Сценка звери айболит коронавирус

Обновлено: 12.05.2024

Слышатся звуки магического превращения. На несколько секунд включается проектор звездного неба.

Под музыку выходит дед Мороз. Тихонько напевает песенку: В лесу родилась ёлочка.

Дед Мороз обращается к ребятам: - Я долго к вам сюда шагал

Но, наконец, дошел, устал. Я на пенёк сейчас присяду (Дед Мороз усаживается на макет пенька, либо на стульчик) Скажите, дети, вы мне рады? Дети отвечают дааа.

Дед Мороз: - Я поздравляю вас с новым годом! Ребята, а вы не видели внученьку мою - Снегурочку? Дети отвечают нееет.

Дед Мороз: - Убежала, даже не позавтракала, шапку забыла надеть, перчатки не взяла – ой, беда с ней, непослушная у меня внучка.

Дед Мороз: - Расскажи мне, внученька, как дела?

Расскажи мне, внученька, где была?

Снегурочка: - Я без шапки бегала, Дед Мороз,

Кашляю всё время, не дышит нос!

Дед Мороз: - А ну-ка, давай-ка, лечиться иди!

Снегурочка: - Нет, Дед Мороз, нет, Дед Мороз, нет, Дед Мороз, не проси.

Снегурочка обращается к детям: - Ребята, здравствуйте! С новым годом вас (кхе-кхе). Дедушка, ты же знаешь, как я боюсь лечиться.

Дед Мороз: - А вот не надо было без шапки бегать.

Снегурочка: - Дедушка, ну, какая шапка. Ты посмотри – ведь у меня красивая прическа!

Дед Мороз: - Ладно, пойдем, хоть чаю с мёдом сделаю, полежишь под теплым одеялом.

Снегурочка: - Я же растаю!

Дед Мороз: - Не растаешь, сегодня новогодний праздник, а в новый год случаются чудеса!

Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Из-за кулис выходит Сказочник: - А в это время, в далекой-далекой стране, на неведомой земле, происходило что-то странное, непонятное.

Слышится музыка: Под музыку выбегает Вирус. Обегает всех детей, ёлочку. Садится на стул. Любуется черной снежинкой, которую держит в руках.

Вирус: - Вот я и сделал то, что хотел. И даже снег сумел заколдовать. Ух, какие хорошенькие ребятишки. Узнали меня? ( Дети отвечают). Я злой и ужасный вирус. Хожу по свету и всех заражаю. Ха-ха-ха

Вирус лезет в карман, достает черную волшебную палочку.

Вирус: - Сейчас я буду колдовать. Но сначала мы прогуляемся. Одевать шубки, ботиночки и шапки не надо – пойдете со мной на улицу? Мерзнуть? Простывать? Дети отвечают: нееет.

Вирус: - Ну, не хотите, как хотите, у меня другой план.

ПЕСНЯ ВИРУСА Вирус пляшет, размахивая своим плащом, как крыльями, машет волшебной палочкой, и поет злым голосом на мотив: Песенка Красной Шапочки (из фильма про Красную Шапочку):

- Если долго-долго-долго, будете гулять без шапки

Будете гулять без шапки и сосульки грызть зимой

То, конечно, то конечно, то возможно, можно, можно

Обязательно и точно – повстречаетесь со мной.

А-а-а, кашель и чих – вот такой ширины,

А-а-а, температура – вот такой вышины,

А-а, заболеют дружно детки

А-а, будут горькие таблетки

А-а, и всех вирус победит

А-а, и всех вирус победит .

Вирус грозно осматривает детей в зале, убегает.

Закрываем шторы, пока сказочник говорит, смена декораций для Айболита.

Сказочник: - Задумал злой Вирус сделать что-то нехорошее. Узнал он, что где-то на чудесном острове живет добрый доктор Айболит. Лечит зверушек, детишек – всех лечит, потому что он добрый. Давайте посмотрим, что это за доктор, что это за остров.

ПОЯВЛЕНИЕ АЙБОЛИТА Смена декораций. Стульчик, небольшой столик. И еще несколько стульчиков возле деревьев – для зверят. Негромко звучит детская песенка: Айболит.

Айболит: - Я добрый доктор Айболит. Так-с, ну, где мои больные звери? Не прячьтесь за кустами, выходите. Я буду вас лечить.

Сказочник: - Скачут зайки, прыг-прыг-прыг,

У них троих болит язык.

Сосульки грызли эти зайки,

Показывайте язычки, давайте!

Под музыку по залу прыгают Зайчики, допрыгивают до Айболита, показывают ему язык.

Зайчики: - Помоги нам, Айболит,

У нас у всех язык болит.

И температура, вот,

А ведь скоро новый год!

Айболит дает Зайчикам витаминки:

Сказочник - Садитесь-ка вот здесь, под ёлкой,

И не бойтесь, нет тут волка.

Скоро, скоро всё пройдет,

Здоровыми встретите новый год.

Зайчики усаживаются возле ёлки на лавочку.

Сказочник: - К доктору Лиса бежит, Что же у нее болит?!

Может, заложило носик?! Нет! Болит у Лисы хвостик.

Под музыку по залу бегает Лисичка (Хвостик тянется следом, как веревочка – можно чем-то обмотать, чтобы не был пушистым).

Лисичка: - Рыбку я вчера ловила,

Хвостик в прорубь опустила.

И теперь – болит-болит,

Помоги мне, Айболит!

Айболит освобождает хвостик от веревочки, хвост становится пушистым. Лисичка получает витаминку, садится рядом с Зайчиками.

Сказочник: - Слышите? Там снег скрипит

Косолапый к нам спешит.

В сугробе долго он сидел

И, конечно, заболел.

Под музыку выходит Мишка:

- Айболит, спаси, прошу

Я на праздник так спешу

Маму не слушался, шалил

Заболел я, я простыл!

Айболит дает Мишке витаминку, усаживает рядом с Зайчиками и Лисичкой.

Айболит обращается к зверятам: - Ну что, ребятки-зверятки, как себя чувствуете?

Звери отвечают: - Хорошо, спасибо!

Сказочник: - Айболит помог зверятам. Ой, а кто это идет, ребята?

Звучит мелодия: выходит Бычок. Уставший, рожки висят на голове криво, хвостик болтается кое-как.

Бычок: - Друзья-друзья, пришла беда

Пираты к нам идут сюда!

О, Айболит, спаси меня

На тебя надеюсь я!

Бычок прячется за Айболита.

Айболит поправляет Бычку рожки и хвостик: - Не бойся, Бычок. Мы сумеем тебя защитить. Правда, ребята?

Сказочник: Тем более, этот новый год называется Годом Быка – в честь тебя, Бычок.

Появляется 1 пират громко кричит: - Ага, попались, от нас не уйти. (свистит, на свист выбегают остальные пираты).

Айболит и Бычок пятятся, пугаются, отходят в сторону. Зверята на стульчиках закрываются в страхе руками.

Пираты поют песню под минусовку песни Разбойников из мультфильма: Бременские музыканты (А как известно, мы народ горячий) пританцовывают.

- А как известно, мы народ горячий,

И не выносим праздников телячьих,

Но любим мы зато телячьи души,

Любим есть бычков, любим есть бычков, любим есть бычков

Мы раз, пи-пи, пиратики, пиратики, пиратики

И всех захватим в садике, мы в садике, мы в садике (2р.).

- А кто увидит нас, тот сразу ахнет,

И для кого-то вирусом запахнет,

И всех вокруг простудой заражаем

Все боятся нас, все боятся нас, все боятся нас, ведь мы чихаем! ( Припев).

Появляется Вирус: - Ну, что моё грозное войско. Справились с добрым доктором Айболитом? Захватили Бычка?

1-й Пират: Наш, командир, Вирус злой,

Навалились мы толпой,

Зверят мы всех поймали,

И Быка мы напугали!

2-й Пират: Бык боится и дрожит,

За Айболитом он стоит!

Победим сейчас мы всех,

Вирус, где твой страшный смех?

(Вирус злобно и громко хохочет.)

3-й Пират: Мы пираты, мы злодеи

Служим Вирусу, Ура!

Бойтесь, прячьтесь поскорее

Пираты хором: - Ха! Ха! Ха!

Вирус: - Молодцы, мои верные солдаты, пираты. Вирус показывает рукой на Доктора и Бычка: Связать, схватить, пленить, заразить!

Пираты бросаются к Айболиту и Бычку.

Вирус: - Хотя нет, у меня другая идея. Недавно купил волшебную клетку – из нее невозможно выбраться. Вирус убегает, возвращается с решеткой из картона (наподобие ширмы, с обратной стороны открытое пространство), за которую попадают Бычок и Айболит.

Вирус подходит к столику Айболита: - О, витаминки, они мне пригодятся. Вирус обращается к пиратам: - Мои верные пираты, сходим, проверим, что есть на этом острове. А вы (Вирус смотрит на зрителей) не вздумайте помогать зверям и Доктору. А то накажу-у-у. ( Пираты с хохотом убегают вслед за Вирусом.)

Сказочник: Ребята, кто из вас не боится Злого Вируса, кто освободит зверят? Ведь любое злое волшебство боится смелых и сильных! Кто и вас самый сильный?

Несколько детей выходят и разрывают мишуру, связывающую зверят.

Айболит: - Лисичка, Зайчики, Мишутка, бегите за помощью. Позовите Деда Мороза и Снегурочку. (Зверята убегают.)

Сказочник - Ребята, хоть Айболит и Бычок попали в плен, но они сдаются. Пусть Вирус и Пираты не думают, что мы все испугались. Мы ведь не испугались, ребята? ( Дети отвечают неееет.)

Звучит тревожная музыка, Айболит пытается сломать решетку, но ничего не получается. Зверята прибегают с Дедом Морозом. Дед Мороз пытается сломать решетку но не получается:

Д. М: Коварный вирус, крепкую решетку поставил. Мне здесь одному не справится, мне нужны мои помощницы, мои ёлочки красавицы.

Девочки ёлочки танцуют танец. После танца садятся на стулья.

Дед Мороз: А теперь на помощь я зову своих помощников свеговичков.

Танец мальчиков снеговиков. После танца садятся на стулья.

Дед Мороз: Снегурочка, внученька, нам нужна и твоя помощь, зови своих подружек.

Снегурочка: Подруженьки Снегурочки на помощь вас зову, мы вместе покажем этом противному вирусу.

Танец девочек снегурочек. После танца дети садятся на стулья.

Д. М: Друзья мои смотрите как нас много, вместе мы сможем одолеть злого вируса. Давайте позовем на помощь моего заморского друга - Санта Клауса.

Под музыку выходит Санта, дети поют песню на английском. После песни дети садятся на стулья.

Д. М: Ну ка все вместе, ну ка все дружно, ножками потопаем, ручками похлопаем.

Дети топочут ногами и хлопают в ладоши, решетка падает, Айболит и бычок на свободе.

Появляется Вирус: - Ага, хотели меня победить. Но меня не проведешь. Я все равно сильнее.

Сказочник: - Чего ты добиваешься, Вирус? Зачем ты всё портишь?

Вирус: - Потому что я злой, я беспощадный. И сейчас буду загадывать очень Сложные загадки детям. И если они ответят неправильно, я не отпущу пленников никогда, будете все сидеть на вечном карантине. Ха-ха-ха!

Сказочник: - Вирус, ребятки у нас очень умные, тебе нас не одолеть. Наши ребята знают как себя вести, чтобы не заболеть.

- Не хотим мы кашлять, Не хотим чихать

Будем мы простые Правила соблюдать.

Чтобы вирус победить - Будем ручки с мылом (МЫТЬ).

- Новый год пришел, ребята Это новый год Быка

Чтобы стать здоровыми - Нужно выпить (МОЛОКА).

- В поликлинику идем, И с собой ее берем.

Спрячем носик, словно в каску, В медицинскую мы (МАСКУ)

- Вируса мы не боимся, И сейчас мы с ним сразимся.

Прогоним Вирус мы красиво, Он воды боится с (МЫЛОМ)

Айболит достает большой шприц, направляет на Вируса,

Айболит: Ну все надоел мне этот вирус, есть у меня прививка!

Вирус ойкает, отбегает, кричит: Так нечестно.

ПОБЕДА НАД ВИРУСОМ

Появляются пираты. Вирус съеживается, прячется за них. Бычок наклоняет голову, идет к Вирусу, чтобы его забодать. Пираты и Вирус бегают по залу от Бычка и Айболита.

Вирус останавливается, тяжело дышит: - Да понял я всё, понял. Ухожу от вас, не вернусь больше никогда.

На середину зала выходят Дед Мороз, Снегурочка, зверята.

Дед Мороз: - Ребята вы молодцы, мы все дружно справились с Вирусом.

Снегурочка смотрит на пиратов: - А это еще кто такие?

Пираты хором грустным голосом: - Мы больше не будем!

Айболит: - Что вы не будете?

Пираты: - Баловаться не будем! Вирусу помогать не будем! Простите нас! Мы стали хорошими. Мы будем маму слушаться.

Дед Мороз: - Ребята, ну что, простим пиратов? Дети отвечают даааа.

Сказочник: - Ребята, спасибо вам за то, что вы спасли Бычка и Айболита. Если бы не вы, то Вирус бы победил. Наша сказка закончилась, а праздник продолжается.

Сказочник: - Взрослых слушайтесь, ребята,

В этот год болеть не надо! Укрепляйте иммунитет

И вирусов здесь больше нет!

Дед Мороз: - А мы забыли в новый год

Встать в веселый (ХОРОВОД). И елку с вами мы зажжем, и песню добрую споем.

Дети водят хоровод вместе с героями представления, и поют песню.

После хоровода все садятся на стулья, Дед Мороз раздает детям подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий новогоднего утренника "Поиски Деда Мороза со стариком Хоттабычем" (старшая группа)

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы. Яркие персонажи очень понравились детям.

Новогодний утренник для старшей группы.

Сценарий новогоднего утренника " Умка в гостях у ребят" в старшей группе.

В предлагаемом сценарии представлены разнообразные формы музыкальной деятельности детей. а также возможность для привлечения родителей к совместной деятельности.

Физкультурный досуг "Добрый доктор Айболит" младшей группе

Конспакт физкультурного -оздоровительного мероприятия.


Цель праздника: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей, воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.Задачи: 1. Доставить радостное наст.


Что такое Новый год? Это дружный хоровод!Это дудочки и скрипки,Шутки, песни и улыбки.


сценарий новогоднего утренника :"Злой вирус и добрый доктор "2020

Сценарий утренника на новый год :"Злой вирус идобрый доктор". Победа над вирусом.


Жили – были дед да баба. Ели кашу с молоком, пили чай с крендельком.

Вдруг, откуда не возьмись, вирус страшный появился. Катится по белу свету, песенку поёт:

Я вирус – Коронавирус.

В Китае побывал,

В Италии побывал.

В Америке я был,

Африку я обошёл

И в Россию я пришёл.

Пустите к себе жить.

Дед с бабой жили, не тужили. Руки с мылом они мыли, чай с малиной и лимоном пили, а когда пришёл Коронавирус, маски и перчатки носили. Заглянул в окошко Коронавирус, видит, нет ему тут места, и покатился дальше.

Катится Коронавирус, катится. Докатился до лесной тропинки, а навстречу ему заяц.

Остановился Коронавирус и говорит:

– Погладь меня, а я тебе песенку спою, – и запел:

Я вирус – Коронавирус.

В Китае побывал,

В Италии побывал.

В Америке я был,

Африку я обошёл

И в Россию я пришёл.

Пусти, заяц, меня к себе жить.

А заяц отвечает:

– Я в маске хожу, перчатки ношу, витамины ем, чистым воздухом дышу, катись ты от меня.

Покатился Коронавирус дальше. Катится, а навстречу ему медведь. Остановился Коронавирус и запел:

Я вирус – Коронавирус.

В Китае побывал,

В Италии побывал.

В Америке я был,

Африку я обошёл

И в Россию я пришёл.

Пусти, медведь, меня к себе жить.

А медведь отвечает:

Делать нечего, покатился Коронавирус дальше. Катится вирус по лесной дорожке, а навстречу ему волк. Увидел волк вирус и спрашивает:

– Я вирус – Коронавирус, хочешь спою? – и запел:

Я вирус – Коронавирус.

В Китае побывал,

В Италии побывал,

В Америке я был,

Африку я обошёл

И в Россию я пришёл.

Пусти, волк, меня к себе жить. Будем мы с тобой дружить.

А волк отвечает:

– Слышал я про тебя, вирусы мне не друзья. Я спортом занимаюсь, зимой и летом закаляюсь. Катись ты, вирус, от меня.

Делать нечего, покатился Коронавирус дальше. Катится вирус по лесной дорожке, песенки поёт, кто маски не носит, руки не моет – всех заражает. Повстречалась вирусу лиса.

– Ты кто такой, в короне золотой?

Вирус запел свою песенку:

Я вирус – Коронавирус.

В Китае побывал,

В Италии побывал,

В Америке я был,

Африку я обошёл

И в Россию я пришёл.

Пусти, лиса, меня к себе жить. Будем мы с тобой дружить.

– Славно, вирус, ты поёшь. Сядь мне на носок да пропой ещё разок, а я послушаю, – сказала лиса.

Сел Коронавирус лисе на нос и запел:

– Я вирус – Коронавирус…

Тут лиса проглотила Коронавирус и пошла по лесу гулять. Идёт лиса по лесной тропинке, песенки поёт.

Вдруг поднялась у лисы высокая температура, горло заболело, кашель сильный наступил, силы стали пропадать, дышать тяжело. Заплакала лиса и стала на помощь звать. Услышали звери, как лиса плачет. Позвали доктора Айболита на помощь.

Айболит из Африки на помощь в лес спешит, не ест, не спит. Прилетел Айболит день и ночь у норки лисы сидит. Микстуры, таблетки лисе он даёт, а лиса Айболита слушает, микстуру пьёт, витамины кушает.

Вылечил Айболит лису. Теперь она лапки моет, перчатки и маску носит. Со спортом дружит, витамины любит.

– Не ходите, звери, без масок, перчаток вы гулять. Там вирус – Коронавирус в лес пришёл, лису заразил и дальше пошёл, – сказал Айболит.

Послушались звери доктора Айболита стали маски, перчатки носить, от дома не стали далеко уходить.

Витамины кушали, советы доктора Айболита слушали. И победили они вирус – Коронавирус, ушёл он из леса навсегда.

Автор: Тимофеева Елена Георгиевна.

Описание материала: Мы живём в такое время, когда от каждого зависит здоровье семьи, коллектива и, наконец, общества в целом. Именно поэтому нам, педагогам, так важно сформировать у детей осознанную и ответственную позицию по отношению к своему здоровью. Несмотря на то, что детские сады и другие учреждения приступили к работе, всё ещё существует опасность распространения коронавирусной инфекции. Вот почему мы решили провести в нашем дошкольном учреждении досуг, посвящённый профилактике и средствам защиты от Covid-19. Перед нами стояла непростая задача — с одной стороны, провести весёлое и запоминающееся мероприятие, а с другой — донести до ребят необходимость быть внимательными и ответственными в отношении своего здоровья.

Цель: знакомство детей с основными способами профилактики и защиты от Covid-19.

- расширять знания детей о способах защиты от коронавируса в доступной форме;

- закреплять полученные знания в различных игровых ситуациях;

- формировать ответственное отношение к собственному здоровью;

- способствовать активному участию детей в предложенных играх и упражнениях;

- создать радостную непринуждённую атмосферу.

Действующие лица: Айболит, Коронавирус (взрослые); дети.

Оборудование: ориентиры, обручи 4-6 штук, музыкальный центр.

Дети собираются на площадке . Их встречает Айболит.

Айболит: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я — добрый доктор Айболит,

Мой дом для вас всегда открыт.

Лечу я взрослых и детей,

Ну и, конечно же, зверей.

Здоров, кто делает.

Айболит: И тот, кто закаляется

Да спортом занимается!

А теперь, мои ребятки,

Становитесь на зарядку!

После зарядки под устрашающую музыку вбегает Коронавирус.

Коронавирус: Ха, кто закаляется,

Не спасёт вас и зарядка

От меня, мои ребятки!

Ведь инфекция сильна,

Коронавирус — это я!

Айболит: Ну, напугал! Коронавирус! Да может ты и не страшный совсем!

Коронавирус: Как не страшный? Да я везде! Вот вы руки после магазина или детской площадке не помыли, потрогали лицо или нос, глаза потёрли — а я уж тут как тут! Я же ма-а-аленький совсем, незаметненько на руки попадаю, а потом на лицо, ну а там уж и внутрь к вам совсем не сложно забраться!

Айболит: Ну, напугал! Да наши детки умненькие и аккуратные, они никогда грязные руки к лицу не подносят и моют их после улицы. Правда, ребята? Вот смотри, как они это делают!

Чтоб здоровым, сильным быть,( Маршируют на месте).

Нужно руки чаще мыть. (Вытягивают руки вперёд).

Мылим тщательно ладони,( Потирают ладони друг о друга).

С мылом тщательно потри.

А теперь водой всё смой!

Все микробы с рук мы смыли,( Хлопают в ладоши).

И вирус вредный победили!

Коронавирус: Как же, как же, победили, размечтались! Да я сильнее вас всех! Вот чихнёт на вас какой-нибудь мой больной — и всё, готово!

Айболит: И ничего подобного! Мы с ребятами знаем, что нужно маски носить и держать дистанцию с чужими людьми.

Коронавирус: Какая дистанция! Какие маски! Это всё ерунда!

Айболит: И совсем не ерунда! Вот, например. Я в общественные места, где много людей собирается, не хожу, а на работе маску ношу, да ещё и каждые два часа её меняю, чтобы микробы не накапливались. А в магазине дистанцию 2 метра соблюдаю — это два моих взрослых широких шага. Можешь ты до меня добраться?

Коронавирус (обиженно): Какой ты вредный, Айболит! Если все будут такими, то мне совсем туго придётся. (Оживляется.) Но ведь не все такие — вон сколько доверчивых ребят, я их быстро облапошу!

Айболит: Наши ребята и правда очень добрые и доверчивые, но с вирусами они не дружат и правила гигиены соблюдают очень хорошо. Правда, ребята?

Коронавирус: А вот я сейчас проверю, как они умеют дистанцию соблюдать!

Дети строятся в две команды. Перед ними — несколько обручей, разложенных на расстоянии 1 метра. Первые игроки запрыгивают в ближние к ним обручи, затем — в следующие. В этот момент вторые участники прыгают в обручи и т. д. Когда игроки прошли все обручи, они обегают ориентиры и встают в конец своей команды. Задача участников — синхронно и точно перепрыгивать из обруча в обруч одновременно с впереди стоящим игроком, соблюдая таким образом дистанцию.

Коронавирус: Ну вот, теперь я вижу, что мне действительно здесь делать нечего.

Айболит: Конечно, нечего! А чтобы ты не сомневался, у нас ещё и санитайзеры для тебя припасены. (Айболит достаёт пузырёк с распылителем и брызгает в Коронавирус водой, тот убегает.) Ну вот, мы и прогнали Коронавирус. Но, чтобы он не вернулся, вы, ребята, должны соблюдать все правила, которые мы перечисляли. Давайте их повторим. (Дети называют основные правила предотвращения заболевания Covid-19: соблюдение социальной дистанции, ношение масок (респираторов) в общественных местах, частое мытьё рук или использование санитайзеров.) А на прощание я предлагаю весело потанцевать!

Сюжет: Сценарий утренника в детском саду для старшей и подготовительной группы. В добрую новогоднюю сказку проник Злой Вирус (коронавирус) и его помощники Пираты – злодеи захватили Айболита и Тигренка. Но с помощью детей-зрителей сказочные герои спасутся. Малышей ждут интересные задания, рисовальная пауза и зарядка от Айболита и Тигра. Длительность 30-40 минут.

Музыкальное сопровождение: 14 музыкальных треков MP3 прилагается.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

ВЗРОСЛЫЕ РОЛИ:
СКАЗОЧНИК – В синей блестящей накидке, украшенной звездами, в колпаке, как у звездочета, с волшебной палочкой;
ДЕД МОРОЗ;
СНЕГУРОЧКА;
ЗЛОЙ ВИРУС (коронавирус) – в зеленом комбинезоне, в темном плаще, на голове круглая шапочка с шипами;
АЙБОЛИТ – в белом халате, в медицинской шапочке;
ПОМОЩНИКИ.

ДЕТСКИЕ РОЛИ:
ПИРАТЫ (3 ребенка, могут сыграть и мальчики, и девочки) – в полосатых тельняшках, с картонными саблями, в черных повязках через глаз, в шляпах;
ТИГРЕНОК (мальчик) – ушки, хвост, костюм в полоску;
ЗАЙЧИК (мальчик или девочка) – белый комбинезон, длинные ушки, маленький хвостик;
ЛИСИЧКА (девочка) – рыжая накидка, ушки, длинный рыжий хвост;
МЕДВЕЖОНОК (мальчик или девочка) – коричневый комбинезон, или плюшевая коричневая курточка с капюшоном с ушками, такие же штанишки.

Зал украшен гирляндами, разноцветной мишурой. Стоит наряженная новогодняя ёлочка.

ВЫХОД СКАЗОЧНИКА

Декорации: Макеты зимних деревьев.

Выходит Сказочник под звуки волшебных колокольчиков трек 01:

– Ах, как много здесь ребят
Видеть вас я очень рад.
А сейчас вас сказка ждет
Дружно встретим новый год!

Слышатся звуки магического превращения трек 02. На несколько секунд включается проектор звездного неба. Проектор можно включать каждый раз при смене декораций (если есть возможность затемнить помещение).

ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА

Выходит дед Мороз. Тихонько напевает без музыки песенку: В лесу родилась ёлочка. Дед Мороз ходит между деревьями, задевает их своим посохом.

Обращается к ребятам:
– Я долго к вам сюда шагал
Но, наконец, дошел, устал.
Я на пенёк сейчас присяду (Дед Мороз усаживается на макет пенька, либо на стульчик)
Скажите, дети, вы мне рады?

– Я поздравляю вас с новым годом! Ребята, а вы не видели внученьку мою – Снегурочку? Дети отвечают.
– Убежала, даже не позавтракала, шапку забыла надеть, перчатки не взяла – ой, беда с ней, непослушная у меня внучка.

ВЫХОД СНЕГУРОЧКИ

Появляется Снегурочка, покашливает, вытирает нос платочком.

Звучит мелодия из мультфильма: Ну, погоди (расскажи Снегурочка), минусовка трек 03.

Дед Мороз:
– Расскажи мне, внученька, как дела?
Расскажи мне, внученька, где была?
Снегурочка:
– Я без шапки бегала, Дед Мороз,
Кашляю всё время, не дышит нос!
Дед Мороз:
– А ну-ка, давай-ка, лечиться иди!
Снегурочка:
– Нет, Дед Мороз, нет, Дед Мороз, нет, Дед Мороз, не проси.
Снегурочка обращается к детям:
– Ребята, здравствуйте! С новым годом вас (кхе-кхе).
………………….часть текста скрыта…………………

ПОЯВЛЕНИЕ ЗЛОГО ВИРУСА

……………фрагмент текста скрыт…………….

ПЕСНЯ ВИРУСА

…………..в полной версии сценария утренника с коронавирусом…………

Выглядывает Сказочник:
– Задумал злой Вирус сделать что-то нехорошее. Узнал он, что где-то на чудесном острове живет добрый доктор Айболит. Лечит зверушек, детишек – всех лечит, потому что он добрый. Давайте посмотрим, что это за доктор, что это за остров.

ПОЯВЛЕНИЕ АЙБОЛИТА

Смена декораций. Трон убирается. К макетам зимних деревьев прибавляется макет Пальмы. Рядом стульчик, небольшой столик. И еще несколько стульчиков возле деревьев – для зверят. Негромко звучит минус детской песенки: Айболит (Где плещет Лимпопо, где солнышко палит) трек 06.

Под пальмой сидит Доктор Айболит. На столике флакон с витаминками, или пачки с аскорбинкой. Доктор потягивается, делает махи руками, приседает, кряхтит.

– Охо-хо-хо. Устал я чего-то, надо бы размяться. Смотрит на ребят:
– О, сколько вас сегодня, детишки. Вы все ко мне на прием? Дети отвечают.

ЗАРЯДКА ОТ АЙБОЛИТА

Айболит:
– Ну вот, размялись. Садитесь, ребятки. Теперь я могу с новыми силами работать.
– Так-с, ну, где мои больные звери? Не прячьтесь за кустами, выходите. Я буду вас лечить.

ПОЯВЛЕНИЕ ЗАЙЧИКА

…………..в полной версии сценария утренника……………

ПОЯВЛЕНИЕ ЛИСИЧКИ

Выглядывает сказочник:
– К доктору Лиса бежит,
Что же у нее болит?!
Может, заложило носик?!
Нет! Болит у Лисы хвостик.
Звучит песня: ………………далее скрыто………………

ПОЯВЛЕНИЕ МЕДВЕЖОНКА

Сказочник:
– Слышите? Там снег скрипит (Слышится звук шагов по снегу трек 09)
………….в полной версии сценария………………

ПОЯВЛЕНИЕ ТИГРЕНКА

ПОЯВЛЕНИЕ ПИРАТОВ

Появляются пираты, громко кричат:
– Ага, попались, от нас не уйти.
Айболит и Тигренок пятятся, пугаются, отходят в сторону. Зверята на стульчиках закрываются в страхе руками.

Пираты поют песню под минусовку песни Разбойников из мультфильма: Бременские музыканты (А как известно, мы народ горячий) трек 11, пританцовывают.

1 куплет:
– А как известно, мы народ горячий,
И не выносим праздников ребячьих,
………………………

………….вся песня-переделка в оплаченной версии сценария утренника………………

Появляется Вирус:
– Ну, что моё грозное войско. Справились с …………………….

Пираты хором:
– Ха! Ха! Ха!

Вирус:
– Молодцы, мои верные солдаты, пираты. Вирус показывает рукой на Доктора и Тигренка:
– Связать, схватить, пленить, заразить!

Пираты бросаются к Айболиту и Тигренку.

Вирус:
– Хотя нет, у меня другая идея. Недавно купил волшебную клетку – из нее невозможно выбраться. Вирус убегает, возвращается с решеткой из картона (наподобие ширмы, с обратной стороны открытое пространство), за которую попадают Тигренок и Айболит.

– Тигры должны сидеть в клетке!

Вирус подходит к столику Айболита:
– О, витаминки, они мне пригодятся. Вирус обращается к пиратам:
– Мои верные пираты, сходим, проверим, что есть на этом острове. А вы (Вирус смотрит на зрителей) не вздумайте помогать зверям и Доктору. А то накажу-у-у. Пираты с хохотом убегают вслед за Вирусом.

ЗАРЯДКА ОТ ТИГРЕНКА

Айболит пытается сломать решетку, но ничего не получается.

НОВОГОДНИЕ СТИШКИ

Тигренок рассказывает стишок:
……………………

Айболит:
– А еще? Может быть, дети в зале знают стишки?
Дети из зала по очереди рассказывают новогодние стишки (2-3 коротких, заранее выученных с родителями или воспитателями).

Айболит пытается протиснуться сквозь решетку, но ничего не получается.
– Злой Вирус заколдовал эту решетку, мы не можем выбраться.

РИСОВАЛЬНАЯ ПАУЗА

Тигренок:
– Ребята, у меня появилась идея. Давайте нарисуем волшебные снежинки. Сказочник раздает детям-зрителям листочки и фломастеры.
Звучит песенка: Маленькой ёлочке холодно зимой трек 12. Дети рисуют разноцветные снежинки. Сказочник собирает рисунки, отдает помощникам, которые за кулисами обведут снежинки кружочками, вырежут эти кружки, и наклеят на один большой лист белой бумаги. Также это можно сделать с детьми заранее на уроках творчества.

Появляется Вирус:
– Ага, хотели меня обмануть. Но меня не проведешь. Я видел, как вы рисовали волшебные снежинки.

Выходит Сказочник:
– Чего ты добиваешься, Вирус? Зачем ты всё портишь?

Вирус:
– Потому что я злой, я беспощадный. И сейчас буду загадывать Очень Сложные загадки детям. И если они ответят неправильно, я не выпущу пленников никогда, пусть сидят на вечном карантине. Ха-ха-ха!

Айболит выбирается из клетки, подбоченивается:
………………………

Айболит обращается к Тигренку:
…………………

ИГРА: ПОЛЕЗНОЕ-ВРЕДНОЕ

Сказочник дает Вирусу волшебный рюкзачок:
– В этом рюкзачке много разных продуктов.

Ты будешь доставать и называть. Если полезный продукт, дети хлопают в ладоши, если вредный – то дети будут кричать: У-у-у.
Вирус достает продукты (либо карточки с картинками этих продуктов). Дети участвуют вместе с родителями.

Вирус:
– Ну, я так не играю. Вы всё знаете.

Айболит:
– Дети ответили правильно, выпускай Тигренка, и уходи!

Вирус:
– Ну, нет, это слишком просто. Так как наступает год Тигра, пусть дети назовут продукты, которыми питаются тигры и тигрята.

Дети называют мясные и молочные продукты – мясо, рыбу, молоко и т.д.

Вирус:
– Ух-х, какие вы умные дети. Сейчас как загадаю вам загадки.

Айболит:
– А давай-ка, я буду загадывать загадки детям.

Вирус:
– Да, пожалуйста. Всё равно они ничего не отгадают.

Айболит:
– А вот это мы еще посмотрим. Но уговор: когда дети дадут правильные ответы, ты уходишь – навсегда!

Вирус:
– Ладно! Но я не уйду, потому что никто ничего не отгадает.

ЗАГАДКИ

– Чтобы зубки не болели,
Поступаем мудро
Чистим их мы с вами часто
Вечером и (УТРОМ).

Сказочник дает Айболиту мыльные пузыри, Айболит выдувает пузырики на Вируса, Вирус ойкает, отбегает, кричит: Так нечестно.

ПОБЕДА НАД ВИРУСОМ

На сцене появляются пираты. Вирус съеживается, прячется за них. Решетка падает. Тигренок рычит и машет лапами с когтями, идет к Вирусу, чтобы его искусать и исцарапать. Звучит мелодия: Танец веселых пузырей (Геннадий Гуриненко) трек 13. Пираты и Вирус бегают по сцене от Тигренка и Айболита.

Вирус останавливается, тяжело дышит:
– Да понял я всё, понял. Ухожу от вас, не вернусь больше никогда.

Вирус убегает.
На сцену выходят Дед Мороз, Снегурочка, зверята.

Дед Мороз:
– О, я вижу, вы справились с Вирусом без помощников.

Айболит:
– Да как же без помощников? Ведь нам помогли дети – посмотри, Дед Мороз, в зал. Какие умные, красивые ребятишки – без них мы бы не справились.

Снегурочка смотрит на пиратов:
– А это еще кто такие?

Пираты хором грустным голосом:
– Мы больше не будем!

Айболит:
– Что вы не будете?

Пираты:
– Баловаться не будем! Вирусу помогать не будем! Простите нас! Мы стали хорошими.

Дед Мороз:
– Ребята, ну что, простим пиратов? Дети отвечают.

Сказочник:
– Ребята, а посмотрите, что случилось со снежинками, которые вы рисовали – они теперь живут на волшебной картине. Сказочник достает плакат, на котором приклеены все нарисованные снежинки.
– Давайте подарим картину Айболиту – он повесит ее в своем кабинете, и будет вспоминать этот праздник.

Сказочник вручает картину Айболиту.

Это был ознакомительный фрагмент со сценарием утренника. Для покупки полной версии сценария с муз.сопровождением 14 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке из письма, которое придет вам на e-mail.

Также вас могут заинтересовать и другие наши сценарии утренников на Новый Год Тигра:

Под весёлую музыку в зал заходят дети и встают возле своих стульев.

Все, скорей, сюда спешите,

Собирайтесь в этот зал!

Если видеть вы хотите

Будут маски, будут пляски –

Так давайте поскорей

Соберёмся возле ёлки,

Чтоб приветствовать гостей.

Всё готово к их приходу,

Дед Мороз им адрес дал.

Сегодня в этом зале расскажем мы о том,

Как новогодний праздник приходит в каждый дом.

О том, как ярко светятся гирлянды из огней,

О том, что нет праздника, прекрасней и светлей!

Нам сказочная фея откроет в сказку дверь,

Стоит в кругу, робея, украшенная ель.

Зелёные ресницы в игрушках, в мишуре,

С волненьем ожидаем прихода мы гостей,

И сказочных героев, и магов, и зверей.

И Дедушку Мороза, конечно, позовём.

Его мы непременно на праздник ёлки ждём.

Время бежит всё вперёд и вперёд,

Вот на пороге стоит Новый год.

Праздник пора начинать нам, друзья!

Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!

Наступает Новый год, начинаем хоровод.

Вокруг ёлочки пойдём, песню звонкую споём.

Дети исполняют хоровод

ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА Выходит дед Мороз. Тихонько напевает без музыки песенку: В лесу родилась ёлочка. Дед Мороз ходит между деревьями, задевает их своим посохом.

Д.М. Я долго к вам сюда шагал
Но, наконец, дошел, устал.
Я на пенёк сейчас присяду
Скажите, дети, вы мне рады? Дети отвечают.

Д.М. Я поздравляю вас с новым годом! Ребята, а вы не видели внученьку мою – Снегурочку? Дети отвечают.
Д.М. Убежала, даже не позавтракала, шапку забыла надеть, перчатки не взяла – ой, беда с ней, непослушная у меня внучка.

ВЫХОД СНЕГУРОЧКИ ( Появляется Снегурочка, покашливает, вытирает нос платочком. Звучит мелодия из мультфильма: Ну, погоди (расскажи Снегурочка)

Дед Мороз:
– Расскажи мне, внученька, как дела?
Расскажи мне, внученька, где была?
Снегурочка:
– Я без шапки бегала, Дед Мороз,
Кашляю всё время, не дышит нос!
Дед Мороз:
– А ну-ка, давай-ка, лечиться иди!
Снегурочка:
– Нет, Дед Мороз, нет, Дед Мороз, нет, Дед Мороз, не проси.
Снегурочка обращается к детям:
– Ребята, здравствуйте! С новым годом вас (кхе-кхе).

Снегур: Ох, как жарко стало в зале Ой, боюсь сейчас растаю!

Кристальные снежинки, Легкие пушинки В воздухе летают, Снегурке помогают. Вы нам покажитесь, У елки покружитесь. На Снегурочку машите Ее вы излечите.

1.Снежинки танцуют:
летают, кружатся, на солнце
в морозный денёк серебрятся.
Ажурные платья, резные косынки…
Волшебное зимнее чудо – снежинки.

2.Мы белые снежинки,
Летим, летим, летим.
Дорожки и тропинки
Мы все запорошим.
Покружимся над садом
В холодный день зимы
И тихо сядем рядом
С такими же, как мы.

3.Танцуем над полями,
Ведем, свой хоровод,
Куда, не знаем сами,
Нас ветер понесет.

4.Снежинки – картинки,
Взгляни поскорей!
У каждой по шесть
Серебристых лучей,
И каждый зазубренный лучик –
Зимы заколдованный ключик.

5.Я летаю! Я сверкаю!
И кружусь, кружусь, кружусь!
Я желанья исполняю
Тем, кому на нос сажусь!
Хочешь радости немножко?
Ну-ка, подставляй ладошки
И лови зимы пушинку –
Новогоднюю снежинку!

6.Белая снежинка,
Легкая пушинка,
Я специально к вам пришла
И подружек привела!
Все теперь они кружатся
В вихре вальса над землей И Снегурочке помогут, Окутывая метелью ледяной.

Д.М.: Давай-ка я немножко поколдую На тебя сейчас подую, Вирус страшный ходит в мире, Про него вам говорили?

Снегурочке стало легче, надо возвращаться домой и долечиваться чтобы никого не заразить.( уходят)

ПОЯВЛЕНИЕ ЗЛОГО ВИРУСА

Я великий вирус, Вирус-Коронавирус! Всех я заражу, Болезнью награжу!

Вед: (обращается к детям) Задумал злой Вирус сделать что-то нехорошее. Но я знаю, что где-то на чудесном острове живет добрый доктор Айболит. Лечит зверушек, детишек – всех лечит, потому что он добрый. Давайте мы к нему отправимся, а чтобы нам не было скучно –заведем веселый хоровод.

Под пальмой сидит Доктор Айболит. На столике флакон с витаминками.Доктор потягивается, делает махи руками, приседает, кряхтит.

– Охо-хо-хо. Устал я чего-то, надо бы размяться. Смотрит на ребят:
– О, сколько вас сегодня, детишки. Вы все ко мне на прием? Дети отвечают.

Айболит: витаминки мои выходите, и здоровье детей укрепите!

1.Чтоб зимою не болеть —
Витамины надо есть!
Не сосульки и не льдинки, А полезные витаминки.

2.Нам болезни ни к чему,
Потому что на носу….. Праздник славный Новый Год:
Что он нам в мешке несет?
Новый вкусный урожай,
Аппетитный каравай:
Ягодок лукошко,
Фруктов немножко
Овощей чуток,
Чтобы рос малышок!

3.Почему же Новый год
Очень любят дети?
Потому что он несет
Радость всей планете!
Потому что чудеса
Рядом с ним шагают,
В то, что сбудется мечта,
Верить помогают!

4.Чтоб зимою не болеть — витамины нужно есть!
Их так много А, В, С, ну конечно Е и Д,
Укрепить ваш организм и улучшить зрение,
Витаминчик А поможет — это без сомнения,
Им полна и пища наша — надо есть сметанку,
Молоко, яйцо так нужны деткам спозаранку.

5.Витамином В богаты хлебные продукты,
Ну а С найти помогут овощи и фрукты.
А чтоб Д пришел, дружок, поешь ты сыр и творожок.
Вот и Е спешит на помощь — путь болезням преградить,
Ты поешь орехи, зелень, организм чтоб защитить.
Они спасают от болезней и жить без них никак нельзя,
Ведь витамины — это сила, они надежные друзья!


Вирус : О, витаминки, они мне пригодятся. Помощники мои спешите, витамины захватите!

Появляются пираты, громко кричат:
– Ага, попались, от нас не уйти.
Витаминки пятятся, пугаются, отходят в сторону. Пираты поют песню под минусовку песни Разбойников из мультфильма: Бременские музыканты А как известно, мы народ горячий
И не выносим нежностей телячьих,
Но любим мы зато телячьи туши,
Любим бить людей, любим бить людей,
Любим бить людей и бить баклуши.

Мы раз-бо-бо-бо-бойники,
Разбойники, разбойники,
Пиф-паф, и вы покойники,
Покойники, покойники,
Пиф-паф, и вы покойники,
Покойники, покойники.

А кто увидит нас, тот сразу ахнет,
И для кого-то жареным запахнет.
А кое-что за пазухой мы держим,
К нам не подходи, к нам не подходи,
К нам не подходи, а то зарежем.

Пираты громко говорят: Апчхи, под продолжение минусовки бегают пытаются поймать витаминки.

Вирус: Ну, что моё грозное войско. Справились с витаминами?

1-й Пират: сейчас мы их поймаем

2-й Пират: сейчас мы их съедим

Пираты хором: Ха! Ха! Ха!

Вирус: Молодцы, мои верные солдаты, пираты. Вирус показывает рукой на витамины:
– Связать, схватить, пленить, заразить!

Вирус: Хотя нет, у меня другая идея.

Вирус берет волшебный рюкзачок:
– В этом рюкзачке много разных продуктов. Если полезный продукт, витамины хлопают в ладоши, если вредный – то дети будут кричать: У-у-у.
Вирус достает продукты (либо карточки с картинками этих продуктов).

Вирус: Ну, я так не играю. Вы всё знаете.

Айболит( звонит телефон) :Вызов мне надо принять, и на скорую бежать. Я не в силах вам помочь, но думаю в следующем году символ будет Бык. Его мы позовем.

Целый год мы ждали чуда —
Ждали новый Новый год,
Пусть мечты в душе бушуют,
Счастье яркое придёт!(уходит)

Собрались вы неспроста ,
Надо встретить год Быка:
Я на смену Крыске старой
К вам пришёл издалека.
Принесу я всем удачу,
Запасаю счастьем впрок,
И решу все-все задачи,
В этот славный Новый год!

А чтоб вирус нам победить-
Предлагаю жаркий спор:
Кто отважен и хитёр, В бой отважный с ним вступить.
И посмотрим, кто же сможет
Без помарок победить,
Растоптать и раздавить,
Вирус наглый удалить!

Вирус: Ну, нет, это слишком просто. Так как наступает год Бычка, пусть дети назовут продукты, которые получаются из коровьего молока.

Дети называют молочные продукты – творог, сметана, сыр, йогурт и так далее.

Вирус: Ух-х, какие вы умные дети. Сейчас как загадаю вам загадки.

Бычок: А давай-ка, я буду загадывать загадки детям.

Вирус: Да, пожалуйста. Всё равно они ничего не отгадают.

Бычок: А вот это мы еще посмотрим. Но уговор: когда дети дадут правильные ответы, ты уходишь – навсегда!

Вирус: Ладно! Но я не уйду, потому что никто ничего не отгадает.

– Чтобы зубки не болели,
Поступаем мудро
Чистим их мы с вами часто
Вечером и (УТРОМ).

Для царапинок Алёнки
Полный есть флакон…

Стать сильнее захотели?
Поднимайте все…

Очень горький — но полезный!
Защищает от болезней!
И микробам он не друг –
Потому что это —

Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с…

Бычок достает мыльные пузыри, выдувает на Вирус. Вирус ойкает, отбегает, кричит: Так нечестно. Да понял я всё, понял. Ухожу от вас, не вернусь больше никогда.

ПОБЕДА НАД ВИРУСОМ


Выходят Дед Мороз, Снегурочка.
Дед Мороз: О, я вижу, вы справились с Вирусом без помощников.
Вед: Да как же без помощников? Ведь нам помогли дети – посмотри, Дед Мороз, какие умные, отважные и красивые ребятишки – без них мы бы не справились.
Д.М. Ой, какие вы нарядные, все румяные, да ладные!
А костюмы – загляденье, елка ̶ всем на удивленье!
Все скорее в круг вставайте, звонко песню запевайте!

Вед: Мы тебя конечно ждали, добрый Дедушка Мороз.
Но ты с песней погоди, ты на ёлку погляди!
Ёлка грустная стоит, почему-то не блестит?

Дед Мороз: Чтоб веселье не умолкло, чтобы нам не заскучать,

Будем праздничную елку мы все вместе зажигать!

Ну – ка, ёлочка-красавица, зажигай свои огни, глазками цветными на ребят взгляни!

(Прикасается к елке посохом, огоньки на ёлке не загораются)

Дед Мороз: ( обращается к детям)

Дружно крикнем: "Раз! Два! Три! Наша елочка, свети!"

(Дети повторяют за Дедом Морозом слова, на елке зажигаются огоньки).

Снегурочка: Мы не зря старались с вами, ёлка вспыхнула огнями.

И зовем мы весь народ в Новогодний хоровод!

Ведущий: Поиграть и позабавиться собрались ребята тут,
И тебе, Дед Мороз, свою песенку споют.
За руки, дети, возьмитесь, дружно в хоровод становитесь.

ХОРОВОД “ ДЕД МОРОЗ ”

Дед Мороз: Молодцы, ребятишки. Порадовали старика. Не останусь я в долгу. Вас порадовать смогу . (Достает снежки и разбрасывает их по полу)

На дворе белым-бело, все тропинки замело.

Предлагаю вам, друзья, поиграть со снегом я!

Дед Мороз: Очень весело играли. Вы нисколько не устали? Всем сейчас команду дам: "Поскорее по местам! (Стучит посохом по полу)

Дети садятся на стульчики.

Кто же Дедушку уважит и ему стихи расскажет?

Дети рассказывают стихи Деду Морозу.

Дед Мороз: Вот спасибо вам, друзья! Позабавили меня.

А теперь, крепче за руки беритесь, дружно встанем в хоровод,

И веселой звонкой песней вместе встретим Новый год

ИСП. ПЕСНЯ “ЁЛОЧКА”

Ведущая: Дети! Дед Мороз в снежки играл?

Ведущая: Возле ёлочки плясал?

Ведущая: Песни пел, детей смешил?

Ведущая: Что ещё он позабыл?

Дед Мороз: Да! Сейчас, сейчас! Я их нёс, припоминаю… Куда дел мешок, не знаю! Или под ёлку положил? (смотрит под ёлкой) Нет, не помню, позабыл…

Ведущая: Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!

Дед Мороз: Есть у меня волшебный ком, и большая сила в нём. Где подарки – он укажет, и дорогу к ним покажет. ( достаёт большой ком) Вот он, мой волшебный комочек! (Дед Мороз катит ком мимо детей, вокруг ёлки, подкатывает к снежному сугробу, где прятаны подарки)

Дед Мороз: Нашёл, нашёл, вот они, подарки! ( Д.М. раздаёт подарки детям)

Снегурочка: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора.
Много радости сегодня пожелаем, детвора,
Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы забот!
Ну, а мы с Дедом Морозом к вам вернемся через год.

(Д.М. и Снегурочка уходят)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"

Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед.


Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы "В гостях у Деда Мороза"; Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы "Кругосветное путешествие Деда Мороза";

Новогодние сценарии для дошкольников.

Сценарий новогоднего утренника "Добрый Дедушка Мороз!"

Цель: создание условий для развития творческих способностей у детей через подготовку к новогоднему празднику.Задачи:Образовательные: учить детей выразительно читать стихи, двигаться в такт музыке, исп.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе "Добрый дедушка мороз, деткам ёлочку принёс"

Сценарий новогоднего утренника.


Сценарий новогоднего утренника "Доброе сердце для Снежной Королевы" Подготовительная группа

Сценарий новогоднего утренника "Доброе сердце для Снежной Королевы" подготовительная группа. Песни, игры, пляски, добрые шутки растопят ледяное сердце Снежной Королевы и подарят радость детя.


ЦельСоздать праздничную атмосферу Новогоднего праздника и доставить детям радость.Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.ЗадачиРазвивать творческие способности детей, .


Читайте также: