Трассианская чума в скайриме

Обновлено: 25.04.2024

Нирн пережил несколько пандемий. В их числе Трассианская чума и Кнахатенский грипп. Это ужасные болезни, сильно сократившие население. Медицина мира до сих пор не позволяет в полной мере лечить эти инфекции.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Самыми действенными способами борьбы были сжигание и изоляция. Работы над лекарством продолжаются до сих пор и, пока что, без особых успехов.

Если говорить о Трассианской чуме, то она уничтожила целые народы. Чума была выведена искусственно в Первой эре жителями королевства Трас – Слоадами. До сих пор нет точной причины создания болезни, зато политические и социальные последствия были глобальными.

Были уничтожены целые цивилизации Тамриэля. Именно из-за чумы почти полностью были истреблены каджиты. Почитайте интересный материал про Каджитов "The Elder Scrolls Каджиты - что скрывают хвостатые зверолюди?"

В Эльсвейре вместо 16 крупных, дружественных племён, остались только два – Анеквину и Пеллитайн, которые имели выраженные культурные отличия.

Чума сподвигла расы объединиться против Слоадов. Флот Всех Флагов вторгся на остров Трас, чтобы уничтожить любого встречного Слоада и утопить их королевство. Жителям кораллов пришлось несколько веков восстанавливать свой остров. В последствие Слоады никогда не причиняли дискомфорта жителям Тамриэля.

Кнахатенский грипп по последствиям приравнивается к Трассианской чуме. Из симптомов: слабость, потеря аппетита, усталость, боль в мышцах и озноб. При запущенности болезни может наблюдаться кашель и жар, кровотечение из носа, рта и глаз.

Самым специфическим симптомом является сыпь на горле. Словно ожерелье, оно опоясывает шею больного. Грипп убивает практически мгновенно: самые стойкие продержались лишь неделю, в основном – три дня. Единственная раса, не подвергшаяся заболеванию – аргониане. Они полностью имунны к гриппу, но могут являться его переносчиками. Рекомендуем почитать наш материал "The Elder Scrolls: Особенности рас Нирна - какая из них слабейшая?"

Зародилось заболевание в Чернотопье во Вторую эру. Несомненно, благоприятная местность для развития болезни. Существует мнение, что именно аргониане и создали Кнахатенскую инфекцию, чтобы отомстить темным эльфам за годы рабства. Можете изучить статью "The Elder Scrolls: Аргониане - как там, в Чернотопье?"

Кнахатенский грипп распространился в большей части Тамриэля. Морровинд, Эльсфейр, Валевунд, Сиродил, Хаммерфелл и Хай Рок подвергся жестокой атаке вируса. Были уничтожены целые города, религии и нанесён непоправимый урон культуре народов. Например, босмеры перестали поклоняться З'ену из-за того, что его культ попросту вымер. Материал на нашем канале про Босмеров - "The Elder Scrolls: Босмеры - добродушные каннибалы?"

Снова Эльсвейр оказался в эпицентре происходящего. Едва каджиты опомнились после Трассианской чумы, на Сенчал (город конфедерации) обрушился грипп. Из-за паники в городе были сожжены целые районы. Кстати, город так и не был восстановлен.

Из-за инфекции вымерли племена орма, йерпест, констрингов и хорвалли – коренные жители Аргонии. Племена относились к недским народам – людям, населявшим Тамриэль до Первой эры.

В то время грипп был неизлечим, но недавно редкардка Перисада испытала видение. Действительно, посланная ей рецептура оказалась полезной.

С помощью уникальной рецептуры, в которую входят когти кланфира, женщина спасла целую деревню, которую должны были сжечь. Иронично, но сама Перисада умерла от гриппа. К разработанной ею рецептуре относятся скептично. Официально лекарство так и не было утверждено.

Однако, это послужило большим толчком в развитии медицины. На данный момент самым рекомендуемым отваром для борьбы с гриппом является куриный бульон. К сожалению, он не может излечить больных, но существенно облегчает симптомы.

Любите историю Вселенной The Elder Scrolls? Тогда рекомендуем изучить:

Трассианская чума (ориг. Thrassian Plague) — ужасная пандемия искусственного происхождения, произошедшая в 1Э 2260 [1] и являющаяся первым важным историческим событием, случившимся после Прорыва Дракона. Считается, что в результате погибла половина населения залива Илиак, [2] [3] а, возможно, даже всего Тамриэля. [4] Название мора происходит от именования кораллового королевства Трас, населённого племенами слоадов, которые создали и распространили инфекцию. [5]

История

Хотя и нет точных данных о причинах создания, а методы поисков виновных в этой трагедии сомнительны, считается, что чуму на Тамриэль наслали из Траса. [5] Начавшись в 1Э 2260 (по некоторым данным в 1Э 2200 [4] ), эпидемия прокатилась по западному побережью Тамриэля вблизи Траса и вскоре распространилась далее по континенту до Эльсвейра, уничтожая цивилизации и истребляя население. [5] Архимаг Сирабейн, искусно используя своё магическое кольцо, спас многих от бича Трассианской чумы, [6] а может быть и нашёл лекарство от этого недуга. [7]

Точных данных о том, когда болезнь утихла окончательно, не существует, однако спустя более 400 лет после первой вспышки случаи Трассианской чумы были зафиксированы в районе Вэйреста. [8]

Последствия

Другие последствия этого временного альянса проявились десятилетия спустя. Эпидемия началась в последние годы Алессианской империи, что ещё больше усугубило и без того напряжённые отношения между государствами. Произошедшее в Сиродиле смещение центров власти от алессианского востока к западу привело к Войне Справедливости, покончившей с алессианским правлением. Это в свою очередь привело к смещению сил в заливе Илиак от [4]

Также тяжким последствием Трассианской чумы стало почти полное уничтожение расы каджитов. Болезнь навсегда изменила культурное и политическое равновесие в обществе этого народа, оставив от шестнадцати мирно сосуществующих племён, дружно отражавших попытки внешнего вторжения, всего два сильно отличающихся культурными и политическими взглядами государства — Пеллетин и Анеквину. [5]

Заболевание (ориг. Disease) — это состояние организма, выраженное в нарушении его нормальной жизнедеятельности. В Нирне, как и за его пределами, существует огромное множество видов болезней. Целители разделяют их на три класса: лёгкие, серьёзные и острые. Серьёзные и острые — самые опасные. Также существует разделение на разряды: обычные и моровые.

Заболевания могут передаваться через контакт с больным, через животных и нежить. Также они могут передаваться через ловушки. Наиболее распространённые заболевания можно вылечить с помощью магии или зелья. Заболевания, относящиеся к разряду мора, требуют особых заклинаний или зелий для излечения. Несмотря на то, что большинство обитателей Нирна имеют определённый иммунитет к болезням (самым лучшим обладают аргониане), существуют также особые их разновидности, к которым нет сопротивления ни у кого.

В The Elder Scrolls: Arena и The Elder Scrolls II: Daggerfall заболевания могут привести к крайне печальным последствиям, если не были приняты необходимые меры. В The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim болезни перестали быть смертельными, но продолжают нести различные негативные эффекты.

Содержание

Обычные заболевания

Наиболее распространённые виды заболеваний, чаще всего встречаемые в Тамриэле. Хотя некоторые из них и опасны, их довольно легко вылечить.

Адская подагра

Адская подагра (ориг. Helljoint) — обычное заболевание, влияющее на подвижность и ловкость больного. Симптомы включают постоянное раздражение и воспаление суставов.

Разносчики: волки, скальные наездники, зомби.

Астральные пары

Астральные пары (ориг. Astral Vapors) — магическое заболевание, которому крайне трудно сопротивляться. Симптомы: чахлая и повреждённая магия, отсутствие её естественной регенерации.

Разносчик: ужасный зомби.

Атаксия

Атаксия (ориг. Ataxia) — обычное заболевание, влияющее на силу и ловкость больного. Симптомы: общая боль, мышечное напряжение, бледность.

Примечание: В Четвёртой эре эта болезнь стала настоящей проблемой в Сиродиле.

Разносчики: рыбы-убийцы, медведи, зомби, злокрысы, алиты.

Безумие или Разжижение мозга *

Безумие (ориг. Witbane) — острое заболевание, поражающее память больного, его мыслительные процессы и способности к регенерации магии. Симптомы включают потерю памяти и дезориентацию.

Разносчики: собаки, саблезубы, крысы.

Swamp Rot) — заболевание, влияющее на силу, ловкость и силу воли больного.

Болотная лихорадка

Болотная лихорадка (ориг. Swamp fever) — серьёзное заболевание, влияющее на силу и поведение больного. Симптомы: высокая температура, бред.

Примечание: особо часто встречается эта болезнь на Вварденфелле, в регионе Горького берега.

Разносчики: грязекрабы, безголовые зомби, баливоги.

Бурая гниль

Бурая гниль (ориг. Brown Rot) — обычное заболевание, влияющее на силу и поведение больного. Симптомы включают некроз и бессонницу.

Разносчики: нежить.

Witches' Pox) — заболевание, влияющее на силу, выносливость и здоровье больного.

Ведьмина сушь

Ведьмина сушь (ориг. Witchwither) — весьма уникальное заболевание, парализующее жертву. Заразиться ей можно только от проклятия ведьмы.

Воспаление костей или Костоломная лихорадка

Воспаление костей или Костоломная лихорадка (ориг. Bone Break Fever) — заболевание, влияющее на выносливость больного. Симптомы: потеря сил, ухудшение выносливости.

Разносчики: крысы, медведи.

Wound Rot) — заболевание, влияющее на силу, выносливость и здоровье больного.

Гемофилия венценосных или Порфириновая гемофилия или Сангвинаре Вампирис

Гемофилия венценосных, Порфириновая гемофилия, Сангвинаре Вампирис (ориг. Porphyric Hemophilia, ориг. Sanguinare Vampiris) — всё это названия одной из страшнейших болезней, которая предшествует окончательному превращению в вампира. После трёхдневного инкубационного периода жертва превратится в вампира. Симптомы могут быть очень различные (это, вероятно, зависит от клана вампира): начиная с незначительного роста запаса сил больного, и заканчивая резким уменьшением его жизненных сил. Болезнь можно легко вылечить в течение трёх дней после заражения, пока не была завершена окончательная трансформация.

Разносчик: вампир.

Гнойный люпинус

Гнойный люпинус (ориг. Sanies Lupinus) — страшное заболевание, предшествующее окончательному превращению в ликантропа. После трёхдневного инкубационного периода жертва превратится в оборотня (вид зависит от существа, от которого была получена инфекция). Симптомы практически незаметны, присутствует лишь небольшая слабость. Болезнь можно легко вылечить в течение трёх дней после заражения, пока не была завершена окончательная трансформация.

Разносчик: оборотень.

Гулкий кашель

Гулкий кашель (ориг. Tunnel Cough) — заболевание, распространённое среди шахтёров. Болезнь очень негативно влияет на скрытность жертвы. Симптомы варьируют в зависимости от тяжести заболевания: кашель, лихорадка, боли в грудной клетке, потливость и одышка.

Разносчики: шахтёры.

Гниение костей

Гниение костей (ориг. Rotbone) — заболевание, вызывающее повышенную усталость у больных. Симптомы: слабость.

Разносчик: дурзог.

Yellow Fever) — заболевание, влияющее на выносливость, волю и здоровье больного.

Жёлтый клещ

Жёлтый клещ (ориг. Yellow Tick) — серьёзное заболевание, влияющее на силу и ловкость больного. Симптомы: тёмные, похожие на синяки, опухоли, чувствительные к прикосновениям.

Разносчики: волки, медведи, кагути, зомби.

Stomach Rot) — хроническое заболевание, постепенно ухудшающее здоровье больного. На 80% уменьшает действие еды и напитков. Симптомы: при длительном воздействии ухудшение зрения, двоение, расплывчатость.

Причина: съеденные сырое мясо или несвежая еда.

Заумь или Разжижение мозга *

Заумь (ориг. Brain Rot) — заболевание, негативно влияющее на мозг жертвы. Симптомы включают потерю сил и магии.

Разносчики: зомби, ворожеи.

Змеевитое слабоумие

Змеевитое слабоумие (ориг. Serpiginous Dementis) — серьёзное заболевание, влияющее на разум и поведение больного. Симптомы: галлюцинации, необычное состояние, когда больному кажется, что он покрыт невидимой зудящей чешуёй, напоминающей змеиную.

Разносчики: нетчи, зомби.

Greenspore) — серьёзное заболевание, которое влияет на поведение. Симптомы: слабоумие, раздражительность, приступы ярости.

Разносчики: рыбы-убийцы, зомби.

Изнеможение

Изнеможение (ориг. Droops) — серьёзное заболевание, которое влияет на силу больного. Симптомы включают слабость и дряблость мышечных тканей.

Разносчики: все формы квама, овцы.

Chrondiasis) — магическое заболевание, постепенно поглощающее интеллект и магию больного.

Иссушение

Иссушение (ориг. Wither) — обычное заболевание, влияющее на силу и выносливость больного. Симптомы: упадок сил и одышка.

Примечание: болезнь широко распространена среди членов Шестого Дома.

Разносчики: дреуги, пумы, зомби, пепельные монстры.

Каменная подагра

Каменная подагра (ориг. Rockjoint) — обычное заболевание, негативно влияющее на суставы больного, что приводит к потере ловкости. Симптомы включают болезненный отёк и неподвижность всех суставов.

Разносчики: волки, алиты, зомби, гуары.

Wizard Fever) — магическое заболевание, активно влияющее на интеллект и магию больного. Её трудно обнаружить, что приводит к крайне печальным последствиям — слабоумию.

Red Death) — серьёзное заболевание, влияющее на выносливость больного. Также страдает привлекательность жертвы болезни.

Кровавая чума

Кровавая чума (ориг. Crimson Plague) — невероятно опасное заболевание, распространяющееся и действующее чрезвычайно быстро. Симптомы включают слабость и постоянные головные боли. Некогда эта болезнь была широко распространена по всему Тамриэлю, но, как считается, она была искоренена во Второй эре. К сожалению, это оказалось ложью. В 3Э 427, под Морнхолдом была открыта старая гробница, принадлежащая Гедне Релвел (сама Гедна была могущественным волшебником, которая практиковала некромантию). После пробуждения волшебница попыталась заразить население города этой болезнью, используя крыс. К счастью, эпидемия была вовремя предотвращена Нереварином.

Разносчик: крыса.

Red Rage) — заболевание, приводящее к потере сил и силы воли больного.

Разносчик: крыса.

Кровавое лёгкое

Кровавое лёгкое (ориг. Blood Lung) — заболевание, влияющее на выносливость больного.

Разносчик: крыса.

Blood Rot) — заболевание, влияющее на здоровье, привлекательность и силу воли больного.

Лихорадка

Лихорадка (ориг. Chills) — невероятно опасное заболевание, влияющее на интеллект и силу воли больного. Симптомы: неуклюжесть, спутанность сознания.

Разносчики: нежить.

Brain Fever) — острое заболевание, влияющее на силу воли, здоровье и даже привлекательность больного.

Мокрый червь

Мокрый червь (ориг. Dampworm) — обычное заболевание, влияющее на подвижность больного. Симптомы: неконтролируемые спазмы мышц.

Разносчики: олени, никс-гончие.

Озноб

Озноб (ориг. Shakes) — заболевание, активно влияющее на ловкость больного.

Разносчик: крыса.

Feeble Limb) — заболевание, приводящее к потере сил больного.

Разносчик: крыса.

Dementia) — острое заболевание, негативно влияющее на интеллект, силу воли и привлекательность больного.

Cannibal's Prion) — редкое заболевание, активно влияющее на ловкость и интеллект жертвы. Им можно заразиться при каннибализме.

Leprosy) — невероятно опасное заболевание, постепенно отнимающее жизнь заражённого.

Caliron's Curse) — заболевание, влияющее на силу, скорость и ловкость больного. В отличие от большинства других болезней может пройти и само, однако это крайне негативно скажется на дальнейшей жизни больного.

Расстройство желудка

Расстройство желудка (ориг. Collywobles) — серьёзное заболевание, влияющее на силу, выносливость и ловкость жертвы. Симптомы: неконтролируемая дрожь, хроническая усталость.

Разносчики: шалк, зомби.

Witles Pox) — заболевание, влияющее на разум больного.

Typhoid Fever) — смертельное заболевание, влияющее на интеллект, выносливость и здоровье больного.

Cholera) — невероятно опасное, смертельное заболевание, очень быстро убивающее жертву.

Хрипунец

Хрипунец (ориг. Rattles) — серьёзное заболевание, от которого страдает сила воли и ловкость больного. Симптомы: спазм мышц, вялость, усталость.

Разносчики: никс-гончие, зомби, корусы.

Consumption) — заболевание, постепенно отбирающее у больного силу воли, ловкость и силу.

Чесотка

Чесотка (ориг. Ticklebritch) — заболевание, от которого страдают выносливость и привлекательность больного.

Plague) — зачастую смертельное заболевание, отбирающее у больного волю, привлекательность, силу, скорость, ловкость и выносливость. Из-за такого количества проблем сильно страдает и уверенность больного (то есть удача) в выздоровлении.

Язва мозга или Rust Chancre) — серьёзное заболевание, влияющее на подвижность и поведение больного. Симптомы включают отёк, сыпь, болезненный спазм мышц.

Разносчики: крысы, зомби.

Моровые заболевания

Менее распространённые, однако одни из самых опасных видов болезней, когда-либо встречающихся в Тамриэле. Неизвестные за пределами Морровинда (за небольшим исключением), эти болезни вызываются моровыми бурями, рождающимися в районе Красной горы.

Пепельная скорбь

Пепельная скорбь (ориг. Ash Woe Blight) — моровая болезнь, которая влияет на волю и мыслительные процессы жертвы. Болезнью можно заразиться от животных, болеющих корпрусом, и других поражённых существ, больных мором.

Разносчики: пепельные монстры, моровый шалк.

Пепельная язва

Пепельная язва (ориг. Ash-chancre) — острое моровое заболевание, влияющее на поведение жертвы. Её могут переносить корпрусные твари и другие моровые монстры.

Разносчики: пепельные монстры, корпрусные твари, различные моровые животные.

Чёрное сердце

Чёрное сердце (ориг. Black-Heart Blight) — острое моровое заболевание, влияющее на силу и выносливость жертвы. Болезнь могут переносить корпрусные твари и другие моровые монстры.

Разносчики: пепельные монстры, корпрусные твари, различные моровые животные.

Чьязва или Chantrax Blight) — острое моровое заболевание, действующее на ловкость и подвижность больного. Носителями являются корпрусные твари и другие моровые монстры.

Разносчики: пепельные монстры, корпрусные твари, различные моровые животные.

Корпрус

Корпрус (ориг. Corprus) — почти неизлечимый недуг, приводящий разумных существ к безумию, уродству и физическим страданиям, но делающий их невосприимчивыми ко всем другим болезням и дарующий долголетие (возможно, даже бессмертие).

Особые заболевания

В большинстве своём довольно часто встречающиеся, хотя и крайне опасные заболевания. Если разбираться, то часть из них вообще сложно назвать болезнью как таковой (в большинстве случаев это скорее проклятие). Вылечить эти болезни крайне тяжело, однако возможно.

Вампиризм

Вампиризм — одна из страшнейших болезней Нирна, дар Даэдрического Принца Молаг Бала. Заражение происходит при укусе вампира или при других контактах с ним. Инкубационный период длится около 72 часов. В это время болезнь практически себя не проявляет, и её можно вылечить лекарствами от обычных болезней, магией или благословением. Через 72 часа смертный любой расы превращается в вампира.

Ликантропия

Ликантропия — это болезнь или, вероятнее, смесь её с проклятием/даром, доставшаяся смертным от Даэдрического Принца Хирсина. Заболевание передаётся с укусом оборотня. Также им можно стать, выпив крови другого оборотня. Об этой болезни ходят легенды: говорят, она настолько сильна, что позволяет преодолеть влияние корпруса (который, как известно, не позволяет жертве заразиться чем-то другим).

Заболевания Дрожащих островов

Находясь в этом царстве Обливиона, путников также поджидают различные виды болезней. Помимо обычных болезней, распространённых в Тамриэле, на Островах есть три совершенно особых заболевания, носителями которых являются скейлоны.

Лихорадка скейлона

Лихорадка скейлона — заболевание, влияющее на выносливость жертвы. Кроме этого, оно повышает его чувствительность к холоду.

Мор скейлона

Мор скейлона — заболевание, влияющее на выносливость жертвы. Кроме этого, оно повышает его чувствительность к холоду и жару (огню).

Солнечный ожог скейлона

Солнечный ожог скейлона — заболевание, влияющее на выносливость жертвы. Кроме этого, оно делает больного более уязвимым к магии.

Ныне не существующие заболевания

Трассианская чума (ориг. Thrassian Plague) — страшная чума, поразившая весь Тамриэль и практически уничтожившая его обитателей. Эпидемия началась в 1Э 2200 и продолжалась практически 60 лет.

Кнахатенский грипп

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

1Э 1 Королём Эплиром основана Каморанская династия Валенвуда. Это первая запись в хрониках Тамриэля. Впоследствии это новое государство послужило Башне Белого Золота, королевству айлейдов (диких эльфов) в центре Сиродила, буфером для защиты от влияния альтмерского королевства острова Саммерсет). Со временем айлейды выходят из подчинения Алинора, и Башня Белого Золота становится независимым городом-государством. [1]
1Э 20 Древнейшая запись, упоминающая о существовании острова Артеум, рассказывает о путешествии туда известного бретонского мудреца Ордена Псиджиков. [2]
1Э 68 Последние корабли из Атморы прибывают в Тамриэль. Согласно отчётам, начиная с этого времени, Атмора необитаема. [1]
1Э 113 Родился Харальд, будущий первый верховный король Скайрима. [3]
1Э 139 Король Харальд приказывает провести кампанию против оставшихся снежных эльфов в районе озера Хонрик . [4]

Вероятно, последний оплот Культа драконов был обнаружен в [4]

Императрица Алессия создаёт новую религию Восьми Божеств, основанную на религиях нордов и альдмеров. Эта религия исповедует поклонение восьми богам — Акатошу, Дибелле, Аркею, Зенитару, Маре, Стендарру, Кинарет и Юлианосу — и различным святым, таким как Шезарр (он же Шор у нордов и Лорхан для большинства) — это божество, стоящее за всеми людскими начинаниями. Со временем культ Восьми Божеств преобразуется в Имперский культ Девяти Божеств с добавлением обожествлённого образа Тайбера Септима или Талоса. [10] [13]

Один из двемерских родов, клан Руркен, отказывается принять мир с кимерами и добровольно удаляется в западную часть Тамриэля. Они прибывают в Хаммерфелл и основывают новое королевство Волендранг через весь Тамриэль, обещав повести свой народ туда, где он упадёт. Этот мифический эпизод был запечатлён на стенах некоторых руин Хаммерфелла: массовый исход двемеров в блестящей золотом броне, они пробираются через леса Сиродила, а вдали, словно падающая звезда в ночном небе, манит их Волендранг. [1]

Клан Руркен ассоциируется не только с Волендрангом, но и с другим артефактом, известным как Разрушитель Заклинаний — двемерским башенным щитом, что сыграет главную роль в битве между кланом Руркен и волшебником Шалидором. [1] [8] Война Престолонаследия в Скайриме заканчивается заключением Пакта Вождей; с этих пор Собрание созывается, лишь если король умер, не оставив прямых наследников. К этому времени империя нордов уже потеряла контроль над территориями в Хай Роке, Морровинде и Сиродиле. Позднее Собрание выполняло свои функции вполне успешно, за тысячелетие оно созывалось трижды, и вопросы престолонаследия более никогда не приводили к войнам. [8]

Чума свирепствует в Сиродиле. Её жертвами становятся король Морус Скинградский и большая часть королевской семьи. Один из выживших сыновей Моруса, Доральд, садится на трон. Он решает передать королевство в подчинение Империи, что вызывает волнения на Коловианском Западе. Рислав с армией Кватча выступает в Скинград и побеждает армию Доральда. Доральд казнён, трон переходит к Риславу. [20]

Император Гориеус не остаётся безучастным, он вторгается вместе с большой Алессианской армией. Используя тактические уловки, Рислав ослабляет армию Гориеуса, что приводит к победе войск короля Джустиниуса. Алессианской Гегемонии приходит конец. К Кватчу и Скинграду присоединяются короли Коловианского Запада, а вскоре в ряды сопротивления вливаются Скайрим, управляемый Хоугом Грозой Эльфов, и Хай Рок, управляемый Райаном Диренни. [20]

Хоуг Гроза Эльфов убит в сражении, где Скайрим выступал на стороне Диренни. Собрание избирает Вульфхарта Атморанского новым вождём Скайрима. [8] [9] [20] [22] [23] [24]

Король Скайрима Вульфхарт, также известный под именем Исмир, восстанавливает традиционную религию нордов. Алессианские храмы разрушены, жрецы ищут убежища в Сиродиле. [22]

Между двемерами и кимерами вспыхивает война Первого Совета. Двемерский учёный Кагренак пробует использовать обнаруженное Сердце Лорхана и вдохнуть жизнь в своё великолепное творение, гигантского голема Нумидиума, дабы создать нового бога. Об этом узнает Дагот Ур, глава Шестого Дома кимеров. Вскоре шокирующая новость доходит до Индорила Неревара, лидера кимеров. Кимеры возмущены. Они полагают, что создание Нумидиума есть богохульство, насмешка над их верой. Помимо религиозных соображений, действуют и практические: двемеры собираются создать устрашающее оружие. Индорил Неревар и Думак Король Двемеров намерены вести переговоры, но они оканчиваются ссорой двух лидеров. Вспыхивает война. В то время как кимерские и двемерские армии стоят друг против друга на поле брани, Неревар вместе с Даготом Уром и небольшой группой кимеров проникает в цитадель Думака на Красной горе. Внутри они вступают в бой с самим Думаком и Кагренаком. В разгар сражения Кагренак использует свои инструменты на Сердце Лорхана. В тот же самый момент все представители расы двемеров, включая двемеров Воленфелла, исчезают с лица Тамриэля, никто не знает, куда они пропали и что с ними случилось.

С точки зрения эшлендеров события происходили немного иначе. В битве Неревар и Думак оба были тяжело ранены. Дагот Ур убивает Кагренака и забирает его инструменты. Не зная, как их использовать, Дагот Ур и Неревар ищут совета Азуры. Даэдра рассказывает им о том, как разорвать связь двемеров с Сердцем Лорхана. Затем прямо на поле битвы армии кимеров наблюдают, как двемерские армии превращаются в пыль, утратив связь с Сердцем. [26] [27]

Появляется Азура и отчитывает их за содеянное. Сота Сил говорит Азуре, что кимеры больше не нуждаются в старых богах, поскольку они, Трибунал, и есть новые боги своего народа. В гневе даэдрическая принцесса проклинает Трибунал и всех кимеров. Их кожа темнеет, а глаза становятся красными. С тех пор они известны как данмеры, или тёмные эльфы. Прежде чем покинуть Красную гору, Азура предсказывает, что в будущем дух Неревара вернётся и накажет их всех.

Так происходит рождение новой религии данмеров, Трибунала, предусматривающей поклонение трём бессмертным богокоролям — лорду Вивеку, лорду Сота Силу и леди Альмалексии. Смертельный враг Трибунала, Дагот Ур, благодаря силе Сердца Лорхана, воскресает под Красной горой.

Некоторые учёные полагают, что после этих событий Ресдайн меняет название на Морровинд. Другие возражают, что Морровинд — имперское название, и изменение произошло после завоевания Империей этих земель. Одно точно — с тех пор историки именуют эту территорию Морровиндом, а не Ресдайном и не Велоти. [18] [19] [22] [28] [29] [30] [31] [32]

Сиродильская империя объявляет о присоединение Чернотопья. [1]

Совет старейшин заново формирует Четвёртый легион, назначив его командиром генерала [43] .

Источники

Важно: приведённые ниже источники отсутствуют в играх серии и околоигровой литературе. Они приведены, чтобы дать более полное освещение термина, рассматриваемого в данной статье, но, возможно, не отражают официальные данные.

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

За них нельзя сыграть в Skyrim без модов.

В Skyrim десять играбельных рас, но кроме них в мире The Elder Scrolls еще много необычных разумных существ. Есть даже собственный аналог хаттов из Star Wars – слизнеподобные слоады, жившие в далеком архипелаге Трас.


Самых слабых личинок взрослые слоады могут случайно раздавить и не испытать никаких угрызений совести. В море – как в Спарте: слабых, медленных, невезучих и больных детей уничтожают, чтобы переработать их в мыло. Ничему не удивляйтесь, подобные выходки для этой расы – норма.

Этим слоады очень отличаются от людей (и эльфов) – у них нет привычной системы морали, которая останавливает человечество от совершения убийств, предательств и воровства. Для них главный приоритет – достижение поставленной цели, поэтому всякие мелочи вроде смерти огромной части континента их не останавливают.

Трассианская чума почти уничтожила континент. Но выжившие уничтожили слоадов

В отличие от других рас, у которых более-менее понятна история происхождения/переселения, у слоадов нет подробного. Родиной слоадов считается коралловое королевство Трас, расположенное посреди Абесинского моря и моря Жемчуга между Тамриэлем и Йокудой. У всех исследователей, составляющих карты Траса, разнятся данные о количестве и размере коралловых рифов: вероятно, это связано с приливами и отливами.

История Траса также описана совсем скудно, но, по некоторым данным, когда-то острова Саммерсет принадлежали слоадам. Когда альдмеры переселились туда с Альдмериса, слоады не захотели просто так расставаться с территорией – то насылали морских чудовищ, то осаждали Скайвотч. Эльфы отвоевали острова, но еще долго эльфийские мамы пугали детишек сказками о злых слоадах.


(Концепт-арт к Skywind с кормлением слоада)


(Скриншот из мода Playable Sload)

У неповоротливых слоадов не было шансов против целой армии. Всех слоадов, которых только нашли, уничтожили, а острова Трас погрузили на дно. Но чума не исчезла окончательно – в 2702 году Первой Эры упоминается вспышка чумы в Вэйресте в Хай Роке.

Мыло слоады варят из собственных детей. Оно помогает для некромантских обрядов

К слову о неудачных отпрысках. Из полвиглов варят слизистый бульон, добавляют какие-то особые слоадские ингредиенты, и получившееся мыло разливают по формам. Ходят слухи, что мыло используется в обрядах для усиления эффектов некромантии. Его, кстати, можно использовать не только для черных ритуалов – по словам сапиарха алхимии Алианоры Рыжеволосой, мыло великолепно очищает кожу, омолаживая и освежая. В TES III: Morrowind можно встретить мыло слоад, но оно очень редкое и относительно дорогое, стоит 50 монет. А ведь оно пригодится для квеста – правая рука Нелота Арара Увулас просит главного героя найти пять порций.


(Мыло слоад из Morrowind)

Некромантия – главная фишка слоадов, хотя они разбираются и в другой магии

Самый известный некромант слоадов – Н’Гаста. Он сотрудничал с основателем ордена Червей Маннимарко и чуть позже выбил сделку с богом исполнения желаний Клавикусом Вайлом. Н’Гаста организовал на острове Строс М’Кай масштабную ловушку душ – все души, кого не похоронили в соответствии с обрядом, отправлялись прямо в Обливион. Его разрушительную деятельность остановил наемник Сайрус – протагонист TES Adventures: Redguard.


(Н’Гаста в Redguard)

У этих жестоких созданий есть еще более жестокая версия. Но о ней мало что известно

Есть еще один вид слоадов – морские слоады. Их долго считали вымершими, но во время Слияния Планов во Вторую Эру (события TES Online) морские слоады попытались погрузить Саммерсет на дно. О морских известно еще меньше, потому что они живут в уединении в подводном королевстве Ул’вор-Кус. Помимо некромантии, морские слоады продвинулись в изучении алхимии, магии теней и контроля разума.


О каких еще малоизвестных вещах вы бы хотели почитать? Пишите в комментариях.

Читайте также: