Поезд в пусан что за вирус

Обновлено: 19.04.2024

По сюжету: Сок Ву - управляющий в инвестиционной компании и заядлый трудоголик, из-за этого от него ушла жена. Теперь он живёт со своей дочкой, но времени на малышку Су Ан у него не хватает, поэтому за ней приглядывает бабушка. На день рождения дочь просит Ву отвезти её к маме в Пусан, а если у него снова не найдётся времени, то просто посадить на поезд.

Сок Ву решает сам отвезти дочь, дела на фондовом рынке идут не важно, да и Су Ан была сильно огорчена, что отец не пришёл на её выступление в школе.

Поездка должна быть недолгой и пройти максимально комфортно, если бы не одно "но". В поезд проникает безбилетный пассажир инфицированный вирусом, из-за которого заражённые превращаются в зомби.

Пассажиры охваченные паникой начинают спасаться бегством, но поезд уже тронулся и выбора, кроме, как укрыться в отдельном вагоне у них нет. Да и количество инфицированных растёт почти в геометрической прогрессии, но самое важно то, что люди в критических ситуациях начинают вести себя по-разному.

Одни пытаются спасти только себя и близких, другие пытаются помочь всем, ну а третьи готовы скормить зомби всех, кто мешает им спастись, ну или хотя бы задержит на это время.

Сок Ву, ради спасения дочери, объединяется с другими выжившими, чтобы выбраться из этого зомби-экспресса, им придётся преодолеть большой и сложный путь, где есть шанс выжить, но не всегда при этом можно остаться человеком.

Мнение: один из лучших увиденных мною фильмов ужасов про зомби-апокалипсис.

Неординарный сюжет построенный на моральной составляющей, где зомби лишь инструмент, которым удобно двигать планку в зависимости от того куда повернет повествование.

Отличный подбор актёров вместе с историей способной зацепить за душевные струны приковывает внимание зрителя от начала и до самого конца, а динамика настолько хорошо выстроена, что два полноценных часа пролетают незаметно.

Слоган фильма "Поезд в Пусан" звучит так: "Остаться в живых или остаться человеком", он подходит на все 100%.

После просмотра фильма практически не возникает вопросов, настолько качественно он проработан, а если и возникают, то кажутся мелочными и незначительными.

По сюжету: Сок Ву - управляющий в инвестиционной компании и заядлый трудоголик, из-за этого от него ушла жена. Теперь он живёт со своей дочкой, но времени на малышку Су Ан у него не хватает, поэтому за ней приглядывает бабушка. На день рождения дочь просит Ву отвезти её к маме в Пусан, а если у него снова не найдётся времени, то просто посадить на поезд.

Сок Ву решает сам отвезти дочь, дела на фондовом рынке идут не важно, да и Су Ан была сильно огорчена, что отец не пришёл на её выступление в школе.

Поездка должна быть недолгой и пройти максимально комфортно, если бы не одно "но". В поезд проникает безбилетный пассажир инфицированный вирусом, из-за которого заражённые превращаются в зомби.

Пассажиры охваченные паникой начинают спасаться бегством, но поезд уже тронулся и выбора, кроме, как укрыться в отдельном вагоне у них нет. Да и количество инфицированных растёт почти в геометрической прогрессии, но самое важно то, что люди в критических ситуациях начинают вести себя по-разному.

Одни пытаются спасти только себя и близких, другие пытаются помочь всем, ну а третьи готовы скормить зомби всех, кто мешает им спастись, ну или хотя бы задержит на это время.

Сок Ву, ради спасения дочери, объединяется с другими выжившими, чтобы выбраться из этого зомби-экспресса, им придётся преодолеть большой и сложный путь, где есть шанс выжить, но не всегда при этом можно остаться человеком.

Мнение: один из лучших увиденных мною фильмов ужасов про зомби-апокалипсис.

Неординарный сюжет построенный на моральной составляющей, где зомби лишь инструмент, которым удобно двигать планку в зависимости от того куда повернет повествование.

Отличный подбор актёров вместе с историей способной зацепить за душевные струны приковывает внимание зрителя от начала и до самого конца, а динамика настолько хорошо выстроена, что два полноценных часа пролетают незаметно.

Слоган фильма "Поезд в Пусан" звучит так: "Остаться в живых или остаться человеком", он подходит на все 100%.

После просмотра фильма практически не возникает вопросов, настолько качественно он проработан, а если и возникают, то кажутся мелочными и незначительными.


Сеульский инвестиционный менеджер (Кон Ю), эгоист и трудоголик, развелся и воспитывает дочь лет восьми (Ким Су Ан). В свой день рождения она уговаривает его свозить ее к матери, которая живет в Пусане, втором по величине корейском городе. На улицах столицы слегка беспокойно — проносятся полицейские машины, скорые, откуда-то валит дым, — но они без особых проблем садятся в комфортабельный скоростной поезд. Туда же в последний момент заскакивает девушка со страшной паутиной проступивших вен, а на оставшейся позади платформе уже кого-то едят.

В идеологическом смысле Ен, как, впрочем, и многие другие, — наследник Джорджа Ромеро: зомби-вирус тут работает как прямолинейная социальная и даже политическая метафора, которую корейцы, выходящие сейчас на миллионные демонстрации, разумеется, прекрасно поняли. И главный герой, и главный антагонист — акулы коррумпированного капитализма, и ответственность за эпидемию в конечном счете лежит именно на них. Теперь они с ужасом осознают, что от разбуженного кровавого хаоса — народного гнева, так сказать — их уже не спасут ни полицейские кордоны, ни армия.


Вместо задувания свеч на торте в свой день рождения девочке предстоит отбиваться от слоняющихся по поезду вурдалаков. Последних не берут даже самые термоядерные корейские кимчи с чесноком и красным перцем чили. Вместе с девочкой в праздничном зомби-пиршестве принимают участие её биржевик-отец, команда бейсболистов с битами, две подружки-старушки, бугай с беременной женой и ещё множество второ- и третьестепенных персонажей той или иной степени жизнелюбия. Всем им предстоит теперь убедиться в собственной жизнеспособности.


Ай да корейцы, ай да молодцы! Это большой фак голливуду! Я любитель фильмов про зомби, но такого проникновенного, динамичного, страшного, пронзительного, отличного фильма не видела уже давно! ХМ, конечно, не считаются, но их ни с чем не сравнить. Весь фильм невозможно оторваться от экрана, актеры играют потрясающе, особенно малышка - это вообще Оскар, Ди Каприо отдыхает :) умничка! Спецэффекты тоже на высоте, все очень реалистично! Зомби действительно ужасные и очень быстрые, ну а с черными корейскими волосами они смотрятся еще страшнее! Сюжет интересный, концовка неожиданная, и весь фильм наполнен переживаниями и не голливудской драмой. Это не только ужастик, а еще и история трансформации человека за несколько часов, наполненных ужасом. Как человек стал Человеком.


Биржевой управляющий Сок Ву вместе с дочерью Су Ан отправляется на поезде из Сеула в Пусан (с севера на юго-восток Южной Кореи). Тем временем в стране начинается зомби-апокалипсис, ходячие мертвецы кушают людей, занимают города и постепенно пожирают пассажиров поезда, которые наивно надеются на помощь извне.



Учитывая, что фильмы про зомби апокалипсис снимаются не так часто, то каждая подобная картина становится на вес золота для любителей жанра. При том, что особых требований к подобным фильмам никто не предъявляет - есть определенный шаблон, по которому можно выстроить картину. И тут самое главное - это сделать все качественно, зрелищно, без просадок в динамике и сюжете. Ну и конечно побольше сочного мясца.
Корейцам это вполне удалось! Фильм смотрится очень целостно, экшен почти не прерывается, картинка качественная.
Любителям подобного жанра обязательно к просмотру.


неожиданно трогательное высказывание не тему семейных и общечеловеческих ценностей посреди зомби апокалипсиса. все внутри прям сжимается, пока наблюдаешь, как очередной человечек бежит или - что еще тревожнее - максимально беззвучно ползет до очередного спасительного вагона или туалета между вагонами.


Неплохое, достаточно убедительное кинцо про зомби-апокалипсис в отдельно взятом поезде. Фильм снят очень качественно, но в то же время не оставляет впечатления штампованного продукта, видно что делали его люди с душой) Теперь надо пристальнее следить за корейским кинематографом, видно что там не только дорамы умеют делать, но и масштабные неплохие блокбастеры.

Если вы любите этот жанр, то этот фильм обязательно стоит смотреть. В нем есть все, что обычно ожидает зритель от подобного кино: и катастрофы, и драки, и драма.
У фильма очень реалистичное начало: типичный офисный/биржевой белый воротничок, его дочка, бабушка, машина, вокзал, поезд, - все достаточно правдоподобно, чтобы вжиться и начать сопереживать. Далее есть ряд странных и не вполне логичных действий (поэтому 4 звездочки, а не 5), но, в целом, кино смотрится хорошо, вполне динамично, не затянуто. Есть несколько действительно очень классных моментов.

P.S. [Спойлер] Вообще, любой разумный человек отправил бы в карантин группу новоприбывших, только что прошедших через толпу зомби и по уши измазанных в их крови, нет?


Я люблю корейское кино. Мелодрамы и детективы с комедиями. Часто попадал на подобные фильмы, и всегда они были дешевками которые я не досматривал. А тут очень порадовали! Конечно щас мода на такое кино, и много моментов слизано с голливудских фильмов про зомби. Но снято отменно! Держит до конца! Даже переживаешь за героев.
Очень качественное кино!


Друзья!
Если кто скажет вам, что фильм полное га. но и не стоит тратить на него время. то просто укусите его за шею..
Открыл для себя корейской кино. Фильм шедевр данного жанра. Голливуд далеко позади. Не буду филосовствовать. Просто посмотрите. После просмотра фильм держал в напряжении ещё часа два.


Мне понравилось. Не ожидал! Все динамично и быстро, не затянуто) вообщем я в восторге


Самое кассовое южнокорейское кино 2016 года о зомби-эпидемии, спастись от которой можно лишь одним способом — и это, понятное дело, успеть сесть на поезд.

Разведённый трейдер Сок-у (Кон Ю) со своей дочерью Су-ан (Ким Су-ан) направляются в день её рождения в город Пусан, чтобы та встретилась с мамой. И да, они здесь не единственные главные герои, позже к ним присоединятся ещё несколько пассажиров.

Сам поезд — такое же небезопасное место: в него успела попасть инфицированная девушка, заразившая по пути полсостава.

Фильм задаёт важный вопрос, требующий незамедлительного ответа: спастись самому или помочь другим? Такой себе показательный момент в проблеме нашего существования.


Для начала небольшая вводная в историю, потому что пересказывать сюжет полностью и целиком нет никакого смысла - в нём нет каких-то загадок или неочевидных твистов. Прошло четыре года с трагических событий, из-за которых Корейский полуостров оказался в вечном карантине - отрезанным от всего цивилизованного мира. Из-за вспышки зомби-эпидемии многие страны отказались принимать выживших беженцев у себя и, несмотря на то, что в Северной Корее болезни не зафиксировали, полуостров полностью закрыт на карантин. Никто не может на него проникнуть - и сбежать с него тоже.

Очевидно, что в процессе простой на первой взгляд миссии обязательно что-нибудь пойдёт не так и Джон-соку придётся не только искать способ вывезти с полуострова деньги, но и выжить, а также сбежать из зоны карантина вместе с новыми и старыми друзьями.

Для того, чтобы понять суть концовки, сначала необходимо вспомнить сцены, показанные задолго до финала - в прологе. Джон-сок, пользуясь своим положением кадрового военного офицера, пытался вывезти сестру с сыном и мужем из страны. В результате все четверо успели на судно, отплывающее с беженцами из Южной Кореи (того самого Пусана) в Японию.

По дороге к спасению Джон-сок вместе с родственниками встречается с другими выжившими - женщина вместе с мужем и маленькой дочкой просит военного вывезти их на автомобиле в безопасное место. Когда женщина видит, что Джон-сок сомневается, она просит спасти хотя бы дочь. Но главный герой просто уезжает со своими родными.

Позднее, в начале фильма, нам показывают, как один заражённый человек на корабле становится новым источником всех бед - и убивает множество корейских беженцев. Они превращаются в зомби. В результате погибает сестра и племянник Джон-сока - выживает только муж сестры. Нам не показывают подробностей, но немногочисленные выжившие прибывают в Гонконг.

Спустя четыре года Джон-сок вместе с группой сорвиголов, в которую входит и Джуни, бывший муж его погибшей сестры, отправляется в зону карантина. Четверо смельчаков высаживаются в порте города Инчхон и отправляются на поиски брошенного грузовика с деньгами, который не смогла доставить предыдущая группа.

Джон-сок видит, что Корея практически вымерла - улицы опустели, повсюду стоят брошенные автомобили, а вокруг бродят только вечно голодные зомби. Когда прибывшие обнаруживают деньги, они попадают в засаду. Группа одичавших военных натравливает на команду Джон-сока орду зомби и половина его напарников погибают.

Джон-сока неожиданно спасают две девочки, которые отвозят его к себе в убежище. А его лучший друг и бывший муж сестры - Джуни - попадает в плен к людям безумного сержанта Хвана. Джуни отвозят в бывший военный лагерь и используют в жестоких играх с зомби на выживание.

Во время побега с полуострова и попыток добраться до порта Инчхона главным героям - Джон-соку и Мин-чжон - приходится с боем прорываться через отряд безумного сержанта Хвана, одержимого жаждой мести и разрушения. Суть в том, что начинается погоня, во время которой безумные головорезы пытаются натравить на Джон-сока, детей и женщину орды зомби.

Поскольку Джуни погиб после того, как Джон-сок пытался его спасти из плена, бывший военный уверен, что теперь должен помочь Мин-чжон и её дочерям выбраться с заражённого полуострова. Мин-чжон уверена, что главный герой ей должен - и просит его помочь её родным в любом случае.

После того, как главные герои отбиваются от нападающих - людей сержанта Хвана - они добираются до порта. Но там их перехватывает капитан Со. Он забирает у выживших грузовик с деньгами, потому что уверен, что это его билет в Гонконг - к новой счастливой жизни, в которой он обязательно станет хорошим человеком.

Неожиданно за выжившими - Джон-соком, Мин-чжон и её дочерьми - прилетает вертолёт ООН. Выходит, Полковник был не просто выжившим из ума дедом - сумасшедший ветеран действительно сумел связаться по рации с загадочной Джейн и убедил её прислать эвакуационный транспорт!

Мин-чжон ранена, а потому решает отвлечь толпу зомби. Джон-сок и девочки бегут к вертолёту. Никто не собирается спасать Мин-чжон, поэтому она решает покончить с собой в грузовике, когда понимает, что смогла достаточно отвлечь и задержать заражённых. Можно было бы решить, что на этом фильм и кончится. Но нет, Джон-сок решает вернуть долг - и возвращается за Мин-чжон.

Семья воссоединяется, Джон-сок с новыми друзьями улетает на вертолёте ООН как можно дальше от Кореи.

Читайте также: