В каком ряду верно указано произношение всех данных слов грипп орхидея афера

Обновлено: 17.04.2024

I. 1. В каком ряду во всех словах ударение падает на второй слог?

а) отгул, озимые, реквием;

б) ходатайствовать, шофер, донельзя;

в) ножны, планер, некролог;

г) туфля, юродивый, безудержный.

2. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: грипп, орхидея, афера?

а) гри[п], орхи[д‘э]я, а[фэ]ра;

б) гри[пп], орхи[д’э]я, а[фэ]ра;

в) гри[п], орхи[дэ]я, а[ф‘э]ра;

г) гри[п], орхи[дэ]я, а[ф‘о]ра.

3. В каком ряду во всех словах перед гласным Е звучит твердый согласный?

а) ателье, интервью, гротеск;

б) бактерия, бассейн, термин;

в) критерий, профессор, пионер;

г) демократ, шинель, кафе.

4. Укажите вариант, в котором нарушена лексическая сочетаемость слов?

а) туристический поход;

б) первый дебют;

в) эффектное выступление;

г) героические дни блокады.

5. Укажите слово, не являющееся синонимом к остальным словам?

6. В каком ряду допущена ошибка в управлении?

а) доверять секреты; аналогичный предыдущему; одевать ребенка;

б) предостеречь от опасности; оплатить за проезд; уверенность в друге;

в) приступить к выполнению; гарантировать доставку груза; надевать перчатки;

г) тревожиться за близких; удивлен поступками; обрадоваться подарку.

7. Укажите предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота?

а) Это упражнение делают стоя на вытянутых носках.

б) Спускаясь из окна в светлую ночь, его могут увидеть часовые.

в) Студенты, выполняя задание, обращались к справочной литературе.

г) Книги Акунина я могу читать, открыв на любой странице.

8. Укажите предложение, в котором допущена логическая ошибка?

а) Четверть часа спустя оба экипажа остановились перед крыльцом нового деревянного дома.

б) Большие электрические лампочки, свисавшие с потолка в центре зала, гасли одна за другой.

в) Они начали работу на огромном, изрытом ямами и косогорами пустыре.

г) Стоимость пребывания в этой гостинице составляет около ста франков в день.

9. В каком ряду все слова пишутся с НЕ слитно?

а) (не) вменяемый; (не) глубокий, но холодный; (не) взлюбить;

б) (не) считая; (не) солоно хлебавши; (не) вежа;

в) (не) взрачный; (не) рад встрече; трава (не) скошена;

г) (не) достает терпения; (не) хватает; (не) счастье.

10. Отметьте предложение, где слова, набранные курсивом, выделяются или отделяются запятыми?

а) И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.

б) В семье брата она чувствовала себя как за каменной стеной.

в) Не зная прошлого невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего.

г) Ко мне вошел молодой офицер с лицом смуглым и отменно некрасивым.

11. Какая фигура речи представлена в данном предложении: Это было что-то такое пестрое, мокрое, красное, неестественное, что я не поверил, чтобы это было тело человека?

12. Какое коммуникативное качество речи присуще не всем речевым ситуациям?

в) выразительность;

13. Укажите троп, который соответствует данному определению: ______ - это определение, в котором ярко выражено эмоциональное отношение говорящего?

14. В системе русского литературного языка отсутствует уровень:

а) грамматический;

15. Укажите фразеологизм-синоним к словосочетанию очень любить?

а) положа руку на сердце;

б) души не чаять;

в) яблоку негде упасть;

г) яблоко раздора.

16. В каком ряду все слова являются архаизмами?

а) гувернер, выя, жандарм;

б) улан, грядет, вседневно;

в) камердинер, опричник, десница;

г) чело, глаголить, уста.

17. Какое коммуникативное качество речи тесно связано с нормативным аспектом речевой культуры?

в) правильность;

18. За пределами литературного языка находятся:

а) просторечия;

в) разговорная лексика;

19. В каком случае пароним употреблен верно?

а) принять эффектные меры;

б) нанести сокрушенный удар;

в) письмо дошло до адресанта;

г) идеалистическая философия.

20. Функцией языка, позволяющей сохранять информацию и передавать ее от одного поколения к другому, является:

в) аккумулятивная;

Мать у него была (больная/больна). Краткое прилагательное указывает на краткость, временность признака.

Только краткая форма употребляется в следующих случаях:

1)в устойчивых этикетных формах, выражающих какой-либо совет, пожелание и т.п.: будьте добры, будьте бдительны и осторожны, будьте взаимовежливы и т.д.;

2) если прилагательное выражает долженствование, возможность, необходимость и т.п.: Завтра возможен гололед; Явка обязательна; Мне это необходимо и т.д.;

3) если прилагательное обозначает несоответствие признака данному предмету, данным условиям и т.п.: Эта тема не интересна для обсуждения; Эти брюки мне велики; Пролив слишком узок для судоходства и т.д.;

4) если прилагательное обозначает признак, указывающий на соотношение между предметами: Их взгляды полярны; Они были дружны и неразлучны; Эти прямые параллельны и т.п.;

5) если прилагательное обозначает ситуативный признак, т.е. такой, который проявляется не всегда, а только при определенных условиях, в определенной ситуации и т.п. (например, можно быть сытым только после принятия пищи, взбешенным в каком-либо конкретном случае и т.д.): Он с вами откровенен; Я голоден;

6) если прилагательное имеет усилительно-оценочное значение и занимает позицию перед подлежащим (обычно с восклицательной частицей как): Как хороши, как свежи были розы! Как красива была река в лунную ночь! и т.п.;

7) если прилагательное имеет при себе зависимое слово (обычно выполняющее функцию дополнения): Этот человек верен своему слову; Наш город известен музеями и памятниками древней архитектуры и т.п.;

8) при субъекте предложения, который выражен местоимениями весь, всякий, кто, то, тот, что, это: Все едино, что хлеб, что мякина; В зимний холод всякий молод; Кто смел, тот два съел; То славно, что умно и забавно; Чем богаты, тем и рады и т.п.;

9) при субъекте предложения, который выражен существительным в значении обобщенного предмета (т.е. не какого-либо конкретного, а всякого, любого подобного): Медведь-шатун свиреп и страшен; Ныряние на большую глубину опасно; Речь мудреца конкретна и немногословна и т.п.;

10) в сочетании с наречием так, обозначающим высокую меру или степень проявления признака: Не так страшен черт, как его малюют; Он так умен, так весел и остер и т.п.

Только полная форма употребляется в случаях:

1) если прилагательное обозначает признак, постоянно принадлежащий характеризуемому предмету: Озеро было глубокое и холодное; В этом районе дома высокие и т.п.;

2) если именная часть сказуемого выражена сочетанием прилагательного и существительного, которое конкретизирует, дополняет или указывает на субъект, названный подлежащим: Мы люди простые и беззатейные; Она была девушкой тщеславной и взбалмошной и т.п.;

3) в сочетании с местоимением такая, выражающим высокую степень проявления признака или используемым для усиления оценки: Он такой целеустремленный; А ты такой холодный, как айсберг в океане; Вода была такая прозрачная, что мы легко различали камешки на самом дне и т.п.

Во всех остальных случаях допустимо употребление как полной, так и краткой формы качественных прилагательных. Однако необходимо помнить, что абсолютного тождества между этими формами нет и не может быть. Поэтому в каждом конкретном случае (помимо описанных выше) целесообразность выбора той или иной формы определяется теми различиями, которые могут возникать между рассматриваемыми формами прилагательных. Определяя целесообразность выбора краткой или полной формы, необходимо учитывать все возможные различия, а также обращать внимание на значение самого прилагательного и лексический состав предложения.

Узнав это, у меня буквально ноги подкосились. - Когда я узнал это, у меня буквально ноги подкосились.

При употреблении деепричастных оборотов действующее лицо

Даже оказавшись по ту сторону власти, работы у них все равно хватит. – Даже оказавшись по ту сторону власти, они все равно имели достаточно работы.

Аналогичная ошибка. Предмет предложения и предмет деепричастного оборота не совпадают. 3. Приведите примеры пяти пар слов-паронимов. С каждым словом составьте по одному предложению.

эффективный – эффектный: Эффективный метод; эффектные костюмы. сытый - сытный: сытый человек, сытые дети; сытный обед, сытное блюдо. поступок - проступок: благородный поступок, самоотверженный поступок; серьёзное наказание за проступок; деловой – деловитый: Деловой стиль одежды, разговор; деловитая походка. демократичный – демократический: Демократический строй, демократическая партия; демократичное общество, окружение.

4. Поставьте ударение в данных словах (словоформах).

Ветряная оспа, закупорить, заработок, заржаветь, статуя, тигровый, фарфор, ходатайствовать, щавель.

5. Каждое толкование замените одним словом.

Краткая приветственная застольная речь – тост.

Настенный светильник из одной или нескольких ламп – бра.

Вспомогательная историческая дисциплина, изучающая и описывающая гербы – геральдика.

Плитка из обожженной глины для облицовки стен и печей, покрытая с лицевой стороны глазурью – изразцы.

Искусство составления букетов, распространенное в Японии, а также сам букет, составленный по принципам этого искусства – икебана.

15. Укажите, в каком ряду все слова пишутся с НЕ слитно.

o (Не) достает терпения, (не) хватает, (не) настье.

o (Не) взрачный, (не) рад встрече, трава (не) скошена.

o (Не) считая, (не) солоно хлебавши, (не) вежа.

o (Не) вменяемый, (не) глубокий, но холодный, (не) взлюбить

vetersleva

15 - невменяемый, неглубокий, но холодный, невзлюбить

3у4к

3у4к

vetersleva

Новые вопросы в Русский язык

Работа в группах. упр: 16 стр.1291-группа1)К какому жанру относится это произведение? 2)определите стиль текста. ​

На какие разряды не делятся имена существительные по лексическому значению и грамматическим признакам? А) нарицательные и собственные Б) одушевлённые … и неодушевлённые В) конкретные, отвлечённые, собирательные и вещественные Г) повелительные и изъявительные

Выпишите частицы,срочно,даю 30 балов Несмотря на то, что днем солнце припекало, как-то сразу стало свежо и ветрено. Пригорки и холмы, овеваемые ветром … , принимают бледно-лиловый оттенок. Сизо-алый закат, догорающий как-то нехотя, холоден и неярок. Нет ни пурпурных, ни оранжевых красок. Сколько ни всматривайся, не увидишь ничего броского, радующего глаз. Пронизывающий насквозь ветер, не стихающий в течение всего вечера ни на минуту, не оставил на палубе ни одного пассажира. Не раз выходил я из каюты, но не решился подойти к борту.

Прочитайте отрывок из стихотворения Н. Некрасова и укажите количество глаголов прошедшего времени: А) 6 Б) 4 В) 3 Г) 5 Ветер смирился: пройдусь до пол … ей. С самого утра унылый, дождливый, Выдался нынче денек несчастливый: Даром в болоте промок до костей, Вздумал работать, да труд не дается, Глядь, уж и вечер - вороны летят. Две старушонки сошлись у колодца, Дай-ка послушаю, что говорят.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНОооооооо. гапис написать сочинение по картине Алексея Саврасова грачи прилетели своими словами​

ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 50 БАЛЛОВ!1группа. Выписать предложения с союзами. 2группа. Выписать предложения с омонимичными сочетаниями. 1. Желтые, оранжевые ногот … ки похожи на упавшие кусочки солнца, за(то) их и любят. 2. Красавцы георгины не пахнут, за(то) они украшают сады до самых заморозков. 3. Друзья то(же) приехали. 4. На ней было то(же) платье, что и вчера. 5. Что(бы) ни читал он наизусть, его всегда слушаешь с удовольствием. 6. Он открыл дверь, что(бы) спуститься по лестнице. 7. Так(же), как и сотни лет назад, рыбаки уходят в море за сельдью. 8. Ребята нашего класса так(же) побывали на выставке цветов. 9. Что(бы) участвовать в олимпиаде, мы очень долго занимались. 10. Почаще задумывайся, что(бы) хорошее сделать людям​

II.В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: авиапассажир, генезис, встречный?

1. авиапа[с]ажир, ге[н’э]зис, встре[чн]ый.

2. авиапа[с]ажир, ге[нэ]зис, встре[чн]ый.

3. авиапа[сс]ажир, ге[н’э]зис, встре[чн]ый.

4. авиапа[сс]ажир, ге[нэ]зис, встре[чн]ый.

III.В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: яичница, Ильинична, скворечник?

1. яи[шн]ица, Ильнини[шн]а, скворе[шн]ик.

2. яи[шн]ица, Ильнини[чн]а, скворе[чн]ик.

3. яи[чн]ица, Ильнини[шн]а, скворе[шн]ик .

4. яи[шн]ица, Ильнини[чн]а, двое[шн]ик.

IV.В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: конечно, нарочно, скворечник?

1. коне[шн]о, наро[шн]о, скворе[шн]ик.

2. коне[шн]о, наро[чн]о, скворе[шн]ик.

3. коне[шн]о, наро[шн]о, скворе[чн]ик.

4. коне[чн]о, наро[чн]о, скворе[чн]ик.

V.В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: анестезия, дебют, фанера, термос?

1. а[нэ]стезия, [д’э]бют, фа[н’э]ра, [тэ]рмос.

2. а[н’э]стезия, [дэ]бют, фа[н’э]ра, [тэ]рмос.

3. а[н’э]стезия, [дэ]бют, фа[нэ]ра, [тэ]рмос.

4. а[н’э]стезия, [д’э]бют, фа[н’э]ра, [т’э]рмос.

VI.В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: аббревиатура, кларнет, бактерия?

1. а[б]ревиатура, клар [н’э]т, ти[р’э].

2. а[б]ревиатура, клар [н’э]т, ти[рэ].

3. а[б]ревиатура, клар [нэ]т, ти[рэ].

4. а[бб]ревиатура, клар [н’э]т, ти[рэ].

VII.В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: бутерброд, тезис, претензия, брюнет?

1. бу[тэ]рброд, [тэ]зис, пре[т’э]нзия, брю[н’э]т.

2. бу[тэ]рброд, [тэ]зис, пре[тэ]нзия, брю[н’э]т.

3. бу[тэ]рброд, [тэ]зис, пре[тэ]нзия, брю[нэ]т.

4. бу[т’э]рброд, [т’э]зис, пре[т’э]нзия, брю[н’э]т.

VIII. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: гренадер, законнорожденный, шерстка, многоженец?

1. грена[д’э]р, законнорож[д’о]нный, [ш’о]рстка, много[ж’э]нец.

2. грена[д’э]р, законнорож[д’э]нный, [ш’о]рстка, много[ж’э]нец.

3. грена[д’о]р, законнорож[д’э]нный, [ш’о]рстка, много[ж’о]нец.

4. грена[д’о]р, законнорож[д’э]нный, [ш’э]рстка, много[ж’о]нец.

IX.В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: опека, сорокаведерный, никчемный, одноименный?

1. о[п’э]ка, сорокаве[д’о]рный, ник[ч’о]мный, однои[м’о]нный.

2. о[п’о]ка, сорокаве[д’э]рный, ник[ч’о]мный, однои[м’о]нный.

3. о[п’о]ка, сорокаве[д’э]рный, ник[ч’о]мный, однои[м’э]нный.

4. о[п’э]ка, сорокаве[д’э]рный, ник[ч’о]мный, однои[м’о]нный.

X. Согласный перед Е звучит мягко во всех словах ряда:

1. диспансер, пюре, пионер.

2. дискотека, термин, шинель.

3. тоннель, Одесса, термос.

4. тема, ателье, портфель.

class2238

class2238

class2238

Новые вопросы в Русский язык

Найдите в приведённых предложениях все причастия и деепричастия и охарактеризуйте их1)привыкнув к рассеянности, он не мог вынести уединение и на трети … й день по своём приезде отправился обедать к троекурову, с которым был никогда знаком2)Кирила Петрович был чрезвычайно доволен его посещением,приняв оное знаком уважение от человека,знающего свет3) но в зале когда встретила их Марья Кирилловна, старый волокита был поражён её красотой 4)князь был оживлённо её присутствием и успел несколько раз привлечь её внимание любопытными рассказами 5)Подъезжаю к Арбатову,он не мог не любоваться чистыми и весёлыми избами крестьян и каменным господским домом, выстроены во вкусе английских замков​

Выписать из "Песни о Соколе" 5 сложноподчиненных предл. с несколькими придаточными,определить вид придаточных. СРОЧНО, даю 20 баллов

доклад на тему : "Загрязнение рек" по плану 1:обращение к слушателям, 2: тезис, 3:аргументы, 4:актуальность, современность, 5:вывод. СРОЧНО. ​

В одном бльшом городе на его цнтральной улице был бтанический сад а в нем (не)бльшая стекляая оранжрея. Она была украшена клоннами подерживающими здан … ие. На них опирались узорчатые арки переплетеые между собою паутиной железных рам. Сквозь толстые прзрачные стекла оранжереи виднелись заключеые в нее рстения. (Не)смотря на дстаточные размеры питомника им было в ней тесно. Корни и ветви рстений перплетались между собою закрывали редкое солнце свтившее сквозь стекла. Для рстений нужны были свобода широкий простор. Они нежные и рскошные создания еще помнили свою родину и т_сковали по ней. Особенно трудно прходилось питомцам зимою. Они слушали вой вьюги и вспоминали иной ветер теплый влажный. Ингда зимняя буря выбивая стекла врывалась в тплицу наполняя ее холодом и тогда рстения чахли. Была между жителями питомника редкая пальма рскошная и высокая. Директор известный всему миру ученый называл ее (по)латыни но это имя (не)было ее родным. Эта пальма больше всех рстений тсковала по родине находящейся в теплой стране и мчтала сломав крышу увид_ть настоящее небо. Выполните грамматическое задание. Подчеркните в тексте обособленные члены предложения (определения, обстоятельства, приложения, уточнения).

Перед торжественным открытием фирмы Нина допоздна задерживалась на работе, её увлечённость действительно приобретала уважение окружающихИсправьте лекс … ическую ошибку, заменив слово

1. Прочитайте текст, выпишите предложения с прямой речью, расставьте знаки препинания; замените предложения с прямой речью косвенной. Великий русский … химик Д. И. Менделеев охотно занимался картонажным и переплетным делом, изготовлением чемоданов. Однажды, когда ученый покупал материал, продавца спросили Кто это такой Как же-с Неужто не знаете ответил продавец Это известный чемоданных дел мастер Менделеев. Дмитрий Иванович, слышавший такие слова, был очень польщен такой характеристикой. 2. Введите в высказывания слова автора, используя различные способы цитирования. 1) Я всегда любил музыку. Если мне подолгу не приходилось слышать ее, я тосковал. (И. Репин) 2) Музыка — единственное искусство, проникающее в сердце, изображающее переживание души. (Стендаль) 3) Музыка дорога нам, потому что является наиболее глубоким выражением души, гармоническим отзвуком ее радостей и скорбей. (Р. Ролан)

Home / russkii yazyk / I.В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: грипп, орхидея, афера? 1. гри[пп], орхи[д’э]я, а[фэ]ра. 2.

I.В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: грипп, орхидея, афера? 1. гри[пп], орхи[д’э]я, а[фэ]ра. 2.

I.В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: грипп, орхидея, афера?

1. гри[пп], орхи[д’э]я, а[фэ]ра.

2. гри[п], орхи[дэ]я, а[ф’э]ра.

3. гри[п], орхи[д’э]я, а[фэ]ра.

4. гри[п], орхи[дэ]я, а[ф’о]ра.

II.В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: авиапассажир, генезис, встречный?

1. авиапа[с]ажир, ге[н’э]зис, встре[чн]ый.

2. авиапа[с]ажир, ге[нэ]зис, встре[чн]ый.

3. авиапа[сс]ажир, ге[н’э]зис, встре[чн]ый.

4. авиапа[сс]ажир, ге[нэ]зис, встре[чн]ый.

III.В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: яичница, Ильинична, скворечник?

1. яи[шн]ица, Ильнини[шн]а, скворе[шн]ик.

2. яи[шн]ица, Ильнини[чн]а, скворе[чн]ик.

3. яи[чн]ица, Ильнини[шн]а, скворе[шн]ик .

4. яи[шн]ица, Ильнини[чн]а, двое[шн]ик.

IV.В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: конечно, нарочно, скворечник?

1. коне[шн]о, наро[шн]о, скворе[шн]ик.

2. коне[шн]о, наро[чн]о, скворе[шн]ик.

3. коне[шн]о, наро[шн]о, скворе[чн]ик.

4. коне[чн]о, наро[чн]о, скворе[чн]ик.

V.В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: анестезия, дебют, фанера, термос?

1. а[нэ]стезия, [д’э]бют, фа[н’э]ра, [тэ]рмос.

2. а[н’э]стезия, [дэ]бют, фа[н’э]ра, [тэ]рмос.

3. а[н’э]стезия, [дэ]бют, фа[нэ]ра, [тэ]рмос.

4. а[н’э]стезия, [д’э]бют, фа[н’э]ра, [т’э]рмос.

VI.В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: аббревиатура, кларнет, бактерия?

1. а[б]ревиатура, клар [н’э]т, ти[р’э].

2. а[б]ревиатура, клар [н’э]т, ти[рэ].

3. а[б]ревиатура, клар [нэ]т, ти[рэ].

4. а[бб]ревиатура, клар [н’э]т, ти[рэ].

VII.В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: бутерброд, тезис, претензия, брюнет?

1. бу[тэ]рброд, [тэ]зис, пре[т’э]нзия, брю[н’э]т.

2. бу[тэ]рброд, [тэ]зис, пре[тэ]нзия, брю[н’э]т.

3. бу[тэ]рброд, [тэ]зис, пре[тэ]нзия, брю[нэ]т.

4. бу[т’э]рброд, [т’э]зис, пре[т’э]нзия, брю[н’э]т.

VIII. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: гренадер, законнорожденный, шерстка, многоженец?

1. грена[д’э]р, законнорож[д’о]нный, [ш’о]рстка, много[ж’э]нец.

2. грена[д’э]р, законнорож[д’э]нный, [ш’о]рстка, много[ж’э]нец.

3. грена[д’о]р, законнорож[д’э]нный, [ш’о]рстка, много[ж’о]нец.

4. грена[д’о]р, законнорож[д’э]нный, [ш’э]рстка, много[ж’о]нец.

IX.В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: опека, сорокаведерный, никчемный, одноименный?

Определите, в каком ряду верно указано произношение всех данных слов.

Грипп, орхидея, афера.


Во втором ответ правильный.


Укажите мягкое или твердое произносится в современном русском литературном языке согласные предметы в следующих заимствованиях : депрессия, интервью, кредо, кодекс, корректор, музей, неологизм, орхиде?

Укажите мягкое или твердое произносится в современном русском литературном языке согласные предметы в следующих заимствованиях : депрессия, интервью, кредо, кодекс, корректор, музей, неологизм, орхидея, сессия, термин, тест.


Составте описание сочинение о цветке орхидея?

Составте описание сочинение о цветке орхидея.


Составьте словосочетание со словами Нарцисс, фиалка, Гербера, сирень, гвоздика, хризантема, василёк, настурция, ромашка, гладиолус, пион, орхидея, гиацинт, мимоза, маргаритка, георгин?

Составьте словосочетание со словами Нарцисс, фиалка, Гербера, сирень, гвоздика, хризантема, василёк, настурция, ромашка, гладиолус, пион, орхидея, гиацинт, мимоза, маргаритка, георгин.


Составте пожалуйста предложения со словами нива(Поле), орхидея, половодье?

Составте пожалуйста предложения со словами нива(Поле), орхидея, половодье.


Запишите слова в две колонки, слева – слова с твердым произношением, справа – слова с мягким произношением?

Запишите слова в две колонки, слева – слова с твердым произношением, справа – слова с мягким произношением.

Обратите внимание на произношение твердого и мягкого согласного звука перед е.

Проверьте себя по словарю.

Контейнер, купе, лотерея, менеджер, мотель, орхидея, Одесса, сервис, патент, паштет, портмоне, проект, пресса, претензия, протеже, пюре, темп, тема, шинель, реквием, одеколон.


Дан текст в транскрипции?

Дан текст в транскрипции.

У мина пичальный вит галава мая болит йа чихайу йа охрип што такойэ это грип ни руманый грип в лису а поганый грипв носу.


СРОЧНО?

Мне нужно сочинение миниатюра про мой любимый цветок Орхидея.


Разделить по слогам слова грип?

Разделить по слогам слова грип.


Как правильно писать слово грип или грипп?

Как правильно писать слово грип или грипп.


Определите, мягкий или твёрдый согласный произносится в позиции перед (е) в следующий словах : компьютер, менеджер, прогресс, депрессия, бактерия, девальвация, свитер, орхидея, теннис, партер?

Определите, мягкий или твёрдый согласный произносится в позиции перед (е) в следующий словах : компьютер, менеджер, прогресс, депрессия, бактерия, девальвация, свитер, орхидея, теннис, партер.

Читайте также: