Прохождение majesty 2 избранный чумы

Обновлено: 13.05.2024

Главная задача – в течение 75 дней не дать врагам разрушить свой замок, и миссия будет пройдена. Она будет завершена и ранее 75 дней, если вы ухитритесь разрушить все строения гоблинов; что является не очень простой задачей.

В первом случае – уходим в глухую оборону; все вспомогательные строения при этом должны находиться позади замка, а справа и слева от него лучше поставить по три гномьих башни. Правда, гоблины могут обойти замок и начать громить город с тыла, поэтому будет полезно окружить охранными башнями все строения.

Обязательно постройте гильдию магов и волшебную лавку. Первая позволит открывать трудно доступные или опасные места с помощью магических башен, а вторая – принесёт постоянный доход и обеспечит героев ценными зельями. Эти два здания необходимо строить в первую очередь во всех миссиях, особенно – когда поблизости нет торговых постов.

Ближе к концу миссии стоит возвести гильдию разбойниц и выбрать единственную кандидатку в лорды. Разумеется, к этому моменту должны быть в наличии все зелья, амулеты, оружие и броня – чтобы лорд был соответствующим образом экипирован.

Если разбойница получит несколько уровней опыта – ничего страшного, стоимость её вызова из зала лордов в последующих миссиях относительно невелика.

Рейд спецназа по тылам.

А что же зверолов, которого так настоятельно рекомендует привлечь на свою сторону королевский советник? Конечно, это можно сделать – и получить ещё одну проблему. Пройдёт совсем немного времени, одомашненные им волки вернутся в дикое состояние и первым делом разрушат храм Фервуса.

Вот если б волки были постоянно под контролем.

Зверолов лишится дома и исчезнет, так и не успев сделать хоть что-то полезное… Вот и всё, миссия пройдена!

Сказать по правде, у миссии крайне ехидное название – покоем в ней и не пахнет! По крайней мере, до определённого момента.

Миссия будет завершена, как только вы построите семь гномьих башен.

Воде ничего сложного – если бы не генератор случайных чисел…

Когда на четвёртый (!) день в город с юга прилетает дракон в сопровождении десятка змей, с востока прибегают 24 гоблина, а с севера идут минотавры – можно начинать миссию сначала. Если только вы не любитель сверхсложных задач.

В начале миссии даётся всего лишь 7000 золота, поэтому нет никакой возможности нанять большую армию. К счастью, торговый пост можно построить практически на охраняемой территории. Сначала возводим зал лордов, максимально близко к южному броду; защитив его двумя охранными башнями. Оба западных брода также блокируем единичными охранными башнями – они вполне справятся с нападением бесят. Строим рынок и кузницу, параллельно улучшая замок до второго уровня.

В идеальном варианте разбойница отправится в разведку до начала атаки змей и успеет разрушить драконьи пещеры раньше появления их огнедышащих хозяев.

Увидев своё поселение на территории вашего города, гномы настолько удивятся, что осыплют вас золотом – не теряя времени, возводите у восточной стены замка две, а лучше – три гномьих башни.

Если вы успеете это сделать до первой атаки гоблинов – миссию можно считать наполовину выполненной.

Чуть позже зловредный гоблинский шаман откроет на территории города два или три портала, из которых повалят огры. Постарайтесь сделать так, чтобы рядом с замком к этому моменту не было свободного места – тогда порталы откроются за границей города. Или же прикройте все свободные места башнями.

Нанимайте гномов, разрушайте остатки змеиных гнёзд и пирамиды минотавров. Затем наступит черёд гоблинов и в последнюю очередь – бесят.

Миссию можно закончить, не открывая всю карту, просто построив седьмую башню; но я советую пока остановиться на шести: теперь, когда наконец – то вся территория очищена от противника и наступило долгожданное спокойствие, следует заняться подготовкой второго лорда. Вторым лордом также должна быть разбойница, с атакой не ниже 18. Полностью экипируйте её, проследите, чтобы у первого лорда тоже был полный комплект зелий и стройте седьмую башню. Миссия пройдена!

Затем - зал лордов, рынок, кузницу и гильдию послушниц. Можно повременить с последними двумя, а сразу за гильдией магов построить волшебную лавку – ради большего притока денег.

Вызываем двух лордов, их задача – найти места для торговых постов в юго-западном и юго-восточном углах карты; третий пост пока строить нельзя.

Следующим этапом – уничтожаем все порталы ада, затем – пирамиды минотавров.

К этому моменту должно быть построено поселение гномов, наняты его обитатели, а северная сторона города – защищена гномьими башнями. Можно также нанять послушниц.

Теперь пришёл черёд гоблинских гильдий, расположенных к югу от города.

Очистили земли от гоблинов? Пора строить башни! Под усиленной охраной – иначе личи сведут на нет все ваши труды. Когда будут отстроены все три башни – начинайте окончательную зачистку территории от врагов.

Конечно, периодически с трёх сторон будут прибегать отряды гоблинов, но их можно успешно нейтрализовать – гоблины не обращают внимания на охранные башни, стоящие на их пути, а целеустремлённо двигаются к замку.

Бей их, пока мимо бегут!

Едва будет готов третий торговый пост – к вам в гости пожалует травник. Несмотря на башни и собственных телохранителей, он довольно уязвим для гоблинов, лучше послать на охрану своих бойцов…

Живым доставить, во что бы то ни стало!

Миссия будет выполнена, как только вы изобретёте противоядие, но я бы советовал отложить этот забавный момент на потом – сначала нужно создать лорда.

Опять генератор случайных чисел, будь он неладен! Когда на второй день в город примчались два волколака в сопровождении толпы скелетов, я был вынужден начать миссию сначала.

Ура, у нас есть рынок! Остались сущие пустяки – не дать его разрушить. Немедленно к северу от замка строим зал лордов, чтобы хоть частично заблокировать атаки волколаков и открыть ближайший торговый пост.

Затем делаем всё для скорейшей постройки гномьих башен и уничтожения ближайших кладбищ. Обязательно отправьте разведку на восток, чтобы обнаружить брод и сразу за ним – перекрёсток. Именно здесь, на перекрёстке, необходимо поставить в ряд три гномьих башни – они заблокируют караваны, везущие зелья к гоблинам, и не позволят им атаковать наш город.

Антигоблинская таможня.

Следующим этапом, когда у нас появится приличная армия, находим и уничтожаем два дома отшельников, чтобы прекратить атаки волколаков. Или насылаем на них паладина, если он успел получить десяток уровней.

К тому моменту в нашу сторону потянутся мастера меча – но будут остановлены охранными башнями, перекрывающими брод.

И, так как в следующей миссии нам предстоит встреча с драконами, это должен быть лучник Хелии. После чего можно довершать начатое.

Это важно!

Мда, всего 5000 золота… Только оборона, и речи быть не может о ранней атаке! Но, прежде всего – спасти бестолковых рейнджеров, чтобы избежать появления кладбища рядом с городом – нам только скелетов сейчас и не хватает! Один из немногих случаев, когда может чем-то помочь флаг страха: поставьте его между убегающим элементалем и горе-лучниками.

Держите бестолковых рейнджеров!

Следующая по важности задачи – разрушить четыре портала ада: три с западной стороны, и один – с южной. Одновременно с этим строим зал лордов, выпуская из него единственного лорда – лучника Хелии первого уровня, гильдию послушниц и рынок.

Эти семь бойцов обязаны продержаться до момента появления гномьих башен. Если только не сыграет свою злую шутку генератор случайных чисел – атаки элементалей могут начаться на пятый-шестой день…

У местной нежити есть пакостная привычка – собираться вокруг своего кладбища огромной толпой штук по 30-40. Впечатлительные послушницы невероятно пугаются такого обилия врага, рейнджеры, несмотря на кажущуюся мужественность – следуют их примеру, и возникает круговорот героев: от кладбища к городу спешит цепочка испуганных героев, от города к кладбищу – привлечённых флагом атаки.

При первой возможности нужно найти и уничтожить логово драконов – оно находится у восточного края карты. Как только ваши разведчики доберутся до храма Крипты – портал элементалей станет уязвимым; можно заканчивать миссию. Не забудьте создать лорда: паладина или жрицу Агрелы.

Ну, наконец то! Противник не пойдёт в атаку до тех пор, пока вы не разрушите каменную стену! Это, разумеется, стоит использовать!

Как обычно, отстраиваем город, но ни в коем случае не трогаем волколаков, бродящих вокруг храма Холода. Необходимо поставить мощный заслон из башен всех видов у каменной стены – именно в этом месте, скорее всего, пойдёт атака противника.

Когда у вас будет готово полностью экипированное войско из рейнджеров, гномов, и послушниц – лорды в этой миссии не нужны – а также создан запас золота – уничтожайте волколаков и начинайте обследование территории, пройдя через узкий проход.

И не забудьте выбрать лорда – лучника Хелии.

Вначале строим по две гильдии разбойниц и рейнджеров. Посылаем разведчика в северо-восточный угол карты, но лишь тогда, когда будут наняты почти все бойцы. По пути он откроет поселение гоблинов и, возможно, обнаружит дом отшельника (к счастью, единственный), находящийся неподалёку от угла карты. В момент, когда разведчик поравняется с домом, нужно поставить на него флаг атаки с сотней монет, а флаг разведки – снять. Велика вероятность, что разведчик атакует и разрушит дом отшельника.

Тем временем город будет подвергаться массированным атакам со всех сторон, но самые опасные из атакующих – минотавры, поэтому необходимо быстро обнаружить и уничтожить их пирамиды. Золота не слишком много, и повышать уровень замка пока не стоит, зато совершенно необходимо построить гильдию послушниц. Нельзя оставлять без внимания порталы гоблинов, периодически возникающие вокруг и в самом городе.

Ближайший торговый пост, скорее всего, будет атакован вампирами, пришедшими с западной стороны: там необходимо поставить две охранные башни.

Следующая задача – построить поселение гномов и окружить город их башнями. Как только это будет выполнено – можно считать, что победа у нас в кармане. Атаками или заклинаниями очищаем территорию и добираемся до шамана. Словно в насмешку, после его уничтожения всем героям поднимут уровни – а зачем они теперь, когда миссия практически закончена?

Вот если б в начале миссии.

Особенностью всей кампании является крайне низкая эффективность использования храмовых воинов: к тому моменту, когда они становятся доступны, противник уже побеждён обычными бойцами, и вызывать храмовников первого уровня – нет нужды. Разве только для производства в лорды. Кстати, о лордах – нам снова нужен лучник Хелии, паладин или жрица Агрелы – если у вас её ещё нет.

Миссия, не допускающая просчётов – одна ошибка – и всё.

Забавный вариант её начала – вызвать троих лордов и атаковать город гоблинов, находящийся в северо-восточном углу. Отборные бойцы смогут не только разрушить башни, но и уничтожить все гоблинские строения, включая храм!

Правда, на замок в этот момент нападут вампиры при поддержке огров, да и аватар не заставит себя долго ждать… Этот интересный трюк вряд ли пройдёт даже в том случае, если не трогать храм Грум-Гога: лорды всё равно не сумеют отбить все атаки врага, пусть и лишённого поддержки гоблинов…

Миссия наоборот – необходимо начинать её с постройки двух гильдий разбойниц, и одной – послушниц. Зал лордов также должен быть построен, но вызывать лордов пока не стоит. Дружная команда уничтожит ближайшие волчьи логова и кладбища и немного повысит уровни, а примерно на 4-6й день дадут себя знать вампиры. В этот момент следует бросить все силы на разрушение их замка, которое закончится получением 15000 золота! Вот теперь вызываем лордов и в бешеном темпе отстраиваем всё, чего нам ещё не хватало: вторую гильдию послушниц, поселение гномов, гильдию магов и волшебную лавку.

Это важно!

Если вдруг в силу каких-то причин вы проиграете миссию и решите её переиграть, то будете удивлены, обнаружив, что нужные вам лорды – отнюдь не первого уровня, какими были в первую попытку.

Система преспокойно сохраняет за лордами набранные уровни, невзирая на то, что миссия начинается сначала – а значит, и уровень лордов должен быть, как в первом варианте. Причём, не исключён вариант, что такой же повышенный уровень будет у лордов и при загрузке предыдущей миссии, несмотря на то, что они в ней вообще не участвовали! Поэтому стоит, во избежание подобных сюрпризов, едва вызвав лордов, сохранить игру – и переигрывать миссию именно с этого момента.

Не менее важна следующая особенность - замок вампиров вполне можно разрушить до того, как кровососы пойдут в атаку. Но в этом случае вам не дадут "золотого" бонуса!

Вскоре появятся огры – три их пещеры расположены в юго-восточном углу.

На данный момент самый безопасный угол карты – юго-западный, враг, находящийся там, не пойдёт в атаку, пока вы его не обнаружите. Поэтому все силы – на борьбу с ограми, и нужно непременно успеть покончить с ними до 16 дня, так как к вам пожалуют гоблины…

На последнем направлении стоит возвести пару гномьих башен, и, увидев атакующего противника, ставить на них флаг защиты.

Если вам удастся пережить первые две-три атаки гоблинов без чудовищных потерь – можете считать миссию пройденной.

На единственном относительно безопасном месте строим храм Хелии – всё, гоблины в наших руках!

Вынести все гоблинские гильдии, и уничтожить всех оставшихся, мечущихся по карте противников: наступит великая тишина, аватар, лишённый свиты, будет продолжать патрулировать, совершенно не обращая внимания на ваши торговые караваны.

При этом новые гоблины выходить из храма не будут!

Можно подождать немного, полностью экипировать своих бойцов, и после этого разрушить храм – аватар пойдёт в атаку, но что он сделает вам без поддержки?

Последняя атака гоблинов.

А можно вообще перестать пачкать честные мечи об этих зеленокожих, а предоставить всё дело коварной магии… Вам решать. Удачи!

Majesty 2 все дополнения – сборка оригинальной игры и трёх дополнений к ней. Каждая добавляет в игру новую компанию и прочие прибамбасы. В её составе: Трон Ардании, Битвы Ардании и Королевство Монстров.

Сюжет и нововведения

На этой странице я буду писать только о дополнениях, если вы ищите оригинал Majesty 2, то вам сюда

Трон Ардании – в этом дополнении на ваше королевство напали гоблины. Поэтому мы встретимся с новыми ордами зелено-кожих врагов, которые многочисленны и весьма кровожадны. Компания не трудная, поэтому пройдётся быстро. Особых новшеств не будет, механика игры не поменялась и не обновилась.

Битвы Ардании – это дополнение рассказывает о заговоре против вашего величества в котором участвует куча жутких монстров, а во главе находится маг-оборотень. Эта компания немного потруднее, чем предыдущая. В ней полно интересных заданий, а сражение с последним боссом хоть и не трудное но запоминающееся и эффектное.

Королевство Монстров – последнее дополнение, в котором нас свергнут и теперь придётся собрать новую армию и на этот раз она будет состоять из всевозможных монстров и гоблинов, которых мы когда-то победили. Самая сложная и интересная компания, в ней появится новая играбельная нация. Учится играть придётся практически заново. Экономика изменится, привычных хиллеров не будет, а рядовые монстры настолько слабые, что процесс разведки и боя не имеет ничего общего с предыдущими частями и DLCами.

Прохождения всех DLC

Прохождение Трона Ардании

В этой миссии нам нужно продержаться 75 дней или разрушить главное здание гоблинов. В принципе она простая, выстроив оборону из гномьих башен можно с легкостью отстоять это время, но и завершить задание досрочно совсем не трудно. Для начала советую зачистить тылы, на самых краях карты будет находиться множество диких жилишь волков и медведей. После чистки, можно начать выполнять второстепенное задание. На севере есть храм охотников, в нём живёт герой высокого уровня. Построив замок 3 уровня, и улучшив разведчиков до максимума, можно отправляться к нему. Все находящиеся рядом с ним волки будут воевать за вас. С такой армией можно наказать сначала оборотней, которые живут на севере а потом и самих гоблинов. В лорды советую взять это зверолова, у меня он был уже 21 уровня.

Для начала строим гильдию гномов, тогда нам забашляют золотом, причем неплохо. Далее строим по одной гномьей башне на каждый подход снизу. Ну и парочку простых рядом для закрепления. Теперь готовьтесь защищать север, там нет узких проходов и на вас ломанутся гоблины (справа) и минотавры (слева), так же по периметру будут появляться порталы. Три гномьих башни хватает для защиты. Далее, чистим от мелочи близлежащие земли, постепенно подбираясь к логовам драконов, что находятся на востоке. Главное не тупить и строить оборону сразу же. Как только чувствуете, что герои не помирают, а база не ломается, стройте зал лордов и нанимайте зверолова. С ним вынести упырей легко. Построить сразу все башни вы не сможете, слишком уж сильный натиск и деньги приходится тратить, поэтому сначала почистите карту, а уж потом и выполняйте главный квест.

Довольно простое задание. Для начала чистим правую часть карты, шуршим по всем углам. Далее строим на севере несколько гномьих башен и на востоке. Как только оборона окрепла, зачищаем север от гоблинов, потом восток от нежити и в конце юго-восток от минотавров и элементалей. Как только ваша армия пополнилась лордами можно возводить башни, незабываем приставить охрану строителям, иначе поломают. Так, теперь, когда всё готово, можно строить посты и сопровождать травника, для его охраны понадобится немало народу и если даже путь чист, гоблины будут телепортироваться к дороге и всё равно нападать, без охраны травник не дойдёт 100%.

Для начала мочим все жилища, что находятся рядом. Далее разведайте и найдите слева и справа два логова медведей-оборотней, пока там нет никого и если сломать их то никто не появится. Потом перегородите гномьими башнями три подхода сверху. Когда оборона окрепнет, а героев будет достаточно, тогда сломайте замок барона в левом нижнем углу. Главное не сломать базу Крольма. Теперь вызываем лордов и доламываем город гоблинов.

Забота о потомстве

В этом задании нужно организовать оборону, которая выдержит натиск толпы элементалей и прочей гадости. Мне хватило пяти гномьих башен и парочки простых. После этого нанимаем своих уже довольно вкачанных лордов и атакуем логово элементалей. Главное это оборона, а остальное приложится. Советую не выполнять дополнительное задание, иначе часть обороны гоблинов будет уничтожена не вашими воинами, а это сами понимаете большой минус к прокачке ваших лордов.

В этом задании нужно просто на просто не торопиться и до того, как помогать колдуну, сначала выпустить всех своих лордов. Ну а с ними можно атаковать прямо в лоб.

В этом задании можно так же не торопиться. Зачищайте все, кроме северо-запада, а как армия соберётся, атакуйте. На карте полно храмов, поэтому у вас есть последний шанс вкачать нового лорда для финала.

Аватар тыква и храм Грум грома

Финальное сражение не из простых. Со всех сторон будут очень сильные монстры. Поэтому действовать нужно очень аккуратно. Для начала стройте по одной гильдии и развивайте экономику. Когда на свет появятся с десяток героев отправляйте их очищать окрестности от логов медведей, волков и огров. Потом организуйте оборону на северной дороге, оттуда будут приходить вампиры и отряды гоблинов. Оборона должна быть серьёзной. Далее, атакуйте огров в правом нижнем углу, если их не победить, то они просто будут атаковать двойками без конца. Теперь атакуйте вампиров, что находятся на северо-востоке. Потом убейте дракона, в левом нижнем углу. Копите силы, вызывайте лордов, собирайте свой самый сильный отряд и атакуйте аватара. Только нападайте, когда он выйдет за территория своей базы. Если победили его, значит сломать замок дело времени.

Прохождение Битв Ардании

Советую не пользоваться артефактами, если задействовать их, то прохождение будет через чур легким.

В первой же миссии нам нужно победить достаточно крепкого врага. Но для этого у нас полно времени, да и к тому же нам снова дали все артефакты, которые в разы облегчают задачу. Стройте гномьи башни по двум направлениям, потом зачищайте остров. Главарь находится далеко и не нападёт, поэтому качаем героев, а потом атакуем.

Забота о кошельке

В этом задании нужно накопить 50к золота или построить все посты торговли. Наипростейшее задание. Тут можно вообще ничего не делать, а просто накопить золото.

Для начала нужно зачистить округу от мелких жилишь разных тварей, после чего можно отправляться на север и строить первые башни. Далее, советую возвести оборону из гномьих башен, которые должны помочь остановить минотавров. Не старайтесь помочь своему соседу, его вынесут рано или поздно. Продолжайте строить башни и не забывайте хорошо платить за охрану ещё не законченных, иначе враги поломают их, тогда прохождение будет значительно затруднено.

В этом задании мы должны сразиться с компьютерными игроками. Нам дают 35 дней и приличную сумму денег, чтобы подготовиться. Для начала советую возвести отличную экономику и наштамповать простых героев. К 15 дню начинайте разведку и уничтожайте всех монстров в округе. Когда начнётся заварушка, монстры будут атаковать только вас. У меня получилось выпустить всех лордов к 35 дню, и они с лёгкостью сломали базу гномов и мечников. На северо-востоке находится главная база, оттуда на нас будут посылать очень сильных воинов, поэтому укрепляйте подход к городу справа. Как только появятся пара крепких групп героев, атакуйте. Если использовать дух королей, то эту миссию можно пройти чуть ли не на 40ой день.

Охота на охотника

В этом задании придётся не легко. Для начала стоит выстроить оборону. С южной дороги будут нападать гоблины, пару гномьих башен хватит. С востока будут идти минотавры, одной башни для них хватит. С севера будет напирать нежить, но она довольно слабая поэтому можно обойтись простыми башнями. Теперь нужно вынести гоблинов и разрушить все пирамиды минотавров. Если сделать это быстро, то ваши герои не успеют сдохнуть тысячу раз от магических ловушек вокруг города. После разращения всех жилищ рогатых магия исчезнет и станет полегче. После чистки карты, нужно вызвать лордов и замочить ящера-охотника, который терроризирует округу, он находится на северо-западе.

Задание в принципе простое, главное правильно поступить. Для начала стройте город спокойно, постепенно очищая пространство возле него. Теперь наймите лордов выполните квест алхимика и когда задание обновится и вам скажут уничтожить два объекта, то не торопитесь. Когда вы их сломаете, ваши герои получать отличные временные бонусы и сними, уже будет легко пробить очень крепкие башни на подступах к городу монстров. Главное не профукать такое преимущество иначе потом придётся долго копить армию для штурма.

Земля без богов

Самая трудная миссия этого дополнения. В ней полно толстокожих паладинов-крыс, убить которых могут только хорошо прокаченные герои. Для начала стоит очистить близлежащие земли от жилищ монстров, а потом уже начинать сооружать оборону. Атаковать враг будет по двум направлениям, с северной дороги и с востока. Север укрепляем лучше, а восток будем защищать сами при помощи лордов. Самое главное иметь очень много воинов из храмов, только они могут выдержать удар группы крыс-паладинов. Создавайте отряды и заранее атакуйте, как только заметите их на мини карте. Забудьте о воровках и лучниках. Для сражения больше подходят гномы, послушницы и воины из храмов. Вражеские укрепления чуть ли не касаются краёв карты на востоке, поэтому разведывайте всё и полностью. Теперь, что качается севера и атаки гоблинов, для полного их уничтожения придётся штурмануть главную базу, поэтому не рассчитывайте обезвредить их первыми. Каждый раз, как увидите отряд гоблинов, бейте их скипетром. Ходят они очень плотным строем, поэтому одного удара чаще всего хватает остановить целую армию. Если всё делать правильно, то постепенно ваши герои прокачаются и смогут подавить наступление.

В финале нам дадут возможность раскачаться по желанию. Мешать нам будут только монстры, которых не так уж и много, поэтому пока ваши лорды не достигнут 25 уровня не продвигайтесь по сюжету. Чтобы вас не вынесли в самом начале, проведите разведку и установите все порталы стоящие в опасной близости от вашего города. После их уничтожения можно заняться прокачкой. Собирать огромное войско нет смысла, поэтому лучше сосредоточьтесь на паре тройке хорошо подготовленных групп героев из храмов и лордов. Как только посчитаете, что ваша бригада готова, выполняйте дополнительные задания. Главное будьте готовы к тому, что на карте будут появляться новые порталы, причем травить на вас они будут далеко не скелетов. На этот случай нужно иметь стену гномьих башен, но так как времени у нас завалом, то они уже должны стоять. Босс не атакует город, не переживайте, если даже всех героев он и завалит, то ведь кладбище работает без выходных 😀 У меня получилось его убить только при поддержке драконов, которых можно вызвать направив эльфийку к храму на юге.

Прохождение Королевство Монстров

Новые подданные короля

Первое задание – разминка, считай обучение.

В этом задании нужно воскресить лича и нужно сделать так, чтобы его склеп не сломали. Сначала стройте по одной гильдии и ломайте торговый пост. Далее убивайте всех демонов на севере, если их не убить они не дадут житья вашему замку. Теперь укрепляйте юг вашего города, трёх башен хватит. Постройте и две башни около склепа лича. Штампуйте воинов и ставьте жирный влаг защиты на склеп. Его нужно охранять очень хорошо, так как паладины толстые и просто так не помрут. Можно попытаться уничтожить город людей, правда если не получится вы проиграете 100%.

Тяжёлое задание. Тут придётся воевать против настоящей армии. Компьютерный оппонент не будет гнушаться обходом стыла, к тому же у него уже стоит отличная система укреплений, которые вы точно не сломаете пока не выполните определённые условия. Для начала нужно найти лагеря рейнджеров. Два находятся ниже вашего города, идите вниз и не ошибётесь, другие два правее. После чего вам дадут минотавров. С этими ребятками ломайте жилище элементалей в правом верхнем углу карты и нанимайте ящеров стрелков. Попутно на вас будут нападать драконы и отряды врага. Постройте небольшую систему укреплений около города, стоящую на южной и восточной дорогах, так вы будете готовы к нападению. Теперь, качайте минотавров и ожидайте, пока советник сообщит о том, что ваши войска находятся под защитой магии. Теперь атакуйте башни. Забейте на просьбы оборотня, ему помочь практически нереально. Если не пропускать все атаки врага, то на них легко раскачаются ваши войны и уже с легкостью сломают главный город, а он практически не защищен.

За 50 дней нужно вынести базу гоблинов справа от вашего города. Снизу будут атаковать огры и люди, поэтому южную дорогу нужно крепить тремя башнями. Далее, набирайте армию, после чего атакуйте город врага. Я бы не советовал отвлекаться на людей, но если есть желание, то можно и им наподдать. Я закончил досрочно благодаря волколыку, он отлично справился с врагом. В дальнейшем советую отправлять их в лорды и выпускать при первой же возможности.

Державная благодарность гномов

В этом задании нужно просто спокойно строиться и развиваться, хотя при желании можно и повоевать с соседями, но для лучшего эффекта советую сначала возвести лучшие здания и выпустить погулять волколыков. Единственное, что может помещать развитию это большое количество жилищ змеев, которые будут нападать пачками. Советую сначала провести хорошую разведку, тем более что сильных монстры находятся только на севере карты.

В этом задании можно отлично прокачаться и нанять нового лорда их храма. Для начала чистим округу и выстраиваем по три башни около брода и храма грум грома. Теперь есть одна хитрость, которая поможет прокачать героев очень быстро. Позвольте отстроить храм Крольма и травите на него своих воинов, его будут ремонтировать быстрее чем вы бьёте, поэтому через десять минут такого постукивания мои монстры уже достаточно вкачались, чтобы заворачивать пачками героев врага. Теперь можно взять одного воина из храма в лорды.

Эльфы и драконы

В этом задании нужно просто на просто построиться и потом вынести всех. Я не запаривался с дополнительными заданиями, а просто создал отряд и четырех волколыков и ими вынес главную базу врага. Проиграть тут очень трудно.

В этой миссии нам дают неприлично большое количество денег и к тому же изначально стоят несколько дорогих зданий. К 10му дню я практически полностью отстраивал экономику тут разработчики явно промахнулись, через чур легко. Теперь главное не сломать таверну, которая будет появляться по всей карте. Пока вы качаетесь можно пошарить по углам и снести пункты наблюдения, тогда вам дадут ещё золота. Как только ваша армия станет большой и сильной, ломайте таверну и добивайте героев вылезших из неё. Только учтите они будут 40 уровня 🙂

Нам дают 125 дней для того, чтобы прервать ритуал. Этого времени больше чем нужно. На наш замок практически не будут нападать, к тому же вся карта это один большой коридор. За 80 дней стройте огромную и сильную армию, дальше начинайте наступление. Честно можно одним ударом выиграть, но для финальной миссии нам понадобятся прокаченные герои, поэтому постарайтесь давать воевать только лордам. Чтобы проблем не возникло создайте отряд из волколыков он сможет прорвать любую оборону.

За честь и корону!

Последнее задание слегка подкачало, тут всё настолько просто, что писать даже смысла нет. Единственное, что могу посоветовать, это не торопитесь нападать, качните всю армию, всех лордов и постройте все храмы, а уж потом атакуйте. Четыре кровоклыка старше 20 уровня, у меня так ни разу и не проиграли.

Запись опубликована 16.08.2013 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2009.

Прохождение всех дополнений Majesty 2 : 8 комментариев

Наипростейшее дополнение, очень жаль что ни как первая часть игры, вренее вторая без дополнений.

Легко пройти миссию земля без богов я понял в чем там прикол:
не спешите розваливать храмы крис паладинов лучше розвалите только ближайший храм а остальные потом крысы паладины не будут нападать если вы не будете розрушать их храмы для начала прокачайте героев и защищайтесь от оборотней ну потом нападите на оборотней потом на гоблинов а в конце на храмы!

По поводу предпоследней миссии битв Ардании:крысам глубоко плевать на игрока до тех пор.пока он уничтожил меньше 3 храмов Грум-Гога.То есть уничтожаем 2 храма,а остальные игнорируем(а при необходимости-ставим флаги страха.Это дешевле) примерно до того момента.когда крысы уже не будут создавать проблем.

Волколаки надо признать создают проблему,как и гоблины,но гоблины выносятся скипетром за один удар,а с оборотнями главное продержать приличную оборону так,чтобы можно было вынести пару зданий в их городе не оставив свой без защиты и идти на волков в наступление.Главное-не жадничать,2-3 захода занимают немало времени,но отстраивать город дольше.

Ну и универсальный совет на все миссии-если есть много-много врагов в одном месте,то раскачайте в гильдии магов/личей сплешевое заклинание,присобачьте в нужное место волшебную башню и можно получать удовольствие.Собственно,ритуал смерти из королевства монстров только так проходил.

Я могу вам расказать, что будет если будете держатся :161: день появятся больше сильные крысы которые смогут уничтожать здания за один удар а жизьней уних жизней анаподать пудут целых (12)штук +кэтому прибавте 12 ветеранов гобеленов 2 шамана 10 лучнеков и зашишятся с 2 сторон это правда ? чтоб зашетится нужно \??построить храм крольма и храм паладина севота нужно 4 таво право поверье победа 1000000℅ развеже нужно построить 15 гномих башен .

Игра в принципе не трудная, но некоторые задания могут оказаться непростыми и если не знать тонкости то пройти их будет очень трудно. Когда я первый раз сел играть в Majesty 2, то очень часто переигрывал потому, что не мог привыкнуть к самой игре, герои не слушались, монстры напирали, а денег постоянно не хватало ни на что.

Но со временем я привык, разобрался и понял, что да как. Прохождение Majesty 2 я решил написать как раз для новичков, которые впервые столкнулись с этой игрой. В нём я коротко затрону тонкости каждого задания и поделюсь собственным опытом.

Если вы забрели сюда случайно, то советую познакомиться с самой игрой Majesty 2

Прохождение Majesty 2

Первые два задания являются обучением, никаких проблем возникнуть у вас не должно.

Прохождение Великие башни – так же простейшая миссия. Строим город, зачищаем окрестности после чего отправляемся на северо-запад строить башни. Поставьте на башню флаг защиты и добавляйте золото пока их не построят.

Прохождение Баронский счет – для начала мочим всех демонов в округе и пока не суёмся на северо-восток (там находится замок барона). Накачав неплохую армию можно отправляться на штурм. Смотрите скриншот ↓

Прохождение Тень прошлого – сначала строим гильдию магов. (обязательно) Далее все как в обычной миссии. Только на этот раз придется настроить больше башен и приготовиться мочить оборотней. Эти ребята очень сильные, так как их здоровье регенерируется довольно быстро. Их логово на юго-востоке. Зовите лордов и собирайте группу, они с лёгкостью сломают их дом. Собрав приличную армию, атакуйте главный замок. В принципе все просто.

Прохождение Большая проблема – главной задачей является убийство огра. У него дофигище жизней и он одним ударом может закончить существование десятка слабых героев. Для победы над ним придётся воспользоваться услугами воинов меча, лагерь которых находится на северо-востоке. Не пробуйте просто выждать и собрать только лучших воинов. На 65 день он сам придёт. Поэтому просто будьте готовы. Слева от вашего замка должна стоять стена улучшенных башен. Приставьте воину меча двух послушниц, и он один сможет убить огра, долго, но за то эффективно. Под башнями он сливается за пару минут. Посмотрите, как он одним ударом раскидывает мою гвардию 🙂

Прохождение Слабости королей – против нас выступает Крыс-король, который будет появляться из канализации. Главное это быстро настроить башен (лучше гномьих) после чего можно начинать разведку, не опасаясь, что крысы поломают город. После того, как вы принесёте сыр, крыс перестанет убегать и ваши герои его затопчут. Наипростейшая миссия.

Прохождение Королевский подвиг – не паникуем, я знаю, что вы уже проиграли, раз пять, поэтому я напишу по существу. Для начала забудьте об укреплении и строительстве выше замка. Всё что там строится, оказывается под ударом, башни будут сломаны, а герои убиты. Рынок стройте внизу от замка. Начните наступление в самый низ карты и по сторонам, сломайте жилище мелких змеев и элементалей, которые пачками вылетают оттуда прямо к вашему замку.

Далее, отстраивайте город вниз. Выпускайте героев лордов, которых тут же нужно собрать в группу. Качаемся, чистим карту и НИ в коем случае не ломаем дом дракона. Идём к ведьме, потом убиваем духов у древней постройки. После этого, нужно продолжить прокачивать героев и собрать хотя бы десяток толстых и прокаченных бойцов. Ломаем дом дракона, а потом и его самого. Для упрощения боя, можно настроить магических башен, которые будут стрелять только после апгрейда.

Прохождение Жизнь и смерть – элементарная миссия в которой нужно построить храмы. Не спешите возводить их, сначала зачистите всю карту, после чего стройте. Потом появится небольшая проблемка, которую смогут легко решить ваши, уже прокачавшиеся герои.

Прохождение Золото Импра – легкая миссия. Тут нужно просто набрать золото. За 35 дней нужно собрать 35 000. В самом начале игры, не делайте апгрейдов, а потратьте все деньги на простых героев (кроме магов). Этими молодцами идём сначала на северо-запад и ломаем первую хижину разбойниц, далее идём юго-восток и ломаем вторую. На северо-западе третью (которая через речку). За каждую будут давать по 5000 золота, с первых двух можно полностью улучшить замок и рынок, построить лавку. Теперь дуем в верхний правый угол карты и сопровождаем купца до выхода на юге. За это он отвалит кучу золота. У меня его, правда, убили, но деньги я все равно набрал. Главное, не нанимайте лордов, это пустая трата золота.

Прохождение Хлопоты посмертия – на карте нужно уничтожить злого лича и его зеркала. Тут нет особых рекомендаций. Времени у вас вагон, артефакты в наличии. Стройте качайтесь и потом побеждайте. Я советую тут начать вкачивать паладина и Жрицу Ангелы, они пригодятся в дальнейшем.

Прохождение Вечная любовь — может показаться трудной миссией, но на самом деле лич не труднее огра. У вас есть 82 дня, после чего он придёт и покарает вас. Начать стоит с правильной постройки зданий. Стройте влево от замка, так как в самом низу логово медведей-оборотней, то лучше туда пока не соваться. Немного подкачав героев, нужно завалить медведей снизу и продолжить строить. Обязательно к 65 дню нужно вызвать лордов и создать сильную группу. На северной дороге возведите максимальное количество бащен. (Отуда и придёт лич). Найдите в левом верхнем углу склеп. Всё, прислужников у лича больше нет, теперь ждём, когда он подойдёт к линии обороны и травим на него всех героев. Смотрите скрин↓

Прохождение Кровные обиды – тут нужно уничтожить все замки вампиров. Сначала разведайте карту рядом с замком. Не торопитесь, и застраивайте город плотно, используя башни всех типов. Против нас будут биться вампиры, у них есть привычка восстанавливать свои жизни, поэтому, что бы не дать им этого сделать, нужно строить много разбойниц и обязательно включать их в боевые группы. (Они могут оглушать врага). На западе есть хижина ВанХельсинга, который почему-то сматывается :-). Если провести его до выхода в целости и сохранности, то он отвалит денег. На пути будут встречаться простые скелеты, поэтому даже слабые герои справятся. Времени у вас полно, так что можно вкачать своих лордов по желанию. Я рекомендую создать группу из паладина и жрицы. Не штампуйте много героев, пусть всю работу сделает эта парочка. Таким образом, можно хорошо поднять их уровень и подготовиться к финалу.

Прохождение Претенденты на престол – трудная миссия, если не знать принципа. Значит, наш замок находится посередине карты. В правом верхнем углу база разбойниц и эльфиек, в левом нижнем целительниц и паладинов. Положение и вправду не самое лучшее. Если не предпринять никаких действий то, они рано или поздно задавят. Единственная правильная тактика, это грамотная оборона из гномьих башен. Постройте две башни на северной дороге, ну и несколько простых немного позади. Этого хватит, чтобы навалять наступающим с той стороны врагам. Другую сторону укрепляйте по тому же принципу. Как только почувствуете, что враг проседает, экономьте деньги и нанимайте лордов. Ошибка всех игроков, это попытка организовать оборону без гномьих башен. Первым советую победить лорда снизу, паладинам нельзя давать качаться, а то потом замучитесь бить. И последний совет, используйте скипетр для умерщвления отступающих врагов, они обычно убегают, когда пузыри уже закончились и жизней мало.

Прохождение Советник демона – у вас есть 80 с лишним дней. Для начала не улучшайте замок и рынок, постройте три простые гильдии (не магов) и нанимайте по три героя в каждой. Слева внизу будут три логова огров, откуда они на вас и будут по одному нападать. Если сломать их быстро, то за них дадут много золота, на которое можно и экономику развивать. Когда прилетит дракон, отправляйтесь у уничтожайте его дом. Не бойтесь, это не такой дракон как в миссии королевский подвиг. За уничтожение его логова так же отвалят кучу золота. Изучайте массовую магию и стройте храмы, нанимайте героев лордов. Когда отряд будет готов, атакуйте. Главное, чтобы были хорошо прокачанные герои и всё.

Последнее задание — Возвращение Его величества – финальная миссия, в которой нам нужно победить демона. Очень долгая, но простая. Вам дали артефакт Корону королей, она вызывает дух, который очень силён и может отвлечь злобного демона. Вам дадут большую кучу золота, на которую можно построить всё и сразу.

Когда появится дьявол, используйте корону и ставьте дух в самый верхний правый угол. Тогда демон побежит к нему, и вы сможете спокойно расстроиться и прокачать героев. Пока корона откатывается, демон попробует дойти до вашего замка, но не успеет. Ставьте дух снова в туже точку, и делайте так, пока ваша армия не станет более профессиональной.

Главной проблемой окажутся только приспешники демона, которые весьма сильные. Они будут медленно расползаться по карте, прямо из верхнего правого угла карты. Зачищайте всё, что слева и снизу. Стройте там разные храм, после чего чистите правую сторону (она самая трудная). Не суйтесь к демону, который сражается с вашим духом. Как только вы построите три храма, демон перестанет штамповать своих слуг. Объединяйте лордов в отряд и мочите засранца. Поздравляю, вы прошли Majesty 2!

Вот мой финальный боевой отряд сразивший демона.

Прохождение Majesty 2 : 2 комментария

В 7 мисси крысыы ломают башли до того как те построятся. Даже если начать с них сразу.

Заключительное дополнение выводит игровую атмосферу практически в абсолют: карлики строят здания, волколаки и крысопаладины выполняют флаги, вампиры собирают налоги — и все это по приказу Его Величества. Достойное завершение истории — с возможностью почув

Руководство и прохождение по
Руководство и прохождение по

Жизнь монарха полна простых житейских забот — сначала гоблины приходят с недружеским визитом, потом охота на оборотня заканчивается катастрофой государственного масштаба. Кажется, такой унылой жизни не было еще ни у одного из Великих Королей Ардании.

Но судьба не лишена чувства юмора и напоследок приготовила Его Величеству серию по-настоящему царских испытаний. Вчерашние союзники становятся врагами, старые враги — верными друзьями, а сам король — изгнанником. А нам с вами предстоит стать свидетелями эпического завершения истории Majesty 2.

Темная сторона одной Ардании

Помните толстеньких сборщиков налогов и отважных стражников, нелепо умирающих от одного удара внезапно нагрянувшего волколака? Помните прелестных эльфиечек, закованных в доспехи угрюмых гномов и ловких воровок? А помните, как в спешке приходилось орудовать флагами, чтобы отбиться от атак надоедливых монстров? Вспомнили? А теперь забудьте, потому что с недавних пор минотавры, волколаки, гоблины и вся остальная банда — лучшие друзья Его Монструозного Величества, и всей этой братией нам придется командовать.

Конклав жрецов все-таки смог подготовить переворот и сверг Великого Короля с трона. Его Величеству и королевскому советнику удалось спастись в последний момент, более того, в руках заговорщиков оказались все великие артефакты, добытые королем во время похода на демона.

Куда же им идти, когда бывшие друзья обернулись врагами? Конечно, к бывшим врагам! Например, к гоблинам. А потом, когда Его Величество зарекомендует себя как могучий вождь, можно будет и с другими народами контакт наладить. Под руководством короля и благодаря подсказкам мудрого советника монстры станут той силой, что вернет трон Ардании законному владельцу. Да, политическая жизнь Ардании еще не знала таких поворотов!

Будни Темного Властелина

Это тихое местечко монстры выбрали для постройки города. Как видите, красота отдельно взятых сооружений не может не впечатлять.

Король Ардании стал предводителем монстров. Но это не значит, что отныне мы будет воевать исключительно против людей. Часто придется доказывать свою силу монстрам, которые должны стать нашими подданными, иногда — воевать с враждебными кланами чудовищ. Но главным врагом останутся вероломные жрецы Конклава. Похитив королевские регалии (какой ужас, корона Ардании попала в руки врагов!), они сумели подчинить себе самого Духа Королей! А значит, в итоге нам придется сразиться с призраком собственных предков.

Новоиспеченному властителю монстров предстоит жить в некоем подобии дворца, возведенном карликами. Да, карлики теперь служат королю вместо крестьян. Они очень старались, но что получилось, то получилось. Королям в изгнании не стоит сильно привередничать. В качестве охранников на половину жалования тоже поработают карлики — стоит их немного подучить, так прямо на гвардейцев похожи станут.

Чтобы вести войну, нужно много денег, как тут обойтись без налогов? Кто же будет их собирать? Конечно, самые настоящие кровопийцы — вампиры.

Его Величество — превосходный дипломат, далеко не каждому правителю удастся собрать под своими знаменами такую разношерстную гвардию.

Цитата: Вампиры — прекрасные сборщики налогов. Во-первых, у них большой опыт, а во-вторых, с ними, как правило, никто не спорит.

Канализации и тому подобные неразрушаемые постройки не исчезли, но немного преобразились, как и их обитатели. Крысы не хотят враждовать со своими братьями, но монстры не умеют жить аккуратно — вокруг городов монстров возникают кучи мусора, где заводятся огромные хищные тараканы. А потом еще и ядовитые пауки могут появиться. Даже монстрам не по нраву такое соседство!

На заметку: в Ардании проживают по две разновидности тараканов и пауков. Обычные и древние тараканы — относительно легкий опыт для наших героев, а вот пауки-монстроеды и пауки-хищники — это уже серьезное испытание. особенно для ваших карликов-охранников.

Погибшие монстры, как и обычные герои, попадают на кладбище. Правда, выглядит оно странно — просто разлом в земле, из которого пышет огонь. Может, это ворота в ад? Возможно, особенно учитывая, что из разлома время от времени появляются бесы.

Глупые минотавры не сразу согласятся покориться королю; как всегда, превосходство приходится доказывать силой.

Хищные пауки выползли на огонек и теперь терроризируют город.

Храмы монстры возводят только Грум-Гогу. От их количества зависит возможность улучшения других строений, найма героев и изобретения заклинаний. И даже статуя короля чем-то подозрительно напоминает огромного гоблина. У гоблинов, как видите, есть свое, обусловленное глубокими культурными представлениями видение того, как выглядит Великий Король.

Возвращение Короля

В этом городе царит спокойствие и умиротворение; трудно поверить, что он построен темными силами.

Условно кампанию можно разделить на три этапа: сначала нам нужно заручиться поддержкой возможных союзников, потом отобрать великие артефакты, а под самый конец разобраться с Конклавом жрецов, явно не намеренным так просто сдавать свои позиции.

Большие изменения претерпел сетевой режим — теперь Их Величества перед стартом игры смогут выбирать, за какую расу они будут воевать — за людей или же за монстров. Эта возможность доступна на всех имеющихся сетевых картах, в том числе и старых, входивших в состав оригинальной Majesty 2.

Бывшие слуги Его Величества после смерти попадали на кладбище, монстрам же уготована вот такая огненная дырка в земле — хороший стимул не умирать, не правда ли?

Живописный домик справа — залог процветания королевства. Не каждому правителю по карману наем благородного волколака!

Запоминается: новая игровая раса с полностью переработанными храмами, гильдиями и героями-монстрами; отличная основная кампания; новые одиночные миссии, расширенные возможности в сетевой игре.

Вердикт: Заключительное дополнение выводит игровую атмосферу практически в абсолют: карлики строят здания, волколаки и крысопаладины выполняют флаги, вампиры собирают налоги — и все это по приказу Его Величества. Достойное завершение истории — с возможностью почувствовать себя настоящим Темным Властелином.

В заповеднике монстров

Новая игровая раса выглядит не сильнее и не слабее старой доброй королевской гвардии, так хорошо нам знакомой по оригинальной Majesty 2 и двум дополнениям, баланс выстроен довольно грамотно, несмотря на то, что монстры кардинально отличаются от людей как постройками, так и контингентом героев.

Для начала вкратце ознакомимся с основными строениями новой расы и их отличием от людских зданий. Экономические постройки самые предсказуемые и в большинстве своем копируют хорошо нам знакомые сооружения из предыдущих игр.

  • Базар. Центр гоблинско-монструозной торговли. Приносит большой доход и может быть построен только в единственном экземпляре. Здесь герои покупают зелья и артефакты, если Его Величество соизволит провести необходимые исследования.
  • Кузня. Аналог человеческой кузницы. Основное отличие — постройка сама по себе приносит небольшой доход, так что имеет смысл строить это здание на очень ранних этапах игры.
  • Торговый пост. Самый обычный торговый пост.

Цитата: Построенный карликами в точности по чертежам из Торговой гильдии, этот торговый пост имеет лишь один недостаток. Он разваливается каждый раз, когда кто-то слишком сильно хлопает входной дверью.

  • Волшебная лавка. Как и прежде, здесь алхимики продают магические эликсиры.
  • Кабак. Своеобразное здание, заменяющее таверну. Здесь герои могут отдыхать, лечиться и прятаться от врагов. Также только здесь сборище необразованных мутантов можно превратить в слаженную команду, собрав партию героев.
  • Лачуга карликов. В этой полуразваленной хибаре живут карлики — инженеры и архитекторы всея королевства. Здание интересно еще и тем, что приносит небольшой доход.
  • Статуя короля. Еще одно сооружение, целесообразность которого до сих пор оспаривается игроками со всего мира, не претерпело никаких изменений. кроме внешнего вида. Понимаете ли, у гоблинов свое представление о том, как должен выглядеть их вождь.

А вот гильдии удались на славу. Каждая постройка обладает оригинальным архитектурным стилем и, что более важно, позволяет нанимать совершенно непохожих друг на друга существ.

На заметку: воины Грум-Гога — это храмовые бойцы, и нанять их можно только после того, как будут построены храмы Грум-Гога. В каждом храме позволено нанять двух бойцов любого типа, если построена соответствующая гильдия.

Цитата: В уютном фамильном шато благородные волколаки обычно занимаются науками и искусствами. Но, поскольку они редко приглашают гостей, ознакомиться с результатами их трудов могут лишь редкие охотники на оборотней.

  • Храм Грум-Гога. Единственный в монстрокоролевстве храм, правда в отличие от обычных он многофункционален, так как позволяет нанять самых разношерстных (во всех смыслах) героев. Храм дает возможность в других гильдиях нанять двух героев, воинов Грум-Гога, будь то шаман или паладин.
  • Зал вождей. Если в армии людей самые отважные и сильные герои становились лордами, то самые хищные и опасные монстры теперь удостоены звания вождей. Правила остались прежними — больше одного зала вождей построить нельзя, а призвать можно до трех героев.

Оборонительные сооружения в стране монстров не очень разнообразны, но выглядят весьма эффектно и внушительно и уж куда сильнее башенок жалких людишек.

  • Башня гоблинов. Базовое оборонное сооружение, позволяющее отбиваться от непрошеных гостей. В башне живет один сторож.
  • Башня личей. Альтернатива обычной магической башни. Строится сама, без помощи карликов, и атакует врагов, если заряжена.

Цитата: Такие башни во всем подобны обычным магическим башням, за тем лишь исключением, что при виде башни личей у любого по спине пробегают мурашки. Эта фирменная услуга гильдии личей, все права на которую защищены.

Неразрушаемые постройки тоже весьма преобразились. Теперь вместо канализационных люков возле окрестностей замка появляются обычные и большие кучи мусора, где обитают тараканы и хищные пауки. Вместо кладбища у нас теперь ворота ада — постройку все так же нельзя разрушить, а от своего аналога она отличается лишь необычным внешним видом.

Мохнатая гвардия

Давайте присмотримся поближе к нашему интернациональному содружеству монстров-героев. Многих мы видели уже по ту сторону фронта, а теперь с помощью их лап, когтей и зубов будем восстанавливать справедливость на землях Ардании.

• Гоблин-лучник. Базовый стрелок армии монстров, альтернатива человеческому рейнджеру, тоже любит бегать по карте за флажками исследования. Силен против всех созданий, пользующихся маной. Имеет специальный выстрел против магических существ. Кроме того, лучники имеют в арсенале мощный магический выстрел.

• Крыс-разбойник. Альтернатива хорошо известным нам воровкам. Любит деньги и умеет воровать, охотно откликается на все флаги. Исследователь, труслив и быстр, слаб в бою на ранних стадиях, но на высоких уровнях благодаря умению может призывать крыс-помощниц (изучается на пятом уровне), доставляющих врагу много неприятностей.

• Коатль. Большой прямоходящий ящер, хорошо стреляет из лука, альтернатива эльфийкам. Незаменимый воин, когда нужно сражаться против вражеских героев, умеет вызывать лечебный тотем (переносная движущаяся аптечка), почему-то недолюбливает благородных волколаков. Он может применять чужие способности против их настоящих владельцев: например, мага коатль заточит в глыбу льда, а разбойницу оглушит. Ящер силен тем, что может убить противника, пока тот находится под контролем спецспособностей, но града атак рукопашных бойцов он долго не выдержит.

Самое большое любительское объединение модостроителей — это сообщество FanMajesty. Коллектив, созданный еще в эпоху релиза оригинальной игры, сейчас активно трудится над картами и различными модификациями для Majesty 2.

Читайте также: