Зомбицид черная чума кикстартер

Обновлено: 28.03.2024

Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, как выполнить 1-е задание в Приключении №9 ? "Всех их вместе соберём. Все зоны появления зомби должны оказаться в одном месте — адской бездне (помеченной цветом области на фрагменте 1V). О том, как это сделать, читайте в правилах взаимодействия с некромантами на стр. 29."
Ну, убили Некроманта. Убрали любую зону появления. Что значит формулировка "должны оказаться"? О переносе зоны или некрозоны в правилах не сказано.

Приветствую! В правилах на странице 30 сказано, что при убийстве некроманта можно убрать с поля любую зону, если при этом на поле остается некрозона, то она переворачивается на красную сторону и становится постоянной.

Из этого следует, что в 9-ой мисси, нам надо дождаться следующей ситуации. Чтобы в центральной комнате появился некромант с некрозоной и не успел сбежать в соседнюю зону. Тогда при его убийстве, мы берем зону с края поля и убираем, а зону некроманта делаем постоянной. Таким образом у нас получается уже 3-и зоны в комнате, нужно также и 4-ю сделать.

Проблема в том, что это повышает сильно шанс, что при появлении зомби, могут две крточки некроманта идти подряд, и некромант не успев появится, тут же сбежит и сделает ещё одну зону появления. А при 6-и зонах игроки терпят поражение. В общем миссия для задротства, мы раз пять пробовали проходить, но безполезно. Один раз все докачались до красного уровня, обвещанные лучшим оружием и броней, стояли держали этот дом и зоны появления, вынося за раунд всех зомби, но всё же рандом порешал. Две карты некроманта подряд или даже через одну, и он убегает, делая слишком много зон.

Ребят, несколько вопросов по базовой Чуме:
1. Приключения (10шт)в правилах можно играть как компанию или каждое приключение начинать надо со стартовым снаряжением?
2. Появляется второй некромант, то первый(который уже на поле) делает ход, а некрозона выставляется?
3. Если второй некромант появляется в комнате (при открытии двери), то что?Первый продвигается, а некрозона…?
4. Если первый некромант появляется в комнате, некрозону куда выставлять? В комнату?

1. Каждое приключение персонажи начинают со стартовым снаряжением и нулевым уровнем опыта(синий уровень).
2. Некрозона не выставляется.
3. Первый некромант получает ход. Некрозона остается где была, новая не выставляется.
4. Да, прямо в комнату. Есть ещё правило, когда некромант погибает, можно некрозону оставить и сделать обычной зоной появления зомби(красной), а любую другую зону убрать.

Если есть желающие продать, напишите в личку пожалуйста.

Очень простой в освоении кубомет про истребление орд пластиковых зомби. Думать практически не надо. Я бы назвал его хорошим филлером, если бы не два "но": 1) долгие для филлера партии 2) куча возни с выставляющимися и покидающими поле в больших количествах миньками. Да, зомби слишком уж много. Еще процесс показался излишне монотонным + все миссии довольно похожи друг на друга

Народ кто может сделать сканы карт некродракона и баллисты?

Легче чем первый сезон оригинального Зомбицида, по моим ощущениям. Но то что они дистанционки пофиксил - большой плюс!

Не продает никто? Купил бы срочно. Пишите в личку, пожалуйста.

Часто вижу негатив в сторону Зомбицида.
В оригинал не играл, этот пока что заимел трилогию, изданную Хоббиками.

Но не могу понять принципиального гона в его сторону. Чем он хуже Кромешной Тьмы или Десента? Те же кубики, то же истребление врагов.

Кубики ни разу не те же. Кубики Кромешной или Десента в миллиарды раз лучше, т.к. кастомные и содержат много инфы, вместо унылых однообразных точек.
Но к слову, к сказал, что Зомбицид плох? Запредельно примитивен (самая примитивнейшая игра среди всех данжен краулеров), но вовсе не плох (в большой компании).

Для игры, когда вовсе не хочется включать мозг, вообще самое оно. Можно сказать пати-гейм из мира данжен кравликов.

Можно ли использовать абилку кинжала в сочетании с оружием без значка Dual? Если нет, то нивелирует ли это способность "Sword master"?

в чем фишка его прокачки на втором уровне (где выбор из двух), если первая абилка такая же как вторая но только круче?

Это разные способности. В первом случае вы добавляете 1 кубик к броску в любом боевом действии, а во втором - прибавляете единицу к результату броска каждого кубика в ближнем бою. Грубо говоря, вы либо увеличиваете количество попыток попадания, либо увеличиваете шанс попасть по зомби.

Подскажите, правильно ли я понимаю, что при активации выжившего при доп. ходе:
а) Он делает полноценный ход (т.е. 3 действия, плюс способности)?
б) Активация этой способности происходит исключительно при вытаскивании карты дополнительного хода для какого-либо типа зомби?

Подскажите, правильно ли я понимаю правила.
Предположим ситуацию 5 открытых клеток в ряд.
(выживший) - (пусто) - (ходок) - (пусто) - (выживший)

Активация зомби. У него две зоны одинаковые по приоритету он должен разделиться и пройти, и так как он один мы выкладываем еще одного зомби. Получается так:

(выживший) - (ходок) - (пусто) - (ходок) - (выживший)

Следующая фаза активации, предположим что выжившие ничего не делали.

Получается, если следовать правилам и не считать расстояния, то у обоих ходоков, опять две точки с одинаковым приоритетом, и они опять должны разделиться. получается так:

(выживший + ходок) - (пусто) - (2 ходока) - (пусто) - (выживший + ходок).

И если выжившие будут их убивать в своих клетках, то зомби так и продолжат размножаться почкованием?

Я не правильно понимаю правила или что-то тут не так?

Второй раз не правильно, потому что разное расстояние до видимых целей.

(выживший+ходок) - (пусто) - (пусто) - (пусто) - (выживший+ходок)

страница 24 правил, что здесь выложены. Фаза зомби:

1. Зомби выбирает целевую зону.
Если он видит выжившего, то дви-
жется к нему. Если он видит выжив-
ших в различных зонах, то движется
к самой шумной группе. Помните,
что каждый выживший равноценен
1 жетону шума.

Если зомби никого не видит, то
движется к зоне с наибольшим ко-
личеством жетонов шума.
В ОБОИХ СЛУЧАЯХ РАССТОЯНИЕ НЕ ВАЖНО.
Зомби всегда движется к самой
шумной еде, которую видит или
слышит.

Выделили капсом. В правилах явно указано, что расстояние не важно.

Поэтому во второй раз выходит тоже правильно.

Это правила определение целевой зоны, а дальше пишут, что они двигаются все таки кротчайшим путем до целевой зоны.

А вот если кротчайшим путей несколько, то тогда они уже разделяются.

Доброе утро всем!
Тема сегодняшнего урока - жетон спавна Некроманта.
И так, кто ответит верно тому пятёрку за четверть, собственно вопрос:
Правильно ли трактуем правила:

вчера смотрел видео и читал БГГ, там играют и пишут так:
свита некроманта разыгрывается отдельным сегментом не зависимо от расстановки зомби в здании или в фазу спавна зомби. т.е. все двойные наплывы разыгрываются до этой зоны пока не прекратятся двойные наплывы.

Если всё правильно, то как эта зона в дальнейшем разыгрывается в фазу спавна зомби, всё так же, отдельно от красных/синих/зеленых зон или всё же она становится полноценной зоной спавна и её при двойных наплывах не надо шпиговать, а двойной наплыв разигрывать для следующей зоны "по часовой стрелке"?

она становится полноценной зоной спавна и двойной наплыв надо играть и на неё. Спустя пол года здравствуйте)

Зомбицид. Чёрная чума

71 миниатюра:
6 выживших,
35 ходоков-зомби,
14 толстяков-зомби,
14 бегунов-зомби,
1 Отродье,
1 Некромант,
9 фрагментов игрового поля,
6 пластиковых панелей,
6 цветных подставок,
6 кубиков,
48 указателей,
68 жетонов,
6 планшетов выживших (ID cards),
125 карт:
71 карта снаряжения,
54 карты активации зомби,
правила игры.

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Zombicide: Black Plague — новая игра серии Zombicide, события которой разворачиваются в мире фэнтези, где игрокам в роли героев предстоит сражаться с ордами нежити, насылаемой некромантами.

Фото и видео

Фото из отчётов

Статьи и списки

Календарь. 9.61

Zombicide: Black. 7.79

Zombicide: Black. 7.03

Файлы и ссылки

Связанные игры

Зомбицид. Вульфсбург 7.57

Зомбицид 7.28

Зомбицид. Штурм. 7.47

Зомбицид. Улица Морг 7.50

Похожие игры

Зомбицид 7.28

Arcadia Quest 7.70

B-Sieged: Sons of. 6.47

Кромешная тьма 7.08

Zombicide: Black. 5.32

Надвигается. 7.24

Снова орды нежити. 8.04

Чёрный мор в. 8.03

Комментарии

Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, как выполнить 1-е задание в Приключении №9 ? "Всех их вместе соберём. Все зоны появления зомби должны оказаться в одном месте — адской бездне (помеченной цветом области на фрагменте 1V). О том, как это сделать, читайте в правилах взаимодействия с некромантами на стр. 29."
Ну, убили Некроманта. Убрали любую зону появления. Что значит формулировка "должны оказаться"? О переносе зоны или некрозоны в правилах не сказано.

Приветствую! В правилах на странице 30 сказано, что при убийстве некроманта можно убрать с поля любую зону, если при этом на поле остается некрозона, то она переворачивается на красную сторону и становится постоянной.

Из этого следует, что в 9-ой мисси, нам надо дождаться следующей ситуации. Чтобы в центральной комнате появился некромант с некрозоной и не успел сбежать в соседнюю зону. Тогда при его убийстве, мы берем зону с края поля и убираем, а зону некроманта делаем постоянной. Таким образом у нас получается уже 3-и зоны в комнате, нужно также и 4-ю сделать.

Проблема в том, что это повышает сильно шанс, что при появлении зомби, могут две крточки некроманта идти подряд, и некромант не успев появится, тут же сбежит и сделает ещё одну зону появления. А при 6-и зонах игроки терпят поражение. В общем миссия для задротства, мы раз пять пробовали проходить, но безполезно. Один раз все докачались до красного уровня, обвещанные лучшим оружием и броней, стояли держали этот дом и зоны появления, вынося за раунд всех зомби, но всё же рандом порешал. Две карты некроманта подряд или даже через одну, и он убегает, делая слишком много зон.

Ребят, несколько вопросов по базовой Чуме:
1. Приключения (10шт)в правилах можно играть как компанию или каждое приключение начинать надо со стартовым снаряжением?
2. Появляется второй некромант, то первый(который уже на поле) делает ход, а некрозона выставляется?
3. Если второй некромант появляется в комнате (при открытии двери), то что?Первый продвигается, а некрозона…?
4. Если первый некромант появляется в комнате, некрозону куда выставлять? В комнату?

1. Каждое приключение персонажи начинают со стартовым снаряжением и нулевым уровнем опыта(синий уровень).
2. Некрозона не выставляется.
3. Первый некромант получает ход. Некрозона остается где была, новая не выставляется.
4. Да, прямо в комнату. Есть ещё правило, когда некромант погибает, можно некрозону оставить и сделать обычной зоной появления зомби(красной), а любую другую зону убрать.

Зомбицид | Zombicide

Зомбицид | Zombicide

Зомбицид | Zombicide запись закреплена

Zombicide Invader скоро на Kickstarter - iShok

Зомбицид | Zombicide

Зомбицид | Zombicide запись закреплена

Зомбицид | Zombicide

Зомбицид | Zombicide запись закреплена

CMON выпустили вторую кампанию для игры Zombicide: Plack Plague.

Кампания "Огненный Бог" (The Fire God) рассчитана на экспертный уровень игры и использует дополнение Wulfsburg.

Сюжет состоит из пяти квестов и начинается с квеста "Знакомьтесь - Огненный Бог".

Каждый из квестов кампании предусматривает различные пути ее развития в случае победы или поражения игроков. Первый, например, говорит перейти ко второму в случае победы или попробовать еще раз в случае поражения. Дальнейшие квесты либо продвигают игроков по сюжету в случае победы либо выпускают Огненного Бога в мир и предлагают игрокам пройти квест "Обуздай пламя", в случае победы в котором можно вернуться к прохождению кампании, ну а в случае поражения о зомби можно уже не беспокоиться, поскольку Огненный Бог испепелил их всех вместе со всем, что дорого героям.

Зомбицид | Zombicide

Зомбицид | Zombicide запись закреплена

Зомбицид | Zombicide

Зомбицид | Zombicide запись закреплена

Евгений Клочко

Da Boo


Da Boo ответил Евгению

Михаил Литовский

Зомбицид | Zombicide

Зомбицид | Zombicide запись закреплена

DELETED

Da Boo


Da Boo ответил DELETED

Вадим Баранов


Вадим Баранов

Зомбицид | Zombicide

Зомбицид | Zombicide запись закреплена

Иван Кудинов

Иван Кудинов

Зомбицид | Zombicide

Зомбицид | Zombicide запись закреплена

Иван Кудинов

Зомбицид | Zombicide

Зомбицид | Zombicide запись закреплена

Эрик Бурнашев


Эрик Бурнашев


На Кикстартере Зомбицид, пожалуй самая известная и обожаемая из всех кооперативных экшен-игр про уничтожение ходячих мертвецов, в которой игрокам (выжившим), предстоит прорываться сквозь толпы алчущих зомби на улицах города. Зомбицид сразу же вызвал резонанс среди настольщиков, получая как положительную критику, так и не очень. Тем не менее, вложения в игру быстро обернулись, и в свет вышли как многочисленные дополнения, так и самостоятельные игры под оригинальной франшизой.

Сегодня мы поговорим про Зомбицид Черная Чума, которая стала настолько популярна, что повлекла за собой появление целой серии сиквелов, таких как Зомбицид Зеленая Орда и Зомбицид Вольсбург.

Зомбицид Черная Чума предлагает нам переместиться из опустевших улиц мегаполиса в, разоренный ужасной болезнью, суровый мир средневековья. Итак, теперь Зомбицид – это не просто настольный зомби-слэшер, а скорее экшен-РПГ, выполненный в колоритном жанре дарк-фэнтези. Для тех, кто не знаком с играми этой серии: Зомбцид Черная Чума – это кооперативная, основанная на сценариях и миниатюрах игра для 1-6 игроков. В связи с темой массового истребления зомби, которая стала своеобразной визитной карточкой для этой серии, Черная Чума имеет возрастное ограничение 14+. Партии в игре сохранили былую динамику, а каждый сценарий проходится в среднем полтора часа. Что важно понимать, Зомбицид Черная Чума и вся серия игр Зомбицид – это америтреш до мозга костей. Тут правит бал красоты оформления сеттинга и жестокий бог рандома. Не стоит ждать от этой игры некого погружения в историю, она не сюжетно-ориентированная, скорее фановая. Впрочем, это не делает ее хуже или лучше других игр.


Давайте двигаться дальше и перейдем непосредственно к механикам и геймплею игры.

Зомбицид Черная Чума претерпела ряд изменений в сравнении с оригинальной игрой ( и ее сиквелами, действие которых также происходит в современном мире). Изменения коснулись не только сеттинга, переориентирования жанра в сторону привычного нам героического РПГ, но и более детальных нюансов. Теперь игровое поле будет собираться из шести тайлов, вместо девяти. Это решение было принято в угоду динамике, т.к. разработчики определенно не хотели затягивать игру и выходить за временные рамки, отведенные жанром амери. Также в игре появились новые юниты – некроманты, которые спамят зомби толпами, в тоже время подкрепляя логичность появления этих тварей на карте.


Черная Чума азартна и смертельно опасна. Каждый новых раунд может быть ознаменован появлением некроманта, который, не успев войти в игру, начинает призывать толпы кровожадных зомби. Чтобы немного сократить количество спавнов, игрокам приходится гоняться за некромантами, а те в свою очередь спешат покинуть игровое поле и заняться тем, чем обычно занимаются некроманты – призывать мертвецов.


В целом игровой процесс не изменился и сохранил в себе все базовые концепции оригинального Зомбицида. Вместо коктейля Молотова, используйте желчь дракона и факел, вместо биты - боевой молот. Поменялись названия и эффекты, но суть игры осталась неизменна. Тем не менее, это не значит, что Черная Чума не приносит ничего нового, наоборот, в ней полно небольших изменений, совокупность которых полностью меняет впечатления от игры. К примеру, новые держатели персонажей позволяют намного легче и удобнее отслеживать опыт героя и новые навыки. Теперь вы также можете иметь предмет в каждой руке, доспехи и до пяти предметов в рюкзаке. Толстяки больше не появляются в сопровождении двух ходячих, но сами входят в игру гораздо чаще. В игре появилась магия!

Вводный сценарий может показаться простым, особенно для опытных игроков, но это лишь иллюзия, так как великий бог рандома может быть жесток и неумолим. В самом начале игры на вас могут обрушиться все напасти и ужасы, а за неимением достойного снаряжения и возможности тактического маневрирования, скорее всего вы проиграете. В то же время игра имеет низкий порог вхождения и низкий порог освоения. Что это подразумевает? Правила игры довольно просты и понятны, как и ее механики, к тому же в игре не так много нюансов, которые нельзя упускать из вида во время игровой сессии. Очень часто настолки с понятными и несложными правилами могут изобиловать огромным количеством исключений, эффектов и другими вещами, которые неоправданно переусложняют геймплей, тем самым отталкивая большую часть игроков.


Зомбицид Черная Чума косвенно является ролевой игрой в жанре данжн-кроулера, позволяя игрокам путешествовать по локациям группой героев, каждый из которых обладает привычной нам классовой предрасположенностью, а следовательно и стратегий поведения. В мире игрового сообщества бытует мнение, что Зомбицид в целом, и Черная Чума в частности – игры “на один раз”, тем не менее это не так. Черная Чума предлагает нашему вниманию шесть игровых сценариев, которые связаны между собой неким лором, однако назвать эту игру сюжетно-ориентированной язык все равно не поворачивается. Все дело в том, что в отличие от большинства данжн-кроулеров Черная Чума - это все еще старый добрый зомби-слэшер, где геймплей и атмосфера гораздо важнее сценария. Еще одним отличием от культовых ролевых игр является кооперативная направленность и ориентация на большую компанию. Это связано прежде всего с высоким уровнем взаимодействия игроков не столько на игровом поле, сколько за столом переговоров. Вы будете советоваться и принимать взвешенные решения, относительно поставленых целей. Кроме того, что игра требует кооперативного взаимодействия, в ней достаточно низкий уровень даунтайма, что позволит вашим друзьям не выпадать из обоймы во время прохождения. Получается, что наслаждение от игры приходит не в процессе изучения игрового мира и продвижения по сюжету, а в самой игре.


Качество и количество компонентов как всегда поражает воображение, что характерно для игр, выпущенных компанией CMoN, среди которых такие монстры настольной индустрии, как Восходящее Солнце, Крестный отец, Песнь Льда и Пламени и другие настольные игры и варгеймы.


Зомбицид Черная Чума – это отличный повод собраться с друзьями и покидать кубик. В рамках обзора, мы не будем советовать или отговаривать вас от покупки этой игры, но обратить внимание на нее все же стоит.

зомби идут! Замки захвачены! Ополчение уже уничтожено, и его солдаты воскресают из мертвых. Вам и вашей разношерстной команде выживших предстоит пережить это бедствие. Читайте полный обзор Zombicide: Black Plague ниже.

Зомбицид: Черная чума

  • ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ИГРА В ЗОМБИ: Black Plague забирает любимую .
  • КООПЕРАТИВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ: в этой игре отважная группа выживших .
  • ЧУДОВИЩНЫЕ МИНИАТЮРЫ: Высокие подробные миниатюрные фигурки представляют .

Краткий обзор Zombicide: Black Plague

Зомбицид: крышка коробки с черной чумой

Zombicide: Black Plague - это отдельная версия Zombicide, действие которой происходит в средневековье. Бензопилы, пистолеты и мечи были заменены на магию, арбалеты и, ну… мечи.

Легко понять, почему Zombicide стал таким популярным, но давайте посмотрим на Black Plague и посмотрим, просто ли это переделка или что-то большее.

Версии и расширения

Базовые наборы зомбицидов

Основные наборы

Базовая игра Zombicide

Для 1-6 игроков; Игра длится от 20 минут (доска для начинающих) до 3 часов (доска экспертов); Веселая стратегическая игра

Zombicide Season 2: Prison Outbreak (Зомбицид Сезон XNUMX: Вспышка в тюрьме)

Это динамичная, веселая и простая в освоении игра с персонажами и темами из боевиков; Создана как отдельная игра для игры или может быть объединена в качестве дополнения.

CMON Zombicide Season 3 Rue Morgue Настольная игра

Зомбицид Зеленая Орда Настольная игра (Базовая) | Настольная игра Стратегия | Кооперативная игра для подростков и взрослых | Настольная игра зомби | Возраст 14+ | 1-6 игроков | Средн. Время воспроизведения 1 час | Сделано CMON

CMON Zombicide: Invader (Зомбицид CMON: Захватчик)

Расширения зомбицидов

расширения

Настольная игра Zombicide Toxic City Mall Expansion

Это расширение, для его использования необходима базовая игра Zombicide; 4 двусторонних игровых фишки на тему торгового центра и 28 карт оборудования.

CMON Zombicide: Angry Neighbours (Злые соседи)

Настольная игра Zombicide Black Plague Wulfsburg РАСШИРЕНИЕ | Стратегическая игра | Кооперативная настольная игра для подростков и взрослых | Настольная игра зомби | Возраст 14+ | 1-6 игроков | Средн. Время воспроизведения 1 час | Сделано CMON

Зомбицид Зеленая Орда Нет покоя для дополнения к настольной игре Wicked | Стратегическая игра | Кооперативная игра для подростков и взрослых | Зомби-игра | Возраст 14+ | 1-6 игроков | Средн. Время воспроизведения 1 час | Сделано CMON

Зомбицид Друзья и враги Зеленой Орды РАСШИРЕНИЕ Настольной игры | Стратегическая игра | Кооперативная игра для подростков и взрослых | Настольная игра зомби | Возраст 14+ | 1-6 игроков | Средн. Время воспроизведения 1 час | Сделано CMON

Распаковка зомбицида: Черная чума

Компоненты Zombicide Black Plage

CMON известна фантастической производительностью своих игр, и Black Plague не исключение. Black Plague поставляется с двумя большими рукавами, полными фантастически вылепленных Minis. Мини-герои и мини-зомби бывают разных цветов, поэтому нет необходимости раскрашивать их перед игрой. Однако вы можете захотеть, потому что они выглядят потрясающе полностью раскрашенными, и это действительно добавляет игровой атмосферы.

Базы героев с цветовой кодировкой

Один из самых простых компонентов, добавленных в игру (который, я бы хотел, чтобы разработчики добавляли чаще), - это цветные основы для мини-героев. Можете называть меня старомодным или просто старомодным, но иногда мне сложно сразу понять, кто есть кто, а яркие цветные базы, расположенные в нижней части мини-героев, упрощают все.

Зомбицид: Черная чума

  • ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ИГРА В ЗОМБИ: Black Plague забирает любимую .
  • КООПЕРАТИВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ: в этой игре отважная группа выживших .
  • ЧУДОВИЩНЫЕ МИНИАТЮРЫ: Высокие подробные миниатюрные фигурки представляют .

Выдающиеся компоненты

Как и в других играх Zombicide, игроки получат серию двусторонних плиток карты, которые очень толстые и прочные, поэтому не беспокойтесь о поломке или деформации.

Самая большая разница между ванильным Zombicide и версией Black Plague - это потрясающие игровые доски. Каждый игрок получит доску для своих персонажей, которая отслеживает все. Есть место для карточек игроков, снаряжения и отслеживания опыта. Они сделаны из прочного твердого пластика и намного лучше, чем обычные Zombicide. Без сомнения, CMON знает, что они делают, когда дело касается игровых компонентов.

Как играть в Zombicide: Black Plague


Действия

Каждый ход у каждого персонажа будет 3 действия. Если вы решили играть более чем одним персонажем, вам нужно выполнить все действия одного персонажа, прежде чем переходить к другому. Вы не можете переключаться между персонажами. Вариантов действий много, а точнее 1. Вот тут-то и пригодится стратегия.

В свою очередь вы можете…

1. Перемещение:

Довольно понятно. Имейте в виду, что некоторые места на доске будут больше других, но переход с одного места на другое - это 1 действие.

2. Поиск:

Если персонаж находится в здании без зомби, они могут сжечь действие, чтобы обыскать комнату. Вы не можете искать на улицах. Когда игроки ищут, они берут 1 карту из колоды снаряжения и получают бесплатное действие реорганизации.

3. Реорганизация или обмен:

Игроки смогут вместить в свой рюкзак до 5 предметов, а также те предметы, которые им удастся экипировать. Если они хотят надеть другой предмет, поменять его местами или обменяться с игроком на другом месте, что стоит действия. Единственное исключение - если вы только что искали, вы сможете реорганизовать свое оборудование (это не включает торговлю).

4. Откройте дверь:

Кто бы мог подумать, что открыть дверь будет такой болью? Чтобы открыть дверь, вам понадобится предмет. Нельзя просто подойти и повернуть ручку. Это было бы слишком просто.

На каждой карточке предмета будет символ двери, номер и символ шума. Если на нем есть символ двери, это означает, что предметом можно открыть дверь. Показанное число - это бросок кубика, необходимый для успеха. Символ шума будет отображать либо символ шума, либо выровненный символ шума. Если он выровнен, открывание двери не производит шума. Если это обычный символ шума, поместите символ шума после открытия двери.

5. Бой:

Бой бывает трех типов: дальний бой, рукопашный бой и магия. Чтобы участвовать в любом виде боя, сначала проверьте карты оружия, которые у вас есть. Внизу карточки будут 3 числа, которые отображают все характеристики оружия.

Я объясню больше о бою в следующем разделе.

6. Разыграйте чары:

7. Взаимодействуйте с целями:

Взаимодействие с целями миссии также сжигает действие. Это может быть что угодно, но все это будет прописано в настройке миссии.

8. СДЕЛАЙТЕ НЕМНОГО ШУМА:

Может быть, вы do хочу больше зомби на поле… Если вы придумаете какую-нибудь хитрую ловушку или план, вы действительно сможете привлечь больше зомби на доску, просто крича и производя много шума.

Доски игроков

Эти вещи РОК! Они выглядят действительно круто и значительно упрощают отслеживание всего. Есть слоты для всех ваших карт. В центре находится карта персонажа, левый и правый слоты представляют левую и правую экипировку, рядом с картой персонажа есть место для хранения нательного снаряжения или доспехов, а в вашем инвентаре есть 5 слотов для карт предметов. Он также отслеживает весь ваш опыт и жизнь!

Один из них мне нужен в реальной жизни, чтобы оставаться организованным.

Зомбицид: Черная чума

  • ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ИГРА В ЗОМБИ: Black Plague забирает любимую .
  • КООПЕРАТИВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ: в этой игре отважная группа выживших .
  • ЧУДОВИЩНЫЕ МИНИАТЮРЫ: Высокие подробные миниатюрные фигурки представляют .

Карты оружия

Одна из лучших вещей игры с подземельями это вся сладкая добыча, которую вы получаете. Это ничего не значит, если вы не знаете, что означает вся эта тарабарщина.

Скрещенные мечи: Если есть значок скрещенных мечей, это означает, что оружие может быть парным, и вы можете использовать по одному в каждой руке.

Открытие двери / создание шума: Если на нем есть значок двери и номер, предмет / оружие можно использовать для открытия двери. Бросьте кубик, и если он соответствует или превышает написанное число (например, 4+), значит, вы успешно открыли дверь. Однако будьте осторожны, потому что это может создать шум, который привлечет зомби.

Боевые номера: Внизу карты оружия четыре отдельных числа. Слева направо это:

Карты персонажей

Каждая карта персонажа имеет несколько способностей, обозначенных цветом. Если вы заметите, он соответствует индикатору EXP внизу игрового поля.

Совпадение? Думаю, нет! По мере того, как игроки получают опыт, они медленно продвигаются по трассе. Как только они перейдут в новый цветной раздел, они выберут новую способность. Имейте в виду, что появление зомби зависит от персонажа самого высокого уровня, поэтому, если у вас есть один парень, танкующий все убийства, вы можете обнаружить, что остальная часть группы вышла из строя и очень быстро смотрит на мерзость.

Своды

На некоторых картах есть секретные проходы в хранилища, указанные настройками игрового поля. Они действуют как быстрый безопасный проход (зомби не появляются в хранилищах) для перемещения между плитками одного цвета и легкая точка выхода. Имейте в виду, что как только двери открываются, ничто не мешает зомби пройти через них.

ЗОМБИ!

Уокер: Ваша стандартная нежить; медлительный, глупый и резкий.

Второе место: Зомби не должны бегать! Это обман! Они получают два действия за активацию.

Жирный: Как следует из названия, они немного мощнее своих собратьев, и для их убийства требуется 2 очка урона.

Мерзость: В игре буквально нет оружия, достаточно сильного, чтобы убить мерзость. Это немного удручает, но есть способ убить их. Используя Dragon's Fire для увеличения урона или используя повышенные способности игроков, вы сможете убить их. Это непросто, но бывает. Если у вас их нет, возможно, вы захотите бежать.

Ваша первая игра в Zombicide: Black Plague

Zombicide Black Plague Геймплей

В своей первой игре вы будете использовать Quest 0, который действует как учебное пособие с некоторыми особыми правилами, которые помогут вам в игре.

Следуйте первоначальной настройке на стр. 39 свода правил. В этом сценарии игроки будут пытаться добраться до безопасной комнаты, где волшебник держит магический портал в безопасное место. В этой первой игре правила довольно просты: каждый пытается добраться до портала.

Некоторые особые правила для вашей первой игры заключаются в том, что если когда-либо в игре должно появиться Мерзость, вместо этого вы создадите Жирного зомби. Шансы на то, что вы даже создадите его в своей первой игре, относительно невелики, но если вы это сделаете, просто поставьте вместо него Толстяка. Это сделано для того, чтобы вы не получили Total Party Kill в своей первой игре. Мерзости мерзки.

На поле есть 3 жетона целей, которые в основном представляют собой ключи от дверей и считаются за 5 опыта для того, кто их подберет. Это может дать игрокам столь необходимый начальный прирост опыта.

Этот первый сценарий научит вас основам и познакомит вас с движением, нерестом и некоторыми особыми правилами игры. Это займет у вас чуть больше часа, если это ваша самая первая игра в Zombicide, или чуть меньше, в зависимости от того, насколько вы знакомы с правилами.

Плюсы и минусы зомбицида: Черная чума

Плюсы:

Zombicide: Black Plague обычно считается более совершенной версией по сравнению с оригиналом. Правила намного чище и упрощены. Платы плеера намного превосходят оригиналы, и их общая производственная стоимость просто лучше.

Игроки, которые не увлекаются средневековой темой, могут лучше наслаждаться современным сеттингом Core Zombicide, но если тема не является проблемой или если вы предпочитаете средневековую, Black Plague считается лучшей во всех остальных аспектах.

Зомбицид: Черная чума

  • ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ИГРА В ЗОМБИ: Black Plague забирает любимую .
  • КООПЕРАТИВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ: в этой игре отважная группа выживших .
  • ЧУДОВИЩНЫЕ МИНИАТЮРЫ: Высокие подробные миниатюрные фигурки представляют .

Минусы:

Зомбицид был начинает мучить (игра слов) с неоднозначными правилами с момента его создания. Хотя многие из наиболее вопиющих примеров странных правил были исправлены, есть еще многое, что не имеет тематического или механического смысла. Например, правила использования дистанционной атаки, когда пространство занято как зомби, так и персонажем игрока, были предметом споров. К счастью, в сети есть множество правил домашнего пивоварения, которые игроки объединили и создали, чтобы сделать вещи немного более совершенными.

Зомбицид: Часто задаваемые вопросы о черной чуме

Персонажи Zombicide Black Plague

Зачем мне намеренно шуметь?

Это кажется плохой идеей, но как только вы получите несколько игр за плечами, это обретет смысл. Возможно, вам нужно переманить некоторых зомби подальше от Некроманта, чтобы нанести смертельный удар, или, может быть, орда зомби приближается, чтобы разделить группу. Вы даже можете установить несколько неприятных ловушек, подав огонь дракона и создавая некоторый шум вокруг области. Или, может быть, персонаж попал в тупик и ему нужен чистый путь для побега. Мы уже несколько десятилетий запрограммированы фильмами о зомби, что шум = смерть, но зомби глупы, а вы умны.

Это только мне кажется, или предлагаемое время игры кажется неправильным?

Это верно почти для каждой настольной игры. В нем говорится, что вы можете закончить игру примерно за 60 минут . но в зависимости от сценария и вашего уровня опыта, подумайте о том, чтобы добавить еще час, чтобы убедиться, что у вас достаточно времени, чтобы пройти игру.

TL, д-р

  • Потрясающие Миниатюрный (как всегда) от CMON
  • Тонна мини в одной коробке
  • Веселая рубка-слэш, но также и стратегический геймплей
  • Множество квестов прямо из коробки
  • Огромная поддержка фанатов и индивидуальные квесты онлайн
  • Доски игроков потрясающие и помогают держать все в порядке
  • Много правил, но книга правил довольно хорошо помогает обучать через обучающие квесты.

Что я должен получить: Обычный зомбицид или Черная чума?

  • Черная чума - лучшая игра
  • Правила лучше определены в Black Plague
  • Мини круче (субъективное мнение)
  • Тема менее распространена в Black Plague.
  • Black Plague поставляется с потрясающими досками игроков

Если вам действительно не нравится средневековая тематика, выбирайте обычную. В любом случае вам будет очень весело, но если вас не волнует тема и вы просто хотите классную игру, тогда выбирайте Black Plague.

Заключение

Zombicide - потрясающая игра. Несмотря на поток зомби-игр, вышедших в последние годы, она выделяется тем, что является всем, что нам изначально нравилось в этом жанре.

Игроки-зомбицы рубят и рубят, выполняя цели против нескончаемой орды зомби. Это динамичный, стратегический и (что наиболее важно) взрывной процесс.

Тема работает очень хорошо, и все персонажи, способности и снаряжение ориентированы на средневековую драку с нежитью. Я лично люблю все, что связано с зомби, и Кендре все равно, но она любит средневековье и считает, что игра потрясающая.

Если вы давно спорили . обязательно попробуйте. Если у вас есть Столешница Simulator и хотите испытать Zombicide, есть официальный мод для игры, который позволяет вам играть в обычный Zombicide через игру. Будет немного дешевле, особенно если вы найдете его в продаже.

Зомбицид: Черная чума

  • ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ИГРА В ЗОМБИ: Black Plague забирает любимую .
  • КООПЕРАТИВНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ: в этой игре отважная группа выживших .
  • ЧУДОВИЩНЫЕ МИНИАТЮРЫ: Высокие подробные миниатюрные фигурки представляют .

Если вы думаете, что я что-то пропустил, есть какие-то мысли о зомбициде или Черной чуме, мы будем рады услышать от вас.

Нужно больше зомби? Ознакомьтесь с нашим выбором лучших настольных игр про зомби здесь!

Читайте также: