Вирусные кампании в россии

Обновлено: 18.04.2024

Эпидемия вирусной рекламы добралась до рунета. Лучшие экземпляры вирусов собирают сотни тысяч зрителей. Вот только реальных клиентов среди любителей посмотреть смешное видео до смешного мало. А сайты, пытающиеся раскрутиться с помощью вируса, вскоре вновь теряют клиентов. Провалов куда больше, чем успехов: практика показывает, что вирусы хороши лишь для имиджевой рекламы. Продаж они не делают. Forbes проанализировал коммерческий эффект пяти самых известных роликов.

1. Russian National Fun – Kosogorov Samogon

Калька известного ролика Ray-Ban, где герои издалека набрасывали друг другу на нос солнцезащитные очки. Продуманный сюжет, и при этом убедительная стилизация под любительскую съемку. Чемпион по просмотрам среди русских роликов. Рекламируемый бренд без затей поместили прямо в название ролика. Титры на английском — видимо, предполагается, что целевая аудитория продукта ценой под 500 рублей за бутылку хоть немного владеет этим языком.

  • Заказчик: языковая школа LingWay
  • Изготовитель: агентство Smetana
  • Выложен в YouTube: 10.07.09

Результат: лишь несколько человек пришли на курсы английского языка после просмотра ролика

Яна Лукина, координатор образовательных проектов и PR-менеджер языковой школы LingWay: «Идею сделать вирусное видео предложил мой предшественник, PR-менеджер, его уволили в том числе за не очень удачную кампанию. Кроме вируса мы давали печатную, интернет- и аудиорекламу — и это все сработало. С роликом там общая только заставка под гжель. Вирус посмотрела куча народа, но все посмеялись и забыли. Пришли через вирус буквально несколько человек. Вряд ли будем пользоваться этим методом в будущем.

4. Metropolidance

Пародия на знаменитый ролик дауншифтера Мэтта Хардинга, исполняющего незамысловатый танец в Антарктиде, Сахаре и других не слишком посещаемых местах планеты. Ради восьми минут видео отснято 27 часов пляски в метрополитене, поэтому финал ролика, где обессиленный актер валится на гранитный пол, вполне закономерен.

Агентство TOPOS Digital Communications продолжает рассказывать о лучших PR-кейсах 2020 года. На очереди российский сегмент.

В предыдущем материале мы познакомили вас с прошлогодними кампаниями, которые, по нашему мнению, великолепно справились со всеми коварствами пандемии. А что в это время происходило в России?

В июне небезызвестная площадка для коротких видеороликов TikTok анонсировала запуск платформы TikTok For Business, которая объединила в себе все рекламные и маркетинговые решения для брендов. Некоторые крупные компании среагировали мгновенно, обратив свои рекламные усилия на продвижение в TikTok и подобных ему соцсетях. И не прогадали, затмив своим креативом большинство конкурентов.

Давайте посмотрим, как принцип “не делайте рекламу - делайте ТикТоки” и использование аналогичных платформ в качестве PR-инструментов помогли российским брендам сохранить вовлеченность аудитории в кризисных условиях.

Обычно про такие идеи говорят “так ужасно, что даже прекрасно”. Если бы в российской сфере коммуникаций существовала премия “Кринж года”, “Пятерочка” и агентство BBDO, пожалуй, стали бы главным претендентом на победу. Вирусный ролик, в котором бренд на языке танца (и зумеров) показывает важность социальной дистанции во время пандемии, на YouTube посмотрели почти 4 миллиона человек.

Если большинству интернет-пользователей популяризация карантинных мер “Пятерочкой” представляется первым всадником апокалипсиса, то реклама новых скрепышей от “Магнита” стоит с ней плечо к плечу. Здесь тоже не обошлось без рэпа, зумерского сленга и танцев. Только на этот раз героями ролика стали дети, которые флексят на движе скрепышей под брендированный трек “Делай пыш, скрепыш”.

Сначала можно предположить, что реклама просто не попала в целевую аудиторию, вызвав у нее непонимание и испанский стыд. Внешний вид ребят навевает на мысль о том, что именно поэтому YouTube и остался без детей, а оформление ролика в красных тонах и советские мотивы в виде воды, молока и круп - единственных продуктов в кадре - невольно порождают отсылки к союзным скрепам.

Спрос на вторую партию скрепышей в октябре 2020 года превысил интерес к прошлогодней в аналогичном периоде аж в 13 раз, что позитивно отразилось на продажах и среднем чеке.

Главной целью проекта было привлечение внимания молодёжи к релизу нового автомобиля, в котором имеется все для тех, кто хочет приобрести первую машину. На старте челленджа было снято 6 видеороликов с главными тиктокерами страны: в стиле нового Kia Rio X первыми станцевали Даня Милохин, Клава Кока, Анет Сай, Роман Каграманов и другие.

Горы пластика, огромные очереди за постоянно обновляющимися гаджетами, и все это “среди осколков и баночек” - таким образом рекламный ролик обличает последствия неуправляемого шопинга и бич современного потребительства. Для съемок был написан трек “Живи без остатка”, который исполнили рэпер Noize MC и певица Монеточка якобы от лица двух кукол, выброшенных после покупки новых игрушек для их маленькой хозяйки.

“Наша рекламная кампания нацелена на молодую аудиторию, а TikTok-блогеры сегодня являются одними из самых ярких и вовлекающих лидеров мнений для нее. Dream Team House, наверное, крупнейшие и наиболее востребованные сегодня среди TikTok-коммьюнити”, - рассказали в пресс-службе ICQ New.

Абсолютный фаворит пользователей TikTok. На аккаунт “Сбера” подписано более 320 тысяч человек, которые активно следят за всеми интерактивными проектами бренда, начиная с советов по безопасности от Сберкота и заканчивая различными развлекательными шоу.

В этом году лицом бренда наряду с Niletto стал самый первый амбассадор банка - персонаж культового фильма “Иван Васильевич меняет профессию” Жорж Милославский, который еще в 1970-х призывал “хранить деньги в сберегательной кассе”. В новогодней рекламе, снятой совместно с агентством Leo Burnett Moscow, герой, для пущей схожести созданный с помощью технологии deepfake, попадает в 2020 год. Жорж начинает пользоваться различными сервисами “Сбера”, осознавая, что теперь это гораздо больше, чем просто банк. Многие постироничный креатив не оценили, возмутившись тем фактом, что банк ассоциирует себя с образом известного обманщика и вора. Однако AI-driven подход к рекламе существенно сгладил эту сторону маркетинговой отдачи.

В телевизионной рекламе Чрезвычайно Крутого Музыкального Предложения от долгожданного в России музыкального стримингового сервиса также солировал Прусикин в образе гиганта, объясняющего жителям, как подключить полугодовую бесплатную подписку. Компанию Илье составили шоумен Александр Гудков и лидер группы “Мумий Тролль” Илья Лагутенко. Авторами кампании выступило уже знакомое нам агентство BBDO Moscow.

Другими героями диджитал-роликов стали артисты Элджей и группа “КИС-КИС”. Яркая 2D и 3D графика, а также смелые визуальные решения реализовывали сразу две графические студии — Syndicate и White Russian Studio.

А как вы относитесь к платформам для создания коротких видео? Рассматривали ли вы TikTok как инструмент для продвижения своего бизнеса? Поделитесь своим мнением в комментариях.

От создания сайта для отца однокурсницы до работы с корпорациями и вхождения в жюри Effie.

Мне было 19 лет, и к сожалению или к счастью, это не тот момент времени, когда ты задумываешься, что тебе делать. Просто прёт, и когда подворачиваются возможности — берёшь и делаешь. Появлялся веб-рынок. Как сейчас все шутят про школьников SMM-щиков, а тогда шутили — выйду с пар, доделаю страничку сайта. Появились Тёма Лебедев, Тимофей Бокарев (написал веб-гайды). Рынок зарождался и дико требовал кадров.

Первый проект, который нам заказали, — сайт сборной России по вертолётному спорту для папы моей однокурсницы.

Было интересно. Казалось, что интернет будет основой жизни для всего. Уже не стоял выбор — работать с интернетом или нет. Дима активно научился всему с режиссёрской и художественной точки зрения, а я был многостаночником. То, что не мог делать Дима, делали мы вместе — фотографировали и вырезали сотни картинок по ночам, а если что-то нужно было сверстать — я открывал руководство Dreamweaver.

Я с удивлением обнаружил, что их ролики приходили мне по email (основной способ поделиться контентом в те годы). Файл на 100 Кбайт в ужасном качестве — тогда уже был придуман короткий жанр для интернета.

Появился YouTube, и это был праздник. Теперь мы могли нормально отчитываться перед клиентами. Можно было встроить YouTube-плеер на сайты, посчитать просмотры, узнать страны, которые смотрят ролики, и показать это клиенту, а не просто доказывать эффективность кампании с помощью собранных в большие таблицы данных. Казалось, что технологии пришли в нашу жизнь.

Для меня, например, остаётся загадкой ролик Cadbury Dairy Milk с гориллой, где она играет на барабанах. Шоколад создаёт такое настроение, что хочется играть на барабанах? Какой-то метасмысл. Люди помнят игру гориллы на барабанах, но не помнят продукт. Мы старались показать в роликах в первую очередь продукт.

Для создания роликов нам были нужны отличные креативщики. В то время у меня был напарник Вова Кочурков. Сейчас он у нас не работает, но он придумал большую часть наших самых классных историй. Щёлкал как семечки, а мне оставалось это упаковывать в истории и понимать, где есть бренд, а где — нет.

Они приехали, и мы друг друга поняли. Они были такие же, как мы, только старше. Мы были им дико симпатичны. Когда они посмотрели на наши проекты, то сказали, что это невероятная работа. Продакшн и креатив — всё на их уровне.

Это было круто. Мы — молодые ребята — вместе с отцами-основателями вирусного маркетинга участвовали в таком проекте и обманули весь мир, сделав это у себя в офисе на коленке.

Это был мой пик карьеры креативщика.

Я показал этот ролик родственникам из Великобритании, и спустя несколько месяцев они написали мне, что вышла газета The Sun, где целый разворот посвящен этому видео. Через месяц после публикации статьи в британских магазинах появилась открытка со скриншотом из видео.

Мы очень хотели строить работу с большими клиентами: Mars, Coca-Cola и другими крупными международными брендами . В 2010 году я первый раз в жизни приехал на встречу к директору по маркетингу одной крупной корпорации. Я показал наши работы и думал, что нет причин нас не нанять.

Так начались наши другие шесть лет. Я стал думать, зачем мы всё это делаем. Появилось модное слово digital: соцсети, сайты, ролики и так далее. Клиенты стали писать для digital-рынка другие брифы, им нужна была работа во многих каналах. А мы могли сделать только кусок, всех специалистов у нас ещё не было.

Я подвинулся с позиции креативщика, к нам пришёл Саша Сопенко и закрыл позицию креативного директора. А я погрузился в стратегию, чтобы уверенно отвечать клиентам. Только в наши дни у digital стали появляться исследования, на которые можно опираться, тогда этого ещё не было.

В 2014 году я возглавил стратегический отдел. Мы сделали опрос среди 25 клиентов, чтобы узнать, что они хотят от digital-агентств. К нашему удивлению оказалось, что креатив занял третье-четвёртое места, а у большинства на первом месте была стратегия. Дальше шёл клиентский сервис — стабильное агентство, которое делает всё вовремя. Затем креатив, крафтинг, KPI и всё остальное.

После этого мы реструктуризировали бизнес и решили — мы должны стать одной из главных команд по стратегии.

Один из наших сильных стратегических кейсов — это Goodstarter для бренда Lipton, за который директор Unilever Пол Полман получил награду Skolkovo Trend Award от Дмитрия Медведева.

Для проекта мы нашли классный инсайт, что супергерои для целевой аудитории — это социальные предприниматели. Для Lipton не нужно покупать никакого селебрити. Главный селебрити для офисной женской аудитории 27 лет — девушка, которая решилась уйти из офиса и начала продавать детские книги, делать мёд и так далее. Заниматься полезным для общества делом, которое при этом приносит деньги.

В первый год кампания выстрелила с помощью PR, проекта с Парком Горького, мощных партнёров и интересных участников. Всего проект проработал около трёх лет. Когда мы вышли из него, он продолжал работать с другим агентством.

Для нас Goodstarter стала кампанией, куда заложены важные стратегические вещи. Над проектом работала наша светлая голова Алёна Ковальчук, она правильно видела и чувствовала его. Так мы стали заниматься серьёзной стратегической работой.

Мне стало интересно, к чему я стремлюсь. Я долго пытался понять, где мне учиться как стратегу. Для меня стало большим открытием, что быть жюри в Effie — это круто. Читать заявки участников и обсуждать их с умными людьми. Для меня это способ развиваться в роли стратега. Я дожил до того, что в 2018 году стал старшим в жюри Effie и руковожу группой, которая запирается на день-два и смотрит кейсы. Это главный источник вдохновения, потому что видишь успешные проекты изнутри.

Мы накопили столько стратегической экспертизы во всех отделах, что у нас стратегия разрабатывается не только в одноимённом отделе, а есть PR-, ивент-, SMM-, медиаотделы. Они приглашаются на этапе стратегии и думают вместе с нами, как сделать проект большим на уровне инсайтов аудитории и инструментов, что ещё до креатива сделает проект крутым.

Креативщик — бурлящая кровь, которая наполняет идею тем, что привлекает внимание аудитории. Мы не видели, чтобы кто-то ещё на рынке так делал.

Вирусная реклама в социальных сетях – примеры самых успешных кампаний от мировых брендов

Любой новый или уже известный бренд, который стремится к еще большей популярности должен принимать во внимание возможности по проведению самой эффективной и малозатратной методике – это вирусная реклама, примеры которой будут рассмотрены в этой статье

Кампании по вирусной рекламе могут быть простыми или сложными, но в любом случае, они должны заставить людей говорить о бренде много и положительно

Содержание:

Зачем компаниям нужна вирусная реклама

вирусная реклама примеры

Чем больше продуктов, услуг и идей компании распространяется через социальные сети с помощью вирусной рекламы, тем больше шансов, что бренд станет заметным и популярным на рынке

Виртуальный мир изменил традиционный сарафанный подход к рекламе, и в настоящее время социальные медиа — это топовая площадка, где бренды борются за территорию и лояльных клиентов

Конкуренция в социальных медиа достаточно жесткая, и каждый бренд хочет быть на переднем плане, а это означает, что творчество и выход за рамки при создании рекламных кампаний бренда является необходимостью.

Чем полезна вирусная реклама для продвижения бренда?

Только в США 72% всех взрослых американцев посещают Facebook хотя бы раз в месяц

Из-за быстро меняющейся природы интернета никогда нельзя быть уверенным, какая кампания в социальных сетях станет хитом, а какая промахом. Это одна из причин, почему так важно, чтобы бренды понимали свой целевой рынок и законы существования в социальных сетях

Каждая из социальных сетей — Facebook, Instagram или Twitter — это совершенно разные по подходам платформы, поэтому, при создании кампаний по пропаганде бренда необходимо использовать различные методы

Используя проверенные и верные маркетинговые ходы в сочетании с современными и актуальными ресурсами, компании могут оставаться на вершине меняющихся тенденций при переходе в новую эру использования сарафанного радио

Представители брендов понимают, насколько важно успевать за тенденциями при продвижении бренда через социальные сети

Ниже приведена блестящая вирусная реклама – примеры от семи брендов, которые использовали ключевые компоненты пропаганды в социальных сетях

Машина счастья Coca-Cola

В 2010 году ничего не подозревающие студенты колледжа были близки к эйфории, когда обнаружили машину счастья от Coca Cola.

Более 15 миллионов человек увидели эту вирусную рекламную кампанию в течение первой недели после ее публикации. Без сомнения, это была победа отдела маркетинга компании Coca Cola

Машина счастья была сконструирована в виде торгового автомата, который выбрасывал, казалось, неограниченный запас популярного напитка. Скрытые камеры запечатлели волнение и эмоции студентов, и, во многих случаях, неподдельную радость, когда они понимали, что их снимают на скрытую камеру

Организация мероприятия стоила компании $ 60 000. Конечно, результаты, которые принесла кампания, стоили гораздо больше! Это означает, что вирусная реклама, от которой ждут высокие охваты, не обязательно должна стоить экстраординарные деньги

Объединив популярный продукт с эмоциями покупателей, которые делились друг с другом своей радостью и щедростью, Coca-Cola смогла создать бренд, который нельзя не любить.

Во всем мире люди улыбались и смеялись вместе с теми, кто был на экране. Радостное чувство, которое испытали участники затеи, стало действительно заразительным

Для компании, которая уже не новичок в социальных сетях — более 3,2 миллиона подписчиков в Twitter и более 98 миллионов только на Facebook — это была основная идея вирусной рекламы, которая привела к феноменальным результатам — даже сейчас потребители все еще говорят об этом

В начале 2010 года у Red Bull было 8 миллионов подписчиков, а к концу этого же года их число подскочило до 14 миллионов!

Понимая свой бренд и то, что он означает для целевой аудитории, маркетологи запустили удачную вирусную рекламу по пропаганде бренда, которая сразу привлекла внимания подписчиков.

Получив более 46 миллионов лайков на Facebook в 2016 году, Red Bull доказал, что его простой, но эффективный метод разработки контента идеально подходит для бренда, а вирусная реклама – самый блестящий пример успешного продвижения

вирусная реклама примеры red bull

Red Bull создали целую коммуникационную систему в социальных сетях: подписчики ежедневно оставляют тысячи лайков, сотни комментариев, по ссылкам переходят на сайт компании

Пользователи могут следить за спортом и играми, которые они любят, наслаждаясь энергетическим напитком, который, по их заявлениям, заряжает их энергией на весь день.

Red Bull сумели ярко заявить о своем продукте, повлияв в целом на индустрию энергетических напитков. Ежегодно компания продолжает находит все новые способы продвижения своего бренда

Когда вы думаете, что Бэтмен не может влиять на мир за пределами Готэма, его младший коллега Беткид с легкостью это делает

Компания разыграла комикс про злоумышленников, задействовав полицию и мэра города Сан-Франциско, как участников этой истории. Мальчику, который пришел в магазин за костюмом Бетмена, предложили помочь спасти город и стать супергероем Беткидом


Скотт Майлз увидел, как его желание превратилось в реальность. Город Сан-Франциско и Фонд объединились, чтобы создать сложную инсценировку, вовлекая пятилетнего мальчика в приключение из комиксов, происходившее по всему городу.

Скотт помогал другим, боролся с преступностью и подражал своему герою в течение дня. Впечатления принесли безграничную радость не только ребенку, но и тем, кто смотрел этот удачный пример вирусной рекламы по всему миру

Когда 12 000 добровольцев убедились, что желание Майлза было исполнено, и пятилетний малыш получил подлинное ощущение супергероя, знание компании Make-A-Wish зашкаливало! Социальные сети жили историей, которую никто никогда не организовывал с таким размахом – сам президент Барак Обама написал в Твиттере короткое пожелание для Майлза — Бэткида

Это отличный пример вирусной рекламы, которая превратилась во что-то, что будет длиться долгие годы

Имя Batkid теперь является синонимом пропаганды бренда, т.к. популярность фонда Make-A-Wish взлетела после единственного яркого дня

Starbucks является одним из лидеров в деле вирусной рекламы, все вновь и вновь запуская удачные примеры

Во всем мире название Sturbucks ассоциируется с бодрым утром и энергичным днем, особенно для тех, кто работает или учится

Независимо от того, жалуются ли потребители на цены или нет, Starbucks продолжает оставаться лидером в сегменте предложений кофе и кофейных аксессуаров

Неудивительно, что это происходит в основном из-за успешных кампаний в социальных сетях

Яркий пример — кампания @tweetacoffee, запущенная в 2013 году. Компания предоставила возможность угостить кофе любого знакомого и незнакомого человека, зная лишь его Твиттер

Заманчивым было то, что весь этот процесс можно было осуществить на смартфонах, что сделало его довольно легким для тех, кто хотел воспользоваться отличным предложением.

После того, как счастливый получатель был одарен кофе, все, что ему нужно было сделать, это добавить подарок на свой счет Starbucks и, горячий вкусный кофе ждал его в кофейне. Участие в таком увлекательном процессе вовлекло миллионы пользователей, что стало успешным примером вирусной рекламы

Также можно отметить кампанию от Starbucks — Blonde Roast, которая была запущена в 2011 году с выходом одноименного кофе. Компания также использовала социальные сети Facebook и Twitter для таргетированного продвижения в определенных городах и для персонализированных предложений с купонами и скидками

Все эти вирусные кампании продвижения бренда заставляли клиентов сходить с ума в социальных сетях, поскольку они пытались набирать баллы, ретвитить, репостить или делать что-то еще, чтобы принять участие и получить свой вкусный кофе

На сегодняшний день Starbucks имеет почти 12 миллионов подписчиков в Twitter и более 36 миллионов на Facebook, что делает компанию одной из самых популярных в этих социальных сетях, популярнее, чем многие знаменитости!

В 2010 году кинозрители не могли дождаться выхода фильма Inception in the Real World. А в конце просмотра многие были просто ошеломлены

Без сомнений, успех фильма был связан с отличными примерами вирусной рекламы в социальных сетях

Концерн по производству фильмов Warner Bros. не просто разместил рекламу картины в социальных сетях. Пропаганда фильма была связана с комиксом, созданным для поддержки фильма, который продвигался на портале Yahoo (поисковик и почтовый сервис)

Также была разработана интерактивная игра Лабиринт. Поклонники могли выбирать персонажей и определять в игре их судьбу

В 2016 году насчитывалось более 11 миллионов фанатов, которые по-прежнему следили за новостями о фильме, читали контент, связанный с ним, и наслаждаются более глубокими взглядами на его захватывающую предысторию

Получая все больше поклонников, которые любят узнавать закулисные моменты из жизни героев, с удовольствием читают о том, как был снят фильм, обсуждают любимых и ненавистных персонажей и историю в целом, компания все еще продолжает продвижение бренда картины

Adidas показал миру: лояльным и потенциальным клиентам, а также спортсменам, что при потере популярности не следует сдаваться

В Adidas запустили рекламную кампанию бренда с китайской женской волейбольной командой, которую они спонсируют. Целью было – вернуть потерянную популярность команды

Для команды, которая в 80-х годах потеряла свою популярность, это было не самой простой задачей, но маркетинговая команда Adidas была нацелена на результат

Используя один из самых популярных методов в социальных сетях — вирусную рекламу, Adidas смог осветить наиболее сильную сторону игры команды, получив интерес от старых и новых поклонников

Для этой цели было создано шесть вирусных видеороликов, которые посмотрели более 5,5 миллионов человек, что существенно повысило осведомленность о волейбольной команде

На сегодняшний день хорошо отредактированные, интересные, вирусные видеоролики — это один из самых простых способов привлечь тысячи и миллионы новых подписчиков, лайков и других видов взаимодействия с публикой. Примеры удачной вирусной рекламы всякий раз доказывают актуальность этого метода продвижения брендов

Предоставляя потребителям возможность взглянуть на то, что их вдохновляет, волнует и интересует, а также посмотреть на вещи с точки зрения бренда, компании могут использовать огромный потенциал в отношении продвижения марки

Кто не слышал о торговой марке Gap? Это один из тех брендов, которым уже не нужно создавать какие-либо рекламные кампании для того, чтобы быть услышанными на рынке

Независимо от того, так это или нет, Gap продолжает оставаться в курсе последних тенденций в социальных сетях и запускает кампании по продвижению бренда, используя проверенные примеры вирусной рекламы

Продвигаемая в 2010 году, кампания Groupon Gap, была одним таких примеров. Продвижение принесло Gap $11 миллионов дополнительного заработка

По условиям акции компания предлагала купон Groupon на 50-процентную скидку на покупки от 50 долларов. Помимо социальных сетей Gap использовали персонализированную e-mail рассылку

До обеда в первый день запуска программы приобреталось в среднем 534 купона Gap в минуту, что сделало компанию Groupon очень успешной

Это был серьезный риск, который в последствии окупился, поскольку Gap стал одним из первых ведущих брендов, предложивший такой подход

Gap также является отличным примером для тех, кто хочет попробовать новые подходы к рекламным кампаниям

Время от времени компании должны будут мыслить более креативно и предлагать больше, чем от них ожидается. Такие шаги приводят к росту узнаваемости бренда. Повсеместное обсуждение таких креативных инноваций есть не что иное, как вирусная реклама

В заключении — супер пример. Смотреть всем!

Эти семь примеров вирусной рекламы потрясли мир социальных сетей. Даже без цифр их успех очевиден, поскольку влияние, которое они оказали, по-прежнему используется в качестве ссылок и примеров успешных методов продвижения в социальных сетях.

Представьте, что Джеймс Бонд говорит с вами из автомата с Кока-Колой?

В течение семидесяти секунд те, кто притворялся Бондом, сопровождались музыкой из фильма, под которую подплясывали заранее подготовленные певцы и уличные музыканты

В свою первую неделю видео, снятые через камеры станции, собрало почти 5 000 комментариев и было просмотрено более пяти миллионов раз в социальных сетях! Про эту компанию можно с уверенностью сказать – это была настоящая вирусная реклама, примеры которой растиражировали по всему Интернету!

Читайте также: