Профессор мерзоцид безудержная чума

Обновлено: 28.03.2024


Wardenua

Опишу тут механику работы дебафа Безудержная чума для 25 ппл. гер. версии босса. На будущее, если её возьмутся реализовывать.

Дебафы.
Безудержная чума - Наносит урон увеличивающийся каждую секунду. Общее время действия 1 мин. Подойдя к союзнику, жертва заразит его, а сама получит дебаф Острая чума.

Острая чума - Увеличивает урон, получаемый от дебафа "Безудержная чума", на 250%. Время дейстаия 1 мин.

Механика.
Через 10 секунд после начала боя Профессор Мерзоцид кидает на случайного игрока дебаф Безудержная чума, который висит 1 минуту. Дебаф начинает тикать, нанося увеличивающийся со временем урон. Через 10-12 секунд игрок должен подбежать к другому игроку и заразить его. Дебаф перескочит на нового игрока, сохранив оставшееся время действия. Игроки продолжают заражать друг друга до тех пор, пока не закончится время действия дебафа - 1 мин. Каждый игрок который заразил другого игрока взамен получает дебаф Острая чума, который длится 1 минута. Если игрок с этим дебафом получит Безудержную чуму то быстро умрет. Когда общее время действия дебафа Безудержная чума заканчивается, босс снова заражает случайного игрока дебафом Безудержная чума. Целью босса не может быть игрок с дебафом Острая чума. Босс перестает заражать новым дебафом игроков, когда начинается переходная фаза. Через 50 сек. от начала новой фазы босс снова заражает случайного игрока дебафом Безудержная чума. Так длится до тех пор пока босс не умрет. Если дебаф попадает в мили группу, где несколько игроков находятся близко друг другу, то перескакивая по приоритету выбирает тех, на ком еще нет дебафа Острая чума. Как только в радиусе заражения заканчиваются не зараженные Острой чумой игроки, перепрыгивает на случайного игрока с Острой чумой.

Тайминги.
Первый дебаф на первой фазе - 0:10 сек. от начала боя.
Первый дебаф на второй фазе - 0:50 сек. с того момента как босс вступает в фазу (становится подвижным).
Первый дебаф на третьей фазе - 0:50 сек. с того момента как босс вступает в фазу (становится подвижным).

Комментарии.
Из коментариев на форуме MMO Champion: Урон от чумы стакается каждую секунду на 25% от текущего значения. Начиная с 250 ед. (10 гер.) и 1000 ед. (25 гер.). Ссылка. Не подтверждено, но близко к тому, что происходит на видео. После 12-ти секунд игроки получают тик на ~11000 ед. урона, что соответствует расчетам по данному принципу.

Учитывая отличия системы урона Isengard и Blizzlike, цифра увеличения урона дебафа в сек. может быть скорректирована для нашего сервера так, чтоб правильно работала общая механика дебафа завязанная на таймингах передачи дебафа. Дебаф не должен быстро настакивать большой урон. Это приведет к сокращению времени удержания игроком дебафа, увеличению количества зараженных Острой чумой и невозможностью разносить следующий дебаф. Маленький урон тоже не должен быть, чтоб нельзя было скипать механику. При правильной настройке игрок должен получать ~8000 ед. урона на 10-й секунде дебафа. Это является значением, выше которого, урон от дебафа будет уже опасным и следует передать дебаф другому игроку. При соблюдении тактики, рейд должен иметь до 6-8 зараженных игроков дебафом Острая чума, во время действия дебафа Безудержная чума.

Видео которые могут помочь.



ROYAL FAMILY

Урон за бой: Физический, Сил Природы и Сил Тьмы.

Один из танков должен взять босса, а один использовать его стол, чтобы превратиться в поганище. Босса ставят под зелёный кран справа, поскольку первым всегда вылезает зелёный слизнюк. РДД и Хилы распределяются по центру комнаты. Желательно все кто может бить в упор, стоят в боссе.

Задача танка в поганище оперативно пожирать слизь, чтобы она не залила комнату и плевать в появляющихся слизней, чтобы замедлить их и повесить доту. Бывают моменты, что лужи разливаются одна в другой. В таком случае, нужно дать ей немного подрасти и потом сожрать.
Задача №1 — чтобы к моменту появления очередного слизня у вас было как минимум 50 энергии слизи для плевка
Через некоторое время, босс использует призыв и появляется зелёный слизнюк. Все РДД должны мнгновенно начать его бить Мили ждут выбора цели. Он выберет цель и начнёт к ней ползти. Если цель рядом — то он сразу взорвётся, нанеся незначительные повреждения всем, кто стоял рядом (при условии что там много народу. Если рядом будет только цель слизня — она умрёт).
Взрыв слизня раскидает игроков в разные стороны и они должны как можно быстрее подбежать к нему опять и продолжить бить. Так продолжается пока слизнюк не умирает.
После смерти зелёного слизня, босса переводят к центру комнаты у стола и продолжают бить. Через некоторое время, из крана слева, появляется рыжий слизнюк. Рейнджед ДПС мнгновенно начинают его бить, мили дпс продолжают бить босса.
Рыжий слизнюк выбирает цель, вешает на неё 10 стаков вздутия и начинает ползти к ней. Поганище должно замедлить слизнюка, а цель отбежать в дальний от слизня угол комнаты. Но так, чтобы слизнюк прополз мимо босса. Когда он будет рядом с боссом, мили дпс переключаются на него и помогают добить. Если рыжего не удаётся убить быстро, то нужно его немного покайтить.
Расстановка в бою с Профессором Мерзоцидом при появлении рыжего слизня (облака)- никого нету под кранами мили и МТ у стола Ренджы стоят в центре никого нету под левым краном!
Так повторяется до 80% здоровья босса. В этот момент он использует Слезоточивый газ и весь рейд не может ничего делать.

Если слизнюк появляется, а у босса, например, 81% здоровья, то замедлять слизня не нужно. Замедлите после смены фазы.

Фаза 2, это точная копия фазы один с двумя существенными дополнениями.
Время от времени босс ставит химические бомбы в том месте, где сейчас стоит. Поэтому стоять всё время под краном или в центре комнаты не получится. Нужно отводить босса на момент установки бомб, иначе мили дпс катастрофически падает, потому что, либо люди взрываются и гибнут на них, либо просто наступают и получают уменьшение меткости на 75%. Бомбы ставятся с такой периодичностью, что первые уже взрываются на момент установки вторых.
Когда рейд подбегает к зелёному слизню, чтобы разделить взрыв, надо встать так, чтобы вас не откинуло на газовые бомбы.
Так же, босс начинает кидать в рейндж вязкую гадость. Гадость летит медленно и из неё можно легко выйти. ДБМ аннонсирует, если рядом с вами должна упасть гадость.(ВОТ ЭТИ ПЛЮШКИ-ПЕЛЬМЕНИ ВАШИ!) Но тут есть сложные моменты, касающиеся, опять же, зелёных слизней. Цель зелёного слизнюка отбежать не может. В такой ситуации лучше пожертвовать одним игроком, а потом поднять его с помощью друидов. Весь ДПС, стоящий рядом со слизнем должен отбегать, если в них летит вязкая гадость.

По достижении 35% босса наступает фаза 3. Переход аналогичен предыдущему.

ВАЖНО: при переходе в фазу 3 у вас НЕ ДОЛЖНО быть живых слизнюков. Если они есть — убейте их до 35%.

Расстановка в бою с Профессором Мерзоцидом танк держит босаа лицом в рейд и начинает вести его к воротам весь рейд должен быть всегда ПОВТОРЯЮ ВСЕГДА ПЕРЕД лицом, перед лицом это когда вы видите морду босса.
В третьей фазе Танка, сидевшего в поганище, выкидывает в обычное состояние. Новые слизни спауниться перестают, остаются только способности фазы 2 и лужи. Босс получает бафф, увеличивающий урон и скорость атаки на 50%.

Профессор Мерзоцид


Тактика на Профа состоит из 3-ёх фаз:

Фаза 1 (100%) - (ОТ) - офф-танк подбегает к столу и пьёт зелье, превращаясь в Мутированное Поганище (Обама).

Обама:

Пить лужи умно , так чтоб была энергия на замедление , прибавляя к себе энергию для Плевка(обамы) ( 50% = 1 плевок , 100% = 2 плевка "для Героика") в одного из слизнюка(-ов) , также периодически можно наносить демаг и резать броню слизням или Профу.Все операции выполнять на протяжении всего боя , исключая 3-ей фазы!

Зелёный слизнюк - периодически Профессор призывает слизнюка по середине комнаты под Зелёной колбой ( зелёный дебаф ) , рейд при этом ждёт выбора (Цели под меткой - зелёный ) , после выбора таргета Хилы захиливают метку на фул на постоянке , рейд моментом вливаются и убивают слизнюка не давая дойти до цели , а если Зелёный слизнюк доходит , то сбежатся к цели под меткой для разделения урона .

Оранжевый слизнюк - периодически Профессор призывает слизнюка по середине комнаты под Оранжевой колбой ( оранжевый дебаф ) , мили бьют босса до выбора цели , ренджи при появлении слизнюка начинают его атаковать , как только Оранжевый слизень выбирает таргет - цель должна бежать от него по комнате , при этом держа дистанцию для захила и самого слизня , если слизень доходит до цели , то идёт взрыв по рейду = ваншот(вайп) и смотрим за перекастом Оранжевого если не успеваете по дпс!

Фаза 2 (80%) - МТ водит босса от Химических бомб , при этом милики стоят в лицо к боссу чтоб не попасть под - " Взрыв химической бомбы " , также на этой фазе уже появляются пельмени - они хорошо заметны и довольно легко можно уйти от них , направление пельменей - в рендж зону , критично ловить пельмень как для хилов так и для ренджей .

как и на первой фазе выходят Зелёный затем Оранжевый , (25хм исключительно - смотрим свои дебаффы и атакуем цель , в 10-гер разделения дебафов нету( Зелёного , затем Оранжевого особо труда не составит). Задача ренджей не ловить пельмени , миликам Бомбы !

Фаза 3 (35%) - Финальная фаза (Фул дпс прожимки , абилки , БЛ-рост) задача ОТ допить все Лужи в зале , слизнюки на этой фазе уже не выходят , но не забываем про пельмени , Бомбы , и Лужи . На этой фазе Обамы уже нету , так что танки водят по залу и меняются по 3-4(зависит от режима) стака (Мутировавшая чума). Также уводят от Луж , если чувствуете что танки на придели просим паладинов о диванах (Божественное вмешательство) танков ( ну особо это применяется в Героике) падших участников можно поднять при помощи БР( батлРес ) и мигом дать ребаф!

Вязкая гадость ( пельмень ) - Наносит 10к~ урона в радиусе 5м и снижает скорость атаки и произнесения заклинаний на 200% на 20 сек!

Химические бомбы - критично для миликов и их дпс , при взрыве колбы наносит 15-17к~ урона в радиусе 20м и снижает меткость на 70% = 20сек

Мутировавшая чума - вешается на 3-ей фазе исключительно на танков , стоит быть внимательным и не перебрать стаки 3-4(зависит от режима) , а то БУМ!)

Лужа слизи - плевок слизи боссом, после образуется лужа находяшийся в ней получают урон 4000-4500к урона в секунду , лужа растёт пока её не поглатить при помощи Обамы!

Героик различия:

Безудержная чума - стоит передавать в рендж зоне в промежутке 7-9 сек и не стакать более 4-ёх раз , с МТ и мили лучше забирать , также не стоит накидывать на хилов и так напряг идёт довольно суровый!

Первый переход 85% = 2 дебафа( зелёный , оранжевый ) , 2 слизня( зелёный , оранжевый ) смотрим по своим дебафам и наносим урон , в противоположного слизнюка урон не будет наносится (25 Героик) , в 10 гер разделения демага нету , для начало стопим(плевком) зелёного и убиваем , затем оранжевого !

Второй переход 35% - выполняем всё также Слизня(2-а), Чуму передаём,храним все свои абилки,фласки,прожимки,Рост на 3-ую фазу!

Третья фаза 35-0% - про третью фазу написано выше , но различие - что демаг нужен приличный и хороший урон проходит , также следим за стаками танков!

Читайте также: