Забытые королевства магическая чума

Обновлено: 24.04.2024

Торил, однажды существовавший как Абейр-Торил, и после Магической Чумы вновь объединившийся с Абейром - планета, существовавшая еще до -31000 лет по летоисчислению Долин. Лорд Ао, сверхбог, разделил тогда этот мир на Абейр и Торил.

Торил делится на такие части света, как Фаэрун, Кара-Тур, Закхара в одном полушарии и Мацтика, Анхором и Каташака в другом. Во время Магической Чумы Мацтика и, по всей видимости, Анхором исчезли, а на их месте появился Абейр, прозванный Возвратившимся Абейром.

Центральный и самый крупный континент, колыбель цивилизаций, плотно заселен множеством стран и государств.

О его регионах и других континентах и пойдет речь ниже.

ФАЭРУН

После Магической Чумы (1479 г. ЛД)

Побережье Меча: Западные земли, где находятся Глубоководье, Врата Балдура, Невервинтер, Берегост.

Страна Долин (1373 г. ЛД) : Окруженные участками древнего эльфийского леса, Кормантора, Долины приютили суровых и независимых людей и многие тёмные тайны былых времен.

Кормир : Набирающее силу государство Забытых Королевств, которым правит король Азун Четвертый. Кормир представляет собой прочно занявшее свое место на Фаэруне королевство, в котором главенствует закон.

Сембия (1375 г. ЛД): Страна союзных торговых городов на берегах Внутреннего Моря, Сембия - край больших возможностей и предательства.

Лунное Море (1375 г. ЛД): Лунное Море представляет собой небольшое, глубокое озёро, которое граничит с независимыми городами-государствами и их вассалами. Великое зло раскинуло свои сети на берегах Лунного Моря - Мульмастер и отвратительная Жентильская Твердыня.

Васт (1375 г. ЛД): Расположенный на берегу Пролива Дракона, Васт является вратами на восток. Центром этого региона является величайший его город, Вороний Утёс, представляющий собой одновременно приют и вызов для героев Королевств.

Тантрас

Побережье Дракона (1375 г. ЛД): Дикая земля пиратов, бродяг и торговцев, Побережье Дракона включает в себя Пиратские острова Внутреннего Моря. Тем не менее, самым могучим городом этого региона являются Западные Врата, которые заполнены тенями.

Западное Сердцеземье (1375 г. ЛД): Широкие, дикие просторы бескрайних равнин, предательских торфяников и кищащих чудовищами холмов, Западное Сердцеземье все еще представляет собой неосвоенный фронтир, ожидающий рождения новых королевств и вождей.

Островные Королевства (1375 г. ЛД): Разнообразные и загадочные, королевства Бесследного Моря включают в себя острова Муншае, эльфийский Эвермит, магический Нимбрал и чудесный Лантан.

Эвермит Лантан Острова Муншае Острова Нелантер Нимбрал

Север (1375 г. ЛД): Севером называются земли, расположенные к северу от реки Делимбийр, не считая Глубоководья, и до Хребта Мира (эти горы также известны, как Стена). Это край варварских племен и обнесённых стенами городов, которые бросают вызов тирании гоблиноидных рас.

Высокий лес Дикое порубежье Серебряные Пустоши

Пустыня Анорох (1375 г. ЛД): Анорох – это Великое Песчаное Море, постепенно растущая пустыня на севере Фаэруна. В ней покоятся поглощенные бесконечными песками древние королевства, ожидающие смельчаков, отважущихся потревожить сокровища пустыни.

Земли Стужи (1375 г. ЛД): Раскинувшиеся в тени Великого Ледника, эти земли включают в себя Тар, Ваасу, Дамару и Соссал. Им постоянно угрожает опасность вторжения монстров.

Вааса Дамара Нарфелл Соссал

Недостижимый Восток (1375 г. ЛД): Земля волшебства и обмана, Недостижимый Восток лежит на границе с варварскими Землями Орды далеко на востоке. В этом регионе доминирует Тэй, с его ужасающими Красными Волшебниками, и различные народы, противостоящие ему.

Агларонд Великая Долина Импилтур Рашемен Теск Тэй

Старые Империи (1375 г. ЛД): Древнейшие из существующих поныне городов и организованных народов Королевств находятся в землях Старых Империй, которые считаются местом рождения современного мира. Под суровой рукой бездушных королей-божеств они остаются такими же, как и тысячи лет назад.

Чессента

Вилхонcкий Предел (1375 г. ЛД): Южный берег Моря Павших Звезд представляет собой край сгинувших империй, богатых городов и древних лесов. Это земля наемников и небольших королевств, ведущих между собой бесконечные войны.

Сеспеч Тёрмиш Чондат

Подземье (1375, 1479 гг. ЛД): Сеть туннелей, пещер, морей и рек, опутывающая весь мир. Лишенное света, но отнюдь не безжизненное, Подземье — дом для поразительного множества существ, от цивилизованных, но беспощадных дроу до плотоядных монстров, крадущихся во мраке.

Великий Баэринден Глубинные Пустоши Глубинный Шанатар Корень Земли Северное Подземье

Империи Песков (1375 г. ЛД): Южные страны Амн, Тетир и Калимшан представляют собой смесь Королевств и чудес Юга, причем, они одновременно и разделяют общие черты различных культур, и отличаются от них.

Амн Калимшан Тетир
Аскатла Калимпорт

Сияющий Юг (1373 г. ЛД): Странные и волшебные земли далекого Юга для жителей Долин и Глубоководья представляются не более чем сказками о невиданной мощи и величии. От джунглей Чульта до страны магов Халруаа и до края полуросликов, именуемого Луиреном, Юг является поразительным и смертельно опасным местом.

returned abeir
После тысяч лет отсутствия Абейр вернулся

Новый континент, появившийся на карте Торила вместо Мацтики после вселенской катастрофы, известной как Магическая Чума.

Использованы переводы различных народных умельцев

Редакция под нужды проекта от Redrick'a и Эргонта

D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e


После того, как Магическая Чума обрушилась на Торил [в данном случае речь будет идти только об этом мире], в некоторых местах мира она была настолько сильна, что изменила внешний вид существ. Самый первый всплеск магии искалечил разум и преобразил тела существ. Они стали называтьсяИзмененные Чумой. Каждое из подобных существ носило на себе отметку синего пламени на теле. Они больше не были людьми, эльфами или дварфами. Они стали монстрами, готовыми уничтожать все на своем пути.

Большая их часть погибла в первые же годы после Магической Чумы. Однако среди пострадавших были и те, для кого последствия были не такими страшными. Они могли находиться недалеко от тех мест, где последствия Магической Чумы были сильнее всего, или просто в какой-то момент вступили в контакт с этой энергией. Результат один — они получили магическую силу, проявление которой может отобразить на теле синим шрамом в виде молнии, лазурной короной на голове, сверкающим синим знаком на лбу и даже крылья кобальтового цвета за спиной.

Такая отметка называется магическим шрамом, а те, у кого он есть, считаются Изувеченными Магией. Именно о них и пойдет речь ниже.


Один из пользователей Твиттера задал серию весьма интересных вопросов:

❓: Остались ли в живых те, кто был изувечен магией?

На что получил весьма интересный ответ:

🧙: Да. В отдаленных и небольших [по размерам] местах по всему Фаэруну все еще можно обнаружить проявление Магической Чумы. Многие носят свежие шрамы от Магической Чумы, а некоторые, кто получил их от изначальной Чумы, до сих пор остаются живы.

В четвертой редакции D&D у игроков была возможность создать персонажа Изувеченного Магией. Выходит, что такая же возможность осталась и у игроков в пятой редакции, только без механической основы. Конечно же, официальных правил для этого нет, но можно поиграть с аналогом татуировок или каких-то символов, которые будут давать дополнительные магические особенности.

Но, пожалуй, самым известным местом для того, чтобы стать Изувеченным Магией [и, вполне вероятно, там же и умереть], считается Разлом в Невервинтере. Он образовался из-за того, что часть Подземья, в котором была Чумная Земля, обвалилась.

Собственно, часть из этих локаций уничтожена, однако не сказано какая именно. Известно точно, что Разлом в Невервинтере был запечатан, а Халруаа вернулась на свое место. Об остальных пока ничего не было сказано конкретно.

В качестве продолжения этой темы появился еще один вопрос от пользователя Твиттер, а так же и ответ от Гринвуда.

❓: Каким конкретно образом появляются Изувеченные Магией и Измененные Чумой? А также, какие именно существа были затронуты Магической Чумой и как именно?

🧙: Эффекты Магической Чумы выглядят случайными и непредсказуемыми. Они изменили магию в то время, однако некоторые заклинатели стали безумными, некоторые головы магов просто взорвались, а другие и вовсе остались без воздействия эффектов… А некоторые могли получить (а могли и не получить) таланты к дикой магии, которых у них не было раньше (или такой талант был у мага, но он был совершенно не в курсе о его наличии). Другие смертные существа тоже могли быть подвержены этим эффектам. А могли и не быть.

Закрепили? Поехали дальше!


❓: Что происходит, когда Изувеченные Магией решат завести ребенка?

🧙: У их детей может быть талант к дикой магии, а также дар повелевать магией или даже шанс стать чародеем. У него даже могут быть необычные магические способности, а может и не быть вовсе ничего. Как и в случае с родителями, у которых нет магических шрамов, генетика может как дать его детям, так и не дать. Однако, если мать новорожденного Изувечена Магией, то и ребенок будет таким же.

Казалось бы, небольшая деталь. Но я надеюсь, что вы понимаете, насколько этот факт может разнообразить биографию вашего персонажа-чародея. Источником магии, да пусть даже дикой магии, может быть шрам, который вам достался в наследство от матери. Небольшая деталь, но все-таки.

❓: Сколько времени занимает трансформация?

Тоже интересный момент, который дополнит предысторию. Путь становления действительно умелым Изувеченным Магией может быть очень тернистым и сложным.

В качестве дополнения расскажу пару слов про еще одну организацию.

Владимир Завьялов


Владимир Завьялов

Dungeons & Dragons для всех!, Кажется, я нашёл развитие предыстории, как минимум, для одного персонажа. Мой гном с Лантана жил себе жизнью обычного учителя биологии, но потом случилось что-то странное, с участием фей и магии, он приобрел странную внешность, типа одного меняющего цвет глаза и белой не седой бороды, и стал диким магом. Некая женщина при этом сообщила, что жить ему остался год, и он пустился во все тяжкие в Вотердипе. Возможно, это было проявление Магической Чумы? Может быть такое?

А второй персонаж работал рейнджером-картографом в Невервинтере, возможно, при Лорде Нешере, но при очередном экспедиционном задании, когда в самом городе было что-то ужасное (осада, чума?), его отряд уничтожили эльфы, и ему выжившему было ведение от Мистры, что надо направляться на Лунное Море и искать искупления за то, что подвёл всех. Мог ли он по лору и датам быть связан с Магической Чумой?

Владимир, В первом варианте — да, вполне. Сейчас, в актуальной временной линии, с Лантана есть возможность добраться до Побережья Мечей и, соответственно, до Глубоководья.

Во втором случае немного не получится. Насколько я помню, сильных конфликтов с эльфами у Невервинтера не было уже давно. Нападение дроу? Возможно, но тоже маловероятно. Можно связать все с тем же Разломом, о котором упоминается в статье. Мистра вряд ли будет слать видения, ибо у нее было очень много других забот. Но если сильно постараться - можно сделать и так. Но причина должна быть иной. Мистра - это богиня магии/Сама магия, поэтому тут все должно быть связано с ней. Подобные откровения могут приходить от других богов.

Но задумка хороша!

P.S.: У меня появилась мысль. А что, если во время Магической Чумы кто-то проводил время в лаборатории, и вспышка магии подорвала реагенты, которые смешались с телом существа и сделали его. Флешем из DC? O_o

Владимир Завьялов


Владимир Завьялов ответил Сообществу

Dungeons & Dragons для всех!, Да, я перепутал, Селуна, конечно, богиня луны, послала видение. Сам герой, кстати, тоже полуэльф. Конфликт явно не был напрямую связан с событиями в Невере, то есть виноваты не эльфы в целом. Возможно, это были адепты чего-то, что связано с Разломом? Ну или другим конфликтом, той же обычной чумой из событий в компьютерной игре?

Владимир Завьялов


Владимир Завьялов ответил Сообществу

🤠

Dungeons & Dragons для всех!, Если говорить про гнома, то из него так себе Флеш с 25 скоростью

Владимир, В принципе, возможно все, если найти этому обоснование :) В твоей личной игре (как понимаю, ты игрок) лучше обсудить это с Мастером. Он точно скажет и поможет, если что. Я бы пропустил, если было бы четкое пояснение, как такое могло быть. Даже если бы оно было полностью выдумано.

Владимир, Она может быть удвоенной, но если ты бежишь больше 2 раундов подряд на полную скорость, то получаешь "Утомление" до конца боя.

Владимир Завьялов


Владимир Завьялов ответил Сообществу

😐

Dungeons & Dragons для всех!, Играя в Лиге, это объяснять практически некому, поскольку мастеров много, и игроки у них, возможно, на один раз, а за 4 часа не до бэкграундов

Владимир, А, да. В Лиге такое сложно провернуть. Но ты прав, там не думают о предыстории. Но это не значит, что ты не должен думать.


Глава службы разведки города Невервинтер, главный шпион и правая рука лорда Нашера после Арибет.


Один из Пятерки, самой могущественной группы детей Баала в игре Baldur's Gate II: Throne of Bhaal. Вероятнее всего, потомок Баала и синей драконессы, может принимать формы как получеловека-полурептилии, так и могущественного дракона.


Справедливый, но наивный Аджантис — молодой паладин из ордена Сияющего Сердца. Его начальник, Келдорн Файркэм отправил его на Побережье Меча с целью разобраться с местными бандитами. Аджантис поклоняется богу Хельму.


Жрец Сьюн, позже — Патриарх Мистры. Путешествовал вместе с Миднайт, Цириком и Келемвором в Смутное Время.

Azoun IV Obarskyr


Король Кормира, единственный сын Ригаэрда II. Взошел на престол в 1336 DR. Последующие годы его правления принесли государству и народу процветание, значительно усилив королевство.


Персонаж аддона Mask of the Betrayer.

Главный антагонист аддона, более известный как первый Пожиратель Душ. Он был подданным Миркула, но его возлюбленная оказалась в Стене Неверующих, и Акачи возглавил первый крестовый поход, чтобы разрушить Стену.


Демон-алю, помощница и любовница камбиона Каанира Вока.


Веселая и милая девушка, которая часто попадает в неприятности. В детстве доставляла много проблем своим родителям. Когда выросла, отправилась странствовать в одиночку.

Alustriel Silverhand


Вот уже долгие годы Алустриэль занимает пост Верховной Правительницы (Высшей Леди) Серебристой Луны, а с недавних пор ее власть над собой признают и во всех Серебряных Пределах. Она могущественная волшебница и одна из Семи Сестер.

Alusair Obarskyr


Принцесса, прозванная после смерти своего отца Азуна IV Стальным Регентом Кормира, ныне управляет государством для своего племянника короля-младенца Азуна V.

Ammon Jerro


Персонаж игр Neverwinter Nights 2 и Mask of the Betrayer.


Служитель Ордена Сияющего Сердца в течение долгих лет. Аномен отказывается говорить о своём благородном происхождении, говоря лишь, что он попал в орден без помощи своего отца, Лорда Кора Делрина. Так как он не мог стать сквайром, Аномен выбрал путь воина-жреца Хелма, бога защитников. Все эти годы он сражался против сил зла.

Aribeth de Tylmarande


Персонаж игр Neverwinter Nights и Hordes of the Underdark.

Паладин Тира, оказывавшая помощь в спасении Невервинтера от эпидемии чумы. Она высоко поднялась на службе как паладин и стала правой рукой лорда Нашера Алагондара. Может стать спутницей в аддоне, где её характер и дальнейшая судьба зависят от решений протагониста.

Arklem Greeth


Могущественный лич, архимаг Тайного Братства Лускана.

Artemis Entreri


Персонаж серии книг Р. Сальваторе о Дзирте До᾽Урдене.

Беспощадный убийца и заклятый враг Дзирта До'Урдена. Энтрери изображается в качестве коварного и расчетливого убийцы, жизнь которого лишена всяческих радостей и удовольствий. Только одно ему доставляет наслаждение — убивать.


Персонаж серии книг Р. Сальваторе о Дзирте До᾽Урдене.

Дворф, наемник и охотник за головами.


Возможно, самый легендарный лич к северу от Склепа Колдуна, Аумвор Бессмертный, как считают, устроил свое логовище среди одной из великих горных цепей Дикого Пограничья.


Принадлежит расе крылатых эльфов. В молодости была поймана рабовладельцами и продана в цирк, где её показывали публике в клетке. От недостатка движения её крылья ослабели и их поразила инфекция. Чтобы уберечь Аэри, крылья были отрезаны. После этого она стала бесполезна для цирка и не погибла только благодаря гному Квейли, который её вылечил.


Человек, сын Баала, монах и один из членов Пятерки. На момент встречи с протагонистом это, вероятно, самый могущественный из потомков Баала. Кроме всего прочего, Балтазар был одним из немногих детей Бога Убийства, кто не ставил для себя конечной целью заполучить божественную власть и наследие своего темного отца.


На момент событий игры один из двух оставшихся в живых Капитанов-правителей Лускана. Враждует с капитаном Куртом.

Belwar Dissengulp


Персонаж серии книг Р. Сальваторе о Дзирте До᾽Урдене.

Смотритель туннелей, герой Блингденстоуна, а впоследствии лидер глубинных гномов, живущих в Мифрил Халле. Первый друг Дзирта До᾽Урдена не дроу.

Berg'inyon Baenre


Персонаж серии книг Р. Сальваторе о Дзирте До᾽Урдене.

Младший сын Матери Бэнр. Это типичный дроу, крайне амбициозный и без всякого чувства морали.

Bevil Starling


Персонаж игры Neverwinter Nights 2.

Друг главного героя, служит в ополчении Западной Гавани. Бивил по натуре весьма осторожен. Он не любит говорить об уходе из Западной Гавани и старается уклониться от этой темы.


Персонаж игр Neverwinter Nights 2 и Mask of the Betrayer.

Хаотично-злой следопыт, путешествующий с главным героем. Бишоп эгоистичен и жесток, он ненавидит слабых и считает, что они заслуживают смерти. Он стремится к личной выгоде, а убийства ему просто нравятся.

Boddyknock Glinckle


Персонаж игры Neverwinter Nights.

Эксцентричный гном-чародей с острова Лантан. Боддинок спокоен и уравновешен, предпочитает руководствоваться логикой. Может стать спутником главного героя основной кампании.


Женщина-воин и клирик, стоящая на стражи справедливости. Взяв её, вам придется сразиться с Транцигом, магом.

Brother Satarin


Последний жрец Хелма, по иронии судьбы защищающий наследие умершего бога-хранителя. Не покинул Хелмову обитель после смерти своего бога. Пользуется остатками целительских способностей и обширными знаниями медицины и теологии для спасения горожан и облегчения их участи.

Brother Theodosian


Клирик невервинтеровского гарнизона Хелмовой обители, исцеляющий живых и молящийся за мёртвых.

Bruenor Battlehammer


Персонаж серии книг Р. Сальваторе о Дзирте До᾽Урдене.

Приёмный отец Кэтти-Бри и Вульфгара, друг Дзирта, создатель Клыка Защитника и правитель Мифрил Хала в периоды с 1356 по 1362 по летосчислению Долин, а затем вновь с 1370 по 1409. Когда был еще ребенком, его родной город Мифрил Халл был завоеван драконом Мерцающий Мрак и его слугами — дуэргарами.

Briza Do'Urden


Персонаж серии книг Р. Сальваторе о Дзирте До᾽Урдене.

Старшая сестра Дзирта по материнской линии, дочь Мэлис. Бриза — могущественная жрица Ллос, злая и невероятно жестокая, молниеносно пресекающая любые попытки неповиновения. По меркам дроу Бриза была крупной, обладала мощным телосложением. При себе она всегда носила шестиголовый змеиный хлыст.

Valen Shadowbreath


Персонаж аддона Hordes of the Underdark.

Воин-тифлинг и военачальник. Вален подозрителен и в пророчества не верит, но доверяет Провидице. Он прошёл через Кровавую Войну, где был обычным солдатом. Может стать спутником главного героя аддона и личным интересом для героини-женщины.


Последний из семьи Кортала, одной из самых богатых семей в Амне. Кортала всегда проклинали за магические способности, однако Валигар говорит об этом, посмеиваясь.

Valindra Shadowmantle


Валиндра Шедоумантл — босс.

Злая эльфийская волшебница, превратившая себя в лича. Она является идейным вдохновителем нападения на Невервинтер и окрестные земли.


Персонаж аддона Hordes of the Underdark.


Ванифер — босс Пламенной бездны.

Предводительница Культа Вечного Пламени. Она привлекает новых союзников и делает из них последователей Культа, но как только они перестают быть полезными, она избавляется от них.

Viconia DeVir


Детали прошлого Виконии туманны, но можно предположить, что её семья стала жертвой политических интриг, а сама она или была изгнана, или сбежала на поверхность по собственной воле. Викония была одной из жриц четвёртого дома Мензоберранзана. Но дом Де'Вир впал в немилость Паучьей королевы и был под корень уничтожен десятым домом До'Урден.

Vierna Do'Urden


Персонаж серии книг Р. Сальваторе о Дзирте До᾽Урдене.

Единственная полнокровная сестра Дзирта, и единственная дроу (не считая его отца), в которой Дзирт видел искру родства и которую считал не совсем злой, поскольку она также, похоже, унаследовала сдержанную натуру Закнафейна.


Персонаж серии книг Р. Сальваторе о Дзирте До᾽Урдене.

Один из самых известных Утгардтских варваров, когда-либо живших на Севере. Он был сыном лидера племени Лосей в отдаленной Долине Ледяных Ветров. Друг Дзирта До'Урдена.

Gannayev-of-Dreams


Персонаж аддона Mask of the Betrayer.

Gar Shatterkeel


Гар Килебой — босс Затопленного берега.

Лидер Культа Сокрушительной Волны, потерявший левую руку в схватке с акулой. Полагая, что само море спасло ему жизнь, Гар посвятил себя изучению магии воды.



Женский персонаж, созданный игроком.


Мужской персонаж, созданный игроком.

Приемный отец и наставник протагониста в игре Baldur's Gate. Горайон вместе с Арфистами, одним из которых он, по-видимому, сам и являлся, спас протагониста и его брата Саревока во время ритуального жертвоприношения.


Этот иллитид, входящий в Сообщество таланта, посвятил себя изучению демонического ихора, фаэрзресса и других чудес Андердарка. Хотя Гразилакс и бывает несдержан, он готов оказать помощь странникам, которые ищут образцы для изучения.


Персонаж игр Neverwinter Nights и Hordes of the Underdark.

Монах Ордена Продолжительной Смерти. Гримгно не просто убивает, он наслаждается смертью и считает её прекрасной во всех проявлениях. Может стать спутником главного героя основной кампании. Также пересекается с героем аддона, но уже не в качестве сопартийца.

Grobnar Gnomehands


Персонаж игры Neverwinter Nights 2.

Хаотично-добрый гном-бард, путешествующий с главным героем. Гробнар весёлый, наивный и любознательный и ценит в людях страсть к знаниям. Он любит рассказывать истории, много знает и всегда готов помочь друзьям.

Gromph Baenre


Первый сын Верховной матери Бэнр, является Архимагом Мензобетранзана и Мастером Сорцера, школы темной магии, что делает его самым могущественным мужчиной в городе.

Daelan Red Tiger


Персонаж игр Neverwinter Nights и Hordes of the Underdark.

Полуорк-варвар из утгартского племени Красного Тигра. Даелан мудр, рассудителен, обладает незаурядным умом и хочет помочь Невервинтеру. Может стать спутником главного героя основной кампании и временно сопровождать героя аддона.


Читайте также: