Скайрим мод на доктора чуму

Обновлено: 24.04.2024

Остановите таинственную чуму, убивающую жителей Скайрима и превращающую их в нежить. Объедините усилия с леди-рыцарем Ливией Сальвиан в квестовом моде размером с DLC.

Смерть пожирает всех

По Скайриму расползается таинственная чума, стремящаяся пожрать всех, кто дышит. Тамриэль обречён, если не остановить её вовремя. Ливия Сальвиан, благородная имперская леди-воительница, полна решимости одолеть зло, вызвавшее чуму, не только ради спасения людей Скайрима, но и ради защиты чести своей страны.

Судьба Скайрима на ваших плечах. Поторопитесь. Чем дольше вы будете бороться с чумой, тем больше погибнет людей. Чума непременно убьёт каждое живое существо Тамриэля, и если вы не остановите её вовремя, у вас не останется ничего, кроме мира мёртвых. и нежити.

Начните со встречи с Ливией Сальвиан во дворце ярла Вайтрана.

Внимание. Здесь выложен только русификатор, поэтому вам нужно сначала скачать оригинальный мод по ссылке на оригинал для SLE или SSE.


Особенности:
1. Благородная спутница с твёрдыми убеждениями, на которые вы сможете повлиять.
- Романтика, брак или дружба.
- Совместимость с другими спутниками.
- Связь с основной сюжетной линией.

2. Полунелинейная цепочка квестов
- Значимый выбор, который определит концовку и судьбы многих персонажей.
- Каждый персонаж, кроме одной конкретной девушки, может выжить или умереть в зависимости от вашего выбора.
- Несколько способов прохождения сюжетной линии в различном порядке.
- Решайте, какие квесты вы хотите выполнять, а какие нет.
- Квесты, которые вы выполняете, предлагают различные награды и напрямую влияют на финальную битву.
- Вы сможете добраться до последней главы, вообще не выполняя никаких квестов, если вы уже знаете, как остановить чуму!

3. Эпические битвы против людей, нежити и прочих существ.
- Эпические битвы на протяжении всей истории.
- Битвы с боссами.

4. Более 13 квестов, 10 часов игрового времени, 5000 строк текста.

5. Глубоко проработанные персонажи, сюжетная линия, исторический фон.

6. Полная профессиональная озвучка на английском языке.

7. Случайно сгенерированные персонажи, которые имеют мнения по широкому кругу вопросов.
- Кто-то за Империю, кто-то за Братьев Бури, кто-то за Талмор, а кто-то просто хочет, чтобы его оставили в покое.
- Случайные личности.

8. Оригинальный саундтрек талантливого композитора Setesh Vera.

ЧаВо:

В1: Где найти Ливию?
О1: Во дворце ярла Вайтрана.

В3: Как использовать камень души Архидьяконессы?
О3: Щёлкнуть по нему в инвентаре.

В4: Как сделать Ливию совместимой с модами управления спутниками?
О4: Попросить Ливию быть более краткой. (Переключить на ванильный диалог спутника) Уволить Ливию.

В5: Как спасти. (вставьте имя)?
О5: Выполняйте квесты и исследуйте, в этом прелесть этого мода! Некоторых персонажей можно спасти, другие могут умереть. Ваш выбор имеет значение.

В6: Почему персонажи продолжают умирать и превращаться в нежить?
О6: Читайте описание.

В7: Может ли игрок заразиться чумой? Могут ли исцелить чуму святилища Богов или лекари?
О7: По умолчанию игрок имеет к чуме иммунитет. Чтобы изменить это, в настройках мода (используйте соответствующее заклинание изменения) вы можете включить Хардкорный режим. Святилища и целители чуму не лечат.

В8: Так как же вылечить от чумы?
О8: Двумя способами: либо завершить сюжетную линию и остановить чуму, либо создать специальное зелье, чтобы замедлить действие чумы. Если персонаж достаточно силён, он может даже победить чуму.

В9: Помогают ли маски предотвратить чуму?
О9: Маски, представленные модом, могут снизить вероятность заражения чумой, но не дают стопроцентной защиты.

Основные файлы

Death Consumes All LE 1.3.7z

Death Consumes All SE 1.4.7z

Архивные файлы

Death Consumes All LE 1.08.7z

Death Consumes All SE 1.08.7z

Death Consumes All LE 1.08.2.7z

Death Consumes All SE 1.08.2.7z

Death Consumes All LE 1.08.3.7z

Death Consumes All SE 1.08.3.7z

Death Consumes All LE 1.09.7z

Death Consumes All SE 1.09.7z

Death Consumes All LE 1.09b.7z

Death Consumes All SE 1.09b.7z

Death Consumes All SE 1.10.7z

Death Consumes All LE 1.10.7z

Death Consumes All SE 1.1.0.7z

Death Consumes All LE 1.1.0.7z

Death Consumes All LE 1.2.7z

Death Consumes All SE 1.2.7z

Death Consumes All SE 1.3.7z

1.08.2
Исправление ошибок перевода

1.08.3
Исправление ошибок перевода

1.09
Исправление ошибок перевода.

1.09b
Различные мелкие исправления, включая ослабление противников из Ан-Зайлиль.

1.10
Устранён баг с барьером в финальном квесте.
Прекращены нападения NPC друг на друга после окончания чумы.

1.2
Исправлены ошибки, сражения облегчены, меньше полтической болтовни.

1.3
Исправлена ошибка с враждебными NPC.
Восстанавлен пропущенный диалог с Жиллетом (после раскрытия личности Архидьяконессы).
Талморские дела перемещены в Солитьюд.
Ливия слегка ослаблена.

1.4
Исправлены ошибки, ослаблены некоторые враги.

С праздником светлого Христова Воскресения!

Вышла анимационная документалка о вторжении на Акавир

Комментарии

на Нексусе постоянно исправляют ошибки, некоторые писали, что мод сломан. Правда после 9 ноября тихо. А эта версия тестировалась?

targar, я сейчас начинаю у себя прогон, но скорее с целью ловли блошек в переводе. Их хватает :(

Во избежание проблем ставьте мод как можно ближе к концу списка.

У меня такая проблема.Я пощадил некроманта из ривервуда,нашел свиток,а дальше что?то есть я прошел квест где надо было помочь одному бретонцу барду.И вроде этому нероманту надо было принести сердца или что то в этом роде,он мне даль какое то заклинание,я не особо понял суть что надо дальше делать.

neb 121312312, ещё не дошёл до этого, но, насколько я понимаю, с помощью этого заклинания надо проводить тестирование населения на коронавирус чуму, и выявленных носителей отправлять на кардиохирургию.

vali, Не,это заклинание делает так что бы лорд или как там его,не мог оживлять нпс когда ты их убьешь.Там типо надо специально его прислужников искать ,их убивать,и применять на них заклинание.

neb 121312312, посмотрел в скрипты. Вроде бы это заклинание должно помечать цель и после её смерти добавлять ей в инвентарь всякую требуху, включая обычное сердце, если цель здорова, и сердце отравленной крови, если жертва была больна. Вот эти сердца и нужны некроманту. Не понял только, работает заклинание или нет.
А вообще послушников можно искать разными способами. Например, слушать камень архитётки. Или грохнуть дракона-нежить. Или пойти проведать Сонное дерево.

vali, Хорошо,спасибо.А ты можешь посмотреть можно ли спасти ливию,я просто когда первый раз прошел,она у меня умерла. Я сам посмотрел черес tes edit вроде не обнаружил можно ли ее там спасти или нет. я хз

neb 121312312, не могу пока сказать. Но в моде есть диалоги с Ливией для финала Шезаррина, что наводит на мысль, что помирать ей необязательно.

vali, я прошел второй раз через консоль,и там оказывается в диалогах поддерживать ее,то ее вера укрепляется или наоборот что то не то скажешь она будет сомневаться в своих убеждениях,поэтому и умерла в конце скорее всего при первом прохождении.Еще вопрос ,я победил владыку смерти,но чума не излечена,как ее можно излечить?

neb 121312312, насколько я понимаю, победить его надо два раза, а потом ещё одну нехорошую тётку.

vali, После того как в конце сразился с той теткой квестовая линия кончается.


. и сюда коронавирус добрался(((


Проходил помню игру с Ливией, изначально задумка была сделать квест с влиятельной злодейкой, что дала Ливии заказ на убийство Довакина. Но корона внесла свои изменения и в итоге мы имеем квест про девушку-аристократку с характером паладина, что борется против чумы. DnD аж вспомнил, а Ливия своего рода леди Арибет. правда без эльфийских ушей.


После возвращения из Айранесераса (ледяные горки) в Скайрим стабильно вылетает игра - что-то глючит у боссов. Едва ли это вина локализатора - издалека видно, что у наземного босса мелькает непрорисованная модель. А дракон-скелет своим криком отправляет на рабочий стол.

Этот мод является неким необязательным спин-оффом Шезаррина или же его прямым продолжением?

SorinMarkov35, это необязательный спин-офф. Возможно (и рекомендуется) совместное использование.


Посмотрел трейлер на нексусе, смеялся голосисто. Выглядит всё смехотворно. А злой рычащий голос в начале, я так же рычал, когда в школе в 1 м классе мы играли в зомби. Однако интересно всё равно.

Первое прохождение мой персонаж пощадил некроманта в Ривервуде. Но у меня Ливия глюкнула пришлось откатится на много назад ещё до того момента когда у алхимика Аргонианина крыша поехала. И вот значит я опять прошёл квест до Ривервуда но на этот раз никакого некроманта в ривервуде нет и вместо этого появилось новое задание убить того самого костлявого дракона у башни Валтейм. Я вот не понял в чём прикол, где некромант и почему я посреди битвы в ривервуде, должен гнаться за драконом?
UPD: Я понял в чём прикол, в Ривервуде даётся выбор, погнаться за драконам и убить его, но после этого Ривервуд будет разрушен. Или остаться и спасти Ривервуд, тогда Дракон разносчик чумы будет жив. То есть как я понял, надо пожертвовать одним поселением, чтобы прекратить нападения зомби на города. Или спасти одно поселение, но нападения зомби на города будут продолжатся.


damirchikkk, а я в Ривервуде по скрипту чёта падаю, слышу какой-то монолог и просыпаюсь с Ливией в хижине алхимика. Почему? Меня типо замочили? Вроде хп не падало до нуля. Просто во время битвы скрипт сработал.

Sadret, Это так задумано по сюжету. И не в ривервуде,а в Рорикстеде.


neb 121312312, ой, перепутал

Я что спросить хотел, как кашель убрать у персонажа чем вылечить, сироп от кашля, зелье от чумы, зелье от ядов и болезней, благословение богов, не помогает.

damirchikkk - вылечить, только победив чуму. Приостановить болезнь можно, если у вас в инвентаре есть зелье от чумы и в диалоге с персонажем появляется строчка с предложением зелья.

vali, Зелье от чумы есть и сладкое и горькое и другие, но не помогают. Эффекта болезни вроде нет в меню магии, но кашель не проходит. Я уже какие только зелья не пил. То что оно пройдёт, после победы над чумой это понятно, но этот кашель уже раздражает, а до победы ещё далеко. Может я баг просто поймал?

До сих пор не получается пройти квест где надо некроманту сердца принести,заклинание походу не работает или как правильно нужно его использовать?


У меня Ливия не просыпается после рорикстеда, просто в диалог не вступает и спит. Никак не активируется. Чё делать?

Sadret, переместите мод в конец списка и загрузитесь с сохранения до перемещения в хижину алхимика.


vali, Премного благодарен.

Прошёл, почти до конца, но после убийства Памяти орсимеров, начинается, что - то непонятное - стремительно падает уровень здоровья и подыхаешь, не смотря на то, что со мной две сильные мгички, которые постоянно меня лечат, да и я, как Архимаг, лечить себя умею. Самое обидное, что эта Память и есть источник чумы. Очень не хотелось, вот - так всё бросить, но промучился целый день и бестолку. Снёс мод и выдохнул.

vel800, Память орсимеров? Что это? Откуда там такое?

vel800, понятно. Это были не орсимеры, а слоады, а зверюга в пещере - Владыка Смерти в форме слоада. И это ещё далеко не конец У меня такого эффекта с ним не наблюдалось. Может, надо было применить зелье от чумы, если Вы лишили своего Довакина иммунитета?

Download curated lists of mods easily, our "Collections" feature has entered Open Alpha. Check our wiki to get started.

  • All games
  • Skyrim Special Edition
  • Mods
  • Clothing and Accessories
  • Plague Doctor Outfit Special Edition

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

The original upload was 2016 on Skyrim nexus but was never ported to Special Editon until now. I asked one of the original authors on steam if I can port it and they said yes as long credit was given so here are the people who made it in the description. The Port came from Oldrim which I also give credit too.

Author's instructions

I did not create this mod I only ported it so if you want to make your own changes you need to ask the original mod author. I contacted them to make sure this was alright .

File credits

DeathMachine810 ---- The idea of the mod
Bon_bovi ---- Making the robes, gloves and boots
neunen (on the fallout 3 nexus) ---- Made the mask and hat and texturing them.
Hawkeye ---- For texturing the robes, gloves and boots
zwartader which made the oldrim port

Vulthursil [Me] Porting to Special Editon, making alternate skins, fixes, and additional content being made for this mod

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 1

  • Uploaded to nexus
  • Uploaded body suit fix and mask with no hat for fixed outfit version

Premium membership donations accepted

DeathMachine810 ---- The idea of the mod
Bon_bovi ---- Making the robes, gloves, and boots
neunen (on the fallout 3 nexus) ---- Made the mask and hat and texturing them.
Hawkeye ---- For texturing the robes, gloves, and boots
zwartader who made oldrim port from steam

Vulthursil [Me] Porting it to the special edition

Plague Doctors are known to be feared once they come to meet you but more feared if they have news that includes you.
This mod has been forgotten and left to rot until now.
The Resurrection has begun to bring fear once again in Skyrim.
Travel the land of Skyrim as a Plague Doctor to heal allies or to inflict death to your enemies.
Be prepared because in the future Skyrim will be plunged into darkness and foes from Oblivion will come to claim Souls.

Description from the steam page:

First off, this mod adds Three new armor sets, a follower and a spell.

Plague Doctor Outfit -- Craftable at tanning rack. Needs 4 leather, 6 leather strips and 1 horker tusk (for the mask)

Darke Plague Doctor Outfit -- Same as above but also needs an item called the Darke Imbuer. This is found in a partially frozen cave beneath dragonsreach. (Look at pics for entrance) There are draug in the cave but they shouldn't be too hard.

IMPORTANT: Don't drop the Darke Imbuer. You cannot pick it up again.

Plauge Doctor Alchemist Outfit -- Craftable at tanning rack with a unique recipe. Should be 100% resistent to poison and disease. (Tell me if its not)

Plague Doctor -- A follower found in Arcadia's Cauldron. He has the armor set on him as well as the spell book.

When you have your weaponed sheathed, it is away from the body.

Sometimes the follower is found in Dragonsreach instead of Arcadia's Cauldron and will not leave your service once he starts following you.


Death Consumes All | Смерть Пожирает Всех

Остановите таинственную чуму, убивающую жителей Скайрима и превращающую их в нежить. Объедините усилия с леди-рыцарем Ливией Сальвиан в квестовом моде размером с DLC, включающем более 13 квестов, 10 часов игрового времени и 5000 строк диалогов.

Death Consumes All

От автора:

По Скайриму расползается таинственная чума, стремящаяся пожрать всех, кто дышит. Тамриэль обречён, если не остановить её вовремя. Ливия Сальвиан, благородная имперская леди-воительница, полна решимости одолеть зло, вызвавшее чуму, не только ради спасения людей Скайрима, но и ради защиты чести своей страны. Судьба Скайрима на ваших плечах. Поторопитесь. Чем дольше вы будете бороться с чумой, тем больше погибнет людей. Чума непременно убьёт каждое живое существо Тамриэля, и если вы не остановите её вовремя, у вас не останется ничего, кроме мира мёртвых. и нежити.

Начните со встречи с Ливией Сальвиан во дворце ярла Вайтрана.

Пожалуйста, не забудьте одобрить и проголосовать за этот мод на наксусе, если он вам понравился.


Особенности:

1. Благородная спутница с твёрдыми убеждениями, на которые вы сможете повлиять.


- Романтика, брак или дружба.
- Совместимость с другими спутниками.
- Связь с основной сюжетной линией.

2. Полунелинейная цепочка квестов


- Значимый выбор, который определит концовку и судьбы многих персонажей.
- Каждый персонаж, кроме одной конкретной девушки, может выжить или умереть в зависимости от вашего выбора.
- Несколько способов прохождения сюжетной линии в различном порядке.
- Решайте, какие квесты вы хотите выполнять, а какие нет.
- Квесты, которые вы выполняете, предлагают различные награды и напрямую влияют на финальную битву.
- Вы сможете добраться до последней главы вообще не выполняя никаких квестов, если вы уже знаете, как остановить чуму!

3. Эпические битвы против людей, нежити и прочих существ.


- Эпические битвы на протяжении всей истории.
- Битвы с боссами.

4. Более 13 квестов, 10 часов игрового времени, 5000 строк текста.

5. Глубоко проработанные персонажи, сюжетная линия, исторический фон.

6. Полная профессиональная озвучка на английском языке.

7. Случайно сгенерированные персонажи, которые имеют мнения по широкому кругу вопросов.


- Кто-то за Империю, кто-то за Братьев Бури, кто-то за Талмор, а кто-то просто хочет, чтобы его оставили в покое.
- Случайные личности.

8. Оригинальный саундтрек талантливого композитора Setesh Vera.

FAQ:

В1: Где найти Ливию?
О1: Во дворце ярла Вайтрана.

В3: Как использовать камень души Архидьяконессы?
О3: Щёлкнуть по нему в инвентаре.

В4: Как сделать Ливию совместимой с модами управления спутниками?
О4: Попросить Ливию быть более краткой. (Переключить на ванильный диалог спутника) Уволить Ливию.

В5: Как спасти. (вставьте имя)?
О5: Выполняйте квесты и исследуйте, в этом прелесть этого мода! Некоторых персонажей можно спасти, другие могут умереть. Ваш выбор имеет значение.

В6: Почему персонажи продолжают умирать и превращаться в нежить?
О6: Читайте описание.

В7: Может ли игрок заразиться чумой? Могут ли исцелить чуму святилища Богов или лекари?
О7: По умолчанию игрок имеет к чуме иммунитет. Чтобы изменить это, в настройках мода (используйте соответствующее заклинание изменения) вы можете включить Хардкорный режим. Святилища и целители чуму не лечат.

В8: Так как же вылечить от чумы?
О8: Двумя способами: либо завершить сюжетную линию и остановить чуму, либо создать специальное зелье, чтобы замедлить действие чумы. Если персонаж достаточно силён, он может даже победить чуму.

В9: Помогают ли маски предотвратить чуму?
О9: Маски, представленные модом, могут снизить вероятность заражения чумой, но не дают стопроцентной защиты.

Совместимость

Download curated lists of mods easily, our "Collections" feature has entered Open Alpha. Check our wiki to get started.

  • All games
  • Skyrim
  • Mods
  • Armour
  • Toxin Doctor Outfit- Mihail Armors and Clothes (LE version)

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Lore-Friendly
  • Armour & Shields
  • Clothing
  • DLC: Dawnguard
  • DLC: Hearthfire
  • DLC: Dragonborn

About this mod

If you're the kind of alchemist who specializes in venoms and poison-making, you must have this special protective garb to keep yourself safe from being poisoned by your own experiments—or else! And if your clients are just a little bit intimidated by your creepy attire, all the better.

DLC requirements

Mods requiring this file

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features so long as you credit me as the original creator
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission as long as you credit me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

THIS MOD IS OPEN SOURCE TO THE COMMUNITY, IF YOU FOLLOW THE RULES BELLOW:

-You can use the models, textures, special effects, sounds and scripts, and general .esp settings contained in this mod, in your own authoral mods, as long as you put a link in your mod page to this mod page. This will automatically create a link where the users of your mod will be able to see the credit section in this page showing the authors that worked in the assets you are using;

-In respect to the immersion of the players, what is my main modding philosophy alongisde the ideal of make all my assets open source, you are not allowed to change drastically the lore (official or created by me in an immersive way) in The Elder Scrolls universe for the assets you are using. This means that you are not allowed to create completely different lores for a creature i released, changing its nature, species name, attacks, animations, basic loot, spiritual alignment, and specially origin. This is not only a rule, but an adivising of good sense to you, since users do not like to have in their gameplays mods that cause immersion conflicts between themselves. Obviously you can give an unique name to a creature of mine, and a special unique origin to it, but still respecting the origin and concept of the species, for example.
You are not allowed to pick my Wampa assets and call him Weregoat for example, or Abominable Snowman, but you can use them in your mod lore as, for example, the beast of Coldwind Catacombs, that would be the name the people in the region gave to the beast, but it's still a Wampa.
This makes my mods and your mods compatible in immersion to the users of this site;

- I give permission for users to modify my file, including releasing bug fixes or improving on the features my file adds to the game, and to upload it as a separate file. But if it's just that, and not an authoral mod of yours, please put this original mod as requirement of yours. This includes simple .esp fixes, retextures, "more spawn points", etc.;

- If you're doing an authoral mod, for example, a mod using one of my beasts as mount or follower, or creating a dungeon or land where you will put them, you don't need to put my mods as requirements, you can add the assets of my mods you're using directly on your mod folder, just giving credit to the mods you are using;

- You are not allowed to sell mods that use my assets, but you can receive donation points for mods where you are using my assets, because this continues to be non-profit;

- You are not allowed to upload this mod in other sites besides Nexus. My mods are allways Nexus exclusive and will never be seen outside Nexus in a legal way. (I'm writing this new PERMISSION TAB in February 2019, so, mods hosted outside Nexus before this date will not be taken down and i will not ask them to be removed, i just don't allow more uploads since this date, because i can't support this uploads with the necessary actualizations);

- An exception is Bethesda.net. I allow ports of my mods into XBOX ONE, since would be unfair to forbid the Xbox players to enjoy my stuff. I don't own a Xbox-One, so i can't do the ports myself, and I don't have, at least for now, an "official porter". I just ask the "porters" to maintain the mods actualized, allways make a very clear statement that Mihail is not involved in the port and not support the file to Xbox, and that you are responsible for maintain the mod actualized and for the bug fixing of issues caused by the port. (I'm writing this new PERMISSION TAB in February 2019, so, i will not ask to the removal of previous ported mods of mine to XBOX, most of them with previous old versions of the mods, but i ask please for more commitment in the new ports, in respect for the users on Xbox-One);

- My assets are made Skyrim exclusive (for various reasons), please don't use them in other games, without asking me first;

- Despite my mods being Nexus exclusive, my assets can be used in Skyrim mods hosted outside nexus, such as Loverslab, ModDB, and others. Just give a link to the original mod;

- Ports of my mods made for Legendary Edition to Special Edition by other users are no more allowed, because i've saw they are having lots of bugs, bad conversions, conflicts, and other things that i can't give proper support since i'm not the author of that ports. The same is applied for merges there. I respect the good intentions of the users who made them, but allways wait for me to make the official ports. No matter if this takes time or not, I'm the author, so, i'm precisely who knows if they must be or not ported to there already, of if they need to receive updates or fixes first. (I'm writing this new PERMISSION TAB in February 2019, so, mods of mine ported from LE into SE by other users before this date will not be taken down and i will not ask them to be removed, i just don't allow more ports since this date, because i can't support this uploads with the necessary actualizations);

- For the same reasons said above, I no more allow users to release Merged Packs of my stuff in LE and SE. As I've said before, as the author of them, i have good reasons to don't release packs yet. And if you are worried about .esp plugins limit, download TESEdit 5, install the Merge Plugins script to it, and to the merge yourself for personal usage. There are plenty of tutorials for that on the internet, i do it myself all the time, there is nothing hard on that. Don't use the Merge Plugins program, use the Merge Plugins script for the program TESEdit, that i allways use and can confirm that works fine and without bugs. (I'm writing this new PERMISSION TAB in February 2019, so, mods of mine merged into packs from LE and SE by other users before this date will not be taken down and i will not ask them to be removed, i just don't allow more merges since this date, because i can't support this uploads with the necessary actualizations);

- I don't allow my creatures to be added to mixed creature packs mods, containing creatures from other authors, popular or not, because the same reason said above, and because i'm working in my own standalone creature pack/bestiary;

- I don't allow my creatures to be added to mods that add creatures to the game in a completely not-lorefriendly way, just creating immense amounts of spawn points that breaks completely the immersion for the players. (I'm writing this new PERMISSION TAB in February 2019, so, mods of mine in this kind of mod from LE and SE before this date will not be taken down and i will not ask them to be removed, i just don't allow more of this since this date, because this goes against my modding philosophy);

- I don't support translations of my mods, including the ones linked on my original mod pages, so, please, if you are translating my mods, first, I thank you a lot, and second, please maintain it actualized, third, allways put the original mod as requirement.
And if you'are searching for a translation of a mod of mine to your language, check first if the version of it is actualized, and the same version of my original mod.

THANKS IN ADVANCE
and have fun modding

File credits

Mihail- armor model, textures, animations, game implementation

Some assets used on this mod belong too:

CD PROJEKT RED- for the syringe model he has on his belt
Oaristys- for the porting of that syringe to skyrim
1fromVault22- for some of the amazing screenshots used on this mod's mod pages

Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Одежда чумного доктора » Одежда » Предметы

Toxin Doctor Outfit- Mihail Armors and Clothes (MIHAIL SSE PORT).
Если вы из тех алхимиков, которые специализируются на ядах и изготовлении ядов, вам необходимо иметь эту особую защитную одежду, чтобы защитить себя от отравления собственными экспериментами. И если ваши клиенты просто немного напуганы вашей жуткой одеждой, тем лучше. Пока вы используете этот усиленный кожаный набор, вы будете полностью невосприимчивы ко всем видам ядов и всем болезням. Кроме того, набор предлагает хорошую защиту в категории легкой брони и может быть улучшен с помощью кожи. Естественно, что он разработан как барьер против инфекционных агентов, он работает как единое целое, не разделенный на части, в противном случае защита будет нарушена. Несмотря на это, вы все еще можете носить амулеты и кольца.





Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Читайте также: