Райх в эмоциональная чума человечества убийство христа

Обновлено: 28.03.2024

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

[Tags|free spirit, masters of discours, reich]

На уход из жизни Игоря Кона откликнулись не только люди, для которых его исследования что-то значат, но и некие субъекты, которые называются "хулителями". Среди тех моих знакомых, чьей дружбой я дорожу, есть люди, для которых православие является основой их жизни. Я хотел бы обратиться в первую очередь к ним (хотя и остальным я буду благодарен за внимание). Посмотрите, пожалуйста, этот видеоролик. Здесь некий протоиерей Димитрий Смирнов высказывается о жизни, деяниях и смерти Игоря Кона.

Я считаю высказывания Димитрия Смирнова заведомо ложными, отвратительными и безобразными. Его устами говорит Эмоциональная Чума. О своем отношении к трудам Игоря Кона я высказался в своей прошлой записи, но видеоролик с протоиереем стал для меня невеселым поводом (и даже своего рода катализатором) вспомнить вот о чем: больше года назад на дружественном мне сайте издательства и книжного магазина "Гилея" был опубликован мой перевод главы из книги Вильгельма Райха "Убийство Христа". Где-то с осени этот текст перестал быть доступен для чтения из-за реконструкции сайта и до сих пор не восстановлен. В своем прошлом посте я как раз написал, что для меня Игорь Кон — это такой "русский Вильгельм Райх".

Я убедительно прошу всех моих верующих друзей (и всех остальных, кому это может быть интересно) прочитать эту главу из книги Райха. Она имеет самое прямое отношение к тому, что говорит протоиерей Димитрий Смирнов и к тому, чем всю свою жизнь занимался Игорь Кон.

Вильгельм Райх. Эмоциональная чума человечества. Том I: Убийство Христа (1953).
Глава 14. Гефсиманский сад: Истинная справедливость; значение Христа.

Когда Эмоциональная Чума поражает свою жертву, она делает это безжалостно и быстро. Она поражает немилосердно, невзирая на истину или факты, с единственной целью: погубить свою жертву.

Встречаются такие обвинители, что поступают как истинные правозаступники, утверждая правду в соответствии со свидетельством из многих источников. Но есть другие обвинители, единственной целью которых является убийство жертвы, и не важно оправданно оно или нет, справедливо или не справедливо.

И это есть убийство Христа сегодня, так же как это случилось две тысячи и четыре тысячи лет назад.

Когда эмоциональная чума поражает свою жертву, та предстает на общее обозрение и на общественное осуждение; обвинения против нее становятся известны всем. Жертва стоит обнаженной перед своими судьями, словно олень на открытой поляне в лесу перед тем как быть ему застреленным охотником, спрятавшимся в кустах. Настоящий обвинитель редко появляется на сцене, его личность держится в секрете до самой казни. И нет закона, что покарал бы снайпера из засады.

Стоять посреди открытой поляны в дремучем лесу, быть видным всем вокруг и оказаться мишенью для всех прячущихся в кустах — вот ситуация жертвы эмоциональной чумы, независимо от того, какую форму та принимает.

Когда эмоциональная чума наступает, справедливость тихо отступается с плачем. Ни в какой древней книге для нее нет ничего, к чему можно было бы апеллировать.

Смертный приговор утвержден еще до расследования преступления. Истинный мотив судебного преследования никогда не выходит на свет Божий. Причина убийства остается в кустах хорошо скрытой от чьих-либо глаз.

Когда ты видишь обвиняемого, но не обвинителя, обвинение, но не защиту, строгую букву писанного закона, но не истинную причину для обвинения, ты имеешь дело с убийством чумой.

Причины для убийства у чумы самые гнусные. Поэтому, чтобы гарантировать убийство, она не позволит взвешивать свое обвинение на весах правосудия, на которых у нее нет шансов против справедливости. Чума запятнает честь жертвы, очернит любой импульс для невинного намерения или поступка; она объявит приговор безобидным мелочам тем тоном и с той интонацией, что уничтожат остатки любви и уважения в сердцах преданных друзей жертвы.

Когда ты слышишь смертоносную, ядовитую интонацию обвинителя, знай, что Убийство Христа вот-вот случиться вновь.

Жертва чумы так или иначе, рано или поздно делала все это, с реальным намерением или без оного претворить в жизнь мечту. И это, вместе с изгнанием справедливости из зала суда, делает жертву немой и беспомощной.

Когда ты видишь нежное лицо жертвы и ее грустный, беспомощный взгляд, ты можешь быть уверен, что еще одно Убийство Христа совершается на твоих глазах.

Подлинное правосудие действует согласно законам жизни и истины, оно не подрывает честь жертвы. Прежде всего, оно пытается понять, как случилось, что Сын Божий (а все люди являются детьми Божьими) попал в то положение, что повлекло к привлечению его к суду.

Подлинное правосудие обнаружит несомненную причину, по которой в естественной Жизни всякий мужчина и всякая женщина нарушают существующий закон.

Подлинное правосудие осудит сам закон, который оно собирается применить. Имеет ли закон отношение к делу? Какой давности этот закон? Когда и при каких условиях он был установлен и кто был тот человек, что установил этот закон? Актуальны ли те предпосылки, послужившие причиной для установления такого закона? Существовали ли определенные причины во время установления закона, которые не имеют места и не обоснованны сегодня?

Когда ты сталкиваешься с судом, что не оценивает сам закон, применяемый в конкретном случае, который не обращается к истории этого закона, к его назначению, к его создателю, к обоснованиям для продолжения его действия в настоящем времени, ты имеешь дело с потенциальным или фактическим инструментом чумы, что полна решимости совершить еще одно Убийство Христа.

Ведь закон был установлен двести лет назад в то время, когда никто ничего не знал о любви Божьей в ребенке и в подростке, закон, который считал преступлением любить прежде достижения определенного возраста; и когда двести лет спустя такое знание стало широко распространенным и осознанным человеком, а судья отказывается принимать во внимание этот факт в своем решении, ты имеешь дело с законом, направленным на Убийство Христа эмоциональной чумой.

И истинным преступником здесь выступает не жертва, но сам закон, который не желает меняться в соответствии с естественным течением Жизни.

Когда ты сталкиваешься с законом, что был установлен шесть тысяч лет назад, тебе следует быть в шесть тысяч раз более осторожными в его применении. Как иначе может вершиться подлинное правосудие? Такие законы — самые мощные инструменты в руках злых людей, направляемые против Христа, который есть Любовь и Истина и путь в Царство Божие. Здесь коренятся причины, которые держат человека в неволе, которые порождают диктаторов, ведь люди боятся говорить, боятся сказать очевидное, что находится в глубине их души, но спрятано потому, что они боятся быть честными и справедливыми.

Если ты слышишь, что кто-то рассуждает о прогрессе, о свободе, о счастье, о мире и о братстве всего человечества, но он не говорит, какой закон должен остаться и какой должно изменить, он — лицемер и не подразумевает того, о чем говорит. Ему нужны лишь голоса избирателей или богатство, власть или места в той или иной палате, или он собирается вершить следующее Убийство Христа.

Христос не скрывается от закона и обвинителя, в то время как обвинители скрыли истинные мотивы убийства, и древний закон скрыл свой подлинный смысл от Христа. Он не пытается скрыться. Куда ему бежать? Зачем? Он вел бы свой образ жизни, где бы он ни находился, и его ждала бы та же судьба в любом месте на Земле.

Поэтому он не скрывается и не бежит. Не устраивает заговор. Ему нечего скрывать. Когда он не велит ученикам возвещать о его исцеляющей силе, он не скрывается, он лишь пытается обуздать их безумную жажду чудес.

Христос знает, что стража придет и схватит его. Он ждет и встречает ее. Жизнь прекрасно знает, как действует чума, поэтому она говорит своим похитителям:
Как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня. Каждый день бывал Я с вами в храме и учил и вы не брали Меня; но да сбудутся Писания (Марк 14:48, 49).

Спустя две тысячи лет исследователь Энергии Жизни будет задержан полицией за свою деятельность ради выяснения, не является ли он шпионом той или иной страны. Они могли бы просто расспросить его, потому что скрывать ему нечего и он бы с радостью согласился объяснить смысл своих исследований. Но они копошились как воришки у соседей, которые знали и того меньше, чтобы разузнать, чем он занимается. Они не захотели прийти к нему на семинар. И спустя девять лет они по-прежнему не понимали, чем он занимается, несмотря на тысячи исписанных и опубликованных им страниц. Они не понимали потому, что были не способны этого понять. У них нет органов, чтобы познать Жизнь. И поэтому они крались по ночам как воры, чтобы рассмотреть то, что хорошо видно при дневном свете. Они прячутся по кустам с пистолетами наготове, в то время как он стоит на лугу, видный отовсюду.

Так действует чума, таковы ее помыслы и поступки.

Христос это Жизнь. И Христос был взят под стражу, так же как Жизнь задолго до него и долго после распятия содержалась и содержится под стражей до сих пор.

И все его сторонники сбежали и оставили его, когда он был схвачен, и они бездействовали до и после пленения, когда — невиновный — он прошел через муки и тяжкие страдания.

И даже его Бог, казалось, оставил его. Но внутренняя Жизнь его не покинула. Его внутренняя Жизнь продолжается пока теплится сама Жизнь, до последнего вздоха. Вот почему Бог — это Жизнь внутренняя и внешняя. Бог вовсе не оставлял его, хотя об этом возвещали заблуждающиеся люди, чья весть не имеет отношения к действительности.

И это тоже является признаком чумы.

История Христа обратила человечество в слезы и горе, подвигла человечество на величайшее искусство, потому что она является собственной трагической историей человечества. Люди — Христы и они жертвы чумы, беспомощные перед своими собственными судами, сбегающими учениками, бездействующими сторонниками, Иудами, целующими Учителя смертельными поцелуями, Мариями, дарующими Христу запретную, праведную любовь, ослабленными телами, что тщетно взывают к милости Божьей в их омертвелых членах, несмотря на ощущение присутствия Бога внутри них и снаружи. Люди, в сущности своей, несмотря на панцирь, на греховность, на ненависть, на извращенность, являются живыми существами и они не могут не ощущать Силу Жизни внутри себя и повсюду.

Христос это Жизнь, безвинно погибающая в течение многих тысячелетий от рук Жизни заблудшей и не способной вновь вернуться на пути Господни, а потому ставшей на страже древних законов с горящими глазами и смертоносными мечами, готовыми убить всякого, живущего жизнью Бога.

Христос это дитя, связанное или до тошноты напичканное отвратительными лекарствами, не понимающее, почему все причиняет ему такие ужасные страдания, медленно погружающееся в жалкое существование, чтобы вырасти будущим убийцей Христа.

Христос это мука четырехлетнего мальчика или девочки, лежащих в темноте в своей кровати, отчаянных, потому что Бог оживает в их маленьких телах, испуганных, что мать или отец могут зайти и завопить или ударить за то, что руки их находятся под одеялом.

Христос это кошмар подавленного Бога в сотворенных Богом гениталиях детей и подростков, оборачивающийся ужасными призраками, грабителями с ножами, мрачными тенями за окнами в виде многоногих осьминогов, чертей с раскаленными вилами и адского огня, пожирающего маленькие бедные души, сдавленные между Богом, пробуждающимся в их телах, и родителями, этими представителями Бога на Земле, которые наказывают за познание Бога в их членах. Он является источником греха, караемого в дантевском аду, он — искусственно созданный кошмар сумасшедшего.

И ты, защитник чести Бога в некой темной комнате, в некой деревне, в некой стране, разве не размышляешь ты усиленно прямо сейчас о том, как бы тебе добраться до автора этих "богохульств", чтобы вымазать его дегтем и вывалять в перьях, а затем поджечь эти перья и заставить бежать его в муках по улицам, в пример всякому добропорядочному гражданину? Именно об этом ты сейчас думаешь. Но время идет против тебя. Некоторые хорошо охраняемые входы в некоторые из дворцов познания уже свободны, и мы начинаем понимать, что же на самом деле творилось во имя Бога в течение такого ужасно долгого времени с тем великим множеством невинных маленьких Христов, детей Жизни и Бога.

Познание Бога, как и любовь в твоем теле, которую ты подавляешь, прорывается сквозь твою стражу у входа в рай, в котором ты пребываешь в своих мечтах, прорывается через преграды живой Жизни на этой планете.

Ты размышлял о загадке Убийства Христа в течение многих столетий и твоя неудача в поисках ответа обнаружила тебя как истинного и единственного убийцу Христа. Ты упорно продолжал скрывать это в течение долгого времени. Но хранить это в тайне скоро станет невозможно.

В своей глубокой и волнующей книге ученый Вильгельм Райх исследует значение жизни Христа, обнаруживая при этом свойственный всему людскому роду скрытый душевный недуг, ставший виновником мучительной гибели Иисуса – Эмоциональную чуму человечества.

Из предисловия автора к книге

из Первой главы книги - Западня

Разгадки нет до сих пор. Должно быть, изнутри человеческого общества действует сила, препятствующая правильной постановке вопроса и нахождению правильного ответа на него. Вся философия сбилась с толку, увязнув в трясине тщетных поисков.

Некий глубоко скрытый фактор не позволяет поставить вопрос верно. То есть, в самом человеческом обществе функционирует что-то такое, что постоянно и очень успешно отвлекает внимание от хорошо замаскированного доступа к той области, на которую внимание должно быть направлено в первую очередь. Инструментом, с помощью которого удачно закамуфлированное нечто отвлекает внимание от главного вопроса, является ИЗБЕГАНИЕ человеком всего, что связано с живой Жизнью. Скрытое нечто – это ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЧУМА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

От успешной постановки проблемы будет зависеть концентрирование внимания на нужных областях, а от него, в свою очередь, – отыскание правильного ответа на вопрос о том, как это возможно, что человек, везде рождающийся свободным, повсюду обнаруживает себя в рабстве.

В 1953 году вышла в свет книга видного психоаналитика и психиатра Вильгельма Райха "Убийство Христа", до сих пор не изданная на русском языке. В настоящее время осуществляется ее полный перевод. Книга написана живым, очень человечным языком, она обращается напрямую к сердцам читателей, и этот пламенный и глубоко личностный призыв к освобождению старательно сохраняется в переводе.

Наш Проект призывает издательства проявить деятельный интерес к публикации этой книги на русском языке.

С этой целью мы опубликуем некоторые части этого уникального по своей интеллектуальной и эмоциональной заряженности произведения*:

аннотацию и авторское предисловие;

Пожалуйста, обращайтесь по адресу Проекта с любыми вопросами, предложениями и замечаниями, касающимися этого замысла:

и звоните по телефону

8 916 407 2002

Будем рады способствовать изданию самой ожидаемой книги Вильгельма Райха на русском языке.

И, конечно, добро пожаловать в "Западню"

Разгадки нет до сих пор. Должно быть, изнутри человеческого общества действует сила, препятствующая правильной постановке вопроса и нахождению правильного ответа на него. Вся философия сбилась с толку, увязнув в трясине тщетных поисков.

Некий глубоко скрытый фактор не позволяет поставить вопрос верно. То есть, в самом человеческом обществе функционирует что-то такое, что постоянно и очень успешно отвлекает внимание от хорошо замаскированного доступа к той области, на которую внимание должно быть направлено в первую очередь. Инструментом, с помощью которого удачно закамуфлированное нечто отвлекает внимание от главного вопроса, является ИЗБЕГАНИЕ человеком всего, что связано с живой Жизнью. Скрытое нечто – это ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЧУМА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

От успешной постановки проблемы будет зависеть концентрирование внимания на нужных областях, а от него, в свою очередь, – отыскание правильного ответа на вопрос о том, как это возможно, что человек, везде рождающийся свободным, повсюду обнаруживает себя в рабстве.

Без сомнения, общественный договор, если его заключение имеет своей искренней целью служение общественным интересам, – это важнейшая часть социального строительства. Но никакой общественный договор не сможет решить проблемы человеческого страдания. В лучшем случае, общественный договор – это паллиатив для поддержания существования. И пока он демонстрирует свою полную несостоятельность в деле избавления жизни от сопровождающих ее мучений.

Вот составляющие великой загадки:

люди рождаются равными, но развиваются по-разному;

человек создал великие учения, но при этом каждое из этих учений лишь служило его порабощению;

человечество создало множество религиозных учений. И каждое из них приводило к новой череде угнетений и страданий.

Человечество разработало немало философских систем, чтобы совладать с Природой. И все же природа, – в собственном смысле, функциональном, а не механистическом – всегда ускользала от него.

Человечество изо всех сил с надеждой старалось ухватиться за каждую крупицу научного знания. И все же после трех тысяч лет поисков, тревог, разочарований, казней еретиков и преследования заблудших, главным его достижением является обеспечение узкой группе населения относительного комфорта в виде автомобилей, самолетов, холодильников и радио.

В 1953 году вышла в свет книга видного психоаналитика и психиатра Вильгельма Райха "Убийство Христа", до сих пор не изданная на русском языке. В настоящее время осуществляется ее полный перевод. Книга написана живым, очень человечным языком, она обращается напрямую к сердцам читателей, и этот пламенный и глубоко личностный призыв к освобождению старательно сохраняется в переводе.

Наш Проект призывает издательства проявить деятельный интерес к публикации этой книги на русском языке.

С этой целью мы опубликуем некоторые части этого уникального по своей интеллектуальной и эмоциональной заряженности произведения*:

первую главу книги "Западня".

Пожалуйста, обращайтесь по адресу Проекта с любыми вопросами, предложениями и замечаниями, касающимися этого замысла:

и звоните по телефону

8 916 407 2002

Вильгельм Райх - Посмотри на себя!

Доверительная беседа выдающегося психиатра с каждым из нас, со среднестатистическим представлением человечества, "маленьким человеком"; книга написана в 1946 году. Психиатр с многолетним стажем рассказывает, как он с ужасом наблюдал за тем, что "маленький человек" творит над собой: как он страдает и сопротивляется, как возносит своих врагов и убивает друзей, как, достигнув власти, он злоупотребляет ею и делает ее еще более жестокой, чем та, которую он сверг. Райх призывает нас посмотреть на себя честно, осознать, что ответственность за нашу жизнь и за огромный скрытый потенциал, заложенный в глубинах человеческой природы, лежит на каждом из…

Вильгельм Райх - Функция оргазма

ISBN: 5-7914-0015-2
Год издания: 1997
Издательство: АСТ
Язык: Русский

"Функция оргазма" была первым трудом Райха, переведенным на английский язык. Это не учебник, а скорее научная биография. "Систематическое изложение и не дало бы представления читателю о том, как постановка проблемы и ее решение ведут к возникновению другой проблемы, и не показало бы, что данная работа не является чистым открытием и что каждая часть этого труда обязана своим существованием движению по собственному пути научной логики".

Вильгельм Райх - Психология масс и фашизм

Вильгельм Райх - выдающийся австрийский психолог, в годы нацизма вынужденный покинуть Европу. На родине Райх вел политическую борьбу за переход от "репрессивного общества" европейской социал-демократии к по-настоящему свободному социалистическому обществу; инструментом такого перехода, по Райху, должна была послужить сексуальная революция. Исследования Райха привели к открытию им оргона - уникального вида энергии ("витальной силы космоса"), одним из проявлений которой является человеческая сексуальность. Объектом научных изысканий Райха была не только психология индивидов, но и общество в целом. К "социологическому" циклу, объединенному под…

Вильгельм Райх - Анализ личности

ISBN: 5-89692-023-7
Год издания: 1999
Издательство: Ювента
Язык: Русский

Вильгельм Райх (1897 - 1957) основатель телесно - ориентированной психотерапии. Закончив медицинский факультет Венского университета, он увлекся психоанализом и стал первым клиническим ассистентом З. Фрейда, а затем вицедиректором психоаналитической клиники в Вене. Талантливый клиницист и исследователь, обладавший великолепной интуицией, В. Райх создал новое и очень перспективное направление в психотерапии, значение которого осознается только сейчас. Данная книга является основным трудом В. Райха, в котором дается теоретическое обоснование телесно - ориентированной терапии и его оригинальный взгляд на структуру…

Вильгельм Райх - Сексуальная революция

ISBN: 5-7914-0005-5
Год издания: 1997
Издательство: АСТ
Язык: Русский

Вильгельм Райх - Характероанализ. Техника и основные положения для обучающихся и практикующих аналитиков

ISBN: 5-89353-189-2, 3-462-01982-1
Год издания: 2006
Издательство: Когито-Центр
Язык: Русский

В книге одного из классиков психоанализа излагается теория формирования характера, рассмотрены основные формы характеров. Особое внимание уделяется генитальному, невротическому и мазохистскому характерам, которым посвящены отдельные главы. Характероаналитические исследования связаны с проблемами клинического психоанализа. Автор представляет технику характероанализа, в частности, технику интерпретации и анализа сопротивления, а также подробно описывает обращение с переносом. Книга будет интересна не только специалистам-психоаналитикам, но также студентам, интересующимся психоанализом.

Вильгельм Райх - Открытие Оргона. Функция оргазма

Вильгельм Райх - австрийский ученый, нейропсихиатр, врач, один из основателей Европейской школы психоанализа. В 1924 г. становится заместителем директора клиники, руководил которой З.Фрейд. Выступал за отмену репрессивной мора ли и развитие полового просвещения. В 40-е годы создает в Нью-Йорке Институт Оргона, где продолжает свои исследования по биоэнергии - энергии жизни, называемой им оргоном. Не он наблюдает в своих лабораторных исследованиях, как фундаментальную жизненную энергию присущую всем живым организмам. Эта энергия по Райху лежит в основе фрейдовской концепции либидо, являясь движущей силой живых организмов, в частности высших…

Вильгельм Райх - Секс – путь к свободе. Великая борьба за Эрос

 - Зарубежный психоанализ (сборник)

В предлагаемой хрестоматии представлены тексты, отражающие историю и концептуальные изменения в теории и практике зарубежного психоанализа XX века. Это работы, относящиеся к классическому психоанализу, индивидуальной и аналитической психологии, характеро-анализу, психоаналитической психологии Я, гуманистическому, экзистенциальному и структурному психоанализу. Хрестоматия адресована студентам, аспирантам и преподавателям гуманитарных вузов и факультетов, а также всем тем, кто самостоятельно пытается понять мотивы бессознательной деятельности человека, предопределяющие его мышление и поведение, психологические причины возникновения внутри-…

Wilhelm Reich - Orgonomic Functionalism. Vol. 1

Райх Вильгельм - Эмоциональная чума человечества. Убийство Христа

Книга видного австрийского психолога и психиатра, одного из лидеров классического психоанализа Вильгельма Райха (1897-1957) "Эмоциональная чума человечества. Убийство Христа" впервые издается на русском . Основная идея работы состоит в том, что современная культура репрессирует телесные радости. Поэтому Райх выступает как сторонник гедонизма, прежде всего связанного с полнотой любовных переживаний. По его мнению, человек издавна попал в ловушку, которая наложила табу на сексуальность. Это ловушка крепко закабалила людей. От нее нужно избавиться, чтобы получить радость от жизни и обрести глубочайшее переживание любви. В канонических…

Вильгельм Райх - Открытие Оргона. Биопатия рака

Вильгельм Райх - австрийский ученый, нейропсихиатр, врач, один из основателей Европейской школы психоанализа. В 1924 г. становится заместителем директора клиники, руководил которой З.Фрейд. Выступал за отмену репрессивной морали и развитие полового просвещения. В 40-е годы создает в Нью-Йорке Институт Оргона, где продолжает свои исследования по биоэнергии энергии жизни, называемой им оргоном. Не он наблюдает в своих лабораторных исследованиях, как фундаментальную жизненную энергию присущую всем живым организмам. Эта энергия по Райху лежит в основе фрейдовской концепции либидо, являясь движущей силой живых организмов, в частности высших…

Райх Вильгельм - Эмоциональная чума человечества. Убийство Христа

Книга видного австрийского психолога и психиатра, одного из лидеров классического психоанализа Вильгельма Райха (1897-1957) "Эмоциональная чума человечества. Убийство Христа" впервые издается на русском . Основная идея работы состоит в том, что современная культура репрессирует телесные радости. Поэтому Райх выступает как сторонник гедонизма, прежде всего связанного с полнотой любовных переживаний. По его мнению, человек издавна попал в ловушку, которая наложила табу на сексуальность. Это ловушка крепко закабалила людей. От нее нужно избавиться, чтобы получить радость от жизни и обрести глубочайшее переживание любви. В канонических…

Лучшая подборка с книгой

A_Call_Beyond A_Call_Beyond создала в подборках


Владимир Безгин - Мужицкая правда. Обычное право и суд русских крестьян
 - Андрей Белый и Эмилий Метнер. Переписка. 1902-1915. Том 2. 1910-1915
Станислав Дробышевский - Достающее звено. Книга первая. Обезьяны и все-все-все
Соня Шах - Пандемия. Всемирная история смертельных вирусов
Тим Скоренко - Изобретено в России. История русской изобретательской мысли от Петра I до Николая II
Николай Троицкий - Софья Львовна Перовская. Жизнь. Личность. Судьба
Уильям Герхарди - Полиглоты
Якопо Саннадзаро - Аркадия

3 февраля 2018 г.

Эмоциональная чума человечества. Убийство Христа

Автор: Райх Вильгельм

Перевод: В. Кулагина-Ярцева, В. Гришечкин, Н. Кротовская

Формат: 22.2 x 14.6 x 1.9, Тип обложки: Твердая бумажная.

Год издания: 2017

Подборки

A_Call_Beyond A_Call_Beyond создала в подборках


Владимир Безгин - Мужицкая правда. Обычное право и суд русских крестьян
 - Андрей Белый и Эмилий Метнер. Переписка. 1902-1915. Том 2. 1910-1915
Станислав Дробышевский - Достающее звено. Книга первая. Обезьяны и все-все-все
Соня Шах - Пандемия. Всемирная история смертельных вирусов
Тим Скоренко - Изобретено в России. История русской изобретательской мысли от Петра I до Николая II
Николай Троицкий - Софья Львовна Перовская. Жизнь. Личность. Судьба
Уильям Герхарди - Полиглоты
Якопо Саннадзаро - Аркадия

3 февраля 2018 г.


Психосоматика и contemporary dance

Нина Андреева - Энергия преображения: изменяем жизнь, совершенствуя тело
В. Ю. Баскаков - Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии (сборник)
 - Свободное тело. Хрестоматия по телесно-ориентированным практикам
 - Большая книга психологии. Личность. Теории, упражнения, эксперименты. Фрейджер Р., Фейдимен Д.
Томас Ханна - Искусство не стареть
Марк Сандомирский - Психосоматика и телесная психотерапия. Практическое руководство
Марк Сандомирский - Защита от стресса
 - Работа с телом в психотерапии. Практическое руководство

Похожие книги

Читайте также: