Тайник вируса в штабе монолита

Обновлено: 24.04.2024

Нужно разобраться с найденными у Лешего документами и флешкой из тайника. Идем к Доценту в Бар .
Доцент , просмотрев найденные документы , заявляет что это часть чертежей прототипа Гаусс-пистолета и если найти недостающие части , то Доцент и Долговязый смогут изготовить Гаусс-пистолет.
Единственная зацепка это обмолвка Акилла о том , что он собирается посетить Бар .
Разговор с Барменом дает только то , что действительно в Баре был такой сталкер , расспрашивал о неком Вирусе и очень опечалился , узнав о его смерти . Все концы казалось бы оборваны.
Но! Возвратившись в Восточную Припять к Димаку с 3 архивами с Затона , находим в соседнем помещении Акилла
Он рассказывает о выполнявшимся его группой задании и о том что найденная информация в целях безопасности была разделена между членами группы Вирусом , Фантомом , Следопытом и Партизаном , нужно найти тайники Вируса и Фантома .Также нужно попытаться найти Следопыта и Партизана.
Находим тайник Фантома на Радаре



В Х-18 ищем следы Партизана , но находим только его труп , забираем с трупа флешку:

На АС разговариваем с Шурупом , он рассказывает что был такой , Следопыт у них недавно , но куда он ушел Шуруп не знает. Приходит СМС от Следопыта , его зажали на хуторе близ поста наемников . СМС прерывается. Спешим на помощь.
Следопыта в живых не застанем , отстреливаем наёмников и забираем с трупа Следопыта флешку.
В Припяти на базе монолитовцев в подвале забираем тайник Вируса :


В тайнике кроме всего прочего лежит белый монолитовский научный костюм .Не продаем его-понадобится потом для квеста Свиблову.
Оказывается у Вируса был не один тайник .Теперь дорога лежит в х-16 .
В х-16 тайник сразу за решеткой, которая опускается в первый заход в лабораторию.



В тайнике , кроме всего прочего , находим Хакерский софт .Он понадобиться для квеста Доцента.
За свою часть информации Акилл хочет Изумрудную вспышку .
Изумрудную вспышку теперь варим сами
Ингредиенты и процесс

[i]Нужен арт золотой ломоть мяса (Сяк выдает), копыто кабана, арт ночная звезда и арт вспышка.
Подойти к аномалии Холодец, присесть, чтобы не разлетались ингредиенты и выкидывать по одному в аномалию.

Порядок:
1 Золотой ломоть мяса.
2Копыто кабана.
3Вспышку и ночную звезду

О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно "Секретное оружие монолита. Данный материал актуален только для ОП 2.1. О сюжете:
Данный сюжет включает в себя хомяки, некоторые квесты и тайники завязаны на персонажей, которых мы встречаем по другим сюжетам (Снайпер, Чертежи Оружейника, Изделие №58), и на некоторых старых квестодателей. Движение по этому сюжету будет зависеть от движения по другим. Описал для вас данный сюжет Infradead. Поехали!

0. После того, как принесли Шахтёру книгу из Забытого Леса, спрашиваем у него, что он нам может поведать о Зоне. Берём новое задание на поиск неизвестных чипов.

1. 19 таких чипов мы получаем по ходу выполнения хомяков.

Тайники монолита с записками в Саркофаге

Как добраться. Вариант 1

Как туда можно попытаться запрыгнуть, но – далековато

Как водится, есть другой путь к этому тайнику, более длинный и сложный, но интересный, может пригодиться в дальнейшем)) [прям как эти умники-разработчики задвинул].
Идём сюда:

По такой вот схеме забираемся наверх хребтовой фермы (главная сложность):

Чтобы сделать дуговые прыжки по стержням, действуем на клавиатуре так:
[Прыжок] – (сразу же) > [Вправо(влево)] – (примерно на середине) >[Влево(вправо)].
Когда натренируетесь – будет получаться. С артефактами на высоту прыжка будет несколько легче. Видим слева такую картину, идём к просвету:

Выбираемся на крышу Саркофага и идём на другую сторону.

Проделанный трюк пригодится для взятия последнего тайника Стрелка на Радаре.
Находим вот эту дыру и спускаемся на консоль, не забываем про Возвращатель:

Прыгаем до дальней консоли.

Теперь надо спрыгнуть вниз и не попасть в телепорт – тайник взят.

Прыжки по консолям вам очень скоро пригодятся.

8. Все эти нычки лежат на указанных местах, рандомспавна нет. Порядок взятия не важен. Настоятельно рекомендую сделать стационарный сейв перед взятием последнего тайника.

11. Прыгаем к рюкзаку – хренушки)). Висит невидимый телепорт, который отправляет нас на конструкции трубного наката.

12. Идём налево. На обоих концах трубы висят телепорты:

Заякорившись Возвращателем, идём в любой из них.

Внимание! В этом задании телепорты удаляются после срабатывания! Поэтому активно пользуемся Возвращателем, ибо много где можно будет запросто свалиться вниз, а начать по-новой, как в тайниках Волазара не получится!

13. Оказываемся на консоли, прыгаем вперёд до 17-й (на которой оказываемся – не в счёт). Ловим СМС с заботой от Драгунова и прыгаем в видимый телепорт.

14. Снова оказываемся на металлоконструкциях трубного наката. Драгунов говорит, телепорт неподалёку. Якоримся. Идём налево и ползём по ребру хребтовой балки, подобно тому, как доставали тайник 10:

16. Ныряем. Оказываемся ещё выше – на трубе позади Монолита. Якоримся. Спрыгиваем на камень, понимаем, зачем нужен фотомужик.

18. Читаем заметку Тени Монолита о тайнике. Мда… не густо. Если не пользоваться приблудами (показомерами), то этот тайник без наводки действительно хрен найдёшь, разве только случайно или при целенаправленном обшаривании всего Саркофага…

19. Теперь можно заняться поиском тайника Кабачка. Спускаемся ко входу в зал с Исполнителем. Тот, кто находил его в ОП-2, без проблем найдёт и сейчас.

20. Спускаемся на дно реактора, пролазим туда, где находили первый тайник с запиской.

21. Становимся на один из графитовых блоков и пролазим на закраину корпуса реактора, как показано на скрине.

22. Обходим кругом корпус по закраине и в одном из технологических карманов находим заветный рюкзачок. В нём три разных телепорта системы Сахарова.

В ОП-2 в нём лежал ещё Телепортатор. Сейчас (по крайней мере у меня) Телепортатор находится в тайнике Кости в Х-10. Видимо это сделано из соображений экономии места в инвентаре игрока и ресурса памяти для движка, потому что первые зелёные телепорты можно найти уже скоро (с того момента), а потом их станет ещё больше.

23.1 После сдачи этого задания будет доступен новый полезный квест у Архары.

26. Спускаемся ниже, где-то на пару кабинок ближе к краю – на следующий сектор. Повторяем процедуру. И так делаем с остальными частями аномалии. Когда аннигилируем шесть аномалий – задание засчитывается.

27. Возвращаемся к Драгунову. Сдаём задание.

28. Идём к нычке, где лежат все добытые ранее чипы. Забираем их. Слушаем мысли Меченого вслух.

29. Добираемся до Клёнова. Общаемся. Выясняем, что мы нашли ещё не все чипы. Отдаём находки учёному. Идём по своим делам.

31. Общаемся с Арни. Он просит найти его друга-охотника, который со своей командой ловил мутантов для Арены. Читаем диалог. Запоминаем подробности.

32. Наведываемся к Сахарову на Янтарь. Выясняем, что Коготь пропал, думаем, куда он мог податься.

33. Приходит СМС от Акилла. Выдвигаемся в Восточную Припять.

34. Говорим с Акиллом. Тот просит занести Сахарову повреждённый ПДА одного из танков Монолита, чтобы прочесть с него информацию.

35. Подкатываем к академику. Тот в обмен на помощь просит провести полевой эксперимент с особой пси-собакой на Радаре.

36. Отправляемся на место. Находим нужную собаку на поляне перед Ржавым лесом.

Собаки в Рыжем Лесу на Радаре

37. Крепим устройство на кумпол собаке, отстреливаем фантомов, ждём.

39. Отдаём устройство учёному. Читаем диалог. Узнаём много интересного. Отправляемся к Акиллу.

По пути берём с собой пушку от жирных НПС, например – автомат АШ-12 или Хостел, дробовик под 23-ю шрапнель, снайперку с автонаведением, РПГ/РПО с зарядами и аномальных гранат побольше. Придётся повоевать.

40. Общаемся. Сообщаем то, что узнали. Получаем ключ шифрования монолитовского канала связи.

43. Спускаемся в Х-8, слушаем эфир. Аккуратно вычищаем лабу от фанатиков и мутантов. Проходим на секретный этаж и спускаемся под решётки.

44. Идём в Путепровод. Продвигаемся к выходу в Припять, попутно зачищая Монолит и мутантов.

45. У самой лестницы находим отбивающихся от мутантов и фанатиков долговцев в чёрных монолитовских брониках. Стараемся их не зацепить.

46. Говорим с пропащим Когтем. Читаем диалог. Узнаём подробности. Вспоминаем дела минувших дней. Просим отдать ПДА, который искали фанатики в Х-8.

49. Подходим к зданию с левой стороны. Спавнятся три контролёра и толпа зомби. Ретируемся в КБО, ждём, отстреливаем нечисть. Убиваем контролёров. Зачищаем зомби и Монолит. Поднимаемся на второй этаж и находим клиента. Всаживаем одну пулю в голову.

50. Возвращаемся к Арни. Говорим с ним. Сдаём задание Когтя.

51. Читаем заметки нашего старого знакомого. Вспоминаем и узнаём много интересного, в том числе и по делу – наводку на ретранслятор для неизвестного устройства.

52. Выдвигаемся в Х-8. В модели Выжигателя есть две ячейки под тайники. Нам нужна, та, что на ближней стороне, когда спускаемся по лесенке. Находится возле средней антенны. В тайнике лежит один ретранслятор.

53. Добираемся до Варлаба. Отдаём ретранслятор Клёнову. Идём на сутки выполнять другие квесты (спать).

54. Возвращаемся к Клёнову. Узнаём, наконец, предназначение неизвестных чипов. Получаем наводку на местонахождение приёмного устройства, которое, скорее всего, находится рядом с секретным оружием Монолита.

55. Готовим противотурельное, противомутантное и противоНПСное средства. Выдвигаемся в Бункер Д-6.

56. Продвигаемся по бункеру (осторожно – гаусс-турели!), попутно зачищая Последний день, Монолит и мутантов с зомби. Находим и разбиваем генераторы, питающие приёмник (как делали в БУМ по сюжету ТЧ). Всего их 21 штука.

Западло кроется в том, что взрывы и НПС при стрельбе могут сдвигать со своих мест едва видимые модельки генераторов, которые нужно разбивать, а мерцающие партиклы остаются на месте. Тогда можно попытаться применить гранаты, но если не удаётся достать генератор, лучше – переиграть.

1. После того, как мы найдем ПДА Стрелка в Пещере, у Доктора появится диалог по поводу живого сердца. Он знает лишь часть рецепта, остальные фрагменты нужно выведывать у торговцев.
2. Говорим с Сахаровым по поводу Живого Сердца. Он соглашается нам раскрыть один из компонентов, но за это просит установить сканер на ЧАЭС-1

Сканер Сахарова на ЧАЭС-1

3. Отчитываемся ученому о выполнении задания. Узнаем часть рецепта. Далее идем в Бармену
4. Бармен за известную ему часть просит нас найти информация с трупа ученого, которого поймали монолитовцы в Припяти. Соглашаемся помочь

Ученый в Припяти

5. Отдаем Бармену информацию с трупа. Узнаем интересующую нас информацию. Далее идем на Кордон к Сидоровичу
6. За информацию Сидорович просит принести ему контейнер. Он валяется где-то на Радаре, у стоянки фанатико.

Контейнер на Радаре для Сидоровича

7. Относим ящик торговцу. Возвращаемся к Доктору Награда: Mauser K-98 "Hunter", Патроны: 9.3x64mm Brenneke, 9.3x64mm 7H33 9CH

Гуманный Способ

Во время выполнения квеста Короткое Перемирие мы сможем взять у Дока задание на Гуманное убийство мутанта. Нужный нам монстро бегает по стадиону(Модель одного из мутантов из игры Метро 2033). Убить его можно с помощью аномалии или Турели Награда: АС "Вас" ПСО-3, Патроны 9х39мм СП-5

Видеомагнитофон для Димака

Квест будет доступен после того как мы принесем 3 части документов с Затона для Димака по линейке квестов "Поиски Экзоскелета Черного Доктора", а также уничтожим Шилки на ЧАЭС-2 по наводке Кузнецова по квесту Свиблова.
1. Идем к Борману в Лиманск, спрашиваем про Видеомагнитофон. В замен на информацию он просит уничтожить турели на Стройке и прилегающих местах. Соглашаемся
2. Уничтожаем Турели, отчитываемся Борману. Узнаем местонахождение видака

Видеомагнитофон в Лиманске

3. В Центре локации есть река, по обоим ее конца есть 2 дома. В каждом из них может заспавнится магнитофон

4. Отдаем Димаку видак. Узнаем про то, что у Ааза есть к нам дело Награда: АПБ "7.62х25", Артефакт - Стеклянный, Патроны 9х39мм Изоморф, ПГ-7ВЛ "Луч"

Тайник Голема

Голем в Припяти

По приходу на данное место застаем Голема уже мертвым. Снимаем с трупа ПДА. На выходе из дома встречам Бандосов. Можем их убить, а можем и продать им ПДА. В ПДА мы найдем информацию о тайнике Голема

Тайник Голема на Арене

Чтобы его забрать проходим стандартные бои на арене, а затем идем на битву с монстрами на этой самой арене. Во время битвы забираем тайник

Ico use

Прохождение мода Объединенный Пак 2.2 .

Ico use

ОП-2.1 Ответы на Часто Задаваемые Вопр.

Ico use

Бар "100 рентген"

Ico use

Anomaly 1.5.1 Помощь, Баги, Вылеты

Ico use

Раздача титулов!

Radiophobia 3

После того, как мы разберемся с Лешим по сюжету "Привет от Сидоровича", то у него мы найдем информацию о схроне, а также некую документацию, которая посвящена Изделию 58. Отправляемся на поиски тайника, а также на поиски новых приключений. По окончанию данной линейки квестов мы получим телепорты на Новые Локации. Изделие, №58, Акилл, Оп, 2.1, stalker, квесты, прохождение

1. Отправляемся на поиски схрона Лешего.
Тайник Лешего на Металлургическом Заводе



2. Забираем содержимое, относим все это добро Доценту, узнаем про Изделие 58. Отправляемся к Бармену, интересуем у него про Акилла.
3. Бармен про Акилла ничего толком не говорит. Но если мы уже были в Восточной Припяти и принесли Димаку 3 части документов с Затона, по линейке квестов "Поиски Экзоскелета Черного Доктора", то Акилла мы найдем в Восточной Припяти, в прачечной. Спрашиваем у него про Изделие 58: Узнаем, что информация про это оружие разделена на несколько флешек. Каждая флешка находится у людей из группы Акилла, на их поиски мы и отправляемся
4. Первым был Сталкер Вирус, его убили в Припяти. Его часть информации стоит искать где-то в детском саду
Тайник Вируса в Припяти



5. Фантом свою флешку спрятал в Х-10, в генераторе фантомов. Находим ее, забираем
Флешка Фантома в Х-10

















16. Возвращаемся к Акиллу. Он сообщает, что помеченные бочки уже доставили в Путепровод, отправляемся туда
17. Находим тайник Акилла в Путепроводе. Забираем флешку и винтовку
Тайник Акилла в Путепроводе



Убийство венома в Путепроводе
18. Занимаем позицию на будке управления, берем винтовку в руки,и находим отмеченные ранее нами баллоны. Как только мутант будет пробегать рядом с ними - взрываем их посредством выстрела. После уничтожение 5-6 бочки Веном скончается, Возвращаемся к Акиллу, отдаем винтовку
19. До изготовления Изделию 58 остается не долго. Последнее, что нам осталось найти - это тайник с прототипами в Припяти. Искать его следует в штабе Монолита, в подвале
Тайник с прототипами Гаусс-винтовок в Припяти



20. Относим все это добро Доценту, для изготовление ему нужны следующие детали:
1. арт. Вспышка - 3шт
2. арт. Батарейка - 3шт
3. Чёрная Энергия - 6шт
4. Гаусс-винтовка - 2шт
5. 100 000 рублей.
21. Приносим заказанные вещи, ждем 2 суток, получаем на руки усовершенствованный гаусс-пистолет. Идем хвастаться Акиллу
22. Говорим с Акиллом, он рассказывает, что Фантома взяли в плен наёмники из БлэкВотер, предлагает провести спасательную операцию. Соглашаемся. Для начала нам нужно найти Ночную Насадку для винтовки. Она может выпасть из невидимых снайперов Монолита, которые ночью охраняют ключевые объекты в Припяти. Спим до полуночи, а потом выдвигаемся на охоту
Ночная насадка для Акилла
23. Находим снайпера, который может располагаться на любом из ключевых объектов, забираем насадку



24. Отдаем найденный предмет. Отправляемся на Юпитер. Прибыть туда нужно к 2 ночи.
25. Приходим в указанное время в указанное место на стрелку, говорим с руководителям БлэкВотер, которого снимает с снайперки Акилл
26. На заводе находим Фантома, уже мёртвого, к сожалению. Снимаем с трупа жетон
Фантом на заводе


Награда: ВСС "Винторез" генерала Воронина, Патроны 9х39мм СП-5, 2х Сдвоенная Ф1
30. Акилл просит еще об одном одолжении. Нужно найти его нож, который сейчас находится у Охотника в Баре. Соглашаемся
31. В Баре говорим с Охотником. Расспрашиваем про нож. Узнаем, что холодное оружие было потеряно в ходе войны с кровососом в Забытом Лесу. Идем к Кресту за информацией
32. Разговариваем с Крестом. Узнаем про безобидного кровососа. Находим бедолагу в лесу, забираем у него нож(Если кровосос выживет, то мы получим от креста 2х Патроны .700 Nitro Express)
Нож Акилла


33. Возвращаемся в Восточную Припять. Узнаем про засаду снайперов. Отправляемся их выкуривать

Награда за нож: Армейская Аптечка, 3х Дымовая Граната, 2х патроны 12.7х55мм СЦ-130 ПТ, 2х сдвоенная Ф-1
Снайперы БлэкВотер в Восточной Припяти



34. Убиваем 2 снайперов, забираем их винтовки, относим их Акиллу
Награда: 3х сдвоенная Ф-1, Патроны .338 LM FMJ, .338 LM Partition, нож "Зверобой", Телепорты в: Долину Шорохов, Лабораторию Х-5, Предбанник, Периметр, Проклятый Лес, Подземелья Припяти, Промзону, Катакомбы, Тихие Холмы, Топи, Аномальные Поля, Лабораторию Х-9, Бомбоубежище, Восточный Кордон, Служебные тоннели, Коллектор, Пространственный Пузырь, Вокзал, Полесье, Лабораторию Х-19


В Х-18 ищем следы Партизана, но находим только его труп, забираем с трупа флешку:


На АС разговариваем с Шурупом, он рассказывает что был такой, Следопыт у них недавно, но куда он ушел Шуруп не знает. Приходит СМС от Следопыта , его зажали на хуторе близ поста наемников. СМС прерывается. Спешим на помощь.
Следопыта в живых не застаем, отстреливаем наемников и забираем с трупа Следопыта флешку.
В Припяти на базе монолитовцев в подвале забираем тайник Вируса:


В тайнике кроме всего прочего лежит белый монолитовский научный костюм .Не продаем его-понадобится потом для квеста Свиблову.
Оказывается у Вируса был не один тайник .Теперь дорога лежит в х-16 .
В х-16 , сразу возле перехода- гермоворота. Обследуем их внимательно и находим тайник.


В тайнике, кроме всего прочего, находим Хакерский софт. Он понадобиться для квеста Доцента.
За свою часть информации Акилл хочет Изумрудную вспышку.
С Изумрудной вспышкой должен помочь Сяк.


Отдаем ему всё требующееся и ждем сутки результата.
У Сяка получается сварить Изумрудную вспышку, забираем артефакт и несем Акиллу. Акилл очень рад такому подарку и в благодарность дает таки нам . наводку на свой тайник на Затоне в Лесничестве, но просит принести из этого тайника Выхлоп .
Идем на Затон забирать тайник:


Забираем все из тайника, заходим в Восточную Припять, отдаем винтовку с патронами Акиллу. Он просит показать ему изготовленный по информации гаусс-пистолет. Обещаем это сделать и идем к Доценту сдавать всё найденное .
Доцент очень радуется всему найденному и радует ГГ списком комплектующих для изготовления гауспистолета:


Переговоры не удаются и начинается перестрелка, уничтожаем наймов и на заводе находим труп Фантома, снимаем его жетон.

Читайте также: