Вирус на празднике детском саду

Обновлено: 24.04.2024

1. Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года.

2. Закреплять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, инсценировок, игр.

3. Развивать музыкально – творческие способности детей.

4. Создать радостное настроение у детей от взаимного обучения.

5. Способствовать раскрытию творческих способностей детей.

• Рассматривание репродукций с осенними пейзажами.

• Наблюдение за осенней природой.

• Чтение рассказов, сказок, стихов и загадок про деревья и осень.

• Беседы с детьми.

• Рисование на тему осени.

• Слушание классической музыки на тему осени.

Взрослые персонажи: взрослый, Осень, Вирус, Микроб, доктор Айболит.

Детские персонажи : девочки – журавли, бабочки, мальчики – фрукты, кузнечики, жуки.

В конце танца дети образуют в полукруг.

В свой шатер волшебный и прекрасный

Осень нас на праздник позвала.

Из далеких и чудесных странствий

Сказку новую с собою принесла.

Реб 1. Листик, листик вырезной,

Был зеленым ты весной,

А теперь окрашенный!

Реб 2. Ты на дереве висел лишь сегодня утром,

А теперь вдруг полетел с ветерком попутным.

Над полянкой закружил в предвечерней просини

И тихонько объявил о приходе осени.

Реб 3. Как осень бывает красива,

Запомни ее листопад,

Осенние гроздья рябины

Огнем ярко-красным горят!

Реб 4. По российским лесам в октябре

Прокатилась волна листопада,

Сколько грусти в осенней поре

И какая для взора отрада!

Распрощалось лето с нами

И ушло, тепло забрав.

Под притихшими ветвями

Слышен шёпот грустных трав.

И прощально хороводят

Журавли сквозь листопад:

"Лето! Мы тебя проводим. "

И летят за ним, летят.

Выход ОСЕНИ (плавная музыка с криком журавлей) с букетом из осенних листьев, проходит по залу, останавливается в центре.

Осень : Меня вы ждали? Вот и я!

Привет осенний вам, друзья.

Я – Осень золотистая,

На праздник к вам пришла.

Осенние подарки для вас я принесла.

Вед. : Здравствуй, Осень. Мы очень рады тебе. Ребята тебя ждали и очень хотели с тобой поиграть.

Осень (детям) : Поиграть? (дети – да) А загадки мои сможете отгадать?

Осень : Я загадаю вам загадки, чтобы проверить вас, что вы знаете обо мне. Будьте очень внимательны!

Загадки Осени :

1. Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья. (Осень)

2. Красные, желтые листья

По ветру вьются, летят.

В городе ясно и чисто,

В наших краях. (листопад).

3. В сентябре и в октябре

Их так много во дворе!

Дождь прошел - оставил их,

Средних, маленьких, больших. (Лужи)

4. Кто всю ночь по крыше бьёт

И бормочет, и поёт,

убаюкивает? (дождь)

5. Осенью он часто нужен -

Если лупит дождь по лужам,

Если небо в черных тучах,

Он для нас помощник лучший.

Над собой его раскрой

И навес себе устрой! (Зонтик)

6. Тучи нагоняет,

Поет да свищет. (Ветер)

7. Поле осенью промокло,

Но зато созрела свёкла.

А в сентябрьских садах

Много яблок на ветвях. .

Что к зиме мы собираем?

Как его мы называем?

Вед. : Вот видишь, Осень, наши дети знают о тебе и твоих приметах очень много.

Осень : Это правда, наши ребята уже так много знают обо мне. А теперь вставайте в дружный хоровод вокруг меня и спойте красивую песню, я это так люблю!

Осень. Как прекрасно вы поете. А давайте поиграем в мою любимую игру с зонтиком.

Ведущая выносит зонт.

Осень. Какие замечательные ребята! Вы немного поиграйте да потанцуйте, а я пока схожу за совей корзинкой, оставила её в лесу. (уходит)

гремит ГРОМ – дети разбегаются на свои стулья.

Вирус. Здрасте, здрасте, видать меня заждались? А я тут, как тут! Разрешите представиться: я - Вирус, между прочим! Это вы так звонко песни здесь распеваете? А вы случайно моего друга закадычного Микроба не видели тут?

Микроб (весело). О! Вирус, миленький! Приветствую тебя!

Вирус (кашляет). Здравствуй, друг мой Микробчик! Отчего задержался?

Микроб. Дела, дела, апчхи! А чего это так громко, да, звонко ребятишки песни пели? Это у что них за веселье такое? Видать, ни у кого горло не болит!

Вирус. Твоя правда. Люблю я заражать детей в осеннее и зимнее время года. Детки кашляют, чихают, поднимается температура. Красота! И мне сразу так радостно!

Микроб. Дааааа! Точно! А я люблю, когда дети едят грязными руками немытые фрукты и овощи, для меня это так хорошоооооо!

Вед. Ребята, да что это такое? Это кто же к нам пожаловал? И мысли у них какие нехорошие! Они решили нас микробами и вирусами заразить, но нет…Сейчас мы им покажем, какие мы сильные, ловкие, потому что любим закаляться и спортом заниматься!

Вирус. Слышь, Микроб! Не боятся они нас…

Микроб. Так-так-так, как же этих детишечек напугать, да хворь на них нагнать?

Вирус (думает). Придумал! Ты побежишь с правой стороны, будешь чихать, а я побегу с левой и буду кашлять. Вот тогда и поглядим, кто – кого!

Музыка…. – Вирус и Микроб бегают вдоль детей и родителей, чихают и кашляют, дети разбегаются на стулья.

Вирус. Нет, ну ты посмотри, Микроб! Смеются над нами! Ну мы их… (грозит кулаком)

Вед. Да не боимся мы вас, проказников! И найдем сейчас средство, чтоб от вас избавиться!

Вирус. И как вы собираетесь от нас избавиться?

Микроб. Это ооооочень сложно!

Вед. А мы знаем, как! Ребята, зарядку мы с вами уже сделали, а ведь это первый шаг к здоровой жизни и избавлению от этих двоих (показывает в сторону Вируса и Микроба). Что же еще нужно делать, чтобы не заболеть? (ответы детей)

Вед. Правильно, ребята! Эй, вы! Слышали?

Вед. А ну-ка, замолчите!

Продолжают еще громче.

Вед: Ах вот как? А мы сейчас пошумим хорошенько и прогоним вас отсюда! Кузнечики и бабочки, выходите, пошумите и крылышками пошуршите, Микроба с Вирусом прогоните!

Микроб. Ой, нашумели, прям не могу.

Вирус. Как-то не очень хорошо стало… Вирус, что делать будем с ними? Может накормим чем-нибудь нехорошими неполезным, чтоб все тут сразу заболели?

Вед. Наши ребята всё знают о правильном и полезном питании. Вот сейчас наши фрукты зарядят всех витаминами, и вы быстренько убежите отсюда! И никто не заболеет.

Музыка динамичная – выходят Вирус и Микроб с водными пистолетами в руках

Вирус (показывает на пистолет). Здесь вирусы! да, да, да!

Заражают всех всегда!

Микроб (показывает на свой пистолет). А здесь микробы! Ого-го!

Не боятся никого!

Вирус. Слушай мою команду! К заражению приготовиться! Раз-два-три!

Микроб. Постой, Вирус! Детей много, а нас мало, вдруг не получится!

Вирус. А нам главное, вот эту дамочку серьёзную заразить! (показывает на воспитателя, без неё этот праздник быстренько закончится! А потом и всех остальных!

Микроб. Правильно, правильно! Отправим всех на больничный лист!

Вирус. Раз, два, три, четыре, пять – начинаем заражать!

Музыка быстрая – Вирус и Микроб подбегают сначала к воспитателю, брызгают над её головой, затем бегают по залу и брызгаются над всеми детьми и гостями.

Вирус. Микроб, у меня вирусы вроде как закончились (смотрит на пистолет).

Микроб. И у меня похоже закончились микробики…

Вед. А мы вашей ВОДИЧКИ (показывает на пистолеты, смеясь, не боимся! Ведь мы с ребятами закалённые! Вот так!

Микроб. Нет, ну я так не играю…

Вирус : Микробчик, еще не всё потеряно! А может тут есть нехорошие ребята, которые не слушаются маму с папой и делают всё неправильно. Этих то точно сможем заразить!

Микроб. Точно, пошли искать нехороших и непослушных!

Вед. Таких ребят вы здесь не найдете! У нас все ребята ведут себя очень хорошо!

Вирус. Ну так прям и хорошо? Сейчас проверим! У нас стихи про вас есть.

Стихи Вируса и Микроба, после каждого ведущая спрашивает детей, так ли это.

Вирус. Саша – парень ничего, только он кусается,

Все собаки от него наутёк бросаются!

Микроб. Всё, что Петя подобрал, он в карман пихает,

Если Петя погулял, дворник отдыхает!

Вирус. Всех Никита задирает, получает тумаки,

Кто-то марки собирает, а Никита синяки.

Микроб. Маша ела, хохоча, гречневую кашу,

Отмывали целый час гречневую Машу!

Вед. Да нет у нас таких ребят! А вот настоящие джентельмены есть! А ну, красавцы-жучки, выходите, стать мужскую покажите.

Вирус и Микроб выходят с опущенными головами под унылую музыку.

Вирус : Вирусами их заражали?

Микроб. Заражали! И микробами заражали, не вышло.

Вирус. Нехорошими делами их путали?

Микроб. Ой, путали…. Не помогает.

Вирус. И зарядку то делать они умеют, и закаляться, и витамины употребляют!

Микроб. Употребляют! А еще ведут себя хорошо и маму с папой слушаются (почти ревёт)

Вирус. И хорошие манееееееры тут показывают.

Микроб. Что делать то будем, Вирус?

Вирус. Ну, Микроб, есть у меня еще одно средство! Сейчас проверим, сейчас проверим (трёт руки). Микроб, тащи наш заветный сундучок!

Микроб. Бегу! (выносит сундук с продуктами)

Вирус (к ведущей). В нашем сундуке лежат разные продукты. И эти дети ни за что не смогут разобраться, какие из них полезные, а какие – вредные!

Микроб. Ни за что не смогут! Я и сам то иногда путаю (Вирус показывает Микробу кулак)

Вед. Ну наши то ребята поумнее вас с Микробом, быстро разберутся.

Игру объясняет ведущий. Эстафета. Дети делятся на 2 команды. В сундуке лежат разные продукты, первая команда из них выбирает полезные и относит их по одному в корзину напротив, вторая команда выбирает вредные продукты. Кто быстрее и правильнее справится, побеждает. Вирус и Микроб пытаются запутать детей.

Вед. Ой, ребята! Никак не можем прогнать этих проказников! Что же делать? (думает) Я придумала! Срочно звоню доктору Айболиту! (звонит по телефону).

Вед. Добрый доктор Айболит!

К нам скорее приезжай!

Из беды нас выручай!

Микроб с Вирусом начинают серьёзно бояться, убегают в зрительный зал и прячутся за родителями.

Музыка СИРЕНА, ПОЯВЛЯЕТСЯ АЙБОЛИТ.

Айболит. Дорогу, дайте дорогу! Что случилось, где больные? Попрошу я всех встать и команды выполнять!

-Все в порядке, отдохните!

-вместе руки поднимите!

-Встаньте прямо, улыбнитесь!

(осматривает зал, подходит к нескольким детям по очереди)

Да, осмотром я доволен!

Все, никто из вас не болен!

Вед. Милый доктор Айболит! Подскажи, а как нам быть с этими вредными Вирусом и Микробам? Они, наверное, еще где-то здесь притаились, приютились.

Айболит. Где тут Вирус? Где Микроб? Я их выгоню вот-вот (показывает на микстуру и шприц)

Вед. Кто видел, ребята, где спрятались эти негодники? (дети и родители отвечают, Вирус и Микроб выбегают в центр зала)

Вирус. Прости нас, милый Айболит!

Микроб. Простите нас, ребята!

Вирус. мы так то хорошие!

Микроб. И даже незаразные!

Айболит. А кто тут хотел всех заразить и праздник нам испортить?

Микроб и Вирус (вместе). Это не мыыыыы! Мы не будем никого заражать!

Айболит. Вот так то! А если что, я вас мигом! (пугает их микстурой)

Микроб. Что ты, что ты, Айболит, мы ж пошутили!

Вирус. Мы даже и не хотели никого обидеть. Да, Микроб? Пусть все наши ребята и взрослые будут здоровы!

Микроб. Да-да, все-все!

Айболит. Вот и хорошо, вот и славно! Если шалить не будете, можете с нами оставаться праздновать. Да, ребята? (ответы детей)

Вед. Вот и хорошо, оставайтесь с нами, за хорошее поведение может быть Осень и вас подарками наградит.

Вирус и Микроб радуются.

Айболит. А вот и сама Осень!

Выход Осени с корзиной под весёлую музыку.

Осень. Милые мои друзья,

К вам не опоздала я?

Вед. Нет, дорогая Осень, мы как раз тебя все ждали! Наши ребята так хотели рассказать тебе стихи.

Стихи детей.

1 реб. – Ветер теребит кудри тополиные,

И летят, как бабочки на свет,

Листья с дуба, клена и рябины,

Золотая осень шлет привет.

2 реб. – Утром травы росами заплакали,

В паутинке бисерной - слеза,

Днем из туч тяжелых слезы капали,

Закрывали солнышку глаза.

3 реб. – Разрумянилась под окнами осинка,

Как цветок, аллея расцвела,

На березе - желтая косынка,

Это осень краски им дала.

4 реб. – Всем подарила ты яркий наряд,

В шапочках пестрых грибочки стоят.

Яблок румяных и сочных не счесть,

Вот сколько красок у осени есть!

5 реб. – Пылают георгины, настурции горят,

И астры примеряют осенний свой наряд.

По листьям разноцветным тропинкой я иду.

Спасибо тебе, осень, за эту красоту!

6 реб. – Красуются березки в накидках золотых,

А ветер на свирели играет вальс для них.

Журавлик перелетный уходит в высоту,

Спасибо тебе, осень, за эту красоту!

Осень. Спасибо, друзья мои, за такие замечательные стихи, я их так люблю! Какой замечательный праздник сегодня! Но он уже подходит к концу. Я хочу всех пригласить выйти и спеть песню обо мне, а после неё у меня для вас сюрприз.

Вед. Как, здорово, что мы все подружились! Наш финальный танец как раз о дружбе!

Осень : Спасибо, дети, вам за праздник!

Всем очень благодарна я!

Корзину фруктов самых разных

Вы в дар примите от меня!

(Отдает корзину ведущей).

Ну а мне идти пора – ждут меня еще дела.

Айболит. А я надеюсь, что все будут здоровы и ко мне не будут обращаться больше, да, друзья? (Микробу и Вирусу)

Вирус. Да-да, мы не придем больше!

Микроб. Не придём ни за что!

Вед. : Благодарим мы осень за подарки,

Но расставаться нам пора пришла.

Ведь в декабре снега падут на землю.

Настанет холод, и придет зима.

Сценарий осеннего праздника с Лесовичком для старшей группы детского сада Сценарий Праздника Осени для старшей группы В празднично украшенный зал, под осеннюю музыку входят дети, держа в руках осенние листочки.

Дипломы – на индивидуальных флешках, в них еще и фото из жизни сада… 2 одинаковых коробки, одна пустая, другая с флешками. У фоно – пустая. Пульт: устройство, в которое можно вставить карточки с паролями.

Звучат фанфары, в зал входят ведущие.

1 Вед : - Всегда в последних числах мая

У нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает

Просторный зал так переполнен,

Сдержать волнение нельзя,

Пришли родители, друзья!

2 вед ( Обращается к родителям )

- Волнуетесь? Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали,

И вот он наступил прощанья час!

Танец-вход (М. Матье)

1 Вед: Как года пролетели мгновенно,

Повзрослели вы здесь, несомненно.

Ах! Какие вы были глупышки:

Наши девочки и наши мальчишки.

Детский сад для вас был добрым домом,

Он улыбками всегда был полон.

Улыбнитесь ему на прощанье.

1 реб: Мы здесь семьей единой жили,

И нас невзгоды обходили,

А теперь мы подросли,

И в школу нам пора идти.

2 реб: За окном щебечут птички,

Сыплет звездочки сирень.

С детским садом мы простимся

В этот теплый майский день.

3 реб: Сегодня мы – выпускники!

Уже не дошколята…

Нас ждут веселые звонки

Подружки и ребята.

4 реб: Сегодня мы – выпускники!

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

5 реб: Мы на прощание сейчас

Подарим эту песню.

И пусть весенним теплым днем

Летит она по свету.

Песня Маленькая страна

Дети садятся. Остаются с ведущими девочка и мальчик

Вед: Наверно, вы уже забыли,

Какими малышами были,

Когда пришли впервые в сад

Совсем немного лет назад.

Девочка: Ой, тише, кто-то к нам стучится!

Мальчик: Бежим, проверим! (подбегают к кулисам, заглядывают)

1 вед : - Сегодня многое хотелось бы сказать, но, к сожаленью, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам с нашими выпускниками!

2 вед : - А провожаем мы сегодня… Самых задорных! ( Некоторые дети машут руками.)

1 вед : — Самых обаятельных! ( Некоторые дети машут руками.)

1 вед : - Самых непоседливых! ( Некоторые дети машут руками.)

2 вед : - Самых талантливых! ( Некоторые дети машут руками.)

1 реб: Я о будущем мечтаю,
Школу ясно представляю:
Дети в ней с учителями
Будут лучшими друзьями.
2 реб: Станут там детей учить,
Как им Землю сохранить,
Чтоб ни войн, ни катаклизмов,

Чтобы жили люди мирно.
3 реб: Только счастье, мир, любовь
Расцветали вновь и вновь.
И всегда на всей планете
Были радостные дети.
4 реб: Зданье школы из стекла.
Много света в ней, тепла.
А вокруг цветущий сад
Вишни, груши, виноград.
5 реб: Там бассейн, велодром,
Стадион и раллидром.
Чемпионов всех не счесть,
Каждый день рекорды есть.
6 реб: Все такие силачи,
Станут лишними врачи.
Ни ангины, ни простуды,
В будущем болеть не будут!
7 реб: Вместо классных досок там
Будет сенсорный экран.
Каждый станет изучать
То, что очень хочет знать.
8 реб: Грезишь физиком ты быть-
Надо физику учить.
Путешествовать по миру-
Географию штудируй!
9 реб: Математику, письмо
Знать всем надо всё равно.
А ещё ученики
Выучат все языки.
10 реб: Чтоб с любым на всей планете
Пообщаться в интернете.
Так о будущем мечтаю:
Школу ясно представляю.

11 реб: Это будет, а пока…

Веселиться нам пора.

Нарядились мы не зря –

Время показать себя!

2 вед: И мы начинаем наш выпускной вечер, с вручения дипломов для наших выпускников! Но! Так как вы современные, дети, то и дипломы будут у вас современные! Они будут в цифровом формате, на флешках! И вы будете первооткрывателями – первыми, кому выдаются такие дипломы! (показывает на коробочку).

В зал влетает вертолетик или дрон, зависает над коробкой, пищит, и улетает.

1 Вед: Ой! (открывает коробку) Что это? Там Пусто! Что же случилось?

2 вед: Ребята, что же могло произойти? Кажется кто-то украл наши флешки! Но на них же ваши дипломы! Кто это так пошутил?! (обращается к детям, потом к родителям) Это вы так пошутили? Или может быть вы?

Звук загрузки компа. Заходит Вирус

Вирус: Я – компьютерный вирус! Я люблю портить все цифровое, электронное! До свидания! (делает вид, что уходит)

2 вед: Ребята, держите его! Он уходит! (догоняют вируса) Что же делать? А как борются с вирусом? ( Спрашивает у детей) Ставят антивирусные программы? Но где же мы так быстрой найдем человека, который их для нас напишет?

1 вед: А может мы сами? Вы же не зря столько лет в детском саду были, многому научились, знаете всю современную технику, умеете обращаться с компьютером.

2 вед: Надо написать программу, которая заставит Вирус вернуть наши флешки с дипломами.

Вирус: А зачем вам уходить отсюда? Вы же ничего не умеете! Умеете? Ну, тогда докажите! Выполните мои программы - значит я дам вам пароли от пульта, который активирует дрона (или вертолетик), и он вам вернет ваши флешки, значит вы готовы идти в современную школу! А начнем с самого легкого! Программа собирания портфеля! Современный школьник должен уметь работать быстрее компьютера, поэтому вот вам алгоритм, по нему выполняйте задание.

2 листа, на которых нарисованы разные вещи – нужные в портфеле и не нужные. Не нужные перечеркнуты.

Дается время, чтобы посмотреть, запомнить, а потом собрать портфель по этой программе.

Вирус: Надо же, справились! Вот вам первый пароль! Значит память у вас для школы подходящая! Но следующая программа будет сложнее! Вам нужно найти правильное место, а что делать дальше, вы потом узнаете!

Отдает программу и уходит.

На ней математическое задание.

2+3= → (нужно сделать 5 шагов на право. Начинать их с одного места у правой кулисы, чтобы прийти к изображению музыкальных инструментов)

1 Вед: (на шторе изображение музыкальных инструментов

Под ним следующая программа или на обратной стороне музыкальных инструментов)

И о чем нам говорит эта картинка? (ребус)

2 вед: А здесь следующая программа. Что мы будем делать дальше?

На картинке изображение букв алфавита

Вирус: А вот с этим вы точно не справитесь! Здесь нужно знать все-все буквы! Ха-ха! Знаете их? Сейчас проверим! Внимание на экран.

На экране написано слово, но не хватает одной буквы. Всего 5 слов. Из потерянных букв надо сложить слово ШКОЛА.

Вирус: Да ладно! Не верю! Вы знаете все-все буквы? И даже читать умеете? Тогда задание усложняется! Нужно угадать песню, а затем ее исполнить!

Игра «Угадай песню

На доске перемешаны слова из одной строчки песни.

1 вед: А еще у наших детей отличная память. Они знают красивые стихи. Вот послушай!

Вирус: И буквы они знают, и слова умеют читать, и стихи учат, и задачи решают… Вот вам тогда еще пароль! Что же еще их просить, чтобы программа не смогла загрузиться!?

1 вед: Ну, пока ты думаешь, я предлагаю повеселиться, у нас же сегодня праздник. И поиграть.

Вирус: А как же я? Я тоже хочу! Я умею играть и с джойстиком, и мышью…

2 вед: Нет, тебе это не понадобится. Мы играем по другому! Мы же люди!

Вирус: А как играют люди? (ответы детей: прыгают, бегают, двигают руками, ногами…)

А! Понял! И даже знаю, что нужно делать! Повторяйте все за мной!

Вирус: За такой танец я вам подарю еще один пароль. Но вот для вас следующая программа! Сейчас все ориентируются по навигатору, а сможете ли вы так же дойти до цели?

Вирус дает телефон, который направляет куда идти. (за кулисами говорят в микрофон). Приходят к родителям, которые отдают им пластинку.

Вирус: А вот и не угадаете, что с ней нужно делать!

1 вед: (спрашивает у детей, что это и для чего сейчас им может пригодиться пластинка)

Вирус: Все! Сдаюсь! Вот вам пароль! Верю, что вы готовы к современной жизни и сможете учиться в современной школе! А моя программа выполнена. До свидания!

2 вед: Ребята, смотрите, наши флешки вернулись! Ваши дипломы на месте!

Дети встают в полукруг

1 реб: - У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,
И хорошие отметки тоже загадаю я!
2 реб: Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов,
3 реб: Переменок всем весёлых, близко возле дома школу,
4 реб: Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,
5 реб: Чтоб портфель легко носился
Все: И чтоб садик не забылся!

1 Вед: пролетело время, словно птица,

Незаметно годы пролетели.

Посмотрите на девчонок и мальчишек,

Как ребята наши повзрослели!

2 вед: Помним мы все детские вопросы,

Помним слезки и забавные смешинки.

Помним, как картинки рисовали

И зимой ловили первые снежинки!

А сейчас, мы приглашаем вас

Станцевать прощальный вальс

1 вед: Конечно, нам всем грустно расставаться,

Но всё ж не стоит унывать!

Ведь впереди полно открытий!

Пусть в жизни всё получается у вас на пять!

2 вед: Поэтому сотрите слёзы

Пусть улыбки озарят наш зал!

Смехом, радостью, весельем

Мы закончим выпускной наш бал!

И вот пришла пора прощаться

1 и 2 вед: Счастливого пути!

Поздравление заведующей, вручение подарков

1 вед: А сейчас мы предоставляем слово родителям

2 мама: Сейчас, ребята, родители тоже дадут вам клятву обещания:

1 - Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Цели: Формирование у дошкольников представления о зависимости здоровья человека от правильного питания. Расширение представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни(правильное питание, движение, сон и солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья) Обеспечение условий для развития у воспитанников критического мышления, способности к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения.

Материалы и оборудование:

Первая половина дня

Вывод: У Кати болят зубы, потому что у нее во рту много микробов, она не чистила зубы.

Разучивание: « Микроб – это очень опасный злодей,

Не жалко ему ни зверей, ни людей.

Всех страшных болезней причина – микроб ,

Водящий – жмурка – становится в центре. Ему завязывают глаза и поворачивают несколько раз вокруг себя. Происходит диалог жмурки и играющих:

-Ищи три года нас.

Участники расходятся по комнате, жмурка идёт их искать. В ходе игры участники не должны сходить со своих мест. Им разрешается приседать, отклоняться, вставать на колени. Если водящий находит и угадывает ребёнка, он передаёт ему роль жмурки.

БЕСЕДА о здоровом питании – уточнить элементарные знания детей о полезных продуктах питания.

Вопросы перед завтраком:

  1. Почему люди моют руки перед едой?
  2. Для чего человек пользуется столовыми приборами?
  3. Можно ли конфету, которую вы кушаете, передавать в рот другому?
  4. Можно ли с одной кружки пить воду всей группе детей? и т.д .

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОДЕЖДОЙ ЛЮДЕЙ.

Задачи: Помочь детям определять состояние погоды и видеть зависимость между нею и одеждой людей. Какая сегодня погода? Как вы одеты? Зачем в ветреную погоду нужно надевать шапку, закрывающую уши? Чем опасен ветер для здоровья наших ушек? А почему в дождливую погоду надевают резиновые сапоги, капюшон и пользуются зонтом? Что может случиться, если сильно промокнешь? Зачем прячут руки в перчатки или варежки?

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна: № 6

Массаж лица для профилактики простудных заболеваний

Белый-белый мельник (провести пальцами по лбу от середины ) Сел на облака. к вискам. Из мешка посыпалась ( слегка постучать пальцами по вискам) Белая мука. Радуются дети, (сжав руки в кулаки, возвышениями) Лепят колобки. ( большими пальцами быстро растереть крылья носа) Заплясали санки, ( раздвинув указательный и средний пальцы) Лыжи и коньки. (массировать точки перед собой и за ушными раковинами

III. Дыхательное упражнение

8.Ходьба по массажным коврикам

Проблемная ситуация: Почему надо мыть руки?

Интересные опыты про микробов

Блестящие микробы. Это простой, веселый и эффективный способ визуально продемонстрировать маленьким детям, что ополаскивание рук водой не приведет к удалению микробов. Что без мыла микробов не смыть! Чтобы продемонстрировать это, добавьте блестки в чашу с водой. Предложить детям поиграть с водой, а попутно попросите их представить, что блестки – это микробы. Затем попросите их вымыть руки только водой, чтобы посмотреть, сможет ли смыться блеск. Вряд ли у них это получится! Тогда попросите их вымыть руки во второй раз с помощью мыла и ( при этом досчитать до 20 – задание для старших дошкольников), пока они моют руки. Разница будет весьма заметной и поможет им осознать важность правильного мытья рук!

Мучные микробы (для старших дошкольников).

Рассыпьте 100 грамм муки на клеёнке, расстеленной на полу, и попросите детей крепко прижать руки к муке, предлагая представить, что мука - это микробы. Затем, дайте им потрогать и поиграть пару простых для мытья пластмассовых или деревянных игрушек ( кусочки Лего, деревянные игрушки и т.д.) в течение нескольких минут. Теперь попросите их остановиться и изучить, сколько муки осталось на игрушках. Это отличная деятельность, чтобы визуально продемонстрировать, насколько легко нам распространять микробы, когда мы чихаем и кашляем в наши руки и не моем их потом.

Давайте повторим правила, которые помогут нам не болеть:

  1. Не пить сырую воду.
  2. Не есть немытые фрукты и овощи.
  3. Не забывать почаще мыть руки с мылом.
  4. Закаляться.
  5. Проветривать помещение.
  6. Гулять на свежем воздухе.
  7. Не кутаться в тёплые одежды.
  8. Одеваться по погоде
  9. А можно самостоятельно пить лекарства (ответ детей)
  1. Утром и вечером умываюсь, и чищу зубы.
  2. Содержу свои вещи в чистоте.
  3. Подбираю все с земли и подношу ко рту.
  4. Мою руки перед едой.
  5. Ем вкусную, но неполезную пищу (чипсы, сухарики) .
  6. Занимаюсь по утрам гимнастикой.
  7. В холодную погоду выхожу на улицу без шапки.
  8. Ем полезные овощи и фрукты.

Чтение художественной литературы:

Цель: Обеспечение условий для развития обоняние детей, умения различать и определять запахи.

Правила: Детям предлагается по запаху определить различные пахучие вещества (апельсин, чеснок, мята, духи, кофе и т. п.).

Цели: Уточнение и активизация знаний детей о факторах, влияющих на здоровье. Создание условия для развития быстроты реакции.

Каша – вкусная еда?

Это нам полезно?

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети?

В луже грязная вода

Нам полезна иногда?

Щи – отличная еда.

Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда…

Это нам полезно?

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно?

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки?

Овощей растёт гряда.

Сок, компотик, иногда

Нам полезны, дети?

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети?

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы?

Работа с родителями (законными представителями):

Составитель: Зайцева Лилия Анатольевна, воспитатель

Терапевтический эффект – снижение у ребенка страха врачей и уколов.

Случилось это очень давно. В большом теплом болоте поселилось Чудовище. Не было от него людям покоя. Пошли люди к Ивану-богатырю просить помощи. И пошел Иван-богатырь, и сражался с чудовищем. Три дня и три ночи они дрались. Наконец Иван-богатырь победил.

Чтобы отомстить людям, Чудовище, умирая, выплюнуло целые полчища маленьких, сгорбленных, агрессивных пришельцев – вирусов. Они расползлись по всему миру, проникли в организмы взрослых, детей, животных и вызвали очень тяжелое и опасное заболевание - грипп.

Многие люди и животные тяжело болели от гриппа, поскольку не знали, как себя защитить, как уберечься. Это случилось в древности, но, к сожалению, эти злые вирусы очень устойчивы и живучи.

Живут они и сейчас - в организме больных людей, на книгах, игрушках, посуде и других вещах, которыми пользовался больной.

Со слюной микробы попадают на тротуар или на землю. Когда слюна высыхает, вирусы становятся легкими как перышки, поднимаются с пылью в воздух и проникают в организм человека при дыхании.

Поселяются вирусы чаще всего в легких, там им тепло и уютно. Они начинают усиленно питаться и размножаться. Эти злые вирусы желают, чтобы все заболели.

Но хочу тебя успокоить, болеют не все! Те, кто заботится о своем здоровье и всегда соблюдает правила гигиены, а в особенности, всегда моет руки, могут не бояться - грипп им не страшен.

А люди придумали для лечения этих страшных вирусов лекарство-прививку, которую делают врачи. Эта прививка убивает все эти полчища злых вирусов и люди перестают болеть от гриппа.

Ведущая 1: Приветствуем выпускников!

Самый смелый: Горбунов Максим!

Ведущая 2: Самая музыкальная: Оленко Анна!

Ведущая 1: Самый внимательный: Черников Захар!

Ведущая 2: Самая обаятельная: Радченко Анна!

Ведущая 1: Самый любознательный: Воробьев Даниил!

Ведущая 2: Самая талантливая: Сезганова Екатерина!

Ведущая 1: Самый спортивный: Емельянов Егор!

Ведущая 2: Самый добрый: Садковский Илья!

Ведущая 1: Самый трудолюбивый: Демченко Егор!

Ведущая 2: Самый очаровательный: Гринько Платон!

Ведущая 1: Самый симпатичный: Коваленко Захар!

Ведущая 2: Самая улыбчивая: Бондарева Альбина!

Ведущая 1: Самый галантный: Падалко Роман!

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детский сад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш выпускной!

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

Дорога к детству без забот,

Дорога в мир чудесный…

И дружный детский хор споёт

Про садик наш прелестный!

Куклы, мишки и петрушки

Грустно смотрят на ребят.

До свидания, игрушки,

До свиданья, детский сад.

дети берут у стены игрушки, построились на танец)

Танец с игрушками

Все вы выросли и вас,

Провожают в первый класс.

А помните как много лет назад,

Ходить вы начинали в детский сад?

4 ребенок: Да что вы, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

5 ребенок: Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал!

6 ребенок: Бывало - плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Да все мы были хороши,

Ну что с нас взять, ведь малыши!

Совсем как детки из младшей группы, которые пришли сегодня поздравить вас, встречайте их!

1. Мы, ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

2. Мы, забавные, смешные.

Были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем!

3. Но пришла пора проститься,

Школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать!

С вами поплясать желаем.

Малышей мы всех возьмем

С ними пляску заведем!

мальчики-выпускники подходят к малышам, берут их за руку, ведут на построение танца

Спасибо, малыши, что пришли поздравить наших выпускников!

После танца малыши ушли

Дорогие ребята! Вот и расстаётесь вы с любимым детским садом - страной

Весёлых игр. А вас ждёт другая страна – страна ЗНАНИЙ! А как же нам попасть в эту удивительную страну? ( дети отвечают: варианты, на чем можно добраться туда: самолет, корабль, поезд, ракета, машина)

Ведущий 2 подходит к накрытому тканью компьютеру, говорит с восклицанием:

- Вот что нам поможет! Что же это за изобретение века? Отгадайте загадку:

Он быстрее человека перемножит два числа,

В нем пятьсот раз библиотека поместится бы смогла,

Только там открыть возможно сто окошек за минуту.

Угадать совсем нетрудно, что загадка про (компьютер)

Только чудо аппарат может сделать все подряд —

Петь, играть, читать, считать, самым умным в мире стать.

И в страну Знаний поможет нам попасть!

А сейчас мы спросим у компьютера, как же нам попасть в страну Знаний? (Подходит к компьютеру, нажимает на клавиатуру –музыка, имитация стука клавиш)

- Ничего не понимаю! Сбой программы!

Компьютер, кажется, простыл - Вирус коварный его заразил!

гирлянды мигают, звучит тревожная музыка. Из-за компьютера выбегает Вирус.

Вирус :

Как приятно, что сегодня

Много зла я совершу!

И компьютерную память

В полный хаос превращу!

Все смешаю! Все нарушу!

Все испорчу! Все разрушу!

А еще я уничтожаю информацию и все знания в головах детей и взрослых! (убегает за комп)

Ребята, как же нам починить компьютер и прогнать коварный Вирус?

Человечки очень споро

Их не видно, не смотри,

Ведь они живут внутри.

Нету места мистике,

Если рядом… ( Дети:Фиксики) Звучит музыка, входят Фиксики.

Нолик: Здравствуйте, ребята!

Симка: Рады Вас видеть!

Нолик: Догадались – кто мы?

Симка: Правильно, мы… дети: Фиксики!

Я - Нолик. Меня вы, ребята, узнали?

Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.

Я маленький фиксик по имени Симка.

В приборе любом заменю я пружинку!

А чтоб было веселей, потанцуем все дружней!

Эти вирусы боятся ни лекарства, не вакцины,

Эти вирусы боятся ни ученой медицины,

Им всего-всего страшней интеллект и ум детей!

Нам не страшен Вирус, нет!

Мы дадим любой ответ:

На вопросы и задания,

Нам помогут наши знания!

Вирус выбегает из-за компьютера:

Вирус :

Я сдаваться не хочу,

Я сейчас вас проучу! (задает детям вопросы)

Ну-ка, быстро отвечайте!

- В школе учатся писать? (да)

- Книжки разные читать? (да)

- На переменках толкаются? (нет)

- Тогда обзываются! (нет)

- Задачки трудные решают? (да)

- В игрушки разные играют? (нет)

- Ну, тогда двойки получают! (нет)

Как нет? Как не получают двойки? Такого просто не может быть! (убегает за компьютер)

Кто отлично буквы знает –

Тот все в школе прочитает!

Симка разбрасывает перед детьми буквы (вперемешку, объясняет правила игры детям:

-Раз, два, три, игру весело начни!

Ведущий 2: обращается к другой команде:

Выскакивает Вирус :

Вирус :

Букв-то знают дети много,

Толькознанья не помогут!

Ничего не узнаете вы:

Все сайты в компьютере заражены! (Уходит за комп)

Ведущая 1: А еще наши дети очень музыкальные! Они замечательно танцуют, поют и играют на музыкальных инструментах!

Оркестр (После оркестра остаются на месте)

8. Спасибо, воспитатели,

За ласку и любовь,

За труд и обаяние,

За много добрых слов.

9. За вытертые носики,

За сказки и прогулки,

Занятия и разминки.

10. Желаем вдохновения

И сил, чтобы творить.

Желаем новым деткам

Тепло свое дарить.

Снова выходит Вирус, уже с видом побежденного

Симка: Смекалкой, знаниями, добротой

Мы победили Вирус злой!

Фиксики : Унесем теперь тебя! (взяли Вирус под руки с двух сторон, уходят, Вирус пищит, плачет)

Ведущая 1: Ой, ребята, я слышу волшебную музыку! Кажется, к нам кто-то идет!

Рада видеть всех вас я!

Ребята, я знаю, вы собираетесь в школу! Всё ли вы знаете, всё ли умеете? А загадки мои отгадаете?

1. Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это (Карандаш)

2. В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц (Мел)

Дети встали с мест, Фея раздает им цифры, под музыку делают простые движения: покружились, пружинка. Музыка закончилась- дети встали парами таким образом, чтобы получилась в сумме пятерка (к примеру, 1+4, 2+3) и поднять руки с цифрами

Фея:Ребята, молодцы! Все будут отличниками!

После игры дети встали полукругом

Очень скоро, очень скоро,

Вы пойдёте дружно в школу

И на первый ваш урок

Всех вас позовёт звонок! (Фея звенит в колокольчик, обходит детей)

Мечтателей и фантазеров

Страна Знаний с радостью ждет.

Я верю, что каждый к мечте своей скоро

Тропинками знаний придет!

До свиданья, ребята, я жду вас в сентябре, в школе! (уходит, дети машут ей вслед, сели на стульчики- места тройками)

Мы вальс расставания станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас.

Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать

На дисках смотреть и душой трепетать.

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в саду никогда не забыть!

После вальса дети сели на стульчики

Но всё равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном

За то, что вы учили нас

И не были так строги.

15. Всех сотрудников детсада

Будем помнить и любить!

Жалко с садом расставаться,

Но пора нам уходить!

После песни обняться с воспитателями по точкам* и сели на стулья)

Настала самая торжественная минута нашего праздника!

Вручается первая в жизни награда

Диплом "С окончанием детского сада".

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется заведующему детского сада Нецветайло Наталье Васильевне!

Поздравления заведующей, вручение дипломов детям

(1-й диплом прочесть полностью, последующие- только имя и фамилию)

Ведущий 1 : А теперь дорогие выпускники, вас поздравят ваши родители!

Родители поздравляют, вручают детям подарки

Ведущий 2:(обращается к детям)

Ты первый свой бал никогда не забудешь,

Ты садик любимый всегда помнить будешь.

Окончен наш бал, завершается праздник,

Вместе: Счастливой дороги тебе первоклассник!

Ведущий 1: За активное участие в дошкольной жизни детского сада, хотим наградить наших замечательных родителей грамотами!

Ведущая 2: Ответное слово предоставляется родителям!

дети с помощью ведущих снимают с потолка шарики

Ведущая 1: В миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесёт

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полёт,

Пусть будет он счастливым!

Круг почета выпускников и пошли из круга др. за другом на улицу

Ведущая 2: Шарик держим крепко-крепко! А сейчас дорогие дети и гости, во дворе детского сада мы загадаем свои самые сокровенные желания и они обязательно сбудутся!

На улице: Дружно считаем: Раз! Два! Три!

Шарик дошкольного детства, лети! Отпустить шарики в небо

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы Выпускной утренник «Путешествие на ковре самолете" Действующие лица: Ведущий - взрослый Дюймовочка и бабочки - девочки Волк - ребенок Коза.

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА 2017 ГОД. В1: Обычно в первых числах мая У нас в саду переполох, Ведь детский садик провожает Своих детей.

И в школу хочется, но с нашим садом Конечно же нам тяжко расставаться.

8. Но-но, не надо огорчаться!

Мы будем обязательно встречаться,

И в школе будем хорошо учиться,

Чтоб нами можно было бы гордиться,

9. А садик наш, мы точно помнить будем,

Его и педагогов, конечно, не забудем

Мы очень рады! В гости ждать вас будем!

10. Тебе, наш детский сад,

Мы посвящаем песню.

И девочки и мальчики

Её исполнят вместе.

Песня После песни садятся на стулья

Выходит 4 мальчика (сл)

1ребенок. Да, время не вернуть назад,

И, мы грустим совсем немного,

Прощай любимый детский сад,

А нам пора, пора в дорогу,

2ребенок. Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут?

Ведущий : Что придумать, что же сделать,

Чтоб друг друга не забыть?

Может быть, вы обменяетесь адресами и будете писать друг другу письма?

3 Ребенок: Мы еще не очень скоро научимся быстро и грамотно писать, и вообще это не современно!

Ведущий: Тогда, может быть, вы обменяетесь телефонами и будете перезваниваться.

3 Ребенок: Телефоны меняются и теряются. Нет не интересно!

Ведущий : Тогда за работу – берем в руки клавиатуру, мышь и начинаем….

Ведущий : Давайте посмотрим, что у нас получилось

Мы вместе не плохо сейчас потрудились.

Странички для деток, для взрослых статьи.

По сайту по ссылкам нам нужно пройти.

Давайте вспомним, как пять лет назад

Все вы ходили в детский сад

По началу все рыдали,

Но мал-помалу привыкали…

1. Девочка: Хорошо-то как сидим!

И, пока нет взрослых,

Мы о них поговорим – Накипело просто!

Кормят манной кашей,

На горшок сажают

И, похоже, вовсе нас не уважают!

1 мальчик. Тяжко жить на свете мелкому бутузу:

Шлепают по попе и щекочут пузо,

Не берут на ручки – Тяжело им что-то!

Много ли мы весим?

2 Мальчик. Им просто неохота!

Утром убегают рано на работу!

Нас оставят в садике и – никакой заботы!

2. Девочка Нет, нам взрослых не понять -

Все нас учат говорить,

А как научат, так опять - “помолчи!”

1 мальчик. Меня мама за компьютер дома не пускает.

Говорит, что очень вредно, А сама играет!

Не дают мне даже телефон полапать.

Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!

2 Мальчик. Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,

Про горшки забудем и пойдем все в школу.

В школе нас научат читать, писать, считать.

Пусть тогда попробуют Нас не уважать!

Дети хором, обращаясь к 3 мальчику

А ты чего, сидишь - молчишь, Ничего не говоришь?

3 мальчик. (выплевывает соску) Я два года сидел дома.

Мама рядышком всегда.

Дома все мне так знакомо!

Сегодня привели сюда.

Покричу хотя б немного! А-а-а!

Чего смотрите, молчите?

Помогайте мне, кричите!

3 мальчик Я хочу свою игрушку!

ВСЕ: А что хочешь ты?

1 девочка. Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

2 девочка. Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

3 мальчик. Лучше б в магазин сходила…

3 мальчик. За шоколадными конфетами.

1 мальчик. Все врачи нам говорят, что конфеты вредные.

2 мальчик. Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

1 девочка. Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь!

3 мальчик Ой, держите, ой, держите, Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

Буду в садик я ходить,

Слез не буду больше лить

2 девочка. Справишься ты, так и знай

Вместе: Ольга Игоревна, вытирай.

Наши красавицы, наши цветочки.

(выходят 3 девочки)

1. Научила на ромашке меня бабушка гадать,

Это очень интересно лепесточки отрывать.

Пусть летят листочки эти у народа на виду,

Пусть узнают все на свете, скоро в школу я иду

2. Целый день сижу, гадаю, даже некогда играть.

Но теперь я про Тимошку всё-всё-всё смогу узнать.

Раз, два, три, четыре, пять,

Что-то сбилась я опять.

Раз, два, три, четыре, семь,

Ой, запуталась совсем!

3. На ромашке я гадаю, отрываю лепестки.

И летят мои желанья невесомы и легки.

Только кончились ромашки, разлетелись лепестки.

Завтра всё начну сначала, берегитесь, женихи!

Ох, что делается в свете!

Поступают в школу дети.

Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:

С вами кончились заботы или начинаются!

1. Я проснусь однажды утром,

Все – я больше не проказник!

Стал я взрослый, стал я мудрый,

Я отныне первоклассник!

2. Будет некогда играть,

Я надену новый ранец,

Научусь писать, считать,

Говорить, как иностранец,

3. Изучу другие страны,

Буду много лет учиться,

Министром иностранных дел я стану.

И мама сможет мной гордиться

Ведущий. Вторую страницу открываем

Толи еще будет мы с вами узнаем.

Дни и месяцы идут, детки все растут, растут,

Выросли большие – вот какие!

Стали вслух они мечтать.

Кем хотели б в жизни стать!

Выходят 3 девочки (поющие+3 мальчика)

Ведущий. Три девицы под окном

Молвит первая девица:

1 дев. Вроде, носик симпатичный,

Занимаюсь на отлично,

И хочу сказать вам смело-

Я б актрисой стать хотела.

2 дев. Мне ж в певицы бы пробиться,

И тогда для всех для вас

Я концерт дала тотчас.

Пела бы я здорово,

Как Лариса Долина

3 дев. Не грусти, от звезд эстрадных

Мы с тобой не отстаем.

Ведь без всякой фонограммы

Очень здорово поем!

Ведущий. И эту страницу нашего сайта

Нельзя просмотреть и оставить без лайка.

Ведь в ней отражены самые интересные моменты из жизни наших звёздочек.

За время пребывания в Детском саду мы изрисовали 8 км бумаги и слепили 3000 песочных куличиков.

Приобрели много нужных, полезных навыков, развили своё воображение, артистизм, изучили Конвенцию о правах ребёнка, и теперь знаем, как родителям нужно разговаривать с детьми, чтобы не ущемить их прав, и, не дай Бог, родителям взяться за ремень…

Ведущий. (удивленно) :

Что такое? Не пойму? Нет следующей страницы! Почему? Выходит Короновирус. Делает проходку, останавливается в важной позе

Ведущий. Здравствуйте, Вы кто?

Вирус: Кто я? Что значит, кто я? Вы меня не узнали? Я властелин мира.

Я- великий, могучий, и очень заразный Коронованный вирус!

Для своих просто КОВИД.

Сила моя безмерна. Я уничтожаю все вокруг, и заставляю всех сидеть дома.

Особенно я люблю заражать своей болезнью старичков и маленьких ребятишек! Вот таких, как вы.

Здесь останетесь вы жить, будите вы мне служить.

В школу вы не попадете, и из сада не уйдете

Я превращу вас в оболтусов, нехочух и глупцов. Бу-у! Боитесь?

Ведущий. Ребята. Если вы не сможете пойти в школу, вы целыми днями будете сидеть дома в компьютере и станете лентяями и нехочухами и не получите новые знания. Вы хотите этого? Ответы детей

Ведущий. Единственным эффективным средством против вируса является вакцина готовности к школе.

Ее состав- самостоятельность, знания, дисциплина, и обязательно дружба.

Надо приступать и как можно скорее к изготовлению вакцины! Придется постараться. Возьмем лабораторную колбу и будем добавлять в нее все, что необходимо.

Вирус: Девушка, ты чего такая дерзкая? Ты знаешь, что сделала сейчас?

Ты оскорбила честь Великого и могучего короля всех вирусов! Этого я не потерплю, я вынужден показать свое могущество чтоб другим не повадно было устраивать бунт против меня. Еще никому не удавалось пройти мои испытания и вы ничем не лучше остальных

Ведущий. Мы, пожалуй рискнем.

Вирус. Ха-ха-ха! Вы, как я посмотрю отчаянные. Ну тогда приготовьтесь к мучениям. Итак, первый уровень.

Я на клавиатуре перепутал все буквы, и вы не сможете теперь печатать, ваша задача правильно сложить слово

Ведущий. (насыпает блестяшки в колбу) Отлично. Кое- что у нас уже получается. Второй компонент- это знания

Вирус. Ха-ха-ха! Думаете справились? Это только начало моих испытаний. Сейчас проверим ваши способности…второй уровень еще сложнее. Вам нужно будет решить мои задачи.

- Яблоки в саду поспели, мы отведать их хотели,

Пять румяных, наливных, три с кислинкой. Сколько их? (8)

-Как то раз, в лесу густом еж себе построил дом,

Пригласил лесных зверей, сосчитайте их скорей:

Два зайчонка, два лисенка, два веселых медвежонка,

Два бельчонка, два бобра. Называть ответ пора! (10)

- Было восемь черепах, восемь костяных рубах,

Две из них в песок зарылилсь, сколько их осталось здесь?

Было восемь, стало! (6)

Ведущий: Молодцы, ребята, второй уровень мы тоже с успехом прошли. Теперь на очереди самый важный компонент вакцины-дружба.

Вирус. Ха-ха-ха! Какие шустрые? Подумаешь, прошли второй уровень. Третий будет самый сложный. Сейчас я проверю, какие вы дружные. Сколько бактерий вам покажу, по столько человек вы и должны собраться. А я вас сфотографирую на память

Вирус. Ух, какие дети, все уровни проходят…Так. думай, думай Ковидушка, как же не пустить этих вредных, противных детишек в школу. (отходит на задний план)

Ведущий. (шепотом) Ребята, Ну вот, наша вакцина готова. Все хорошенько перемешаем….

Вирус. Я так усердно думал, аж в жар бросило

Ведущий. Ваше величество, я могу вас остудить немного. (пшикает на вирус)

Вирус. Ой, спасите! Помогите! Растворяюсь я совсем!

Пропадаю, улетаю ухожу я насовсем! (убегает)

Ведущий. Ребята, вы видели? Наша вакцина подействовала. Теперь вы сами убедились, чтобы чего-то добиться в жизни, нужны знания, старания и конечно же верные друзья.

Выходит 6 детей, которые стоят в первой линии

Ведущий. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте.

А сайт наш будет еще пополняться,

Мы будем всегда навещать вас стараться.

Для всех малышей, родителей, нянек,

Для тех, кто собрался вести дитё в садик,

Для тех, кто о садике слушать не хочет –

Для вас сайт полезным всегда будет очень!

С вами мы погрустим на дорожку… Очень жалко нам вас покидать!

Нам с друзьями бы очень хотелось

Ведь, наверное очень не просто

Детям сердце своё отдавать!

Закончится дошкольный бал, и новый день начнется.

И детвора вновь в этот зал на праздник соберется.

Немного жаль, что мы уже, здесь будем лишь гостями.

Но вы всегда у нас в душе, и мы всем сердцем с вами

Я и грустный сейчас и счастливый,

Не заметил, как годы прошли

Говорим вам все дружно:

И поклон вам до самой земли!

Смелее, вперёд! Завтра – новая жизнь!

Возьми мою руку и крепко держись!

Дети рядами выходят на передний план

А сейчас для вас наступает волнительный момент!

Вручается первая в жизни награда –

Пусть в жизни у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом

Вручение дипломов и памятных подарков.

И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

Дети берут шарик и под музыку выходят на улицу.

Прикреплённые файлы:

Читайте также: