Xcom enemy unknown чума

Обновлено: 19.04.2024

По всему миру начали падать с неба неизвестные капсулы, которые стали затягивать в себя находящихся поблизости людей.

На Совете Наций было принято решение запустить проект “ХСОМ”, который находится в стадии “заморозки” с 1993 года, когда Совет Наций признал угрозу вторжения пришельцев и принял проект в реализацию.

Описание проекта ХСОМ и его персонала

ХСОМ строго засекреченный проект, целью которого является защита Земли от инопланетного вторжения. База ХСОМ находится в секретном месте под землёй, место под новые помещения выкапывается и затем строится нужный объект.

ХСОМ доступны самые передовые военные и научные технологические средства, ресурсы, солдаты и специалисты со всей Земли. Связь с Советом Наций происходит через Теневого Человека, чьё лицо всегда скрыто. //”Vigilo confido”; “скрытен и надёжен”

Проектом управляет “Командир”(игрок), прошедший тщательный отбор среди военных офицеров всех стран. Отдел исследований возглавляет доктор Мойра Вален, отдел разработок и производства возглавляет доктор Реймонд Шень. Управление штабом и войсками ведет офицер Джон Брэдфорд.

Это важный момент. Во-первых, эти персонажи будут действовать и в ХСОМ2. Но важнее то, что “Командир” выбран не случайно. Очевидно некто в совете знает что Командир является носителем земного Эфериала(из “Бюро”).

Первая миссия

Первая боевая операция ХСОМ (Кёльн, Германия) оборачивается первыми потерями личного состава и осознанием нескольких важных моментов:

- оружие пришельцев легко пробивает передовую пехотную броню землян

- земное оружие способно убивать пришельцев, но малоэффективно

- пришельцы могут захватывать разум землян, превращать людей в зомби, читать мысли

- оборудование/вооружение пришельцев привязано к владельцу и самоуничтожается при его смерти

На основе этих знаний и выстроились первейшие задачи ХСОМ.

Решено разработать способ поимки живого пришельца для углубленного изучения. Для этого разрабатывается проект капсулы/комнаты содержания пришельцев. Также создаётся нелетальное оружие (Дугомёт), способное оглушить пришельца и контейнер для перевозки.

Но захват это не главная цель, основной целью ХСОМ остаётся предотвращение вторжений и похищений землян, так как от этого зависит финансирование Проекта странами Совета Наций.

Модификации с помощью генной инженерии

Добытый на одной из операций неизвестный “состав” оказывается биомеханической суспензией, способной проводить технологий по информационной схеме. На основе “состава” учёные ХСОМ разрабатывают киберкостюм для оперативников. Однако использование таких костюмов требует необратимой хирургической операции, превращающей человека в киборга.//”bellator in machina”; “воин в машине”//

Другое применение “состава” - необратимые генетические модификации людей, позволяющие улучшить многие физические характеристики и даже дать ментальную защиту от псионических атак пришельцев. //”mutare ad custodiam”; “изменён, чтобы защищать”//

Враг, превращающий людей в зомби

На задании по прекращению террора пришельцев оперативники встречаются с новым врагом. Прямоходящее четвероногое существо с бритвенно острыми передними конечностями, ядовитой слюной и способное откладывать эмбрион в свою жертву (“Криссалид”). После смерти человек с эмбрионом становится зомби, а через некоторое время из него вылупляется новый криссалид.

Вторая миссия

Во время штурма первого сбитого НЛО оперативники сталкиваются с необычным противником - существом, полностью состоящим из энергии (“Изгой”). После его убийства от него не остаётся ничего. Учёные ХСОМ попросили оперативников захватить это существо живьём для дальнейшего исследования.

При следующей встрече оперативники оглушили энергетическое существо, но оно не просто нейтрализовалось, оно кристаллизовалось, оставив после себя резонирующий магнитной энергией органический кристалл. Шень и Вален выяснили что он работает как антенна, принимающая сигнал. Соединив этот кристалл с земными средствами связи учёные смогли отследить источник принимаемого им сигнала. Это привело ХСОМ к обнаружению базы пришельцев, защищённой маскирующим полем ( полем невидимости).

На базе пришельцев

Для проникновения внутрь базы Шень разработал “скелетный ключ”, на основе ранее добытого органического кристалла пришельцев.

Когда оперативники прибыли на базу, то выяснилось что пришельцы проводят опыты над людьми. Всё предыдущее вторжение(исключая акции устрашения) имело целью сбор людей для изучения и проведения опытов. По результатам этих опытов был выведен новый вид пришельцев, визуально похожий на человека (“Дохляк”).

Базой управляет сектоид-командир, более сильный вид сектоида. Он имеет огромную псионическую силу, способен легко брать людей под контроль и усиливать других пришельцев.

После победы на базе

После разгрома базы, убийства лидера-сектоида и захвата “Маяка” ХСОМ празднует победу. Сигналы тревоги исчезли, активности пришельцев не наблюдается.

Но доктор Вален обеспокоена таким положением дел. Она считает что ничего ещё не кончено и берётся за исследование “Маяка”.

Третья миссия

Происходит внезапное нападение пришельцев на автоколонну на дамбе во Франции. Когда оперативники ХСОМ прибыли на место, то увидели, что груз, за которым охотились пришельцы это девушка, обладающая псионическими способностями. Она была в плену у организации EXALT - секретной военной группировки, которая поддерживает идею генетической модификации человечества пришельцами, даже несмотря на последующее порабощение (мол это того стоит). EXALT собирают и применяют земные технологии и технологии пришельцев для борьбы с ХСОМ. Их основной целью является ослабление и уничтожение ХСОМ, т.к. основой их доктрины является господство пришельцев и проведение ими(пришельцами) искусственной эволюции человечества. Их основным методом воздействия являются скрытные силовые операции.

//внешний вид оперативников и технологий EXALT намекает на выходцев из бюро, узнавших правду о событиях 1962-1963 годов. Из-за поворота со “сном” Командера эта сюжетная ветка дальше не развивается//

//EXALT фанатичны, но не религиозны. Настолько фанатичны, чтоб совершать суицид, если есть угроза захвата в плен, но не настолько, чтоб просто сдаться инопланетянам.//

//их оперативники разговаривают на непонятном языке, который будут использовать солдаты Advent в XCOM2, но при панике начинают говорить на земных языках. Никто из ХСОМ не расследовал, но скорее всего Экзальты и стали первыми Адвентами.//

Тем временем по всему миру начинаются нападения пришельцев с применением летального оружия. Они изменили свою тактику и теперь ведут войну на уничтожение землян.

Четвёртая миссия

В штабе ХСОМ происходят странные события. Сначала нарушается внутренняя система связи, затем отключаются все системы наблюдения, внутренние и наружные. Часть персонала уничтожает важные объекты штаба и начинает нападать на других сотрудников. //виновниками являются “зомбированные” псиониками EXALT сотрудники ХСОМ.

В этот момент начинается полномасштабная осада базы пришельцами.

тут МЕГА ВАЖНЫЙ момент. Далее, исходя из истории ХСОМ2, история идёт по другому, нежели показано в ХСОМ, сценарию. с этого момента всё увиденное в ХСОМ является симуляцией пришельцев, которую переживает захваченный Командир ХСОМ.

В этом бою пришельцы используют новые механизированные подразделения (на базе сектоид+киборг). Этот момент показал что пришельцы также могут и будут применять новые технологии, в том числе и разработанные ХСОМ.

После атаки

Нападение отбито. База понесла урон, но в рабочем состоянии. Персонал, нападавший на своих, приходит в себя и не помнит что случилось. Приходит понимание что их разумом управляли, но поблизости не было пришельца, способного контролировать разум. Подтверждена причастность EXALT к помешательству персонала и саботажу систем обороны базы ХСОМ.

С этого момента начинается поиск и выявление баз и оперативников EXALT. Для этого ХСОМ начинает проводить секретные операции по всему миру.

Спустя бесчисленное количество попыток учёным ХСОМ удаётся модифицировать и запустить гиперволновой маяк, за основу которого взят артефакт “Маяк” с базы пришельцев. Он принимает сигналы кораблей пришельцев (как радиовышка на аэродромах). Таким образом удаётся засечь корабль “Наблюдатель”, укрытый полем невидимости.

В то же время ХСОМ заканчивает производство нового воздушного судна “Огненный шторм”, созданного с помощью симбиоза земных и инопланетных технологий и сплавов. Перемещаясь на антигравитационном двигателе он способен развивать огромные скорости, выдерживать сильнейшие попадания и обнаруживать замаскированные корабли пришельцев. Первой целью Огненного шторма становится тот самый Наблюдатель.

Шестая миссия

При нападении на сбитый Наблюдатель у пришельцев обнаруживается новое оборудование, броня и оружие. В том числе: шагающий-танк “Сектопод” - больше машина, нежели живое существо; мутоны-капитаны в броне из земных и инопланетных сплавов; Эфериал - не защищённый бронёй и безоружный пришелец, полагающийся исключительно на свои псионические способности. Там же находят некое устройство, с которым работал Эфериал посредством псионики (“устройство эфериалов”). Это устройство ХСОМ забирают с собой на базу.

Учёные пытаются начать исследование “устройства эфералов”, но оно обладает огромной мощью. Для его исследования и использования решено разработать и построить отдельное помещение, “Камеру Голлопа”(скорее всего отсылка к создателям х-сом, братьям Голлоп). Первая активация устройства в Камере Голлопа вызывает неожиданный эффект - в атмосфере Земли появляется огромный корабль пришельцев, зависший над Атлантическим океаном.

Седьмая миссия

Камера Голлопа позволила ХСОМ выявлять пси-способности людей. Но она даёт только первичное раскрытие этих способностей, дальнейшее их развитие происходит самостоятельно. Первый оперативник, получивший пси-способности, обрёл временную связь с эфериалами и получил от них неясное послание. Это послание - своего рода приглашение на флагманский корабль.

Секретные операции и рейды на базы EXALT дали свои плоды - ХСОМ обнаруживает главную базу этой организации. Туда был направлен отряд оперативников с целью унижения верхушки командования и всех основных средств существования организации. На самой базе оперативники находят голографическую станцию, очень похожую на станцию у ХСОМ и множество технологий (в том числе броня и оружие), которые EXALT украла у ХСОМ посредством шпионажа и подчинения разумов сотрудников. Большинство агентов этой организации являются генномодифицированными, часть прошли лёгкую кибернизацию. Никакого обособленного лидера найти не удалось. Штаб EXALT был уничтожен покидающими поле боя оперативниками ХСОМ.

Эфериалы путешествуют по вселенной, находят разные разумные формы жизни и тестируют их (“Вознесение”), пытаясь найти новое вместилище для разумов своей расы, обделённой сильными и стойкими телами, но наделённой огромной псионической силой. Все виды пришельцев (кроме киборгов и криссалидов) встреченные ХСОМ до этого являются порабощёнными и модифицированными расами, которые не подходили эфериалам по разным причинам. И вот наконец они обнаружили расу (людей, по-эфериальски “Юные”), которая смогла удовлетворить всем требованиям Вознесения . Командир-псионик оперативников ХСОМ является сильным физически и способным вместить пси-силы не лишившись разума.

//Киборгов сделали по ходу битв с землянами, насмотревшись на их эффективность у Хсом.//

//А криссалиды. ну в финальной миссии эфереал рассказывает почему каждая из рас инопланетян им не подошла для Вознесения(читай эволюции). эти твари были идеальными, но вообще без малейшего сознания, только на инстинктах.//

Здравствуйте пикабушники, быть может есть среди вас человек с лицензией XCOMа, если есть, то я очень хочу попросить о помощи с достижением "Чума", есть ли оно у кого нибудь, так как для полной коллекции достижений мне не хватает 4 достижений, и 3 из них скоро я получу, а вот достижение "Чума" я не могу найти у случайных игроков в сети, поможете?

Мне ещё больше не охота быть слоупоком. но я только сейчас столкнулся с проблеммой невозможности выполнить ачивку чума. мб кто нибудь из вас ещё играет?))

Я конечно понимаю что я совсем слоу, но может кто поможет?

а нет спасибо, второй бой который я провел оказался с "чумовым")


Когда-нибудь они всё равно сдадутся

Когда-нибудь они всё равно сдадутся Компьютерные игры, Ачивка, Достижение, Steam, Игроки, Геймеры, Выход, Юмор, Цель, Игры, Мемы


Страшные люди

Страшные люди Компьютерные игры, Dark Souls, Достижение, Ачивка, Steam, Юмор, Мемы, Повтор


Кто там не мог спокойно спать от нового значка? Можете выдыхать!

Вентили выдали всем у кого сделан полностью новый значок еще один такой же как и раньше. Опыта ноль, уровень не качает, но зато на витрину можно поставить и гордиться собой.


Сегодняшний спонсор боли перфекциониста - Steam

Вот уже шестой раз STEAM проводит свое мероприятия по выбору игр года, в связи с чем хочу поделится своим негодованием. Каждый год за участие в этом событии пользователям выдавали на память бейджик, но в этом году кто то решил показать какой он крутой дизайнер

Сегодняшний спонсор боли перфекциониста - Steam Steam, Дизайн, Боль, Достижение, Значок

Сегодняшний спонсор боли перфекциониста - Steam Steam, Дизайн, Боль, Достижение, Значок


Half-Life: Alyx и путешествие гнома

С давних пор являюсь фанатом серии Half-Life и вот недавно в мои руки попала последняя (крайняя, ближняя, как угодно) часть, а именно Half-Life: Alyx. Описывать саму игру не буду, т.к. это уже сделали до меня. Могу только добавить, что это действительно шедевр VR индустрии.

Так как все предыдущие части в стиме у меня пройдены на 100% по всем ачивкам, то и эту часть сия участь не миновала. Но есть в Alyx ачивка "Бункер для моего гнома". Надо притащить собственно гнома (внезапно, да) из начала игры почти в самый конец. В руках (в буквальном смысле, вр все таки). Если мне не изменяет память, в Half-Life 2 episode 2 тоже была похожая ачивка, но там гнома тащить не так проблемно было. В общем по пути следования к концу я состряпал некий фотоотчет о путешествии гнома.

Ахтунг!! Возможны спойлеры! Ахтунг! (я предупредил)

Далее от лица гнома.

Начало пути. Меня вынудили покинуть родную свалку.

Half-Life: Alyx и путешествие гнома Half-life: Alyx, Steam, Достижение, Игры, Длиннопост, Гномы

Побывал в гостях у ворта. Кормят так себе.

Half-Life: Alyx и путешествие гнома Half-life: Alyx, Steam, Достижение, Игры, Длиннопост, Гномы

Познакомился с комбайном. Милый паренек (или может дама, под шлемом не видно).

Half-Life: Alyx и путешествие гнома Half-life: Alyx, Steam, Достижение, Игры, Длиннопост, Гномы

Побывал в центре управления какой-то фигней (колпак у меня краснее, чем местные телефоны).

Half-Life: Alyx и путешествие гнома Half-life: Alyx, Steam, Достижение, Игры, Длиннопост, Гномы

Полюбовался старинными улочками с балкона гостиницы (гостиница так себе, максимум 2 звезды). Очень вежливый (нет) персонал.

Взять под контроль самого мощьного в игре противника Эфирала.Можеи сделать это только член отряда с пси-способностью и под приличным баффом на увелечение воли (такие как -1) Пси-Вдохновение )Дымовая шашка увеличивающая статы 3) стимуляторы (как мед пак только синие)

Стимуляторы в этой ситуации не помогают. Нужно использовать вместо них Mind Shield. Хотя в описании и написано что увеличивает защиту от психических атак, она также дает бонус к силе воли (Will). Волю понижает смерть ваших союзников во время битвы, а также полученный данным персонажем урон. Постарайтесь чтобы все были живы +с полным здоровьем.

Вопреки советам, сделал псиоником 3го уровня, в пси броне и с ментальным щитом, но без бафов вообще. Правда эфериал был ранен на 9 ОЗ. Вероятность была 69 %





Легче всего выполнить бойцом класса "Assault", прокаченным по максимуму. В дополнительный слот берем гранату или наноброню. Можно попробовать пройти классом "Support", прокаченным по максимуму - у него 2 дополнительных слота. Берем 2 гаранты или гранату и наноброню.

Проще всего выполнить с прокаченным до максимума псиоником с контролем разума на сбившемся малом судне пришельцев в 6 тел. Остальных древоласов не слушайте.

Лол, я зачистил на высоком уровне сложности снайпером первый же сбитый НЛО) Повезло, даже сэйвы не понадобились, так как в бойца никто не попал, а тот практически не промахивался. По мне, так в начале игры выполнить эту ачиву проще, так как враги слабее.


Используйте гранаты и ракетницы, чтобы убить 50 пришельцев. Но помните, что взрывая врагов, вы не получите их тела и оружие для дальнейших ииследований.




Сбить 40 НЛО. Достижение накопительное - считаются все НЛО в сумме за все прохождения. В конце каждого прохождения в статистике показано, сколько объектов сбито.

В случае с этим достижением работает система Save-Load. Сохранились-сканируем, сбили-загрузились. И так до победного.


Начинаем игру без режима "Iron Man" и ставим одного и того же бойца на все миссии. Стараемся не получать серьезных ранений (чтобы не отправили в лазарет).

Сохраняем игру перед стартом каждой миссии и, если что-то пошло не так, перезапускаем ее.

Чтобы не запутаться кто из персонажей является главным, назовите его своим именем.
Например: Vasya Petrov


Здесь подойдет тактика блицкрига: продвигайтесь вперед как можно скорее и, по-возможности, спасайте мирных граждан. Каждый ход пришельцы будут убивать людей, поэтому действуйте как можно оперативнее. Для получения "отлично" необходимо: убить всех пришельцев, не потерять бойца, позволить пришельцам убить не более 2-х мирных жителей (не более 3-х если мирных 18 и более).

В первой же миссии "устрашения" сколько не пытался, но так и не смог сделать, чтобы убили меньше 4-х мирных жителей. Всё равно дали оценку "отлично" и ачивку.


Провести все иследования получится в том случае если все возможные НЛО были взяты в плен и изучены и все типы кораблей были захваченны хотя бы 1 раз.А так это вопрос времени и игровых финансов

Это достижение легко пропустить!

Дело в том, что нужно захватить всех возможных пришельцев в плен. Для этого вам понадобится Ark Thrower. А дальше нужно по одному ловить их на миссиях. Сразу же позаботьтесь об этом, так как в начале игры врагов мало. Вам нужно подранить пришельца как минимум до трех очков жизни, подойти к нему вплотую и поймать в свой покебол.

Со временем слабые пришельцы пропадут и заменятся более сильными. Тем не менее, их все равно можно будет найти. Исключение составляет Sectoid Commander. После появления Etherial они полностью пропадут из игры.

Роботы сами по себе не ловятся.

Вот список пришельцев:

Sectoid
Thin Man
Floater
Muton
Berserker
Muton Elite
Heavy Floater
Ethereal

Также есть 2 улучшения, которые открываются после успешного нападения на НЛО вида Battleship. Они появляются в небе под конец игры.

Советую посвятить этому достижению целое прохождение. Играйте на сложности Easy. Тогда деньги и другие ресурсы у вас будут в достатке. В качестве начального континента выберите Азию, так как ее бонус дает 50% скидку на улучшения Foundry.

9-xcom817.jpg

И вот вы, насмотревшись на залипших в игру друзей, начали свою партию в UFO: Enemy Unknown (1993).

Пара заданий, и вас перестаёт нервировать фиолетовый плащ

tactical_093.jpg

, мелькнувший на ночном поле. Где-то за спиной по телику нервная женщина рассказывает агенту Малдеру про маленьких серых человечков с большими глазами – вы ухмыляетесь, карауля такого серого карапуза у входа в тарелку. Возможно, вы уже познакомились с terror mission и вдоволь посмеялись над свирепого вида зверюгой, которая валится в обморок от пары выстрелов, и не может пролезть мордой в узкую одноклеточную дверь.

tactical_282.jpg

tactical_097.jpg

Далее следует до боли знакомая последовательность событий: Aliens terrorize Novosibirsk!, снарядить опергруппу, прилетаем ночью, первый ход, посадить агентов за массивными шасси транспорта, hidden movement, характерный звон, "Boris Ragulin is under alien control!".

Дайте угадаю - это был ваш сержант, гордость команды, быстрый снайпер с отменной реакцией - вы его обычно ставите на острие атаки, добивать тех, в кого с двух шагов не попадают косые новобранцы? Поздравляю, теперь он ходит за серых карапузов. Ужас и паника, которую игрок здесь испытывает, затмевает даже впечатления от встречи с кибердиском, которая, кстати, произойдёт на этом же поле! Да, кибердиск летает с огромной скоростью, с трудом убивается, метко плюётся плазмой и при гибели взрывается, снося к сектоидам полэкрана карты. Но это понятная и ощутимая угроза, в отличие от.

Спрятаться невозможно (вы загружались и пробовали), откуда это идёт и кто вас видит - непонятно, точность всегда стопроцентна, и под удар всегда, зараза такая, попадают одни и те же (самые сильные, но уязвимые в ментальном плане) солдаты! Причём, этот поганый кукольный театр будет повторяться каждый ход, и неизвестно когда кончится! А когда, наконец, кончится - вас ждёт неприятный сюрприз: сержант Рагулин пропадёт без вести, если останется под контролем пришельцев на момент вашей победы.

Понедельник, второй час ночи, миссия выполнена, потрёпанная команда отправляется на базу, а вы, матерясь, на кухню успокаивать нервы.

Забегая вперёд, скажу, что этого эффекта комп достигает банальным читерством. Во-первых, если он видит одного солдата, то считается, что видит всех. Во-вторых, комп знает все статы ваших солдат, включая до поры скрытую psionic strength (пси-сопротивляемость), и не гнушается этим знанием пользоваться. Но важна здесь не компьютерная подлость, а впечатления игрока, ведь, по сути, тактический мрак, в который погружает первое столкновение с псионикой, это мрак смены парадигмы, крушение фундаментальных правил игры. Похожие чувства испытывала бронированная конница при встрече с огнестрельным оружием, линейная пехота при встрече с первыми пулемётами, и уже немецкие пулемётчики при встрече с первым танком на Сомме. Латы стоимостью в полторы деревни становятся твоим гробом, штык против роя пуль-дур - не такой уж молодец, вражеский железный дот вдруг сам поехал к тебе в окоп – вот этот вот ужас и ощущение беспомощности.

Час расплаты за подлое кукловодство ещё настанет, но как он далёк! Для начала надо допереть, что карапуз карапузу рознь, и некоторых бывает полезно захватить живьём, потом долго охотиться за серым лидером (чёрт! Опять навигатор!), и выяснить, что они летают даже на маленьких тарелках, но милосердно не пользуются там псионикой. Потом лидера надо допросить, потом по результатам разработать пси-лабораторию, месяц строить этот треклятый дорогущий модуль, производить пси-усилители, расходуя ценный элериум, и… нет, не всё! Ждать конца месяца, чтобы кинуть на пси-обучение ваших солдат, а потом ещё месяц, чтобы пришли ожидаемо унылые результаты…

geoscape_00411.jpg

На первой же миссии вы поймёте, что удобнее по старинке жечь флоутеров лазерами, чем пытаться вызвать у них панику, или тем паче взять под контроль. Только много позже, если у вас хватит терпения, вам откроется, что пси-мощь качается от любой попытки контроля и (!) не требует зрительного контакта с целью. Таким образом, через дюжину заданий вы сможете загипнотизировать половину экипажа тарелки, почти не выходя из транспортника! Вот тогда начинается цирк с конями: даже пси-уязвимые солдаты получают вторую жизнь – ведь какая разница, что у солдата с пси-сопротивляемостью, если пси мощь прокачана до ста? Главное – кто кого взял под контроль первым.

Вот здесь в игре наступает мой любимый момент – осознание того, что таинственная неумолимая угроза разгадана, и самое неприятное оружие врага теперь можно обратить против него самого.

Вторая часть игры в плане пси-механики…

369_58abe325c387e.jpg

369_5889a791b9efd.jpg

369_58d380626798c.jpg

… ничего нового не сказала.

ufo2p_007.jpg

Здесь история классической серии X-com прерывается, но остаются идейные продолжатели и наследники, которые в этом вопросе разделились на два лагеря – тех, кто оставил псионику как вспомогательное оружие, доступное редким одарённым солдатам (X-com: Enemy Unknown 2012), и тех кто оставил псионику исключительно отдельным видам противника (Ufo: Extraterrestrials и Xenonauts). Мне лично больше понравился второй вариант, особенно в Xenonauts, где под него подогнали отличный обоснуй. Ведь правда, эти пришельцы - результат тысяч лет генетических экспериментов, к тому же псионика жрёт столько энергии, что требует таскать с собой полные скафандры энергоёмкого алиения просто чтобы перекачанный мозг худо-бедно функционировал. Признаю, для игровой динамики всё это большой плюс – нет соблазна удариться в монотонную подготовку и применение вундерваффе. Но всё же, порой очень сильно не хватает двух явлений из первой части – того самого момента ужаса перед непонятным, и момента торжества над ним. Возможно, с точки зрения динамики игры в целом, псионика - действительно большой изъян, но с точки зрения игрового опыта это для многих едва ли не треть всего удовольствия от игры.

В заключение выскажу такую крамольную для гика мысль: ИМХО не всякая потеря динамизма и логики – это однозначный минус. Если, скажем, в шутере какое-то оружие внезапно даёт возможность ходить по стенам, и игроки этим радостно пользуются, то это не повод заваривать дыру в заборе и облачать игрока в дополнительные вериги, потому что он обязан страдать (примерно так поступили в продолжении, а потом и в ремастере Homeworld с механикой захвата кораблей), это повод превратить интересный баг в фичу. А за реализмом и страданием можно и на балкон выйти в конце-концов.

Введите в качестве имени героя Joe Kelly, Ken Levine, Otto Zander или Sid Meier.

Внимание: использование этих кодов отключает достижения!

XCOM: Enemy Unknown

XCOM: Enemy Unknown планировалась как игра в реальном времени


В русской версии имена нужно вводить на русском. Соответственно будут Джой Келли, Кен Левайн, Отто Зандер и Сид Майер.


The game TripleHHH Со старта игры полностью прокачанные с супер экипировкой.


Можно и по-русски, и по-английски, подействует одинаково: Joe Kelly\\Джой Келли\\Тяжелая пехота Ken Levine\\Кен Левайн\\Снайпер Otto Zander\\Отто Зандер\\Штурмовик Sid Meier\\Сид Майер\\Поддержка + все пси способности Chris Kluwe\\(Пробовал писать по разному, неполучилось)\\Снайпер


Ахахах! У Кена Левайна, разработчика Биошока, кликуха "Большой Папочка"! А Сид Майер красавчик, все 5 пси-сил открыты у него









Sid Meier )))) прикололи!


Strelok93.10 Потомучто он не "МЕЙЕР" а "МАЙЕР"


На самом деле, довольно отстойное распределение талантов при достижении звания . Подобные наборы могут разве что новичкам понравиться. Хотя, у Клюве, практически отличный билд стандартизированного снайпера, но если бы я выбирал между "В ударе", и "Двойной выстрел" - я бы взял двойной. Так как при хорошей прокачке, с плазменной винтовкой он с выстрела в голову 19 единиц сшибает, + последующим выстрелом добивает даже высшего Эфириала, если только сложность не безумная . А то там, действительно больно, иногда. Оценил по-достоинству только Кен Левайн - как спецагент в миссиях связанных с EXALT вполне себе хорошо зайдет, да не просто хорошо - а идеально. Жаль, конечно, что нет такой генной модификации как мимикрирующая кожа, тогда бы он был просто незаменим. Ну, и невозможно Сида не отметить, конечно . Но тут действительно дисбаланс, сколько наиграл - ни у одного персонажа не видел показатель воли более 120 + бонусы за медали, там, за пси костюм. Не знаю, кому было бы интересным играть с самого начала таким отрядом, ой не знаю .


Stewie LaCroix Ну не знаю я долго и геморно делал что б у всех второй выстрел был.Если такая уж имба то какого никому его не добавили)Я б бабу такую еще хотел-например снайпершу.Хотя так подумать то и самому можно сделать-Сначало качаешь бойца что б все новички были.Потом набираешь себе рекрутов до 70.И начинаешь отсеевать с помощю трея-предварительно сохранившись.Так как с треем не повышается ранг потом.Просто смотришь у кого что потом будет.Забыл сказать-перед этим всем делом во второй волне нужно выставить рандом на способности.Я так в свое время из штурма имбу делал)


А чем эти бойцы отличаются от остальных?


ironHAMMER.ms[Judas Priest] У меня почему-то не на русском, не на английском не робит.


Писать научитесь или переводчик в помощь


Не работает. И на русском пробовал и на английском. Может дело в лицухе.


Yoshemitsu Спасибо


Есть ещё Уильям Картер из "Бюро". Появился в новой ДээЛЦэшке.


На пиратке не работает? жаль.


У меня тоже самое


У меня все работает:)


В последнем патче добавили еще одного: Chris Kluwe. По-русски, наверное, Крис Клюве.


У меня Сид Мейер не робит, в чем дело?


Вопрос:какие у них классы?


Писать имена надо с большой буквы.


И именно Майер, а не Мейер.


Chris Kluwe\\Крис Клюве - вот как


mad_le_zisell А где её взять, может выложишь ч\з яндекс.диск ссыль сюда.


Павел Перцев работает



А несколько таких героев можно сделать? А то у меня сработал только псионик, а остальные не хотят, ни по английски имена ни по русски.


А где Уильям Картер?


люди когда пишу у меня почему то не робит я имею в виду у меня русская версия и когда я играю и пишу на русском у меня появляется юникод


Короче, у меня есть теория почему у кого-то эти призывы героев не работают. Вероятно, пытаться вызвать их нужно только после того как закончится обучение(т.е. дадут свободу действий), нужно иметь солдата звания Капрал и только тогда пытаться заменить их.


Читайте также: