Санитары подземелий тату салон гепатит

Обновлено: 25.04.2024

Составлено мной. Alexah ‘ом
По результатам личного прохождения на патче 1.01 (в режиме гоблина) и патче 1.01/1.02 (в альтернативном режиме).
ХЗ зачем оно Вам, т.к. заблудиться тут по-моему нереально.
Однако если будете где размещать – обязательно прошу ссылочку делать сюда.
Или сами пишите!

Итак, вначале выберем основной или альтернативный режим. В основном играть проще – Хартман с самого начала является непробиваемым танком, которому напарники нужны лишь как носильщики лута/дропа. В альтернативном режиме начало игры дастся Вам намного сложнее – зато и игра будет куда интереснее.

Прохождение за Дерсу.
Идем к лейтенанту Куче (стоит у главного выхода с промзоны). От него узнаем о том, что кто-то ворует людей. Подозревают бывшего егеря Дерсу. Идем к камере где он сидит. Разговариваем. Он оправдывается и говорит что может помочь поймать настоящего виновника. Идем к Жданову. Разговариваем. Идем освобождать Дерсу. (Важно! Как только мы пошли с Дерсу на карту искать следы Чудовища – мы автоматом убиваем Фрица. По возвращение нам показывают ролик где его расстреливают). Идем. Смотрим ролик – где Дерсу находит следы чудищ. Идем заниматься моржеванием. Переплыв речку видим 2 трупа. Одеваемся (плавали мы, что характерно, голыми). Берем в руки финки и вперед. Убиваем их. Обыскиваем труп. Снимаем с него жетон. Плывем обратно.
Одеваемся. Смотрим как расстреливают огнеметчика. Дальше если рассказать Куче – запускается скриптовый ролик он срочно убегает обыскивать труп. Наивный – он оставляет нас сторожить ворота! Делаем ноги. До города Северный Дерсу доводит нас только так. Без всяких неприятных встреч. Перед тем, как рассказывать куче о находке рекомендую доделать все дела в поселке и собрать максиум экспы и денег. Они нам еще понадобятся. Очень.

Прохождение за Фрица.
Проволока у нас уже есть. Идем к Жданову, спрашиваем про попойку. Он требует 5 бутылок водки. Можно купить, можно добыть. Можно наворовать. Приносим вотку. Смотрим ролик с расстрелом Дерсу. Смотрим ролик попойки.

Смотрим ролик. Идем к фрицу. Он рассказывает где огнемет. Отдаем проволоку. Идем в кузню. Убиваем сторожа. Обыскиваем сундук. Забираем огнемет. Относим фрицу. Смотрим ролик починки. Прикрываем фрица пока он взламывает замок (продержаться надо 3 атаки. Первая под предводительством лейтенанта Дули, вторая – лейтенанта Тополя, третья – лейтенанта Кучи). И вуаля – свобода. Главное помнить – наша задача не только выжить,, но и не дать убить Фрица. Рекомендую сжигать вначале из огнемета всю толпу. Потом как останется один лейтенант (или еще 1 дохлый полицейский) брать в руку финку – так быстрее закапываем. И еще. Перед тем, как убивать последнего, – берем в руки огнемет. Иначе он исчезнет по приходе в город.

Часть вторая
Прибытие в городок Северный.

Задача: найти батюшку Александра.

Последовательно опрашиваем Марту, аптекаря и торговца броней.

(Дерсу - у полицейских. Присоединяется "за идею".
Фриц - у полицейских. Присоединяется "за идею".
Клык - в Северном, после квеста со шкурками. Присоединяется "за идею".
Атилла - в Северном в центре, после ветки Рона. Присоединяется за деньги - 10к.
Гань Вэй - в Северном, в середине ветки от "Тени Лотоса". Присоединяется "за идею".
Штырь - в Арийском городе, после сюжетного квеста "Освобождение Штыря". Присоединяется "за идею".
Ганс - в Арийском городе, в Барбароссе. Присоединяется за деньги - 100к.
Леон - в Арийском городе, в пригороде (не помню где именно. Недалеко от входа присоединяется за деньги - 80к..
Леон - Гань Вэй - Атилла - Клык - Штырь - Ганс - Фриц - Дерсу - Леон
Каждый наемник не любит двух своих соседей в этом списке и вместе с ними воевать отказывается.)
( Важно! Клык и Гань Вэй цветные! С ними вас в крепость Квайзебург НЕПУСТЯТ! Придется их увольнять каждый раз, когда будете заходить в город. И продолжаться так будет пока не сделаете соприсутствуете на совещание у Айсмана).

Заходим в Управу. Поднимаемся на 2й этаж к Чернышу. Смотрим ролик.

Часть третья
В поисках головы Черныша.

У нас есть возможность поговорить с тремя паханами по поводу того, что стало с телом Черныша. Пахан белых – Лом, черных – унган Пепел, китайцев – тай пен Лао Ченг. Любая ветка ведет к выполнению миссии. Однако у Хартмана может быть ТОЛЬКО ОДИН проводник. Если вы уже с кем то договорились – второго не появится. Точнее он появится, но разговоров с ним не будет- он просто молча Вас атакует. Впрочем, никто не мешает Вам по очереди отвергнуть 2х проводников и токо с третьим согласиться.

Баржа
Подойдя с проводником к барже заговариваем сним. Он говорит что надо на ней плять (т.е плыть) на какой то остров. Только вначале надо согнать быков. Заговариваем с главным – блейдом. Моно нарваться на неприятности, тупо всех пербить, и так сдать квест. А можно пойти другим путем. Мирным. (угу не 5 трупов, а только лишь 6 или 7). Мирный путь. Берем у него квест достать порох. Идем к алхимику. Алхимик согласен дать порох, но только если мы ему из деревни Пампасово приведем Марту. Идем в поселок. Уламываем Марту (делаем пару комплиментов) и посылаем охранника (ХЗ как он себя при низком авторитете ведет, у меня 230 было – он стерпели утерся). Приводим ее к старику. Если начать разговор, то как не поверни его – марта умрет. Правда при этом либо нам придется убить старика (и его дрессированного страуса) и снять порох с трупа, либо если отдать Марту – он нам его сам отдаст. И мы лишаемся единственного продавца на рынке Северного, продающего рем наборы. Если НЕ ЗАГОВАРИВАЯ прирезать Алхимика – снимаем с трупа порох, а Марта уходит в Помпасово , а мы ВСЕ РАВНО теряем торговца на рынке Северного (актуально в патче 1,0 и 1.01, в 1.02 вроде поправили). Приходим с порохом к барже. Отдаем. Смотрим ролик, как взрывом пушки всех убило. Разговариваем с проводником. Распускаем команду. Берем противоядие от СИЛЬНЫХ ядов, яд слабак, пару лечилок, если перс хилый (у меня было 600 с чем то ХП, лечилки понадобелись при игре в осн режиме. Крайне рекомендую уже по любому добыть меч Шкворц. Сборка всего 500.000, рукоятка находитсяво время выполнения квеста сборщика оружия Рона, Рубило выпадает в сундуках случайных стычек ОЧЕНЬ быстро).

Часть четвертая
В поисках Черного квадрата

Начинается – новый разговор с Айсманом. Изображаем внимание. Нам говорят,– что паспорт это аванс. И его надо отрабатывать. Следующее наше задание – вытащить попавшего агента – Штыря. Идем на рынок. Чиним шмот и продаем его, разгружая сопартийцев по максимуму. Идем к Папе Колупяну. (Охрана откажется с нами говорить, направляя к Папе). (Тут можно не разговаривать с Папой, а тупо грохнуть всех негров, забрать ключ и самостоятельно освободить Штыря. В этом случае у Хартмана не будет информации о Цианиде и соотв. не будет задания на его убийство. Квест сдается нормально.) Папа согласен обменять Штыря на Ваниша. Бежим к Айсману. Рассказываем о предложении. Получаем задание проследить за Ванишем ПОСЛЕ обмена (не придуриваемся, – приказали, значит надо исполнять!) Бежим к папе. Смотрим ролик. Валим всех в доме. Продаем всю добычу. Взламываем сундучки. Сдаем награбленное тут же торговцам. Бежим к Айсману. Рассказываем об аптекаре Цианиде. Получаем задание убить его. Берем большой рем набор. Бежим цианиду. Выслушиваем его слезную просьбу не убивать. Тут развилка. Если отпустим – квест засчитан. Идем спокойно к Айсману. Говорим что завалили. Все. Если убить будет веселее. Появляются толпы негров – мстителей. Оружие фигня. Броня? Самая мелкая. Если вообще есть. Но их реально много, зачищаем карту. Сдаем Все расположенному у выхода торговцу, предварительно починив. (а Вы думали зачем мы с собой прем рем набор?) Доходим до выхода. Идем к Айсману. Сдаем квест. Получаем звание Гауптшаррфюрера. (Я старался написать правильно!)

1-3 выполняются в любом порядке,

1. поговорим с гауптштурмфюрером Юлием Филкинстайном по поводу поездки к Северным неграм за нефтью.
Развилка. По хорошему. При приезде к неграм сказать, что нужна нефть чтоб негров из города Северного завалить. Смотрим ролик. Обворовываем всех (вкл арийцев!) подходим к Юлию. Идем в крепость. Докладываем о результатах.
По плохому – 2 остальных ответа. Устраиваем геноцид (главное что бы не убили всех арийцев и Юлия!). Смотрим ролик как появляется Балахон и ругает нас.
Шмонаем трупы. Говорим Юлию, что готовы. Топаем в крепость. Сдаем квест.

2. Смотаться в Северный, поговорить с мастером Би Шен о производстве булатной брони для арийцев.
Идем к мастеру. Он хочет 1,000,000. Отдаем ему деньги (интересный глюк на версиях 1.0 и 1.01 – даже если денег меньше чем надо – идет. При этом сумма не уменьшается! Если больше миллиона – то честно снимает). Включается скрипт. Айсман говорит, что денег нам не вернут. ( а кто – то надеялся, что будет иначе?). Зато присваивает звание оберштурмфюрера.

5. После испытания появляется задание угнать паровоз в Пакгаузе города северный.
Идем В город. На рынке берем 2-3 больших рем набора. Располагаем своих наймитов. Берем пару снайперов – идем отстреливая всех на карте, кроме правого верхнего угла. Отводим снайперов. Появляемся Хртманом – отманиваем из угла народи снимаем снайперами, дав им отбежать подальше. Валим так, пока не появится закладка отдых. Собираем вещички (весьма неплохой урожай!). Чиним и продаем тут же на карте расположенному торговцу.
Идем на рынок, покупаем комплект по 10 штук : неуловимого Джо (простого и ядреного) и Ловкача (тоже простого и ядреного. Нам предстоит много замков сложности 150 ломать). Возвращаемся в Пакгауз. Походим к отметке на земле. Смотрим ролик.

6. Смотрим ролик – наш паровоз приехал, на него грузят танк. После погрузки – контратака полицаев. Полицаев вырезаем. На ком есть штаны с титановыми накладками снимаем, остальное не трогаем. Потом все равно выкидывать, т.к. будут вещи подороже. Говорим с нач погрузки и двигаемся дальше.

7. Смотрим ролик. Отдаем неграм еду. Говорим с одуванчиком. Развилка. (можно предложить отсосать или согласитсься принести еду – в последнем случае придется прибить экспистых монстров. Сие не трудно и не слишком долго)

Часть пятая.
Найти и захватить Черного балахона.

Идем в город полицейских. Из которого бежали в свое время. Только тогда все были в курточках и рубашках, с дохлыми пистолетами. Теперь – фулл титан норма. Оружие – Мама, Ахтунги, Каины, Вампиры, Ураганы, полные трубы. Последовательно зачищаем все карты, зачистки подлежат ВСЕ, даже чуханы. Обходим все здания, методично вырезая все. В одной из карт (потом посмотрю какой именно и подправлю есть желтая точка. Чел можно отпереть. Но освободит его скрипт – только когда ВСЕХ на карте вырежем. Говорим с арийцем Смотрим ролик прилета космофлота. Хартман переодевается в имперские шмот и берет себе имперское оружие. Зачищаем подземку. Смотрим ролик. Узнаем что балахона НЕТ. Муляж был. Смотрим ролик – Балахон взял заложника. Узнаем его имя и историю. Развилка разрешить убить его или предложить сдаться. Если предложить сдаться – балахона все равно взорвут. Но посмотрим на 1 ролик больше

Смотрим ролик награждения и досрочного производства из сержантов в старшего сержанта

Каждый божий день. Из какого-нибудь угла, кто-нибудь, что-нибудь, да скажет про SJW и их скандалы. И честно — это начинает уже доставать. Да как начинает, это уже просто бесит! От этого так устаешь, что охота просто хочется выплеснуть негативные эмоции на строчки кода. И что может быть лучше, чем фантазия старого русского оперуполномоченного?


Содержание

Странное начало

Первое чем встречает игра, заставкой. В которой лично Дмитрий Юрьевич Пучков, крупным планом, рассказывал о том, что это за игра. И, скажу честно, эти крупные планы, не самого симпатичного человека с подпольной кличкой Гоблин, не мало так нервировали, в детстве.

Эта заставка. Бррр. Даже запуская её сейчас, когда мне полных двадцать четыре года, вызывает довольно неприятное чувство. И суть не в том, что он говорит что-то жуткое. Или выглядит неприятно. Просто нужно оторвать руки оператору, что решил, будто бы крупные планы лица это хорошая идея.

Но что же говорится в этой заставке? Да ничего особенного. Гоблин кратко резюмирует чем, является сия игра. Но об этом ниже.


Мир игры

О самом мире игры нам известно довольно мало. Точнее, о мире за пределами планеты Матросская тишина. Есть некая Империя. С императором во главе. Империя занимается довольно большое космическое пространство. Доминантная раса люди (есть ли другие расы непонятно). Империя располагает мощными вооруженными силами (правда против кого их применяют непонятно). Элитными частями считаются космодесантники (является ли это оммажем ко вселенной Вархаммер 40000, непонятно).

Однако известно другое: космические корабли Империи, используют специальные врата для перемещения. Вещь в фантастике не новая. Но, то что игра, в которой космосу посвящена буквально одна заставка, говорит о том, что игру делали люди, что разбираются в вопросе. Так же, в Империи есть мощная преступная сеть, что способна доставить вещи и объекты на охраняемые имперские объекты. Огромное количество проституток на Матросской тишине говорит об этом.

Собственно, это все. Не так уж и много, но для игры про зеков, подойдет.


Сюжет игры

Разобравшись с любителями деликатесов. Нам дают крайне гуманное и человеколюбящее задание. Ну… сделать так, чтобы черные любители деликатесов, раз и навсегда, перестали их употреблять в пищу. А ещё эти люди любят делать непотребное с определенным местом других мужчин. И это игра получила возрастной рейтинг от четырнадцати лет. Ох уж эти дикие нулевые.


Атмосфера

Игра… жестока. Жестока во всем. Оно и неудивительно, все же мы на планете заключенных. Куда помещают самых худших преступников со всей Империи. Да и местная живность, мягко говоря, не самая приятная. Все пытаются нас обмануть, кинуть, подставить, разуть, обворовать и, возможно, даже снасильничать. В общем: не жизнь, а оригинальная сказка братьев Гримм.

Игра даже не пытается в то, что зовётся толерантностью. Здесь все ненавидят всех. Просто потому что у них другой цвет кожи или что-то ещё, предмет для ненависти может быть абсолютно любой.

А местная речь, это блатной сленг, в большинстве случаев, точнее то, как его понимают авторы. В реальной жизни я не сталкивался с людьми, что общаются подобным образом, а потому не могу сказать, хорошо передана речь или плохо. Но атмосферу она явно создает.

Как и местные группировки: черные, азиаты, арийцы. Это три основные группы. Все они люто ненавидят друг друга и делают все, чтобы истребить друг друга. Это не считая всех остальных бандитов, что сбиваются в банды помельче.

В общем, за атмосферу твердая пятерка. Да и музыка, пусть и слегка однообразная, но все же, добавляет атмосфере пару баллов.


Игровой процесс

Да, тут нельзя создать идиота с интеллектом равным единице, но оно и понятно, все же мы выпускник военной академии, да ещё и записаны в элитное воинское подразделение.

Боевая система, классическая для изометрических РПГ. Лишь не пошаговая. И плюс, можно наносить удары в разные части тела врага. Выбивая оружия и нанося ранения, что ослабляют врага: например ранения в ногу делают противника хромым.

Описывать остальное, смысла особого нет. Большинство из вас, так или иначе, знакомы с этой системой.


Недостатки

В основном, они связана с недоработанными квестами. Так, выбираясь с промзоны, я работал на Гувера. Дослужился до начальника внешней охраны и получил задание найти как люди сбегают с промзоны. Однако, дойдя до маркера, до машиниста, меня атакуют мои же подчиненные. Хороший разговор. А машинист, почему-то, ни с того ни с сего, решает мне помочь и помогает сбежать. Хотя раньше мы с ним не общались и ни один человек нас не сводил вместе.

Второй недостаток, это сама планета. Да, я понимаю, что это планета тюрьма. И что они лишены много, но… на дворе двадцать шестой век. Все же, хотелось бы немного больше футуризма.

Вывод

Это жестокая, бескомпромиссная, циничная игра, которая ни в грош ни ставит человеческую жизнь и человеческую мораль. В ней все, повторюсь, все настолько мерзкие уроды, что ничего кроме презрения не вызывают. Эта игра, плюет на все нормы морали и этики. Она буквально издевается над тем, что сейчас превозносится. И именно это мне было нужно в 21-ом году. Играть, только на свой страх и риски. Помните: в игре вы можете познакомиться с интересными личностями. А так же, от души в них пострелять.

Об авторе

Старый маразматичный испанский офицер, что после выхода в отставку увлекся всякими непотребствами.Приветствую критику в любой форме.

Составлено мной. Alexah ‘ом
По результатам личного прохождения на патче 1.01 (в режиме гоблина) и патче 1.01/1.02 (в альтернативном режиме).
ХЗ зачем оно Вам, т.к. заблудиться тут по-моему нереально.
Однако если будете где размещать – обязательно прошу ссылочку делать сюда.
Или сами пишите!

Итак, вначале выберем основной или альтернативный режим. В основном играть проще – Хартман с самого начала является непробиваемым танком, которому напарники нужны лишь как носильщики лута/дропа. В альтернативном режиме начало игры дастся Вам намного сложнее – зато и игра будет куда интереснее.

Прохождение за Дерсу.
Идем к лейтенанту Куче (стоит у главного выхода с промзоны). От него узнаем о том, что кто-то ворует людей. Подозревают бывшего егеря Дерсу. Идем к камере где он сидит. Разговариваем. Он оправдывается и говорит что может помочь поймать настоящего виновника. Идем к Жданову. Разговариваем. Идем освобождать Дерсу. (Важно! Как только мы пошли с Дерсу на карту искать следы Чудовища – мы автоматом убиваем Фрица. По возвращение нам показывают ролик где его расстреливают). Идем. Смотрим ролик – где Дерсу находит следы чудищ. Идем заниматься моржеванием. Переплыв речку видим 2 трупа. Одеваемся (плавали мы, что характерно, голыми). Берем в руки финки и вперед. Убиваем их. Обыскиваем труп. Снимаем с него жетон. Плывем обратно.
Одеваемся. Смотрим как расстреливают огнеметчика. Дальше если рассказать Куче – запускается скриптовый ролик он срочно убегает обыскивать труп. Наивный – он оставляет нас сторожить ворота! Делаем ноги. До города Северный Дерсу доводит нас только так. Без всяких неприятных встреч. Перед тем, как рассказывать куче о находке рекомендую доделать все дела в поселке и собрать максиум экспы и денег. Они нам еще понадобятся. Очень.

Прохождение за Фрица.
Проволока у нас уже есть. Идем к Жданову, спрашиваем про попойку. Он требует 5 бутылок водки. Можно купить, можно добыть. Можно наворовать. Приносим вотку. Смотрим ролик с расстрелом Дерсу. Смотрим ролик попойки.

Смотрим ролик. Идем к фрицу. Он рассказывает где огнемет. Отдаем проволоку. Идем в кузню. Убиваем сторожа. Обыскиваем сундук. Забираем огнемет. Относим фрицу. Смотрим ролик починки. Прикрываем фрица пока он взламывает замок (продержаться надо 3 атаки. Первая под предводительством лейтенанта Дули, вторая – лейтенанта Тополя, третья – лейтенанта Кучи). И вуаля – свобода. Главное помнить – наша задача не только выжить,, но и не дать убить Фрица. Рекомендую сжигать вначале из огнемета всю толпу. Потом как останется один лейтенант (или еще 1 дохлый полицейский) брать в руку финку – так быстрее закапываем. И еще. Перед тем, как убивать последнего, – берем в руки огнемет. Иначе он исчезнет по приходе в город.

Часть вторая
Прибытие в городок Северный.

Задача: найти батюшку Александра.

Последовательно опрашиваем Марту, аптекаря и торговца броней.

(Дерсу - у полицейских. Присоединяется "за идею".
Фриц - у полицейских. Присоединяется "за идею".
Клык - в Северном, после квеста со шкурками. Присоединяется "за идею".
Атилла - в Северном в центре, после ветки Рона. Присоединяется за деньги - 10к.
Гань Вэй - в Северном, в середине ветки от "Тени Лотоса". Присоединяется "за идею".
Штырь - в Арийском городе, после сюжетного квеста "Освобождение Штыря". Присоединяется "за идею".
Ганс - в Арийском городе, в Барбароссе. Присоединяется за деньги - 100к.
Леон - в Арийском городе, в пригороде (не помню где именно. Недалеко от входа присоединяется за деньги - 80к..
Леон - Гань Вэй - Атилла - Клык - Штырь - Ганс - Фриц - Дерсу - Леон
Каждый наемник не любит двух своих соседей в этом списке и вместе с ними воевать отказывается.)
( Важно! Клык и Гань Вэй цветные! С ними вас в крепость Квайзебург НЕПУСТЯТ! Придется их увольнять каждый раз, когда будете заходить в город. И продолжаться так будет пока не сделаете соприсутствуете на совещание у Айсмана).

Заходим в Управу. Поднимаемся на 2й этаж к Чернышу. Смотрим ролик.

Часть третья
В поисках головы Черныша.

У нас есть возможность поговорить с тремя паханами по поводу того, что стало с телом Черныша. Пахан белых – Лом, черных – унган Пепел, китайцев – тай пен Лао Ченг. Любая ветка ведет к выполнению миссии. Однако у Хартмана может быть ТОЛЬКО ОДИН проводник. Если вы уже с кем то договорились – второго не появится. Точнее он появится, но разговоров с ним не будет- он просто молча Вас атакует. Впрочем, никто не мешает Вам по очереди отвергнуть 2х проводников и токо с третьим согласиться.

Баржа
Подойдя с проводником к барже заговариваем сним. Он говорит что надо на ней плять (т.е плыть) на какой то остров. Только вначале надо согнать быков. Заговариваем с главным – блейдом. Моно нарваться на неприятности, тупо всех пербить, и так сдать квест. А можно пойти другим путем. Мирным. (угу не 5 трупов, а только лишь 6 или 7). Мирный путь. Берем у него квест достать порох. Идем к алхимику. Алхимик согласен дать порох, но только если мы ему из деревни Пампасово приведем Марту. Идем в поселок. Уламываем Марту (делаем пару комплиментов) и посылаем охранника (ХЗ как он себя при низком авторитете ведет, у меня 230 было – он стерпели утерся). Приводим ее к старику. Если начать разговор, то как не поверни его – марта умрет. Правда при этом либо нам придется убить старика (и его дрессированного страуса) и снять порох с трупа, либо если отдать Марту – он нам его сам отдаст. И мы лишаемся единственного продавца на рынке Северного, продающего рем наборы. Если НЕ ЗАГОВАРИВАЯ прирезать Алхимика – снимаем с трупа порох, а Марта уходит в Помпасово , а мы ВСЕ РАВНО теряем торговца на рынке Северного (актуально в патче 1,0 и 1.01, в 1.02 вроде поправили). Приходим с порохом к барже. Отдаем. Смотрим ролик, как взрывом пушки всех убило. Разговариваем с проводником. Распускаем команду. Берем противоядие от СИЛЬНЫХ ядов, яд слабак, пару лечилок, если перс хилый (у меня было 600 с чем то ХП, лечилки понадобелись при игре в осн режиме. Крайне рекомендую уже по любому добыть меч Шкворц. Сборка всего 500.000, рукоятка находитсяво время выполнения квеста сборщика оружия Рона, Рубило выпадает в сундуках случайных стычек ОЧЕНЬ быстро).

Часть четвертая
В поисках Черного квадрата

Начинается – новый разговор с Айсманом. Изображаем внимание. Нам говорят,– что паспорт это аванс. И его надо отрабатывать. Следующее наше задание – вытащить попавшего агента – Штыря. Идем на рынок. Чиним шмот и продаем его, разгружая сопартийцев по максимуму. Идем к Папе Колупяну. (Охрана откажется с нами говорить, направляя к Папе). (Тут можно не разговаривать с Папой, а тупо грохнуть всех негров, забрать ключ и самостоятельно освободить Штыря. В этом случае у Хартмана не будет информации о Цианиде и соотв. не будет задания на его убийство. Квест сдается нормально.) Папа согласен обменять Штыря на Ваниша. Бежим к Айсману. Рассказываем о предложении. Получаем задание проследить за Ванишем ПОСЛЕ обмена (не придуриваемся, – приказали, значит надо исполнять!) Бежим к папе. Смотрим ролик. Валим всех в доме. Продаем всю добычу. Взламываем сундучки. Сдаем награбленное тут же торговцам. Бежим к Айсману. Рассказываем об аптекаре Цианиде. Получаем задание убить его. Берем большой рем набор. Бежим цианиду. Выслушиваем его слезную просьбу не убивать. Тут развилка. Если отпустим – квест засчитан. Идем спокойно к Айсману. Говорим что завалили. Все. Если убить будет веселее. Появляются толпы негров – мстителей. Оружие фигня. Броня? Самая мелкая. Если вообще есть. Но их реально много, зачищаем карту. Сдаем Все расположенному у выхода торговцу, предварительно починив. (а Вы думали зачем мы с собой прем рем набор?) Доходим до выхода. Идем к Айсману. Сдаем квест. Получаем звание Гауптшаррфюрера. (Я старался написать правильно!)

1-3 выполняются в любом порядке,

1. поговорим с гауптштурмфюрером Юлием Филкинстайном по поводу поездки к Северным неграм за нефтью.
Развилка. По хорошему. При приезде к неграм сказать, что нужна нефть чтоб негров из города Северного завалить. Смотрим ролик. Обворовываем всех (вкл арийцев!) подходим к Юлию. Идем в крепость. Докладываем о результатах.
По плохому – 2 остальных ответа. Устраиваем геноцид (главное что бы не убили всех арийцев и Юлия!). Смотрим ролик как появляется Балахон и ругает нас.
Шмонаем трупы. Говорим Юлию, что готовы. Топаем в крепость. Сдаем квест.

2. Смотаться в Северный, поговорить с мастером Би Шен о производстве булатной брони для арийцев.
Идем к мастеру. Он хочет 1,000,000. Отдаем ему деньги (интересный глюк на версиях 1.0 и 1.01 – даже если денег меньше чем надо – идет. При этом сумма не уменьшается! Если больше миллиона – то честно снимает). Включается скрипт. Айсман говорит, что денег нам не вернут. ( а кто – то надеялся, что будет иначе?). Зато присваивает звание оберштурмфюрера.

5. После испытания появляется задание угнать паровоз в Пакгаузе города северный.
Идем В город. На рынке берем 2-3 больших рем набора. Располагаем своих наймитов. Берем пару снайперов – идем отстреливая всех на карте, кроме правого верхнего угла. Отводим снайперов. Появляемся Хртманом – отманиваем из угла народи снимаем снайперами, дав им отбежать подальше. Валим так, пока не появится закладка отдых. Собираем вещички (весьма неплохой урожай!). Чиним и продаем тут же на карте расположенному торговцу.
Идем на рынок, покупаем комплект по 10 штук : неуловимого Джо (простого и ядреного) и Ловкача (тоже простого и ядреного. Нам предстоит много замков сложности 150 ломать). Возвращаемся в Пакгауз. Походим к отметке на земле. Смотрим ролик.

6. Смотрим ролик – наш паровоз приехал, на него грузят танк. После погрузки – контратака полицаев. Полицаев вырезаем. На ком есть штаны с титановыми накладками снимаем, остальное не трогаем. Потом все равно выкидывать, т.к. будут вещи подороже. Говорим с нач погрузки и двигаемся дальше.

7. Смотрим ролик. Отдаем неграм еду. Говорим с одуванчиком. Развилка. (можно предложить отсосать или согласитсься принести еду – в последнем случае придется прибить экспистых монстров. Сие не трудно и не слишком долго)

Часть пятая.
Найти и захватить Черного балахона.

Идем в город полицейских. Из которого бежали в свое время. Только тогда все были в курточках и рубашках, с дохлыми пистолетами. Теперь – фулл титан норма. Оружие – Мама, Ахтунги, Каины, Вампиры, Ураганы, полные трубы. Последовательно зачищаем все карты, зачистки подлежат ВСЕ, даже чуханы. Обходим все здания, методично вырезая все. В одной из карт (потом посмотрю какой именно и подправлю есть желтая точка. Чел можно отпереть. Но освободит его скрипт – только когда ВСЕХ на карте вырежем. Говорим с арийцем Смотрим ролик прилета космофлота. Хартман переодевается в имперские шмот и берет себе имперское оружие. Зачищаем подземку. Смотрим ролик. Узнаем что балахона НЕТ. Муляж был. Смотрим ролик – Балахон взял заложника. Узнаем его имя и историю. Развилка разрешить убить его или предложить сдаться. Если предложить сдаться – балахона все равно взорвут. Но посмотрим на 1 ролик больше

Смотрим ролик награждения и досрочного производства из сержантов в старшего сержанта


Ребят, первый вопрос!:) Кто как проходил институт времени, где миелофон достать надо? Просто ща я только вдвоём с Клыком, в брониках, но оружия серьёзного нет. Обязательно приходить туда с огромными пушками и мочить всех подряд, или есть какой-нибудь спопоб?


У меня в другом проблема - нужно собрать шкуры для Черныша, а сдать квест я не могу.
Управа закрыта на ключ и чо делать я не пойму.



вопрос: нада найти отца Александра. По наводке идем в бар спрашивать каког-то негра. После вопроса про негра народ ополчается и начинается бойня, в которой мне еще не удавалось выйти победителем. Так вот вопрос: чтоб пройти нужно тупо заработать на хорошие шмотки и перебить потом всех в баре или есть другие варианты прохождения? Убежать с карты вроде как тоже нельзя.


Нифига не пойму как достать эти шкурки для Черныша всех монстров завалил в круг оранжевый заходил белки скачут себе убить поймать никак ? подскажите чего делать то?




Народ, как отдать Чернышу шкурки этих тушканчиков?
Когда прихожу на локацию, дверь в управу закрыта, и не взламывается.Что делать?


Волк-Наемник, уволь Дерсу и всех наёмников, кто сейчас с тобой есть, зажав ctrl и нажав левой кнопкой мыши на соратнике. Тогда дверь откроется. Тебе же Черныш говорил, чтобы ты один приходил и не палил явку!)))
dimi4, если ты игрешь в режим, где качалки нет, и где Хартман уже сразу супермен, то тогда делай так: Купи хотя бы хороший ножик (например, стилет), потом, когда начнётся ахтунг в баре, режь сразу бармена, нажав первую способность Харти для ножевого боя и когда нажмёшь "атаковать", зажми NUM 8, чтобы он по голове метил. Когда убьёшь бармена, беги до упора в угол стойки и ложись. Можно при этом подхватить ствол убитого бармена и стрелять какое то время. По прокачанному Хартману стрелять из обреза бесполезно, урон небольшой (а почти все там вооружены обрезами). А можешь просто встать подальше в углу, так, чтобы атакующие встали к тебе очередью и по очереди их режь. Сильный Хартман по одиночке (и указанной тактикой) вполне легко их чикает. Хотя хавки, на случай, если ранят, всё же припаси. Самое главное - под автоматчика с "Крысой" не подставляйся.

Каждый божий день. Из какого-нибудь угла, кто-нибудь, что-нибудь, да скажет про SJW и их скандалы. И честно — это начинает уже доставать. Да как начинает, это уже просто бесит! От этого так устаешь, что охота просто хочется выплеснуть негативные эмоции на строчки кода. И что может быть лучше, чем фантазия старого русского оперуполномоченного?


Содержание

Странное начало

Первое чем встречает игра, заставкой. В которой лично Дмитрий Юрьевич Пучков, крупным планом, рассказывал о том, что это за игра. И, скажу честно, эти крупные планы, не самого симпатичного человека с подпольной кличкой Гоблин, не мало так нервировали, в детстве.

Эта заставка. Бррр. Даже запуская её сейчас, когда мне полных двадцать четыре года, вызывает довольно неприятное чувство. И суть не в том, что он говорит что-то жуткое. Или выглядит неприятно. Просто нужно оторвать руки оператору, что решил, будто бы крупные планы лица это хорошая идея.

Но что же говорится в этой заставке? Да ничего особенного. Гоблин кратко резюмирует чем, является сия игра. Но об этом ниже.


Мир игры

О самом мире игры нам известно довольно мало. Точнее, о мире за пределами планеты Матросская тишина. Есть некая Империя. С императором во главе. Империя занимается довольно большое космическое пространство. Доминантная раса люди (есть ли другие расы непонятно). Империя располагает мощными вооруженными силами (правда против кого их применяют непонятно). Элитными частями считаются космодесантники (является ли это оммажем ко вселенной Вархаммер 40000, непонятно).

Однако известно другое: космические корабли Империи, используют специальные врата для перемещения. Вещь в фантастике не новая. Но, то что игра, в которой космосу посвящена буквально одна заставка, говорит о том, что игру делали люди, что разбираются в вопросе. Так же, в Империи есть мощная преступная сеть, что способна доставить вещи и объекты на охраняемые имперские объекты. Огромное количество проституток на Матросской тишине говорит об этом.

Собственно, это все. Не так уж и много, но для игры про зеков, подойдет.


Сюжет игры

Разобравшись с любителями деликатесов. Нам дают крайне гуманное и человеколюбящее задание. Ну… сделать так, чтобы черные любители деликатесов, раз и навсегда, перестали их употреблять в пищу. А ещё эти люди любят делать непотребное с определенным местом других мужчин. И это игра получила возрастной рейтинг от четырнадцати лет. Ох уж эти дикие нулевые.


Атмосфера

Игра… жестока. Жестока во всем. Оно и неудивительно, все же мы на планете заключенных. Куда помещают самых худших преступников со всей Империи. Да и местная живность, мягко говоря, не самая приятная. Все пытаются нас обмануть, кинуть, подставить, разуть, обворовать и, возможно, даже снасильничать. В общем: не жизнь, а оригинальная сказка братьев Гримм.

Игра даже не пытается в то, что зовётся толерантностью. Здесь все ненавидят всех. Просто потому что у них другой цвет кожи или что-то ещё, предмет для ненависти может быть абсолютно любой.

А местная речь, это блатной сленг, в большинстве случаев, точнее то, как его понимают авторы. В реальной жизни я не сталкивался с людьми, что общаются подобным образом, а потому не могу сказать, хорошо передана речь или плохо. Но атмосферу она явно создает.

Как и местные группировки: черные, азиаты, арийцы. Это три основные группы. Все они люто ненавидят друг друга и делают все, чтобы истребить друг друга. Это не считая всех остальных бандитов, что сбиваются в банды помельче.

В общем, за атмосферу твердая пятерка. Да и музыка, пусть и слегка однообразная, но все же, добавляет атмосфере пару баллов.


Игровой процесс

Да, тут нельзя создать идиота с интеллектом равным единице, но оно и понятно, все же мы выпускник военной академии, да ещё и записаны в элитное воинское подразделение.

Боевая система, классическая для изометрических РПГ. Лишь не пошаговая. И плюс, можно наносить удары в разные части тела врага. Выбивая оружия и нанося ранения, что ослабляют врага: например ранения в ногу делают противника хромым.

Описывать остальное, смысла особого нет. Большинство из вас, так или иначе, знакомы с этой системой.


Недостатки

В основном, они связана с недоработанными квестами. Так, выбираясь с промзоны, я работал на Гувера. Дослужился до начальника внешней охраны и получил задание найти как люди сбегают с промзоны. Однако, дойдя до маркера, до машиниста, меня атакуют мои же подчиненные. Хороший разговор. А машинист, почему-то, ни с того ни с сего, решает мне помочь и помогает сбежать. Хотя раньше мы с ним не общались и ни один человек нас не сводил вместе.

Второй недостаток, это сама планета. Да, я понимаю, что это планета тюрьма. И что они лишены много, но… на дворе двадцать шестой век. Все же, хотелось бы немного больше футуризма.

Вывод

Это жестокая, бескомпромиссная, циничная игра, которая ни в грош ни ставит человеческую жизнь и человеческую мораль. В ней все, повторюсь, все настолько мерзкие уроды, что ничего кроме презрения не вызывают. Эта игра, плюет на все нормы морали и этики. Она буквально издевается над тем, что сейчас превозносится. И именно это мне было нужно в 21-ом году. Играть, только на свой страх и риски. Помните: в игре вы можете познакомиться с интересными личностями. А так же, от души в них пострелять.

Об авторе

Старый маразматичный испанский офицер, что после выхода в отставку увлекся всякими непотребствами.Приветствую критику в любой форме.

Читайте также: