Питбайк вирус 125 технические характеристики

Обновлено: 24.04.2024

Virus X2 125 Monster

Небольшой и очень легкий (всего 58 кг.) китайский питбайк. Несмотря на свою простоту, достаточно неплохо укомплектован.

Двигатель 4T воздушного охлаждения, объем 125 куб. см., принадлежит компании Loncin. Агрегаты данного производителя отличаются стабильной работой и долгим сроком службы. Особенности данной модели питбайка: облегченная рама SDG-66, цепь 428, передние и задние дисковые тормоза с 2-х поршневыми суппортами, короткоходная ручка газа, фильтр нулевого сопротивления.

Технические характеристики Virus X2 125 17/14

  • тип - питбайк класса кросс-кантри.
  • страна производитель - Китай.
  • название модели - Virus X2 125.
  • рабочий объем - 125 куб. см.
  • 1-цилиндровый, 4-тактный.
  • максимальная мощность - 10,5 л.с. при 7500 об/мин.
  • макс. крутящий момент - 8,5 Н*м при 5000 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня - 52,4/55,5 мм.
  • степень сжатия - 8,7:1.
  • система охлаждения – воздушная.
  • система подачи топлива – карбюратор.
  • сцепление - гидравлическое, в масляной ванне.
  • тип зажигания - электронное CDI.
  • система запуска - кик-стартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа мотоцикла - рама SDG-66 хром молибденовый сплав SDG, с косынками из стали.
  • кпп - механическая, 4-ступенчатая, порядок включения классический (1-N-2-3-4).
  • привод - цепь 428.
  • передняя подвеска - телескопическая вилка.
  • задняя подвеска - маятникового типа усиленная сложного профиля с моноамортизатором.
  • передние тормоза - дисковые, 2-х поршневой суппорт армированный с защитой.
  • задние тормоза - дисковые, 2-х поршневой суппорт армированный с защитой.
  • длина - 1480 мм.
  • ширина - 740 мм.
  • высота - 1130 мм.
  • высота по седлу – 800 мм.
  • колесная база - 1200 мм.
  • клиренс (дорожный просвет) - 370 мм.
  • максимальная нагрузка - 100 кг.
  • сухой вес – 58 кг.
  • колеса - спицованные диски, внедорожные шины Off Road.
  • размер передней шины - 60/100-17.
  • размер задней шины - 80/100-14.
  • емкость топливного бака – 4 л.
  • рекомендуемое топливо - бензин не ниже АИ-92.
  • расход топлива - n/a.
  • максимальная скорость - 90 км/ч.
  • варианты расцветок - зеленый Monster, красный Red bull, оранжевый Rockstar
  • оформление - как спортинвентарь, без ПТС, не требует регистрации в ГАИ.
  • цена - 47000 руб.

Модель Virus X3 125

Virus X3 125

Питбайк Virus X3 125 слегка отличается от младшей модели X2, но в целом, это один и тот же аппарат. Старшая модель чуть больше (высота по седлу 860 мм) и тяжелее (65 кг). Также на X3 установлена другая телескопическая вилка (перевернутого типа), улучшен воздушный фильтр, задний амортизатор имеет больший размер.

Цены Virus X2 125

Питбайк Virus X2 125

Средняя розничная стоимость составляет 47 тыс. рублей. Модель Virus X3 125 чуть дороже и обойдется за сумму в 55 тыс. руб. Цена за подержанный мотоцикл составляет 50-70% от стоимости нового.

Вывод: простой и недорогой питбайк для начинающих. Один из самых легких в данной категории. Подойдет для езды по пересеченной местности.

BSE PH10-125e

Яркий китайский питбайк, отдаленно напоминающий модель Honda CRF 110 по дизайну пластика и передней фары. Доступен в широкой цветовой гамме (5 цветов) и имеет несколько технических особенностей. На рынке мототехники составляет конкуренцию моделям Kayo 125, Irbis TTR 125.

Технические характеристики BSE PH10-125e 17/14

  • тип - питбайк, кроссовый мотоцикл.
  • марка (бренд) - BSE, Bosuer Motion Apparatus - китайская фабрика, специализирующаяся на машиностроении. В настоящее время занимается разработкой и экспортом мототехники (скутеры, кроссовые мотоциклы, питбайки, квадроциклы, MiniGP).
  • страна производитель - Китай.
  • название модели - BSE PH10-125e LANNER ("средиземноморский сокол").
  • рабочий объем - 125 куб. см.
  • 1-цилиндровый, 4-тактный.
  • максимальная мощность - 8,8 л.с./6,5 кВт/7500 об/мин.
  • макс. крутящий момент - 8 Н*м при 5000 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня - 54,0/54,0 мм.
  • степень сжатия - 9,2:1.
  • система охлаждения – воздушная.
  • система подачи топлива – карбюратор KF PZ22.
  • сцепление - многодисковое, в масляной ванне.
  • система зажигания - электронная CDI.
  • система запуска - электростартер (версия PH10-125e), кик-стартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа мотоцикла - высокопрочная стальная рама, усиленная линками.
  • кпп - механическая, 4-ступенчатая, все передачи вверх (N-1-2-3-4).
  • привод - усиленная цепь 420 с защитным покрытием Gold.
  • передняя/задняя звезды - 16/41T.
  • передняя подвеска - телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая, длина 790 мм.
  • задняя подвеска - маятникового типа с моноамортизатором, ход 325 мм.
  • тормоза - гидравлические, дисковые с армированными тормозными шлангами.
  • передний - одинарный тормозной диск 220 мм, двухпоршневой суппорт.
  • задний тормоз - один диск 190 мм, однопоршневой суппорт.
  • длина - 1630 мм.
  • ширина - 760 мм.
  • высота - 1090 мм.
  • высота по седлу – 790 мм.
  • колесная база - 1215 мм.
  • клиренс (дорожный просвет) - 290 мм.
  • максимальная нагрузка - 110 кг.
  • масса – 80 кг.
  • колеса - спицованные диски, внедорожные Off Road шины.
  • размер передней шины - 60/100-17.
  • размер задней шины - 90/100-14.
  • объем бензобака – 3,4 л.
  • рекомендуемое топливо - бензин с октановым числом не ниже АИ-92.
  • расход топлива - 3-4 л./100 км.
  • максимальная скорость - 60 км/ч.
  • доступные цвета - красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий.
  • оформление - как спортинвентарь, без ПТС, не требует регистрации в ГАИ.
  • цена - 71000 руб.

Особенности модели

Основу мотоцикла составляет стальная рама белого цвета повышенной жесткости с боковыми упорами, выполненными методом литья. Привод - усиленная цепь 420 с защитным покрытием золотистого цвета. В ступицах установлены японские колесные подшипники фирмы NTN, в ободах колес - усиленные спицы, а внедорожные покрышки защищены от проворота системой Tire Lock на ведущем заднем колесе ("два ниппеля").


Видео питбайк BSE Lanner 150

Еще одна техническая особенность - съемная система DB-Killer в глушителе, которая направлена на снижение шума выпуска отработавших газов. Вблизи населенных пунктов довольно полезная вещь.

Каждая модель комплектуется головным светом и щитком под стартовый номер для соревнований. Версия PH10-125e (с буквой "e") оснащается электростартером.

Цены BSE PH10-125

Питбайк BSE PH10-125

Средняя цена за новый мотоцикл составляет 71 тыс. рублей. Подержанный питбайк в нормальном состоянии обойдется за сумму в 30-40 тыс. рублей. Все указанные цены приблизительные. Точную стоимость узнавайте в магазинах вашего города, для поиска официального дилера перейдите на страницу "Где купить".

Вывод: питбайк китайского производства на который стоит обратить внимание. Яркий вид, неплохая сборка, интересные технические особенности. Подойдет для езды в любое время года по лесам и полям.

Питбайк virus x2 125

Такой вид транспорта как питбайк в России набирает все большую популярность благодаря доступности и отличных характеристик. Мы представляем вам одну из самых интересных агрессивных моделей Virus x2 125.

Питбайк Virus x2 125 является отличным вариантом для новичком в мото сфере, ведь он является не только недорогим, но и малогабаритным транспортом. Расширенное название — Virus x2 125 Red Bull, что только доказывает тот факт, что мотоцикл предназначен для агрессивного и экстремального использования. На этом мотоцикле можно делать многое, его технические характеристики позволяют ездить на простом треке, тренироваться для профессиональных соревнований, или просто рассекать с друзьями по разбитым дорогам. Мотоцикл Virus x2 получил вполне приличный обвес, чего нет у ближайших конкурентов по цене – мотоциклов Kayo t2 enduro и Ibris TTR 125. Кстати, цена данного чуда составляет около 39 000 рублей, что уже неплохо учитывая его предназначения.

Питбайк virus x2 125

Обзор и технические характеристики

Уже по названию можно понять, что объем мотоцикла Virus x2 125 составляет 125 куб. см., но они могут выдать мотоциклу мощность в приличные 9, 5 лошадки. К сожалению, производитель решил не ставить на эту модель стандартный для питбайков вариатор, так что здесь установлена механическая коробка на 4 скорости. Сам двигатель расположился довольно высоко, с ним вы не застрянете в песке и не ударитесь о неровности. Также расположение двигателя позволяет увеличить разгон.

Питбайк virus x2 125

Если вы любитель попрыгать на пибайке и подбираете себе подходящий вариант, модель Virus x2 125 станет отличным вариантом. В нем имеется телескопическая вилка, один мощный амортизатор, а для защиты двигателя снизу установили железную накладку. Минусом мотоцикла является средний по качеству пластик, но это не удивительно за такую цену.

Питбайк virus x2 125

Изначально питбайк Virus x2 125 планировался как байк для преодоления препятствий, но не для высоких скоростей. Поэтому максимум что он сможет разогнать – 90 км/час. Настоятельно не рекомендуется выполнять серьезные и опасные трюки на данной модели, ведь неудачное падение может привести к поломке пластика или определенной детали. Рама и конструкция мотоцикла должна выдержать сложные нагрузки.


Недорогие кроссовые питбайки сегодня пользуются довольно большой популярностью, ведь они не только доступные, но также вам предлагают отличные характеристики, с которыми вы сможете ездить на дачу или в сложных дорожных условиях.

Одним из бюджетных представителей питбайков считается мотоцикл Irbis TTR 125. Компания Ибрис давно является одним из лидеров по производству техники класса эндуро, и эта модель является практически универсальной, ведь на ней также можно передвигаться в городе. Сегодня большинство довольных покупателей хвалят Irbis TTR 125 за его небольшой вес, довольно мощный мотор и крепкую раму из стальных труб. Питбайк irbis ttr 125 получил универсальную подвеску, которая позволяет владельцу ездить по городу и исполнять несложные трюки, но для городской езды придется провести небольшой тюнинг. Ниже главные достоинства и недостатки питбайка.

питбайк ибрис ттр 125

Плюсы:

  • легкий вес, подойдет для езды новичкам;
  • относительно недорогие и доступные для ttr 125 запчасти, найти можно в любом магазине;
  • благодаря минимальному пластику легко можно произвести самостоятельный ремонт;
  • очень низкая цена – около 35 000 рублей;
  • удобная посадка для людей с ростом до 170 см.

Минусы:

  • зимой двигатель сложно завести;
  • слишком слабая цепь на питбайке;
  • высоким и тяжелым людям будет невозможно ездить;
  • некачественный карбюратор;
  • иногда приходиться менять, или чистить свечи;
  • нестандартное переключение коробки.

Технические характеристики Irbis TTR 125

Как вы уже догадались, за такие деньги вам вряд ли предоставят мощный мотоцикл с характеристиками дорогого японского питбайка. Данная модель относиться к бюджетному классу, и по техническим характеристикам немного похожа на мотоциклы Рейсер эндуро 150 или Kayo T2. Ниже полное описание данных мотоцикла.

питбайк ибрис ттр 125

Стоит отметить, что некоторые заявленные производителем данные могут быть немного неточными. Судя по отзывам на питбайке невозможно ездить вдвоем, он попросту слабый для этого, хоть и заявленная максимальная нагрузка 150 кг. Также многие жалуются на то, что максимальная скорость не превышает 80 км/час, тогда как в характеристиках указано 100 км в час. Но достоинства у мотоцикла все же есть, он обладает качественной тормозной системой, удобной для сложных передвижений подвеской и отличная управляемость. Добиться последнего параметра удалось благодаря использованию качественной резины, которая в итоге позволяет мотоциклу выехать из самого сложного бездорожья.

питбайк ибрис ттр 125

Обзор питбайка Ибрис ТТР 125

По вышеупомянутым характеристикам можно составить общее мнение о мотоцикле.

Irbis TTR 125 является очень дешевым питбайком со средними характеристиками и возможностью ездить даже самому неумелому гонщику или подростку.

Сам по себе мотоцикл позиционируется для езды только по бездорожью, для этого были установлены отличные покрышки с надежным сцеплением. Даже на покрышках написано, что они не подойдут для городской дороги. Также ездить на нем в городе не удастся по тому поводу, что в документах он не считается транспортным средством, и соответственно права на него не нужны. Таким образом, не являясь участником движения, мотоцикл не оборудован поворотниками, зеркалами и стоп-сигналом.

питбайк ибрис ттр 125

С виду можно сказать, что это отличный бездорожный мотоцикл, об этом говорит ибрис ттр 125 фото, где виден небольшой набор пластика и простая конструкция. Сиденье довольно мягкое, но для долгих поездок оно будет неудобным. Присутствует несколько наклеек на пластике и корпусе мотоцикла, что придает ему небольшого стиля и оригинальности.

Будьте внимательны при покупке нового мотоцикла, так как он собирается уже после приезда в Россию. Китайцам невыгодно возить сюда уже готовую мото технику, поэтому мотоцикл приходит в коробке и уже у нас его собирают. Соответственно после покупки настоятельно рекомендуется проверить все крепления, смазать гайки и докрутить их. В противном случае питбайк не только имеет риск сломаться, но и грозит вашей безопасности.

Питбайк Irbis TTR 125

Также минусом китайского мотоцикла считается карбюратор ибрис ттр 125. Он очень чувствителен не только к грязи, но и к погодным условиям, поэтому большинство специалистов рекомендуют установить карбюратор Микуни 26. Если вы не хотите что-то менять, придется повозиться с регулировкой стокового карбюратора. Также опытные стандрайдеры считают, что стандартный карбюратор попросту не едет.

Чтобы убедиться в выносливости мотоцикла и его характеристиках, ниже предоставляется ирбис ттр 125 видео, где специалисты в мото сфере проводят небольшой обзор и тест мотоцикла.

Virus X2 125 Monster

Небольшой и очень легкий (всего 58 кг.) китайский питбайк. Несмотря на свою простоту, достаточно неплохо укомплектован.

Двигатель 4T воздушного охлаждения, объем 125 куб. см., принадлежит компании Loncin. Агрегаты данного производителя отличаются стабильной работой и долгим сроком службы. Особенности данной модели питбайка: облегченная рама SDG-66, цепь 428, передние и задние дисковые тормоза с 2-х поршневыми суппортами, короткоходная ручка газа, фильтр нулевого сопротивления.

Технические характеристики Virus X2 125 17/14

  • тип - питбайк класса кросс-кантри.
  • страна производитель - Китай.
  • название модели - Virus X2 125.
  • рабочий объем - 125 куб. см.
  • 1-цилиндровый, 4-тактный.
  • максимальная мощность - 10,5 л.с. при 7500 об/мин.
  • макс. крутящий момент - 8,5 Н*м при 5000 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня - 52,4/55,5 мм.
  • степень сжатия - 8,7:1.
  • система охлаждения – воздушная.
  • система подачи топлива – карбюратор.
  • сцепление - гидравлическое, в масляной ванне.
  • тип зажигания - электронное CDI.
  • система запуска - кик-стартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа мотоцикла - рама SDG-66 хром молибденовый сплав SDG, с косынками из стали.
  • кпп - механическая, 4-ступенчатая, порядок включения классический (1-N-2-3-4).
  • привод - цепь 428.
  • передняя подвеска - телескопическая вилка.
  • задняя подвеска - маятникового типа усиленная сложного профиля с моноамортизатором.
  • передние тормоза - дисковые, 2-х поршневой суппорт армированный с защитой.
  • задние тормоза - дисковые, 2-х поршневой суппорт армированный с защитой.
  • длина - 1480 мм.
  • ширина - 740 мм.
  • высота - 1130 мм.
  • высота по седлу – 800 мм.
  • колесная база - 1200 мм.
  • клиренс (дорожный просвет) - 370 мм.
  • максимальная нагрузка - 100 кг.
  • сухой вес – 58 кг.
  • колеса - спицованные диски, внедорожные шины Off Road.
  • размер передней шины - 60/100-17.
  • размер задней шины - 80/100-14.
  • емкость топливного бака – 4 л.
  • рекомендуемое топливо - бензин не ниже АИ-92.
  • расход топлива - n/a.
  • максимальная скорость - 90 км/ч.
  • варианты расцветок - зеленый Monster, красный Red bull, оранжевый Rockstar
  • оформление - как спортинвентарь, без ПТС, не требует регистрации в ГАИ.
  • цена - 47000 руб.

Модель Virus X3 125

Virus X3 125

Питбайк Virus X3 125 слегка отличается от младшей модели X2, но в целом, это один и тот же аппарат. Старшая модель чуть больше (высота по седлу 860 мм) и тяжелее (65 кг). Также на X3 установлена другая телескопическая вилка (перевернутого типа), улучшен воздушный фильтр, задний амортизатор имеет больший размер.

Цены Virus X2 125

Питбайк Virus X2 125

Средняя розничная стоимость составляет 47 тыс. рублей. Модель Virus X3 125 чуть дороже и обойдется за сумму в 55 тыс. руб. Цена за подержанный мотоцикл составляет 50-70% от стоимости нового.

Вывод: простой и недорогой питбайк для начинающих. Один из самых легких в данной категории. Подойдет для езды по пересеченной местности.

Читайте также: