Вася диагност 1 1 вирус

Обновлено: 25.04.2024

Здравствуйте.
Прочитал в недавней теме, как Олег Б одним предложением дал характеристику Software for VW-Audi Group Cars. В Общем ODIS вне конкуренции. VSDC (Вася) не всё видит, а модуль ScanDoc для этих машин явно проигрывает, хотя там было другое выражение. про кобылу и хвост
Я хочу прояснить ситуацию с Васей. он привязан к программе VCDS, которая является детищем американской фирмы Ross-Tech. Сходил я на этот сайт, почитал. Это программа выкладывается свободно, обновляется. Есть только 2 официальных представителя в России. Но дело не в том. С этой программой работают ряд адаперов, которые отличаются ценой и, что интересно, деляться на две группы.
1.VCDS Professional Systems
2.VCDS Enthusiast Systems
Иными словами, часть адаптеров для профессиональной деятельности, а часть. ну переводить Enthusiast Systems, как оно созвучно русскому не стоит, я перевел его как ограниченная по своему функционалу система.
По цене первая группа начинается с 600$ (HEX-NET Pro), а вторая между 200$ - 500$. Наши представители торгуют явно второй группой, потому-что адаптеры не отличаются друг от друга. только с одни со шнурком, а другие с Wi-Fi, которые есть и в первой и во второй группе. Но по цене явно вторая.

Теперь вопрос. Если я правильно понимаю программа одна, а её функционал проявляется в зависимости какой адаптер есть в наличии. И в том же китайском адаптере она отроет свои функции хуже, чем если бы это был оригинал. А из двух оригиналов информативность будет больше в том, который дороже. Кто что знает по этому поводу? Я не хочу сказать, что Вася плохой, может просто адаптер Вася не даёт проявить себя VSDC именно в нём. И самый дешевый оригинальный шнур будет лучше чем китайский или другой поддельный.?
Ну и две фотки - USB из "энтузиазистской группы", а Wi-Fi из "профессиональной"
Ведь VW-Audi Group, можно сказать, самый открытый производитель для диагностики. его программы самообучения можно встретить везде и изучать по им другие машины. И там столько всяких систем и подсистем, которые связаны друг с другом и неисправность одной системы блокирует работу другой. а вот мониторинг систем и зависит от того, на каком железе программа.


Здесь будут помещены немногие программы для VAG (VW, Audi, Seat и Skoda). Убедительная просьба не задавать вопросов по пользованию данными программами. Программы размещены по принципу as in, для того "чтоб было". Я не все программы использовал. Все программы имеют свободное хождение по Интернету.

Вася Диагност 1.1


Программа предназначена для диагностики автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda по протоколам стандарта OBD-II.
Возможности ВАСЯ диагност 1.1:
— автопоиск неисправностей;
— адаптация компонентов;
— кодирование и программирование блоков управления;
— построение графиков;
— расшифровка и удаление кодов неисправностей;
— сведения о блоках управления;
— тесты исполнителей;
— в справочнике описания 9675 кодов неисправностей;
— кодирование блоков с длинным кодированием на авто по к-линии;
— более 1000 лейблов;
— всплывающие подсказки.


Программно-аппаратный сканер VCDS (ранее поставлялся под торговой маркой VAG-COM) предназначен для диагностики электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях группы VAG ( Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda ). Доступ ко всем системам (Двигатель, АКП, АБС, Климат-контроль, Кузовая электроника и т.п.), используемых на автомобилях VAG. С точки зрения режимов работы, сканер поддерживает все функции, доступные дилерским приборам VAG-1551, VAG -1552, VASS-5052, VASS-5051 (считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.)
Основные функции:
— чтение и удаление текущих и сохраненных в памяти ошибок;
— отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля (значения, графическое отображение);
— кодирование блоков управления (включение или отключение различных функций);
— проведение Адаптаций (изменение режимов работы заслонок, других исполнительных механизмов);
— тесты исполнительных механизмов;
— сброс и установка сервисных интервалов;
— перевод мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка.
Дополнительные функции:
— показывать всплывающие подсказки с описаниями рекомендованных параметров работы блоков;
— отображать критически важную информацию о значениях регулировки впрыска для двигателей TDi в графической форме;
— диагностировать большинство автомобилей других марок, поддерживающих протокол диагностики OBDII. В этом режиме данный адаптер позволяет прочитать/стереть ошибки по двигателю и трансмиссии, проверить текущие параметры различных датчиков.

VAG Tool 2.0.9


Программа предназначена для диагностики автомобилей концерна VAG — VW, Audi, Seat, Skoda.
Возможности VAG Tool 2.0.9:
— чтение кодов неисправностей;
— чтение потоков данных;
— активные тесты исполнительных узлов;
— адаптация;
— запись (при наличии кодов доступа) ;
— вообщем, делает все, что делает VAG 1552.


VAG EEPROM Programmer 1.19g


Программа предназначена для работы с автомобилями концерна VAG. Работает через K-Line адаптер.
Возможности VAG EEPROM Programmer 1.19g:
— корреции пробега;
— чтения логина от иммобилайзера;
— сборос ошибок SRS Airbag;
— чтение и сборос кодов ошибок.

VAG K+CAN Commander 1.4 и 2.5


VAG K+CAN Commander VAG K+CAN Commander используется для корректировки одометров, чтения кодов защиты блоков(Security Access) автомобиля, сброса ошибок airbag, активации функции просмотра ТВ в движении(VIM) на автомобилях группы VAG.

VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo


VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo — этот кабель предназначен для изменения пробега, считывания логина и EEPROM на автомобилях концерна VAG. Также позволяет считывать логин, EEPROM и прописывать ключи на автомобилях Opel.
Возможности VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo:
— автоопределения типа панели
— корректировка одометра
— считывания пин-кода для привязки новых транспондеров(ключей) иммобилайзера
— привязка нового транспондера(ключа) непосредственно в программе
— считывание и запись EEPROM приборной панели
— считывание идентификационных данных блока управления
— полностью рабочая функция AirBag Reset Tool
— чтение PIN из Bosch ME7.xx

ELSA 5.2 VW — 04.2015


ELSA (Elektronisches Service Auskunftssystem) это дилерская библиотека инструкций по устройству и ремонту различных узлов автомобиля. Здесь есть всё: начиная от справочной информации, заканчивая переборкой двигателя и процессом покраски кузова. Если быть более точным, то программа называется ElsaWin, но в общении её чаще называют просто ELSA.

ETKA 7.3 Plus International


Электронный каталог ETKA 7.3 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG (VW, Seat, Skoda, AUDI), включая микроавтобусы.

Motordiag Komfort Manager Lite 1.20


Вы хотите использовать пульт ДУ для управления всеми окнами вашего автомобиля Skoda или VW?
Вы действительно хотите включить сигнализацию вы даже не знаете о?
Выбрать Motordiag Komfort Manager Lite и откройте для себя новые функции вашего автомобиля Вы не ожидали бы.
Основные функции данной программы:
— Идентификация блока комфорта
— Дверные блоки идентификации
— Окна дистанционного управления активация/деактивация
— Индикатор направления мерцание настройка и отпирание и запирание двери сигнал установить
— Программируемое автоматическое запирание замков дверей включение/выключение
Эта программа использована только в автомобилях с блоком комфорта 1C0 959 799.

ODIS 3.0.0 + PostSetup 8.0.160


ODIS Service — Offboard Diagnostic Information System Service для концерна VAG (Audi, VW, Seat, Skoda, Lamborgini, Bentley) может быть установлено на VAS 5051B, VAS 5052A, VAS 6150, VAS 6150A, VAS 6150B, VAS 6160 либо на стандартных стационарных или портативных компьютерах и использовано с VAS5054a, VAS 5055, CarDAQ-Plus, iFlash, PassThru SAE J2534.

EasyCCM 0.1 Beta


EasyCCM это программа, которая просто отметьте активную ящик вверх / вниз окна с помощью команды, среди других полезных мелочей, которые могут изменяться в модуле комфорта.


Ki Helper, помощник редактирования дампов приборных панелей для 6-го и 4-го поколения VAG.

DashDumpEdit (Программа для переноса данных из старой приборки в новую (vdo immo2/immo3 и bosch-motometer immo3))


Программа поможет Вам при установке новой панели приборов, чтобы перенести данные из старой в новую.

AudiDashEdit (Простая замена приборной панели и применение модов)


Программа для переноса данных при замене приборной панели, не требующей дальнейшей привязки ключей и адаптации к ЭБУД (иногда требуется). Так же перенос/изменение калибровок приборов и применение модов без HEX редактора.

VAG Dash Editor


Программа для редактирования дампов приборок. Поддерживает практически все дампы VW 6 поколения

KSG Easy Coder 5.1


Программа, которая помогает Вам изменять настройки блока комфорта.


Чтение/запись EEPROM (дампа) ЭБУ двигателя типа Bosch ME 7.1, 7.5


Многие из вас самостоятельно обслуживают свой авто и, конечно же, у многих из вас хоть раз в жизни, но появлялась ошибка двигателя. Ошибка двигателя (check engine) означает, что блок управления двигателем увидел неисправность в авто.
Причин появления Check Engine может быть множество, ведь данный сигнал подается компьютером, который контролирует работу целого ряда систем автомобиля.

Так вот, для самостоятельной диагностики вам необходим компьютер ( ноутбук/нетбук) и самый популярный среди Vag group диагностический сканер Vag kom kkl 409.1

Приобрести его можно где угодно — авито, алиэкспресс, озон и т.д.
Они бывают как проводные, так и беспроводные.
Беспроводные (Elm327) могут работать как по bluetooth"у, так и по wi-fi"ю


Они предназначены лишь для чтения ошибок двигателя.
Проводные могут быть как со встроенным ПО, так и просто отдельным шнуром (как в нашем случае)



Так вот, возможностей у таких кабелей побольше. С их помощью можно не только узнавать ошибки авто, но и изменять некоторые параметры.
Соответственно, выбирая из представленных видов диагностики, нам больше подходит обычный, проводной кабель. (Беспроводные не подходят ввиду ограниченных возможностей, проводной со встроенным ПО стоит бешенных денег).

Для покупки рекомендую брать кабель с can-линией. Для кодирования блоков.
Переходим любой сайт ( озон, али, вайлдберрис…) и заказываем нужный нам шнурок.


Далее видео инструкция:

Тем, кто любит больше читать:
Итак, вы уже купили провод. Он у вас в руках. Теперь необходимо поставить ПО на компьютер ( ноутбук/ нетбук).
Все счастливые обладатели vag group уже знают, что главным приложением является ВАСЯ ДИАГНОСТ или VcDs.

При скачивании, если вы пользуетесь таким браузером, как гугл, он может заблокировать скачивание, как потенциально опасный файл. Но не переживайте, вирус там нет. Чтобы скачать его, необходимо зайти в загрузки, нажать "СОХРАНИТЬ" и "ВСЕ РАВНО ПРОДОЛЖИТЬ"


Открываем архив и извлекаем содержимое на рабочий стол (для удобства).
Устанавливаем любую программу из списка предложенных:
1. Вася диагност
2. VcDs ( та же программа, только на Английском)

Выбираем место хранения программы на диске и жмем в левом нижнем углу "ПОЛНАЯ УСТАНОВКА"


Программа предложит установить драйверы, но этого не произойдет.

После установки программы вставляем в наш usb порт диагностический кабель. Слышим звуки подключения, но драйвера не установились. Заходим в диспетчер устройств и видим во вкладке "неизвестные устройства" usb 2.0 это и есть наш кабель.


Нажимаем правой клавишей мыши, далее — обновить драйвер — найти драйвера на этом устройстве.
Указываем скачанную нами папку ( ту, что вы извлекли). И жмем ок! Наши драйвера установились!


Теперь в диспетчере устройств наш кабель отображается во вкладке " ПОРТЫ".

НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! рано радоваться.
Заходим в свойства нашего устройства. (правой клавишей мыши). Выставляем все параметры как тут:


Жмем дополнительно и выставляем все параметры на максимум.
Да, ОЧЕНЬ ВАЖНО : ВЫБИРАЙТЕ НОМЕР ПОРТА, КОТОРЫЙ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ. ПОРТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИСВОЕН НОМЕРУ ОТ 1 ДО 4, ТО ЕСТЬ com1-com4 (любой)


Теперь уже можно радоваться. Мы все установили правильно, единственное — необходимо зайти в настройки программы и выбрать наш порт ( тот самый com). В случае успешной настройки, вы увидите всплывающее окно:


Статус порта: ОК!
Адаптер: не найден! ( так как шнур не подключен к диагностическому разъему авто).

На этом все, наша установка завешена. Можем идти в авто и проводить тесты!

Спасибо всем, дочитавшим до конца.
Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки и вот это вот все блогерское…

error.jpg

Dimain, а код активации вводил? Файл активации, который должны с сайта прислать на электронку. При первой установке на разные компы его нужно активировать.

"На обратный адрес электронной почты Вам будет отправлен файл активации, сохраните его, например, на рабочем столе и нажмите двойным кликом левой кнопки мыши."


Dimain

Участник

До кода даже не доходит, ошибка сразу при запуске.

И никакого кода нет, присылают ключ в виде файла реестра. Это для информации.
Foland11,

Foland11

Dimain

Участник

Foland11

Попробуй прогу загрузить с отключенным ативиром или отключить Контроль учетных записей. Снеси, перезагрузи и попробуй установить софт по новому.
У меня на трех ноутах с лицензионными ВИН10 лицензионный Вася от кардиага2 - все работает нормально.

Dimain

Участник

nazsubs

Заинтересовавшийся

подскажите, хочу купить набор ПО+шнур. Как со временем версии ПО, их просто скачиваешь откуда-то, свежак или раз в год или раз во сколько то нужно заново покупать новый набор? Как долго живут комплекты, перефразирую, актуальность теряется и заново тратишься, или потом бесплатно обновляешь ПО?

Dimain

Участник

nazsubs

Заинтересовавшийся

PavelKaluga

Новичок

подскажите пожалуйста,в чем принципиальные отличия шнура вася диагност от VAS5054A,что проще в эксплуатации у какого больше функционал,заранее спасибо.

alecsei63

Завсегдатай

PavelKaluga

Новичок

alecsei63, а можно немного конкретики что может VAS 5054 чего не может вася. Был бы очень признателен,я только изучаю данные темы хотелось бы узнать мнения знающих.

Foland11

Можно ставить на любую винду, но как пишут в инете, там колдовать нужно с установкой. Кто не шарит - гимор короче. ИМХО

haxum

Участник

После последнего обновления Windows 10 шнурком не могу зайти в 09й блок пишет "слишком много ошибок", если винду откатить, то все работает нормально.
Поскольку ноут рабочий и windows10 при наличии интернета не дает запретить обновления, то хочу поинтересоваться - кто-нить решил такую проблему?

AndreykA

Постоялец

haxum

Участник

Да я так и делаю.
Глюк непонятный - не заходит только в некоторые блоки. И реально лечится переустановкой винды. Что ж такого миркософт намудрил-то.

Надо заблокировать обновления на 10, регулярно слетают драйвера, глючат программы, любой сторонний софт, вася слетал регулярно, теперь нет у меня обновлений, все спокойно работает.
Очень пожалел, что повелся на эту 10 и вовремя не откатил.

AndreykA

Постоялец

haxum, СВС,
ну, не знаю, парни. У меня и Винда 10 обновляется постоянно, и Вася обновляется.
Было такое, что писал про слишком много ошибок и не пускал в какие-то блоки. Стал запускать Васю от имени администратора и больше ничего не повторялось.

ddos_attack

Новичок

Добавить программу в исключения для антивируса.
Все запуски программы делать от имени администратора ,будь то-установка или запуск программы

Вася Диагност\VCDS\Vag Com\Audi\Skoda\Seat\Volks

Пока вопросов мало, давайте поможем друг-другу с проблемами по диагностическому адаптеру тут.
В дальнейшем создадим темы по маркам автомобиля.
P.S. весь спам будет удален.

Андрей Жижкин

есть шнурок с версией 11.2 отработал он год и потом однажды высветилось, что прошивка слетела, что посоветуете?

Дмитрий Спасский

Максим Богдашкин

Yuliy Polyakov

Андрей Жижкин

Yuliy Polyakov

Виталий Ефимов

Подскажите, реально ли сделать тест стрелок на фольксваген пассат B6 2008 года, 1.6! Вася диагнось 12.10.1R

Игорь Тестов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, адаптер рос-тек(hex+can), вася 12.12. Skoda octavia 2, 2011г., 1.4.
Пытался сбросить автоматическое напоминание о сервисном обслуживание вылетает ошибка связанная с UDS протоколом, толи машина его не поддерживает, то ли еще что. Что это может быть? И как можно устранить это напоминание другим способом.

Читайте также: