Вирус чумы вов 3 3 5

Обновлено: 24.04.2024

Чума – это острое природно – очаговое заболевание. Её возбудителем является чумная палочка (Yersinia pestis), открытая в 1894 г. французским врачом и бактериологом Пастеровского института Александром Йерсеном (1863 – 1943). Предполагаемый естественный первичный резервуар бациллы – это одноклеточные почвенные организмы.

Чумная палочка может жить в крови более чем двухсот видов млекопитающих, но самая распространённая её среда обитания — грызуны. На них обитают блохи, питающиеся кровью своих хозяев, а вместе с ней всасывающие и клетки болезнетворной бактерии.

Под воздействием глобальных климатических изменений, разрушающих экосистему обитания Yersinia pestis, может происходить её выход из естественного резервуара в почву. Оттуда она проникает в растения или другие природные объекты, способствующие инфицированию грызунов и их паразитов.

Вследствие этого формируются вторичные резервуары чумы, также представляющие собой экосистемы, однако, менее устойчивые, чем почвенные. В них возбудитель может сохраняться десятилетиями, вызывая отдельные эпизоотии и вспышки болезни среди людей. Из – за небольшой устойчивости, вторичные экосистемы со временем разрушаются, и вспышки чумы прекращаются.

После распада новых экосистем остаются значительные территории — реликтовые природные очаги, в которых возбудитель продолжает сохраняться как паразит одноклеточных организмов, имея возможность нового перехода в другие формы под воздействием внешних факторов. Также необходимо выделить, что человек, как и другие теплокровные, не является естественным резервуаром Yersinia pestis. Поэтому его существование не имеет значения для поддержания паразита в природе и не ограничивает способность передачи бациллы необходимостью сохранения жизни своим жертвам. Этим можно объяснить крайне высокую летальность чумных эпидемий.

В Швеции найден древнейший штамм чумы

В древнем неолитическом захоронении на территории Швеции ученые нашли ранее неизвестный штамм бактерии Yersinia pestis - возбудителя чумы.

В известняковом могильнике сохранились останки 78 человек. Ученые провели генетический анализ скелетов и в зубах одного из них нашли обрывки ДНК чумной палочки с генетической мутацией, которая может вызывать чумную пневмонию - самую опасную форму чумы.

Останки принадлежат женщине, которая умерла в 20-летнем возрасте примерно 4900 лет назад - как раз во времена "неолитического спада" - периода, когда население во всей Европе резко уменьшилось. Находка подсказывает, что причиной такой тенденции могла стать пандемия чумы. Таким образом многочисленные случаи гибели людей от чумы были зафиксированы несколько тысяч лет назад.

Ученый-генетик Саймон Расмуссен обратил внимание, что кости женщины были найдены в массовом могильнике. По мнени С.Расмуссена, эпидемия стала причиной резкого сокращения населения Европы, а затем заболевание просочилось в Азию и на Восток (вероятно ошибка перевода!?).

По словам ученых из Гетеборгского университета, новые данные противоречат общепринятой версии возникновения чумы в Европе. Считалось, что ее принесли люди, мигрировавшие из евразийских степей. Однако теперь можно смело сказать, что болезнь бушевала еще до появления азиатских караванов.

Теперь ученые склоняются к мысли, что древний штамм чумы появился в многолюдных европейских поселениях численностью около 10-20 тыс. жителей, существовавших в Европе между 5400-6100 лет назад. Больше всего их было в Триполье - междуречье Дуная и Днепра, на стыке современной Молдовы, Украины и Румынии.

В этих древних "мегаполисах", очевидно, были плохие санитарные условия - как раз идеальные для развития новых патогенов. Оттуда чума могла легко распространиться по всей Европе благодаря торговле и колесному транспорту.

Ученые полагают, что чума может объяснить исчезновение ранних европейских скотоводов, представителей трипольской культуры. Ее представители жили в VI—III тыс. до н. э. в Дунайско-Днепровском междуречье, наибольший расцвет пришелся на период между 5500 и 2750 гг. до н. э. Однако около 5400 лет назад они стали строить гораздо меньше жилищ, а их геном значительно изменился. Вскоре их заместили представители других культур.

Не исключено, что у трипольцев кончились ресурсы и другие культуры просто их ассимилировали, но ученые полагают, что эпидемия чумы также могла сыграть свою роль.

Первая пандемия возникла в Северной Африке, где локально ограниченные вспышки заболевания случались задолго до этого. Например, греческий врач Руфус из Эфеса, живший во времена правления римского императора Траяна, в своих сочинениях описывал отдельные случаи бубонной чумы в Египте и Ливии. Эпидемия началась в 542 г. в городе Пелусий – крупном экономическом центре Византийской империи, расположенном на средиземноморском побережье, в восточной части дельты Нила. Оттуда она начала быстро распространяться по торговым маршрутам.

Болезнь сначала охватила Ближний Восток и Константинополь. В столице Византии чумой заболел даже сам император, но выжил. Затем через Дунайский водный путь инфекция проникла в Западную Европу. В Италии, где в это время шла война между Византийской империей и Остготским королевством, чума свирепствовала с самого начала пандемии. За несколько лет эпидемия охватила почти всю территорию тогдашнего цивилизованного мира и унесла более 100 миллионов жизней. В виде отдельных вспышек она проявлялась вплоть до 750 г. Болезнь протекала наряду с бубонной ещё и в септической форме, более молниеносной и летальной. Возможно, это обстоятельство способствовало тому, что чума, быстро уничтожив население на некоторых инфицированных территориях, не распространилась в сопредельные районы.

Климатический оптимум в начале XIV в. сменился Малым ледниковым периодом на территории Евразии. Он был вызван, предположительно, замедлением течения Гольфстрима около 1300 г. Этот период характеризовался наиболее холодными среднегодовыми температурами, дождями и заморозками. Прямым следствием изменений климата стал Великий голод 1315 – 1317 гг. в Европе. С похолоданием, видимо, было связано и возникновение второй пандемии. Она началась около 1320 г. в одном из природных очагов чумы – пустыне Гоби. Обитавшие там грызуны вынужденно покинули свои привычные места. Это было вызвано бескормицей, возникшей вследствие климатических изменений. Животные мигрировали поближе к человеческому жилью. Вскоре среди них началась чумная эпизоотия, следствием которой стало заражение местных жителей. Сначала эпидемия охватила Китай и Индию. Затем с монгольскими войсками и торговыми караванами по Великому Шёлковому пути через Центральную Азию болезнь стала проникать всё дальше на запад.

Эпидемия охватила Константинополь, Ближний Восток, Балканский полуостров и Кипр. Осенью 1347 г. чума вместе с генуэзскими галерами проникла на Сицилию и в Марсель. Оттуда она распространилась по всей Европе, в течение нескольких лет производя опустошения и унося миллионы жизней. Затем через Псков, имевший тесные связи с землями Ливонского ордена, болезнь проникла в Россию, где свирепствовала до 1353 г. Но отдельные вспышки чумы продолжались и позже.

Единственным действенным средством для предотвращения заражения был карантин. Он впервые возник в середине XIV в. на венецианском острове Лазаретто, где корабли, прибывающие из охваченных чумой стран, должны были встать на якорь в течение 40 дней на некотором расстоянии от берега, перед тем как начать разгружаться.

В Новое время, в связи с развитием цивилизации и естественнонаучными достижениями, болезнь отступила. Например, третья пандемия, возникшая в 1855 г., ограничилась, в основном, территориями Китая и Индии. Но чума не исчезла окончательно. Её реликтовые очаги сохраняются на планете до сих пор. По данным ВОЗ, только в 1989 – 2004 гг. было отмечено около 40 тысяч случаев в 24 странах, причём летальность составила примерно 7% от общего числа заболевших. Инфицирования фиксируются ежегодно. Поэтому пока нельзя говорить о полной ликвидации болезни.

На начало XXI в. случаи заболевания чумой отмечены в нескольких странах Африки, в Перу и США, а также в Китае, Индии, Казахстане и Монголии. Но самыми опасными в эпидемическом плане считаются Вьетнам и Мадагаскар, где сегодня продолжаются вялотекущие эпидемии. Поэтому перед туристическими поездками в эти страны — особенно если планируется тесный контакт с местным населением или с дикой природой — рекомендуется проходить противочумную вакцинацию в одном из авторизованных центров.

Грызуны и Гоби

Почему чума в Средние века то появлялась, то исчезала, и куда она пропала в XXI веке? Чума, Эпидемия, Болезнь, Эволюция, Медицина, Черная смерть, Юстинианова чума, Трипольская культура, Длиннопост

Крысиная южная блоха.

Москва и Лондон

Гигиена и стрептомицин

Доза и диагноз

Несмотря на стрептомицин и вакцинацию, нельзя забывать, что чума — заболевание исключительно опасное. Инфицирующая доза (то есть, минимальное количество жизнеспособных микробов, способное преодолеть защитные системы организма и вызвать болезнь) составляет единицы бактерий — для сравнения, частиц ВИЧ-инфекции требуется десяток тысяч, а холерных вибрионов — миллионы.

Воротами бубонной формы болезни являются кожные покровы. Палочка заносится в кровоток во время укуса блохи, сами же больные бубонной чумой для окружающих не заразны. Более тяжелая легочная форма развивается обычно уже в зараженном бубонной чумой больном, и способна передаваться воздушно-капельным путем. По словам Михаила Супотницкого, в отсутствие своевременного лечения смертность от легочной чумы составляет почти 100%, от бубонной — 50%.

Институты и станции

1. Чума никуда не исчезла.

2. Вероятно существует несколько природных очагов чумы.

3. Вероятно существует несколько штаммов чумы которые мутируют/эволюцинируют.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Обычные NPC от заболевания не страдали, но были разносчиками вируса. По описанию очевидцев, улицы больших и маленьких городов были завалены сотнями тел.

Вскоре игроки начали избегать населенных городов или же вовсе перестали заходить в игру. Разработчики пытались ввести карантин, а некоторые игроки принялись намерено распространять заразу.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Самая заразная болезнь Азерота вспыхнула чуть более восьми лет назад. Игроки знали, что вскоре должно случиться нечто, связанное с Плетью, но никто не знал ни деталей, ни масштабов будущего бедствия.

Это началось 22 октября 2008 года. В Штормград и Оргриммар прибыли агенты Серебряного Рассвета, предупреждая о неминуемой опасности:

— Король-лич хочет показать, что он вернулся. Этого нельзя допустить.

Примерно в это же время, WoW Insider запостил текст, в котором были кое-какие размышления на тему того, что же все-таки будет собой представлять грядущий террор Короля-лича. Никто не подозревал, что эти мысли будут пророческими:

— Будет ли это простое повторение вторжения Плети, предварявшего появление Наксрамаса? Или, может быть, что-то еще более жесткое: глобальный ивент такой силы, что вся механика игры будет разрушена до основания?

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Разумеется, как и с большинством прочих негативных эффектов, этот можно было развеять при помощи нужного умения (или заплатив копеечку агентам Рассвета). Но если сделать этого не удавалось, или зараженный игрок умирал с инфекцией, то возрождался он уже в виде зомби.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

На третий день после заражения Пиратской бухты, в низкоуровневых локациях появились агрессивные зараженные NPC, атаковавшие всех, кого видели. Время протекания болезни сократилось до двух минут, а сами зомби стали более живучими и имели пониженный шанс промахнуться при ударе.

«Мы с другом закруглялись со своими делами в Запределье, когда это началось. Мы только-только апнулись до 70, обменялись виртуальными брофистами и отправились в Штормград. Всё произошло как в фильмах. Торговый чат был полон людей, спрашивавших, что зиккурат делает у стен Штормграда. Кричали о помощи: герои пытались удержать мост, на который, волна за волной, напирали зомби.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Как и в прошлом, летающие зиккураты наводнили континенты мертвецами. Чума захватывала все больше локаций, заражение приобретало угрожающе большой размах. В городах, помимо тараканов, появились чумные крысы. Чумные жители приобрели способность заражать городских стражников 70 уровня, которых было не так-то просто убить.

Третий день заражения был переломным моментом. До этого инфекция считалась игрушкой, ерундой, с которой можно побаловаться. Можно было заражать других игроков в качестве зомби, но, как правило, от ненавистного дебаффа легко и быстро избавлялись (если хотели). Но именно на третий день чума поставила на колени все ключевые локации мира, а игроки разделились на тех, кто пытался бороться с инфекцией и тех, кто распространял её во славу Плети.

Со всеми этими способностями, зомби были суровыми противниками, чья сила многократно возрастала от количества пушечного мяса в отдельно взятой стае мертвецов. Даже небольшая группа, которая постоянно замедляла, дебаффала врага и излечивала себя, представляла собой угрозу, от которой зачастую невозможно было спастись.

Играть мертвецом было невероятно весело. Разнообразие способностей вносила в коллективное заражение тактическую глубину. Собранная и умело координирующаяся стая зомби могла легко и просто вырезать любой столичный город. Плюс, в виде зомби сохранялась возможность использовать порталы в города (в Шаттрат, например), даже если город принадлежал враждебной фракции.

Порталы, разумеется, никогда не оставались без дела.

Отбивать атаки зомби также было весело, имея в распоряжении сплоченную группу еще не зараженных игроков. Но, как ни очевидно, люди сдавали позиции в битве. Важные NPC-вендоры умирали один за другим, города пустели. Выжившие в мясорубке видели только заброшенные улицы и трупы — как лежачие, так и прямоходящие. Вся экономика была парализована, ибо аукционы превратились в массовые захоронения. Все, кто еще мог бежать, пытались спастись, найдя убежище на природе, вдали от городов.

Самым невероятным во всем ивенте была его атмосфера. Он был аутентичным. Происходивший ад ощущался как тот самый зомби-апокалипсис, картины которого многие рисуют в воображении. Небольшие происшествия в конце концов привели к полному, тотальному хаосу. Игроки выживали именно так, как выживали бы в реальности: сбивались в большие группы, постоянно держали оружие и кулдауны наготове и держались в стороне от густонаселенных областей.

На четвертый день заражения болезнь превращала жертву в зомби всего за минуту и стала еще более устойчивой к лечению. Зараженные личинки постоянно атаковали городскую стражу. Зомби получили новые усиления. Миры стремительно катились в забвение.

Некоторые игроки, к сожалению, не находили в этом вообще никакого веселья.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Одной из причин, по которой событие вызвало сильную негативную реакцию сообщества, было то, что все игроки сильно зависели от NPC, на поверку оказавшихся не такими уж и вечными.

То есть, прямо в лапы голодного зомби.

Одновременно с этим проходил хэллоуинский ивент, и толпы мертвецов не делали получение праздничных достижений легче.

Случись чума во времена нынешнего патча, такого эффекта она бы не произвела. За прошедшее время игроки получили гораздо больше самостоятельности, чем была тогда. Да и возможность летать способна убить весь саспенс, ведь можно просто сесть на маунта и взлететь, оставив зомби на земле. Однако тогда, во времена царя Гороха, не было способов взять и сбежать от апокалипсиса. Он был везде, а бежать было практически некуда.

В этом и была суть: теперь у игроков была чертовски значимая причина желать смерти Королю-личу. Можно сказать, что ивент свою цель выполнил.

На пятый день заражения появились новые квесты. Орда пыталась создать вакцину от чумы, Альянс же разрабатывал оружие, с помощью которого можно сбить летающие зиккураты. На шестой день всё закончилось: Серебряный Рассвет обнаружил лекарство и остановил апокалипсис.

Профессор Мерзоцид


Тактика на Профа состоит из 3-ёх фаз:

Фаза 1 (100%) - (ОТ) - офф-танк подбегает к столу и пьёт зелье, превращаясь в Мутированное Поганище (Обама).

Обама:

Пить лужи умно , так чтоб была энергия на замедление , прибавляя к себе энергию для Плевка(обамы) ( 50% = 1 плевок , 100% = 2 плевка "для Героика") в одного из слизнюка(-ов) , также периодически можно наносить демаг и резать броню слизням или Профу.Все операции выполнять на протяжении всего боя , исключая 3-ей фазы!

Зелёный слизнюк - периодически Профессор призывает слизнюка по середине комнаты под Зелёной колбой ( зелёный дебаф ) , рейд при этом ждёт выбора (Цели под меткой - зелёный ) , после выбора таргета Хилы захиливают метку на фул на постоянке , рейд моментом вливаются и убивают слизнюка не давая дойти до цели , а если Зелёный слизнюк доходит , то сбежатся к цели под меткой для разделения урона .

Оранжевый слизнюк - периодически Профессор призывает слизнюка по середине комнаты под Оранжевой колбой ( оранжевый дебаф ) , мили бьют босса до выбора цели , ренджи при появлении слизнюка начинают его атаковать , как только Оранжевый слизень выбирает таргет - цель должна бежать от него по комнате , при этом держа дистанцию для захила и самого слизня , если слизень доходит до цели , то идёт взрыв по рейду = ваншот(вайп) и смотрим за перекастом Оранжевого если не успеваете по дпс!

Фаза 2 (80%) - МТ водит босса от Химических бомб , при этом милики стоят в лицо к боссу чтоб не попасть под - " Взрыв химической бомбы " , также на этой фазе уже появляются пельмени - они хорошо заметны и довольно легко можно уйти от них , направление пельменей - в рендж зону , критично ловить пельмень как для хилов так и для ренджей .

как и на первой фазе выходят Зелёный затем Оранжевый , (25хм исключительно - смотрим свои дебаффы и атакуем цель , в 10-гер разделения дебафов нету( Зелёного , затем Оранжевого особо труда не составит). Задача ренджей не ловить пельмени , миликам Бомбы !

Фаза 3 (35%) - Финальная фаза (Фул дпс прожимки , абилки , БЛ-рост) задача ОТ допить все Лужи в зале , слизнюки на этой фазе уже не выходят , но не забываем про пельмени , Бомбы , и Лужи . На этой фазе Обамы уже нету , так что танки водят по залу и меняются по 3-4(зависит от режима) стака (Мутировавшая чума). Также уводят от Луж , если чувствуете что танки на придели просим паладинов о диванах (Божественное вмешательство) танков ( ну особо это применяется в Героике) падших участников можно поднять при помощи БР( батлРес ) и мигом дать ребаф!

Вязкая гадость ( пельмень ) - Наносит 10к~ урона в радиусе 5м и снижает скорость атаки и произнесения заклинаний на 200% на 20 сек!

Химические бомбы - критично для миликов и их дпс , при взрыве колбы наносит 15-17к~ урона в радиусе 20м и снижает меткость на 70% = 20сек

Мутировавшая чума - вешается на 3-ей фазе исключительно на танков , стоит быть внимательным и не перебрать стаки 3-4(зависит от режима) , а то БУМ!)

Лужа слизи - плевок слизи боссом, после образуется лужа находяшийся в ней получают урон 4000-4500к урона в секунду , лужа растёт пока её не поглатить при помощи Обамы!

Героик различия:

Безудержная чума - стоит передавать в рендж зоне в промежутке 7-9 сек и не стакать более 4-ёх раз , с МТ и мили лучше забирать , также не стоит накидывать на хилов и так напряг идёт довольно суровый!

Первый переход 85% = 2 дебафа( зелёный , оранжевый ) , 2 слизня( зелёный , оранжевый ) смотрим по своим дебафам и наносим урон , в противоположного слизнюка урон не будет наносится (25 Героик) , в 10 гер разделения демага нету , для начало стопим(плевком) зелёного и убиваем , затем оранжевого !

Второй переход 35% - выполняем всё также Слизня(2-а), Чуму передаём,храним все свои абилки,фласки,прожимки,Рост на 3-ую фазу!

Третья фаза 35-0% - про третью фазу написано выше , но различие - что демаг нужен приличный и хороший урон проходит , также следим за стаками танков!

Талант [Wandering plague/Бродячая чума]

2) Урон способности не повышается модификаторами разносчик черной чумы.

3) Видео ниже Deeath | Aman'Thul US - Unholy Death Knight DPS Rotation 3.3.5. от 31 Авг 2010 г.

И так дпс гайд. Говорится много лишнего тыкаем под конец видео в любо место , и ждем прок озноба\чумы , что бы тик был всего одной доты. Я нашел такой момент на 4 минуты 1 секунды.
Что мы имеем:
а) тик кровавой чумы 868 , причем без резиста , что радует
б) х2 1687 тик бродячей чумы , х2 тикает на протяжении всего боя , по всей видимости задевает соседний маникен.

Предположим ,что на офе урон бродячей чумы не повышался данным модификатором. Тогда на обоих маникенах ,которые задевает бродячая чума должен тикать копированый урон кровавой чумы. Значит справедливо неравенство тик бродячей / 2 = тик кровавой. Проверим. 1687/2=843. Не совпало но было близко. Что же не так? 843/868 ~ 3% урона не хватает. Ищем модиферы , которые апают урон на 3% , это не стойка крови , это не черный лед , это не порочность , это не разносчик , это не ярость ривндела! ТОГДА ЧТО. Ах да на нем был костяной щит))))))

4) 10,01,2014 логон х10 138 апдейт
5) Как давно появилась данная проблема --хз
6) 5\10


ЗЫ так что ребята как оказалось все верно работает ,ну почти верно)))

1) Бродячая чума (ур.3)
2)
Урон способности не повышается модификаторами.


4) 31,08,2013 16-29 логон х10 135 апдейт
5) Как давно появилась данная проблема --хз
6) 5\10

1. "2) In 8982 (first time WP really worked) the extra disease dmg double dipped off all of the dmg modifiers, so your disease extra hits did 164% dmg, not 100%. This appears to have been fixed in 9014."

Повторное скалирование модификаторов при расчете урона прока Бродячей чумы было ошибочным и подверглось фиксу.

"UB doesn't proc WP. Just Frost Fever and Blood Plague."

Теперь у меня вопрос. Проблема в том, что:

а) Бродячая чума наносит 100% урона наложенных на основную цель болезней при проке, и этот урон не скалирует еще раз модификаторы;

б) прок Бродячей чумы наносит 100% базового урона болезней, т.е. вообще не скалирует модификаторы (урон прока меньше урона наложенных на основной таргет болезней)?

- Нет, Киркоров мне не нравится. Слащавый он какой-то. Подкрашенный весь, подпудренный, как баба. Весь такой. Одно слово - румын!
- Так он болгарин.
- Да? Какая разница?

1. "2) In 8982 (first time WP really worked) the extra disease dmg double dipped off all of the dmg modifiers, so your disease extra hits did 164% dmg, not 100%. This appears to have been fixed in 9014."

Повторное скалирование модификаторов при расчете урона прока Бродячей чумы было ошибочным и подверглось фиксу.

"UB doesn't proc WP. Just Frost Fever and Blood Plague."

Теперь у меня вопрос. Проблема в том, что:

а) Бродячая чума наносит 100% урона наложенных на основную цель болезней при проке, и этот урон не скалирует еще раз модификаторы;

б) прок Бродячей чумы наносит 100% базового урона болезней, т.е. вообще не скалирует модификаторы (урон прока меньше урона наложенных на основной таргет болезней)?


Это все некак не связанно с тем , что талант который повышает входящий урон от магии тьмы не повышает урон от этой самой магии.

Это все некак не связанно с тем , что талант который повышает входящий урон от магии тьмы не повышает урон от этой самой магии.

И не должен, если в урон болезни, который берется для Бродячей чумы, уже вошел модификатор на повышение входящего урона. Иначе будет двойное скалирование (сначала увеличился урон болезни, потом 100% он перенесен на урон Бродячей чумы, и потом еще раз увеличен), которое судя по данным цитатам и было выявлено в бетатестировании и подверглось фиксу.

Кстати, подобное правило касается всех, подобных Бродячей чуме, проков - Воспламенение магов, Чахлость сов и других проков, которые наносят дополнительно процент от основного урона. Ни для одного из этих проков нет повторного обсчета модификаторов на наносимый или получаемый урон. Все эти модификаторы уже учтены один раз в обсчете основного урона.

И не должен, если в урон болезни, который берется для Бродячей чумы, уже вошел модификатор на повышение входящего урона. Иначе будет двойное скалирование (сначала увеличился урон болезни, потом 100% он перенесен на урон Бродячей чумы, и потом еще раз увеличен), которое судя по данным цитатам и было выявлено в бетатестировании и подверглось фиксу.

Ок тогда читаем любой дпс гайд и понимаем что специализация на двуручном оружии апает физ часть плети а потом вторично апает теневой урон. Разносчик же повышает урон от темной магии по цели , бродячая чума урон от темной магии.

Ок тогда читаем любой дпс гайд и понимаем что специализация на двуручном оружии апает физ часть плети а потом вторично апает теневой урон. Разносчик же повышает урон от темной магии по цели , бродячая чума урон от темной магии.

И еще момент - если для Бродячей чумы модификтары учитываются еще раз, повторно - почему ни для одного другого аналогичного прока они не учитываются (от ТТВ маги бы обрадовались).

Специализация не апает сначала физ часть Удара плети, а потом еще раз теневую. В расчете физической части Удара плети не участвует ни один показатель, кроме базового урона оружием, силы атаки и нормализованной скорости оружия. Все модификаторы на наносимый или получаемый урон учитываются уже после обсчета общего базового урона Удара (суммы физ части и теневой). Таким образом и достигается то, что все модификаторы участвуют один раз.

Я говорю только то что увидел , написанное челом который там играл. Логика тут не уместна ,пример тому АМС.

Многие таланты, а также бафы и дебафы оказывают на SS удвоенное влияние. Могут поинтересоваться, почему подспек Крови предпочитается Черному Льду, который увеличивает урон от темной магии SS на 10%?
Давайте посмотрим, что мы получаем кидая таланты в Кровь:
— это 14% крита SS (при этом 5% критического урона ко всему вообще).
— Специализация на двуручном оружии, которое даёт нам ещё 4% (дважды влияет на SS).
— Постоянный АП от Клинковой Брони (при 15к брони примерно 400АП).
— Прирост Силы Рун от Мясника.
А теперь посмотрим, что мы получаем, кидая таланты в Лёд:
— 10% урона от тёмной магии, при этом пожертвовав 10 талантами из крови, а это 5% критического урона в целом и статичное АП.
При этом SS здесь не получает двойного преимущества, и 15% урона Ледяного прикосновения не играют большой роли.
10% урона Тёмной магии от Черного Льда дают примерно 5% прирост всего дпс, хотя с 5% критическим уроном от Мрачной Решимости мы получаем даже больше чем 5% прирост к итоговому ДПСу, из-за увеличения шансов критического удара физической части SS.
Разница между подспеками не велика, но кровь я считаю выигрывает и брать худший вариант не стоит.

Причем тут вообще Удар Плети? По твоей логике , раз бродячая чума имеет двойное понижение от устойчивости , значит должна иметь и двойное влияние модифекаторов наносящих урон , или я не прав?


Гайд по друиду со специализацией "Сила зверя" актуален для версии игры Wrath of the Lich King 3.3.5a. В нем мы расскажем вам, как играть друидом в рейдах, дадим рекомендации по выбору талантов, символов, камней, чар и аддонов, опишем стиль игры и оптимальную ротацию.

Содержание:

  • 1. Выбор талантов
  • 2. Символы
  • 3. Камни и чары
  • 4. Ротация
  • 5. Приоритет характеристик

1. Выбор талантов для Друида "Сила зверя" в WoW WotLK

Этот билд обеспечивает максимальный урон по одной цели.


Три оставшихся очка можно потратить на Инстинкты выживания и Материнский инстинкт (в этом случае вы будете дольше жить в бою). Улучшенное увечье стоит взять, если вам часто приходится менять цели в бою.

2. Символы для Друида "Сила зверя" в WoW 3.3.5а

Большие символы:

Малые символы:

3. Камни и чары для Друида "Сила зверя" в WoW 3.3.5а

Камни

Выбор камней зависит от вариации билда и уровня экипировки. С помощью камней можно добрать недостающие характеристики.

  • Особый камень: Алмаз жестокого землеправителя
  • Красные: Хрупкий багровый рубин или Растрескавшийся багровый рубин
  • Желтые: Блистающий аметрин, Прочный царский янтарь или Смертоносный аметрин
  • Синие: Слеза кошмаров x1

Для активации особого камня требуется по одному камню каждого цвета. Оставшиеся синие и желтые слоты можно заполнить красными камнями (см. раздел "Приоритет характеристик" о выборе между ловкостью и пробиванием брони).

  • Голова – Магический знак страданий
  • Наплечники – Великое начертание секиры
  • Плащ – Чары для плаща - ловкость V
  • Нагрудник – Чары для нагрудника - Все характеристики VII
  • Наручи – Чары для наручей - все характеристики I
  • Перчатки – Чары для перчаток - ловкость IV, Чары для перчаток - точность или Чары для перчаток - мастерство
  • Пояс – Извечная поясная пряжка
  • Штаны – Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Сапоги – Чары для обуви - ледопроходец или Чары для обуви - ловкость IV
  • Оружие – Чары для оружия - берсерк

4. Ротация для Друида "Сила зверя" в WoW WotLK

  • Постоянно поддерживайте эффект Дикий рев. При необходимости обновляйте его с одним комбо-очком.
  • Поддерживайте Увечье, если этого не делают другие друиды или воины со специализацией "Оружие".
  • Поддерживайте Глубокая рана.
  • Накапливайте комбо-очки с помощью Полоснуть (если вам не требуются эффекты, перечисленные в пунктах 2 и 3).
  • Используйте Разорвать с пятью комбо-очками.
  • Используйте Тигриное неистовство, если у вас осталось менее 30 ед. энергии, по кулдауну.
  • Срабатывание Ясности мысли расходуйте на Полоснуть.
  • Если вы уже накопили 5 комбо-очков, а Дикий рев и Разорвать все еще не требуются, используйте Свирепый укус
  • Используйте Берсерк, если у вас осталось 85 ед. энергии или менее. Если энергии нет, Берсерк можно придержать.

5. Приоритет характеристик для Друида "Сила зверя" в WoW 3.3.5а

Меткость > Мастерство > Ловкость и пробивание брони > Критический удар

Для рейдов вам потребуется 8% меткости (263 ед. рейтинга). Вначале меткость можно добирать камнями, так как от нее сильно зависит исходящий урон. Предельное значение мастерства - 26 (213 ед. рейтинга), Врожденная меткость снижает это требование на 10.

Если вы начали играть недавно, рекомендуем вам копить ловкость (в том числе и камнями). Ловкость дает критический удар, силу атаки и броню. Если вы имеете доступ к хорошей экипировке и уже набрали минимум 500 ед. пробивания брони, копите пробивание и дальше. Скорее всего, вам придется заменить старые камни. Предельное значение для пробивания брони - 1400.

Критический удар важен для "Силы зверя", так как он дает дополнительные комбо-очки. При этом набирать 100% критического удара необязательно, будет достаточно 60% с учетом временных эффектов (даже при показателе 100% набор пяти комбо-очков требует трех критических ударов). Критический удар можно получить за счет ловкости, собирать его напрямую также не обязательно.

Читайте также: