Вирус в метро 2033

Обновлено: 28.03.2024

Полное прохождение первых двух частей Метро, без комментариев. Если вам вдруг захотелось узнать какими были приключения Артема до Метро: Исход.
Особо не спеша, собирая по возможности диалоги и обрывки фраз, но и не задерживаясь на каждом углу.

Не, в метро нужно играть самому , точно не игра чтоб на Ютубе пройти

Ну хз.
Геймплей не очень то разнообразный, обычный тир.

Но картинка приятная, а стрелять мне вполне понравилось , звуковое сопровождение просто топ, тот же звук противогаза (когда фильтр заканчивается и ты вдыхаешь последний воздух) чего стоит.

Кажись там капельки как раз при нехватке воздуха образуются, но они и впрямь работали как надо , так бесили , в перемешку с этим звуком сжиженного кислорода.

Такое погружение я ещё никогда не получал)

ну в основном кровь была если получать по голове, я так не делал ибо играл на хардкоре, так что и не прочуствовал, а от где ты там дождь нашёл я вообще без понятия, помню только снежную поверхность и тонели)

Со стрельбой субьективно.
Можно и на ютубе посмотреть, для меня ничего страшного.

зато есть атмосфера и русский колорит

Ведь главное что.
Это.
Жёлтый снег не есть.

Ради этого воспользуюсь ютубом.

боже,делай что хочешь

Не согласен. В игре отличный геймдизайн.

По крайней мере в первой части идет постоянная смена игровых ситуаций что доставляет.
Вторая более. мм.. не знаю как сказать.

А ты играй как задумывал гейм дизайнер, в стелс. если

Мне не хочется в этой игре по стелсу, что мне делать?
Я нашел выход.

Не играй. Я вообще не понимаю хрен ли ты ноешь.

Ною? Где я ныл?
ЛОЛ

Пойду и поиграю, а метро на ютубе посмотрю.

Я вступил в дискуссию с тобой.
Но в итоге я ною.
ЛОЛ

Блин хз, субъективно наверно. Я обе части прошел раз по 15.

Зочем это вообще? Реклама своего канала?

Конечно. Раскусил меня.

Metro Redux( первая и вторая часть вместе) в PS Store - 574 рубля. В стиме наверняка ещё дешевле. Пройти можно хотя бы ради атмосферы. Это куда интереснее.

Ради бога, я же не настаиваю. Так даже лучше в сто раз. Просто поделился.

в нее играть не особо то интересно, а уж смотреть .

Посмотрел самое кассовое индийское кино. Старался смотреть его серьёзно, но в итоге словил гамму эмоций: от восторга и умиления, до негодования и ярости. Делюсь впечатлениями с помощью гифок.

За два года до The Last of Us (+немного предыстории).

Подобные правила весьма неприятны для обычных одиночных игр, которым не нужны обновления или для которых уже не выпустить обновления.

.@apple is removing a few of my old games b/c they have “not been updated in a significant amount of time”

Games can exist as completed objects! These free projects aren’t suitable for updates or a live service model, they’re finished artworks from years ago.

Сознание медленно возвращалось ко мне. Похоже, мощный поток воды вынес меня прямиком к Октябрьской. Сырой и темный туннель вел прямиком к старой ржавой лестнице. По ней мне удалось забраться в вентиляционную шахту.

На станции происходили страшные вещи. Красные, без тени сожаления, убивали ни в чем не повинных людей, якобы "защищая" Метро от вспышки вируса. Вируса, который сами же и выпустили. Твари.

Вентиляционная труба закончилась возле могильника, куда сбрасывали трупы убитых жителей станции. Быстро выключив лампочку, мне предстояло пробраться в комнату, освещенную кроваво-красным светом лампы. Два палача стояли, повернувшись ко мне спиной, и хоть мне до смерти хотелось вонзить нож им в спину, пришлось их просто оглушить. Один из жителей оказался еще жив и рассказал правду об истинной природе заражения. Это были последние его слова.

По коридору я выбрался в туннель метро. Повсюду была темнота, так что отключить несколько противников, неспешно прогуливающихся по станции, было не слишком сложно. Темные пустынные коридоры привели меня к голубой двери с характерным знаком - черепом с костями. По дороге удалось найти немалое количество фильтров.

Так как главному герою на следующем этапе прохождения игры Metro 2033: Last Light придется одевать противогаз, то постарайтесь найти фильтров хотя бы на 10 минут.

Переступив порог двери я понял, почему вокруг было так много фильтров для противогазов - воздух был полон гари, которая, кажется, стремилась загрязнить каждый сантиметр легких. Кроме того, в воздухе наверняка витал смертоносный вирус, который с такой легкостью выкосил половину станции.

Вдалеке виднелся деревянный настил, образующий второй этаж. По нему можно было незаметно пробраться над многочисленными врагами, которые сновали внизу. Дальнейший путь проходил в полумраке и хоть коридоры были битком набиты ящиками и хламом, потеряться было невозможно. Путь был очень неблизким.

Все вокруг было охвачено огнем. Мне уже было не до маскировки и весь дальнейший путь прошел под эгидой "Убивай, если не хочешь быть убитым".

На этом этапе прохождения игры Metro 2033: Last Light можно и пожертвовать хорошим поведением главного героя, сполна упиваясь кровавыми убийствами в огненной преисподней.

Такого количества тяжеловооруженных противников мне еще не доводилось видеть. Трупами был усеян практически каждый метр охваченного пламенем пола. Мой путь окончился у двери со знаком биологической опасности - здесь проходила граница станции Октябрьская. За ней я обнаружил предателя Лесницкого.

Печально, но чтобы вы не сделали в этот момент: согласились снять противогаз, подошли бы ближе или постарались убить предателя - результат этого этапа прохождения игры Metro 2033: Last Light будет одним и тем же.

К несчастью этого было мало, Анна лежала на полу без противогаза, а мой пришел в негодность. Заражение смертоносным вирусом, мы пытаемся выбраться по эскалатору, дым мешает дышать, идти до конца.

Прохождение игры Metro 2033: Last Light - Глава 18 (Эпидемия)

Из сладостного забытья нас вырвал доктор. Признаков заболевания не выявлено, и я могу продолжить свое путешествие. Ане придется задержаться в лазарете, чтобы до конца залечить раны. Я шел по небольшой дорожке между карантинных палат, обтянутыми полиэтиленовой пленкой. Каждая из них хранила свою историю, в большинстве своем - трагическую.

Вскоре палаты сменились лабораторными помещениями. Здесь я встретил главврача и начальника станции, неспешно двигающихся к выходу из медицинского блока. Волей неволей мне пришлось стать свидетелем их разговора, который помог сложить несколько важных деталей головоломки воедино.

Перешагнув порог медблока, я оказался посреди толпы, стремящейся попасть внутрь станции. По-видимому, касательно меня у охранников были четкие указания - через заградительные сооружения меня пропустили беспрекословно. Бедняге, который ринулся за мной, повезло меньше.

Темные станционные коридоры привели прямиком к Хану, который уже ожидал меня. Он вывел меня со станции в служебное помещение. Здесь было немало оружейников с хорошим ассортиментом.

Для дальнейшего прохождения игры Metro 2033: Last Light вам потребуется оружие для боя на всех дистанциях и немало патронов, так что последуйте совету Хана и подготовьтесь к долгой и утомительной борьбе за жизнь.

Продолжив свой путь, мы с Ханом покинули станцию, впереди ждала встреча с судьбой.

Прохождение игры Metro 2033: Last Light - Глава 19 (Река судьбы)

Хан без тени колебаний вел меня по служебным помещениям станции, по дороге рассказывая о легендарной реке судьбы. По его словам, река могла менять будущее и прошлое. Главное - знать, чего ты хочешь, и просить мистическую реку только об этом.

После того, как мы прошли над обрывом по узкой ржавой трубе, я и Хан оказались в полутемном зале. Но здесь мы были не одни - многочисленные монстры сильно изголодались по мясу и решили незамедлительно приступить к трапезе. Но их ждало разочарование - еда оказалась вооружена.

За зеленой железной дверью оказался коридор, полный липкой и мерзкой паутины. Одно прикосновение зажигалки (клавиша M) и паутина исчезает в языках пламени. Чтобы продолжить путь дальше, совместными усилиями нам пришлось вырвать приваренную на скорую руку канализационную решетку.

Наш путь пролегал сквозь затопленный туннель. Внезапно раздался телефонный звонок. Я взял трубку, на другом конце была моя мама?! Либо у меня галлюцинации, либо мистическая река судьбы - совсем не выдумка.

Следующий этап в прохождении Metro 2033 потребует от вас только одного - идти вперед навстречу судьбе.

Посреди зала с потолка обрушивался поток воды. Хан стал посредине зала и я последовал его примеру. Через несколько секунд мы оказались в огромном водовороте, но сопротивляться не было смысла - он нес нас навстречу судьбе.

Я стою на вершине останкинской башни. Прямо передо мной виднеется фигура в форме. Подойдя ближе, ко мне пришло осознание, что эта таинственная фигура - это я сам, но в прошлом. В том самом ужасном прошлом, когда с моей помощью ракеты уничтожили логово черных.

Поток воды принес меня прямиком в логово черных. Вместе с Ханом мы пошли по узкой тропинке и вышли на большую поляну, где стояли эти удивительные существа. Через несколько секунд они исчезли в огненном шторме.

Огромный состав, охваченный пламенем, быстро мчится по туннелям метро. На нем перевозят выжившего маленького черного. Я спешу на помощь, но мост впереди обрушен и поезд падает в пропасть. Мы с Ханом прыгаем, пытаясь спасти маленького черного, но слишком поздно - вокруг лишь огонь и смерть.

Река вынесла нас с Ханом в реальный мир. По словам моего проводника, черный был где-то рядом и у нас еще есть возможность спасти его от смерти. Холодные коридоры привели нас к брошенной дрезине. Похоже, нам предстоит головокружительная поездка.

Прохождение игры Metro 2033: Last Light - Глава 20 (Поезд в будущее)

Дрезина со страшной скоростью неслась по железнодорожным путям. Вскоре впереди забрезжил свет и мы увидели вражескую дрезину, на всех парах мчащуюся по параллельным путям. Хан скомандовал стрелять и вскоре дрезина с красными превратилась в металлический гроб.

Двигаться скрытно, попросту, не было возможности, поэтому у солдат на составе не было шансов добраться живыми до пункта назначения. Однако среди них попадались чрезвычайно тренированные и хорошо вооруженные бойцы, поэтому дойти до клетки с черным было очень непросто.

На этом этапе прохождения игры Metro 2033 можете смело забыть о маскировке и просто идти вперед, уничтожая всех на своем пути.

Наконец, я возле своей цели. Черный узнал меня и, похоже, не испугался. Он взял меня за руку и показал то далекое прошлое, которое, кажется, навсегда исчезло из моей памяти.

Прохождение игры Metro 2033: Last Light - Глава 21 (Ребенок)

Маленький черный лежал на моих руках и просил лишь об одном - чтобы я вынес его на поверхность. Двигаясь по разрушенному туннелю, мы шли навстречу дневному свету. Ребенку стало гораздо лучше и спустя десяток секунд он, как ни в чем ни бывало, прыгал между деревьями.

Нам предстоял неблизкий путь. Ребенок будет сопровождать меня и, по возможности, помогать - его вид куда более приспособлен к жизни на поверхности, нежели я. Дорога проходила по большой расщелине. Парочке стражей не понравилось наше присутствие, так что пришлось их навечно успокоить. Но это было лишь начало. Меня окружила огромная стая - маленький черный показал мне их всех, но стрелять я решил лишь в тех, кто будет атаковать меня. К счастью, таких не так и много.

Тропинка, по которой мы двигались, окончилась у разрушенного моста. Я отправился прямиком под мост. Под ногами хрустел тонкий лед. Если я не хотел принять ледяную ванную, стоило быстро идти вперед.

Каменная лестница вела наверх - к служебным помещениям. Двигаясь по лестнице, мы с черным оказались внутри разрушенного состава. Но внутри него меня постоянно преследовало чувство опасности. И вскоре я понял почему: ржавый вагон подвергся атаке демона Огромные когти вонзились в железо и потащили шаткий вагон прямиком в пропасть. К счастью, внизу моста была вода и я отделался холодным радиоактивным душем.

Благодаря упавшему в воду составу, у меня появилась возможность перебраться на противоположную сторону. Тропинка привела к старой ржавой лестнице - по ней удалось забраться внутрь моста.

Поздравляем вас, еще одна часть прохождения Metro 2033: Last Light успешно завершена.

Игра Метро: Ласт Лайт интересна тем, что в ней предусмотрена прокачка оружия для уничтожения тварей. Шутер от первого лица собрал много положительных отзывов, поэтому в гайде будут рассмотрены геймплей, локации и полное прохождение.

Игра Метро: Ласт Лайт — основная информация

Игра от начала и до конца разработана студией 4A Games. Они сделали ее для консолей и ПК. Официальная дата выпуска – май 2013 года. Издателем на территории России является компания Deep Silver.

 Заставка игры

Метро: Ласт Лайт – прохождение сюжетных миссий

В Metro: Last Light прохождение включает в себя десять этапов. Предусмотрено несколько концовок, и не все они хорошие.

 Концовки игры на выбор

Начало

В игре Metro: Last Light Redux прохождение стартует с того, что игроку показан ролик, где герой стоит в дозоре. Внезапно впереди появляются тени, и начинается наступление. После загрузки в центре внимания оказывается Артем. Он окружён друзьями, и ничего не предвещает беды. Неожиданно впереди возникает медведица, которая движется на героя. В этот момент нужно взять в руки автомат и включить режим прицеливания.

 Стрельба из автомата

Интересно! Когда начнется драка, придется вести огонь на поражение. Одна из тварей нападет на героя, и у него появятся видения.

У героя на руках кровь, все это страшный сон. Хан будит Артема, и начинаются похождения по метро. Ходят слухи о Черных, важно дойти до торговца. Среди друзей завелся бандит, и его лучше сразу поймать. Артём отправляется на поверхность. Далее показана кат-сцена об атомном взрыве. После этого появится возможность пробраться в тюрьму.

 Общение с Ханом

Фашисты

Прохождение этой части игры Метро: Ласт Лайт Редукс самое сложное. Сначала герой идет по трубам, а далее перебирается в коридор. Надо пройти незамеченным, чтобы фашисты ничего не заподозрили. Герой подбирает пистолет с глушителем. С его помощью можно быстро устранять одиночные цели.

Совет! Проще всего пройти у стенки рядом с ящиками.

Логово

Длительность прохождения данного эпизода игры Метро 2033: Луч надежды в среднем занимает 30 минут. Герой переходит через тоннель, и ему нельзя упускать из виду проводника. После фашистов ожидается встреча с мутантами. Герой находит автомат и движется к бункеру. По дороге встречается несколько шкафов, и в них можно подобрать ценные предметы:

  • записки;
  • оружие;
  • припасы;
  • патроны.

 Нападение мутанта

Для справки! Когда игрок осматривает припасы, тварь выскакивает из-за угла.

Красные

На рельсах

В Метро 2034 прохождение этой части – самое динамичное. Игрок проходит в туннель и садится в машину. Она начинает движение автоматически, поэтому лучше сразу развернуться назад. Первые твари появятся за транспортным средством. Отстрел важно вести на упреждение. Когда будет отражено нападение первой волны тварей, они полезут из узких проходов. В конце эпизода Артем запрыгнет в лодку, при помощи которой оторвется от мутантов.

По воде

 Проход в узком туннеле

Твари сваливаются с потолка, лучше использовать спички, чтобы их увидеть. Приличный урон можно нанести даже из пистолета. На этом этапе важно сразу не использовать мощное оружие.

Вирус

Катакомбы позади, Артём идёт по бункеру. Он предупрежден о вирусе, поэтому идет в маске. Противники стоят в коридоре, и лучше дождаться, пока они разделятся. Герой должен присесть на лестнице и подождать около 30 секунд. Враг идет с фонариком, поэтому его легко обнаружить. Нельзя производить захват, поскольку противник сразу обращает внимание на парня.

Совет! Разумнее всего применить пистолет с глушителем.

Второй враг ждёт после коридора. Открывается вид на площадь, значит, стоит брать тяжёлое вооружение. С хорошим прицелом первую тварь можно уничтожить еще на подходе. В туннеле есть проход. Герой должен двигаться до бочек, интересных предметов по сторонам нет. Рядом с лампой расположено несколько ящиков. Игрок увидит в них нож, припасы и патроны.

 Патроны для стрельбы по врагам

Черный

Концовка уже близко, герой пробирается по метро. Он подходит к базе бандитов. Куча врагов стоит рядом с ящиками. Они переговариваются, но к ним нельзя подходить. Артему лучше прятаться в стороне рядом с аркой. Когда враг покажет спину, самое время его убить в стелс-режиме. На столе герой найдет новую оптику, которая пригодится в бою. Враги все ходят с фонариками.

Перед Артёмом находятся красный столб и бочки. Их можно подрывать, но не стоит это делать бездумно. Правильный выбор – выстрелить, когда рядом со столбом окажутся сразу два противника. Раздастся сильный взрыв, и можно переходить к железной дороге. Противники грузят ящики, и некоторых врагов можно снять в стелс-режиме.

Центр

Когда Артём зайдет в сад, покажется летучая тварь. После нее появится паук, и лучше немного отступить назад. Герой пробирается по дороге, нужно ускориться. Слышен вой мутантов, которые атакуют с обеих сторон. Мимо ползучих тварей лучше пробегать. Это идеальная тактика боя, поскольку враги прибывают бесконечно.

Самое интересное начинается, когда герой доходит до большого дерева. Он видит рядом с ним здоровенного медведя. Тот разгоняет своих меньших братьев.

Последний бой

Хороший ствол поможет пройти последнюю часть без рестартов. Вначале герою показывают записки, и далее действие происходит в машине. Группа готовится к последней битве. Надо дождаться командира и выслушать его распоряжения. В ролике говорится про церковь и спасение человечества.

Когда стартует бой, все размещаются возле укрытий, прибывают Черные. Они подходят со всех сторон и убивают людей. Враги в масках, необходимо атаковать их только группой. Артем должен проявлять инициативу, поскольку союзники сражаются пассивно. Самое сложное – это уничтожение бронированной машины.

Совет! Чтобы ее сбить, приходится стрелять по колесам.

Игрок ведет непрерывный огонь, и машина со временем заваливается, все противники бросаются наутек. Но не стоит расслабляться. Рядом с баррикадами есть ящики с припасами. Герой должен взять патроны и любимый автомат. Командир раздает указания, нельзя отходить от группы.

После этого следует вторая волна атаки. На этот раз противники прикрываются щитами. Необходимо стрелять по центру, чтобы сломать оборону. Ещё в сторону врага запускаются огненные коктейли. Щиты при правильной игре начинают разваливаться. Герой производит отстрел, в какой-то момент битва заканчивается. Бойцы говорят о конце схватки, и можно вздохнуть с облегчением.

Варианты концовок в Луче надежды, как получить хорошую

Всего предусмотрено две концовки (хорошая и плохая). В первом варианте к герою подходит тварь, но не убивает его. Враги вооружены, и Черные их почти полностью убили. Все монстры уходят, дают людям жить. Напоследок один из мутантов машет рукой.

В плохой концовке показан детонатор и массовый взрыв. Герой вспоминает все, что было. В центре внимания находятся друзья, охваченные огнем. Герой вспоминает детство, а твари уходят в закат и также машут рукой.

Сюжетные, боевые и исследовательские достижения

Играя на разных уровнях сложности, можно получить достижения:

  • вышивальщик;
  • рейнджер;
  • тень;
  • элита.

По части исследования также есть награды:

Для их получения важно разгадать планы Красной армии. Ещё игрок обязан досмотреть все видения.

В Метро: Луч надежды прохождение выглядит необычно, поскольку ведет к гибели человечества. В десятой части появляется лучик надежды, и, в конечном счете, все зависит от действий игрока. По завершению сюжета обязательно надо проверить достижения.

Решил перепройти метро 2033 REDUX "правильно" на сталкер хардкор. Или рейнджер хардкор. И у меня есть пара вопросов.

Я понимаю что ресурсов мало, патронов мало, всего мало. И скорее всего это моя вина что я остался без патронов. Но что делать, если для дальнейшего прохождения меня надо патроны, но у меня нет патронов. Например когда надо уронить люстру чтобы дверь открыть (следующею дверьпочему то с пинка открывают).

На башне Мельника атакует демон. Мельник кричит: стреляй. И опять у меня нет патронов.Нож выручил но все же.

Почему так вышло? То что я дурак не сохранил патроны это понятно. Но что такая такая ситуация возможно все же угнетает. 30 патронов в башне ой как облегчит игру, пропадет весь хардкор.

И что не так с QTE в этом режиме. Как я должен понять что в сцене QTE? После провала QTE я должен осознать что это QTE и просто нажимать на использование?

При этом кнопки ЛКМ И ПКМ на согласие/отказ игра показывает. При 'том что для других действий есть звуковое уведомление: тебя начинаются замечать - играет музыка, кончается фильтр,фонарь - звук, выбор допольнительного оружия - тоже звук. Но для qte у нас загрузка с последней контрольной точке. В оригинале QTE отображала какие кнопки нажимать в режиме рейнджер хардкор. Или сталкер хардкор.

Забыл добавить что в этом режиме даже награды урезаны. Дает нам бурбон патроны авансом. А там 3 патрона.

А представьте себе РПГ, часов на 200, да. Вы хуево раскачались и в конце игры поняли что не можете убить босса потому что ваша прокачка параша и сброса не существует. ехехехех

Ну а по теме, такие уровни сложности обычно рассчитаны на то что игра пройдена на предыдущих. Ну и может подсказки выключены в меню и можно их врубить снова.

По поводу патронов, раз нет альтернативы использования без патронов, то это тупо зашквар и дропать игру на этой сложности можно смело, потом пойти к СГ и влепить диз их видео.

Подсказки как и худ в режиме рейнджор хардкор отсутсвует. Что бы узнать
сколько патронов надо заходить в журнал ( игра на паузу не ставится при этом)

Понятно. Тогда точно, если нет альтернатив по той же люстре, тогда это тупо хуевый геймдизайн.

Ну они явно не расчитвали что я тупо растреляю патроны которые там рядом лежать. : D Но все же просто предыдущая кт и все норм

То есть игра все же не софтлокается, и возвращением к предыдущему же сейву все решается?

Таки это софтлок, поэтому он изменим откатом. И еще непонятно каким. Надеюсь там не всю главу нужно переигрывать

А разве невозможно расстрелять все патроны даже еа самом лёгком уровне сложности? Я не играл в игру, не знаю, как там сделано.

СтопГаме как всегда, хуйню высрали, и обмазываются этим теперь. По любому, кто то из их шайки, решил этот высер пройти (я про сложность), и получил с этого каеф головного мозга. А может и вообще, проспорили и выпустили воду на 40 минут.

Да нет, мысли-то там правильные, просто надо было упомянуть, что стоит рассчитывать свои силы. Я вот вряд ли пройду на рейнджер хардкоре, потому что я рачина криворукая.

Так. Игра же совсем не сложная.
Она просто несколько требовательная к менеджменту.

Ты недооцениваешь криворукость людей)

В том и суть что ты всегда держишь в уме сценарий "может не хватить патронов/фильтров", не расслабляешься, думаешь как поступить в той или иной ситуации. Пылесосишь локации ДОСКОНАЛЬНО. Как тот кто прошёл первую и лэст лайт на рейнджере хардкоре могу заверить что работает на погружение на отлично. К примеру в стелсе против людей проблему нехватки патронов (ну и гуд кармы и концовки) решал оглушением, долго, нудно, но всегда готов к зарубе с тварями на поверхности.

Все было хорошо до момента когда по стелсу прошел Черную станцию для ачивки. До это этой станции все было нормально. Но после этой станции все пошло не так.

А, ну и стоит добавить, что в игре поощряется любопытство. Почти на каждом шагу какой-нибудь схрон.

О, запарывание прохождения?
Я с таким не сталкивался с конца первого диска Кода Вероники на дримкассте

Скорее застрять в прохождении чем полностью его запарывать

Так задуманно. Авторы ни в коем случае не пидорасы :)

И да. Я понимаю, что сам дурак что оставала без патронов. Можете не упоминять.

Читайте также: