Вирусные опросы для группы

Обновлено: 22.04.2024

Работа в социальных сетях — Одноклассники.Ру и ВКонтакте

Дорогие друзья! Если у вас есть какие-то вопросы или предложения, то вы всегда меня сможете найти в социальных сетях:



Я всегда рад новым знакомствам!

Поделись информацией со своими друзьями:

вирусный пост для одноклассников, вконтакте

Как я уже писал ранее, вирусный пост — это такой пост, который набирает не просто много классов, но и который приводит в ваши группы новых участников. Который распространяется по социальной сети как настоящий вирус, на который каждому хочется поставить класс или лайк, или же написать комментарий (не важно будет он позитивный или нет). Вообщем суть проста: создать пост, который вызывает эмоции у любого человека, который его увидел (пусть это будет даже ненависть).

Наверное еще огромным плюсом таких постов является бесплатность (или дешевизна) такого способа продвижения группы или бренда. Ведь существуют такие экземпляры постов, которые могут приводить в группу и по 10 и по 20 тысяч подписчиков.

Что делает пост вирусным?

В первую очередь необходима вирусная идея, которая действительно будет вызывать эмоции.

Во вторую очередь, для того, чтобы пост стал вирусным — нужны его распространители (посев).

В третью нужны репосты.

Сейчас я опишу примерную схему работы вирусного поста: пользователь видит пост, начинает испытывать определенные эмоции, далее он ставит класс (лайк). После этого в ленте, его друзья видят этот же пост и тоже ставят класс, что опять порождает цепочку по новой.

Вот так пост набирает виральность и его репосты и решары начинают расти в геометрической прогрессии. Казалось бы все просто, создаешь такой пост, размещаешь его в соц. сети и все, понеслось. Но не тут то было.

Надо учитывать множество факторов. Даже время публикации такого поста очень многое решает. Так же необходимо знать, чего в данный момент хотят пользователи. А это можно узнать в комментариях к другим подобным вирусным постам. Просто читаете комментарии и вы уже знаете чего они хотят.

Самым лучшим временем для публикации вируса является время с 20:00 до 23:00 по Московскому времени.

Еще я рекомендую создавать уникальные посты. Не брать их уже готовыми с социальной сети. Идею конечно же можно взять, картинки вам найдет яндекс, а текст можно просто переписать своими словами (отрерайтить), и вот у вас свой, уникальный вирусный пост.

Структура вирусного поста

Сразу предупрежу, что далеко не каждый созданный вами пост станет вирусным. Поэтому надо экспериментировать с различным содержанием. Структура такого поста может быть следующей:

Виды вирусных постов

Тематик вирусных постов очень много, но самые популярные и виральные я приведу ниже:

Тематическая подборка аудио, видео, картинок

Письма счастья

Посты, которые отражают происходящее в мире, стране.

Невероятные факты из жизни.

— если факты окажутся действительно невероятными и будоражащими сознание, то вероятность получения вирусного эффекта вам обеспечено. Главное здесь уникальность фактов.

По статистике, которую провели социальные сети, еще к вирусным темам можно отнести посты, которые несут в себе сексуальную или эротическую подоплеку, темы про детей и животных.

Чтоб легко и просто искать вирусные посты в Одноклассниках и ВКонтакте, можно использовать наш сервис автопостинга, который еще умеет искать те посты, которые действительно интересны пользователям.

Теперь я думаю вы сможете собраться с мыслями, включить всю свою креативность и сделать свою социальную бомбу, которая действительно потрясет рунет и принесет вам долгожданных подписчиков.

На этом все. С вами был Алексей Огнев. До новых встреч на страницах моего блога!

Новость. Автоматический старт видео в Одноклассниках

Привет друзья, сегодня я был удивлен новым обновлением в Одноклассниках, а именно тем, что с сегодняшнего дня в Одноклассниках, в вашей ленте, все видео будет автоматически запускаться, и не важно, .

Приветствую тебя дорогой друг! Я снова рад тебя видеть на моем блоге! В последнее время я немного отошел от одноклассников, так как сейчас занят более важным проектом и я скоро .

Всем привет. Сегодня за окном ясный денек и мне захотелось поделиться с вами полезной инструкцией, которая возможно некоторых спасет в сложившейся ситуации. Ну и как всегда от слов к делу. Читаем далее. Сразу .

Сравнение постинга в группы через API и через браузер

10 фактов об Одноклассниках, которые определяют контент

Всем привет! До Нового года остается совсем чуть-чуть, а именно всего-то 8 денечков. Ну, а пока идет старый, хотелось бы донести до вас полезную информацию о 10 фактах об Одноклассниках, .

Да, сегодня я хочу написать вам ответы на этот заезженный, замусоленный вопрос. Каждый из вас преследует определенную цель создания группы, ее раскрутки и популярности. Ну давайте, я попробую разъяснить эту ситуацию. Самой .

Правильные посты и картинки для группы в одноклассниках

Как установить виджет Одноклассников на блог или сайт

Всем привет! Я снова с вами и сегодня я хочу рассказать о том, как установить себе виджет на сайт или блог, установить правильно и правильно его настроить. Идем дальше. Наверняка вы знаете, .

Прямая продажа в Одноклассниках — возможна ли?

Всем опять привет от Огнева Алексея, ну вот и настал последний день зимних каникул в нашей огромной стране. И сейчас большинство из вас думает: "опять на работу, нееехооочууу", хотя может .


как с помощью опроса повысить активность в группе вконтакте?

Как оживить группу ВК с помощью опроса? Подробно об этом в нашей статье.

Опросы – это одна из наиболее полезных функций Вконтакте, которая позволяет увеличить посещаемость и активность в сообществе, а также с минимальными издержками получить обратную связь от подписчиков.

Люди положительно реагируют на такой способ взаимодействия и склонны чаще участвовать в опросах, нежели лайкать, делиться или комментировать обычные публикации.

Для чего применяются опросы


  • Получить обратную связь от потребителей

Отзывы клиентов на вес золота для компании. Простые анонимные опросы Вконтакте позволяют получить реальные отзывы от клиентов и экономить деньги, время и силы.

  • Выявить ожидания и потребности клиентов, увидеть реакцию на планируемые изменения

В вариантах ответа могут быть предложены нововведения, которые бы желали увидеть клиенты, например, в следующей модели. Осведомленность о потребностях клиентов может значительно помочь при разработке новой линейки продуктов или при налаживании работы сервиса. Как еще можно выявить ожидания и потребности клиентов читайте в нашей статье про целевую аудиторию.

  • Привлечь к участию неактивных подписчиков и вызвать дискуссию

Некоторые подписчики не желают тратить время на написание комментариев и отзывов, однако они совершенно не прочь нажать на кнопку с правильным утверждением. Также с помощью опросов можно “подогреть” обстановку и вызвать жаркую дискуссию, к которой присоединятся даже самые скептичные подписчики.

В зависимости от того, что вы хотите узнать от подписчиков, опросы могут быть разными. Какой опрос можно сделать? Например, можно раскрыть:

  • впечатление о продукте;
  • потребительский опыт подписчиков (больше получают отклик опросы, связанные с уже сделанным выбором, а не гипотетическим);
  • актуальную тему последних дней или “провокационные” вопросы (жаркие дискуссии обеспечены);
  • информацию о том, какой контент хотят видеть подписчики.

Плюсы опросов

Проводя опросы мы показываем клиентам, что наша компания интересуется их точкой зрения. Таким образом, пользователи понимают, что их мнение учитывается, и соответственно, самооценка и активность повышается.

  • Визуализация делает страницу более яркой

Сообщество, публикующее не только скучные посты, но и интересные опросы с фото или видео привлекает внимание подписчиков. Такие сообщества развиваются более стремительно и охватывают широкую аудиторию.

Существующие подписчики становятся более информированными, так как после участия в опросе у них в ленте появляется больше постов данного сообщества. Появляются и новые подписчики засчет репостов голосования.

Опросы позволяют создавать разные типы контента: предпосылки для опроса, сам опрос, а также его результаты Помимо этого, создается качественный пользовательский контент. Подробнее о создании контент-стратегии можно прочитать в нашей статье Пошаговый план для создания контент-стратегии.

Вирусные посты Вконтакте - быстрый способ поиска

Для чего этот сервис?

  • С его помощью очень удобно отслеживать эффективные и вирусные посты в сообществах;
  • сортировать по лайкам, репостам, количестве комментариев;
  • фильтровать посты по типу контента (фото, видео, анимация, текст и тд.) с последующей их сортировкой;
  • New . Одновременно сравнивать в графическом виде несколько групп (анализ активности и др.);
  • можно выбирать записи за любой период времени (фильтр);
  • глобальный поиск вирусных постов во всех аккаунтах по фразе, хештегу или слову;
  • делать выгрузку данных в Excel.

Основные отличия от Postee:

На данный момент полностью бесплатный (ограничений не было замечено), вовсе не нужна регистрация (авторизировался и работаешь), высокая скорость анализа постов.

popsters обзор самых вирусных постов в группе

Поиск вирусных постов Вк

Цели у всех могут быть разными. В русскоязычном интернете, много интересного материала и вирусных постов отбирают из Вконтакте, немного редактируют (в лучшем случае) и используют на других площадках. А можно обучаться, сравнивать, анализировать почему такой результат. И применять для своих сообществ.

popsters фильтр за период

Просто кликнув на нужный столбик будут отображены посты за определенный период времени.

После обновлений сервиса лента выглядит так:

Удобный способ как находить вирусные посты Вконтакте

Вирусные и популярные посты можно также фильтровать по типу содержимого

Сравнение аккаунтов Вконтакте в графическом виде

Средняя активность аккаунтов по дням недели и по часам

Количество лайков и комментариев по дням недели

Показатель Er (вовлеченности аккаунта) и сводная таблица основных показателей групп Вконтакте

Показатель Er (вовлеченности аккаунта) и сводная таблица основных показателей групп.

Похожие группы Вк

popsters популярные группы

Михаил Иванов

Ваша реклама в закреплении сразу в нескольких сообществах ВКонтакте.
Дёшево и сердито.
По всем вопросам пишите администратору группы.

Михаил Зотов



Лучшие опросы ВКонтакте

Лучшие опросы ВКонтакте запись закреплена
Артём Кузавка

Лучшие опросы ВКонтакте

Лучшие опросы ВКонтакте запись закреплена
Крошка Енот

Александр Зорин

Боря Орлов

😳

Пропал

Лучшие опросы ВКонтакте

Лучшие опросы ВКонтакте запись закреплена
Андрей Смирнов

Вячеслав Рыбаков


Вячеслав Рыбаков

Лучшие опросы ВКонтакте

Лучшие опросы ВКонтакте запись закреплена


Алексей Мавричев


Алексей Мавричев

Сандра Халиуллина

ФРАНШИЗА- ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕВРАТИТЬ ХОББИ В БИЗНЕС

✅

У нас Вы можете приобрести Франшизу и начать своё дело
Ассортимент огромный! Более 1500 штук .
В среднем каждая франшиза стоит от 100-500 руб!
Показать полностью.
Так же можно приобрести пакет франшиз 2020 года!

Вы становитесь частью большой команды!
Вы имеете доступ ко всем Франшизам!
Каждый день каталог франшиз пополняется и вы так же их видите и можете ими распоряжаться!
Вы сможете начать свой бизнес, воспользовавшись любой из франшиз!
Вы сможете продавать франшизы по отдельности!
Вы сможете продавать пакет ( более 1500 франшиз)
Для себя вы откроете мир удивительных возможностей творить, учиться и зарабатывать.

😉

Пример из нескольких готовых франшиз

Читайте также: