Plague inc вампирская чума

Обновлено: 18.04.2024

Plague Inc — видеоигра в жанре стратегического стимулятора, разработанная компанией Ndemic Creations. Игра была выпущена для платформ Android, iOS, Linux, macOS, Microsoft Windows, Windows Phone, Xbox One и PlayStation 4. Ну и конечно же, игра вышла в Steam для PC, под слегка изменённым название Plague Inc Evolved.

Содержание

Сюжет

Вам никогда не хотелось уничтожить человечество? Что ж, у вас представилась эта возможность. С помощью различных возбудителей, вы можете заразить людей опасным заболеванием, которое в конечном итоге приведёт к их смерти. У вас есть выбор из семи стандартных инфекций, и четырёх особых.

Геймплей

Постепенно, ваша болезнь будет перебираться в другие страны. Когда будет заражена другая страна, на ней появится красный пузырёк, и, если щёлкнуть по нему вы получите очки ДНК. Также, в уже заражённых странах случайным образом появляются оранжевые пузырьки, щелкая по которым вы также получаете очки ДНК. Ну и наконец, когда ваша болезнь начинает убивать людей, вы тоже будете получать очки ДНК.

Как только ваша инфекция будет обнаружена, за ней будет установлено наблюдение, ну а когда её признают опасной, начнётся разработка лекарства. Если лекарство было найдено, то все заражённые излечатся, и вы проиграете. Как уже было сказано, разработку лекарства можно замедлить или уменьшить, взять соответствующие навыки. Кроме того, если в стране умерло большое количество людей, то вскоре там начнутся беспорядки и поиск лекарства замедлится, а если люди продолжат умирать, то в стране начнётся анархия и она перестанет разрабатывать его.

Инфекции

Стандартные возбудители

Стандартные инфекции имеют одинаковые пути передачи, симптомы и умения.

  • Бактерия — наиболее распространённый тип болезни. Неограниченный потенциал. Самая первая, и самая лёгкая в освоении инфекция. Не имеет никаких недостатков. Особая способность бактерии позволяет ей выживать в любых климатических условиях.
  • Вирус — быстро мутирующая болезнь, которую чрезвычайно трудно контролировать. Похож на бактерию, но значительно заразнее. Имеет повышенный шанс мутации, что может принести как пользу, так и вред — например, если на ранних стадиях разовьются хорошо заметные симптомы, то это значительно повысит шанс обнаружения инфекции; а если на поздней стадии разовьются симптомы опасные для жизни, это может помочь вам в уничтожении людей. Также, можно развить особую способность, которая увеличивает шанс мутации вируса.
  • Грибок — спорам грибка трудно самим переноситься на большие расстояния. Грибку сложно пересекать сухопутные границы. Но в этом поможет особая способность грибка, которая заражает случайные страны.
  • Паразит — паразитическая форма жизни предотвращает изменение ДНК в течение всего заражения. Паразит не получает очки ДНК за заражение людей, и весь доход идёт с красных и оранжевых пузырьков. Зато если развить его уникальную способность к симбиозу, это затруднит его обнаружение.
  • Прион — очень сложный, но медленно развивающийся патоген в головном мозге. Прион медленно заражает людей, так что без путей передачи инфекция будет распространятся очень медленно. Зато его значительно сложнее вылечить, и поиск лекарства длится дольше. А его особая способность позволяет ещё больше замедлить её.
  • Нано-вирус — микро-машины со встроенными аварийными выключателями. Его недостатком является то, что поиск лекарства идёт с самого начала игры и нужно не зевать. Зато нано-вирус отличается повышенной заражаемостью и сниженной ценой симптомов и умений. А его особая способность позволяет временно приостанавливать поиск лекарства и замедлять его поиск.
  • Био-оружие — смертоносный патоген, убивающий всё на своём пути. Довольно сложная инфекция. Её главным недостатком является то, что она с самого начала убивает людей, из-за чего её могут быстро обнаружить или что ещё вероятнее — умрут все носители. С этим можно бороться благодаря уникальной способности био-оружия временно снижать летальность. Но главный фокус в том, что после разблокировки всех умений, уменьшающих летальность био-оружия, можно взять ген аннигиляции, который мгновенно увеличивает летальность болезни до максимума.

Специальные возбудители

Эти инфекции несколько отличаются от стандартных — у них схожие умения и пути передачи, но уникальная механика геймплея.

Лекарство

В ноябре 2020 года на iOS и Android вышло дополнение для игры под названием Лекарство, при поддержке экспертов из Всемирной Организации Здравоохранения, CEPI и GOARN. Выход на ПК намечен на январь 2021.

Задача игрока в режиме Лекарства противоположна задачам основной игры. Нам необходимо разработать вакцину от новой болячки, которая начала своё распространение по миру. У игрока есть бюджет, который со временем будет пополняться и тратится на разные меры борьбы с болезнью. Можно объявлять карантин и закрывать границы стран, не давая сильно распространятся болезни по странам, даётся возможность информировать общественность и просить соблюдать меры предосторожности, повышая свою репутацию. Игроку необходимо принимать ответные меры против заболевания, нанимая группы учёных, изучая болезнь и впоследствии создать вакцину.

Перед началом игры вам предложат выбрать то, против чего вы будете бороться (на выбор даются все болезни из оригинальной игры, кроме особых возбудителей) и выбрать набор оперативной рабочей группы, являющийся эквивалентом генов из основного режима.


Сумеречная чума - особый тип болезни. Он примечателен тем, что сначала у вас нет заражённых (вместо них вампир, который обозначен на карте красным гробом). Также на старте вам сразу даётся определённое количество очков ДНК, зависящее от трудности: 27 - на простой, 23 - на средней, 20 - на сложной и 19 - на крайне сложной.

Содержание

Описание

Возбудителем сумеречной чумы является разумный патоген, неизвестный науке и способный контролировать и изменять ДНК организма, в котором живёт. Давным-давно он заразил умирающего человека, а когда он умер, болезнь поглотила его тело и полностью изменило его, воскресив умершего и обратив его в вампира, наделённого невиданной силой и одержимого вечной жаждой крови. Теперь этот вампир пробудился и готов подчинить этот мир себе.

Игра начинается с пробуждения вампира в выбранной вами стране. Даже если не развивать симптомы и активные умения, вампир будет выпивать из людей кровь, убивая их и провоцируя страшные инциденты в стране, так что вскоре после начала его неизбежно заметят и доложат правительству. Поначалу в убийствах и бойнях заподозрят некий "Культ крови" и его начнёт выслеживать полиция и армия, но скоро людям станет ясно, что они "имеют дело не с кровожадной сектой, а с кое-чем пострашнее", после чего начнутся масштабные расследования, которые в конце концов приведут к обнаружению вампира, причём чем страна богаче, тем быстрее она найдёт его. Когда вашего вампира обнаружат, многофункциональная международная компания "Темплар Индастриз" создаст базы, которые необходимо уничтожить. Для этого у вампира есть способности: "Кровавая ярость", "Превращение в зверя" и "Создание логова". Также, когда вампир породит болезнь для порабощения человечества, организация "ВОЗ" будет создавать лаборатории, разрабатывающие лекарство, которые будет также необходимо уничтожать, правда разрушить их будет куда проще. Возможны два пути победы: порабощение всех людей или убийство всех людей. Последнее сделать труднее. Проиграете — вам высосут кровь.

Пути передачи

Пути передачи у данной болезни отсутствуют до тех пор, пока не развито Симптомы

Симптомы, как и пути передачи, открывает развитие первого симптома - "Сумеречного благословения", которое не может мутировать самостоятельно, но оно всегда будет стоить 0 очков ДНК.

Сумеречная чума имеет некоторые симптомы, которые есть у других болезней, но многие её симптомы уникальны. После сумеречного благословения появляется 2 начальных симптома: "Тёмные гнойники" и "Бессонница". Тёмные гнойники и следующие за ними симптомы замедляют разработку лекарства, а бессонница открывает путь к основным симптомам, которые, в основном повышают заразность, и которые ведут к симптому "Сумеречные рабы", эффект которого идентичен "Боготворению" червя Neurax и симптомам "Черепной элефантиаз" и "Аутофагия", которые быстро уничтожат людей. Отдельно от остальных стоит характеристика "Пробуждение вампира", которую можно использовать для создания нового вампира, причём многократно.

Наибольшее количество общих симптомов у сумеречной чумы с вирусом Necroa.

Вампиры

Основная статья: Вампиры

Эта вкладка вместо умений. Здесь можно развить способности вампиров. "Создание логова" нужно для восстановление вампира в нём, а если развить "Сумеречный портал", через эти логова можно будет быстро переместиться в любую точку мира. Также логова, как и колонии обезьян, будут вырабатывать очки ДНК и время от времени выпускать пузырьки с ними. "Превращение в зверя" позволит вампиру перелетать из одной страны в другую. А "Кровавая ярость" необходима для нападений на лаборатории ВОЗ, разрабатывающие лекарство и базы Темплар индастриз - главную угрозу вампиру, кроме того, впадая в кровавую ярость в стране, где нет лабораторий и военных баз, вампир будет убивать людей, выпивая их кровь и получая из этого очки ДНК. Кровавую ярость можно использовать для полного уничтожения малонаселённых стран, например, Гренландии, Исландии или Новой Зеландии.

Тактика

На кошмарную сложность.

Начинать можно откуда угодно, но только не с Исландии или Гренландии.

•Кровавая ярость, сразу активируем (качаем полностью)

•Превращение в зверя (качаем полностью)

•Логова (Качаем полностью)

К этому времени вас 100% обнаружили Templar Industries, ставим возле баз логова и бьем наглых людишек, летая в логова для излечения и набирая ДНК по необходимости.

•Это у нас в крови

•Устойчивость к холоду

•Устойчивость к теплу

•Устойчивость к лекарствам

•Качаем по средней ветке до сумеречных рабов

Если осталось больше 100 ДНК, качаем

•Вода и воздух 1,2

Еще пару путей передачи, но не забудьте оставить на симптомы, откатывающие лекарство. Летайте, ломайте лаборатории, заражайте людей и откатывайте лекарство, когда это нужно.

ТАКТИКА НОМЕР 2.

Говорю сразу — ждать придется ОЧЕНЬ долго (прошел за 5031 день) но оно того стоит.

Гены не нужны, но я советую "врубить" здорового пожирателя, а остальные гены не брать, но можно вставить.

2. Превращение в зверя(полностью)

3. Кровавая ярость(по обоим веткам и полностью)

4. Стоит заметить, что создание логова качать НЕЛЬЗЯ (если особо любопытные спросят "а как хилиться будем", то их можно проигнорить)

7. Когда ДНК 700+ качаем все нелетальные симптомы до сумеречных рабов и заражения от вампира.

8. Летаем и уничтожаем лаборатории.

9. Заражаем всех окончательно.

Заметим, что данная стратегия не пройдёт на Крайне сложном, и не факт что пройдёт на Сложном.

Прохождение Plague Inc

Plague inc — признана лучшей игрой для планшетных устройств 2012 года. Отличное сочетания сюжета и стратегий делают эту игру незабываемой. В каждом новом сюжете, вы играете за болезненный патоген. Главная цель игры — развить болезнь по всему миру и убить всех людей. В разных версиях игра имеет разное количество сюжетов, рассмотрим сюжеты последней версии. В начале каждого сюжета, в определенный вид патогенна можно разместить определенные гены, однако они открываются при прохождении этих же сюжетов.

Игра за бактерию

Игра за бактерию (Bacteria). Ничего сложного здесь нету. Главным исследованием для бактерии является — Устойчивость к бактериям 3 уровня, оно увеличивает мощность распространения заболевания и время, которое нужно для разработки вакцины. Также нужно в первую очередь прокачать симптомы:

Такое сочетание даст вам быстрый старт. В такой игре нужно следить за количеством инфицированных, что бы не было пустых зон где ваша болезнь не дошла. Как только все территории будут инфицированы, можно постепенно начинать развивать летальные симптомы.

Игра за вирус

Игра за Вирус — имеет отличительную особенность, развитие новых симптомов без траты очков ДНК. Это достижимо из-за быстрой мутации. Однако за уничтожение симптомов мы платим очки ДНК, а не нам. Навык — нестабильность вируса повышает вероятность самостоятельного развитие новых симптомов. Желательно начать игру с холодной страны, что бы была устойчивость к низким температурам. Улучшать заразность нужно с помощью путей передачи (воздух, вода). Пока не достигнем 80% заражения мира, нужно отменять серьезные симптомы за счет наших очков ДНК. После нужно вкачать навык нестабильность вируса 3 уровня, и наслаждаться:)

Игра за грибок

Игра за грибок затягивается, ибо заражение новых стран происходит очень трудно. Особенностью грибков является Взрыв спор, которая случайным образом заражает страны. В начале игры нужно качать способность взрыв спор и извержение. По достижению грибка в 15 и более стран, нужно улучшать пути передачи патогена с помощью воздуха (2 уровень) и воды (2 уровень). При появлении новых симптомов нужно делать откат. После заражения 99% людей развиваем цепочку симптомов:

  • Кашель
  • пневмония
  • отек легких
  • фиброз легких
  • отказ органов.

Игра за паразита

Игра за паразита. Паразит изначально находится в человеке, и если он не подает никаких признаков/симптомов, то вероятность его обнаружения минимальная. Особенности паразита таковы, что при прокачке умения Симбиоз, уменьшает вероятность своего обнаружения. Тактика похожа как и на тактику грибка, однако надо максимально вкачать симбиоз как можно быстрее.

Игра за прион

Игра за патоген Прион отличается от других. Патоген влияет на психику человека и время разработки вакцины увеличивается. Что бы победить весь мир за этот патоген, нужно изначально улучшать пути передачи:

После уже исследовать умение амитрофия, которое увеличивает время для создания лекарства. После уже изучаем все возможные симптомы.

Игра за нано-вирус

Нано-вирус — микро машины с встроенным выключателем. Изначально миру известен его генетический код, который будет использоваться для разработки вакцины. Особенности этого патогена:

  • Перехват фрагмента когда, уничтожитель антител — убивает фрагменты трансляции лекарства по миру, увеличивая время разработки вакцины
  • Репликация — на один месяц заразность болезни максимальная
  • Защита от лечения — время для разработки вакцины становится максимальное, однако с каждым днем оно уменьшается
  • Лекарственный иммунитет — повышает заразность в богатых странах

В начале игры нужно вкачать умения перехват кода (2) и стабилизация элементов (2). Потом нужно развить пути передачи:

По достижению 60% заразности в мире, нужно апать симптомы на летальность.

Игра за био-оружие

Био-оружие — смертоносный патоген. Главной целью является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут. Особенности патогена (Сжатие генов, дезактивация генов, нейтрализация РНК) идет на уменьшения смертности. В начале стратегия игры похожая на стратегию за грибок, однако нужно ждать 95% заражения мира. После нужно вкачать ген Аннигиляции.

Игра за червя

Червь — имеет ряд кардинальных отличий от простых болезней. Что бы победить, играя за червь, есть два варианта: уничтожить всех людей или подчинить всех. Для начала нужно выбрать теплую страну. Затем нужно вкачать навык Egg. Затем нужно вкачать носителей (птицы, крысы, животные). Затем нужно вкачать навык для увеличения движения червей. Затем можно вкачать навыки передачи через воду и воздух. Дальше будут открываться навыки по подчинению людей. Это забавно 🙂

Игра за Necroa

Necroa — это вирус, который превращает людей в зомби. Он очень сложен, однако и интересен 🙂 Для начала нужно выбрать страну, которая окружена другими странами, и имеет выход в воду и воздух (порт, аэропорт). Пути распространения не желательно качать через животных, так как мутация вируса быстро вас обнаружит. Лучше прокачать распространения через Слюну и кровь. Затем ждем первую мутацию вируса — и ее нужно ОТМЕНИТЬ. Так как она появляется на раннем этапе игры. Следующие этап определяется тем, что или вы заразили весь мир, или изучения лекарства достигло 50%. Дальше нужно прокачать навык Цитопатическая реанимация, он разрешает поднимать зомби. Что бы его прокачать, нужно вкачать цепочку симптомов:

  • бессонница
  • лихорадка
  • светобоязнь
  • делириум
  • реанимация

Игра симмианским грипом

Симмианский грипп — это дополнения версии 1.9. Разработчики разнообразили обычный вирус разными фишками из знаменитого фильма Планета обезьян. Принцип тактики похож на принцип обычного вируса, однако в игре возникают события, которые схожие с фильмом 🙂

Сумеречная чума

Данная стратегия подойдет для прохождения игры на крайне сложном уровне. Имеем 3 шага.

Шаг 1.

Может такое быть, что вы вкачали навык полет, а баз Темплар еще нету. Ничего страшного копим очки ДНК.

Алгоритм нападения на базы Темплар. Лучше ставить скорость х1 для точного контроля битвы:

Шаг 2.

Шаг 3.

Далее нужно выкачать следующие симптомы:

  • Это у нас в крови -> Темное облако -> Сумеречный шлейф -> Отравленный воздух
  • Передача через: Воздух 1 и 2 -> Вода 1 и 2
  • Сумеречное благословение -> Темные гнойники -> Скрытая адаптация -> Hypersensitivity -> злокачественная пигментация -> Бледность — Сочящиеся язвы -> Дополнительные зубы -> Укус в яремную вену ->Сумеречные рабы -> Пробуждение вампира
  • По карте
  • Во вкладке Мир -> Ключевые исследователи (Страны)
  • Туда нужно лететь и уничтожать все 🙂

Как быстрее будете заражать и уничтожать исследовательские базы, больше вероятность успеть выиграть.

Хотя игра Plague Inc вышла сравнительно недавно, она уже приобрела статус легендарной. Она может похвастаться простотой и при этом необычностью. Неудивительно, что в самые сжатые сроки появились версии игры не только для телефонов, но и для компьютера. Геймерам, которым нравится Plague Inc, прохождение игры будет полезно изучить.

Игра Plague Inc — общая информация

Релиз игры состоялся в 2012 году – сначала в версии для мобильных устройств, спустя два года – для ПК, а затем и для популярных приставок – PS4 и Xbox One.

 Зловещая игра Plague Inc

Системные требования, в чем особенности геймплея, тактика и стратегия

Требования к компьютеру минимальные по современным меркам: двухъядерный процессор на 2 ГГц, 1 Гб оперативной памяти и 500 мегабайт места на жестком диске.

Важно! Для скорейшего распространения болезни начинать игру желательно со страны с большим населением, имеющей аэропорты и порты.

Разновидности болезней, в чем различия прохождения на средней и кошмарной сложности

Каждая болезнь имеет определенные особенности, которые нужно учитывать при прохождении. Они имеют сильные и слабые стороны, уникальные свойства.

Средний уровень сложности – люди иногда моют руки, а случайные медосмотры не проводят. Кошмарный уровень значительно сложнее – люди следят за гигиеной, а врачи часто проводят случайные медосмотры, из-за чего резко повышается риск обнаружения болезни на начальных этапах, когда ещё малое количество больных заражено.

Как пройти бактерию

В начале игры Плагуе Инк прохождение предусмотрено за бактерию. Здесь все очень просто – сначала желательно удалять все симптомы (даже если придется делать это платно), ожидая, пока весь мир не будет охвачен незаметной эпидемией. Можно изучать новые пути передачи и устойчивость к холодному и жаркому климату.

 Появление нового симптома

Когда в мире не осталось здоровых людей, нужно стремительно прокачивать симптомы, обеспечивающие высокую летальность – и за считанные месяцы человечество вымрет.

Как пройти вирус

Как пройти грибок

Это интересно! В 2020 году в Китае игру запретили к продаже из-за пандемии коронавируса Covid19.

При заражении всего человечества нужно прокачать пошагово симптомы кашель-пневмония-отек легких-фиброз-отказ органов. Все больные вымрут за несколько недель.

Как пройти за паразита

Как пройти нано-вирус

Довольно сложный этап, который без гайда пройти будет непросто. Сначала следует прокачать заразность – через воду, воздух и кровь. Затем выждать, пока 2/3 людей не будет заражено, после чего прокачать летальные симптомы.

Как пройти Прион

На этом этапе игры Plague прохождение сильно отличается от других. В первую очередь прокачивается заразность по крови, воде, воздуху.

 Человечество обречено

Затем важно изучить амитрофию – это замедлит процесс создания лекарства. А уже потом – дело техники. Нужно изучить симптомы, приводящие к смерти, и следить за происходящим на экране.

Как пройти Био-оружие

Особые болезни

Кроме основных болезней в игре предусмотрено несколько особых – они были выпущены уже в дополнении, после основного релиза. Определенные особенности есть и здесь.

Игра за червя

Игра за Necroa

Очень серьезное испытание – вирус превращает людей в зомби. Можно будет управлять не только болезнью, но и ордами зомби.

Игра симмианским гриппом

 Последствия симмианского гриппа

Когда армия приматов станет достаточно большой, их можно отправлять в незараженные страны для уничтожения людей, освобождения собратьев и распространения вируса.

Сумеречная чума

Факт! Сложнее всего добраться до Гренландии – этот остров прекрасно защищен от болезни, и нередко именно здесь выживают люди, когда человечество вымерло.

Игра Plague Inc очень оригинальная и непростая. Но, выбрав подходящую стратегию, можно быстро пройти любой из сценариев.

Прохождение Plague inc.: сценарии (свиной грипп, чума, оспа, ксенофобия и пр.)

Недавно прочитав роман Стивена Кинга "Противостояние" (про неизвестный вирус, который уничтожил большую часть население Земли), мне захотелось снова поиграть в Plague inc. Тем более в конце ноябре Ndemic Creations выпустили новое обновление 1.7, которое добавляет в игру ряд 14 различных сценария.

Все сценарии делятся на два вида: конкретные условия игры и новые штаммы. Что касается первого, то их большинство - 11. Играем также как и всегда, выбираем один из доступных штаммов и начинаем заражать человечество. Но теперь есть какое-то одно глобальное событие, которое известно перед началом игры, и которое приходится учитывать всю игру. Новые штаммы (оспа, свиной грипп, чума) имеют ряд отличий, которые приходится учитывать.

Как открыть сценарии Plague inc.?

Plague inc_2

Во-первых, купить, т.е. качаем обновление бесплатно, но сами сценарии стоят 2,99$. Второй вариант пройти всё на сложном уровне. Если кто не хочет проходить сам, можете перейти вот сюда. Выполнив все инструкции вам откроются сценарии.
Свиной грипп

Plague inc_3

Я думаю многие помнят истерию по поводу свиного гриппа, которая разразилась в 2009 году. Тогда всё для человечества обошлось, но вот уже в 2013 году по версии разработчиков вирус возвращается. Зайдя во вкладку болезнь вы сразу заметите изменения.

Plague_123

Так в путях передач сразу активировано Свиньи 1 и Капли 1. Со свиньями всё ясно, а вот капли содержаться в выделямых больными каплях жидкости, поэтому они хорошо распространяются самолётами. В симптомах активированы пневмония, кашель, чиханье, фарингит, лихорадка и головная боль. Правда их можно откатить, потратив очки ДНК, но я бы не стал этого делать. В умениях можно развивать бактериальную пневмонию и нестабильность вируса.

Plague inc_4

По тактике советую начать игру в Индии и развивать пути передачи через свиней и домашний скот, а после - капли, вода и воздух. В симптомах делать откат только смертельных, остальные оставляйте. В умениях прежде всего активируйте все те, которые замедляю лекарство. Даже на сложном уровне проходится довольно легко.

Всем наплевать

Plague inc_5

Сценарий, который скорее упрощает, чем усложняет вам жизнь. Богатые заняты только собой, на бедных всем наплевать. Где-то в центральной Африке новый штамм? Всем плевать! В Индии население начинает резко уменьшаться? Всем плевать! Вы уже поняли, что надо активно развивать штамм в бедных странах, используя для этого кровь и кашель.

Всемирное потепление

Plague inc_5

На Земле становится жарко. Этому виной парниковый эффект. Но новому штамму это только на руку, насекомые и устойчивость к теплу активно помогут ему в распространении новой смертоносной болезни.

Вулканический пепел

Plague inc_16e

Границы на замке

Plague inc_6

Вот уже сценарий, где не всё так просто. Тем больше зараза распостранена, тем быстрей страны закрывают свои границы, что, естественно, ухудшает распространение болезни. Приходится полагаться на птиц и насекомых, им как-то плевать на границы.

Дефолт гаранта

Plague inc_7

США - образующая страна для всей мировой экономики. Плохо в США, плохо и везде. Так было 1929 и 2008 годах. Какое дело имеет наш штамм до этого? Некоторые страны закрывают свои научные проекты, в том числе и по исследованию новых болезней, что заметно уменьшает шансы жалких людишек на выживание.

Зеркальная Земля

Plague inc_8

Всё стало наоборот. В Африке теперь холод, в Канаде жара, США беднота, а в Индии одни богачи. Просто теперь вам придется об этом помнить, а так ничего особенного вас больше не ждёт.

Золотой век

Plague inc_9

Сценарий противоположный "Дефолту гаранта". Все страны процветают, а наука на коне и готова вас растоптать. Играть теперь стало куда сложнее.

Ксенофобия

Plague inc_10

Более жёсткий вариант сценария "Границы на замке". Населению многих стран мира не нравятся всякие непонятные личности, отбирающие у них работу. Поэтому границы закрываются одна за одной, а международные грузоперевозки сходят на нет. Но не отчаивайтесь, а помните про птиц и насекомых, которым границы не помеха.

Ледниковый период

Plague inc_11

Сценарий зеркальный "Всемирному потеплению". Зима близко. Используйте симптомы и пути перемещения, где есть слова про холодный климат.

Оспа

Plague inc_12

Штамм, который уже вроде как 30 лет известен человечеству. Но всё подвержено изменению. В путях передачи доступны, как и в свином гриппе, капли, а также еще и зараженные предметы, которые хорошо действуют на богатые страны. Симптомов активных сразу много, перечислять их не буду.

Plague inc_1689

Пиратская напасть

Plague inc_13

Рождены равными

Plague_14

По этому сценарию на бедных уже всем не наплевать. Поэтому будьте аккуратны, даже в Африке теперь активно борются со всякими разными новыми смертельными штаммами.

Черная смерть

Plague inc_16

Чума вернулась. Люди за 700 лет уже, наверное, изрядно по ней соскучились. Играть за чуму непросто. Вначале пути перемещение только блохи и крысы. Симптомов тоже немного. В умениях есть бубонная чума (поражает лимфотическую систему), легочная чума (передаётся воздушно-капельным путем), септическая чума (заражение через кровь).

Plague inc_17

Сложность игры за черную смерть осложняется тем, что стартовые симптомы невозможно откатить. Если на среднем уровне это не проблема, то вот на тяжелом, вас могут обнаружить, когда вы и даже 100 человек не заразили. Поэтому качайте пути передачи и умение, направленное на сдерживание лекарства. Но предупреждаю, играть за черную смерть на сложном уровне довольно тяжело.

Если возникли какие-то вопросы по игре, сценариям или тактике игры за новые штаммы, смело пишите в комментариях.

Читайте также: