еще несколько работников и постройте башни и наймите стрелков. Отремонтируйте казармы, постройте лесопилка и кузню. Летающие горгульи будут атаковать вас часто, поэтому наличие стрелков и башен имеет первостепенное значение.

Спасти гномов

Уничтожить базу Мал’Ганиса

База Мал’Ганиса расположена к западу от гномов. Отправьте туда Артаса, 6-8 стрелков и нескольких рыцарей, а затем – второй отряд с Мурадином, паровыми танками и всем, что у вас имеется в распоряжении. С двумя этими героями вы сможете быстро уничтожить базу Мал’Ганиса, выполнив текущее задание.

Раскол

— Уничтожьте корабли — сожгите 5 кораблей за 15 минут.

Все секреты на этой карте падают из существ. Их 10, а ниже мы указываем лишь на наиболее важные:

После этого уровня у обоих героев должны быть полные инвентари с хорошими предметами. У вас есть 25 минут на то, чтобы уничтожить пять кораблей. Не нужно спешить, просто следите за таймером. В начале у вас будут четыре солдата, но вы сможете нанять наемников. Идите на запад, где вас атакуют шестеро вурдалаков. Продолжайте идти по тропе к Башне Духов. Все это не станет для вас проблемой. Артас может исцелить любого, кто нуждается в этом. Следуйте мимо Башни Духов на запад, чтобы отыскать первый лагерь наемников. Здесь вы можете нанять новых солдат для армии. Вам предлагают купить ледяных троллей, жрецов и воинов-огров. Идите на юг и разрушьте Башню Духов.

Первый корабль

Прежде чем спуститься на нижний уровень, обратите внимание на тропу, уходящую на запад, где вы можете убить стрелка, чтобы получить гоблинский телескоп. Следуйте по тропе на юг и разберитесь с Башнями Духов с нерубийскими пауками. Из одного из врагов выпадет кольцо регенерации. Дальше на юге будет первый корабль.

Второй корабль

Третий корабль

Четвертый корабль

К северо-западу расположен еще один лагерь наемников с ограми, ледяными троллями разных видов. У огров будет 750 ХП, тролли смогут исцелять войска. Купите отряды (которые пожелаете) и отправляйтесь на север, где столкнетесь с парочкой синих драконов. Продолжайте движение на восток и юг. Можете не сносить Башню Духов. После того как все будет разрушено, уничтожьте четвертый корабль.

Пятый корабль

Следуйте по тропе на юг, а затем – на север. Здесь вы столкнетесь с последним испытанием в виде двух Мясников, четырех вурдалаков, двух могильщиков и двух некромантов. Не забывайте о времени и постарайтесь уничтожить последний корабль, чтобы завершить главу.

Ледяная скорбь

— Найдите Ледяную Скорбь — меч воткнут в пол пещеры в конце горной тропы. Но его охраняют сильные духи.

— Мал’Ганис — уничтожьте настоящую базу демона, в северо-западном углу карты, но не забывайте обороняться.

1) Кольцо защиты можно выбить из первого ледяного волка.

4) Из нерубийского провидца падает зелье маны.

5) Из нерубийского паука падает заклинание, позволяющее лечить союзников в течение 30 секунд.

6) Мощное зелье исцеления падает из ледяного тролля-берсерка.

8) Различные предметы можно купить у гоблина-торговца.

Убить Мал’Ганиса

Как только пройдете через врата, капитан сообщит, что ему нужна помощь. После возвращения Артаса Мал’Ганис атакует город. Здесь будут две группы нежити: зеленая и фиолетовая. Они будут попеременно атаковать вас, волнообразно. Мал’Ганис находится на зеленой базе на северо-востоке. К северо-востоку от вашей базы находится еще одна шахта. Можете воспользоваться этим, чтобы построить там аванпост. Территория защищена нерубийцами, но их немного.

Фиолетовая база находится на востоке. Намного легче будет избавиться в первую очередь от нее, что остановит нападения фиолетовых войск. Так вы сможете сосредоточиться на Мал’Ганисе. Артас, несколько орудийных расчетов, рыцари и стрелки – все, что нужно для уничтожения фиолетовой армии. Чтобы победить Мал’Ганиса, я отправил волну из шести грифонов, двух орудийных расчетов, двух рыцарей, стрелка и Артаса. Его силы уже должны быть истощены.

Чумные земли (первоначально называвшиеся Восточными лесами), [1] - это регионы, которые больше всего пострадали от Плети во время Третьей войны.

История [ ]


Карта Западных Чумных земель.


Карта Восточных Чумных земель.


Карта Анклава Алого ордена.

Незадолго до Третьей войны Кел'Тузад направил на северную нацию Лордерон Культ Проклятых, чтобы посеять чуму, заразив зерно из Андорала (основного поставщика зерна в северных провинциях) и отправив его в отдаленные поселения. Ядовитая чума убила тысячи людей по всей провинции и подняла их как бездумную нежить на службе у Короля-лича. Небольшое сопротивление, возглавляемое принцем Артасом Менетилом и Утером Светоносным из рыцарей Серебряной Длани, смогло уничтожить зараженные зернохранилища и временно остановить распространение чумы. Вскоре после падения Артаса, начиная с очищения Стратхольма и заканчивая убийством короля Теренаса, большинство населения превратилось в нежить, а остатки выживших сбежали или перегруппировались, пытаясь хоть как-то дать отпор живым мертвецам.

Восточные леса все еще использовалось в дни падения Лордерона, [4] но со временем название было заменено на Чумные земли.

Почерневшие леса Кель'Таласа, уже пострадавшие от воздействия драконьего огня во время Второй войны более десяти лет назад, также были заражены чумой после падения Лордерона во время марша Плети к Призрачные земли и является домом для крупного владения Плети в Кель'Таласе, крепости Пылающего Легиона и последующего раскола Отрекшихся Чумные земли разделились между приспешниками Короля-лича и новыми последователями Сильваны Ветрокрылой. По сей день Плеть продолжает разлагать Чумные земли, распространяя чуму из стратегически расположенных котлов, заражающих не только землю, но и воздух и дикую природу. Хотя присутствие Плети уменьшается благодаря усилиям различных фракций, базирующихся в этих регионах.

Помимо Отрекшихся и сил Альянса, есть много других, которые сражаются с Плетью в Чумных землях. Алый орден, организация обезумевших фанатиков, взяли под свой контроль некоторые из немногих уцелевших городов в регионе, такие как Дольный Очаг и Длань Тира, но потеряли их в последующие годы. Монастырь Алого ордена был их последним бастионом.

Серебряный Рассвет, созданный бывшими членами Алого ордена, некоторое время боролся с Плетью, нанося удары по ключевым лидерам и локациям на всей территории Чумных земель, пока не присоединился к оставшимся рыцарям Серебряной Длани и не образовал Серебряный Авангард.

Примечания [ ]

Рекомендации [ ]

Выжженные земли · Пылающие степи · Перевал Мертвого Ветра · А Сумеречный лес · А Элвиннский лес (Штормград) · А Красногорье · Тернистая долина (Мыс Тернистой долины · Северная Тернистая долина) · Болото Печали · А Западный край


Третья Война (англ. the Third War) – вооруженный конфликт между Альянсом, Ордой и демонами Пылающего Легиона, закончившийся падением Лордерона, поражением Пылающего Легиона и появлением нового врага для всего живого – Плети.

Содержание

Истоки войны

Разозленный поражением орков во Второй Войне, Кил'джеден, один из двух фактических повелителей Пылающего Легиона, решил создать новую армию для захвата Азерота, в которой не будет места разногласиям, что фактически было главной проблемой Орды. Для этого великий демон заключил договор с орком-шаманом Нер'зулом, превратив того в Короля-Лича и отправив обратно в Азерот – на Нордскол, северный материк. Чтобы Нер'зул не пытался предать Кил'джедена, с ним отправились натрезимы, возглавляемые Тихондрием Темнейшим.

В Нордсколе Король-Лич за сравнительно короткое время с помощью натрезимов уничтожил поселения людей с помощью чумы, превратив их в своих послушных слуг, и захватил королевство Азжол-Неруб, чьи жители - нерубы - пополнили армию Нер'зула. После этого Король-Лич послал свой темный зов ко всем пытливым умам в Азероте, и тот был услышан.

Появление Культа Проклятых и Плети

Один из Совета Шести Кирин Тора, эксцентричный маг Кел'Тузад, в то время проводил запрещенные эксперименты по поднятию мертвых, однако они были неудачны, а Кирин Тор, узнав о них, пригрозил магу изгнанием. Считая, что маги Кирин-Тора - несчастные идиоты и слабаки, которые не могут понять его, Кел'Тузад отправился по зову Короля-Лича в Нордскол, в Ледяную Корону, где предложил ему свои услуги.

Вернувшись обратно в Лордерон, Кел'Тузад принялся активно вербовать людей в новую организацию, которая должна была верно служить Королю-Личу - Культ Проклятых. Когда же все стало готово для начала захвата Лордерона, Король-Лич прислал Кел'Тузаду котлы с концентрированной чумой, которые разместили в контролируемых культистами деревнях. Чума через зараженное зерно поползла по всему Лордерону, убивая людей и превращая их в подконтрольную Королю-Личу нежить. Наблюдая за этим, Кел'Тузад назвал эту армию Плетью, поскольку она должна была стереть все живое с лица земли.

Расследование Кирин-Тора. Очищение Стратхольма

Прознав о странной болезни, в Даларане Кирин Тор обеспокоился этим и отправил для расследования ученицу Антонидаса Джайну Праудмур, к которой присоединился наследник короля Лордерона принц Артас Менетил. Вместе они обнаружили, что чума распространилась почти по всему Лордерону, превратив всех его жителей в безвольных зомби. За этими ужасами стоял Кел'Тузад, подчиняющийся натрезиму Мал'Ганису. Артас уничтожил Кел'Тузада, однако это не остановило нашествие чумы. В ярости Артас отправился искать Малганиса в Стратхольм, куда тоже было доставлено отравленное зерно. По дороге он встречает таинственного Пророка, который уже являлся его отцу и верховному магу Кирин-Тора Антонидасу, пытаясь предостеречь их, однако те посчитали его сумасшедшим и не придали его словам значения, как и Артас.

Поняв, что все жители Стратхольма уже обречены на существование в виде ходячих мертвецов, Артас приказал Утеру Светоносному уничтожить весь город. Но тот отказался выполнить приказ, что было расценено Артасом как измена, и тот распустил Орден Серебряной Длани, а затем с теми солдатами, которые подчинились приказу, вырезал всех жителей города. В историю это событие вошло как Очищение Стратхольма.

В разрушенном Стратхольме Пророк является Джайне Праудмур, и та прислушивается к его словам.

Экспедиция в Нордскол

За время продвижения внутри континента Артас и его люди узнали о том, что у Плети были свои города - зиккураты, окутанные магией тьмы. Прибыв к одному из поселений, Артас и его солдаты нашли груду мертвой нежити и попали под обстрел экспедиции Лиги Исследователей, которую возглавлял Мурадин Бронзобород. Дворфы приняли их за нежить, однако Артас узнал Мурадина, и отряды соединились. Во время устроенного по этому случаю пира Мурадин рассказал Артасу о том, что его экспедиция ищет рунный клинок Ледяную Скорбь, что вызвало у Артаса сильнейшее волнение.

Вскоре в Нордскол прибыл гонец от короля Теренаса, который сообщил Артасу, что флот Лордерона отзывается обратно на родину. Артас, понимая, что без солдат не сможет найти и уничтожить Мал'Ганиса, нанял наемников, которые сожгли корабли прежде, чем люди принца пришли к месту их стоянки. Воспользовавшись замешательством своих людей, Артас обьявил наемников виновными в уничтожении кораблей и возглавил атаку.

Вскоре лагерь Артаса подвергся нападению многократных превосходивших сил Плети под командованием самого Мал'Ганиса. Оставив оборону лагеря на капитана Фалрика, Артас и Мурадин отправились за Ледяной Скорбью, местонахождение которой удалось узнать Мурадину. Перебив элементальных стражей, Артас, невзирая на слова Мурадина, что меч проклят, вытащил его из глыбы льда, осколки которой поразили Мурадина почти насмерть.

Вернувшись в лагерь с Ледяной Скорбью в руке, Артас бросился в сражении и уничтожил множество ходячих мертвецов, а затем вызвал на бой самого Мал'Ганиса и уничтожил его. Но шепот Короля-Лича, который говорил с Артасом через клинок, все более овладевал его умом, и Артас, бросив свою армию, ринулся в пустоши Нордскола.

Падение Лордерона

В Лордерон Артас уже вернулся рыцарем смерти, верным слугой Короля-Лича. Войдя в покои своего отца, Артас убил того одним взмахом клинка, а проклятые солдаты Артаса, тоже ставшие рыцарями смерти, вырезали все население столицы. Лордерон пал перед властью тьмы и превратился в руины, по которым теперь бродили только мертвецы Плети.

С Артасом связывается Тихондрий, который приказывает ему возродить Культ Проклятых и найти останки Кел'Тузада. Выполнив эту задачу, Артас узнает от натрезима, что для того, чтобы довезти останки некроманта в Кель'Талас, необходимо отнять особую урну, которая хранится у паладинов Серебряной Длани. Отправившись за урной, Артас сталкивается с Утером Светоносным и в жестоком поединке убивает своего бывшего наставника.

Падение Кель'Таласа и призыв Архимонда

Согласно плану Тихондрия, Кел'Тузада необходимо было воскресить в Солнечном Колодце, поэтому Артас отправился со своей армией туда. Заранее предупрежденные эльфы собрали свою армию под руководством генерала следопытов Сильваны Ветрокрылой на границе Кель'Таласа, однако Артас с легкостью пробил их оборону и армия нежити ворвалась в королевство эльфов, а благодаря предательству Дар'Кхана Дратира - и к Луносвету, уничтожив армию эльфов. Артас лично убил Сильвану на поле боя и поднял ее в виде банши. Через Луносвет армия нежити ворвалась на Плато Солнечного Колодца, уничтожив его охрану. Артас вытряхнул останки некроманта в Солнечный Колодец, и тот был перерожден в могущественного лича.

Кел'Тузад рассказывает Артасу о плане Легиона войти в Азерот. Для этого необходимо призвать одного из двух лордов Пылающего Легиона - Архимонда. Связавшись с ним через портал, расположенный на территории орков, лич узнает, что для этого необходимо заполучить книгу Медива, находящуюся в Даларане. Во главе Плети Артас штурмует Даларан, нежить не остановили ни сильные маги, ни специальная аура, уничтожающая любую нежить в пределах города. Верховный маг Антонидас был убит самим Артасом.

Получив книгу Медива, Кел'Тузед начинает призыв Архимонда в Азерот неподалеку от Даларана. Этому пытаются помешать армии Альянса, но, получив подкрепление от Легиона, Плеть сумела сдержать их и не допустить срыва обряда.

Вошедший в Азерот Архимонд первым делом назначает Тихондрия командующим Плетью и уничтожает Даларан, показывая свое могущество.

Вторжение на Калимдор

Пока в Лордероне Плеть уничтожала все живое, Новая Орда во главе с Траллом высадилась на Калимдоре, следуя указаниям Пророка, посетившего его ранее. Продвигаясь вглубь Калимдора, они встретились с тауренами под предводительством Кэрна Кровавого Копыта и помогли ему отбить многочисленные атаки кентавров по пути в Мулгор. Кэрн рассказывает Траллу о неком Оракуле, живущим глубоко в пещере на Пике Каменного Когтя.

Прибыв туда, Тралл обнаруживает потерянный во время высадки клан Песни Войны с Громом Адским Криком во главе: тот атакует силы людей, занявших подступы к Пику. Не имея иного выбора, Тралл поддерживает Грома, и орки уничтожают силы людей, а затем Тралл входит в пещеру на пике.

Преодолев сопротивление людей и различных тварей в стенах пещеры, Тралл, Джайна и Кэрн сталкиваются перед Оракулом-Пророком. Призвав их к примирению, Пророк открывает им свое истинное имя - Медив.

Тем временем ночные эльфы вступают в бой с силами Орды и Альянса, считая их своими врагами, поскольку те вторглись на земли Ночных эльфов и активно вырубают лес для своих построек. Во главе с полубогом Кенарием они атакуют лагерь клана Песни Войны в Ясеневом лесу, однако Гром, обнаружив с помощью тролльских знахарей источник, оскверненный кровью Маннорота, пьет из него и снова оказывается под влиянием жажды крови со всем своим кланом. В неукротимой ярости орки уничтожают силы ночных эльфов и самого Кенария.

Тралл, обнаружив, что весь клан Песни Войны снова попал под влияние Маннорота, с помощью Джайны и Кэрна захватывает Грома и путем особого ритуала очищает его разум и тело. Вместе они отправляются в каньон на встречу с Манноротом. Тот довольно легко выдержал удар Тралла, однако Гром единственным ударом Кровавого воя сразил демона, тем самым навсегда освободив орков от Договора Крови, но и сам погиб при этом.

В тоже время ночные эльфы пытаются остановить силы Легиона, но те продолжают неумолимо идти вперед, к Мировому Древу. Малфурион Ярость Бури принимает решение пробудить всех друидов для противостояния Легиону, и в процессе поиска обителей они случайно обнаруживают тюрьму, в которой находится Иллидан. Игнорируя просьбу и даже требование Малфуриона, Тиранда уничтожает всю охрану Иллидана и освобождает того, считая, что он может помочь им в борьбе против демонов и нежити. Иллидан действительно принялся помогать Тиранде и Малфуриону, но он не забыл ничего и не изменился за десять тысяч лет.

По приказу Нер'зула Артас находит Иллидана на Калимдоре и после короткого поединка, доказав тому, что они равны по возможностям и силе, рассказывает ему о Черепе Гул'дана- магическом артефакте, с помощью которого Легион оскверняет здешние леса. Иллидан захватывает череп и превращается в полуэльфа-полудемона, после чего убивает Тихондрия, командующего силами Легиона. Однако Малфурион проклинает Иллидана и отрекается от него. Разозленный Иллидан покидает Малфуриона и Тиранду и уходит.

Битва у горы Хиджал

Перед лицом страшной опасности - Пылающего Легиона во главе с самим Архимондом - люди, эльфы и орки обьединяются, готовясь оборонять Мировое Древо на горе Хиджал. Согласно плану Малфуриона, орки и люди должны будут как можно дольше сдерживать войска Архимонда, в то время как Малфурион укрепит Нордрассил. Малфуриону удалось развязать ярость духов Нордрассила, которые испепелили Архимонда, все-таки сумевшего прорваться к Мировому Древу и начавшему выкачивать его энергию.

С падением Архимонда силы Пылающего Легиона на Калимдоре были почти полностью разбиты.



[Аркус, большой посох Антонидаса]



Антонидас был величайшим Архимагом, председатель совета магов Кирин-Тора в Даларане. Именно он в свое время принял окончательное решение изгнать Кел'Тузада и именно он обучал Джайну Праудмур волшебству. Когда шла Третья война, армии Плети атаковали город со всех сторон. Система магических башен не смогла долго сдерживать натиск Плети. Город пал. Артас сам добрался до Аметистовой Крепости и убил истощенного поддерживанием защитных заклинаний Антонидаса, чуть не погибнув при этом. Похоже, кроме книги Медива, необходимой Кел'Тузаду для призыва Архимонда, Артас взял с собой и посох Антонидаса.

В Даларанском фонтане можно выловить Серебряную монету Антонидаса с надписью

В Даларане стоит памятник Великому Магу. На мемориальной доске высечено:

Верховному магу Антонидасу, Великому волхву Кирин-Тора

Великий город Даларан обязан жизнью величайшему и мудрейшему из своих сынов.
Друг мой, твоя жертва была не напрасной.

С любовью и уважением,


[Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани]




Орден Серебряной Длани, первый орден паладинов, Возглавляемый изначально Утером Светоносным, боролся с плетью в Третьей войне. Выкованный в кузнях Стратхольма, освященный в часовне Алонсуса, величайший клинок должен был принадлежать преемнику Утера (сам Утер предпочитал молоты, как мы все знаем). Пока информации по данному предмету очень мало, но игроки строят догадки о том, что раз Артас был любимым учеником Утера, то и Глоренцельг предназначался ему. Однако Артас выбрал Ледяную Скорбь.

Название меча очень интересно с этимологической точки зрения. В старогерманском языке мы можем найти 2 корня — gloren — "свет на восходе" и zelg (=telg) — честь. Так что меч с таким названием достоин истинного паладина.

Надпись на мече —

породила много шуток насчет меча и топ-гильдии Paragon.

Меч можно рассматривать как своеобразный аналог Испепелителя (Ashbringer), так как Глоренцельг так же осквернен тьмой и льдом, как и все остальные оружия, и изначально создавался для борьбы с плетью.


[Митриос, наследие Бронзоборода]




Мурадин Бронзобород, дворф, достойно несший великую фамилию своих предков, был мужественным воином. Мурадин был снователем дворфийской Лиги исследователей, и однажды попав в Нордскол, он был очарован красотой пустынного ледяного континента. Во время последней своей экспедиции, будучи в поисках рунического клинка Ледяная Скорбь Мурадин встретил Артаса. В то время в Артасе оставалось мало человеческого. Старший и более мудрый Мурадин был обеспокоен изменениями, которые он видел в молодом принце, но Артас отказался слушать его советы. Мурадин отчаянно предупреждал о проклятом клинке, и, стал первой жертвой, когда лед, сковавший Ледянную Скорбь, разкололся и один из осколоков пронзил его. Видимо тогда Артас забрал его молот, передаваемый Бронзобородами от отца к сыну.



Известно что Мурадин не умер, а, ошеломленный, раненный, и с полной амнезией, он блуждал среди снегов. В конце-концов его нашла группа дворфов Зиморожденных, которые шли за его кровью на снегу во время жестокой снежной бури. Эти Зиморожденные были на пути домой к Ледяной Крепости из похода через Драконий Погост. Не дав замерзнуть до смерти, они взяли его с собой, и немного позже подверглись нападеню йормунгаром. После того как Мурадин в одиночку убил червя и спас дворфов, они приняли его и назвав Йорг Грозовое Сердце , в честь легендарного воина Зиморожденных.

Затем воссоединяясь с братьями Бранном (штурмовавшим Ульдуар) и Магни он вспоминает все.

Теперь Мурадин и Артас заклятые враги, и Вы можете встретить Мурадина в ЦЛК и благодаря уникальной вещичке стать на 10 минут снежным дворфом.

В даларанском фонтане можно выловить Серебряную монету Мурадина Бронзоборода с надписью
"Пусть Священный Свет направляет нас в пути по суровому северу."

Кроме Молота в игре Вы можете найти по всему Нордсколу всевозможные доспехи Мурадина а так же его подзорную трубу


[Королевский скипетр Теренаса II]





Теренас Менетил II — величайший король Лордерона, самый могущественный король Альянса со времен распада Аратор. Правил в периоды Второй и Третьей войны. Он подверг свой народ истреблению, не вняв словам Медива. Сын Теренаса — Артас Менетил — не пошел по стопам отца. Сожгя Стратхольм, совершив экспедицию в Нордскол, где он "победил зло", Артас вернулся героем в родной город. Но Ледяная Скорбь возымела власть над молодым принцем и Артас убил собственного отца.



Прах Теренаса охранял сам Утер Светоносный, но и он был убит Артасом, выполнявшим приказы Нер'Зула. Прах был осквернен Артасом, но затем восстановлен. Ныне Теренас покоится позади Tроного зала Лордерона, в Подгороде.

На табличке высечена надпись:

Здесь покоятся останки короля Теренаса Менетила II – Последнего Истинного Короля Лордерона.

Велики были его дела, долгим было его правление, немыслимой была его смерть.

"Да не будет на отце вины за бесстыдные поступки сына.
Да останется потерянной и забытой окровавленная корона".

В даларанском фонтане можно выловить серебряную монету короля Теренаса Менетила, сн адписью, полной надежды на светлое, так и не наступившее, будущее альянса Лордерона

Дух Теренаса посещает Артаса перед смертью в Цитадели Ледяной Короны.


[Зов хаоса, топор королей Лордерона]



[Клятвохранитель, алебарда предводителя следопытов]




Тикондрус — глава Повелителей Ужаса и главный тюремщик Короля Мёртвых — приказал Артасу воскресить некроманта Кел'Тузада, которого Артас убил незадолго до этого, чтобы он мог выполнить свою задачу — призвать Архимонда в Азерот. Тикондрус так же рассказал Артасу, что есть лишь одно подходящее место для воскрешения — таинственный Солнечный Колодец, источник магии высших эльфов, расположенный в глубине Кель'Таласа.

Чтобы добраться до Солнечного Колодца, Артасу был нужен предатель среди эльфов, кто-то, кто позволит ему преодолеть магическую защиту; им стал Дар'Кхан Дратир, член Совета Луносвета. Дар'Кхан, эгоистичный и озлобленный эльф, полагал, что он заслуживает больше, чем получает. Артас сыграл на этом, пообещав ему невиданную силу в обмен на помощь и преданность. Поддерживаемый своим "Благословлённым Лордом Артасом", Дар'Кхан достал для Плети два могущественных артефакта: Камень Света и Камень Пламени, обладавших защитными силами против нежити, позволив Плети обойти надёжную защиту Кель'Таласа. Таким образом Артас провёл Плеть на смертный марш по тропе, которая сейчас известна как Тропа Мёртвых, через реку Элрендар в Леса Вечной Песни, уничтожив один из Рунных Камней на окраине леса.

Пытаясь остановить распространение порчи, эльфы сожгли рощу вокруг камня. Но армии Плети продолжали наступать, разрушив Эльфийские Врата и пройдя через сам Луносвет. Предводитель Следопытов Сильвана Ветрокрылая руководила обороной на пределе своих возможностей, но пала от Ледяной Скорби. В жестокой демонстрации превосходства Артас вырвал её душу из тела, создав первую банши. Даже король Анастериан и Совет Луносвета не смогли сравниться с легионами Артаса и пали в борьбе с безжалостной нежитью.

Очевидно, Клятвохранитель принадлежал самой Сильване Ветрокрылой, так безжалостно убитой Артасом.

Золотая монета Сильваны Ветрокрылой, вылавливаемая в фонтане Даларана, несет в себе надпись, полную позитива и надежд на счастливую жизнь:

В данный момент Предводитель следопытов - Халдарон Светлое Крыло

С недавнего времени, заполучив кровь Сильваны Вы можете получить по квесту Музыкальную шкатулку Сильваны, использовав которую вы услышите плач Выскоророжденных, исполняемый банши.


[Фал'инраш, Защитник Кель'Таласа]


Во время нашествия Плети на Кель'Талас (см. выше), Артасом было убито множество высших эльфов. Некоторые утверждают, что этот арбалет принадлежал самой Сильване, однако все мы прекрасно знаем, что она, как и все высшие эльфы, пользуется луком, который остался с ней даже после смерти.



Лук Сильваны

Подпись на луке в русском переводе — "во имя солнечного света Талас'дин" взята из воздуха. Оригинальная подпись — "Thalas'din belore." переводится с талласийского как Королевство Солнца, то есть Кель'Талас.

Само название Арбалета — fal'inrush — преобразование с английского — fall in and(but) rush — наикратчайшее описание всей судьбы Кель'Таласа — пасть и (но) стремиться.

Хочется отметить, в игре уже появлялось дальнобойное оружие имени Кель'таласа, это [Золотой лук Кель'Таласа]


Ну и нельзя забыть про принадлежавший первым Высокорожденным обосновавшихся на Восточном континенте, про найденный демонами в руинах Кель'Таса и отданный Кил'Джедену (по одной из версий) невероятный лук [Тори'дал, Звeздная Ярость] (Тори'дал — Святая стрела, в переводе с талассийского)


Думаю, теперь Вы понимаете недовольство игрового сообщества арбалетностью Фал'инраша.


[Падение Небес, крис вечной лжи]




По одной из версий этот кинжал принадлежал Мал'Ганису. Мал'Ганис был одним из натрезимов, посланных Архимондом чтобы присматривать за Королем-Личем. Мал'Ганис был избран возглавить сценарий перевода Принца Артаса на темную сторону и становления его лучшим послушником Короля-Лича. Пока Артас и Джайна Праудмур выискивали способы борьбы с чумой, их вновь и вновь атаковали силы Плети, позиционировавшиеся как армия дредлорда Мал'Ганиса. Кел'Тузад сыграл свою роль в этой истории рассказав Артасу о том что Мал'Ганис стоит за всем этим а не Король-Лич. Каждая новая атака, каждая разрушенная башня наносили Артасу удар по его слабости — его гордости. Артас начал винить себя в неспособности защитить свой народ от Плети, и в последствии стал одержим убийством злосчастного дредлорда.

Преследование Мал'Ганиса привело Артаса в Стратхольм, и поставило перед выбором — истребить всех жителей города или смотреть как на его глазах они превращаются в нежить на стороне Плети. Артас выбрал путь истребления горожан. Мал'Ганису остались лишь руины и трупы, после провала плана порабощения Стратхольма, дредлорд подстрекнул принца встретиться в Нордсколе для решающего сражения. Как и ожидалось, Артас собрал флотилию и отправился на север. Одержимость злобой и жаждой мести Мал'Ганису привели принца на темный путь окончательно.

В тот момент, когда Артас взял меч Ледяная Скорбь — он стал оружием Короля-Лича, полностью подчиненным его воле. Так свершился план Мал'Ганиса. Дредлорд встретил Артаса и поведал ему о его предназначении. Правда вероломный и властный дредлорд еще не знал что сам был предан. Когда Король-Лич впервые шепчет Артасу, его слова сообщают что настало время мщения (это был первый шаг на пути к независимости Нер'Зула). Артас победил Мал'Ганиса, опровергнув непобедимость дредлорда.

Последние открытия показали что это далеко не так. Мал'Ганис всё ещё жив — в облике Бареана Вествинда он взял под контроль Алый Натиск, подобно контролируемому Балназаром Алого Ордена. На сегодняшний день он вынашивает планы мести Королю-Личу за его предательство.

Кроме того, подпись на клинке отсылает нас к Библии. Подпись в оригинале:

Текст притчи из Библии 26:28 по тексту New American Standard Bible (©1995)

Не правда ли почти идентичны? Перевод локализаторов опять же далек от истины: "Жало лжи обагрено ненавистью, наследие льстивых речей – руины.", а текст притчи русской Библии: Лживый язык ненавидит уязвляемых им, и льстивые уста готовят падение.

Смысл подписи кроется в появлении Пылающего легиона, который и буквально и иносказательно "свалился с небес" на Азерот, а ложь — необходимый атрибут расы Повелителей Ужаса, которые обманывали всех вокруг, и даже "своих" (обман и почти убийство Балнаазара Мал'Ганисом).

Но и это не все, что можно сказать про данный клинок. Оригинал названия — Heaven's Fall, Kryss of a Thousand Lies — перекликается с названием легендарного Меча Тысячи Истин — который одно время был ГМским мечом со всеми статами +555 (лично сам видел у ГМ когда играл на пиратке). Так же этот меч можно увидеть в серии Южного Парка Занимайтесь любовью, а не Warcraft'ом. В игре эту модельку меча, Вы могли встретить в Наксе40 (Алчущий холод) и сейчас в Наксе25(Убийца всего неживого)


[Прилив Крови, клинок агонии Кел'Тузада]




Можно подумать, что это клинок Кел'Тузада? Споры об этом сотрясают интернет-вов-сообщество. Кел'Тузад, великий маг Кирин-Тора, как член совета Шести, использовал для магических заклинаний посох (осквернен, выпадал в накс40). Однако некоторые источники говорят о том, что для некромантии, которой стал потом заниматься Кел, использовались магические клинки. То есть, променяв Аркан на Некромантию, Кел поменял посох на меч (дроп накс 25)? Возможно эта теория имеет место.



ОДНАКО

Подпись на клинке "this world will burn" отсылает нас к личности Кел'Таса Солнечного Скитальца
После его убийства в Террасе Магистров, он кричит

"My death accomplishes nothing. The Master will have you! This world will burn! You will all drown in your own blood! AUGGGHHHH!

Все это наводит и меня, и некоторых других людей на мысль, что исследуемый клинок, принадлежит все таки Кел'Тасу, который будет очередной раз возрожден (первым "возрождением", а на самом деле выздоровлением будем считать появление Кел'Таса в Терассе Магистров после поражения в Крепости Бурь), и, возможно, станет новым Личом, убив могущественного Кел'Тузада. Кто знает, как повернется история?

Читайте также: