Вирус из за которого варкрафт

Обновлено: 18.04.2024

Содержание

Т-вирус в играх

В фильмах из заражённых животных показаны только собаки (в первых четырёх фильмах) и вороны (одна стая появилась в третьем фильме и была сожжена полностью). От Т-вируса оказалась не защищена и растительность. Некоторые зомби держат какие-то предметы, с которыми в руках они, видимо, и умерли.

Т-вирус в фильмах

Несмотря на то, что, согласно первому фильму, Т-вирус может передаваться воздушно-капельным путём, он передаётся через укус или порез.

Чарльз Эшфорд, будучи убитым руководителем проекта, воскресает почти сразу же (быстрее других зомби) и заражает своего убийцу. Вероятно, погиб во время ядерного взрыва.

Т-вирус обладает крайне низкой избирательностью при воздействии на живые организмы. Он способен воздействовать на растения, грибы, членистоногих, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих, в том числе на людей. Однако воздействие вируса оказывает различный эффект и зависит как от особенностей данной особи, так и от внешних условий. Механизм действия вируса на человека и все прочие живые организмы сильно различается. [1]

В первом фильме ещё до диверсии получили мутанта Лизуна путём прямого введения вируса в тело подопытного. Он обладал большой силой, умением передвигаться по стенам и потолку и способностью поглощать генетический материал жертв, становясь сильнее. От других заражённых его отличали большие габариты, видимое отсутствие глаз и усеянная острыми зубами пасть. Во втором фильме уже несколько таких созданий охотилось на людей в церкви, где укрылось несколько выживших.

В конце первого фильма Мэттью Эддисон (англ. Matthew Addison ) заражается вирусом. Учёные превращают его в особого мутанта-киборга — Немезиду (Nemesis) — и стравливают его с Элис (Alice), второй выжившей. В конце концов он восстаёт против своих создателей и гибнет под обломками вертолёта. Немезида обладал интеллектом, свободно пользовался всеми видами оружия.

Доктор Айзакс, заразившись вирусом в конце третьего фильма, ввёл в себя антивирус и сохранил рассудок, но всё равно мутировал и при этом приобрёл способность отращивать щупальца, с помощью которых смог убивать на расстоянии. Себя он считал следующей ступенью эволюции. Несмотря на то, что он регенерировал быстрее заражённых, появляющихся в фильмах до него, он тоже оказался не бессмертен.

Элис также заразили, но она смогла адаптировать вирус и с его помощью усилить свои способности, которые только возрастали от фильма к фильму. В четвёртом фильме ей вводят средство, блокирующее вирус.

В пятом фильме Вескер вернулся и повторно заразил Элис вирусом, снова превратив её в оружие, так как Красная Королева вознамерилось уничтожить человечество.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Обычные NPC от заболевания не страдали, но были разносчиками вируса. По описанию очевидцев, улицы больших и маленьких городов были завалены сотнями тел.

Вскоре игроки начали избегать населенных городов или же вовсе перестали заходить в игру. Разработчики пытались ввести карантин, а некоторые игроки принялись намерено распространять заразу.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Самая заразная болезнь Азерота вспыхнула чуть более восьми лет назад. Игроки знали, что вскоре должно случиться нечто, связанное с Плетью, но никто не знал ни деталей, ни масштабов будущего бедствия.

Это началось 22 октября 2008 года. В Штормград и Оргриммар прибыли агенты Серебряного Рассвета, предупреждая о неминуемой опасности:

— Король-лич хочет показать, что он вернулся. Этого нельзя допустить.

Примерно в это же время, WoW Insider запостил текст, в котором были кое-какие размышления на тему того, что же все-таки будет собой представлять грядущий террор Короля-лича. Никто не подозревал, что эти мысли будут пророческими:

— Будет ли это простое повторение вторжения Плети, предварявшего появление Наксрамаса? Или, может быть, что-то еще более жесткое: глобальный ивент такой силы, что вся механика игры будет разрушена до основания?

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Разумеется, как и с большинством прочих негативных эффектов, этот можно было развеять при помощи нужного умения (или заплатив копеечку агентам Рассвета). Но если сделать этого не удавалось, или зараженный игрок умирал с инфекцией, то возрождался он уже в виде зомби.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

На третий день после заражения Пиратской бухты, в низкоуровневых локациях появились агрессивные зараженные NPC, атаковавшие всех, кого видели. Время протекания болезни сократилось до двух минут, а сами зомби стали более живучими и имели пониженный шанс промахнуться при ударе.

«Мы с другом закруглялись со своими делами в Запределье, когда это началось. Мы только-только апнулись до 70, обменялись виртуальными брофистами и отправились в Штормград. Всё произошло как в фильмах. Торговый чат был полон людей, спрашивавших, что зиккурат делает у стен Штормграда. Кричали о помощи: герои пытались удержать мост, на который, волна за волной, напирали зомби.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Как и в прошлом, летающие зиккураты наводнили континенты мертвецами. Чума захватывала все больше локаций, заражение приобретало угрожающе большой размах. В городах, помимо тараканов, появились чумные крысы. Чумные жители приобрели способность заражать городских стражников 70 уровня, которых было не так-то просто убить.

Третий день заражения был переломным моментом. До этого инфекция считалась игрушкой, ерундой, с которой можно побаловаться. Можно было заражать других игроков в качестве зомби, но, как правило, от ненавистного дебаффа легко и быстро избавлялись (если хотели). Но именно на третий день чума поставила на колени все ключевые локации мира, а игроки разделились на тех, кто пытался бороться с инфекцией и тех, кто распространял её во славу Плети.

Со всеми этими способностями, зомби были суровыми противниками, чья сила многократно возрастала от количества пушечного мяса в отдельно взятой стае мертвецов. Даже небольшая группа, которая постоянно замедляла, дебаффала врага и излечивала себя, представляла собой угрозу, от которой зачастую невозможно было спастись.

Играть мертвецом было невероятно весело. Разнообразие способностей вносила в коллективное заражение тактическую глубину. Собранная и умело координирующаяся стая зомби могла легко и просто вырезать любой столичный город. Плюс, в виде зомби сохранялась возможность использовать порталы в города (в Шаттрат, например), даже если город принадлежал враждебной фракции.

Порталы, разумеется, никогда не оставались без дела.

Отбивать атаки зомби также было весело, имея в распоряжении сплоченную группу еще не зараженных игроков. Но, как ни очевидно, люди сдавали позиции в битве. Важные NPC-вендоры умирали один за другим, города пустели. Выжившие в мясорубке видели только заброшенные улицы и трупы — как лежачие, так и прямоходящие. Вся экономика была парализована, ибо аукционы превратились в массовые захоронения. Все, кто еще мог бежать, пытались спастись, найдя убежище на природе, вдали от городов.

Самым невероятным во всем ивенте была его атмосфера. Он был аутентичным. Происходивший ад ощущался как тот самый зомби-апокалипсис, картины которого многие рисуют в воображении. Небольшие происшествия в конце концов привели к полному, тотальному хаосу. Игроки выживали именно так, как выживали бы в реальности: сбивались в большие группы, постоянно держали оружие и кулдауны наготове и держались в стороне от густонаселенных областей.

На четвертый день заражения болезнь превращала жертву в зомби всего за минуту и стала еще более устойчивой к лечению. Зараженные личинки постоянно атаковали городскую стражу. Зомби получили новые усиления. Миры стремительно катились в забвение.

Некоторые игроки, к сожалению, не находили в этом вообще никакого веселья.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Одной из причин, по которой событие вызвало сильную негативную реакцию сообщества, было то, что все игроки сильно зависели от NPC, на поверку оказавшихся не такими уж и вечными.

То есть, прямо в лапы голодного зомби.

Одновременно с этим проходил хэллоуинский ивент, и толпы мертвецов не делали получение праздничных достижений легче.

Случись чума во времена нынешнего патча, такого эффекта она бы не произвела. За прошедшее время игроки получили гораздо больше самостоятельности, чем была тогда. Да и возможность летать способна убить весь саспенс, ведь можно просто сесть на маунта и взлететь, оставив зомби на земле. Однако тогда, во времена царя Гороха, не было способов взять и сбежать от апокалипсиса. Он был везде, а бежать было практически некуда.

В этом и была суть: теперь у игроков была чертовски значимая причина желать смерти Королю-личу. Можно сказать, что ивент свою цель выполнил.

На пятый день заражения появились новые квесты. Орда пыталась создать вакцину от чумы, Альянс же разрабатывал оружие, с помощью которого можно сбить летающие зиккураты. На шестой день всё закончилось: Серебряный Рассвет обнаружил лекарство и остановил апокалипсис.

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.


  1. Каким образом код в карте умудряется запускаться?
  2. Каким образом это можно использовать в конструктивных целях?
  3. Каким образом можно защититься от этой заразы?



Нету.
Только рассказы о том, как при попытке присоединения к игре начинается закачка.
Затем при старте карты вылезает антивирус (COMODO, Avira, NOD, Касперский. ) и ругается на вирус.
Вроде появляется файл C:\WINDOWS\TEMP\omfg_wtf.dll.



карта не моя (ну тут тупо демо запуск консоли)

автор - Crock (вар .22)

вирей тут нету если что



________________
MF: Если кого то буду путать, то буду путать с Clamp'ом. Это теперь будет юзер по умолчанию.


ну почитайте архив флудильни хоть чтоли, там мы с жоном и вандамом обсуждали немного..

Sc добавил:
NT ты не шариш) он сам его цепляет, а он уже - эксцепшн




да кстати.
сегодня заметил,когда по гарене гамал в дэфианс онлайн,все как токо заходили,к них закачка была. хотя карта у них имелась.


Ну вот, теперь начнется срачь, что во всех картах вирусы. Бтв его бы не успели написать криворукие кодеры, за ~2 дня.


Hellfim, ничего не начнется. Бездоказательный срач согласно правилам раздела будем тереть ;). RazArt, всё работает, я проверял. Надо версию вара 1.22




Просто именно в этой карте прописано именно для 1.22 — на тот момент это была последняя версия. С таким же успехом при изменении нескольких строк добавляется поддержка 1.23 )


Новый вирус распространяется через WarCraft3


Однако тупые, медлительные и неповоротливые зомби Ромеро недолго оставались таковыми. Последователи режиссера не всегда придерживаются канонической картины, и во многих современных фильмах ожившие мертвецы отличаются исключительной изобретательностью и хитростью, а иногда и фантастической скоростью и силой. А место магии, способной поднять мертвеца из могилы и наделить его волей двигаться и убивать, заняла наука.



Конспирология и вирус-кентавр



Правила зомбицида

1. Имейте наготове все самое необходимое: воду, пищу, медикаменты, фонари, батарейки, спички и т. д.

2. Держитесь подальше от зданий и вообще замкнутых пространств – они могут стать ловушкой.

3. Бейте и стреляйте без страха, без сожаления, не раздумывая – прямо в голову. Помните: они уже мертвы.

4. Огнестрельное оружие эффективнее, но у холодного не заканчивается заряд.

5. Держите под рукой рацию на случай экстренной связи – возможно, вы получите сигнал о безопасном убежище.

6. Избегайте попадания крови в рот и на кожу, остерегайтесь царапин и укусов.

7. Дальше от города – дальше от проб­лем.

8. Выбирайте автомобиль понадежнее, лучше всего – инкассаторский броневик. И запаситесь бензином!

9. Старайтесь ночевать на открытой местности, выбирайте возвышенности, дающие дополнительный обзор.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Обычные NPC от заболевания не страдали, но были разносчиками вируса. По описанию очевидцев, улицы больших и маленьких городов были завалены сотнями тел.

Вскоре игроки начали избегать населенных городов или же вовсе перестали заходить в игру. Разработчики пытались ввести карантин, а некоторые игроки принялись намерено распространять заразу.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Самая заразная болезнь Азерота вспыхнула чуть более восьми лет назад. Игроки знали, что вскоре должно случиться нечто, связанное с Плетью, но никто не знал ни деталей, ни масштабов будущего бедствия.

Это началось 22 октября 2008 года. В Штормград и Оргриммар прибыли агенты Серебряного Рассвета, предупреждая о неминуемой опасности:

— Король-лич хочет показать, что он вернулся. Этого нельзя допустить.

Примерно в это же время, WoW Insider запостил текст, в котором были кое-какие размышления на тему того, что же все-таки будет собой представлять грядущий террор Короля-лича. Никто не подозревал, что эти мысли будут пророческими:

— Будет ли это простое повторение вторжения Плети, предварявшего появление Наксрамаса? Или, может быть, что-то еще более жесткое: глобальный ивент такой силы, что вся механика игры будет разрушена до основания?

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Разумеется, как и с большинством прочих негативных эффектов, этот можно было развеять при помощи нужного умения (или заплатив копеечку агентам Рассвета). Но если сделать этого не удавалось, или зараженный игрок умирал с инфекцией, то возрождался он уже в виде зомби.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

На третий день после заражения Пиратской бухты, в низкоуровневых локациях появились агрессивные зараженные NPC, атаковавшие всех, кого видели. Время протекания болезни сократилось до двух минут, а сами зомби стали более живучими и имели пониженный шанс промахнуться при ударе.

«Мы с другом закруглялись со своими делами в Запределье, когда это началось. Мы только-только апнулись до 70, обменялись виртуальными брофистами и отправились в Штормград. Всё произошло как в фильмах. Торговый чат был полон людей, спрашивавших, что зиккурат делает у стен Штормграда. Кричали о помощи: герои пытались удержать мост, на который, волна за волной, напирали зомби.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Как и в прошлом, летающие зиккураты наводнили континенты мертвецами. Чума захватывала все больше локаций, заражение приобретало угрожающе большой размах. В городах, помимо тараканов, появились чумные крысы. Чумные жители приобрели способность заражать городских стражников 70 уровня, которых было не так-то просто убить.

Третий день заражения был переломным моментом. До этого инфекция считалась игрушкой, ерундой, с которой можно побаловаться. Можно было заражать других игроков в качестве зомби, но, как правило, от ненавистного дебаффа легко и быстро избавлялись (если хотели). Но именно на третий день чума поставила на колени все ключевые локации мира, а игроки разделились на тех, кто пытался бороться с инфекцией и тех, кто распространял её во славу Плети.

Со всеми этими способностями, зомби были суровыми противниками, чья сила многократно возрастала от количества пушечного мяса в отдельно взятой стае мертвецов. Даже небольшая группа, которая постоянно замедляла, дебаффала врага и излечивала себя, представляла собой угрозу, от которой зачастую невозможно было спастись.

Играть мертвецом было невероятно весело. Разнообразие способностей вносила в коллективное заражение тактическую глубину. Собранная и умело координирующаяся стая зомби могла легко и просто вырезать любой столичный город. Плюс, в виде зомби сохранялась возможность использовать порталы в города (в Шаттрат, например), даже если город принадлежал враждебной фракции.

Порталы, разумеется, никогда не оставались без дела.

Отбивать атаки зомби также было весело, имея в распоряжении сплоченную группу еще не зараженных игроков. Но, как ни очевидно, люди сдавали позиции в битве. Важные NPC-вендоры умирали один за другим, города пустели. Выжившие в мясорубке видели только заброшенные улицы и трупы — как лежачие, так и прямоходящие. Вся экономика была парализована, ибо аукционы превратились в массовые захоронения. Все, кто еще мог бежать, пытались спастись, найдя убежище на природе, вдали от городов.

Самым невероятным во всем ивенте была его атмосфера. Он был аутентичным. Происходивший ад ощущался как тот самый зомби-апокалипсис, картины которого многие рисуют в воображении. Небольшие происшествия в конце концов привели к полному, тотальному хаосу. Игроки выживали именно так, как выживали бы в реальности: сбивались в большие группы, постоянно держали оружие и кулдауны наготове и держались в стороне от густонаселенных областей.

На четвертый день заражения болезнь превращала жертву в зомби всего за минуту и стала еще более устойчивой к лечению. Зараженные личинки постоянно атаковали городскую стражу. Зомби получили новые усиления. Миры стремительно катились в забвение.

Некоторые игроки, к сожалению, не находили в этом вообще никакого веселья.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Одной из причин, по которой событие вызвало сильную негативную реакцию сообщества, было то, что все игроки сильно зависели от NPC, на поверку оказавшихся не такими уж и вечными.

То есть, прямо в лапы голодного зомби.

Одновременно с этим проходил хэллоуинский ивент, и толпы мертвецов не делали получение праздничных достижений легче.

Случись чума во времена нынешнего патча, такого эффекта она бы не произвела. За прошедшее время игроки получили гораздо больше самостоятельности, чем была тогда. Да и возможность летать способна убить весь саспенс, ведь можно просто сесть на маунта и взлететь, оставив зомби на земле. Однако тогда, во времена царя Гороха, не было способов взять и сбежать от апокалипсиса. Он был везде, а бежать было практически некуда.

В этом и была суть: теперь у игроков была чертовски значимая причина желать смерти Королю-личу. Можно сказать, что ивент свою цель выполнил.

На пятый день заражения появились новые квесты. Орда пыталась создать вакцину от чумы, Альянс же разрабатывал оружие, с помощью которого можно сбить летающие зиккураты. На шестой день всё закончилось: Серебряный Рассвет обнаружил лекарство и остановил апокалипсис.

Читайте также: