Я принес в этот город чуму

Обновлено: 18.04.2024

Когда слушал эту песню у меня в голове возник ударный авианосец Шабаш с совершенно официально внесённой во все уставы командой "По мётлам. " (Когда-нибудь спущу на воду)

Автор: Марина Панова (Рана) (иногда Рэнди)
Название (встречал три варианта):
Мы не похожи на киноактрис
По мётлам!
Шабаш

Мы не похожи на киноактрис,
Мы ходим по земле глазами вниз.
По внешности - монахини скромней.
Ах, внешность, что скрывается за ней.

Hо скрипнет в роще старая сосна,
В окно заглянет полная луна,
В глазах зажжется дикий огонек,
И обернется встречный паренек.

По метлам, девушки, сегодня наш черед.
И с визгом-хохотом, красавицы, вперед!
В душе восторг, в груди кураж,
Айда, подруги, на шабаш!
Кого ни встретим, точно будет наш.

Hо замуж - прыг, ведь годы коротки.
Стирать мужьям их грязные носки.
Готовить борщ, растить детей,
Тушить пожар, ловить коней
И сохнуть от безвыходной тоски.

Hо скрипнет в роще старая сосна,
В окно заглянет полная луна,
В глазах зажжется дикий огонек,
И чертыхнется встречный паренек.

По метлам, бабоньки, сегодня наш черед.
И с визгом-хохотом, красавицы, вперед!
В душе восторг, в груди кураж,
Айда, подруги, на шабаш!
Кого ни встретим, точно будет наш.

А дальше старость, пенсия, инфаркт.
Судьба уж нам не сдаст козырных карт.
Все отгорело, пепел лишь внутри -
"Ой, где вы, годы девичьи мои. "

Hо скрипнет в роще старая сосна,
В окно заглянет полная луна,
В глазах зажжется дикий огонек,
И поперхнется встречный паренек.

По метлам, бабушки, сегодня наш черед.
И с визгом-хохотом, красавицы, вперед!
В душе восторг, в груди кураж,
Айда, подруги, на шабаш!
Кого ни встретим, точно будет наш.

Если у кого есть в других исполнениях или вариантах, делитесь.


Кукольник



Дина


Люблю классические средневековые композиции

Вот одна из них, так и называется Зал министрелей. Текста нет, только музыка слушать и вдохновляться.

Вот еще одна. Песня - исторический подленник, на английском. Сочинила пятая жена Генриха восьмого незадолго до своей казни.


Виктор Мясников


На соленых холмах корабельных могил
Вьется пена кипучая белых цветов.
Их смиряет лишь гладкий тяжелый настил
Приходящих с полудня размеренных льдов.

Задубелые шкуры крутых парусов
Ветер силится смять и рыдает в снастях,
И тяжелую влагу роняет с усов.
Но его причитания нам не понять.

Мы пожертвуем круглого хлеба ему,
На гудящую ткань выльем пенистый рог,
Чтобы в светлые дни и безлунную тьму
Не забыли нас духи небесных дорог.

Лягут мерными взмахами гладкой сосны
Десять тысяч шагов, не оставив следов.
И навстречу всплывет, не забытый с весны,
Камень выцветший, жгущих глаза, берегов.

Он все ближе, уже на копейный бросок,
На последний гребок, волны вкось разгоня.
И кричит от восторга прибрежный песок
Под широкою грудью морского коня!


Князев Милослав



Кукольник



Князев Милослав


Барда (Алёна Галкина) - Баллада про Ивана-дурака

По лесам да болотам с трясиною,
Посох коряжистый, волос до плеч,
Шёл Иванушка, шёл Дурачина,
Из лесу дальнего людям навстречь.

Шёл он к миру в оселища шумные
Жизни изведать да правду познать.
Дурню в рубище с тощею сумою
Неча боятся, да неча терять.

Шёл он - кланялся Солнышку да Земле
Цветики гладил, за птицами пел…
Не хотел отпускать его вещий лес
Ветками схватывал, с горя шумел.

А дошедши до главного города-
Ахнул Иванушка - всё не объять,
Чудеса по обеие стороны,
Впору себя средь чудес потерять.

Но застыл только там, где луч солнышка
Вдруг показался ему из окна…
За улыбку купеческой дочери
Выпил Ванюша впервые вина.

Вышел Ванечка, под ноги капало,
Как с иконы застыло чело.
То душа его светлая плакала,
А сердечко любовь берегло.

Утро занялось, оплыла свеча,
Разыскал Ваню милой отец:
«Знай-де, парень, я слышал всё давеча,
Дочка – дура, а ты молодец,

Обступили колени две деточки
Вдовьины сироты, - два пацана.
Резал он им свирельки из веточки,
Глаз не сводя от купцова окна.

Собиралась вдова к ночи постелить,
Как ворвался давешний купец:
«Выручай, Ваня, дочку-то выкрали,
Наш боярин, плут и подлец.

Притаились соседи за дверями,
Неохота зазря погореть.
Больно сильный он, власти немеряной,
Захотя, посылает на смерть.

Встал Иванушка, отдал земной поклон,
По головкам детей потрепал.
Подпоясался молча да вышел вон,
Даже денег купца не взял.

Шёл он прямо, дороги не спрашивал,
Будто кто его за руку влёк.
А дошедши до пьяного лагеря,
Он, босую, увидел её.

Я и сам неказист, говорят, дурак,
И живу далеко в лесу.
Королевишна, милая, любая,
На руках тебя вынесу.

Безоружный застыл под секирою,
Оставалось махнуть поперёк,
Но Ванюша оружие выронил,
И, бездыханный, на землю слёг.

Не спромоглось сердечко лучистое
Вровень с Господом жизни лишать.
И, разгладившись, личико чистое
Будто начало светом дышать.

Волны приняли горькую ношу свою,
И, запенясь, вперёд понесли.
В те края, что Ванюшу баюкали.
Верно ждали, да и дождались.

И прокинулась вековая мощь,
Воедино ветра собрала.
Речку выпила, сил набралась за ночь,
И на город себя понесла.

Вырывала дома вместе с крышами,
Норовила подряд убивать…
Только вдовий домишко и выстоял,
И живою осталась вдова.

К ветру выбежал старшенький на крыльцо,
Ветер взял его да понёс.
Как вернул, на прощанье подул в лицо,
Да на пряди седых волос.

Не дивилось дитё вышним чудесам,
Не дрожало за свой живот:
«Мама, вырасту я, отпусти в леса,
Как смогу, отмолю Его…

… А дорогой от умерших к мертвым шла
Умная королевишна. Отомщённая – ни вдова,
Ни жена, не ведомо, кому нужна…


Дина



Князев Милослав



Дина


Надо же, угадала Пожалуй, послушаю как она поет.


Князев Милослав


Менестрели - 1997 (Тэм, Йовин, Алькор и др.) – Порядочные девушки

Порядочные девушки не бродят вечерами
По тем местам и уголкам, где стережёт беда.
Порядочные девушки под вечер жмутся к маме,
За пяльцами, как правило, проводят вечера.

А ты какого дьявола
Везде суёшь свой нос?
Взяла себе за правило
Шататься вкривь и вкось!

Порядочные девушки в вопросы не вникают,
Со старшими не спорят, и послушны, и скромны.
Порядочные девушки другим не возражают
И вида не покажут, что не меньше их умны.

А ты какого дьявола
Не закрываешь рот?
Взяла себе за правило
Все время лезть вперёд!

Порядочные девушки, когда беда нагрянет,
Сидят себе тихонько, ждут, пока их принц спасёт.
Попомни мое слово, их надежда не обманет:
Кто на рожон не лезет, тем на рыцарей везет.

А ты какого дьявола
Все время рвешься в бой?
Взяла себе за правило
Всех прикрывать собой!

Порядочные девушки не мудрствуют не к месту:
Что есть, то есть, неси свой крест и вышивай крестом.
Порядочные девушки пекутся лишь о чести,
А мир без их заботы не скатится кувырком.

А ты какого дьявола
Всех силишься понять?
Взяла себе за правило
Все к сердцу принимать!

А ты какого дьявола.
Взяла себе за правило
Взяла себе за правило
Все к сердцу принимать!


Князев Милослав


Сейчас привожу в порядок для издательства пятую книгу. Полный набор 5 - Бог Дракон
И вставил туда три песни о драконах. Выклядываю тут полные тексты и ссылки на МП-Три

Карасёв Виктор (Сказочник) – Зелёненький дракончик

Зелененький дракончик
Послушный на руках.
Дракончик тоже хочет
Резвиться в облаках,
Но мирно пьет из плошки,
Клюет с руки овес,
Что делать, он немножко,
Немножко не дорос.

Драконов настоящих
Боятся все кругом,
У них наряд блестящий
И голос, будто гром,
Дракончик и синичку
Не тронет нипочем,
Его берут как спичку -
Он фыркает огнем.

Смущен дракончик очень,
Твердит который год,
Что если он захочет -
Так тоже подрастет.
Он в детстве был упрямым,
Никик не мог понять,
Что надо слушать маму
И кашу доедать.


Князев Милослав


Каллиса – Золотой Дракон

Под личиной менестреля – шапочка с пером.
Путешествовал по свету золотой дракон.
Если, вдруг, его ты встретишь на своем пути,
Не задумывайся долго - быстро уходи.

В кости игроков умелых может обыграть,
Но порою, проигравшись, долг свой не отдать.
Сильным ядом ты его не сможешь отравить,
Так что не играй с драконом, если хочешь жить.

А в бою того дракона не убьешь мечом,
Стрелы для него пустое, не сожжешь огнем.
Он предельно осторожен, но ты в ус не дуй –
Против мудрого дракона лучше не воюй.

И красавицу невесту от него укрой,
Не бери к себе дракона ночью на постой -
Околдует, зачарует и заманит в лес.
Ты проснешься – нет невесты и дракон исчез.

Но, вдруг, если ты услышишь, как дракон поет,
Не беги, послушай просто и душа поймет,
Как страдает, как мечтает, верит, любит он…
Тяжело быть одиноким, даже если ты дракон.
Золотой дракон…


Князев Милослав


Фарамир и Захар - Армаггедон

На самом краю необжитого мира
Где сходятся вечность и мрак.
Где солнце не светит, луна не всходила
Жил старый отверженный маг.
Седой и горбатый с невидящим взором
В проклятии тысячу лет.
Он был осужден, он был изгнан с позором
И мести дал страшный обет.

Презрев все традиции магии света,
Набросив на время аркан,
Решил положить он в основу скелета
Безвестный доселе титан.
В припадке безумия, на грани маразма
Тропа вдохновенья плыла.
Титан обвивала бессмертная плазма,
И плотью отныне была.

И ночь испугалась, и тьма отступила
Но не было более дня.
Дана существу небывалая сила
И кровь из живого огня.
И разные массы собрав воедино,
Колдун огранил монолит.
Шарманщик покрыл своего буратино
Слоями стальных бронеплит

Алмазные когти. Алмазные зубы.
Дыханье - горящий напалм.
Творец рассмеялся сквозь старые губы
Он понял кого создавал.
А хаос он сделал душою созданья
Вот так появился дракон.
И те, кто писал на замле предсказанья
Зовут его Армагеддон


юджен


Мы выходим на рассвете,
Над Баграмом дует ветер,
Раздувая наши флаги до небес.
Только пыль стоит над нами
И клубится под ногами,
И родной АКМС — наперевес.
Только пыль стоит над нами
И клубится под ногами,
И родной АКМС — наперевес.

Говорят, я славный малый,
Может, стану генералом.
Ну, а если вдруг не выйду из огня,
Не спеши искать другого,
Я от пули заколдован,
Медицина есть в надежде у меня.
Не спеши искать другого,
Я от пули заколдован,
Медицина есть в надежде у меня.

Командир у нас толковый,
Несмотря на то, что новый,
С полуслова можно нам его понять.
Только б ветра нам полегче,
И не больше, и не меньше,
И тогда — тогда врагу несдобровать.
Только б ветра нам полегче,
И не больше, и не меньше,
И тогда — тогда врагу несдобровать.

Мы выходим на рассвете,
Над Баграмом дует ветер,
Раздувая наши флаги до небес.
Только пыль стоит над нами
И клубится под ногами,
И родной АКМС — наперевес.
Только пыль стоит над нами
И клубится под ногами,
И родной АКМС — наперевес

Мы уходим на рассвете,
Из Сахары дует ветер,
поднимая нашу песню до небес.
Только пыль летит за нами,
С нами Бог, и с нами знамя,
и тяжелый карабин наперевес.

Я всегда был храбрым малым,
Может – стану генералом.
Ну а если мне не выйти из огня -
от несчастья от такого
ты найдешь себе другого
и навеки позабудешь про меня.

Если кто сегодня помер,
без него играем в покер –
тут ребята не жалеют ни о ком.
Есть у каждого в резерве
деньги, слава и консервы
и могила, занесенная песком.

Командир у нас хреновый,
несмотря на то, что новый,
только нам на это дело наплевать.
И не хуже, и легче
было б выпить что покрепче –
всё равно с какой холерой воевать.

Мы уходим на рассвете,
Из Сахары дует ветер,
поднимая нашу песню до небес.
Только пыль летит за нами,
С нами Бог, и с нами знамя,
и тяжелый карабин наперевес.

Мы выходим на рассвете, из Сахары дует ветер,
Поднимая нашу песню до небес,
И только пыль под сапогами, с нами Бог и с нами знамя,
И тяжелый карабин наперевес.

Командир у нас хреновый, несмотря на то, что новый,
Только нам на это дело наплевать,
Было б выпить, что покрепче, ну а дальше будет легче,
Все равно с какой холерой воевать.

Вот из наших кто-то помер, без него сыграем в покер,
Эту смерть мы как-нибудь переживем,
Есть у каждого в резерве деньги, водка и консервы,
И могилы, занесенные песком.

Говорят, я славный малый, скоро стану генералом,
Ну, а если я не выйду из огня,
От несчастия такого ты найдешь себе другого
И навеки позабудешь про меня.

Маслом смажу я "Винчестер", собираюсь честь по чести,
Враг разбит и не оправится вовек,
Я всегда в себе уверен, отступать я не намерен,
Я не кто-нибудь, я - белый человек.

Мы выходим на рассвете ,
В Гавгамеллах Дарий Третий!
И пускай у персов в войске перевес –
Только пыль летит за нами,
Не проймёте нас слонами!
Да поможет нам в победе бог Арес!


Князь Радомир

Когда слушал эту песню у меня в голове возник ударный авианосец Шабаш с совершенно официально внесённой во все уставы командой "По мётлам. " (Когда-нибудь спущу на воду)

Автор: Марина Панова (Рана) (иногда Рэнди)
Название (встречал три варианта):
Мы не похожи на киноактрис
По мётлам!
Шабаш

Мы не похожи на киноактрис,
Мы ходим по земле глазами вниз.
По внешности - монахини скромней.
Ах, внешность, что скрывается за ней.

Hо скрипнет в роще старая сосна,
В окно заглянет полная луна,
В глазах зажжется дикий огонек,
И обернется встречный паренек.

По метлам, девушки, сегодня наш черед.
И с визгом-хохотом, красавицы, вперед!
В душе восторг, в груди кураж,
Айда, подруги, на шабаш!
Кого ни встретим, точно будет наш.

Hо замуж - прыг, ведь годы коротки.
Стирать мужьям их грязные носки.
Готовить борщ, растить детей,
Тушить пожар, ловить коней
И сохнуть от безвыходной тоски.

Hо скрипнет в роще старая сосна,
В окно заглянет полная луна,
В глазах зажжется дикий огонек,
И чертыхнется встречный паренек.

По метлам, бабоньки, сегодня наш черед.
И с визгом-хохотом, красавицы, вперед!
В душе восторг, в груди кураж,
Айда, подруги, на шабаш!
Кого ни встретим, точно будет наш.

А дальше старость, пенсия, инфаркт.
Судьба уж нам не сдаст козырных карт.
Все отгорело, пепел лишь внутри -
"Ой, где вы, годы девичьи мои. "

Hо скрипнет в роще старая сосна,
В окно заглянет полная луна,
В глазах зажжется дикий огонек,
И поперхнется встречный паренек.

По метлам, бабушки, сегодня наш черед.
И с визгом-хохотом, красавицы, вперед!
В душе восторг, в груди кураж,
Айда, подруги, на шабаш!
Кого ни встретим, точно будет наш.

Если у кого есть в других исполнениях или вариантах, делитесь.


Кукольник



Дина


Люблю классические средневековые композиции

Вот одна из них, так и называется Зал министрелей. Текста нет, только музыка слушать и вдохновляться.

Вот еще одна. Песня - исторический подленник, на английском. Сочинила пятая жена Генриха восьмого незадолго до своей казни.


Виктор Мясников


На соленых холмах корабельных могил
Вьется пена кипучая белых цветов.
Их смиряет лишь гладкий тяжелый настил
Приходящих с полудня размеренных льдов.

Задубелые шкуры крутых парусов
Ветер силится смять и рыдает в снастях,
И тяжелую влагу роняет с усов.
Но его причитания нам не понять.

Мы пожертвуем круглого хлеба ему,
На гудящую ткань выльем пенистый рог,
Чтобы в светлые дни и безлунную тьму
Не забыли нас духи небесных дорог.

Лягут мерными взмахами гладкой сосны
Десять тысяч шагов, не оставив следов.
И навстречу всплывет, не забытый с весны,
Камень выцветший, жгущих глаза, берегов.

Он все ближе, уже на копейный бросок,
На последний гребок, волны вкось разгоня.
И кричит от восторга прибрежный песок
Под широкою грудью морского коня!


Князев Милослав



Кукольник



Князев Милослав


Барда (Алёна Галкина) - Баллада про Ивана-дурака

По лесам да болотам с трясиною,
Посох коряжистый, волос до плеч,
Шёл Иванушка, шёл Дурачина,
Из лесу дальнего людям навстречь.

Шёл он к миру в оселища шумные
Жизни изведать да правду познать.
Дурню в рубище с тощею сумою
Неча боятся, да неча терять.

Шёл он - кланялся Солнышку да Земле
Цветики гладил, за птицами пел…
Не хотел отпускать его вещий лес
Ветками схватывал, с горя шумел.

А дошедши до главного города-
Ахнул Иванушка - всё не объять,
Чудеса по обеие стороны,
Впору себя средь чудес потерять.

Но застыл только там, где луч солнышка
Вдруг показался ему из окна…
За улыбку купеческой дочери
Выпил Ванюша впервые вина.

Вышел Ванечка, под ноги капало,
Как с иконы застыло чело.
То душа его светлая плакала,
А сердечко любовь берегло.

Утро занялось, оплыла свеча,
Разыскал Ваню милой отец:
«Знай-де, парень, я слышал всё давеча,
Дочка – дура, а ты молодец,

Обступили колени две деточки
Вдовьины сироты, - два пацана.
Резал он им свирельки из веточки,
Глаз не сводя от купцова окна.

Собиралась вдова к ночи постелить,
Как ворвался давешний купец:
«Выручай, Ваня, дочку-то выкрали,
Наш боярин, плут и подлец.

Притаились соседи за дверями,
Неохота зазря погореть.
Больно сильный он, власти немеряной,
Захотя, посылает на смерть.

Встал Иванушка, отдал земной поклон,
По головкам детей потрепал.
Подпоясался молча да вышел вон,
Даже денег купца не взял.

Шёл он прямо, дороги не спрашивал,
Будто кто его за руку влёк.
А дошедши до пьяного лагеря,
Он, босую, увидел её.

Я и сам неказист, говорят, дурак,
И живу далеко в лесу.
Королевишна, милая, любая,
На руках тебя вынесу.

Безоружный застыл под секирою,
Оставалось махнуть поперёк,
Но Ванюша оружие выронил,
И, бездыханный, на землю слёг.

Не спромоглось сердечко лучистое
Вровень с Господом жизни лишать.
И, разгладившись, личико чистое
Будто начало светом дышать.

Волны приняли горькую ношу свою,
И, запенясь, вперёд понесли.
В те края, что Ванюшу баюкали.
Верно ждали, да и дождались.

И прокинулась вековая мощь,
Воедино ветра собрала.
Речку выпила, сил набралась за ночь,
И на город себя понесла.

Вырывала дома вместе с крышами,
Норовила подряд убивать…
Только вдовий домишко и выстоял,
И живою осталась вдова.

К ветру выбежал старшенький на крыльцо,
Ветер взял его да понёс.
Как вернул, на прощанье подул в лицо,
Да на пряди седых волос.

Не дивилось дитё вышним чудесам,
Не дрожало за свой живот:
«Мама, вырасту я, отпусти в леса,
Как смогу, отмолю Его…

… А дорогой от умерших к мертвым шла
Умная королевишна. Отомщённая – ни вдова,
Ни жена, не ведомо, кому нужна…


Дина



Князев Милослав



Дина


Надо же, угадала Пожалуй, послушаю как она поет.


Князев Милослав


Менестрели - 1997 (Тэм, Йовин, Алькор и др.) – Порядочные девушки

Порядочные девушки не бродят вечерами
По тем местам и уголкам, где стережёт беда.
Порядочные девушки под вечер жмутся к маме,
За пяльцами, как правило, проводят вечера.

А ты какого дьявола
Везде суёшь свой нос?
Взяла себе за правило
Шататься вкривь и вкось!

Порядочные девушки в вопросы не вникают,
Со старшими не спорят, и послушны, и скромны.
Порядочные девушки другим не возражают
И вида не покажут, что не меньше их умны.

А ты какого дьявола
Не закрываешь рот?
Взяла себе за правило
Все время лезть вперёд!

Порядочные девушки, когда беда нагрянет,
Сидят себе тихонько, ждут, пока их принц спасёт.
Попомни мое слово, их надежда не обманет:
Кто на рожон не лезет, тем на рыцарей везет.

А ты какого дьявола
Все время рвешься в бой?
Взяла себе за правило
Всех прикрывать собой!

Порядочные девушки не мудрствуют не к месту:
Что есть, то есть, неси свой крест и вышивай крестом.
Порядочные девушки пекутся лишь о чести,
А мир без их заботы не скатится кувырком.

А ты какого дьявола
Всех силишься понять?
Взяла себе за правило
Все к сердцу принимать!

А ты какого дьявола.
Взяла себе за правило
Взяла себе за правило
Все к сердцу принимать!


Князев Милослав


Сейчас привожу в порядок для издательства пятую книгу. Полный набор 5 - Бог Дракон
И вставил туда три песни о драконах. Выклядываю тут полные тексты и ссылки на МП-Три

Карасёв Виктор (Сказочник) – Зелёненький дракончик

Зелененький дракончик
Послушный на руках.
Дракончик тоже хочет
Резвиться в облаках,
Но мирно пьет из плошки,
Клюет с руки овес,
Что делать, он немножко,
Немножко не дорос.

Драконов настоящих
Боятся все кругом,
У них наряд блестящий
И голос, будто гром,
Дракончик и синичку
Не тронет нипочем,
Его берут как спичку -
Он фыркает огнем.

Смущен дракончик очень,
Твердит который год,
Что если он захочет -
Так тоже подрастет.
Он в детстве был упрямым,
Никик не мог понять,
Что надо слушать маму
И кашу доедать.


Князев Милослав


Каллиса – Золотой Дракон

Под личиной менестреля – шапочка с пером.
Путешествовал по свету золотой дракон.
Если, вдруг, его ты встретишь на своем пути,
Не задумывайся долго - быстро уходи.

В кости игроков умелых может обыграть,
Но порою, проигравшись, долг свой не отдать.
Сильным ядом ты его не сможешь отравить,
Так что не играй с драконом, если хочешь жить.

А в бою того дракона не убьешь мечом,
Стрелы для него пустое, не сожжешь огнем.
Он предельно осторожен, но ты в ус не дуй –
Против мудрого дракона лучше не воюй.

И красавицу невесту от него укрой,
Не бери к себе дракона ночью на постой -
Околдует, зачарует и заманит в лес.
Ты проснешься – нет невесты и дракон исчез.

Но, вдруг, если ты услышишь, как дракон поет,
Не беги, послушай просто и душа поймет,
Как страдает, как мечтает, верит, любит он…
Тяжело быть одиноким, даже если ты дракон.
Золотой дракон…


Князев Милослав


Фарамир и Захар - Армаггедон

На самом краю необжитого мира
Где сходятся вечность и мрак.
Где солнце не светит, луна не всходила
Жил старый отверженный маг.
Седой и горбатый с невидящим взором
В проклятии тысячу лет.
Он был осужден, он был изгнан с позором
И мести дал страшный обет.

Презрев все традиции магии света,
Набросив на время аркан,
Решил положить он в основу скелета
Безвестный доселе титан.
В припадке безумия, на грани маразма
Тропа вдохновенья плыла.
Титан обвивала бессмертная плазма,
И плотью отныне была.

И ночь испугалась, и тьма отступила
Но не было более дня.
Дана существу небывалая сила
И кровь из живого огня.
И разные массы собрав воедино,
Колдун огранил монолит.
Шарманщик покрыл своего буратино
Слоями стальных бронеплит

Алмазные когти. Алмазные зубы.
Дыханье - горящий напалм.
Творец рассмеялся сквозь старые губы
Он понял кого создавал.
А хаос он сделал душою созданья
Вот так появился дракон.
И те, кто писал на замле предсказанья
Зовут его Армагеддон


юджен


Мы выходим на рассвете,
Над Баграмом дует ветер,
Раздувая наши флаги до небес.
Только пыль стоит над нами
И клубится под ногами,
И родной АКМС — наперевес.
Только пыль стоит над нами
И клубится под ногами,
И родной АКМС — наперевес.

Говорят, я славный малый,
Может, стану генералом.
Ну, а если вдруг не выйду из огня,
Не спеши искать другого,
Я от пули заколдован,
Медицина есть в надежде у меня.
Не спеши искать другого,
Я от пули заколдован,
Медицина есть в надежде у меня.

Командир у нас толковый,
Несмотря на то, что новый,
С полуслова можно нам его понять.
Только б ветра нам полегче,
И не больше, и не меньше,
И тогда — тогда врагу несдобровать.
Только б ветра нам полегче,
И не больше, и не меньше,
И тогда — тогда врагу несдобровать.

Мы выходим на рассвете,
Над Баграмом дует ветер,
Раздувая наши флаги до небес.
Только пыль стоит над нами
И клубится под ногами,
И родной АКМС — наперевес.
Только пыль стоит над нами
И клубится под ногами,
И родной АКМС — наперевес

Мы уходим на рассвете,
Из Сахары дует ветер,
поднимая нашу песню до небес.
Только пыль летит за нами,
С нами Бог, и с нами знамя,
и тяжелый карабин наперевес.

Я всегда был храбрым малым,
Может – стану генералом.
Ну а если мне не выйти из огня -
от несчастья от такого
ты найдешь себе другого
и навеки позабудешь про меня.

Если кто сегодня помер,
без него играем в покер –
тут ребята не жалеют ни о ком.
Есть у каждого в резерве
деньги, слава и консервы
и могила, занесенная песком.

Командир у нас хреновый,
несмотря на то, что новый,
только нам на это дело наплевать.
И не хуже, и легче
было б выпить что покрепче –
всё равно с какой холерой воевать.

Мы уходим на рассвете,
Из Сахары дует ветер,
поднимая нашу песню до небес.
Только пыль летит за нами,
С нами Бог, и с нами знамя,
и тяжелый карабин наперевес.

Мы выходим на рассвете, из Сахары дует ветер,
Поднимая нашу песню до небес,
И только пыль под сапогами, с нами Бог и с нами знамя,
И тяжелый карабин наперевес.

Командир у нас хреновый, несмотря на то, что новый,
Только нам на это дело наплевать,
Было б выпить, что покрепче, ну а дальше будет легче,
Все равно с какой холерой воевать.

Вот из наших кто-то помер, без него сыграем в покер,
Эту смерть мы как-нибудь переживем,
Есть у каждого в резерве деньги, водка и консервы,
И могилы, занесенные песком.

Говорят, я славный малый, скоро стану генералом,
Ну, а если я не выйду из огня,
От несчастия такого ты найдешь себе другого
И навеки позабудешь про меня.

Маслом смажу я "Винчестер", собираюсь честь по чести,
Враг разбит и не оправится вовек,
Я всегда в себе уверен, отступать я не намерен,
Я не кто-нибудь, я - белый человек.

Мы выходим на рассвете ,
В Гавгамеллах Дарий Третий!
И пускай у персов в войске перевес –
Только пыль летит за нами,
Не проймёте нас слонами!
Да поможет нам в победе бог Арес!


Князь Радомир

Влияние фрейдизма на трансформацию традиционных ценностей в мире


Чтобы понять ее истоки, необходимо еще раз обратиться к психоаналитической теории З. Фрейда, а именно – к его методу лечения больных с душевными расстройствами. Больной, согласно теории, сам обладает инструментарием собственного исцеления: для этого он может сам стать психоаналитиком.

Следует заметить, что из среды фрейдистской психоаналитической школы вышло немало выдающихся гуманистических и экзистенциальных психотерапевтов: Э. Фромм, А. Маслоу, В. Франкл и другие. Но был среди них и В. Райх. Именно его интерпретация фрейдизма во многом заложила идеологическую основу сексуальной революции. Фрейд впервые обнажает жгучую проблему Запада – подавление сексуальных потребностей из-за невозможности выполнения материальных требований культуры.

«Последствия зашли так далеко, что они несравнимы ни с чем, наблюдаемым прежде во многих поколениях. Мы можем задуматься, например, над тем, что до 1915 года 75% впервые вступающих брак невест были девственницами; в 1982-м году эта величина снизилась до 43%. Более того, 57% незамужних женщин стали жить внебрачной половой жизнью. Из них почти треть беременеют, и только 35% из них выходят замуж прежде, чем будет рожден младенец.

  1. Ежегодно фиксируются 19 миллионов случаев заболевания венерическими заболеваниями. Возрастная категория заболевших – 15–25 лет.
  2. В результате поздней диагностики венерических заболеваний или неправильного их лечения 24 тысячи американских женщин становятся бесплодными.
  3. 47 % учащихся средних школ имеют опыт сексуальной жизни.
  4. США занимают первое место по подростковой беременности в мире.
  5. Только 42,2% американских граждан в возрасте от 24 до 35 лет официально регистрируют свои отношения.
  6. США на первом месте в мире по количеству разводов.
  7. 30% внутреннего Интернет-трафика расходуется на просмотр материалов эротического содержания.
  8. Каждый четвертый американец проживает в неполной семье.
  9. 41% беременных женщин в Нью-Йорке делают аборт [5] .

Фрейдизм в России приобрел популярность изначально в писательской среде

  • Воспитывать положительное отношение к сексуальности с детства.
  • Признать права детей, подростков на любовную, сексуальную жизнь и выделить для этого специальные помещения.

Все омерзительно и просто. К счастью, к реализации данной теории в нашей стране не приступили. О тех же, кто пытался разрушить русскую семейную традицию, пророчески писал еще Н. М. Карамзин:

Как трудно общество создать!
Оно устроилось веками,
Гораздо легче разрушать
Безумцу с дерзкими руками.
Не вымышляйте новых бед;
В сем мире совершенства нет.

Христианство было и остается важнейшей частью европейского менталитета, европейской мысли

В Европе также произошел своеобразный эксперимент с внедрением новых моральных ценностей. Следует заметить, что христианство было и остается важнейшей частью европейского менталитета, европейской мысли. По словам Ф. Броделя,

19 января 2011 года Литва получила жесткую резолюцию от Парламента Европы за попытку осудить публичную пропаганду гомосексуализма [9] . Аргумент правительства Литвы содержал в себе беспокойство за моральный облик детей и подрастающего поколения. К нему, к сожалению, не прислушались. Дети, по мнению европейских парламентариев, должны иметь свободный доступ к информации сексуального характера.

Доктор социологических наук, профессор, член научного совета социальных исследований Литвы так описывает картину трансформации семейных ценностей в Европе:

XX век стал веком антропоцентричным. Вместе с новыми взглядами на самих себя в людское сообщество пришла и духовная трагедия, последствия которой ощущаются до сих пор. Апостол Павел в свое время предупреждал:

Но нашлись те, кто увлек и кто поддался соблазну.

Советский философ М. Мамардашвили так писал о главной, по его мнению (да и не только его), проблеме XX века:

27 ноября 2019 г.

[1] Люкимсон П.Е. Фрейд: история болезни. М., 2014. С. 147.

[2] Сексуальные революции: Отто Гросс, психоанализ и культура. Под ред. Г. Хюера. Пер. с англ. М., 2018. С. 119.

[4] Цит. по: Дронов М., прот. Православная аскетика и психоанализ (электронное издание).

[6] Цит. по: Гавров С.Н. Историческое измерение институтов брака и семьи. М., 2009. С. 108.

[7] Гавров С.Н. Историческое измерение институтов брака и семьи. М., 2009. С. 109.

[8] Бродель Ф. Грамматика цивилизаций. М., 2008. С. 328.

[10] Митрикас А.А. Семья как ценность: состояние и перспективы ценностного выбора в странах Европы (электронное издание).


Город пал на рассвете,
не зная об этом итоге.
Не вручались ключи,
не въезжал генерал на коне,
Но прямые проспекты
покорно ложились под ноги
Завершившей поход неприятельской армии -
мне.
В этой штатской одежде
я встречен столицей по-свойски,
Город рано решил,
что охрана ему не нужна!
Я последний солдат,
уцелевший из целого войска,
И покуда я жив -
не окончена эта война.
На бульварах весна.
Безмятежны довольные лица -
Враг разбит,
как узнали они из газетных тирад.
Но разбиты не все.
Хоть один, да дошел до столицы,
И теперь не они -
мы проводим победный парад.
И пускай на руке моей -
бинт вместо белой перчатки,
Пусть на мне не мундир -
одежонка с чужого плеча,
Но, печатая шаг,
я иду по имперской брусчатке,
Их центральную площадь
по праву победы
топча.
И я словно бы вижу,
как реет полотнище флага,
И, незримы для местных,
сияют на солнце штыки,
И брусчатка дрожит
от беззвучного мерного шага -
То торжественным маршем
идут вслед за мною полки.
Все, кто вышел в поход,
кто удар наносил за ударом,
Все, чьи кости
достались собакам враждебной земли.
Спите, братья мои.
Вы сражались и гибли недаром.
Я дошел. Я сумел.
Это значит, что все мы дошли.
Слишком рано они
раструбили о полной победе,
Слишком поздно они
осознают теперь, что к чему!
Я исполнил свой долг
без бряцания стали и меди,
Я сумел.
Я дошел.
Я принес в этот город чуму.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Читайте также: