Прототип вирусные датчики не уничтожаются

Обновлено: 23.04.2024

Прохождение к игре Prototype


Прохождение сюжетной линии игры Prototype без спойлеров. Ничего особо сложно в прохождении игры не наблюдается и верный путь всегда укажет стрелка GPS-навигатора, однако застрять можно даже при самой простой ситуации.

когда вылезает монстр из земли огромный такой (в миссии с нососом) я не могу его замочить(((Как его там грохнуть можно. живучий он какой то, а меня постояно убивает(((

maybe you, там легче всего прыжками с крыш высоких мочить,пока вояки не подайдут,а там уже полегче будет

Как пройти миссию с вертолетами, где нужно сканировать башни.Пишет, что нужно нажать "скан",на клавиатуре все перепробывал:(

не могу пройти босса последнего по видимому такая штука типа гидры но большая ужас и еще хантеры эти с мутами отвлекают и не дают пройти к боссу

Не знаю как назвать автора за прохождение в котором ничего не понятно.
Автор LOL.

Здесь даже не написано что чтобы убить Элизабет Грин, нужно стрелять по щупальцам.Такое ощущение что его писали от фанаря, так накидали пару фраз, а вы люди читайте.

Народ как пройти миссию где нужно сканировать башню с монстром,все все кнопки перетыкал и не одна не срабатывает.

Ребят , как пройти миссию там где нужно собирать генный материал . я уничтожаю бочки всё ок , дальше иду к улью из него вылетают эти жёлтые шарики, но я не успеваю их собрать здание рушиться , и по прохождению игры не получается просто бегать не обращать ни на кого внимания, их военные уничтожают пробовал их убивать бесполезно ((( . ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ .

У меня тоже делема со сканированием была. Потом нашла - "Tab", а потом тебе покажут какие дальше кнопки жать. Вроде "S".

Djon001, У меня тоже делема со сканированием была. Потом нашла - "Tab", а потом тебе покажут какие дальше кнопки жать. Вроде "S".

Алекс мут, Штука типа гидры, она же Элизабет Грин, легкопроходимая!)))))(относительно=) Я ее убивала сначала, кидая с крыши дома железяками(но надо попасть). Она на время затухает и бошку свою роняет. В этот момент тебе надо ее добивать, она теряет часть жизней. А еще я отчаивалась подходить к ней слишком близко и мочить ее мощным кулаком(хотя это было сложновато, она меня откидывала). Так вот, далее приедут танки с вертами. Ты берешь танк и мочишь ракетами, пока она опять не склонит голову(в этот момент мочи отчаянней). И так меняй танки(они быстро угасают) пока она не сдохнет. Кстати совет, я когда на танках мочила, ездила вперед-назад, так труднее хищникам танк добивать. А еще хищники быстрее у меня умирали от хлыста(когда им лупишь по ним). Удачи=)

элизабет лучше с крыши мечом мочить. главное на цели держать, она так и попасть не может, тупо прыгать на неё нажав правую кнопку.
Я теперь не могу пройти миссию, где нужно мочить другие вертолёты. там где их с десяток, только прыгаю в вертушку, тк сразу с земли меня убивают, даже выстрелить не успеваю, может какой секрет есть?, подскажите плиз. а то месяц уже мучаю эту миссию.

Блин народ плиз подскажите плиз у меня миссия где надо главаря съесть на старой заброшенной базе)) а прихожу в эту базу а никого нету(( подскажите в чём проблема мож норм патч скачать я не наю))) и в чём самый прикол это в том что и из базы я выйти не могу пока не съем!

Подскажите плиз оч прошу!

Ответьте пожалуйста у меня миссия с последним босом на корабле уже ЗА***ЛА непроходимая какае-то в конце оглушаю бью а это скатина хоть бы хны помогите плиз как здесь пройти?

не нужно держать шифт просто держи Е и всё.
Елизабет Грин ( монстра вылазиевущего из под замли в миссии с насосом ) очень просто убить сначала просто бегай сломя головю и кидай в неё машины а далье ещё проще приедут пояки на танках и вертолётах садишься в танк и херач но в вертолёт лучше не садись убьют тока так я на этой миссии тока 1 раз проиграл у меня лаг случился он мой танк швирнул за территорию миссии оч далеко и поэтому провал. Вот у меня проблема по важнее не могу убить последнего босса к этой твари не подайдёшь рекорд с близи 5 ударов дальше бьёт тебя до посинения а метать всякие хрени бесполлезно слабо наносит ладно ещё вояки бьют сначала мне казалось всё легко бил его бил НО когда у него становиться жизней чуть меньше половины начинаеться отчёт до взрыва и я не успиваю причём даже близко не сношу его 1.40 всего дают так вот подскажите если кто знает чем его бить какими способностями или вообще всё таки менять жду ответа

Уровень сложности – Высокий.

ЖЕЛТАЯ ЗОНА (Районы: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью).

Встреча с творцом.

Город снова в опасности. Улицы контролируют бойцы элитного отряда Черный дозор. Не прошло и года, как вспышка эпидемии вернулась, чтобы унести с собой еще больше жизней. Мы играем за сержанта Джеймса Хеллера, отправленного в Красную зону по его собственному желанию. Жена и дочь Хеллера погибли, а значит, смысла существовать у него уже нет. Он бросит все свои усилия, чтобы остановить Алекса Мерсера.
Транспорт, в котором мы передвигались, подбивают. Вся группа погибла, кроме нас, конечно же. Встречаем Мерсера и пытаемся убить его, но всё тщетно. Преследуем его по обломкам, заодно изучаем управление. Когда появится вертолет Черного дозора, Алекс в своем стиле сбивает его, а мы должно уклониться, зажав бег вперед + кнопка прыжка. Затем появится мутированное до невероятных размеров существо, зажимаем бег назад + кнопка ускорения. И снова нам нет покоя, из подтяжка нападает менее крупная тварь. Быстро много раз нажимаем кнопку ближнего боя, чтобы поразить ее ножом. Смотрим ролик, в котором Мерсер прокалывает нас и тем самым заражает вирусом, дающим неограниченные силы и возможности.

Воскрешение.

Проведя за операционным столом определенное количество времени, на нас начинают проводить опыты. Первая наша цель кучка зараженных, наносим удары руками, и затем мощный пинок (удерживание кнопки ближнего боя). Далее, расправляемся с еще большим количеством врагов. Для облегчения процесса хватаем бочки и метаем их. Командование решает, что мы вышли из-под контроля и приказывает поджечь камеру. Ненадолго силы покидают нас, воспользуемся телами солдат, чтобы восстановить здоровье. Используем эту способность для полного исцеления. Продолжаем разделываться с противниками, нас снова попытаются поджечь. Хватаем стол в центре и метаем его в верхнее окно. Удерживаем кнопку прыжка, чтобы запрыгнуть как можно выше. Вырываемся на свободу, встречаем Алекса Мерсера. Он пытается убедить нас в своей правоте и заодно просит помочь ему выкрасть вирус.

Выживание сильнейших.

Режим свободной игры.

Раз уж нам выдалось свободное время, давайте поближе познакомимся с городом и его особенностями.
В желтой зоне три района: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью. В каждом районе можно найти по несколько черных ящиков, полевых постов и одно логово. Откроем игровое меню и пройдемся по пунктам:
Карта – карта она и в Африке карта, ничего особенного.

Объекты – здесь будут указаны найденные черные ящики, полевые посты и логова. Выбираем то, что нас интересует, и внимательно изучаем каждый из районов. Еще не найденные объекты будут помечаться увеличивающимися кругами. Логова в первое время никак не дадут о себе знать, их можно будет обнаружить постепенно, выполняя дополнительные задания.
//Blacknet – раздел с дополнительными заданиями.

Операция ловушка.

Добираемся до крыши здания, чтобы начать задание. Отец Луис Гуэрра знает, где можно найти Рукса, но он заговорит лишь, когда мы помешаем Черному дозору в освобождении особей. Отправляемся в полигон Вашингтон. Первая крупная особь освобождена – быстро в прыжке уклоняем в сторону. Когда Крикун атакует нас, мы обязательно должны совершить прыжок через него и затем быстро проатаковать в спину. Таким образом, мы легко расправимся с ним. В конце поглощаем врага и становимся сильнее, благодаря появившимся когтям. Аналогично расправляемся со вторым крикуном. Используем мощные когти против солдат, затем подбираем гранатомет и уничтожаем бронетранспортер. Возвращаемся в церковь и расспрашиваем Гуэрру о Руксе.

Утечка мозгов.

Гуэрро сообщает, что Рукс собирает секретное совещание в штабе. Поглощаем военного и входим на территорию штаба. Здесь в центре расположен вирусный датчик. Он может опознать нас даже если мы в чужом обличии. Действуем быстро – поглощаем пехотинца и входим внутрь здания. Смотрим ролик, в котором Рукс рассказывает про некого Шаффелда, проводящего эксперименты на людях. Убить Рукса нам не удается лишь по чистой случайности.

Черный дозор обнаружил нас. Быстро догоняем ученых и поглощаем их, но, ни в коем случае не убиваем!

Проект Лонгшедоу.

Отправляемся в научный центр Лонгшедоу. По традиции добываем форму Черного дозора путем поглощения, открываем ворота со сканером и входим внутрь здания. Внутри обнаруживаем прикованное существо – Гидро. Очень скоро оно вырывается и устраивает настоящий погром. Бегаем, прыгаем, и самое главное постоянно следим за огромным щупальцем. Также всегда захватываем цель, чтобы поражать врага из гранатомета. Этот же трюк буквально на секунду замедляет время, что также пойдет нам на пользу. Не сбавляем темп и не тратим время на восполнение здоровья редкими солдатами и учеными, так как вреда от потраченного времени будет гораздо больше, чем от восстановленного здоровья. Разделавшись с врагом, получаем новую мутацию – щупальце. С помощью него уничтожаем солдат и покидаем научный центр.

Время кормления.

Подопытная крыса.

Отправляемся к месту сбора конвоя. Доктора Беллами должен эвакуировать вертолет. Но мы настигаем его и уничтожаем. Тогда Белами решают транспортировать наземным транспортом. Разделываемся с бронетранспортерами с помощью щупалец, так как когти неэффективны против крепкой брони. Действуем быстро, пока они не успели добраться до безопасной зоны. Комбинируем короткие и мощные удары щупальцами для большей эффективности. Когда Белами высунется из техники, хватаем его и поглощаем. Скрываем с опасной зоны, чтобы остановить тревогу.

Спасение.

Черный дозор пронюхал о наших разговорах с Гуэррой и поэтому сосредоточил силы на церкви. Отправляемся туда и уничтожаем кучку гранатометчиков. Затем появятся два бронетранспортера с ракетными установками ТОУ. Запрыгиваем на них и вырываем это мощное оружие, быстро нажимая соответствующую кнопку. Обязательно используем захват цели и только тогда стреляем по врагам из их же оружия. Далее атаки врагов будут чередоваться техника-пехота. Не забываем, что внимание врагов приковано вовсе не к нам, а к церкви, которую они активно пытаются уничтожить. Разобравшись со всеми, входим в церковь к отцу и вызволяем его оттуда.

Безумный ученый.

Вторая фаза Ориона.

Естественный отбор.

Попадаем в засаду, устроенную Кенигом. Достаточно уничтожить вертолеты, чтобы продвинуться дальше. Местонахождение доктора засекречено, поэтому разделываемся с бронетранспортерами. Из последнего вылезет командир, хватаем его и поглощаем. Добираемся до базы 7, где в данный момент спрятался Кениг. Разрушаем топливные цистерны. Главная ошибка Кенига, что он вовремя не эвакуировался от греха подальше, а решил так сказать позлить нас. Разделываемся с вертолетом и смотрим ролик. Оказывается, Кениг не так прост, как показалось. Он такой же мутант, как и мы. Впрочем, по силам ему не сравниться с нами. Атакуем его в ближнем бою, в прыжке уклоняясь от ударов врага. Используем когти в комбинации со щупальцами. Поглощаем Кенига и смотрим ролик, по которому выясняется, что он работал на Алекса Мерсера. И в их планах собрать армию и покончить с Черным дозором и Гентеком. По крайней мере, такую версию мы услышали от Мерсера.

Воздушный мост.

ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА (Районы: Фултон, Линкольн Мидоуз, Солт Ярд Плейнс).

Враги и союзники.

Прибыв в город, в первую очередь отправляемся к отцу Гуэрре, чтобы пообщаться о Мерсере. Как мы помним, пилот уже сообщал нам о некой операции, из-за которой Райли собирается проводить совещание. Отправляемся к высшему командованию на собрание лейтенанта Райли. Пообщавшись с солдатом, садимся в бронетранспортер. Прокатимся по улицам, пока не встретим зараженных. Их лучше всего давить, а вот крупных противников крикунов и джаггернаутов лучше всего атаковать с расстояния. Проезжаем через парк, мост и затем встречаем двух гидр. Ни в коем случае не подъезжаем к ним. Атакуем исключительно с расстояния, постоянно перемещаясь, чтобы не быть пораженными различными предметами, летящими на нас. Далее, добираемся до базы Черного дозора на инструктаж.

Чужой среди нас.

Захват замка.

После смерти Кенига, его группа было отправлена в Зеленую зону. Здесь им будет назначен новый руководитель – доктор Арчер. Принимаем облик Черного дозора и проникаем на совещание. Райли назначается главнокомандующим по текущей операции. Отправляемся к прибывшим заместителям Кенига. Поглощаем их любым удобным образом. К сожалению, жертвы ничего не знали про планы Мерсера, но зато наши действия насторожили Черный дозор. Нужно выследить в каком из танков Райли разъезжает по улицам. Захватим один из них и отправимся на охоту. Ведь чтобы получить бонус, нужно уничтожить транспорт, в котором находится Райли, с помощью танка. Когда сделаем это, захватываем его и автоматически поглощаем. Скрываемся с поля зрения врагов и связываемся с Руксом.

Лабиринт крови.

Чужой среди нас.

Навестим Сабрину Галловей и послушаем, что скажет она. Конечно же, умирать она не хочет и поэтому выдаст нам имена развитых, работающих на Мерсера. Первый из них Роланд, находящийся под крылом Гентек. Отправимся к точке сбора и примкнем к группе эвакуации. Для этого поглотим одного из трех солдат группы. Далее, приступаем к эвакуации Роланда. Движемся по улицы, отстреливая отмеченных зараженных. Затем подбираем гранатомет и уничтожаем крикуна. Поднимем еще более мощное оружие – ракетницу. Расправимся с гидрой исключительно на расстоянии! Вообще, в данном задании у нас нет возможностей мутанта, разве что только быстрый бег. Поэтому используем его, чтобы быстро отдалиться от врагов. Количеством врагов будет только расти, но и мощность оружия тоже соответственно. Подбираем ракетные установки и орудия ТОУ, чтобы быстро разобраться с монстрами. Идем к зоне эвакуации и убиваем четверых ученых, пятым окажется Роланд, при попытке поглотить его, он сбежит.

Альфа-волк.

Выясняем у Рукса о местонахождении Арчер. Отправляемся в ее исследовательский центр. Поглощаем ученого и входим внутрь. Ровно два раза незаметно используем био-бомбу и получаем бонус. Уничтожаем цистерны с опасным содержимым. Желательно не поглощать врагов, чтобы не остаться без защитного костюма. Разобравшись с цистернами из своего кабинета вылезет Арчер и активируем систему вентиляции. Далее, она обратится в мутанта и начнется схватка. Она отличается крепким здоровьем и мощными атаками в ближнем бою. Как и в других случаях уклоняем от этих атак в прыжке и проводим контратаку. Над головой жертвы будут всплывать подсказки, когда прыгать и когда контратаковать. Вскоре Арчер натравит против нас крикунов. Их много, а мы одни, поэтому запрыгиваем на железную платформу и ведем бой отсюда. При необходимости перелетаем на противоположную. Не забываем пользоваться щитами и массой. Одержав победу, получаем способность Вожак стаи и тут же применим ее в действии. Зажимаем соответствующие кнопки, чтобы призвать крикунов. Используем захват цели и приказываем уничтожить ее. Завершаем обучение разгоном стаи. Даже тут наши союзники уходят красиво, подорвав всё поблизости. Покидаем базу.

Змеиное гнездо.

Грехопадение.

Происхождение.

КРАСНАЯ ЗОНА (Районы: Таймс-сквер, Мидтаун, Чайнатоун, Деловой центр).

Зверь и добыча.

Следуем за группой к телестанции, где отбиваемся от врагов. Совсем скоро мы останемся одни, и поэтому все камни/машины от врагов будут лететь в нас. Наша задача защищать телестанцию и следить за состоянием вертолета. Расстреливаем врагов, как из пулемета, так и из ракетницы. Когда в нас летят различные предметы, нажимаем соответствующую кнопку (появляется уведомление). Постоянно перемещаемся, чтобы не быть сбитыми. Покончив со всеми отмеченными целями, приземляемся в указанной точке и забираем инженера. Добираемся до отеля, где узнаем о местонахождении Даны. Созвонившись с ней, договариваемся о встрече.

Выжечь из памяти.

Встречаемся с Даной в ее убежище. Она сообщает нам, что дочь Хеллера Майя жива и находится в какой-то базе. Дана останавливает нас от необдуманного поступка. Добираемся до зоны действий Черного дозора. Выяснится, что Черный дозор догадался о вреде Белого света. Хватаем бочки с Белым светом и отправляем их в мусоросжигатель. Уничтожаем прибывающих монстров. Далее, бежим за бочками, которые грузовик выронил по пути. Призываем крикунов, чтобы получить бонус и помощь естественно. Тут уже на врагов можно не отвлекаться, разве что на желтые цели. Быстро собираем и сбрасываем Белый свет в мусоросжигатель. Покидаем базу и завершаем задание.

Крайняя мера.

Получив сведения от Сабрины Галловей, отправляемся на базу Кэнтрелла, чтобы разузнать о проекте Феникс. Он плотно забаррикадировался и единственный способ выманить его это устроить пожар. Подбираем на базе гранатомет и расстреливаем цистерны. Затем зачищаем базу от бойцов Черного дозора. Вертолет Кэнтрелла подбивают зараженные летающие существа. Отправляемся к нему и защищаем его от прибывающих крикунов и джаггернаутов. Покончив с ними, появится развитая с хлыстом. Призываем помощников и натравливаем их на нее. Разобравшись с противницей, поглощаем ее и получаем руку-хлыст. Эта мутация весьма эффективна против вертолетов, разрушаем парочку и шинкуем двадцать зараженных. Кэнтрелл не стал ждать спасения и вылез из транспорта. Притягиваем его хлыстом и поглощаем.

Вмешательство свыше.

Ложка дегтя.

Операция феникс.

Отправляемся к вертолетам с термобарическим оружием. Захватываем один из них и уничтожаем весь транспортный парк. Вылетаем в город, чтобы разобраться и с другими вертолетами. Также разделываемся с базой, в которой находятся запасы термобарического оружия. Покончив со всеми, добираемся до Галловей.

Пропавший в системе.

Пообщавшись с Даной, отправляемся к командному посту Черного дозора, чтобы поглотить Рукса. Хеллера снова что-то остановило, оказывается у Рукса так же как и у Хеллера где-то есть семья, с которой он созвонился. Хеллер быстро облачается в Райли и мгновенно придумывает, что сказать Руксу, чтобы не выглядеть подозрительным. Отправляемся на базу 9-6 к доктору Карсену. Проникаем внутрь, используя сканер. Не поднимая тревоги, поглощаем цели и выбираемся наружу. Чтобы убить Голиафа и притом остаться неприкосновенным, нужно действовать, зная слабые точки монстра. Осмотрим вокруг с крыши, нет ли у кого гранатомета. Использовать танк не нужно, так как при первой же атаки Голиафа транспорт полетит в щепки. Если гранатомета не оказалось, то используем лезвие и хлыст. Сперва атакуем голову, затем отрубаем расслабленную ногу. Далее, снова бьем по голове и отрубаем руку (удастся со второй попытки). Продолжаем провоцировать Голиафа, тогда он взлетит и всем телом ударит в землю. Проводим добивание по голове и поглощаем врага. Уходим от тревоги и идем к точке прибытия вертолета. На пути к нам пожалуют развитые. Расправляемся с ними и поглощаем, убивать их нельзя. На помощь можно созвать пару крикунов. Смотрим ролик, в котором на нас с подозрениями накидывается Рукс. Теперь он всё знает про нас, тем не менее Хеллер оставляет его в живых.

Бескорыстный труд.

Убить своего творца.

Из названия задания уже понятно, что нам предстоит уничтожить Алекса Мерсера. Сражение пройдет в три этапа. План действий в каждом этап практически один и тот же.
1-й этап:
1) Блокируем резкие выпады в нашу сторону щитом – проводим серию ударов рукой-молотом.
2) Нападения на нас с воздуха – уворачиваемся в прыжке и проводим добивание, если появилось уведомление; если не появилось, то продолжаем бить руками-молотами.
3) Резко отпрыгиваем в сторону, когда подземные шипы пытаются поразить нас. Затем сразу же прыгаем наверх и с воздуха совершаем сокрушительный удар по врагу.
2-й этап:
1) Блокируем резкие выпады в нашу сторону щитом – проводим серию ударов рукой-молотом. Удачное блокирование происходит, только при короткой дистанции.
2) При нападения на нас с воздуха – быстро нажимаем кнопку щита и проводим добивание, если появилось уведомление; если не появилось, то продолжаем бить руками-молотами.
3) Резко отпрыгиваем в сторону, когда подземные шипы пытаются поразить нас. Затем сразу же прыгаем наверх и с воздуха совершаем сокрушительный удар по врагу.
3-й этап:
1) Щит стал практически бесполезным, воспользуемся когтями. Перепрыгиваем через врага, когда он атакуем молотами и со спины проводим шинковку.
2) При нападения на нас с воздуха – быстро нажимаем кнопку щита и проводим добивание, если появилось уведомление; если не появилось, то продолжаем бить руками-молотами.
3) Резко отпрыгиваем в сторону, когда подземные шипы пытаются поразить нас. Затем сразу же прыгаем наверх и с воздуха совершаем сокрушительный удар по врагу.


При прохождении миссии "Вернуть Регленда в морг" танк заезжает в синий круг и все. дальше ничего не происходит. Стрельбы нет, мы в танке, выйти не могу.
Помогите кто нибудь. Что делать?
И еще, после 30% прохождения пропали все усиления, это такой сюжет или глюк. В списке усилений написано что все куплено, но их нет (замки).



rodgerr
Когда заезжаешь на танке в синий круг, то должен пройти ролик. Если ничего не происходит - это глюк, попробуй скачать патч или сохраненку после этого момента.
После 30% игры там вроде злой капитан заражает Алекса паразитом, который блокирует все усиления Алекса - это по сюжету, как раз вскоре после миссии с доктором и танком, этот добрый доктор должен ввести Алексу противоядие и способности вернутся

Shоk
Как тебе правильно сказали вертолеты легче всего захватывать хлыстом.
При этом должен быть прокачан хлыст и умение управлять вертолетом.
Смотри, чтобы вертолет был недалеко от тебя, нажимай ТАБ, чтобы выделить вертолет, далее жми Е, чтобы Алекс выкинул хлыст и зацепился за вертолет, тогда хлыстом тебя автоматически подтянет к вертолету.
Если ты залез сразу к двери, то быстро кликай ПКМ и Алекс выбьет дверь и сядет в вертолет, если прицепился на крыло то жми Пробел, чтобы Алекс добрался до двери.
Возможно конечно у тебя глюк в игре, а возможно просто кривые руки.
Лично я этот прием исполнил с первого раза.



Я уже разобрался. Нужно выбрать хлыст, выбрать нужный вертолёт ТАВом и нажать на Е. Алекс не ударит хлыстом, а притянется к вертолёту.

Этим способом можно к себе монстров притягивать.


Простите если кого повторяю. у меня несколько вопросов:
1 - Что произойдет если собрать паутину интриги на 100%?
2 - Что произойдет если собрать все синие орбы?
3 - Что произойдет если собрать все фиолетовые орбы?
4 - Что произойдет если взять платину во всех событиях?

Если кто знает точно - пожалуйста отпишитесь.
Заранее благодарю.

P.S. Паутина событий пройдена на 80% и то, что открывается ролик про докторшу - в курсе.
P.P.S. Не хочется качать готовые прохождения - хочется узнать стоит ли вообще мучаться.
P.P.S. Самый верный способ захватить вертолет - берешь его в прицел, заряжаешь прыжок, прыгаешь, заряжаешь удар левой кнопкой мыши, отпускаешь левую кнопку мыши и тут же зажимаешь кнопку E. (Алекс растопырит свои "культяпы" в полете по направлению к вертолету и будет лететь пока не зацепиться или не упадет от недолета). Главное заряжать удар максимально долго, чтобы Алекс пролетел как можно дальше и соответственно ближе к вертолету и не отпускать кнопку E в полете.
Когда окажетесь верхом на вертолете(если вы не у двери) перемещайтесь к кабине клавишей пробела. когда окажетесь у кабины нажимайте несколько раз подряд правую кнопку мыши и Алекс залезет внутрь.
P.P.P.S. Честно говоря хлыстом захватить вертолет я никогда и не пробовал. Даже не догадывался о таком способе.
P.P.P.P.S. Апперкот. Берем врага в прицел [TAB] и движемся в его сторону, добегаем до врага и жмем в обратную от него сторону + левая кнопка мыши. Алекс производит отменный апперкот (кстати вкупе с мышечной массой выглядит очень эффектно) и если желаете поризвести воздушную серию продолжаете нажимать левую кнопку мыши. То есть на примере: Бежим на врага (держим кнопку W) добегаем до врага и не останавливая движения отпускаем кнопку W и тут же нажимаем одновременно S + левая кнопка мыши. (Не забудьте взять врага в прицел)

Ролевая игра по

1)
После заражения, вирус "встраивается" и активирует бесполезные ДНК организма, провоцируя биологические изменения, которые создают (и пересоздают) "живой" разум в зараженном существе. Он
BLACKLIGHT-VIRUS-1.

Действие вируса.
■ Внедрение вируса в клетку хозяина
действует путем влияния на белки, кодирующие участки промоторов интронов в каждой клетке. Как и лейковирусы, он содержит обе РНК и фермент обратной транскриптазы, позволяющий вирусу внедрять свой собственный генетический код в живые клетки. Он внедряется, переделывает "под себя" и изменяет клетки, активируя при делении ранее бесполезные некодируемые участки ДНК.
Почти всегда эти изменения настолько радикальны, что 99% заболевших погибают от тяжелой органной недостаточности и клеточного насыщения. Тем не менее, некоторые другие варианты штамма вируса дают и хорошие мутации: инфицированные получают сверхчеловеческое генетическое совершенство, повышающее их возможности до уровней, значительно превосходящих возможности обычного человека. Это варианты штамма вируса DX-1120 и DX-1118 C

■ В виде валюты или же "ОП"(Очков Опыта) выступает, "Б" т.е Биомасса, но везде присутствуют свои нюансы а точнее, "качество" этой самой биомассы.

1. Самая бесполезная и ужасная Биомасса, переполненная жирами и просто готовящася к смерти.
- Обычные "фастфудовцы" или же так называемые толстячки, к ним же относятся и ходоки, ибо гнилое и очень повреждённое мясо, которое внутри изъедает желчь, не пригодна к питанию.
2. Пригодная для пропитания, и насыщения организма а именно Биомасса из живых существ, достаточно здоровых но не уходящих в наркоманию или же те в тот самый "Не здоровый" образ жизни а именно обычные жители города, стройные девушки.. а так-же внешне нормальные парни.
3. Самая лучшая, и питательная Биомасса, её так-же называют "Живой" ибо она готова входить с вами в Симбиоз и конечно-же она подходит вашему вирусу, таким образом эта Биомасса позволяет менять ваши кожные покровы, а значит и трансформировать конечности, данную Биомассу конечно-же нужно добывать из военных, а так-же из Крикунов.. Крикуны очень крепкие "ребята" живут не долго как и все заражённые но они отличная пища.

■ Физический контакт: вирус может быть передан непосредственно жертве зараженным через царапины , укусы и другие повреждения.
■ Контакт с источником: в результате контакта с Зараженной водонапорной башней или же Ульем, которые распространяют возбудитель на некоторое расстояние вокруг себя.
■ Жидкостный: зараженные жидкости, а так же и чистые штаммы могут проникать в открытые раны, тем самым заражая существо.
■ Инъекция: этот способ был использован при создании D-Code солдат (Суперсолдаты), вирус был введен в тело через инъекцию.
■ Половой контакт: вирус может быть передан непосредственно жертве через половой контакт.

Администрация, сама решает последствия действия Вируса, желающий стать Развитым может получить желанное, либо умереть.. если вы каким-либо способом достигли контакта с источником заражения и подхватили Blacklight, вы вынуждены отписаться.. или пост не засчитывается.

Ролевая игра по

2)
■ Изначально, каждый развитый очень уязвим.. даже какой-то "военный" с трёх залпов может уничтожить мутанта.. Когти/Лезвие/Наконечник могут обломаться, вам просто могут так сказать "сломать" когти, из-за того что развитие новых конечностей наступило с недавнего времени, то и собственно нужно правильно питаться что-бы организм а так-же вирус, получал все нужные белки и прочее, таким образом после очередного "высвобождения" лезвие/когти/наконечник будут ярко белыми и адекватно сформированными, и в достатке крепкими как и острыми.

■ Если вы выбираете тяжёлый путь развития, но при этом безопасный то ваш выбор - Заражённые, они наполнены Биомассой но их мозг просто разжижен, это ходячие трупы, расходный материал.
Чистый кусок мяса, в котором функционирует только голод.
■ Если же вы выбрали легкий путь, но при этом опасный то ваш выбор - Люди, гражданские.. отлично функционирующий организм.. всего в достатке и их очень много, просто объедение.. приходи и кушай.
■ Если вы на столько хардкрощик но при этом любитель насладится малиной, ваш выбор - Солдаты, они ежедневно тренируются, питаются здоровой и лучшей пищей, их организм чист и просто искрится священными белками.

Ролевая игра по

3)
- Список способностей.
— А так-же, "цена" за их получение.

■ "ЖБ" - Живая Биомасса

■ Клинок - это сильное и смертоносное оружие, разрубающее врагов. Он прекрасно подходит для уничтожения любой цели, включая хорошо защищенные броней танки. Это один из самых сильных и разрушительных навыков из всех доступных. Но на начальной степени заражения, Развитые не могут столь разрушительно использовать данную способность, Кость которая и является "Лезвием" не столь крепка и не столь остра. Не менее 400 кг ЖБ (47 Крикунов/478 Военных/878 Гражданских)

■ Когти - это самое лучшее оружие против одного или нескольких слабых врагов. Биомассой, разделенной на четыре длинных когтя с лезвиями можно перерубать кости и разрезать плоть, сражаясь против солдат и зараженных. - Не менее 100 кг ЖБ. (20 Крикунов, 200 Военных/300 гражданских)

Достоинства, как уже приведено выше это высокая скорость боя и эффективность в сражение с живыми врагами.

Недостаток - это неэффективность против неживых объектов (к примеру - танки, хотя вертолёты они бьют сильнее) и против сильных врагов, - Но когти так-же не столь крепкие, и если переусердствовать с твёрдостью объекта они могут обломится и нужно будет выжидать регенерации.

■ Кулаки-молоты - в первую очередь являются оружием против тяжелых транспортных средств. Биомасса, сосредоточенная в руках, формирует из них молоты, которые эффективны как против транспорта, так и против пехоты. - Не менее 1 тонны ЖБ. (2000 солдат/3000 гражданских/300 Крикунов)

Недостатками данного навыка является низкая скорость атаки и её большой радиус, что лишает её точности. С другой стороны, "молотами" можно нанести огромный урон.

■ Мышечная масса - позволяет повысить силу рук Развитого. Эта способность увеличивает урон, наносимый в ближнем бою, а так же дальность и силу при метании предметов во врагов. - Не менее 1 тонны ЖБ (500 Солдат/1000 гражданских/50 Крикунов)

■ Хлыст - это тонкая, гибкая рука, имеющая шипы на конце. Она может быть использована для атак в большом радиусе или для прорывания сквозь толпы врагов. Хлыст позволяет атаковать врага издалека, не приближаясь к нему. Эффективен против вертолетов и мобильных вирусных датчиков, с помощью него так же можно захватить и угнать вертолет. - Не менее 50 кг ЖБ (10 военных/2 Крикуна/20 гражданских)

■ Жгуты, а так же Щупальца - способность, полученная одним из сильнейших Развитых, позволяющая ему захватывать и удерживать врагов с помощью вирусной биомассы. Улучшенная, эта атака похожа на Опустошитель. - Не менее 2 тонн ЖБ. (1000 Солдат/2000 гражданских/100 Крикунов)

Ролевая игра по

4)
■ Опустошители - это мощные разрушительные атаки, проводимые с помощью критической массы, призванные нанести урон большому количеству врагов на большом расстоянии. Большинство опустошителей являются сочетанием нескольких обычных атак, с получением определённых конечностей вы открываете себе так-же и возможность использовать опустошитель.

■ Опустошитель "Жгуты"
Данный опустошитель порождает множество жгутов, состоящих из твердой, волокнистой ткани, вырывающихся из тел Мерсера и Хеллера во всех направлениях, пронзая все вокруг них в больших радиусах. Жгутами можно уничтожить толпы горожан, а так же нанести огромный урон Охотникам и Суперсолдатам. Даже огромный Лидер Охотников подвергается большому урону. Военный транспорт, такой, как танки имеют большую сопротивляемость урону, зависящую от расстояния, на котором они находятся от Алекса. Эту способность так же имеет Высший Охотник.

Вид атаки, проводимой на земле, имеет особенность, нанося дополнительный "вакуумный" урон, что в свою очередь, заставляет врагов претерпевать дополнительный урон от "втягивания" жгутов в конце атаки. Но эта особенность отсутствует в воздушном опустошителе.

■ Опустошитель "Кладбище шипов"
Этот опустошитель имеет тот же механизм, что и навык "Шипы", используемый с помощью когтей. При использовании возникают массивные шипы из биомассы, вырывающиеся из-под земли и выстроенные в смертельный круг, в непосредственной близости от Развитого. Этот опустошитель очень эффективен в борьбе против тяжелобронированных целей и зданий, но малоэффективен против множества органических врагов из-за маленького радиуса и небольшого количества шипов.

Опустошитель может уничтожить военную базу или Улей в два применения, в три - на более поздних уровнях игры. Воздушная версия дает преимущество в зарядке атаки во время движения в воздухе.

■ Опустошитель "Критический урон"
"Критический урон" направляет огромную массу ткани из рук Развитого для сокрушения одной цели. Это самая сильная атака в игре, но используется она только для удара одной цели. Все, что происходит между Развитым и врагом, так же подвергается урону.
Сила данной атаки такова, что ничего, не считая боссов и зданий, не может выжить после двух ударов.

■ Опустошитель "Вожак стаи"
Этот навык позволяет Развитому подчинить себе двух Крикунов и использовать их в качестве поддержки в бою. Чем выше показатели критической массы, тем больше крикунов может подчинить Развитый, максимум четырех. Управление подчиненными Крикунами напоминает командование собакой.

Когда Развитый распускает "стаю", Крикуны выпускают Жгуты и наносят значительный урон врагам и окружению.

Нужно заметить, что это не обычный опустошитель, а так же не "спасительная супер-атака", которая способна в один момент уничтожить все вокруг, а скорее защитный и поддерживающий навык, используемый для призыва дополнительных сил в бой.

■ Опустошитель "Выброс биомассы"
Этот опустошитель - есть ни что иное, как несколько способностей в одной. При активации на земле, Развитый бьет по асфальту. Это отбрасывает ближайших врагов в стороны, а затем атака действует как осколочная граната: Развитый "высвобождает" всю биомассу так же, как и опустошитель "Жгуты". Если критической массы недостаточно, "Выброс биомассы" уничтожает только человекоподобных врагов вокруг Развитого, но так же наносит большой урон транспорту и более сильным врагам. Если же показатель критической массы на максимуме, то опустошитель уничтожает каждого рядом с Развитым.

■ Опустошитель "Стая Джаггернаутов"

Развитый может контролировать стаю Джаггернаутов. Он использует их для разрушения "всего"

Читайте также: