Wow classic чума отрекшихся

Обновлено: 24.04.2024

Чума Нежити - магическая инфекция, впервые созданная Нер'зулом, Королем Личей (под руководством повелителя демонов Кил'Джедена), из его ледяной тюрьмы в пределах Ледяного Трона в Нортсколе, для того, чтобы создать Плеть (которая должна была стать авангардом Пылающего Легиона при нападении на Азерот). Это происходило перед и в течение Третьей Войны. Используя свою волю, он (Нерзул) распространял мистическую болезнь на жителей в соседних регионах: Ледяных Троллей, Людей, Нерубианцев, и других созданий - убивал их и заставлял подняться снова как нежить под своим контролем. После того как волшебник Кел'Тузед откликнулся на мысленный зов Нер'Зула, ему было поручено перевезти Чуму через море в Лордаэрон, где она использовалась, чтобы заражать поставки продовольствия для населения, под контролем Повелителя Ужаса Мал'Ганиса, лейтенанта Пылающего Легиона, стражника Нер'зула. Сначала Кел'Тузед должен был собрать культ последователей, который должен был помогать ему в распространении чумы, и он создал Культ Проклятых.

С помощью своих культистов, Кел'Тузед и Мал'ганис использовали сельскохозяйственный узел Андорал, чтобы развести зараженное чумой зерно в окружающие города в пределах Лордаэрона: Брилл и Стратхольм. Зараженные Чумой обычно умирали в течение трех дней, чтобы вскоре подняться как дикие зомби, с легкостью контролируемые огромной ментальной мощью Короля Личей. После успешного уничтожения зараженных зернохранилищ, Принц Артес, неосознанно направляемый Мал'ганисом, подошел к Стратхольму, чтобы понять, что город уже заражен отравленным зерном. Зная, что горожане скоро превратятся в проклятых зомби, он начал безжалостно убивать их всех, нарушив наставления Утера Светоносного (паладина-наставника Артеса), для того, чтобы не дать им пополнить рати Мал'ганиса.

Перед становлением, в качестве Рыцаря Смерти под властью Нер'Зула, Артес добился успеха в разрушении всех источников Чумы, остановив распространение болезни. Несколькими годами позже, после того, как Плеть основательно закрепилась в Чумноземье, она установила серию огромных котлов, с помощью которых она распространяет Чуму непосредственно по воздуху, искажая саму землю, а также близлежащую живую природу.

Одно из нескольких созданий, что развиваются в Чумноземье - Морковный Червь. Они могут достигать огромных размеров и устойчивы к Чуме. Яркий пример Морковного Червя - Мерзкослиз. В Чумноземье также большое количество огромных грибов, которые также видимо, развиваются в этих условиях.

Серебряный Рассвет посвятил себя уничтожению угрозы Плети, отыскивая возможности саботажа этих котлов и обращения их эффектов, тем самым очищая области от химикатов и делая их токсичными для нежити.

К настоящему времени, Аптекари Отрекшихся работают над разработкой своей собственной Новой Чумы, которая должна иметь аналогичный эффект с истинной Чумой, но убивать нежить также как и живых. Это позволит Отрекшимся уничтожить всех их врагов: Плеть, Алых Крестоносцев, Даларан и остатки Лордаэрона. Эксперименты над этой Новой Чумой, проведены Аптекарями в Брилле, Гробнице, Мельнице Таррен, и Шаттрате.

Природа Чумы [ ]

Наиболее вероятно, что Чума имеет структуру спор. Наилучшее подтверждение этому - Чумнолес. Это подтверждается облаками, которые могут состоять из спор, выделяемых из огромных грибов в лесу, чей рост может быть основан на Чуме. Рост зараженных растений и животных также возможно один из способов распространения. Ранние заражения были по большей части из-за употребления зараженного зерна, но близость к нему не была поводом заразиться.

Чума, может также развиваться или изменяться с годами, чтобы влиять на рост и размер форм жизни, которые должны способствовать распространению Чумы, как например, морковные черви и грибы, которые прекрасно выживают в Чумноземье.

Лечение [ ]

Чума, как установлено много раз - очень мощная инфекция, оказалась излечима, по крайней мере, однажды. В конце Нашествия Зомби, Альянс и Орда сумели найти лечение Чумы, даже если обращенные при этом в зомби не могли спастись.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Обычные NPC от заболевания не страдали, но были разносчиками вируса. По описанию очевидцев, улицы больших и маленьких городов были завалены сотнями тел.

Вскоре игроки начали избегать населенных городов или же вовсе перестали заходить в игру. Разработчики пытались ввести карантин, а некоторые игроки принялись намерено распространять заразу.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Самая заразная болезнь Азерота вспыхнула чуть более восьми лет назад. Игроки знали, что вскоре должно случиться нечто, связанное с Плетью, но никто не знал ни деталей, ни масштабов будущего бедствия.

Это началось 22 октября 2008 года. В Штормград и Оргриммар прибыли агенты Серебряного Рассвета, предупреждая о неминуемой опасности:

— Король-лич хочет показать, что он вернулся. Этого нельзя допустить.

Примерно в это же время, WoW Insider запостил текст, в котором были кое-какие размышления на тему того, что же все-таки будет собой представлять грядущий террор Короля-лича. Никто не подозревал, что эти мысли будут пророческими:

— Будет ли это простое повторение вторжения Плети, предварявшего появление Наксрамаса? Или, может быть, что-то еще более жесткое: глобальный ивент такой силы, что вся механика игры будет разрушена до основания?

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Разумеется, как и с большинством прочих негативных эффектов, этот можно было развеять при помощи нужного умения (или заплатив копеечку агентам Рассвета). Но если сделать этого не удавалось, или зараженный игрок умирал с инфекцией, то возрождался он уже в виде зомби.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

На третий день после заражения Пиратской бухты, в низкоуровневых локациях появились агрессивные зараженные NPC, атаковавшие всех, кого видели. Время протекания болезни сократилось до двух минут, а сами зомби стали более живучими и имели пониженный шанс промахнуться при ударе.

«Мы с другом закруглялись со своими делами в Запределье, когда это началось. Мы только-только апнулись до 70, обменялись виртуальными брофистами и отправились в Штормград. Всё произошло как в фильмах. Торговый чат был полон людей, спрашивавших, что зиккурат делает у стен Штормграда. Кричали о помощи: герои пытались удержать мост, на который, волна за волной, напирали зомби.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Как и в прошлом, летающие зиккураты наводнили континенты мертвецами. Чума захватывала все больше локаций, заражение приобретало угрожающе большой размах. В городах, помимо тараканов, появились чумные крысы. Чумные жители приобрели способность заражать городских стражников 70 уровня, которых было не так-то просто убить.

Третий день заражения был переломным моментом. До этого инфекция считалась игрушкой, ерундой, с которой можно побаловаться. Можно было заражать других игроков в качестве зомби, но, как правило, от ненавистного дебаффа легко и быстро избавлялись (если хотели). Но именно на третий день чума поставила на колени все ключевые локации мира, а игроки разделились на тех, кто пытался бороться с инфекцией и тех, кто распространял её во славу Плети.

Со всеми этими способностями, зомби были суровыми противниками, чья сила многократно возрастала от количества пушечного мяса в отдельно взятой стае мертвецов. Даже небольшая группа, которая постоянно замедляла, дебаффала врага и излечивала себя, представляла собой угрозу, от которой зачастую невозможно было спастись.

Играть мертвецом было невероятно весело. Разнообразие способностей вносила в коллективное заражение тактическую глубину. Собранная и умело координирующаяся стая зомби могла легко и просто вырезать любой столичный город. Плюс, в виде зомби сохранялась возможность использовать порталы в города (в Шаттрат, например), даже если город принадлежал враждебной фракции.

Порталы, разумеется, никогда не оставались без дела.

Отбивать атаки зомби также было весело, имея в распоряжении сплоченную группу еще не зараженных игроков. Но, как ни очевидно, люди сдавали позиции в битве. Важные NPC-вендоры умирали один за другим, города пустели. Выжившие в мясорубке видели только заброшенные улицы и трупы — как лежачие, так и прямоходящие. Вся экономика была парализована, ибо аукционы превратились в массовые захоронения. Все, кто еще мог бежать, пытались спастись, найдя убежище на природе, вдали от городов.

Самым невероятным во всем ивенте была его атмосфера. Он был аутентичным. Происходивший ад ощущался как тот самый зомби-апокалипсис, картины которого многие рисуют в воображении. Небольшие происшествия в конце концов привели к полному, тотальному хаосу. Игроки выживали именно так, как выживали бы в реальности: сбивались в большие группы, постоянно держали оружие и кулдауны наготове и держались в стороне от густонаселенных областей.

На четвертый день заражения болезнь превращала жертву в зомби всего за минуту и стала еще более устойчивой к лечению. Зараженные личинки постоянно атаковали городскую стражу. Зомби получили новые усиления. Миры стремительно катились в забвение.

Некоторые игроки, к сожалению, не находили в этом вообще никакого веселья.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Одной из причин, по которой событие вызвало сильную негативную реакцию сообщества, было то, что все игроки сильно зависели от NPC, на поверку оказавшихся не такими уж и вечными.

То есть, прямо в лапы голодного зомби.

Одновременно с этим проходил хэллоуинский ивент, и толпы мертвецов не делали получение праздничных достижений легче.

Случись чума во времена нынешнего патча, такого эффекта она бы не произвела. За прошедшее время игроки получили гораздо больше самостоятельности, чем была тогда. Да и возможность летать способна убить весь саспенс, ведь можно просто сесть на маунта и взлететь, оставив зомби на земле. Однако тогда, во времена царя Гороха, не было способов взять и сбежать от апокалипсиса. Он был везде, а бежать было практически некуда.

В этом и была суть: теперь у игроков была чертовски значимая причина желать смерти Королю-личу. Можно сказать, что ивент свою цель выполнил.

На пятый день заражения появились новые квесты. Орда пыталась создать вакцину от чумы, Альянс же разрабатывал оружие, с помощью которого можно сбить летающие зиккураты. На шестой день всё закончилось: Серебряный Рассвет обнаружил лекарство и остановил апокалипсис.


Чума – это магическая болезнь, впервые вызванная Нер'зулом, Королем-личем (под руководством повелителя демонов Кил'джедена) из его ледяной тюрьмы.

Содержание

История [ ]

Третья война [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.

Создание чумы заняло некоторое время до и во время Третьей войны. Король-лич распространил мистическую болезнь на человеческие поселения Нордскола, убив их и заставив восстать в качестве нежити. Тем не менее, нерубиане оказались невосприимчивыми к чуме. После того, как волшебник Кел'Тузад ответил на экстрасенсорный призыв Нер'зула, ему было поручено доставить чуму через море в Лордерон, где она использовалась для заражения запасов зерна и раздавалась населению под надзором повелителя ужаса Мал'Ганиса, действующего лейтенанта Пылающего Легиона. Кел'Тузаду пришлось собрать культ последователей, чтобы они помогли ему в распространении чумы, и для этого он основал Культ Проклятых. В Некроситете слуги семьи Баровых использовались в качестве подопытных для экспериментов с чумой, прежде чем она была выпущена для использования.

С помощью своих культистов Кел'Тузад и Мал'Ганис использовали сельскохозяйственный центр Андорала для доставки зараженного чумой зерна в близлежащие города в пределах Лордерона, включая Брилл и Стратхольм. Зараженные чумой обычно умирали в течение трех дней, а вскоре после этого восставали в качестве зомби, легко контролируемые огромной телепатической силой Короля-лича. Тирисфальские леса понесли впечатляющее количество смертей, когда чума охватила регион, и были созданы братские могилы для захоронения тел. Успешно уничтожив зараженные зернохранилища, принц Артас, только что последовавший за Мал'Ганисом, прибыл в Стратхольм и обнаружил, что тот уже заражен зараженным зерном. Зная, что горожане скоро превратятся в проклятую нежить, он приступил к их уничтожению, чтобы помешать пополнить ряды Мал'Ганиса.

Прежде чем стать рыцарем смерти в рабстве Нер'зула, Артасу удалось уничтожить все источники чумы, не оставив им возможности для дальнейшего распространения болезни.

World of Warcraft [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.


Несколько лет спустя, после того как Плеть укрепила свое влияние в Чумных землях, культистами была установлена серия массивных котлов, с помощью которых они продолжали распространять чуму прямо в воздухе, разрушая как землю, так и местную фауну. Серебряный Рассвет, посвятивший себя искоренению угрозы Плети, обнаружил способы саботировать эти котлы и обратить их действие, таким образом очищая химические вещества внутри и делая их токсичными для нежити.

Аптекари Отрекшихся работали над созданием собственной Алый орден, Даларан и остатки Лордерона. Эксперименты с этой новой чумой проводились аптекарями в Брилле, Шаттрате.

Гнев Короля-лича [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

За несколько дней до начала вторжения Плети в столицах Азерота стали появляться зараженные ящики с зерном из-за действий Культа Проклятых.

Во время вторжения Отрекшиеся занимались лечением чумы, в то время как Церковь Святого Света обязалась уничтожить некрополи Плети.

Новая чума Отрекшихся была усовершенствована во время войны в Нордсколе и использовалась мятежной фракцией Отрекшихся (в основном состоящей из членов Королевского фармацевтического общества и возглавляемая верховным аптекарем Гнилессом) против Орды, Альянса и сил Плети во время событий у Ангратар, Врат Гнева. После восстания Орда запретила Отрекшимся использовать новую чуму.

Катаклизм [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.

Аптекарь Дитерс по приказу Линдси Черное Солнце взял образцы оригинальной чумы у больных медведей Западных Чумных земель и создал чумные барабаны. Эти барабаны использовались как бомбы, чтобы уничтожить фермеров в поле Джанис.

Природа чумы [ ]

Хотя нечеловеческие расы и существа (и даже сама земля) были восприимчивы к чуме, именно человечество Нер'зул намеревался стереть с лица земли. В результате зараженная флора и фауна реагировали по-разному – симптомы варьировались от усталости, тошноты, лихорадки до незначительных галлюцинаций, но редко приводили к смерти. Больные и разлагающиеся, эти существа не находились в рабстве Короля-лича.

Одно из немногих существ, которое процветает в Чумных землях, - личинка падальщика. Они могут достигать огромных размеров и невосприимчивы к чуме. Ярким примером личинки падальщика является Борелгор. В Чумных землях также есть густые популяции массивных грибов, которые, кажется, тоже хорошо себя чувствуют в этих условиях.

Джайна и Артас считали, что чума содержала демоническую энергию. Они отметили, что земля вокруг зараженного амбара была лишена жизни, проявляя аналогичный эффект, наблюдаемый на Дреноре и Выжженных землях. Чума Нер'зула была болезнью, истощающей жизнь, и жертвы этой чумы освещались болезненным зеленым сиянием, характерным для зараженных демонической энергией.

Лечение [ ]

Чума, которая неоднократно считалась очень сильной болезнью, оказалась излечимой по крайней мере один раз. Во время окончания мирового события заражения зомби Альянсу и Орде удалось найти лекарство от чумы.

Чума не может быть исцелена или ослаблена индивидуальными средствами, за исключением Святого Света.


Чума – это магическая болезнь, впервые вызванная Нер'зулом, Королем-личем (под руководством повелителя демонов Кил'джедена) из его ледяной тюрьмы.

Содержание

История [ ]

Третья война [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.

Создание чумы заняло некоторое время до и во время Третьей войны. Король-лич распространил мистическую болезнь на человеческие поселения Нордскола, убив их и заставив восстать в качестве нежити. Тем не менее, нерубиане оказались невосприимчивыми к чуме. После того, как волшебник Кел'Тузад ответил на экстрасенсорный призыв Нер'зула, ему было поручено доставить чуму через море в Лордерон, где она использовалась для заражения запасов зерна и раздавалась населению под надзором повелителя ужаса Мал'Ганиса, действующего лейтенанта Пылающего Легиона. Кел'Тузаду пришлось собрать культ последователей, чтобы они помогли ему в распространении чумы, и для этого он основал Культ Проклятых. В Некроситете слуги семьи Баровых использовались в качестве подопытных для экспериментов с чумой, прежде чем она была выпущена для использования.

С помощью своих культистов Кел'Тузад и Мал'Ганис использовали сельскохозяйственный центр Андорала для доставки зараженного чумой зерна в близлежащие города в пределах Лордерона, включая Брилл и Стратхольм. Зараженные чумой обычно умирали в течение трех дней, а вскоре после этого восставали в качестве зомби, легко контролируемые огромной телепатической силой Короля-лича. Тирисфальские леса понесли впечатляющее количество смертей, когда чума охватила регион, и были созданы братские могилы для захоронения тел. Успешно уничтожив зараженные зернохранилища, принц Артас, только что последовавший за Мал'Ганисом, прибыл в Стратхольм и обнаружил, что тот уже заражен зараженным зерном. Зная, что горожане скоро превратятся в проклятую нежить, он приступил к их уничтожению, чтобы помешать пополнить ряды Мал'Ганиса.

Прежде чем стать рыцарем смерти в рабстве Нер'зула, Артасу удалось уничтожить все источники чумы, не оставив им возможности для дальнейшего распространения болезни.

World of Warcraft [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.


Несколько лет спустя, после того как Плеть укрепила свое влияние в Чумных землях, культистами была установлена серия массивных котлов, с помощью которых они продолжали распространять чуму прямо в воздухе, разрушая как землю, так и местную фауну. Серебряный Рассвет, посвятивший себя искоренению угрозы Плети, обнаружил способы саботировать эти котлы и обратить их действие, таким образом очищая химические вещества внутри и делая их токсичными для нежити.

Аптекари Отрекшихся работали над созданием собственной Алый орден, Даларан и остатки Лордерона. Эксперименты с этой новой чумой проводились аптекарями в Брилле, Шаттрате.

Гнев Короля-лича [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

За несколько дней до начала вторжения Плети в столицах Азерота стали появляться зараженные ящики с зерном из-за действий Культа Проклятых.

Во время вторжения Отрекшиеся занимались лечением чумы, в то время как Церковь Святого Света обязалась уничтожить некрополи Плети.

Новая чума Отрекшихся была усовершенствована во время войны в Нордсколе и использовалась мятежной фракцией Отрекшихся (в основном состоящей из членов Королевского фармацевтического общества и возглавляемая верховным аптекарем Гнилессом) против Орды, Альянса и сил Плети во время событий у Ангратар, Врат Гнева. После восстания Орда запретила Отрекшимся использовать новую чуму.

Катаклизм [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.

Аптекарь Дитерс по приказу Линдси Черное Солнце взял образцы оригинальной чумы у больных медведей Западных Чумных земель и создал чумные барабаны. Эти барабаны использовались как бомбы, чтобы уничтожить фермеров в поле Джанис.

Природа чумы [ ]

Хотя нечеловеческие расы и существа (и даже сама земля) были восприимчивы к чуме, именно человечество Нер'зул намеревался стереть с лица земли. В результате зараженная флора и фауна реагировали по-разному – симптомы варьировались от усталости, тошноты, лихорадки до незначительных галлюцинаций, но редко приводили к смерти. Больные и разлагающиеся, эти существа не находились в рабстве Короля-лича.

Одно из немногих существ, которое процветает в Чумных землях, - личинка падальщика. Они могут достигать огромных размеров и невосприимчивы к чуме. Ярким примером личинки падальщика является Борелгор. В Чумных землях также есть густые популяции массивных грибов, которые, кажется, тоже хорошо себя чувствуют в этих условиях.

Джайна и Артас считали, что чума содержала демоническую энергию. Они отметили, что земля вокруг зараженного амбара была лишена жизни, проявляя аналогичный эффект, наблюдаемый на Дреноре и Выжженных землях. Чума Нер'зула была болезнью, истощающей жизнь, и жертвы этой чумы освещались болезненным зеленым сиянием, характерным для зараженных демонической энергией.

Лечение [ ]

Чума, которая неоднократно считалась очень сильной болезнью, оказалась излечимой по крайней мере один раз. Во время окончания мирового события заражения зомби Альянсу и Орде удалось найти лекарство от чумы.

Чума не может быть исцелена или ослаблена индивидуальными средствами, за исключением Святого Света.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Обычные NPC от заболевания не страдали, но были разносчиками вируса. По описанию очевидцев, улицы больших и маленьких городов были завалены сотнями тел.

Вскоре игроки начали избегать населенных городов или же вовсе перестали заходить в игру. Разработчики пытались ввести карантин, а некоторые игроки принялись намерено распространять заразу.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Самая заразная болезнь Азерота вспыхнула чуть более восьми лет назад. Игроки знали, что вскоре должно случиться нечто, связанное с Плетью, но никто не знал ни деталей, ни масштабов будущего бедствия.

Это началось 22 октября 2008 года. В Штормград и Оргриммар прибыли агенты Серебряного Рассвета, предупреждая о неминуемой опасности:

— Король-лич хочет показать, что он вернулся. Этого нельзя допустить.

Примерно в это же время, WoW Insider запостил текст, в котором были кое-какие размышления на тему того, что же все-таки будет собой представлять грядущий террор Короля-лича. Никто не подозревал, что эти мысли будут пророческими:

— Будет ли это простое повторение вторжения Плети, предварявшего появление Наксрамаса? Или, может быть, что-то еще более жесткое: глобальный ивент такой силы, что вся механика игры будет разрушена до основания?

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Разумеется, как и с большинством прочих негативных эффектов, этот можно было развеять при помощи нужного умения (или заплатив копеечку агентам Рассвета). Но если сделать этого не удавалось, или зараженный игрок умирал с инфекцией, то возрождался он уже в виде зомби.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

На третий день после заражения Пиратской бухты, в низкоуровневых локациях появились агрессивные зараженные NPC, атаковавшие всех, кого видели. Время протекания болезни сократилось до двух минут, а сами зомби стали более живучими и имели пониженный шанс промахнуться при ударе.

«Мы с другом закруглялись со своими делами в Запределье, когда это началось. Мы только-только апнулись до 70, обменялись виртуальными брофистами и отправились в Штормград. Всё произошло как в фильмах. Торговый чат был полон людей, спрашивавших, что зиккурат делает у стен Штормграда. Кричали о помощи: герои пытались удержать мост, на который, волна за волной, напирали зомби.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Как и в прошлом, летающие зиккураты наводнили континенты мертвецами. Чума захватывала все больше локаций, заражение приобретало угрожающе большой размах. В городах, помимо тараканов, появились чумные крысы. Чумные жители приобрели способность заражать городских стражников 70 уровня, которых было не так-то просто убить.

Третий день заражения был переломным моментом. До этого инфекция считалась игрушкой, ерундой, с которой можно побаловаться. Можно было заражать других игроков в качестве зомби, но, как правило, от ненавистного дебаффа легко и быстро избавлялись (если хотели). Но именно на третий день чума поставила на колени все ключевые локации мира, а игроки разделились на тех, кто пытался бороться с инфекцией и тех, кто распространял её во славу Плети.

Со всеми этими способностями, зомби были суровыми противниками, чья сила многократно возрастала от количества пушечного мяса в отдельно взятой стае мертвецов. Даже небольшая группа, которая постоянно замедляла, дебаффала врага и излечивала себя, представляла собой угрозу, от которой зачастую невозможно было спастись.

Играть мертвецом было невероятно весело. Разнообразие способностей вносила в коллективное заражение тактическую глубину. Собранная и умело координирующаяся стая зомби могла легко и просто вырезать любой столичный город. Плюс, в виде зомби сохранялась возможность использовать порталы в города (в Шаттрат, например), даже если город принадлежал враждебной фракции.

Порталы, разумеется, никогда не оставались без дела.

Отбивать атаки зомби также было весело, имея в распоряжении сплоченную группу еще не зараженных игроков. Но, как ни очевидно, люди сдавали позиции в битве. Важные NPC-вендоры умирали один за другим, города пустели. Выжившие в мясорубке видели только заброшенные улицы и трупы — как лежачие, так и прямоходящие. Вся экономика была парализована, ибо аукционы превратились в массовые захоронения. Все, кто еще мог бежать, пытались спастись, найдя убежище на природе, вдали от городов.

Самым невероятным во всем ивенте была его атмосфера. Он был аутентичным. Происходивший ад ощущался как тот самый зомби-апокалипсис, картины которого многие рисуют в воображении. Небольшие происшествия в конце концов привели к полному, тотальному хаосу. Игроки выживали именно так, как выживали бы в реальности: сбивались в большие группы, постоянно держали оружие и кулдауны наготове и держались в стороне от густонаселенных областей.

На четвертый день заражения болезнь превращала жертву в зомби всего за минуту и стала еще более устойчивой к лечению. Зараженные личинки постоянно атаковали городскую стражу. Зомби получили новые усиления. Миры стремительно катились в забвение.

Некоторые игроки, к сожалению, не находили в этом вообще никакого веселья.

Эпидемии в WoW World of Warcraft, Эпидемия, 2005, 2008, Длиннопост

Одной из причин, по которой событие вызвало сильную негативную реакцию сообщества, было то, что все игроки сильно зависели от NPC, на поверку оказавшихся не такими уж и вечными.

То есть, прямо в лапы голодного зомби.

Одновременно с этим проходил хэллоуинский ивент, и толпы мертвецов не делали получение праздничных достижений легче.

Случись чума во времена нынешнего патча, такого эффекта она бы не произвела. За прошедшее время игроки получили гораздо больше самостоятельности, чем была тогда. Да и возможность летать способна убить весь саспенс, ведь можно просто сесть на маунта и взлететь, оставив зомби на земле. Однако тогда, во времена царя Гороха, не было способов взять и сбежать от апокалипсиса. Он был везде, а бежать было практически некуда.

В этом и была суть: теперь у игроков была чертовски значимая причина желать смерти Королю-личу. Можно сказать, что ивент свою цель выполнил.

На пятый день заражения появились новые квесты. Орда пыталась создать вакцину от чумы, Альянс же разрабатывал оружие, с помощью которого можно сбить летающие зиккураты. На шестой день всё закончилось: Серебряный Рассвет обнаружил лекарство и остановил апокалипсис.

Читайте также: