Вирусы могут долго сохранять дееспособность

Обновлено: 24.04.2024

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Что ты знаешь о ВИЧ-инфекции и СПИДе ? Викторина на тему:

Описание презентации по отдельным слайдам:

Что ты знаешь о ВИЧ-инфекции и СПИДе ? Викторина на тему:

Что ты знаешь о ВИЧ-инфекции и СПИДе ? Викторина на тему:

Что население знает о СПИДе? Не знают о мерах профилактики ВИЧ-инфекции 41 %.

Что население знает о СПИДе? Не знают о мерах профилактики ВИЧ-инфекции41 % СПИД передаётся воздушно-капельным и бытовым путём8% Инкубационный период ВИЧ может длиться несколько лет50 % Не знакомы с эпидситуацией по СПИДу31 % Не имеют представлений о заболевании23 %

Как общество к этому относится? Не считают СПИД угрозой для населения 9 % Не.

Как общество к этому относится? Не считают СПИД угрозой для населения9 % Не желают общаться с больным коллегой или знакомым34 % ВИЧ инфицированных нужно изолировать от общества48 % Считают ВИЧ-инфицированных опасными для окружающих59 %

Ты думаешь, это красиво?

Ты думаешь, это красиво?

Девиз Жизнь полна радости и удовольствия. Сохраняя свое здоровье, мы сохраняе.

Девиз Жизнь полна радости и удовольствия. Сохраняя свое здоровье, мы сохраняем радость жизни!

Здравствуй! Здравствуй, день, не отмеченный календарём! Здравствуй, ангел, м.

Здравствуй! Здравствуй, день, не отмеченный календарём! Здравствуй, ангел, мой путь осенивший крылом! Здравствуй, небо, манящее синью своей! Здравствуй, в небе тоскующий клин журавлей! Здравствуй, время, бегущее мимо меня! Здравствуй, жизнь, непростая, святая, моя!

Если не хочешь получить ВИЧ…

Если не хочешь получить ВИЧ…

В чем суть разрушительного действия ВИЧ на организм? 1. Разрушает свертывающу.

В чем суть разрушительного действия ВИЧ на организм? 1. Разрушает свертывающую систему крови 2. Вызывает дисбактериоз 3. Разъедает оболочку нервных стволов 4. Вызывает разрушение костной ткани 5. Способствует помутнению хрусталика глаза 6. Препятствует оплодотворению 7. Разрушает иммунную систему человека Ответ:7

Контакт с какими жидкостями организма наиболее опасен в смысле инфицирования.

Контакт с какими жидкостями организма наиболее опасен в смысле инфицирования ВИЧ? 1. Слюна 2. Кровь 3. Выделения из носа 4. Моча 5. Грудное молоко 6. Слезы Ответ: 2, 5

Думаешь стоит играть в эту игру ?

Думаешь стоит играть в эту игру ?

Отметьте пути передачи ВИЧ-инфекции? 1. Незащищенный сексуальный контакт. 2.

Отметьте пути передачи ВИЧ-инфекции? 1. Незащищенный сексуальный контакт. 2. Пользование общей посудой. 3. Воздушно-капельный путь. 4. Переливание крови и использование общих нестерильных шприцев. 5. От матери к ребенку (беременность, роды, вскармливание). Ответ: 1, 4, 5

Как можно предотвратить заражение ВИЧ? 1. Постоянно использовать гормональные.

Как можно предотвратить заражение ВИЧ? 1. Постоянно использовать гормональные противозачаточные таблетки. 2. Использовать презерватив (мужской, женский) при каждом контакте. 3. Не вступать в сексуальные контакты и пользоваться одноразовыми шприцами при внутривенных вливаниях. Ответ: 2, 3


Как человек может узнать, что у него ВИЧ? 1. Если он заботится о своем здоров.

Как человек может узнать, что у него ВИЧ? 1. Если он заботится о своем здоровье, он почувствует это в первые часы. 2. Сдав кровь на анализ на антитела к ВИЧ. 3. Почувствует недомогание. 4. Сдав мазки и бактериологические посевы у врача-венеролога. Ответ: 2

Через какое время с момента предполагаемого заражения лучше сдавать тест на а.

Через какое время с момента предполагаемого заражения лучше сдавать тест на антитела? 1. На следующий день. 2. Каждую неделю в течение года. 3. Через 3 – 6 месяцев. 4. Через 3 года. Ответ: 3

К о л и ч е с т в о -

К о л и ч е с т в о -

Период окна – это состояние, когда… 1. организм еще не успел выработать антит.

Период окна – это состояние, когда… 1. организм еще не успел выработать антитела к вирусу и диагностировать заболевание невозможно; 2. у человека еще не появились симптомы заболевания; 3. человек не может передавать инфекцию другим. Ответ: 1

С какого момента после инфицирования человек может заразить других? 1. После.

С какого момента после инфицирования человек может заразить других? 1. После окончания периода “окна”. 2. Когда разовьется СПИД. 3. Сразу, с момента своего заражения. 4. На последней стадии СПИД. Ответ: 3

Спид поражает потомство!

Спид поражает потомство!

Вирус иммунодефицита может долго сохранять дееспособность… 1. находясь в воде.

Вирус иммунодефицита может долго сохранять дееспособность… 1. находясь в воде, 2. находясь в воздухе, 3. находясь в крови, грудном молоке Ответ: 3

Оппортунистические инфекции – это… 1. хронические инфекционные заболевания; 2.

Оппортунистические инфекции – это… 1. хронические инфекционные заболевания; 2. болезни, которыми люди болеют часто в зимний, холодный период; 3. болезни, которыми болеют только младенцы; 4. инфекции, которыми люди заражаются от животных; 5. то же самое, что и кишечные инфекции; 6. инфекционные и др. болезни, поражающие организм человека только при ослабленном иммунитете. Ответ: 6

 У спида разные лица!

У спида разные лица!

Наличие оппортунистических заболеваний – это… 1. выпадение волос, зубов; 2. с.

Наличие оппортунистических заболеваний – это… 1. выпадение волос, зубов; 2. сильная потеря веса; 3. снижение концентрации в крови иммунных клеток ниже критического уровня. Ответ: 3

Помни! Весь мир принадлежит тебе!

Помни! Весь мир принадлежит тебе!

Глупо менять годы жизни и счастья на минуты кайфа и месяцы отчаянья!

Глупо менять годы жизни и счастья на минуты кайфа и месяцы отчаянья!

Краткое описание документа:

"Описание материала:

Актуальный для любого времени девиз: “Жизнь полна удовольствия и радости”.

Здоровый человек радуется жизни! А как может быть иначе?

День борьбы с ВИЧ не отмечен в календаре. Тем не менее, он есть. И в этот день мы вспоминаем о тех, кому приходится жить с этой болезнью. Их жизнь, впрочем, при правильно и своевременном лечении ничем не отличается от жизни здорового человека.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Разрушает свертывающую систему крови 2. Вызывает дисбактериоз 3. Разъедает оболочку нервных стволов 4. Вызывает разрушение костной ткани 5. Способствует помутнению хрусталика глаза 6. Препятствует оплодотворению 7. Разрушает иммунную систему человека

Контакт с какими жидкостями организма наиболее опасен в смысле инфицирования ВИЧ? 1. Слюна 2. Кровь 3 . Выделения из носа 4 . Моча 5 . Грудное молоко 6 . Слезы Ответ: 2, 5

Контакт с какими жидкостями организма наиболее опасен в смысле инфицирования ВИЧ?

1. Слюна 2. Кровь 3 . Выделения из носа 4 . Моча 5 . Грудное молоко 6 . Слезы

Ответ: 2, 5

Думаешь стоит играть в эту игру ?

Отметьте пути передачи ВИЧ-инфекции? 1. Незащищенный сексуальный контакт. 2. Пользование общей посудой. 3. Воздушно-капельный путь. 4. Переливание крови и использование общих нестерильных шприцев. 5. От матери к ребенку (беременность, роды, вскармливание). Ответ: 1, 4, 5

Отметьте пути передачи ВИЧ-инфекции?

1. Незащищенный сексуальный контакт. 2. Пользование общей посудой. 3. Воздушно-капельный путь. 4. Переливание крови и использование общих нестерильных шприцев. 5. От матери к ребенку (беременность, роды, вскармливание).

Ответ: 1, 4, 5

Как можно предотвратить заражение ВИЧ? 1. Постоянно использовать гормональные противозачаточные таблетки. 2. Использовать презерватив (мужской, женский) при каждом контакте. 3. Не вступать в сексуальные контакты и пользоваться одноразовыми шприцами при внутривенных вливаниях. Ответ: 2, 3

Как можно предотвратить заражение ВИЧ?

1. Постоянно использовать гормональные противозачаточные таблетки. 2. Использовать презерватив (мужской, женский) при каждом контакте. 3. Не вступать в сексуальные контакты и пользоваться одноразовыми шприцами при внутривенных вливаниях.


Как человек может узнать, что у него ВИЧ? 1. Если он заботится о своем здоровье, он почувствует это в первые часы. 2. Сдав кровь на анализ на антитела к ВИЧ. 3. Почувствует недомогание. 4. Сдав мазки и бактериологические посевы у врача-венеролога. Ответ: 2

Как человек может узнать, что у него ВИЧ?

1. Если он заботится о своем здоровье, он почувствует это в первые часы. 2. Сдав кровь на анализ на антитела к ВИЧ. 3. Почувствует недомогание. 4. Сдав мазки и бактериологические посевы у врача-венеролога.

Через какое время с момента предполагаемого заражения лучше сдавать тест на антитела? 1. На следующий день. 2. Каждую неделю в течение года. 3. Через 3 – 6 месяцев. 4. Через 3 года. Ответ: 3

Через какое время с момента предполагаемого заражения лучше сдавать тест на антитела?

1. На следующий день. 2. Каждую неделю в течение года. 3. Через 3 – 6 месяцев. 4. Через 3 года.

К о л и ч е с т в о -

К о л и ч е с т в о -

Период окна – это состояние, когда… 1. организм еще не успел выработать антитела к вирусу и диагностировать заболевание невозможно; 2. у человека еще не появились симптомы заболевания; 3. человек не может передавать инфекцию другим. Ответ: 1

Период окна – это состояние, когда…

1. организм еще не успел выработать антитела к вирусу и диагностировать заболевание невозможно; 2. у человека еще не появились симптомы заболевания; 3. человек не может передавать инфекцию другим.

С какого момента после инфицирования человек может заразить других? 1. После окончания периода “окна”. 2. Когда разовьется СПИД. 3. Сразу, с момента своего заражения. 4. На последней стадии СПИД. Ответ: 3

С какого момента после инфицирования человек может заразить других?

1. После окончания периода “окна”. 2. Когда разовьется СПИД. 3. Сразу, с момента своего заражения. 4. На последней стадии СПИД.

Спид поражает потомство!

Спид поражает потомство!

Вирус иммунодефицита может долго сохранять дееспособность … 1. находясь в воде, 2. находясь в воздухе, 3. находясь в крови, грудном молоке Ответ: 3

Вирус иммунодефицита может долго сохранять дееспособность

1. находясь в воде, 2. находясь в воздухе, 3. находясь в крови, грудном молоке

 У спида разные лица!

Помни! Весь мир принадлежит тебе!

Помни! Весь мир принадлежит тебе!

Глупо менять годы жизни и счастья на минуты кайфа и месяцы отчаянья!

Глупо менять годы жизни и счастья на минуты кайфа и месяцы отчаянья!


-75%








A. Он разрушает свертывающую систему крови.
Б. Вызывает дисбактериоз.

B. Разъедает оболочку нервных стволов.
Г. Вызывает разрушение костной ткани.

Д. Способствует помутнению хрусталика глаза.

Е. Препятствует оплодотворению.

Ж. Разрушает иммунную систему человека.

2. Контакт с какими жидкостями организма наиболее опасен в смысле инфицирования ВИЧ?

Г. Выделения из носа.

Е. Грудное молоко

3. Влагалищный секрет.

^ 3. Отметьте пути передачи ВИЧ-инфекции.

A. Незащищенный сексуальный контакт.
Б. Пользование общей посудой.

B. Переливание крови и использование общих нестерильных шприцев.
Г. От матери - к ребенку (беременность, роды, вскармливание).

Д. Воздушно-капельный путь.

^ 4. Как можно предотвратить заражение ВИЧ?

A. Постоянно использовать гормональные противозачаточные
таблетки.

Б. Использовать презерватив (мужской, женский) при каждом контакте.

B. Не вступать в сексуальные контакты и пользоваться одноразовыми
шприцами при внутривенных вливаниях.

Г. Использовать внутриматочную спираль.

Д. Иметь сексуальные отношения только с людьми, которых знаешь.

Е. Применять подмывание и спринцевание с йодом после каждого сексуального контакта.

^ 5. Как человек может узнать, что у него ВИЧ?

A, Если он заботится о своем здоровье, он почувствует это в первые часы.

Б. Сдать кровь на анализ на антитела к ВИЧ.

B. Почувствует недомогание,

Г. Сдав мазки и бактериологические посевы у врача-венеролога.

^ 6. Через какое время с момента предполагаемого заражения
лучше сдавать тест на антитела к ВИЧ?

A. На следующий день.

А. Организм еще не успел выработать антитела к вирусу и диагностировать заболевание невозможно. •

Б. У человека еще не появились симптомы заболевания.

В. Человек не может передать инфекцию другим.

^ 8. С какого момента после инфицирования человек может заразить других?

B. Сразу, с момента своего заражения.
Г. На последней стадии СПИД.

^ 9. Вирусы могут долго сохранять дееспособность.

A. Находясь в воде.

A. Хронические инфекционные заболевания.

Б. Болезни, которыми люди часто болеют в зимний, холодный период.

B. Болезни, которыми болеют только младенцы.

Г. Это инфекции, которыми люди заражаются от животных.

Д. Это то же самое, что и кишечные инфекции.

Е. Инфекционные и другие болезни, поражающие организм человека только при ослабленном иммунитете.

^ 11.По каким признакам/симптомам у человека можно диагностировать СПИД?

А. Наличие оппортунистических заболеваний.

Б. Выпадение волос, зубов.

В.Снижение концентрации в крови иммунных клеток ниже критического уровня.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Впервые об эпидемии инфекции ВИЧ и СПИД заговорили более 20 лет назад.

В начале 80-х годов в медицинских журналах стали появляться статьи, описывавшие симптомы заболевания, обнаруженного среди гомосексуалистов, а также у наркоманов, пользовавшихся общими шприцами. Проблема успела привлечь к себе намного больше внимания, чем какая-либо из появившихся в последнее время болезней. Синдром приобретенного иммунодефицита, больше известный как СПИД, угрожает жизни значительной части человечества.






Проектная работа по профилактике распространения ВИЧ – инфекции (СПИДА) среди учащихся на период обучения.

Актуальность проекта ……………………………………………. 3

Рис.1 Модель внеклассной работы в старших классах……………..5

Сроки реализации проекта ……………………………………………6

План мероприятий по реализации проекта ……………………….7-10

Ожидаемые результаты реализации проекта………………………..11

9. Рекомендации по реализации Проекта……………………………….11

Впервые об эпидемии инфекции ВИЧ и СПИД заговорили более 20 лет назад.

В начале 80-х годов в медицинских журналах стали появляться статьи, описывавшие симптомы заболевания, обнаруженного среди гомосексуалистов, а также у наркоманов, пользовавшихся общими шприцами. Проблема успела привлечь к себе намного больше внимания, чем какая-либо из появившихся в последнее время болезней. Синдром приобретенного иммунодефицита, больше известный как СПИД, угрожает жизни значительной части человечества.

Общее число ВИЧ-положительных граждан России к середине 2016 года достигло 1 062 476 человек. Почти 26 тысяч человек из них умерли.

За первое полугодие 2016-го центры по профилактике и борьбе со СПИДом сообщили о 51,1 тыс. новых случаях ВИЧ среди граждан РФ, исключая выявленных анонимно и иностранных граждан – на 3,9% больше, чем за аналогичный период 2015 г. С 2005 по 2015 год регистрировался ежегодный рост заболеваемости ВИЧ-инфекцией в среднем на 10% в год.

Также за 6 месяцев текущего года в Российской Федерации умерли 12,9 тысяч больных ВИЧ – на 7,5% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Средний по России показатель заболеваемости в 2016 – 34,9 случаев на 100 тыс. населения. Больше всего новых случаев ВИЧ зафиксировано:

В Кемеровской области (122,4 новых случаев ВИЧ-инфекции на 100 тыс. населения),

Иркутской области (80,2),

Свердловской области (78,6),

Томской области (74,7),

Челябинской области (73,0).

Другой показатель – поражённость ВИЧ-инфекцией на середину года – составил 570,9 на 100 тыс. населения России. К числу наиболее поражённых относятся:

Иркутская область (1591,5),

Кемеровская область (1568),

Самарская область (1412,6),

Оренбургская область (1183,7).

Актуальность проекта.

Одной из главных ценностей в жизни человека было и остается здоровье. Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным. Бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами на улице, не болеть. Но, к сожалению, здоровый образ жизни не занимает пока первого места в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе . Но если мы научим детей со школьного возраста ценить,

беречь и укреплять свое здоровье , если родители будут личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущее поколение будет более здоровым и развитым не только физически, но и личностно, интеллектуально, духовно.

Знания об особенностях строения , выполняемых функциях и жизнедеятельности человеческого организма органично сочетаются с проблемой здоровья и физического развития. Общеизвестно, что картина состояния здоровья подрастающего поколения катастрофична. Рост заболеваемости по некоторым показателям настолько высок, что вызывает огромную тревогу за судьбу и здоровье нации. Задача, которая до сих пор

решается слабо и бессистемно, - это пропаганда здорового образа жизни. Вместе с тем здоровье человека является непреходящей ценностью. Приоритетным направлением социально – педагогической помощи должно стать медико-педагогическое просвещение родителей, детей, с целью формирования здорового образа жизни.

Трудно поспорить с утверждением, что в основе всестороннего развития и успехов человека лежит здоровье. Есть у человека здоровье, он жизнерадостный, плодотворно работает, у него хватает сил на саморазвитие, на личную жизнь, карьерный рост. Нет здоровья у человека, он как бы топчется в своем развитии и в социальной жизни на одном и том же месте, постепенно теряя то, что у него было.

Именно для успешного будущего наших детей в школьном возрасте следует заложить основы здоровья, сформировать правильное представление о здоровье и здоровом образе жизни.

Таким образом, направленность данного проекта на нравственное, физическое и психическое здоровье ( совершенствование) подрастающего человека обусловлена современными требованиями личностного развития.

Проект ознакомления с человеческим организмом, здоровьем включает в

себя следующие компоненты:

Ценностный - формирование ценностного отношения к человеческой жизни, ответственности за свою жизнь, уважения к чужой жизни и здоровью, мотивационно –

Развивающий – формирование у ребенка активной позиции, направленной на саморазвитие ( на здоровье, на счастливую жизнь);

Практический - практическое осуществление и применение познанного.

Реализация проекта поможет воспитать ценностное отношение ребенка к своему здоровью и жизни.

Цель и задачи проекта:

Основной целью Проекта является стабилизация и снижение уровня инфицированности ВИЧ.

- формирование у школьников знаний по проблеме ВИЧ/СПИД и навыков безопас-

ной жизнедеятельности;

- воспитание у молодежи ценностных ориентиров и моделей поведения, способствующих профилактике заражения ВИЧ.

-формирование у учащихся идей здорового образа жизни, предотвращение

дальнейшего распространения ВИЧ-инфекции за счет активных

профилактических вмешательств, программ обучения и просвещения;

-создание условий для формирования позитивного отношения к себе и

окружающему миру;

-формирование у учащихся навыков ответственного поведения;

-информирование учащихся о службах помощи для ВИЧ- инфицированных;

организация мероприятий по профилактики ВИЧ-инфекции ;

Проектное решение (основные идеи проекта, отражающие его новизну)

Воспитание и развитие личности, формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-этических отношений, обеспечивающих ответственность личности за состояние своего здоровья.

Новизна и актуальность проекта заключается в разработке современной системы внеклассной оздоровительной работы в школе, объединяющая детей, их родителей и педагогов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Разрушает свертывающую систему крови 2. Вызывает дисбактериоз 3. Разъедает оболочку нервных стволов 4. Вызывает разрушение костной ткани 5. Способствует помутнению хрусталика глаза 6. Препятствует оплодотворению 7. Разрушает иммунную систему человека

Контакт с какими жидкостями организма наиболее опасен в смысле инфицирования ВИЧ? 1. Слюна 2. Кровь 3 . Выделения из носа 4 . Моча 5 . Грудное молоко 6 . Слезы Ответ: 2, 5

Контакт с какими жидкостями организма наиболее опасен в смысле инфицирования ВИЧ?

1. Слюна 2. Кровь 3 . Выделения из носа 4 . Моча 5 . Грудное молоко 6 . Слезы

Ответ: 2, 5

Думаешь стоит играть в эту игру ?

Отметьте пути передачи ВИЧ-инфекции? 1. Незащищенный сексуальный контакт. 2. Пользование общей посудой. 3. Воздушно-капельный путь. 4. Переливание крови и использование общих нестерильных шприцев. 5. От матери к ребенку (беременность, роды, вскармливание). Ответ: 1, 4, 5

Отметьте пути передачи ВИЧ-инфекции?

1. Незащищенный сексуальный контакт. 2. Пользование общей посудой. 3. Воздушно-капельный путь. 4. Переливание крови и использование общих нестерильных шприцев. 5. От матери к ребенку (беременность, роды, вскармливание).

Ответ: 1, 4, 5

Как можно предотвратить заражение ВИЧ? 1. Постоянно использовать гормональные противозачаточные таблетки. 2. Использовать презерватив (мужской, женский) при каждом контакте. 3. Не вступать в сексуальные контакты и пользоваться одноразовыми шприцами при внутривенных вливаниях. Ответ: 2, 3

Как можно предотвратить заражение ВИЧ?

1. Постоянно использовать гормональные противозачаточные таблетки. 2. Использовать презерватив (мужской, женский) при каждом контакте. 3. Не вступать в сексуальные контакты и пользоваться одноразовыми шприцами при внутривенных вливаниях.


Как человек может узнать, что у него ВИЧ? 1. Если он заботится о своем здоровье, он почувствует это в первые часы. 2. Сдав кровь на анализ на антитела к ВИЧ. 3. Почувствует недомогание. 4. Сдав мазки и бактериологические посевы у врача-венеролога. Ответ: 2

Как человек может узнать, что у него ВИЧ?

1. Если он заботится о своем здоровье, он почувствует это в первые часы. 2. Сдав кровь на анализ на антитела к ВИЧ. 3. Почувствует недомогание. 4. Сдав мазки и бактериологические посевы у врача-венеролога.

Через какое время с момента предполагаемого заражения лучше сдавать тест на антитела? 1. На следующий день. 2. Каждую неделю в течение года. 3. Через 3 – 6 месяцев. 4. Через 3 года. Ответ: 3

Через какое время с момента предполагаемого заражения лучше сдавать тест на антитела?

1. На следующий день. 2. Каждую неделю в течение года. 3. Через 3 – 6 месяцев. 4. Через 3 года.

К о л и ч е с т в о -

К о л и ч е с т в о -

Период окна – это состояние, когда… 1. организм еще не успел выработать антитела к вирусу и диагностировать заболевание невозможно; 2. у человека еще не появились симптомы заболевания; 3. человек не может передавать инфекцию другим. Ответ: 1

Период окна – это состояние, когда…

1. организм еще не успел выработать антитела к вирусу и диагностировать заболевание невозможно; 2. у человека еще не появились симптомы заболевания; 3. человек не может передавать инфекцию другим.

С какого момента после инфицирования человек может заразить других? 1. После окончания периода “окна”. 2. Когда разовьется СПИД. 3. Сразу, с момента своего заражения. 4. На последней стадии СПИД. Ответ: 3

С какого момента после инфицирования человек может заразить других?

1. После окончания периода “окна”. 2. Когда разовьется СПИД. 3. Сразу, с момента своего заражения. 4. На последней стадии СПИД.

Спид поражает потомство!

Спид поражает потомство!

Вирус иммунодефицита может долго сохранять дееспособность … 1. находясь в воде, 2. находясь в воздухе, 3. находясь в крови, грудном молоке Ответ: 3

Вирус иммунодефицита может долго сохранять дееспособность

1. находясь в воде, 2. находясь в воздухе, 3. находясь в крови, грудном молоке

 У спида разные лица!

Помни! Весь мир принадлежит тебе!

Помни! Весь мир принадлежит тебе!

Глупо менять годы жизни и счастья на минуты кайфа и месяцы отчаянья!

Глупо менять годы жизни и счастья на минуты кайфа и месяцы отчаянья!


-75%

Читайте также: