Wasteland 2 лекарство от чумы собак

Обновлено: 18.04.2024

WL2 Долина Тюрьмы Вид.jpg

В Долину Тюрьмы отряд протагониста попадает из пустоши.


Пояснения к карте Долины Тюрьмы:


Карта Долины Тюрьмы

  • 01 - выход (на пустошь)
  • 02 - контейнер
  • 03 - Фред Дарвис (торговец) с его телегой и козлом
  • 04 - "кажется, здесь что-то закопано"
  • 05 - парень
  • 06 - поселок
  • 07 - Селия Карминада
  • 08 - Марко Карминада
  • 09 - Тим Мессер
  • 10 - водоисточник
  • 11 - контейнер
  • 12 - Джордж
  • 13 - подъемник моста
  • 14 - "кажется, здесь что-то закопано"
  • 15 - статуя
  • 16 - враждебные существа
  • 17 - "кажется, здесь что-то закопано"
  • 18 - забор
  • 19 - хижина Женщина 1, Пейдж, Бекки, Фриц)
  • 19в - сейф
  • 19г - контейнер
  • 20 - враждебные существа
  • 21 - кран
  • 22 - выход (в пещеру Тюрьмы)
  • 23 - сейф
  • 24 - забор
  • 25 - тостер
  • 26 - ферма Уильяма
    (Уильям Браун, Салли Браун, Тимми Браун)
  • 27 - контейнер
  • 28 - Анна Хегедас, Баки Браун
  • 28а - комод
  • 28б - контейнер
  • 29 - ворота
  • 30 - вход в пещеру
  • 31 - вход в пещеру
  • 32 - Козий холм (козлы (5 шт.), минное поле)
  • 33 - контейнер
  • 33а - контейнер
  • 34 - свалка Байчовски (торговец)
  • 34а - турель
  • 34б - контейнер
  • 34в - контейнер с крестом
  • 34г - компьютер
  • 34д - ворота
  • 34е - турель
  • 34ж - турель
  • 34и - компьютер
  • 35 - Сайрил Верба
  • 36 - заправка
  • 37 - враги
  • 38 - нищий
  • 39 - контрольная точка Скорпионов
  • 39а - контейнер с крестом
  • 39б - контейнер
  • 39в - сейф
  • 40 - выход (на ферму Тюрьмы)

Враждебные существа

  • отметка 16: Медоед, вид 2 - 2 шт.
  • отметка 20: Волк пустоши, вид 1 - 2 шт.

Враги

  • отметка 37: Крис ван Овербейк, Хаос, Метатель Красных скорпионов (1 чел.), Распылитель Красных скорпионов (1 чел.), если не заплатить налог на оружие
  • отметка 39: Метатель Красных скорпионов (1 чел.), Пулеметчик Красных скорпионов (2 чел.), Распылитель Красных скорпионов (2 чел.), Снайпер Красных скорпионов (2 чел.), если не заплатить налог на оружие

Необходимые навыки

В различных местах локации необходимо использовать некоторые навыки различного уровня, дающие какой-то процент вероятности разминирования, открытия, выламывания, лечения.

  • контейнер 02: Взрывотехника ур.4 - 60%, Грубая сила ур.3 - 60%, Отмычки ур.4 - 75%
  • козел 03: Дрессировщик ур.5 - 25%
  • телега 03: Грубая сила ур.4 - 75%
  • водоисточник 10: Механика ур.3 - 25%
  • подъемник 13: Механика ур.4 - 75%
  • медоед 16: Дрессировщик ур.5 - 10%
  • забор 18: Грубая сила ур.4 - 60%
  • камеры 19б: Снятие сигнализации ур.4 - 60%, Грубая сила ур.3 - 60%, Отмычки ур.4 - 75%
  • сейф 19в: Взрывотехника ур.4 - 10%, Взлом сейфов ур.4 - 10%,
  • контейнер 19г: Грубая сила ур.3 - 75%, Отмычки ур.4 - 90%
  • волк пустоши 29: Дрессировщик ур.5 - 25%
  • кран 21: Компьютеры ур.3 - 75%
  • сейф 23: Взлом сейфов ур.4 - 60%
  • забор 24: Грубая сила ур.4 - 60%
  • тостер 25: Ремонт тостеров ур.5 - 75%
  • контейнер 27: Грубая сила ур.4 - 75%, Отмычки ур.4 - 75%
  • Разговор с Баки 28: Жополиз ур.4 минимум
  • ворота 29: Грубая сила ур.4 - 60%, Отмычки ур.4 - 75%
  • козел 32: Дрессировщик ур.5 - 25%
  • мины (5 шт.) 32: Взрывотехника ур.4 - 75%
  • турель 34а:Компьютеры ур.4 - 90%
  • контейнер с крестом 34в: Грубая сила ур.4 - 75%, Отмычки ур.4 - 75%
  • ворота 34д: Грубая сила ур.4 - 10%, Отмычки ур.4 - 10%
  • турель 34е:Компьютеры ур.4 - 90%
  • турель 34ж:Компьютеры ур.4 - 90%
  • сейф 39в: Снятие сигнализации ур.4 - 60%, Взлом сейфов ур.4 - 60%


"Разговорные" навыки позволяют почерпнуть информацию о фактах биографии персонажа или об истории пустоши, дают возможность получить задания или полезные предметы и выяснить расположение святилищ или локаций. Ниже указаны минимально допустимые уровни навыков:


В пещере вы будете сражаться с мутировавшими животными

Альтернативный способ добраться до Красного — через пещеру в западной части карты. Чтобы получить доступ, вам нужно открыть запертые ворота, например, силой. Внутри вам придется сражаться с группой крутых медовых барсуков (они используют оружие с высокой проникающей способностью). На развилке поверните направо, где есть несколько волков. Как только вы справитесь с ними, вы можете покинуть пещеру. Если вы пойдете налево, вы столкнетесь с несколькими жабами (остерегайтесь оружия, которое они вырывают из рук) и несколькими шкафчиками.


Не забудьте обезвредить мины, выходя из пещеры

После того, как вы выйдете из пещеры, между вами и Красным останется еще несколько мин . Не забудьте использовать Восприятие и разоружить их. Сначала сам Ред не желает делиться информацией о Дамонте, но вам просто нужно упомянуть, что все, кого вы спрашивали, направляли вас к нему. Чтобы добраться до Дамонты, вам нужно пройти каньон Титана на восток. Проблема в том, что эта область сильно облучена, и даже тех костюмов Рад, которые вы купили в Цитадели, недостаточно, чтобы вы могли пройти без проблем. , Ред упоминает о Рике Байховски , который может иметь достаточно радиозащитные костюмы . К счастью, Байховский в настоящее время содержится в тюрьме цитадели рейнджера., Поэтому вам нужно вернуться в штаб-квартиру.


Примечание. Если вы достигли Красного через пещеры и хотите выйти через главный выход, сначала необходимо использовать компьютер перед воротами, чтобы отключить турели — в противном случае они будут подключены к сети в течение всего раунда и начнут стрельба, как только вы уходите.

Тюрьма находится в северо-восточной части Цитадели. Байховский готов помочь вам, если вы пообещаете ему свободу. Поговорите с охранником и скажите ему, что вам нужно взять пленника с собой. Байховский начинает следить за партией, и он отметит своего туриста на карте, где находятся костюмы Рад ( номер 4 на карте мира). Попасть.


Костюмы Rad находятся в сейфе под автомобилем

После того, как вы доберетесь до лагеря, Байховский попросит вас дать ему погулять. Если вы согласны с этим, вам придется объяснить это Варгасу , если нет — вы нарушите данное ему слово. Костюмы Рад находятся в сейфе — код 733 (Байховски говорит об этом, пока на вечеринке, в противном случае идите Safecracking). Не забудьте надеть костюмы Рад, как только вы соберете их . Теперь вы можете свободно гулять по всей Аризоне, не беспокоясь о радиации. Вернитесь в Цитадель, чтобы принять участие в квесте, или вернитесь в тюрьму и поместите Байховского обратно в камеру. Кроме того, отправляйтесь на ковер к Варгасу, чтобы объяснить, что вы потеряли заключенного (скажите ему, например, что он умер во время попытки побега).

Вы можете убить Байховского, вернуть его в тюрьму или отпустить. В Дамонте вы снова встретитесь с Редом, чье расположение к вам будет зависеть от того, что вы сделали с его братом;

Если ваше Восприятие достаточно высоко и вы знаете код безопасности, вы можете самостоятельно найти туриста, получить костюмы Рад и пропустить эту вещь с Байховским;

Исключительно редко вы найдете Rad Suits в шкафчиках, которые вы найдете, исследуя игровой мир. Это может быть ошибка.

Установите ретрансляторы на две радиовышки;

Найдите способ добраться до Дамонты и смонтировать второй блок повторителя;

Освободить Рика Байховского из тюрьмы — или нет.

Убить коменданта Данфорта

После того, как вы нанесете визит Дамонте, вы услышите, как Дэнфорт жалуется на рейнджеров по интеркому, которые якобы отравили его собак. Тогда посетите место, и окажется, что Джобе стоит за всем этим. Он даст вам лекарство от яда . Подойдите к входу в тюрьму сейчас. Вы можете использовать деталь от Тинкера, чтобы починить робота, или связаться с Данфортом по интеркому и сказать ему, что у вас есть лекарство. Он отключит турели, и вы сможете войти.


Используйте лекарство от каждой собаки

Теперь вы можете немедленно разобраться с Данфортом или попытаться заключить перемирие между Рейнджерс и Скорпионами. Поговорите с Данфортом, и он отправит вас в питомник. Используйте лекарство от каждой собаки и вернитесь к коменданту, чтобы сказать ему, что вы добились успеха.


Сильная атака с крыши, против Данфорта, готовит битву

Спасите собак и оставьте Данфорт в покое — таким образом, Счастливая Долина остается под юрисдикцией Скорпиона, но Рейнджерс и Скорпион живут в мире;

Убейте отравленных собак или оставьте их в покое — Данфорт будет в ярости и немедленно нападет на партию. Джобе будет благодарен за смерть Данфорта, но он будет разочарован тем, что вы не спасли собак.

Разное


Верните украденную свинью Уильяма Брауна

Уильям Браун из Счастливой Долины хочет вернуть себе свиней. Вы можете найти их на ферме в месте с тюрьмой. Вам нужно войти насильно, но сама ферма нейтральна по отношению к рейнджерам. Вы можете найти свиней в загоне. Вы можете уничтожить забор, и они сами начнут бегать. Остерегайтесь, потому что, как только охранник заметит, что свиньи убегают, вам придется сражаться со всеми охранниками на ферме . Более того, они начнут отстреливать свиней, поэтому постарайтесь привлечь их внимание в самом начале, чтобы спасти животных. Также вы можете открыть огонь и очистить территорию, а после боя освободить свиней.

Если, направляясь к ферме, вы обошли минное поле , рядом со зданием Скорпионов, там взорвется свинья. Вот почему вы должны убедиться, что там нет мин. После этого вы можете собрать несколько свиных фекалий, которые вы сможете продать Таню в Цитадели . Также не забудьте посетить Брауна в Долине, чтобы потом гордиться своей спасательной миссией.


Помогите Фреду Дарвису подтолкнуть его телегу

На дороге, недалеко от входа в тюрьму , вы заметите похороненную телегу Фреда Дарвиса (Единственного хорошего торговца в тюрьме). Используя грубую силу, нажмите на телегу, после чего Фред отмечает местоположение ближайшего Храма на вашей карте. Он также продаст вам снаряжение, такое как боеприпасы или лекарства, но через некоторое время отправится, так что вы не найдете его здесь снова. Не официальный квест, а доброе дело.


Рядом с самой башней вы найдете еще двух роботов, в том числе Thresher, который пытается разбить дверь соседней радиостанции. Ворота в башню заперты, и вы не можете открыть ее обычным способом, поэтому вам понадобится ключ . Поговорите с Уолли со станции вещания, через домофон, и он откроет дверь. В обмен на ключ Уолли хочет, чтобы вы отбили роботов, но вы также можете получить ключ с помощью Kiss Ass 5 или Hard Ass 5. Получив ключ, откройте ворота и установите модуль повторителя . из Варгаса вы получите приказ вернуться в Цитадель , но вы можете сказать ему, что сначала хотите разобраться с роботами здесь.

Тинкер в комнате на северо-восток является проблемой. Вам нужно пробиться к ней через левую сторону карты и пройтись вокруг огромного самолета на север. Это тяжелое усилие — помимо стандартных роботов, вы также найдете здесь башню и два слайсера . Если возможно, попытайтесь бороться с башней на расстоянии, со снайпером (оставьте остальных позади, вне досягаемости), не привлекая срезы. Слайсеры лучше, если их уничтожают с помощью ракет.



Бин находится в кресле посередине, и она — главный аргумент Тинкера. Она угрожает, что взорвет сердце девушки, если ты не выйдешь. Если вы дотронетесь до девушки, она умрет . Способ спасти девушку — это взломать близлежащие компьютеры. Большое вычисление — мэйнфрейм, где оставшиеся два управляют роботами и связью. Вы можете взломать только два компьютера. Независимо от порядка, в котором вы это делаете, Тинкер атакует после взлома второго. Чтобы освободить девушку, взломайте мэйнфрейм и тот, что у стены(скриншот). Таким образом, Тинкер не сможет взорвать сердце девушки. Начнется еще один бой, но в этот раз все должно быть проще, если раньше вы уничтожили всех роботов. Если нет, вам также придется столкнуться со всеми остатками. Ударьте всем, что вы упаковываете (убедитесь, что вы не попали в Бинь!). Как только вы опустошите конституцию Тинкера до 1, она сдается и взрывается, после того как вы начинаете разговор. Не подходи к ней, просто убей ее. Это ловушка, и она взрывается, как только вы начинаете разговор. Однако, если вы хотите увидеть диалог, отправьте только один символ. Если в здании все еще есть роботы, вам придется сражаться с ними. На этот раз борьба не будет прервана ничем, поэтому вам просто нужно устранить их всех.


Когда вы вернетесь в Цитадель, дойдите до конца и поговорите с генералом Варгасом . После заставки открывается дверь, и в комнате вы найдете вертолет. Благодаря этому вы доберетесь до Калифорнии. Помните, что вы не сможете вернуться сюда, поэтому завершите все квесты, которые еще не выполнены, и пополните запасы! Когда вы будете готовы, отправляйтесь на горячие пляжи Лос-Анджелеса и не забудьте взять с собой солнцезащитные очки.

1. Вы можете полностью игнорировать Тинкера. Получите ключ башни от Уолли, используя навыки диалога, смонтируйте Репитер и отправляйтесь в Калифорнию — Дамонта падает, и все умирают;

2. Как один из персонажей, пройдите мимо Тинкера, чтобы добраться до компьютеров, прежде чем начать бой. Вы должны убедиться, что вас не заметит патруль Thrasher. Взломайте мэйнфрейм и компьютер рядом с самолетом (не тот, что у стены), и вы немедленно повредите всех роботов, и вы будете сражаться только с Тинкером — Бин умрет, но бой будет очень легким , В качестве альтернативы, после начала боя отправьте что-нибудь сильное в сторону Тинкер, чтобы она прекратила сражаться, после чего вы можете взломать эти компьютеры — эффект тот же, и все роботы взорвутся.

Найдите способ добраться до Дамонты и смонтировать второй блок повторителя;

Посмотрите на проблему робота чумы в Дамонте;

Помогите Гектору и Карле найти их дочь Бин;

Вернитесь в Цитадель Рейнджеров, чтобы получить больше заказов. Если нет обходного пути.

Помогите Красному Байховскому



Самолет находится в бункере 7 . Вы уже должны знать, где находится Бункер , потому что вы узнали его в Храме Титана, но, если вы как-то пропустили его, карта с отмеченным местоположением находится на шкафчике позади Тинкера. После того, как вы туда доберетесь, следуйте по левой стороне. В углу есть скрытый проход. Красный предлагает вам выжать, Сьерра-Мадре на другой стороне.

В шкафчике на конце самолета есть отвертка. Используйте его, чтобы удалить вентиляционную решетку на полу самолета. Внутри 20 слитков золота! Вы можете разделить его с Красным, точно так же, как была сделка, или вы можете сказать ему, чтобы он пошел в ад и взял все для себя!


Находясь в самолете, не забудьте взять с тостера отчет о двойной трагедии и каталог Sky Mall , который можно взять с собой в кремниевый замок в музее Цитадели .

Помогите Джилл найти ее коров

В мотеле к югу от города вы найдете Джилл из Каньона Титана , если вы не убили ее там. Она хочет, чтобы вы нашли ее коров. Вы можете найти их на самом севере локации. Если вы освободили Барта в каньоне, он тоже здесь, и Джилл предлагает ему помочь в поиске (он начинает следовать за вами, если вы согласны с этим). После того, как вы найдете ее коров, вернитесь к Джилл, и вы будете вознаграждены 50 кусками барахла.

Помогите Гектору и Карлу найти свою дочь Бин

В центральной части Дамонты вы найдете ресторан, осажденный несколькими роботами. После того, как вы прогоните их, владельцы откроют дверь. Они хотят, чтобы вы нашли их дочь. Бин удерживается Тинкером . Чтобы спасти ее, вам нужно взломать большой компьютер и тот, что у стены (и все!), В тот момент, когда Тинкер прекращает сражаться и угрожает вам смертью девушки, если вы не уйдете. После того, как вы убьете Тинкер, освободите Бин, и она вернется к своим родителям. Они будут очень рады видеть свою дочь живой. Вам будет разрешено найти аптечку в их комнате, которую они ранее запрещали вам открывать.

Поиск Водной Компании в поисках выживших

Если вы спасли Клайда в Каньоне , вы найдете его в центре перед зданием водной компании. Вам нужно пройти через боковой вход, потому что тот, что рядом с Клайдом, заблокирован (используйте Восприятие, чтобы обнаружить, что вы можете ползти под ближайшим грузовиком, чтобы избежать обхода). Сжатие под грузовиком будет стоить некоторым из вашей группы несколько очков здоровья и может вызвать болезнь, которая снижает харизму и координацию). Внутри, однако, нет выживших. Убейте роботов, соберите картину (вы можете отнести ее к кремневому замку ) и вернитесь к Клайду, чтобы доложить. Теперь у вас будет возможность пополнять запас воды в здании водопроводной компании.

Санта-Фе-Спрингс — расположение


  • Места, предметы, народы — основной сюжет
  • Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
  • Места, предметы, народы — второстепенные квесты
  • Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
  • Дейв Карлсон — Kpt. Карлсон будет атакован группой собак. После того, как вы избавитесь от них, вы сможете поговорить с ним о ситуации. Он даст вам задание найти Вудсона.
  • Вы можете использовать Хирургию на нем, чтобы одеть его, но его раны слишком серьезные, и вы не можете его спасти.
  • Вудсон — Вудсон также подвергнется нападению мутировавших собак. После того, как вы спасете его, он даст командный квест починить стену вокруг базы.
  • Вудсон — командир рейнджеров в Калифорнии. С ним вы будете говорить об акциях (пока радио не будет работать, вы можете пойти и поговорить с ним, чтобы получить повышение), и он будет отдавать вам основные заказы.
  • Доски — возьмите их, чтобы можно было починить дыры в стене вокруг основания.
  • Отверстие — пролом в стене, почините его досками.
  • Ворота — ворота в пустоши. Чтобы открыть его, вам нужен ключ, который вы получите от Вудсона после ремонта стены вокруг базы и посещения умирающего Карлосна.
  • Когда вы вернетесь, гат будет всегда закрыт, не теряйте ключ!
  • Дэйв Карлсон — Когда вы ремонтируете всю стену, Вудсон советует вам посетить умирающий kpt. Карлсон. Вы можете спросить его о деталях миссии его команды.
  • Сумка — стрелять в сумку, чтобы сбить его. Внутри вы найдете уникальную снайперскую винтовку Sabra Marie.
  • Тостер — Внутри вы найдете несколько записок и ЗАКОН.
  • Проход в стене — Поверните клапан, чтобы разрушить часть стены и совершить нарушение.
  • Огонь — Когда вы доберетесь до базы в следующий раз, огонь погаснет, и вы сможете пройти к этой части.
  • Адриан Гордон — Он будет следовать за вами в течение некоторого времени.
  • Сейф — чтобы добраться до сейфа, стреляйте в дверь контейнера.

Ваш рейс в Калифорнию закончится вынужденной посадкой в Санта-Фе-Спрингс. Ваша первая цель будет найти охранников, которые были отправлены сюда, прежде чем ваша команда. Вся территория заполнена пачками приглушенных собак, которых вам нужно будет истребить. Учитывая уровень сложности, между Аризоной и Калифорнией есть огромная разница. Даже первая стая собак докажет это, поэтому относитесь к ним с уважением. В начале этой части игры у вас также не будет доступа к радио, поэтому вы не сможете повысить уровень своих людей.

После того, как вы очистите и обезопасите эту область, она станет базой калифорнийских пустынных рейнджеров. Вы свяжетесь с Санта-Фе, чтобы обсудить рекламные акции, отреагировать на призыв жителей о помощи и выполнить основные квесты.

Со временем гости начнут появляться в Санта-Фе — бармены, медики и квестодатели. Вы найдете их в Цитадели, прямо за воротами. Медики будут лечить вечеринку в обмен на металлолом, а торговцы предлагают довольно много хорошего оружия, доспехов, патронов и лекарств.

Название: Детальное описание прохождения игры Wasteland 2
Разработчик: General Developer
Издатель: General Publisher
Дата выпуска: 30/11/-0001
Жанр:
Платформы:



Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal.


1 — Группа роботов; 2 — Джил Йейтс;
3 - Рэд Байчовски; 4 — Радио вышка;
5,6 — Группы роботов; 7 — Хопи и Маги;
8 — Клайд; 9 — Группы роботов, Закусочная;
10 — Патруль роботов; 11 - Группа роботов, Кладбище самолетов;
12 — Жестянщик; 13 — Стадо коров; Как только главные герои попадут на новую локацию, с ними на связь выйдет генерал Варгас и даст послушать очередную радио передачу о новой Цитадели, в которой людей превращают в синтетиков. Закончив сеанс связи, двигаемся по дороге запад, пройдя ворота, вступаем в бой с группой роботов (на карте - 1).


Не смотря на присутствие врага в секторе, главные герои могут найти выживших в запертом помещении на втором этаже здания. Ранее вы уже встречались с караваном Джил Йейтс (на карте - 2), NPC просит найти ее стадо. По желанию, можно взять ковбоя Барта в отряд на время выполнения задания.


Далее, пустынных рейнджеров ожидает встреча с Рэдом Байчовски (на карте - 3), который спрятался в кабине самолета и просит помощи (Рэд приходится родным братом Рику, которого ваш отряд мог встретить в Цитадели). Необходимо избавиться от роботов в хвостовой части самолета.

Начинаем исследовать местность и по пути уничтожать небольшие группы роботов (на карте — 5,6). Внутри и возле борделя вас ожидает стычка с неприятелем.


Исследуя локацию, главные герои находят большое здание, к которому ведут пятна крови. Внутри технического помещения рейнджеров ожидает очередная стычка с роботами.


Зачищаем помещение и переходим во внутренний двор (дверь придется взламывать), беседуем с Клайдом (на карте - 8) и сообщаем ему о том, что выживших в техническом помещении не осталось (получаем книгу навыков +1 Снятие сигнализации).


Возле закусочной вновь вступаем в бой с группой роботов (на карте - 9) и спасаем владельцев заведения, Гектор Нгуен просит разыскать его дочь, которая пропала после нападения.


Далее, главных героев ожидает столкновение с большим патрулем роботов (на карте — 10).


На кладбище самолетов пустынным рейнджерам предстоит одолеть последнюю и самую крупную группировку враждебных роботов (на карте — 11). В этом же районе находится стадо коров, которое просила найти Джил (на карте — 13).


Договорится с киборгом не удастся, однако можно взломать систему, к которой и подключено новое сердце подростка. Причем, ломать терминалы необходимо в строго заданном порядке. Сначала, используем главный терминал, далее, взламываем небольшой компьютер возле стенки.


Уничтожаем Жестянку и освобождаем Бин, она отправляется домой к родителям. В ангаре в клетке держат человека по имени Ден (Лексиканиум), который захочет присоединиться к вашему отряду (открыть дверь можно при помощи пальца Жестянщика). Киборг сделал ему несколько неудачных операций и теперь Ден желает отомстить.

Возвращаемся в закусочную и сообщаем Гектору о том, что Жестянщик пересадил его дочери искусственное сердце. Дамонта зачищена, роботы больше не представляют угрозу для местных жителей. Покидаем локацию и возвращаемся в Цитадель рейнджеров.

В зависимости от ваших решений в прошлом, власть в Каньоне Титана может измениться. К примеру, если сохранить нейтралитет, то каньон будет захвачен Хаоситами, с отрядами которых и предстоит столкнуться главным героям.





Другой способ решения проблемы подразумевает вооруженное столкновение с членами Красных Скорпионов. Единственной проблемой в данном случае, это 20-миллиметровые орудия. Устранить их можно при помощи робота, который находится возле громкоговорителя перед входом в укрепление. Ремонт производится при помощи гусеницы, которую главные герои подберут с тела Жестянщика в Дамонте.


После устранения турелей, необходимо ликвидировать всех членов банды, включая и самого Данфорта.

Цитадель рейнджеров

После решения заданий в Тюрьме, возвращаемся в Цитадель рейнджеров и отправляемся с докладом к Генералу Варгасу (найти его можно возле большого компьютера).


Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,цитадель рейнджеров,дамонта,уолли,радио вышка,стадо коров,рэд байчовски,бордель,хопи,маги,клайд,закусочная,жестянщик,большой ангар,красные скорпионы,отравленные собаки,калифорния,вертолет,карта аризоны

О НАС

Мы совсем небольшой коллектив единомышленников, который задался целью создания информационного портала о компьютерных играх.

Название: Детальное описание прохождения игры Wasteland 2
Разработчик: General Developer
Издатель: General Publisher
Дата выпуска: 30/11/-0001
Жанр:
Платформы:



Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal.


1 — Выход с локации; 2 — Ядозубы, ящик возле вагона;
3 — Крушители; 4 — Завал, ящики, сейф и закопанный тайник возле горящего трейлера
5 — Группа Крушителей, вход в дом Шона; 6 — Крушители, Ящик;
7 — Ворота с ловушкой, два ящика и два сейфа;
8 — Закопанный тайник; 9 — Ядозубы, ящик, сейф;
10 — Ядозубы, неисправный робот; 11 — Вышка, крушители; Покидаем СХ-центр (в этом прохождении выбор был сделан именно в пользу этой локации) и двигаемся на восток к поселению Хайпул. Переходим на новую локацию и обнаруживаем уничтоженное поселение.


Зачищаем местность от диких животных (на карте - 2). Ядозубы на данном уровне могу стать проблемой, так как имеют большой запас здоровья и приличный урон, как вариант, можно занять небольшую высоту и атаковать животных на дальней дистанции.


Двигаемся на северо-запад и подходим к разрушенному поселению, вступаем в бой с группой бандитов (на карте — 3).


Далее, идем на север через Хайпул, по пути уничтожая небольшие группы крушителей (на карте — 5, 6).


Двигаемся на север и поднимаемся на холм, на дороге вступаем в бой с группой диких животных (на карте - 10) и идем на восток.


На вершине дамбы уничтожаем последнюю группу крушителей (на карте - 11). Радио вышка выведена из строя, поднимаем уцелевшую антенну и выходим на связь с Цитаделью рейджеров. Генерал Варгас отправляет главных героев в город Дамонту, именно в этом населенном пункте была еще одна радио вышка, ходят слухи, что путь знают обитатели Тюрьмы.


Покидаем Хайпул и двигаемся на Юг к лагерю Крушителей (Шон Берджин дает задание уничтожить нападавших за разрушение поселения).







На данном этапе, задача главных героев попасть к торговцу Реду, именно он владеет информацией о том, как попасть в город Дамонта. Возле местонахождения Анны расположен вход в пещеры (на карте - 9), эти пещеры могут вывести главных героев к торговцу Реду (пещеры полны дикими животными).


Однако к торговцу Реду можно попасть и другим путем, для этого главным героям предстоит пройти через патруль красных скорпионов (эта боевая группировка, которая как и пустынные рейджеры занимается защитой населения, однако красные скорпионы часто применяют силу по отношению к мирному населению, заставляя платить налоги). Причем, уничтожать красных скорпионов (на карте — 10, 12) на данном этапе совсем необязательно, им можно заплатить или просто обойти, имея некоторые навыки.


После того, как ваш отряд пройдет через позицию скорпионов, им предстоит ликвидировать систему безопасности Реда (автоматические турели имеют небольшой радиус поражения, поэтому без проблем уничтожаются снайпером).


Рэд (на карте - 11) рассказывает о том, что он не имеет при себе костюмов защиты, однако рейнджеры недавно арестовали бандита по фамилии Бэйчовский и отправили его в Цитадель рейджеров. Именно этот NPC знает, где добыть радиационные костюмы.

Проникнуть в Тюрьму можно двумя способами (на карте — 13, 14), один из входов охраняют красные скорпионы (на карте - 13). Однако имеется еще один путь на севере локации за грузовым контейнером (на карте - 14).


Пробиваем старый забор при помощи грубой силы и обнаруживаем убежище человека по кличке Питбуль (на карте - 16), освобождаем женщин и продолжаем двигаться на север (если освободить их, вас ожидает стычка с Питбулем на выходе из Долины).


Однако если ваш отряд не может использовать тайный проход за контейнером (в силу отсутствия специалиста по компьютерам), можно просто пробить стену при помощи грубой силы (на карте — 15, стена находится восточнее заставы красных скорпионов). Ну и, наконец, никто не запрещает вам просто уничтожить всех членов группировки красных скорпионов в этом районе.


Скрытый проход (на карте — 14) выведет ваш отряд в пещеры, которые патрулируются большим отрядом красных скорпионов (избежать столкновения не удастся, вам придется полностью зачистить пещеры).






На востоке локации находится очередная застава красных скорпионов (на карте - 7), обойти которую не получиться.


На данном этапе, добраться до Данфорта невозможно (на карте - 12), сделать это можно будет позже. Отправляемся в Веселую долину и освобождаем свиней Уильяма Брауна (на карте — 11, ваши действия могут привлечь внимание красных скорпионов).

Покидаем локацию тюрьмы и переходим на глобальную карту (если ваш отряд выпустил женщин из заточения, то вас ожидает стычка с Питбулем у выхода из долины).


Как только ваш отряд покинет пределы Долины Тюрьмы и перейдет на глобальную карту, на связь выйдет генерал Варгас и сообщит о том, что в районе вышки (возле которой был убит Эйс) были замечены роботы. Ваша задача отбить атаку и обследовать местность возле вышки.

Двигаемся на север глобальной карты и переходим на ранее изученную вашим отрядом локацию. На севере возле вышки вступаем в бой с группой роботов, после зачистки местности возвращаемся с докладом в Цитадель рейджеров к генералу Варгасу.


Статья является частью цикла Детальное описание прохождения игры Wasteland 2

Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,анжела дэт,радиовышка,хайпул,крушители,шон берджин,кувалда,дамба,радио вышка,антенна,оплот крушителей,долина тюрьмы,фред дарвис,уильям браун,торговец ред,красные скорпионы,тюрьма,веселая ферма,питбуль,джоуб,данфорта,роботы

Читайте также: