Plague inc бубонная чума

Обновлено: 22.04.2024

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Игра Plague Inc. может быть крайне сложной, особенно в режиме “Black Plague”! Если вам сложно пройти этот уровень, читайте нашу статью!

  • ATP Boost - дополнительные очки ДНК в начале игры.
  • Cytochrome Surge - дополнительные ДНК за активацию оранжевых пузырьков.
  • Metabolic Jump - дополнительные ДНК за активацию красных пузырьков.
  • Metabolic Hijack - этот ген будет автоматически активировать красные и оранжевые пузырьки за вас.
  • Catalytic Switch - бонусные очки ДНК за активацию синих пузырьков. Чтобы пройти игру в режиме Brutal Mode, вам нужно выбрать его.
  • Teracyte - увеличивает шанс наземной передачи болезни.
  • Aerocyte - увеличивает шанс воздушной передачи болезни.
  • Aquacyte - увеличивает шанс, что болезнь будет передаваться морским путем.
  • Native Biome - увеличивает заразность болезни в стартовой стране.
  • Supression - увеличивает вероятность того, что болезнь переберется через закрытые границы. Чтобы пройти игру в режиме Brutal Mode, вам нужно выбрать его.
  • Translesion+ - стоимость де-эволюции не будет расти.
  • Ionised Helix - бонусные очки ДНК за де-эволюцию.
  • Sympto-Stasis -получение бонусных очков ДНК за эволюцию.
  • Patho-Stasis - стоимость способностей не увеличивается, но болезнь проще лечить.
  • Trans-Stasis - стоимость передачи не увеличивается, но болезнь проще лечить.
  • Здесь вам стоит выбрать между Translesion+ и Ionised Helix.
  • Darwinist - увеличивает шанс мутации болезни.
  • Creationist - уменьшает шанс мутации болезни.
  • Base Oxidation - мутации болезни могут включать в себя способы передачи, но болезнь проще лечить.
  • Base Hydrolysis - мутации болезни могут включать в себя способности, но болезнь проще лечить.
  • Genetic Mimic - болезнь вылечить сложнее. Чтобы пройти игру в режиме Brutal Mode, вам нужно выбрать его.
  • Xerophile - бонус к развитию в засушливом климате.
  • Hydrophile - бонус к завитию во влажном климате.
  • Rurophile - бонус к развитию в сельской местности.
  • Urbofile - бонус к развитию к городской среде.
  • Extremophila - небольшой бонус к развитию во всех условиях окружающей среды. Чтобы пройти игру в режиме Brutal Mode, вам нужно выбрать его.

Начните игру. Выбрав все гены для вашей болезни, пора начинать. Но в какой стране выпустить на волю вашу болезнь? Выбирайте страны с теплым климатом, и лучше всего вам подойдет Индия, - там и тепло, и Китай рядом, что даст серьезный бонус к распространению.

  • Затем, накопив 13 очков, купите Bird 1 в той же вкладке.
  • Затем и там же - Livestock 1 за 9 очков.
  • Затем - Rodent 2, когда накопите достаточно.
  • Затем - Bird 2.
  • После этого - Livestock 2.
  • Выкупив все линии Rodent, Bird и Livestock, купите Extreme Zoonosis за 28 очков. Эта опция сметет межвидовый барьер, что увеличит заразность, особенно в сельской и городской среде! Плюс - бонус к шансу мутации и заражению стран.
  • Купите Drug Resistance 1. Потом, когда накопите достаточно очков ДНК, купите Drug Resistance 2 и Cold Resistance 1.
  • Теперь вернитесь в игру и копите очки, пока лекарство от болезни не будет готово на 25%. Тогда вернитесь в окно Abilities и купите Genetic Reshuffle 1. Появится еще один уровень Drug Resistance, купите его и вернитесь в игру.
  • Накопив достаточно, купите Cold Resistance 2, затем - Pneumotic Plague.
  • Теперь болезнь будет распространяться очень быстро. Теперь просто активируйте пузырьки, пока лекарство не будет готово на 75%.
  • Когда лекарство будет готово на 75%, купите опцию Hardened Reshuffle.

Продолжайте играть и обновлять симптомы. Когда лекарство снова будет готово на 75%, купите Genetic Reshuffle 2. Когда готовность лекарства снова подойдет к 75%, купите Hardened Reshuffle 2.

Сосредоточьтесь на симптомах. Улучшив методы передачи болезни, о чем мы говорили ранее, вы можете перейти к развитию симптомов болезни, которые увеличивают ее базовые параметры, а также дают болезни дополнительные возможности. От не летальных симптомов вы сможете перейти к летальным!


Сумеречная чума - особый тип болезни. Он примечателен тем, что сначала у вас нет заражённых (вместо них вампир, который обозначен на карте красным гробом). Также на старте вам сразу даётся определённое количество очков ДНК, зависящее от трудности: 27 - на простой, 23 - на средней, 20 - на сложной и 19 - на крайне сложной.

Содержание

Описание

Возбудителем сумеречной чумы является разумный патоген, неизвестный науке и способный контролировать и изменять ДНК организма, в котором живёт. Давным-давно он заразил умирающего человека, а когда он умер, болезнь поглотила его тело и полностью изменило его, воскресив умершего и обратив его в вампира, наделённого невиданной силой и одержимого вечной жаждой крови. Теперь этот вампир пробудился и готов подчинить этот мир себе.

Игра начинается с пробуждения вампира в выбранной вами стране. Даже если не развивать симптомы и активные умения, вампир будет выпивать из людей кровь, убивая их и провоцируя страшные инциденты в стране, так что вскоре после начала его неизбежно заметят и доложат правительству. Поначалу в убийствах и бойнях заподозрят некий "Культ крови" и его начнёт выслеживать полиция и армия, но скоро людям станет ясно, что они "имеют дело не с кровожадной сектой, а с кое-чем пострашнее", после чего начнутся масштабные расследования, которые в конце концов приведут к обнаружению вампира, причём чем страна богаче, тем быстрее она найдёт его. Когда вашего вампира обнаружат, многофункциональная международная компания "Темплар Индастриз" создаст базы, которые необходимо уничтожить. Для этого у вампира есть способности: "Кровавая ярость", "Превращение в зверя" и "Создание логова". Также, когда вампир породит болезнь для порабощения человечества, организация "ВОЗ" будет создавать лаборатории, разрабатывающие лекарство, которые будет также необходимо уничтожать, правда разрушить их будет куда проще. Возможны два пути победы: порабощение всех людей или убийство всех людей. Последнее сделать труднее. Проиграете — вам высосут кровь.

Пути передачи

Пути передачи у данной болезни отсутствуют до тех пор, пока не развито Симптомы

Симптомы, как и пути передачи, открывает развитие первого симптома - "Сумеречного благословения", которое не может мутировать самостоятельно, но оно всегда будет стоить 0 очков ДНК.

Сумеречная чума имеет некоторые симптомы, которые есть у других болезней, но многие её симптомы уникальны. После сумеречного благословения появляется 2 начальных симптома: "Тёмные гнойники" и "Бессонница". Тёмные гнойники и следующие за ними симптомы замедляют разработку лекарства, а бессонница открывает путь к основным симптомам, которые, в основном повышают заразность, и которые ведут к симптому "Сумеречные рабы", эффект которого идентичен "Боготворению" червя Neurax и симптомам "Черепной элефантиаз" и "Аутофагия", которые быстро уничтожат людей. Отдельно от остальных стоит характеристика "Пробуждение вампира", которую можно использовать для создания нового вампира, причём многократно.

Наибольшее количество общих симптомов у сумеречной чумы с вирусом Necroa.

Вампиры

Основная статья: Вампиры

Эта вкладка вместо умений. Здесь можно развить способности вампиров. "Создание логова" нужно для восстановление вампира в нём, а если развить "Сумеречный портал", через эти логова можно будет быстро переместиться в любую точку мира. Также логова, как и колонии обезьян, будут вырабатывать очки ДНК и время от времени выпускать пузырьки с ними. "Превращение в зверя" позволит вампиру перелетать из одной страны в другую. А "Кровавая ярость" необходима для нападений на лаборатории ВОЗ, разрабатывающие лекарство и базы Темплар индастриз - главную угрозу вампиру, кроме того, впадая в кровавую ярость в стране, где нет лабораторий и военных баз, вампир будет убивать людей, выпивая их кровь и получая из этого очки ДНК. Кровавую ярость можно использовать для полного уничтожения малонаселённых стран, например, Гренландии, Исландии или Новой Зеландии.

Тактика

На кошмарную сложность.

Начинать можно откуда угодно, но только не с Исландии или Гренландии.

•Кровавая ярость, сразу активируем (качаем полностью)

•Превращение в зверя (качаем полностью)

•Логова (Качаем полностью)

К этому времени вас 100% обнаружили Templar Industries, ставим возле баз логова и бьем наглых людишек, летая в логова для излечения и набирая ДНК по необходимости.

•Это у нас в крови

•Устойчивость к холоду

•Устойчивость к теплу

•Устойчивость к лекарствам

•Качаем по средней ветке до сумеречных рабов

Если осталось больше 100 ДНК, качаем

•Вода и воздух 1,2

Еще пару путей передачи, но не забудьте оставить на симптомы, откатывающие лекарство. Летайте, ломайте лаборатории, заражайте людей и откатывайте лекарство, когда это нужно.

ТАКТИКА НОМЕР 2.

Говорю сразу — ждать придется ОЧЕНЬ долго (прошел за 5031 день) но оно того стоит.

Гены не нужны, но я советую "врубить" здорового пожирателя, а остальные гены не брать, но можно вставить.

2. Превращение в зверя(полностью)

3. Кровавая ярость(по обоим веткам и полностью)

4. Стоит заметить, что создание логова качать НЕЛЬЗЯ (если особо любопытные спросят "а как хилиться будем", то их можно проигнорить)

7. Когда ДНК 700+ качаем все нелетальные симптомы до сумеречных рабов и заражения от вампира.

8. Летаем и уничтожаем лаборатории.

9. Заражаем всех окончательно.

Заметим, что данная стратегия не пройдёт на Крайне сложном, и не факт что пройдёт на Сложном.

Чёрная смерть или чума - официальный сценарий в Plague Inc и Plague Inc: Evolved. Основан на реальной болезни - бубонной чуме. Прохождение этого сценария на средней сложности и выше открывает все официальные сценарии в Plague Inc: Evolved.

Бубонная чума. Септическая чума

Содержание

Описание

"Нулевой пациент" заражен штаммом чумы Yersinia pestis неизвестного происхождения. Человечеству угрожают смертоносные бактерии, которые когда-то убили 200 миллионов человек и с тех пор сотни лет ждали своего часа. Но за 700 лет мир сильно изменился: теперь здесь куда лучше с гигиеной и больше антибиотиков.

Удастся ли болезни приспособиться и распространиться, прежде чем перемрут жертвы?"

Пути передачи

Черная смерть имеет собственное развитие путей передачи: блохи, животные, вода, воздух и кровь. Есть 4 уровня прокачки блох, последний снижает заразность но делает блох устойчивыми к химикатам, стандартный путь развития животных (открывается после прокачки грызунов 1), крови (открывается после прокачки септической чумы), воздуха и воды (открывается после прокачки легочной чумы).

Симптомы

С самого начала прокачаны некроз, бубоны, лихорадка и кома, которые невозможно откатить. Из-за этого болезнь очень быстро обнаружат. Многие симптомы чёрной смерти совпадают с симптомами основных болезней, но есть три уникальных - кровохарканье, бубоны и пониженное давление.

Умения

Есть три уникальных умения - бубонная чума, прокачанная сразу и открывающая пути передачи через животных и симптомы "киста", "сыпь", "потение" и "поражение кожи", лёгочная чума, открывающая пути передачи через воду и воздух и симптомы "кашель", "чихание" и "пневмония", и септическая чума, открывающая летальные симптомы и передачу через кровь. Также данная болезнь имеет дополнительные умения устойчивости к лекарствам и пересборки ДНК, что значительно облегчает заражение богатых стран и расширяет возможности в борьбе с разработкой лекарства.

Тактика

  1. Начинаем в Индии.
  2. Крысы 1,2 Птицы 1,2 Животные 1,2.
  3. Зооноз. Позволит заразить острова и закрытые страны, но не факт.
  4. Холод 1,2.
  5. Лекарства 1,2.
  6. Поражение кожи.
  7. Легочная чума. Кашель, чихание, пневмония, отек легких.
  8. Когда лекарство готово на 25% - Пересборка ДНК 1, Лекарства 3. Ждем заражения всех островов. Если лекарство 75% - Интенсивная перестановка 1,2.
  9. Смертельные симптомы.
  10. Откатываем лекарство.

Гарантий нет, на кошмарном и сложном уровне. С первого раза скорее всего не получится. Взято с английской вики, опробовано - работает, но не всегда.

Прохождение Plague inc.: сценарии (свиной грипп, чума, оспа, ксенофобия и пр.)

Недавно прочитав роман Стивена Кинга "Противостояние" (про неизвестный вирус, который уничтожил большую часть население Земли), мне захотелось снова поиграть в Plague inc. Тем более в конце ноябре Ndemic Creations выпустили новое обновление 1.7, которое добавляет в игру ряд 14 различных сценария.

Все сценарии делятся на два вида: конкретные условия игры и новые штаммы. Что касается первого, то их большинство - 11. Играем также как и всегда, выбираем один из доступных штаммов и начинаем заражать человечество. Но теперь есть какое-то одно глобальное событие, которое известно перед началом игры, и которое приходится учитывать всю игру. Новые штаммы (оспа, свиной грипп, чума) имеют ряд отличий, которые приходится учитывать.

Как открыть сценарии Plague inc.?

Plague inc_2

Во-первых, купить, т.е. качаем обновление бесплатно, но сами сценарии стоят 2,99$. Второй вариант пройти всё на сложном уровне. Если кто не хочет проходить сам, можете перейти вот сюда. Выполнив все инструкции вам откроются сценарии.
Свиной грипп

Plague inc_3

Я думаю многие помнят истерию по поводу свиного гриппа, которая разразилась в 2009 году. Тогда всё для человечества обошлось, но вот уже в 2013 году по версии разработчиков вирус возвращается. Зайдя во вкладку болезнь вы сразу заметите изменения.

Plague_123

Так в путях передач сразу активировано Свиньи 1 и Капли 1. Со свиньями всё ясно, а вот капли содержаться в выделямых больными каплях жидкости, поэтому они хорошо распространяются самолётами. В симптомах активированы пневмония, кашель, чиханье, фарингит, лихорадка и головная боль. Правда их можно откатить, потратив очки ДНК, но я бы не стал этого делать. В умениях можно развивать бактериальную пневмонию и нестабильность вируса.

Plague inc_4

По тактике советую начать игру в Индии и развивать пути передачи через свиней и домашний скот, а после - капли, вода и воздух. В симптомах делать откат только смертельных, остальные оставляйте. В умениях прежде всего активируйте все те, которые замедляю лекарство. Даже на сложном уровне проходится довольно легко.

Всем наплевать

Plague inc_5

Сценарий, который скорее упрощает, чем усложняет вам жизнь. Богатые заняты только собой, на бедных всем наплевать. Где-то в центральной Африке новый штамм? Всем плевать! В Индии население начинает резко уменьшаться? Всем плевать! Вы уже поняли, что надо активно развивать штамм в бедных странах, используя для этого кровь и кашель.

Всемирное потепление

Plague inc_5

На Земле становится жарко. Этому виной парниковый эффект. Но новому штамму это только на руку, насекомые и устойчивость к теплу активно помогут ему в распространении новой смертоносной болезни.

Вулканический пепел

Plague inc_16e

Границы на замке

Plague inc_6

Вот уже сценарий, где не всё так просто. Тем больше зараза распостранена, тем быстрей страны закрывают свои границы, что, естественно, ухудшает распространение болезни. Приходится полагаться на птиц и насекомых, им как-то плевать на границы.

Дефолт гаранта

Plague inc_7

США - образующая страна для всей мировой экономики. Плохо в США, плохо и везде. Так было 1929 и 2008 годах. Какое дело имеет наш штамм до этого? Некоторые страны закрывают свои научные проекты, в том числе и по исследованию новых болезней, что заметно уменьшает шансы жалких людишек на выживание.

Зеркальная Земля

Plague inc_8

Всё стало наоборот. В Африке теперь холод, в Канаде жара, США беднота, а в Индии одни богачи. Просто теперь вам придется об этом помнить, а так ничего особенного вас больше не ждёт.

Золотой век

Plague inc_9

Сценарий противоположный "Дефолту гаранта". Все страны процветают, а наука на коне и готова вас растоптать. Играть теперь стало куда сложнее.

Ксенофобия

Plague inc_10

Более жёсткий вариант сценария "Границы на замке". Населению многих стран мира не нравятся всякие непонятные личности, отбирающие у них работу. Поэтому границы закрываются одна за одной, а международные грузоперевозки сходят на нет. Но не отчаивайтесь, а помните про птиц и насекомых, которым границы не помеха.

Ледниковый период

Plague inc_11

Сценарий зеркальный "Всемирному потеплению". Зима близко. Используйте симптомы и пути перемещения, где есть слова про холодный климат.

Оспа

Plague inc_12

Штамм, который уже вроде как 30 лет известен человечеству. Но всё подвержено изменению. В путях передачи доступны, как и в свином гриппе, капли, а также еще и зараженные предметы, которые хорошо действуют на богатые страны. Симптомов активных сразу много, перечислять их не буду.

Plague inc_1689

Пиратская напасть

Plague inc_13

Рождены равными

Plague_14

По этому сценарию на бедных уже всем не наплевать. Поэтому будьте аккуратны, даже в Африке теперь активно борются со всякими разными новыми смертельными штаммами.

Черная смерть

Plague inc_16

Чума вернулась. Люди за 700 лет уже, наверное, изрядно по ней соскучились. Играть за чуму непросто. Вначале пути перемещение только блохи и крысы. Симптомов тоже немного. В умениях есть бубонная чума (поражает лимфотическую систему), легочная чума (передаётся воздушно-капельным путем), септическая чума (заражение через кровь).

Plague inc_17

Сложность игры за черную смерть осложняется тем, что стартовые симптомы невозможно откатить. Если на среднем уровне это не проблема, то вот на тяжелом, вас могут обнаружить, когда вы и даже 100 человек не заразили. Поэтому качайте пути передачи и умение, направленное на сдерживание лекарства. Но предупреждаю, играть за черную смерть на сложном уровне довольно тяжело.

Если возникли какие-то вопросы по игре, сценариям или тактике игры за новые штаммы, смело пишите в комментариях.

Прохождение Plague Inc.: тактика и стратегия игры Бактерия, Вирус, Грибок, Паразит, Прион, Нано-вирус, Био-оружие

В Plague Inc. можно играть много и долго. Я уже подробно рассказывал об игре тут. Кроме того здесь вы можете найти общие советы, которые могут ответить на вопросы: как пройти, как играть в Plague Inc. В этой статье мы подробно рассмотрим все микроорганизмы, которые можно встретить в игре, а также Plague Inc. тактика и стратегия игры за них.

Бактерия (Bacteria)

Распространяется со средней скоростью, каких-то отличительных черт не имеет.

Plague inc. 1

  • Бактериальная оболочка (Bacterial silence 1-3) - увеличивается распространение бактерии и время разработки вакцины.

Тактика Plague Inc (прохождение бактерии)

Сразу начинаем активно развивать Symptoms, а также Abilities (Бактериальная оболочка) и Transmission (зависит от страны, где вы начали). Таким образом население Земли начинает активно умирать и не успевает открыть лекарство.

Вирус (Virus)

Развивает симптомы сам по себе. За уничтожение симптомов очки ДНК платим мы, а не нам.

Plague inc. 2

  • Нестабильность вируса (Virual Instability 1-3) - увеличивается скорость появление новых симптомов.

Тактика Plague Inc (прохождение вируса)

Для быстроты распространения начинаем с густонаселенной страны (Китай, Индия и т.д.). Сразу активно развиваем Transmission. Появляющиеся Symptoms можно не убирать, но как только нас обнаружили в Abilities вкладываемся в ветку Drug Resistance. После того как всё население Земли заражено, развиваем все три уровня Virual Instability и на этом всё.

Грибок (Fungus)

Общая скорость распространения (земля, воздух и вода) крайне медленная.

Plague inc. 3

Тактика Plague Inc (прохождение грибок)

Сразу активно развиваем все особые умения грибка Spore Burst, Spore Eruption, Spore Hardering. Не забываем про Transmission (Air 2, Water 2), Drug Resistance 1, Heat Resistance 1. После того как все заражены начинаем убивать – ветка Anemia и Coughing. Всё, где в описание фигурирует смерть (death, letal).

Паразит (Parasite)

Можно уменьшить агрессивность, что позволит увеличит распространение и уменьшить время разработки лекарства.

Plague inc. 4

  • Симбиоз (Symbiosis 1-3) - уменьшается агрессивность, увеличивается распространение (земля, воздух и вода), время разработки вакцины.

Тактика Plague Inc (прохождение паразит)

Развиваем Transmission (Air 2, Water 2), Drug Resistance 1, Heat Resistance 1. Не забываем про Symbiosis. Стараемся не выдавать себя и убираем Symptoms. Как только заразили всех начинаем убирать через ветки - Anemia и Coughing. Но на самом деле можно сразу начать убивать, что позволит быстрей пройти Parasite.

Прион (Prion)

Влияет на нервную систему людей, поэтому заметно увеличивает время разработки вакцины.

Plague inc. 15

  • Нейро-атрофия (Neural Atrophy 1-3) - вакцина разрабатывается дольше.

Тактика Plague Inc (прохождение прион)

На самом деле проходится также как и Parasite. Но если вы выбрали агрессивный способ прохождения и решили сразу убивать, не забывайте развивать Neural Atrophy.

Нано-вирус (Nano-virus)

С самого начала люди знают о вас и активно разрабатывают вакцину.

Plague inc. 6

  • Перехват фрагмента кода - увеличивается время разработки вакцины
  • Репликация - на короткий период увеличивается заражаемость.
  • Стабилизация элементов - увеличивается время разработки вакцины.
  • Защита от лечения - значительно увеличивается время разработки вакцины с последующем снижением.
  • Уничтожитель антител - значительно увеличивается время разработки.
  • Лекарственный иммунитет - в богатых странах люди заболевают быстрее.

Тактика Plague Inc (прохождение нано-вирус)

Сразу начинаем развивать все особые умения – всеми силами сдерживаем вакцину. Не забываем про Transmission (Air 2, Water 2), Drug Resistance 1, Heat Resistance 1. После того как больше половина человечества заражена – можно начать убивать. Это откинет назад вакцину, только будьте аккуратны, иначе убьете всех инфицированных прежде чем заразите всё человечество.

Био-оружие (Bio-Weapon)

В богатых странах распространяется быстрей. Убивает людей сам по себе без развития Symptoms

Plague inc. 7

  • Сжатие генов (Gene Compression 1-3) - сброс смертности до нуля и уменьшение роста смертности.
  • Дезактивация генов (Deactivate modified genes 1-3) - уменьшение смертности.
  • Нейтрализация РНК (Nucleic Acid Neutralisation 1-3) - уменьшение роста смертности.
  • Ген аннигиляции (Unlock Annihilate gene) - значительно увеличивается заражаемость, жестокость и смертельность.

Тактика Plague Inc (прохождение bio-weapon)

Начинаем с Египта. Развиваем следующие Abilities: Deactivate modified genes 1, Gene Compression 1, Nucleic Acid Neutralisation 1, Deactivate modified genes 2, Gene Compression 2, Nucleic Acid Neutralisation 2; Transmission: Air 1. Дальше Abilities Deactivate modified genes 3, Nucleic Acid Neutralisation 3, Gene Compression 3. Снова качаем Transmission только на этот раз Water и Bird. Дальше снова Abilities: Drug Resistance 1, Heat Resistance 1, Cold Resistance 1, Cold Resistance 2, Drug Resistance 2. После чего ждём, пока на Земле не останется ни одного здорового человека и активируем Unlock Annihilate gene. Может убрать Deactivate modified genes, приведет к увеличению смертности. И на этом всё – у человечества нет шансов выжить.

Надеюсь данная статья поможет вам пройти Plague inc. Напоминаю, что Plague inc. обзор и Plague inc. прохождение можно найти тут и тут соответственно.

66 Responses to Прохождение Plague Inc.: тактика и стратегия игры Бактерия, Вирус, Грибок, Паразит, Прион, Нано-вирус, Био-оружие

На счёт бактерий не согласен. Если сразу развивать симптомы, то тебя быстро палят. Вакцину ещё можно опередить, но если раскроются пути заражения — пиши пропало. Лучше подождать 100%-го (или 98%). Вкладываться в одну, максимум две ветки симптомов. Тошнота и бессонница не подходят ввиду низкой летальности. И желательно иметь достаточно очков для пересборки.

Сергей, большое спасибо за такое подробное описание!) На днях обязательно поиграю снова и по вашей тактике, тем более игра уже на русском языке))

Слелал, практически, как у тебя, но меня обнаружили только на 90%, после апокаплипсиса все умерли за 5-9 дней. Тактика шикарна, большое спасибо!

Как я прошел ГРИБОК на СРЕДНЕМ
Сначала прокачиваем все способы распространения… И сразу все симптомы даунгрейдим по мере появления… Потом противостояние холоду и жаре +1, дальше распространение спор до максимума… Когда планета заражена сбрасываем все умения до 0, чтобы добрать ДНК и прокачиваем легочные заболевания до смертельных!

Спасибо за совет!)

Спасибо за идею про сброс всех умений! Часто бывала нехватка очков для симптомов.
Спасибо о3о

Прошел всю игру на тяжелом уровне. Даже за гребанный нано-вирус. Если у кого какие проблемы по прохождению — обращайтесь

Кстати, после прохождения игры на сложном уровне бесплатно открываются все режимы, читерсие болезни, черви и зомби.

помоги с тактикой нано вируса на харде, какие гены что вкачивать и тд

Я прошёл всё кроме это го грёбоного нано вируса помоги пож

помогите с нано вирусом плиз

не могу пройти за нано-вирус на среднем… ДНК не могу накопить на умения, вакцина разрабтывается очень быстро

Перед началом игры выставляем следующие модификации генного кода: всплеск цитохрома, гены заражаемости, гены климата, ионизация.
Начинаем с Китая. Сразу начинаем качать в умениях Стабилизацию элементов. В симптомах выбираем кашель (высокая заражаемость в густонаселенных районах — Китай). Далее в умениях расшифровка ДНК-перегрузка перехватчика-устойчивость к лекарствам 1. В симптомах кликакаем на чихание и не забываем про основные пути передачи: Вода 1 и Воздух 1. Дальше всеми силами сдерживаем развитие лекарства: укрепление генов 1 и 2, устойчивость к лекарствам 2, перезагрузка леприкаторов, пересборка днк и так далее. Попутно не забывайте о распостранении. Если видите, что оно застряло, вкачиваете умения и пути передачи. Например, не идёт в Африке? Качайте устойчивость к теплу и насекомые 1. Для холодных стран можно попробовать пневманию в симптомах (требует немного очков ДНК).
Но самое главное — сдерживать лекарство. Когда видите, что заражено процентов 70 населения можно начать качать симптомы с легкой летальностью. И как только все заражены, откат всех перемещения и качаем симптомы с большой летальностью: отказ органов и кому.
В игре за нано-вирус самое главное — сдерживать лекарство и качать заражение через симптомы и самую малость путей перемещения. И не забывайте Plague inc. игра, где есть доля случая и иногда приходится действовать сугубо по ситуации, а не рассчитывать на определенный алгоритм.

Добрый день!
Поделюсь своей стратегией.
Уже прошла не среднем бактерию, вирус, грибок и паразита, работает везде, но с модификациями:
1. Бактерия. Развиваю ветку симптомов одновременно воду и воздух, параллельно с этим подтягиваю прочность оболочки и первую чувствительность к лекарствам. Если распространение медленное, подключаю распространение через птиц и крыс. Можно добавить устойчивость к климату, противоположное стране с которой начала. Все появляющиеся симптомы откатываю назад. Когда заражены все страны, ничего не делаю, коплю очки. Их должно быть около сотни. Когда заражены все — начинаю прокачивать симптомы. Кстати, когда заражен весь мир, можно откатить назад все развитые пути распространения, тем самым освободив часть очков, они пригодятся. Сразу за один раз развивают кашель, за ним — чихание и вниз, вплоть до отказа внутренних органов. Главное — сделать болезнь смертельной сразу. Тогда разработать лекарство никто просто не успевает.
Вирус. Сразу ударными темпами прорабатываю распространение. В первую очередь — воду и воздух, вплоть до биоаэрозоля, затем — комаров и птиц. Когда все заражены — прокачиваю изменчивость, он мутирует сам до смертельного очень быстро. Когда достигнута хорошая скорость распространения, можно развить устойчивость к лекарствам и изменчивость генома.
Грибок. Симптомы откатываю назад, вплоть до стопроцентного заражения. В это время постепенно развиваю распространение через птиц, крыс и скот, по кругу, вплоть до зооноза. После этого грибок расходится сам. Можно прокачать воду и воздух, по одному. Когда остаются несколько чистых стран — можно из распространением спор заразить. Когда заражены все страны — можно прокачивать симптомы сразу и до летальных.
Паразит. Откатываю все симптомы, заражаю через воздух, воду, птиц и комаров. Сразу открываю все три спец.способности.
Начинать заражать лучше всего через Индию, Египет, Южную Африку.
На тяжелых пока не играла, хочу раскрыть все типы.
Но не могу понять одно: КАК ВСТАВЛЯТЬ ГЕНЫ.
Кто-нибудь, подскажите, у меня уже почти все гены раскрыты, а как менять геном, не могу понять. Неужели только за деньги?

Читайте также: