Прохождение игры чума жуткая эпидемия

Обновлено: 19.04.2024


Сумеречная чума - особый тип болезни. Он примечателен тем, что сначала у вас нет заражённых (вместо них вампир, который обозначен на карте красным гробом). Также на старте вам сразу даётся определённое количество очков ДНК, зависящее от трудности: 27 - на простой, 23 - на средней, 20 - на сложной и 19 - на крайне сложной.

Содержание

Описание

Возбудителем сумеречной чумы является разумный патоген, неизвестный науке и способный контролировать и изменять ДНК организма, в котором живёт. Давным-давно он заразил умирающего человека, а когда он умер, болезнь поглотила его тело и полностью изменило его, воскресив умершего и обратив его в вампира, наделённого невиданной силой и одержимого вечной жаждой крови. Теперь этот вампир пробудился и готов подчинить этот мир себе.

Игра начинается с пробуждения вампира в выбранной вами стране. Даже если не развивать симптомы и активные умения, вампир будет выпивать из людей кровь, убивая их и провоцируя страшные инциденты в стране, так что вскоре после начала его неизбежно заметят и доложат правительству. Поначалу в убийствах и бойнях заподозрят некий "Культ крови" и его начнёт выслеживать полиция и армия, но скоро людям станет ясно, что они "имеют дело не с кровожадной сектой, а с кое-чем пострашнее", после чего начнутся масштабные расследования, которые в конце концов приведут к обнаружению вампира, причём чем страна богаче, тем быстрее она найдёт его. Когда вашего вампира обнаружат, многофункциональная международная компания "Темплар Индастриз" создаст базы, которые необходимо уничтожить. Для этого у вампира есть способности: "Кровавая ярость", "Превращение в зверя" и "Создание логова". Также, когда вампир породит болезнь для порабощения человечества, организация "ВОЗ" будет создавать лаборатории, разрабатывающие лекарство, которые будет также необходимо уничтожать, правда разрушить их будет куда проще. Возможны два пути победы: порабощение всех людей или убийство всех людей. Последнее сделать труднее. Проиграете — вам высосут кровь.

Пути передачи

Пути передачи у данной болезни отсутствуют до тех пор, пока не развито Симптомы

Симптомы, как и пути передачи, открывает развитие первого симптома - "Сумеречного благословения", которое не может мутировать самостоятельно, но оно всегда будет стоить 0 очков ДНК.

Сумеречная чума имеет некоторые симптомы, которые есть у других болезней, но многие её симптомы уникальны. После сумеречного благословения появляется 2 начальных симптома: "Тёмные гнойники" и "Бессонница". Тёмные гнойники и следующие за ними симптомы замедляют разработку лекарства, а бессонница открывает путь к основным симптомам, которые, в основном повышают заразность, и которые ведут к симптому "Сумеречные рабы", эффект которого идентичен "Боготворению" червя Neurax и симптомам "Черепной элефантиаз" и "Аутофагия", которые быстро уничтожат людей. Отдельно от остальных стоит характеристика "Пробуждение вампира", которую можно использовать для создания нового вампира, причём многократно.

Наибольшее количество общих симптомов у сумеречной чумы с вирусом Necroa.

Вампиры

Основная статья: Вампиры

Эта вкладка вместо умений. Здесь можно развить способности вампиров. "Создание логова" нужно для восстановление вампира в нём, а если развить "Сумеречный портал", через эти логова можно будет быстро переместиться в любую точку мира. Также логова, как и колонии обезьян, будут вырабатывать очки ДНК и время от времени выпускать пузырьки с ними. "Превращение в зверя" позволит вампиру перелетать из одной страны в другую. А "Кровавая ярость" необходима для нападений на лаборатории ВОЗ, разрабатывающие лекарство и базы Темплар индастриз - главную угрозу вампиру, кроме того, впадая в кровавую ярость в стране, где нет лабораторий и военных баз, вампир будет убивать людей, выпивая их кровь и получая из этого очки ДНК. Кровавую ярость можно использовать для полного уничтожения малонаселённых стран, например, Гренландии, Исландии или Новой Зеландии.

Тактика

На кошмарную сложность.

Начинать можно откуда угодно, но только не с Исландии или Гренландии.

•Кровавая ярость, сразу активируем (качаем полностью)

•Превращение в зверя (качаем полностью)

•Логова (Качаем полностью)

К этому времени вас 100% обнаружили Templar Industries, ставим возле баз логова и бьем наглых людишек, летая в логова для излечения и набирая ДНК по необходимости.

•Это у нас в крови

•Устойчивость к холоду

•Устойчивость к теплу

•Устойчивость к лекарствам

•Качаем по средней ветке до сумеречных рабов

Если осталось больше 100 ДНК, качаем

•Вода и воздух 1,2

Еще пару путей передачи, но не забудьте оставить на симптомы, откатывающие лекарство. Летайте, ломайте лаборатории, заражайте людей и откатывайте лекарство, когда это нужно.

ТАКТИКА НОМЕР 2.

Говорю сразу — ждать придется ОЧЕНЬ долго (прошел за 5031 день) но оно того стоит.

Гены не нужны, но я советую "врубить" здорового пожирателя, а остальные гены не брать, но можно вставить.

2. Превращение в зверя(полностью)

3. Кровавая ярость(по обоим веткам и полностью)

4. Стоит заметить, что создание логова качать НЕЛЬЗЯ (если особо любопытные спросят "а как хилиться будем", то их можно проигнорить)

7. Когда ДНК 700+ качаем все нелетальные симптомы до сумеречных рабов и заражения от вампира.

8. Летаем и уничтожаем лаборатории.

9. Заражаем всех окончательно.

Заметим, что данная стратегия не пройдёт на Крайне сложном, и не факт что пройдёт на Сложном.


Внезапная глобальная эпидемия, забирающая жизни виртуальных обитателей самыми жуткими и болезненными способами – идеально страшный антураж для любой игры с намеком на антиутопию. И сегодня мы вспомним несколько интересных проектов для ПК, в которых присутствуют отвратительные (вымышленные или реальные) заболевания, являющиеся важной частью сеттинга и нередко напрямую связанные с игровым процессом.

Прим. В список не попали игры, в которых используются различные вариации и сценарии с Z-вирусами, превращающими людей в классических живых мертвецов и других подобных им монстров.

Dishonored


A Plague Tale: Innocence


Приключенческий стелс-экшен в сеттинге мрачного Средневековья, где также присутствует Чума и полчища крыс. Причем эти отвратительные создания в A Plague Tale: Innocence выступают не только в качестве разносчиков Черного Мора, но и как свирепые пожиратели, чьи несметные серые орды готовы сожрать любое живое существо на своем пути. И лишь огонь и свет способны их остановить.

Pathologic и Pathologic 2


Отечественные игры, действие которых разворачивается в волнующе странном городе, охваченном эпидемией Песчаной Язвы. Очень заразное и смертельное заболевание, остановить распространение которого должен главный герой. Примечательно, что здесь она является не только воплощением беспощадного зла, но и своего рода метафорой борьбы жизни и смерти, науки и темных суеверий. Примечательно, что главный герой также может заразиться этой неприятной болезнью, и если не принять правильных действий, то смерть придет к нему спустя примерно 5 часов. При этом он будет испытывать сильный жар, головную боль и галлюцинации.

The Black Death


Симулятор выживания в средневековой Европе 14 века. При этом среди многочисленных опасностей, поджидающих героя на каждом местном углу, в The Black Death присутствует и свирепая Бубонная Чума – главный бич того времени, унесший десятки миллионов жизней.

Plague Inc.


Vampyr


Вампирский ролевой экшен, рассказывающий о приключениях новообращенного вампира, который после Первой мировой войны пребывает в родной Лондон и обнаруживает, что там свирепствует страшная эпидемия испанского гриппа.


+2

Поделитесь с друзьями:


18 249

Прохождение игры Plague Inc позволит понять насколько опасен наш мир и какое количество угроз существует в микромире, что должно привести к тому, что каждый человек станет бережнее относиться к своему здоровью и здоровью близких людей. Играем в Plague Inc и надеемся, что рано или поздно все страхи и угрозы, связанные с пандемиями, останутся в видеоиграх.

Кстати, разработчики планируют в будущем добавить в игру режим по борьбе человечества с коронавирусом, где игроки будут пытаться не допустить пандемии на планете или спасти человечество от неё.

Оглавление:

Инфекция 1. Грибок


Самолеты курсируют над всем обитаемым миром. Наша зараза уже на борту

Инфекция 2. Бактерия

Самый, пожалуй, простой способ победить и очистить планету от человечества. Обязательно исследуйте устойчивость к бактериям 3 уровня. Так вы затормозите скорость разработки вакцины и усилите мощность распространения болезни. Из симптомов следует сразу же изучить рвоту и кашель. Это обеспечит успех на самом старте партии. Внимательно следите, чтобы вся территория Земли была покрыта очагами заболевания. Когда на карте не останется пробелов со здоровым населением, начинайте изучать летальные симптомы.

Инфекция 3. Вирус

Здесь нужно учитывать некоторые особенности, которых лишены прочие патогены. Мы развиваем новые способности наших болезнетворных микробов без траты очков ДНК. Эти очки придется тратить на уничтожение симптомов (в иных случаях очки ДНК за такие действия платят нам, но не при игре за вирус). Стоит изучить такой навык, как нестабильность вируса. Появится вероятность самостоятельного развития симптомов. Для старта можно выбрать страну с холодным климатом, так мы добьемся устойчивости к холоду. Повышать уровень заразности нужно путями передачи, водой и воздухом. Серьезные симптомы не стоит трогать до достижения уровня эпидемии в 80%, отменяем их за очки ДНК. И уже затем исследуем навык нестабильности вируса 3 уровня. Теперь наших микробов не остановить.


Болезнетворные бактерии невидимы для глаза. Но их внешность в любом случае отвратна

Инфекция 4. Паразит

Такая беда находится в теле человека по умолчанию. Если паразит никак не проявляется, не подает признаки заболевания, то обнаружить его очень сложно. Ультимативным оружием паразита является симбиоз, такое умение сводит вероятность обнаружения паразита к минимуму. Симбиоз нужно прокачивать как можно быстрее. Остальные приемы паразита схожи с приемами грибка.

Инфекция 5. Прион

Играть за этот патоген сложнее и одновременно интереснее, чем за прочие болячки. Здесь есть несколько специфических черт и особенностей, которые нужно обязательно учесть. Прион бьет по психическому состоянию человека, увеличивая таким образом время разработки вакцины. С самого старта улучшаем пути передачи болезни. Нам нужно кровь, воздух и вода. После этого вкладываемся в амитрофию, эта способность увеличит время работы над вакциной. И уже после спокойно изучаем все доступные симптомы.


Очки ДНК в игре на вес золота

Инфекция 6. Биологическое оружие

Разработка военных, абсолютно убийственная штуковина. Из особенностей геймплея за биооружие: носители (люди) умирают очень быстро, не успев иногда распространить заразу на сограждан. Поэтому при игре за биологическое оружие нужен повышенный темп и особая сноровка а принятии решений. Специфические способности такой пандемии дадут уменьшение смертности среди зараженных. У нас в распоряжении сжатие генов, дезактивация генов, нейтрализация рибонуклеиновой кислоты (РНК). Стартовая стратегия во многом схожа с игрой за грибок. Стадию самых активных действий нужно начинать после заражения 95% человечества. Именно тогда открываем у наших микробов способность к аннигиляции.

Инфекция 7. Нановирус

Армия микроскопических роботов, невидимая и непобедимая. При умелом руководстве, конечно. Способности нановируса разнообразны и полезны в деле изведения рода людского. Здесь мы имеем: уничтожитель антител (борется с лекарством как таковым, замедляет разработку вакцины); репликация (увеличивает на месяц темпы роста заражения до максимума); защита от лечения (отбрасывает процесс разработки вакцины на самый крайний срок, но с каждым днем эта способность слабеет); лекарственный иммунитет (бьет по самым богатым странам, повышает уровень общего заражения).


Наномикробы во всей красе

На старте кампании за нановирус нужно открыть перехват кода (уничтожение антител) и стабилизацию элементов. Что касаемо путей передачи нашей заразы, то мы будем использовать и прокачивать кровь, воздух и воду.

Симптомы со смертельным исходом стоит открывать после достижения 60% заражения в мире.

Инфекция 8. Червь

Не стоит забывать про навык, улучшающий передвижение червей. Его развиваем сразу после прокачки носителей. Уже после этого можно потратиться на такие способы передачи болезни, как воздух и вода. В дальнейшем вам станут доступны навыки по подчинению людей. Паразиты начинают и выигрывают!


В реальной жизни некоторые виды червей действительно опасны

Инфекция 9. Некроа

Самый угарный вирус в игре. Вызывает любимую в популярной культуре эпидемию зомби. Отыгрывать такой вирус столь же сложно, сколь интересно. Здесь, как говорят на Западе, действительно можно получить новый игровой опыт. Для старта выбираем по понятным причинам страну в гуще развитой цивилизации, какая-нибудь Исландия на холодных островах не годится. Нам нужны соседние земли, плотно населенные страны вокруг нашего очага возгорания зомби-бунта.

Первая мутация вируса появится слишком рано, ее придется отменить. На следующей стадии вы или достигните торжества зомби по всему миру, или ученые создадут лекарство с 50% эффективности. Нам поможет способность к цитопатической реанимации, мы получим возможность поднимать мертвецов вновь и вновь. Для прокачки этого ценного перка нужно изучить следующие симптомы: бессонница, лихорадка, светобоязнь, делириум и реанимация.

Инфекция 10. Симмианский грипп, контент обновления 1.9


Разработчики игры не забыли о классике кино

Инфекция 11. Сумеречная чума

Выбор для любителей высокой сложности. У нас в распоряжении могущественный вампир (Дракула?), при умелом управлении ему под силу поработить весь мир. Или сделать из него безжизненную пустошь.


Ко всем прочим бедам дизайнеры игры добавили вампиров в Plague Inc

Нападая на штаб врага, не забудьте выставить обычную (единичка) скорость игры, в большинстве случаев в Plague Inc. используются более высокие скорости, дабы не уснуть. Но здесь нам понадобится тонкий контроль.


Десятки жутких симптомов развиваем личными усилиями

Чёрная смерть или чума - официальный сценарий в Plague Inc и Plague Inc: Evolved. Основан на реальной болезни - бубонной чуме. Прохождение этого сценария на средней сложности и выше открывает все официальные сценарии в Plague Inc: Evolved.

Бубонная чума. Септическая чума

Содержание

Описание

"Нулевой пациент" заражен штаммом чумы Yersinia pestis неизвестного происхождения. Человечеству угрожают смертоносные бактерии, которые когда-то убили 200 миллионов человек и с тех пор сотни лет ждали своего часа. Но за 700 лет мир сильно изменился: теперь здесь куда лучше с гигиеной и больше антибиотиков.

Удастся ли болезни приспособиться и распространиться, прежде чем перемрут жертвы?"

Пути передачи

Черная смерть имеет собственное развитие путей передачи: блохи, животные, вода, воздух и кровь. Есть 4 уровня прокачки блох, последний снижает заразность но делает блох устойчивыми к химикатам, стандартный путь развития животных (открывается после прокачки грызунов 1), крови (открывается после прокачки септической чумы), воздуха и воды (открывается после прокачки легочной чумы).

Симптомы

С самого начала прокачаны некроз, бубоны, лихорадка и кома, которые невозможно откатить. Из-за этого болезнь очень быстро обнаружат. Многие симптомы чёрной смерти совпадают с симптомами основных болезней, но есть три уникальных - кровохарканье, бубоны и пониженное давление.

Умения

Есть три уникальных умения - бубонная чума, прокачанная сразу и открывающая пути передачи через животных и симптомы "киста", "сыпь", "потение" и "поражение кожи", лёгочная чума, открывающая пути передачи через воду и воздух и симптомы "кашель", "чихание" и "пневмония", и септическая чума, открывающая летальные симптомы и передачу через кровь. Также данная болезнь имеет дополнительные умения устойчивости к лекарствам и пересборки ДНК, что значительно облегчает заражение богатых стран и расширяет возможности в борьбе с разработкой лекарства.

Тактика

  1. Начинаем в Индии.
  2. Крысы 1,2 Птицы 1,2 Животные 1,2.
  3. Зооноз. Позволит заразить острова и закрытые страны, но не факт.
  4. Холод 1,2.
  5. Лекарства 1,2.
  6. Поражение кожи.
  7. Легочная чума. Кашель, чихание, пневмония, отек легких.
  8. Когда лекарство готово на 25% - Пересборка ДНК 1, Лекарства 3. Ждем заражения всех островов. Если лекарство 75% - Интенсивная перестановка 1,2.
  9. Смертельные симптомы.
  10. Откатываем лекарство.

Гарантий нет, на кошмарном и сложном уровне. С первого раза скорее всего не получится. Взято с английской вики, опробовано - работает, но не всегда.


Настоящее
имя

Оружие

Сложность

Скорость

Радиус
террора

Локация

Навыки

Кастомизация

Стоимость в магазине

Чума (англ. "The Plague") — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

  • Покупка платного DLC "Погибель верных"
  • Активация персонажа в магазине за 500 золотых клеток или 9000 радужных осколков

Настоящее имя убийцы — Адирис (англ. Adiris). Фанатичная убийца, заражающая выживших на короткой дистанции способностью "Очищение от мерзости". Если пораженные этой инфекцией выжившие не успевают отмыться в купели преданности, они получат ранение или ослабление.

История

Адирис, младшей из семи детей в семье, было пять лет, когда ее оставили на горячих красных кирпичах лестницы храма очищения в центре Вавилона. Она убедила себя, что боги уготовили ей особую судьбу, и так победила отчаяние. Новую жизнь она посвятила тихому служению: ухаживала за садами, готовила ритуальные блюда и чистила курильницы для благовоний. Ночью она молила богов указать ей истинную цель.

Повзрослев, она начала прислуживать высшим жрицам на ежегодных церемониях почитания морского козла - бога воды и созидания. Она шла по огромным гипостильным залам, поводя курильницей, и густые черные клубы дыма поднимались к холодным каменным колоннам и там растворялись в воздухе. Тревога уступила место блаженству, и она ощущала близость богов как никогда. Каждый день она трудилась не покладая рук, выполняла свои обязанности и принимала новые, прислуживая жрицам во время ритуалов очищения.

Но помощи требовалось все больше и больше. За стенами храма свирепствовала эпидемия страшной чумы, и обряды очищения проводились каждый день. За несколько месяцев болезнь поразила всех жрецов. Они ослабели настолько, что не могли провести даже простейший ритуал, и только неофитка Адирис, которая присутствовала на каждой церемонии, могла занять их место.

Девушка, взволнованная предстоящей первой церемонией, бродила по храмовому святилищу, и когда она зажгла свечи, то заметила узкий проход на его дальней стене. Он вывел Адирис в склеп под святилищем, где не было ничего, кроме золотой статуи женщины с раскинутыми руками, с увешанными самоцветами пальцами. Это был знак, которого она так долго ждала!

В большом зале было множество прихожан, которые преклонили колена, завидев столь юную и прекрасную жрицу. Она подошла к кирпичному алтарю и взяла серебряный ритуальный кинжал. Пальцы девушки хищно сжали клинок, и удивленные прихожане увидели на них россыпь рубиновых колец.

Адирис затянула песнь творения и вдруг заметила, как женщина в задних рядах упала без чувств. Девушка ринулась к ней и обнаружила, что ноги несчастной покрыты черными волдырями. Без промедления Адирис взмахнула священным клинком и ударила по собственной ноге, отрубив палец. Она протянула богам окровавленный обрубок, умоляя защитить женщину. Оправившись от потрясения, пораженная толпа признала Адирис новой жрицей.

Сказания о ее богатстве, красоте и преданности распространялись по городу быстрее болезни. Вскоре последователи объявили Адирис верховной жрицей Вавилона.

Но с появлением первых признаков заболевания ее вера поколебалась; с каждым приступом кашля она отхаркивала кровавую мокроту, шея жрицы покрылась нарывами, а четырехпалая нога потемнела. Адирис переполняло отвращение к самой себе, она начала носить вуаль и курильницу, скрывавшую зловоние болезни. В надежде на спасение она не оставляла обрядов и продолжала раздавать последователям благословенную воду и пищу.

Но ритуалы не помогали. В отчаянной попытке воззвать к богам, Адирис удалилась в отшельничество. С несколькими спутниками она отправилась на север. Она брела через холодные леса Урарту до тех пор, пока ее тело не отказалось идти.

Они разбили лагерь в сырой пещере, там Адирис и лежала без сил в луже собственной рвоты. Ее почерневшая нога так распухла, что на нее стало невозможно ступать. В той пещере Адирис и ее последователям открылась истина: чума добралась до каждого из них.

Стоя на коленях среди исходящих рвотой подданных, Адирис вознесла свою последнюю молитву. Черные испарения ее курильницы столбом поднялись в сыром воздухе и развеялись на холодном ветру.

Ни тело Адирис, ни тела последователей не нашли. Многие предсказывали ее возвращение, но истинная судьба верховной жрицы Вавилона осталась неизвестна [1] .

Записи и воспоминания

Очищение от мерзости

Очищение от мерзости
"Очищение от мерзости" позволяет заражать предметы и выживших и вызывать нескончаемую эпидемию. Зажмите кнопку силы, чтобы зарядить "Очищение от мерзости". Отпустите, чтобы выпустить струю заразной желчи. Выживший, по которому попадет атака, будет заражен. Попав по предмету, вы заразите его на какое-то время. Если выживший вступит в контакт с зараженным предметом, то тоже заразится.

Выживший, шкала заражения которого заполнится целиком, подвергнется эффекту "Ослабление" и получит ранение. Его будет рвать через случайные промежутки времени.

Особая способность: поглощение скверны
Зараженные выжившие могут излечиться от болезни и восстановить здоровье, совершив омовение в купели преданности. После этого купель становится отравленной, и Чума может поглотить из нее скверну и развить свою силу. Зажмите кнопку взаимодействия, находясь у отравленной купели преданности, чтобы преобразовать "Очищение от мерзости" в "Очищение от скверны". Это действие также очистит купель.

Особая атака: очищение от скверны
Использовав умение "Поглощение скверны", вы ненадолго замените "Очищение от мерзости" на "Очищение от скверны". "Очищение от скверны" мгновенно наносит урон любому выжившему, задетому струей, но больше не заражает выживших и предметы [2] .

Список персональных умений:

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Чуму:

  • При полном заряде "Очищения от Мерзости" и "Очищения от Скверны" скорость передвижения снижается, поэтому заряд силы на большом отдалении от выживших неоправдан
  • Во время действия силы "Очищения от Скверны" доступна возможность быстро поражать несколько целей, поэтому имеет смысл использовать ее при патрулировании мест скопления выживших
  • С помощью "Очищения от мерзости" можно заражать некоторые объекты локации, с которыми выжившие могут взаимодействовать и подцепить инфекцию: частично заведенные генераторы, активированные рубильники (при закрытых воротах), доски, сундуки (закрытые или открытые, но с предметом внутри)

Кастомизация

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Чумы будет доступен при получении разных уровней престижа.

Примечания