Создаем своего персонажа вирус

Обновлено: 24.04.2024

Исследователи опубликовали нейросеть, которая генерирует изображения игрового персонажа на основе одной фотографии. Задача сводится к поиску наиболее близких черт лица в пространстве всех возможных черт лица. Пользователь может модифицировать сгенерированного персонажа. Подход внедрили в игру, и количество использований превысило 1 миллион.

Чтобы эффективно минимизировать расстояние между сгенерированным лицом и реальным, исследователи вводят две функции ошибки. Первая — “discriminative loss”. Вторая — “facial content loss”. Так как рендеринг игрового движка не дифференцируем, генеративная нейросеть является “имитатором”. Имитатор повторяет работу игрового движка, чтобы параметры можно было оптимизировать с помощью градиентного спуска. Результаты экспериментов показывают, что метод выдает изображения персонажа, схожие с входным изображением. Сохраняются как глобальные детали лица, так и локальные.

Пайплайн обучения состоит из имитатора G(x) и модуля для извлечения свойств из изображения F(y). Цель имитатора — симулировать работу игрового движка. Он принимает на вход параметры лица и генерирует изображение лица y. Модуль извлечения свойств определяет пространство свойств, в котором измеряется схожесть черт лица. В модуле извлечения свойств производится поиск наиболее близких к входному изображению черт лица.

Составные части модели

Для обучения имитатора используется сверточная нейросеть. Структура нейросети схожа с DCGAN и состоит из 8 сверточных слоев. После обучения имитатора, используются 2 функции потерь, чтобы оценить схожесть между чертами лица на изображениях.

Сравнение с другими моделями

Метод сравнили с конкурирующими подходами для переноса стиля и восстановления модели лица человека: Global style, Local style и 3DMM-CNN. Ниже видно, что предложенный подход выдает более реалистичные результаты.

Сравнение сгенерированных изображений на отдельных примерах

Количественные метрики сравнения подходов


Искусственный интеллект

503 поста 5.5K подписчиков

Правила сообщества

- Делиться вопросами, мыслями, гипотезами, юмором на эту тему.

- Делиться статьями, понятными большинству аудитории Пикабу.

- Делиться опытом создания моделей машинного обучения.

- Рассказывать, как работает та или иная фиговина в анализе данных.

- Век жить, век учиться.

I) Невостребованный контент

I.1) Создавать контент, сложный для понимания. Такие посты уйдут в минуса лишь потому, что большинству неинтересно пробрасывать градиенты в каждом тензоре реккурентной сетки с AdaGrad оптимизатором.

I.2) Создавать контент на "олбанском языке" / нарочно игнорируя правила РЯ даже в шутку. Это ведет к нечитаемости контента.

II) Нетематический контент

II.1) Создавать контент, несвязанный с Data Science, математикой, программированием.

II.2) Создавать контент, входящий в противоречие существующей базе теорем математики. Например, "Земля плоская" или "Любое действительное число представимо в виде дроби двух целых".

II.3) Создавать контент, входящий в противоречие с правилами Пикабу.

III) Непотребный контент

III.1) Эротика, порнография (даже с NSFW).

За нарушение I - предупреждение

За нарушение II - предупреждение и перемещение поста в общую ленту

За нарушение III - бан

Иллюстрация к комментарию

гори в аду, ТС - это не ссылка на саму нейросеть

Иллюстрация к комментарию

Инфа ради инфы. В какой игре? У каждой игры свой генератор персонажей и не везде достаточно гибки можно морду нарисовать. Опять же что делает прога - из примитивов подбирает те кторые лучше подходят? Так любой рандом так себя может изобразить если опять же генератор позволит - только время больше потратит. Только перса ты создаешь один раз а автогенератор зачем тогда?

А где ссылка на нейросеть?

Графон - он как всегда, не подвел.

Под шлемом будет смотреться просто превосходно.

А с фотороботом тоже могёт?

Похоже чуть меньше, чем нихуя.

Что-то похожее было в Kinect Sports Rivals. Правда без нейросетей.

Преданному поклоннику моего творчества, наслаждайтесь)

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

О, matplotlib с его корявыми гистограммами

китайцы не просто друг на друга похожи, а даже их модели игровых персонажей как на одно лицо

Я нарисовал еще одну штуку

Я нарисовал еще одну штуку Хобби, Иллюстрации, Рисунок, Нейронные сети, Персонажи, Арт

Процессы рисования я иногда выкладываю на свой канал.

туда же и тексты

Хотел всё как то ютуб попробовать, да вот теперь говорят, что могут прикрыть.

Помотался по городу знатно, побывал на почте - там только и разговоров было о том, что контора поставляющая расходники для принтеров собирается расторгать договор.

Почтальоны были грустные. А я люблю почтальонов благодаря Терри Претчету. И Опочтарение раза три смотрел. Вот.


Русская культура через нейросети

Приветствую, попытался воссоздать Кремль в лесу через колаб Disco Diffusion Zomming построенный на модели Diffusion.

Генерация 400 кадров - составила 10 часов на видеокарте Tesla A100 40gb

Русская культура через нейросети Нейронные сети, Культура, Кремль, Машинное обучение, Дождь, Лес, Видео, Длиннопост

Русская культура через нейросети Нейронные сети, Культура, Кремль, Машинное обучение, Дождь, Лес, Видео, Длиннопост

Русская культура через нейросети Нейронные сети, Культура, Кремль, Машинное обучение, Дождь, Лес, Видео, Длиннопост

И полное видео с фолк исполнительницей в русском народном жанре. Ссылка на автора композиции в ссылке описание видео.


Как на основе фотографий нейросети создают видео

Полагаю, за последние пару лет на глаза многим попадались примеры того, как нейронные сети заставляли людей двигаться на фотографиях. Это было довольно забавно, но на таких "видео" было довольно много артефактов, да и толку от них было не особо. Но развитие на месте не стоит и нейросети научились буквально дорисовывать целые кадры на видео. К примеру как в данном случае.

Может возникнуть вопрос, к примеру, чем такая сеть отличается от той же DLSS созданной компанией NVidia и похожих сетей? Которые тоже повышают частоту кадров, делают изображение чётче и так далее. Почему бы не скормить таким нейросетям точно так же набор фотографий? Разница как раз в том, что существующие нейросети именно повышают качество изображения в реальном времени. Берут видео низкого разрешения и достраивают его до высокого. И прирост частоты происходит именно за счёт того, что видео низкого разрешения проще отобразить. Но эти сети не дорисовывают недостающие кадры.

Данная разработка была представлена учёными из Германии и её цель именно в полноценном создании промежуточных кадров. Данная сеть с нуля дорисовывает недостающие кадры, с учётом сдвига камеры и теней, с учётом изменения освещения и прочих нюансов. Она полностью "додумывает" как должны выглядеть эти кадры. На этом видео я более подробно рассказал о том, как подобная сеть работает.

Может возникнуть вопрос - а зачем вообще эта сеть нужна? Самый простой вариант - для повышения качества и плавности старых фильмов, за счёт дорисовывания недостающих кадров. Но если говорить о чуть более интересных вещах - что бы нейросеть смогла дорисовывать эти кадры, она на фотографиях прежде всего должна определить границы объектов. Трёхмерные границы. И высчитывается это всё исключительно на основание фотографий. Так что подобные нейросети на сегодняшний день разрабатывают в том числе для того, что бы строить 3д модели по фотографиям. Сейчас они ещё довольно громоздки и требуют больших вычислительных ресурсов. Но данное направление развивается очень быстро и, вполне возможно, скоро их можно будет спокойно использовать вместо лидаров. И вам будет достаточно иметь на руках простой смартфон, что бы построить 3д модель своей комнаты, к примеру. А там уже недалеко и до полноценных дешёвых систем жестового управления и дополненной реальности.


Нейронные сети учатся распознавать Deepfake

Пару недель назад я выложил пост про нейронные сети, которые способны удалять с видео любые движущиеся объекты и всякие следы их существования. Тени от этих объектов, поднятую пыль, иногда даже почти хорошо удалялись волны на воде. И тогда, под тем постом, прямо таки развернулась дискуссия о том, как в принципе можно было бы бороться с подделкой видео. Не только с удалением объектов, но и с теми же дипфейками.

И вот сегодня я бы хотел представить один из способов, который на сегодняшний день активно прорабатывается. Собственно, способ вполне логичный - если мы можем создать нейронные сети, которые способны подделывать видео настолько, что эта подделка становится неразличима человеческим глазом, то почему бы не использовать ровно эти же самые сети для того, что бы распознавать эти незаметные человеческому глазу подделки?

Этим вопросом и задались учёные из Германии и Италии. Ниже прикладываю презентацию их совместной научной работы.

А также, как и в прошлый раз, прикладываю своё собственное видео, с разбором того, а чём именно идёт речь в их презентации.

Итак, краткая выжимка того, о чём именно их работа. Конкретно эта группа учёных не ставила перед собой задачу разработать концептуально новую нейронную сеть, которая бы хорошо распознавала подделку на видео. Они провели комплексную сравнительную работу. Взяли набор видео, часть из которых была отредактированная нейронными сетями, а часть нет. И, с одной стороны, попросили группу людей угадать, какие именно видео являются подделками, а с другой стороны точно такую же задачу поставили перед распространёнными свёрточными нейронными сетями, основная задача которых как раз заключается в распознавании на видео и фотографиях тех или иных объектов. То есть, они брали не специализированные нейросети, а самые обычные. Те, которыми можно распознавать на видео котиков, к примеру.

И итог их исследования оказался следующим - нейросети уже сейчас способны настолько качественно подделывать видео, что люди их практически не распознают. Обычный человек уже сегодня не отличит качественный дипфейк от оригинального видео. С другой стороны, самые обычные свёрточные нейронные сети эти же самые дипфейки распознают вполне уверенно. Не всегда со стопроцентной точностью, но самые новые архитектуры вполне достигают точности более 80%.

По сути, самая очевидная идея в данном случае оказывается самой эффективной. Зачем придумывать сложные схемы борьбы с нейросетями, если можно просто заставить бороться с ними другие нейросети. Безусловно, данный метод не является самым надёжным. Но уже сегодня он является наиболее оправданным с позиции точности распознавания и ресурсов, которые требуются на создание такой системы. По факту, использовав созданный учёными в данной работе массив видео для обучения нейросетей, вы сможете у себя дома создать свою собственную систему распознавания дипфейков. Единственным ограничением правда будет время обучения такой сети. Если не использовать видеокарты NVidia старше 20хх серии и разработанную ими же библиотеку для машинного обучения, создание такой сети может затянуться на месяцы. Но тем не менее, такая возможность у вас всё ещё остаётся.

Ну и подводя итог, если углубиться в эту область (а я полагаю многие спецслужбы многих стран мира занимаются этим уже не первый год) и создать специализированную нейросеть, которая была бы эффективна конкретно в распознавание дипфейков, то в принципе можно и не бояться коллапса судебной системы от вала поддельных видео и фотографий. Правда всё это в конечном итоге придёт к войне щита и меча - когда с одной стороны будут создаваться всё более совершенные нейросети для подделки видео, а с другой те же самые нейросети для распознавания этих подделок. Но специалистов способных на подобное сейчас итак с руками отрывают крупнейшие мировые корпорации, поэтому вряд ли их сможет нанять какая то местечковая мафия. Если подобная война и развернётся, то начнётся она в высоких груг И опять же, поскольку это буквально практически одни и те же архитектуры нейросетей, существенного и долговременного перевеса в данной войне ни одна из сторон получить не сможет.

image

Хакерский мир можно условно разделить на три группы атакующих:

Может ли кто-то с хорошими навыками в программировании стать последним? Не думаю, что вы начнете создавать что-то, на подобии regin (ссылка) после посещения нескольких сессий DEFCON. С другой стороны, я считаю, что сотрудник ИБ должен освоить некоторые концепты, на которых строится вредоносное ПО.

Зачем ИБ-персоналу эти сомнительные навыки?

Знай своего врага. Как мы уже обсуждали в блоге Inside Out, нужно думать как нарушитель, чтобы его остановить. Я – специалист по информационной безопасности в Varonis и по моему опыту – вы будете сильнее в этом ремесле если будете понимать, какие ходы будет делать нарушитель. Поэтому я решил начать серию постов о деталях, которые лежат в основе вредоносного ПО и различных семействах хакерских утилит. После того, как вы поймете насколько просто создать не детектируемое ПО, вы, возможно, захотите пересмотреть политики безопасности на вашем предприятии. Теперь более подробно.

Кейлогер – это ПО или некое физическое устройство, которое может перехватывать и запоминать нажатия клавиш на скомпрометированной машине. Это можно представить как цифровую ловушку для каждого нажатия на клавиши клавиатуры.
Зачастую эту функцию внедряют в другое, более сложное ПО, например, троянов (Remote Access Trojans RATS), которые обеспечивают доставку перехваченных данных обратно, к атакующему. Также существуют аппаратные кейлогеры, но они менее распространены, т.к. требуют непосредственного физического доступа к машине.

Тем не менее создать базовые функции кейлогера достаточно легко запрограммировать. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если вы хотите попробовать что-то из ниже следующего, убедитесь, что у вас есть разрешения, и вы не несёте вреда существующей среде, а лучше всего делать это все на изолированной ВМ. Далее, данный код не будет оптимизирован, я всего лишь покажу вам строки кода, которые могут выполнить поставленную задачу, это не самый элегантный или оптимальный путь. Ну и наконец, я не буду рассказывать как сделать кейлогер стойким к перезагрузкам или пытаться сделать его абсолютно не обнаружимым благодаря особым техникам программирования, так же как и о защите от удаления, даже если его обнаружили.

Вы можете изучить больше про фунцию GetAsyncKeyState на MSDN:

Для понимания: эта функция определяет нажата клавиш или отжата в момент вызова и была ли нажата после предыдущего вызова. Теперь постоянно вызываем эту функцию, чтобы получать данные с клавиатуры:

Умный кейлогер

Погодите, а есть ли смысл пытаться снимать всю подряд информацию со всех приложений?
Код выше тянет сырой ввод с клавиатуры с любого окна и поля ввода, на котором сейчас фокус. Если ваша цель – номера кредитных карт и пароли, то такой подход не очень эффективен. Для сценариев из реального мира, когда такие кейлогеры выполняются на сотнях или тысячах машин, последующий парсинг данных может стать очень долгим и по итогу потерять смысл, т.к. ценная для взломщика информация может к тому времени устареть.

Давайте предположим, что я хочу заполучить учетные данные Facebook или Gmail для последующей продажи лайков. Тогда новая идея – активировать кейлоггинг только тогда, когда активно окно браузера и в заголовке страницы есть слово Gmail или facebook. Используя такой метод я увеличиваю шансы получения учетных данных.

Вторая версия кода:

Этот фрагмент будет выявлять активное окно каждые 100мс. Делается это с помощью функции GetForegroundWindow (больше информации на MSDN). Заголовок страницы хранится в переменной buff, если в ней содержится gmail или facebook, то вызывается фрагмент сканирования клавиатуры.

Этим мы обеспечили сканирование клавиатуры только когда открыто окно браузера на сайтах facebook и gmail.

Еще более умный кейлогер

Давайте предположим, что злоумышленник смог получить данные кодом, на подобии нашего. Так же предположим, что он достаточно амбициозен и смог заразить десятки или сотни тысяч машин. Результат: огромный файл с гигабайтами текста, в которых нужную информацию еще нужно найти. Самое время познакомиться с регулярными выражениями или regex. Это что-то на подобии мини языка для составления неких шаблонов и сканирования текста на соответствие заданным шаблонам. Вы можете узнать больше здесь.

Для упрощения, я сразу приведу готовые выражения, которые соответствуют именам логина и паролям:

Где первое выражение (re) будет соответствовать любой электронной почте, а второе (re2) любой цифро буквенной конструкции больше 6 символов.

Бесплатно и полностью не обнаружим

В своем примере я использовал Visual Studio – вы можете использовать свое любимое окружение – для создания такого кейлогера за 30 минут.
Если бы я был реальным злоумышленником, то я бы целился на какую-то реальную цель (банковские сайты, соцсети, тп) и видоизменил код для соответствия этим целям. Конечно, также, я запустил бы фишинговую кампанию с электронными письмами с нашей программой, под видом обычного счета или другого вложения.

Остался один вопрос: действительно такое ПО будет не обнаруживаемым для защитных программ?

Я скомпилировал мой код и проверил exe файл на сайте Virustotal. Это веб-инструмент, который вычисляет хеш файла, который вы загрузили и ищет его в базе данных известных вирусов. Сюрприз! Естественно ничего не нашлось.

image

В этом основная фишка! Вы всегда можете менять код и развиваться, будучи всегда на несколько шагов раньше сканеров угроз. Если вы в состоянии написать свой собственный код он почти гарантированно будет не обнаружим. На этой странице вы можете ознакомиться с полным анализом.

Основная цель этой статьи – показать, что используя одни только антивирусы вы не сможете полностью обеспечить безопасность на предприятии. Нужен более глубинная оценка действий всех пользователей и даже сервисов, чтобы выявить потенциально вредоносные действия.

В следующих статья я покажу, как сделать действительно не обнаружимую версию такого ПО.

Саспенс и напряжение создаются в играх с большим трудом. Чтобы напугать игрока и всё время держать его в страхе, вам нужно тяжело работать, всесторонне воздействуя на его чувства. Лучшие хоррор-игры выводят игроков из равновесия основными игровыми механиками и затем фиксируют их внимание на страшном повествовании. Вам нужно продумать каждую механику, каждое художественное решение, чтобы пользователь оставался сосредоточенным на игре и в то же время ощущал собственную уязвимость.




Часть первая — по ссылке.

Дизайн персонажей

Игрок должен бояться за своего персонажа, соответственно, вам нужен такой персонаж, которого легко подвергнуть опасности. Дизайн главного героя влияет и на остальные системы геймплея, в частности на систему боя и дизайн противников. Для того, чтобы сильный персонаж оказался под угрозой, его противники должны быть еще сильнее. Хотите сделать хоррор-игру про первоклассного головореза, способного выпрыгивать из окон и швырять гранаты через только что пробитые в полу и стенах дыры? Отлично, но тогда понадобится выдумать таких могущественных и страшных врагов, от которых скукожится даже ваш ниндзя-стрелок. Впрочем, вы можете ранить вашего персонажа или отобрать у него оружие, чтобы противники в игре не выглядели чересчур монструозно. Кстати, склонность разработчиков Resident Evil к офицерам полиции прямо соотносится с их страстью к огромным монстрам с щупальцами.


Нам было важно, чтобы главный герой Dead Secret по имени Патриция была сильной и самодостаточной. Поэтому, чтобы ослабить её, не умаляя её ума, достоинств и воинственной натуры, мы наложили ей на руку гипс.

Скримеры

Скример – это внезапное событие, призванное ошарашить зрителя. Многие игроки ненавидят скримеры, потому что их трудно избежать. Они пугают даже тогда, когда вы ожидаете их появления. Скримеры очень эффективны в своем деле, но живут недолго и быстро утомляют. Многие игроки считают скримеры низкопробной механикой и показателем дурного тона в играх, неспособных вызвать страх более утонченными способами.

Я считаю, что скримеры могут быть отличным инструментом при правильном использовании. Они высвобождают накопившееся напряжение. Это самый простой способ вызвать у игрока шок, который проходит не сразу. Они несут простую мысль: будь осторожнее и не отвлекайся! Впоследствии именно эта сосредоточенность поможет игроку стать восприимчивее к более утонченным методам воздействия.

Скримеры нужны не просто чтобы напугать игрока, а чтобы заставить его бояться следующего скримера. В идеальных условиях следующего вообще не должно быть. Слишком много скримеров рассеют напряжение, которое вы с таким трудом накапливали. Если же их будет слишком мало, пользователь может потерять интерес прежде, чем игра его зацепит. Одного или двух скримеров в начале будет вполне достаточно, чтобы игрок оставался начеку до самого конца.


Конечно, я не стану рассказывать о том, что мы приготовили для игроков Dead Secret, чтобы избежать спойлеров.

Отрицательное пространство

Оставьте место в повествовании, дизайне уровней и игровых механиках для полета фантазии игроков. Давайте им намеки и подсказки, но воздерживайтесь от того, чтобы всё объяснять. Вы увидите, что это не просто хорошая повествовательная тактика, но еще и эффективный способ сосредоточить внимание игрока на контекстуальном образе мышления. Если игрок будет занят вычислением того, кто мог убить профессора Пламба канделябром в оранжерее, скорее всего, ему будет некогда строить таблицу истинности для вашей игры.



Imagination space – Пространство для воображения
Clue – Подсказка

Отрицательное пространство также создает возможность для переигрываний, альтернативных развязок, тайных достижений и других всевозможных систем удержания.

Приемы нарушения восприятия

Как только игрок перешел к контекстуальному образу мышления, можно продолжить повышать напряжение в игре за счет приемов нарушения восприятия. Обычно в роли таких приемов выступают единоразовые кратковременные изменения правил игры, достаточно слабо ощутимые, чтобы игрок не был до конца уверен, что что-то происходит. При правильном выполнении приемы нарушения восприятия внушают глубокую тревогу, так как они ставят под сомнение надежность и достоверность взаимодействия пользователя с игрой даже при помощи базового интерфейса.

Приемы нарушения восприятия работают эффективнее всего при нечастом использовании. Как и в случае со скримерами, они принуждают игрока оставаться сосредоточенным и бдительным. Не менее важно внести элемент случайности, чтобы такие события происходили не всегда. Они должны смотреться естественно и органично, как если бы могли произойти в любой момент игры. И хотя некоторые игроки, возможно, пропустят вашу пугающую уловку, те, кому она повстречается, получат впечатляющий опыт.

Чтобы добиться аналогичного эффекта нарушения восприятия в игре Dead Secret, мы решили сделать отражения в зеркалах слегка неправдоподобными. Затем мы позаботились о том, чтобы зеркала были развешены по всему дому, в котором разворачивается сюжет.

Звуковое сопровождение

Сложно переоценить значимость звукового сопровождения в хоррор-играх. Реализация многих описанных выше паттернов возможна за счет одного только звука, а опытный звукорежиссер может придать мрачности и таинственности даже самому скучному месту в игре. Оставим обсуждение специфики создания звукового дизайна за пределами этой статьи, заметив лишь, что звук и музыка – это ваше первоочередное средство эмоциональной коммуникации. Звук задает настроение вашей игры и обуславливает эмоциональный отклик на нее. С этой точки зрения звук гораздо важнее для хоррор-игр, чем даже арт и графика.


В Dead Secret мы создали для каждой комнаты отдельное звуковое сопровождение, включающее уникальные шумовые фоны, параметры эха, звуки шагов, не говоря уже об особенном звуке окружающей среды для каждого места. Моей целью было создать особый звуковой мотив для каждой комнаты, своего рода акустическую отметку, которую игрок будет распознавать при каждом посещении комнаты. Также, в зависимости от комнаты, мы дополнительно использовали музыку и абстрактные звуки, чтобы нагнетать или сбавлять напряжение. Мы заметили, что гулкие и басистые аудиотреки подходят для наших целей лучше, чем треки с высокими частотами, и что металлические звуки могут существенно повысить напряжение. Наконец, мы локализовали наше звуковое сопровождение в игровом пространстве с помощью бесплатной программы Audio SDK от Oculus.

Целостный опыт

Хотя мы приложили много усилий, чтобы сделать из Dead Secret жуткую игру, мы не можем предугадать, какие отзывы она вызовет у пользователей. Трудно сказать наверняка, как разнообразные механики вашей игры повлияют на непредвзятого игрока. В нашем случае оказалось, что Dead Secret вышла гораздо страшнее, чем я думал. Я недооценил истинную силу некоторых мелких дополнений, которые мы внесли под конец разработки, чтобы дополнить впечатление от игры. Хоррор-игра дает целостный опыт, и хотя порой трудно взять какую-либо механику вашей игры и с уверенностью сказать, что именно она создает напряжение, но суммарный эффект всех механик может вас удивить.

Создавать хоррор-игры непросто, но удовольствие от процесса работы окупает все сопутствующие трудности. Это возможность вести с вашей аудиторией такой диалог, который в иных условиях был бы невозможен.

Здравствуйте! В этом посте (первом) я покажу, как создавать вирус шутку через блокнот. Сразу прошу не бомбить и не писать гневные комменты типа: "Да такого миллион!", "Да что ты знаешь!", "Да пошел ты в жопу!" и т.д. Да, я знаю, что эти "вирусы" создавали давно. Но я к примеру открыл для себя это совсем недавно. Месяца 3 назад.

Ближе к делу: я буду рассказывать что эта шутка вообще делает, буду вставлять скрины и все объяснять. Напомню, это ознакомительный пост! В других постах я буду конкретно писать, как создать такой-то вирус.

Вирус-шутка это программа, которую создают в блокноте. Т.е. пишешь там команды и сохраняешь их определенных форматах. Если все правильно сделано, без ошибок, то вирус-шутка сработает. Кстати, "вирус-шутка" это условное название. В блокноте можно создать и игру, и крестики нолики, часы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед созданием вируса отключите Анти-Вирус.

1) Создание вируса: Для начала откройте блокнот.

Создаем вирус-шутку через блокнот. Вирус, Обучение, Юмор, Длиннопост

2) В блокноте начинайте писать команду. Для начала скопируйте этот текст туда:

msgbox"Ты не против, если я буду жить у тебя в компе?",32+4,"Вопрос"

msgbox"Ок, ты не против",64,"Я понял"

msgbox"Ок, ты не против",64,"Я понял"

msgbox"Это шутка, это НЕ вирус :) ХАХАХАХА",64,"Я пошутил"

msgbox"Или же нет. ",64,". "

Я НЕ ЖЕЛАЮ ВАМ ЗЛА! ЭТОТ ВИРУС НЕ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ВАМ И ВАШЕМУ КОМПУ ВРЕДА!

Создаем вирус-шутку через блокнот. Вирус, Обучение, Юмор, Длиннопост

3) Сохраните ваш текст в формате .vbs Смотрите далее.

Создаем вирус-шутку через блокнот. Вирус, Обучение, Юмор, Длиннопост

Создаем вирус-шутку через блокнот. Вирус, Обучение, Юмор, Длиннопост

Создаем вирус-шутку через блокнот. Вирус, Обучение, Юмор, Длиннопост

4) Теперь у вас на Рабочем столе должен появиться вот такой значок:

Создаем вирус-шутку через блокнот. Вирус, Обучение, Юмор, Длиннопост

5) Заходите в него.

6) У вас должен открыться вирус-шутка. Если же не работает, то два варианта: либо у вас включен Анти-Вирус, либо ваш комп не поддерживает это.

Создаем вирус-шутку через блокнот. Вирус, Обучение, Юмор, Длиннопост

7) НЕ ПУГАЙТЕСЬ! ВИРУС-ШУТКА НЕ ПРИНЕСЕТ ВРЕДА. Теперь вам осталось читать то, что там написано, и кликать по кнопкам (любым).

Вы можете изменить в команде вируса текст. Например вместо "Windows удалить?" можно написать "ставьте лайки!". Удачи вам, экспериментируйте со своими вирусами!

И так, как я обещал, это был ознакомительный пост. Вскоре я выложу пост, где подробно опишу все значения, как все делать и т.д. Отпишитесь в тапках как вам мой пост, киньте скрины своего вируса. Мне будет интересно :D

сука! у меня винда удалилась!

ТС, у вас тоже снегопад? Занятия в школах отменили?

Мне хочется узнать все подробно как это работает что обозначает msgbox, цифры 64; 32+4

VBA макрос еще бы присобачил в виде екселя, что бы кошмарил тупыми вопросами!

сохранить как .bat

можно в конце команду shutdown -s -t nponиcatь

также можно сделать чтобы он не закрывался

а если уже не шутка то можно оффнуть диспетчер задач команда

REG ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System" /f /v "DisableTaskMgr" /t REG_DWORD /d 0

Да куйня какая-то. Особенно для тех кто юзал ХП без еще сервис пака, когда на клик по банеру открывалось 100500 окон с голыми бабами и флаерами " ПАПА иьет ДОЧКУ. ", или "МАМА отсосала у СЫНА. "

Друзья, напишите то, как я объяснял. Понятно или нет.

Школьник добрался до учебников? Похвально, но баян.

Помогите пожалуйста с рисунком

Здравствуйте, пикабушники! Мой сын с тех пор, как научился разговаривать, всегда говорил, что он Тигр. Сейчас ему 3 года. Недавно мы узнали, что сын болен онкологией ( нефробластома)и теперь он проходит химиотерапию. Находясь в больнице, я рассказываю ему о том, что он храбрый тигр и борется с монстром (раком).
Может быть кто-то из Вас хорошо рисует и сможет нарисовать для него рисунок, на котором мальчик в костюме тигра борется с монстром? Сама я отвратительно рисую. Заранее благодарна за помощь.


Дорогое государство, какого х. рена?

хотелось бы узнать, какого хрена (то есть какая в этом есть объективная причина), любой несознательный гражданин, паркующийся на газонах может прийти ко мне домой и задавать мне какие-то вопросы по поводу того, зачем я сообщил в государственные органы о совершенном им правонарушении?

а ну как попадётся неадекват, который молча мне финку в бок сунет в тёмном подъезде?

алё, государство! я не пойму, ты хочешь, чтобы я цивилизованными методами с нарушителями боролся, или тупо по еблу им давал на месте и без квитанции? так я не каждому могу по еблу дать. а ну как мне? это получается, кто по еблу смог надавать - тот и прав? а как же закон, все дела. эт что за нахер вообще?

нахрена мне такое гибдд, которое меня же неадекватным быдланам сливает? (сказал чувак, который пишет, как заправский быдлан :)))

но, шутки в сторону!

моя "активная гражданская позиция" нужна вообще кому-нибудь в этом обществе, или мы хуй забъём и обратно в девяностые скатимся?

Версия бабушки с красным флагом от китайского художника

Версия бабушки с красным флагом от китайского художника Бабушка с флагом, Художник, Политика, Декоммунизация, Украина, Арт


Мастер высоких рейтингов

Мастер высоких рейтингов


КОГДА ГОВОРЯТ, ЧТО УКРАИНЦЫ ТЕПЕРЬ БУДУТ НАС НЕНАВИДЕТЬ ВЕКАМИ.

КОГДА ГОВОРЯТ, ЧТО УКРАИНЦЫ ТЕПЕРЬ БУДУТ НАС НЕНАВИДЕТЬ ВЕКАМИ. Политика, Картинка с текстом, Мемы, Россия и Украина, Украина, Жизненно, Спецоперация

Добро

Ночь. Я жду поезда. Еды из дома с собой не взял, думал — куплю на вокзале. Но все ларьки были закрыты, в поезде тоже шаром покати. Голодный и несчастный, я залез на верхнюю полку. И тут вижу, скромно одетая пара, что сидит снизу, шепчется. Женщина предложила мне пару бутербродов. Им было неловко, потому что, ну, слишком простая еда. Они взяли с собой 6 бутербродов, разделили на троих. Как же я им благодарен до сих пор!

Но где же "пацифисты"?

Но где же

Когда закинулся ЛСД и вспомнил что молока надо было купить.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 12 человек(а).

Вам когда-нибудь хотелось создать собственный вирус, возможно для обучения или для забавы? На создание вируса уйдет время и потребуются знания, но на это способен каждый человек, если захочет. Создание вируса может научить вас основам программирования на определенном языке, а также знаниям операционных систем и сетевой безопасности. Посмотрите Шаг 1, чтобы начать.

Изображение с названием Create a Virus Step 1

  • Mac OS X и Linux считаются более защищенными от вирусных атак (связано с работой прав доступа и архитектурой операционной системы). 95% всех вирусов нацелены на пользователей Windows.

Изображение с названием Create a Virus Step 2

Изображение с названием Create a Virus Step 3

Найдите слабое место для атаки. Успешные вирусы используют слабые места в программах и системной безопасности, чтобы работать и распространяться. На это уходит много исследований и знаний, но существуют специализированные сообщества, которые могут с этим помочь.

Изображение с названием Create a Virus Step 4

Изображение с названием Create a Virus Step 5

  • Если вы хотите создать исполняющие вирусы, то поищите курсы C и C++ в интернете.
  • Если вы хотите создать макро вирусы, то выучите язык макросов для нужной программы, например, Microsoft Office.
  • Visual Basic может быть использован для создания вредоносных программ для пользователей Windows.

Изображение с названием Create a Virus Step 6

  • Узнайте о полиморфном коде. Это изменит код вашей программы после каждой реплики, скрывая вирус от антивирусных программ. Полиморфный код будет довольно продвинутым шагом, который создается различными способами в разных языках программирования.

Изображение с названием Create a Virus Step 7

Узнайте о способах спрятать ваш код. Кроме полиморфного кода, существуют способы спрятать ваш вирус. Шифрование является очень популярным инструментом среди разработчиков вирусов. На это уходит много времени и чтения, но в результате вы сможете защитить и продлить жизнь вашему вирусу.

  • Постарайтесь проводить тесты в закрытой сборке так, чтобы избежать случайного попадания вашего вируса в сеть. Поставьте тестовые машины в отдельную сеть и протестируйте распространение вируса.
  • Улучшайте код вашего вируса по ходу тестирования. Работайте над ошибками вашего кода.

Изображение с названием Create a Virus Step 9

Выпустите ваш вирус. Если вы удовлетворены работой вашего вируса, то настало время его выпустить. Но до того, подумайте, готовы ли к последствиям, которые возможны из-за вашего вируса. Возможно вам стоит использовать ваши знания и работать над другими проектами. [2] X Источник информации

Читайте также: