Что в доте собирать вич доктору дота 1

Обновлено: 25.04.2024


Io, скромный дух деревьев жил мирно со своим народом в Великом лесу. Из-за великой войны создания леса вынуждены были защищать свой дом. Это пробудило в Io силы, о которых тот и не подозревал. Теперь он может создавать связь с другим созданием, которая усиливает обоих и позволяет перемещаться на большие расстояния. Io стал известен как Guardian Wisp, защитник духов. Другие духи поклялись ему помогать в битвах. Будучи не заинтересованным в битве между Sentinel и Scourge, Io борется только ради своего народа.





Сила: 17 + 1.9


Ловкость: 14 + 1.6


Интеллект: 23 + 1.7

Начиная с Доты 6.83 Висп больше не требует поворота для выполнения каких-либо действий




Висп связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения на 17%. У любого противника, пересекшего эту связь, снижается скорость атаки и передвижения на 100%. Связь будет прервана если растянется более чем на 900 единиц.


Spirits [W]

Висп призывает 5 древних духов в течении 4 секунд. Духи танцуют вокруг ио в течении 19 секунд, защищая его. если вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию со взрывом, наносящий урон в радиусе 300. Крипы не провоцируют взрыв, но получают уменьшенный урон.

Кд 20/18/16/14 Мп 120/130/140/150
Обеспечивают видимость на закрытых туманом войны участках карты в те моменты времени когда сталкиваются с вражеским героем

Висп вбирает в себя больше энергии, чем может безопасно удерживать, получая увеличенную скорость атаки и снижение получаемого урона, но теряя 4.5% от текущих показателей маны и здоровья. Если Io связан с союзником то бонусы даруются и ему.

Висп вместе со связанным героем перемещается в указанное место. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.

Уровень 1 - подготовка 2.5 сек











(для /) либо (мы саппорт, так что ставим варды у рун)


- неплохой вариант, но все-таки лучше его брать позже.

Далее мы должны превратить в , а в либо . Стоя на линии покупаем , с последующем превращением в либо . Далее собираем на (отличный арт для саппорта). Неплохим артом для всей команды будет . Потом можно копить на , т.к. он даст нам хорошую прибавку к хп и мп. К лейту уже одеваемся по своему усмотрению. Это может быть и другая роскошь. Итак, рассмотрим кратко как мы собираемся:


Начальный закуп :


Закуп к 6-8 лвлу :


Закуп к 16 лвлу :


Лейтовый закуп :

Но прежде чем закончить описание ио, я бы хотел сказать пару слов о . Это один из мощнейших артов для виспа. Вот приведу несколько связок:

+ = ну тут всё понятно, преследуем врага с союзником, делаем связь, а затем блинкаемся за врага так, чтобы его задело связью. Другой вариант - союзника нет, напротив вас враг, вы оба просто фармитесь, делаете связь с крипом и сразу блинк к врагу.


+ = делаем в лесу светлячков и ставим их к себе вплотную, ждём пока наберётся 5 штук и блинкаемся прямо на врага. Все 5 его ударят, а это очень больно.

+ =вот это самое интересное. За нами бегут 5 врагов, даже не бегут а уже окружили со всех сторон. Мы делаем ульт на базу ( ну или в другое место), ждём. перед тем как нас вернёт обратно уже 1 раз жмём на даггер, и как только появляемся на старом месте - блинкаемся в сторону. Тут анимация и звук ульта полностью маскирует наш даггер. Растворяется сияние ульта через 2-3 секунды, а удивлённые враги непонимают куда мы делись. ;)

+ = имба связка . Потенциал связки раскрывается уже на 2-3 уровне! Ио дает урсе необходимую скорость передвижения и 2 секундный стан. За это время он изнасилует любого в любой точке карты.


+ = сильная связка. У хускара и так довольна большая скорость атаки, а с нашим overcharge хуск будет почти неубиваем.


+ = максимальная скорость передвижения бары, а значит он сильнее бьет. Также если мы привяжемся к баре когда он берет разгон, мы последуем за ним хоть на край света .

+ = одна из сильнейших связок, потенциал которой раскрывается на 7-8 уровнях, стан + скорость передвижения. Никто не уйдет!

+ = к лейту сф с нами станет просто пулеметчиком =))


+ = кто-то убежал на базу с лоу хп или просто стоит там, берем связку с пуджем, портуемся на их базу чуть позади деревьев (чтоб фонтан не достал) притягиваем, убиваем и возращаемся обратно :D

и другие. - Висп в разы усилит качества союзников и облегчит фарм, а гангать с ними вообще одно удовольствие )).


Союзниками являются все мощные дамагеры, а-ля и.т.д. (смотри в связках)

К врагам можно записать херокиллеров, прокастеров и невидимок, таких как . Особо опасным является - мало того что нас может легко убить, да еще и сало повесит и (собьет ульт хуком).

Witch Doctor аватар

ПЛЮСЫ:
– Хороший саппорт;
– Есть АОЕ хил;
– Есть массовый стан;
– Скиллы не теряют актуальности на протяжении всей игры;
– Высокий базовый урон.


МИНУСЫ:
– Мало ловкости;
– Ульт требует поддержку;
– Маленькая защита в начале;
– Не хватает маны в начале.

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Paralyzing Cask (“C” на клавиатуре)

Очень полезный скилл в командном бою. Старайтесь кидать скилл в самую гущу соперников, чтобы враги не успели разбежаться и банка сделала как можно больше прыжков.

Область действия: 575
Дальность применения: 700

Стоимость маны: 110/120/130/140

Voodoo Restoration (“V” на клавиатуре)

Наш АОЕ хил не раз будет выручать наших союзников в командном бою. Также полезно использовать, как обычное лечение после “замеса”: выиграли командный бой, подлечились вместе со своими союзниками и дальше пушить 🙂 .

Область действия: 500
Дальность применения: N/A

Стоимость маны: В начале 20/30/40/50 а затем 8/12/16/20 в секунду

Maledict (“E” на клавиатуре)

Вич Доктор проклинает указанный участок земли. Все враги, которые оказались в радиусе действия проклятия будут получат урон на протяжении 12 секунд. Чем больше здоровья потерял юнит, тем больше урона будет наносит Maledict.

Область действия: 165
Дальность применения: 525

Стоимость маны: 120

Death Ward (“V” на клавиатуре)

Очень сильный ульт, который сносит немало хп. Жаль только то, что ульт нужно поддерживать.

Дальность применения: 600
Область действия: N/A

Стоимость маны: 200


Аганим увеличит урон до 90/120/150, а число скачков до 4.


Оптимальный порядок прокачки магии:

1 –
2 –
3 –
4 –
5 –
6 –
7 –
8 –
9 –
10 –
11 –
12 –
13 –
14 –
15 –
16 –
17-25 –

Витч Доктор отлично взаимодействует с любыми героями. Выделить можно только тех, кто мог бы застанить, замедлить или стянуть врагов в кучу, чтобы мы своими магиями задели побольше врагов. К примеру:


Sven


Lion

У Лиона есть массовый стан и дизабл.


Lina

Есть массовый стан.


Enigma

Enigma соберет врагов в кучу, а мы тем временем кинем проклятие и банки


Magnus

Та же схема, что и с Енигмой.


Rasta

Поймает соперника сеткой и тот никуда не денется от нашего ульта.

Наши враги – это станеры, дизаблеры, иллюзионисты и герои, которые отлично противостоят магам. Например:


Traxa


Nortrom


Krobelus

Отключат нам скиллы.


Naix

Есть 100% защита от магии.


Magina


Сжигает много маны с каждым ударом, а если её останется очень мало, то он нас тут же добьет ультом .


Doom


Печать Дума не дает герою использовать заклинания + отнимает немало хп каждую секунду.


Bloodseeker

Блудсикер может запретить нам использовать скиллы.


Omniknight

Омник может поставить на себя или на союзника щит против магического урона.


Phantom Lancer


Naga Siren

Большая часть наших банок уйдет на клонов, да и попробуй угадай на кого кидать проклятие или ульт.


Sven

Свен своим станом собьет наш ульт.


Ogre Mage


Lion

Есть стан и дизабл.

Что собирать Витч Доктору?

Начальный закуп:




Закуп к середине игры:





= + + + +

= +

= + + +

= +

Финальный закуп:







= + +

= +

= + + +

= + +

= + +

= + + +

Обзор закупа:


Сфера блокирует направленные на нас заклинания, что очень важно во время применения ульта. Также предмет улучшает регенерацию мп/хп, урон и статы.


Даст нам огромную скорость передвижения и возможность перемещаться к дружественным юнитам.


Аганим улучшит наш ульт.


Увеличит нашу броню, интеллект, будет замедлять скорость боя у вражеских юнитов (аура), а также сможем применять заклинание “Ледяное кольцо” которое замораживает ближайших врагов, нанося им урон и уменьшая скорость передвижения.


Один из самых главных предметов для любого мага. Хекс улучшит характеристики, особенно интеллект и даст возможность превращать врагов в зверюшек, лишая их дееспособности.


Скади улучшит наши статы (+25), здоровье и ману (+250). Также арт даст нам ледяную атаку.

Альтернативные варианты:


= + +


Мгновенно наносить большой урон выбранному юниту. Арт неплохо смотрится с нашим 3 скиллом

= + +


Можно взять БКБ вместо Сферы , так как магической защиты от Linken’s Sphere может не хватать, если у вражеской команды много станеров и дазаблеров.


= + + +

Арт улучшит регенерацию мп, добавит скорости передвижения и даст возможность поднимать врагов в воздух. Предмет очень пригодится, когда нужно удрать от соперника или на несколько секунд вывести из боя сильного героя.


= + +

Если решили играть роль саппорта, то можете взять этот арт. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон.


= + +

Арт значительно улучшит хп и мп. В экстренном случае сможем убить самого себя, чтобы не дать соперникам взять с наc золото за убийство + восстановим немного хп дружественным юнитам поблизости.


= + +

При активации запрещает указанному врагу произносить заклинания, а также заставляет получать на 30% больше урона от любых атак. Помимо этого, арт улучшает регенерацию маны, урон и скорость боя.


= + +

Тараска сделает нас более живучим, дав много хп, силы и регенерацию 2% в секунду от макс.здоровья.


Висп аватар

ПЛЮСЫ:
– Отличный саппорт;
– Достаточно маны в начале;
– “Танк” с дальней атакой.


МИНУСЫ:
– Нет защиты в начале (0 ед.);
– Низкая атака в начале (43-52 ед.);
– Не высокий прирост характеристик.


У Светлячка основная характеристика “Сила”, но танком он в принципе не является, хотя в конце игры может “потанчить”. Виспа скорее можно назвать саппортом-гангерам. Его скиллы позволяют отлично взаимодействовать с любым союзником.

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Tether (“T” на клавиатуре)


С помощью этой магии можно догнать врага на пару со своим союзником, убежать или замедлить.

Spirits (“W” на клавиатуре)


Отличный скилл, который может нанести не мало урона вражеским героям и крипам. С помощью него можно неплохо фармить. На 4 уровне магия нанесет 500 урона, если все духи попадут. Очень неплохо, учитывая то, что магия имеет не высокую перезарядку. Минус только в том, что магия требует больших затрат маны.

Полезная магия, но применять её лучше в конце игры и в паре с каким-нибудь дд героем, например или Когда вы будете включать магию в связке со своим союзником, то терять здоровье будете только вы, а ваш союзник получит все бонусы к атаке и уменьшение урона.


Оптимальный порядок прокачки магии:

1 –
2 –
3 –
4 –
5 –
6 –
7 –
8 –
9 –
10 –
11 –
12 –
13 –
14 –
15 –
16 –
17-25 –


Так как здоровье и маны у нас маловато в начале, то 3 скилл пока не трогаем и прокачиваем лишь в конце.

– 3 скилл Виспа не особо нужен в начале, но в конце играет очень большую роль в сочетание с каким-нибудь кэрри (персонаж, который решает заключительную часть игры)

К союзникам можно перечислить тех героев, которые очень сильны в конце игры:


Если мы свяжем себя с Войдом, то с дополнительной скоростью атаки враги практически не будут выходит из стана.


Криты морты будут вылетать гораздо чаще с нашей прибавкой к скорости атаки.


Урса накапливает урон во время атаки, а с нашей скоростью он будет делать это быстрее + враг от нас никуда не убежит.


Тракса является отличным дамагером, а в связке с Виспом будет еще мощнее.

К врагам относятся те герои, которые могут запретить произносить нам заклинания, например:




Что собирать Виспу?

Начальный закуп:





Закуп к середине игры:







Окончательный закуп:







Обзор закупа:



У Виспа маловато здоровья + основная характеристика “Сила”. Этот предмет ему очень желательно взять.



Шива даст нам много маны, дополнительную защиту, заклинание “Ледяная волна” + ауру понижение скорости атаки у соперников.



С помощью этого артефакта мы будем замедлять соперника + получим значительные прибавки к здоровью, мане и характеристикам.



Отличный вариант сапог для Виспа.


Так как нам нужно будет часто использовать 3 магию то реген + прибавка к хп и мане нам очень не помешает от этого арта. Также в случае нашей смерти мы отлично поможем своим союзникам.


Сатаник даст дополнительную атаку + вампиризм. Сатаник поможет нам восстанавливать здоровье когда мы используем 3 магию .

Альтернативные варианты:


Если вражеские маги постоянно пытаются выбить вас из боя, то соберите этот предмет.


Можно собрать вместо Шивы . Даст защиту, скорость атаки нам и союзникам + понижение защиты врагу.



Если против нас много дамагеров, которые пытаются выбить Виспа первым, то предмет нужно брать.



Pipe тоже является неплохим вариантом для Виспа, так как вы саппорт. Даст регенерацию здоровья вам и союзникам + частичную защиту от заклинаний.

Висп очень хороший саппорт-гангер, который в связки с кэрри в конце игры может решить исход игры. Висп является мобильным персонажем, так как благодаря своему ульту может переместиться в любую точку карты сам или со своим союзником. К сожалению, Висп слабоват в начале игры, особенно в одиночку. Также персонаж зависим от предметов и союзников. Для новичков этот персонаж не очень хороший выбор.

Syllabear аватар

ПЛЮСЫ:
– Скорость передвижение выше средней (325 ед.);
– Отличный пушер;
– Есть в наличие медведь, который является почти полноценным героем (об этом ниже);
– Может легко фармить лес.


МИНУСЫ:
– Сложный в управлении.

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Summon Spirit Bear (“B” на клавиатуре)


Можно сказать, что это “ключевой” скилл Друида. При активации скилла мы призываем на поле боя сильного медведя с большим количеством здоровья, различными способностями и возможностью носить предметы! Можно сказать, что это почти полноценный герой 🙂 . Медведя можно использовать по-разному. К примеру, если против вас играет Минер , то пускайте медведя впереди себя, чтобы самому не наткнутся на мину. Также можно использовать его как “щит” для фарма в лесу или же как “курьера”. Еще мишка будет вам помогать пушить и станить врагов. В общем не медведь, а “мастер на все руки”. Единственный недостаток скилла в том, что он имеет очень долгую перезарядку. Также не забывайте то, что в случае смерти мишки Друид потеряет часть своего здоровья (10%).

Характеристики Spirit Bear в зависимости от уровня скилла:

Rabid (“R” на клавиатуре)


Хорошая магия, которая поможет догнать или убежать от врага.

Synergy


С каждым уровнем увеличивает эффективность каждого скилла. У медведя будет расти атака и скорость передвижения, 2 скилл будет более эффективен, а при активации ульта у Медведя будет еще больше хп.

TrueForm (“F” на клавиатуре)


При активации герой превращается из друида в медведя. Этот скилл делает из Медведя хорошего танка с большим хп и дополнительной защитой. Также появляется возможность использовать заклинание Batter Fly, которое увеличивает базовый урон вам и медведю.


Оптимальный порядок прокачки магии:

1 –
2 –
3 –
4 –
5 –
6 –
7 –
8 –
9 –
10 –
11 –
12 –
13 –
14 –
15 –
16 –
17-25 –

2 скилл качаем 1 раз на втором уровне, чтобы легче было убежать в случае ганга.

Медведь хорошо смотрится с любым героем, но выделить можно героев с аурами. К примеру Рексара или Венгу , так как у первого аура повышает скорость атаки, а у второй дополнительный дамаг.

Также выделить можно Урсу . С его накопительным уроном и нашим мишкой с большим хп мы запросто можем убить Рошана на первом уровне.


Naix

У медведя очень много здоровья, когда он находится под действием ульта, а это на руку Наиксу.


Kel’Thuzad

Его ульт будет скакать от медведя к вам пока не убьет одного из вас.

Что собирать Медведю?

Медведь является ловкачем, но с большим уклоном в танка. Также он является пушером.

Начальный закуп:



Закуп к середине игры:


У героя :





= + +

= + +

= + +

= +


У Spirit Bear :




= + +

= + + +

= + +

Финальный закуп:







= +

= + +

= + +

= + +

= + + +

= + +

Обзор закупа:



Частота башов зависит от скорости атаки. У Медведя огромная скорость атаки благодаря большой ловкости и 2 скиллу.


Оптимальный вариант сапог для Медведя



Со скоростью атаки Медведя криты будут вылетать очень часто.



Обязательно собираем “бабочку”, так как Медведь ловкач. Даст огромную прибавку к ловкости, защите, урону и повысит скорость атаки.


Даст нам много защиты + скорость атаки. Данный Арт отлично сочетается с башером .



Тараска даст нам огромное количество жизней и реген.


У Spirit Bear :






= +

= + +

= + + +

= + +

= + +

= + + + +

Обзор закупа:



Радианс даст огромную прибавку к урону + будем наносить ближайшим врагам 50 ед. урона каждую секунду.


Этот вариант самый лучший для питомца.



Владимир даст ауру вампиризма и дополнительного урона для мишки, вас и союзников.



Арт будет блокировать физический урон + даст прибавку к хп и регенерации. При активации этого арта на владельце и всех ближайших союзниках появляется специальный щит, который дает 100% шанс заблокировать 50 урона.



Шива будет замедлять скорость атаки врагам + даст возможность применить заклинание “Ледяное Кольцо”.


С некрономами мы еще эффективнее сможем “пушить” здания.

Альтернативные варианты:


= + + +

Дает существенную прибавку к характеристикам + замедляет скорость передвижение врага при атаке. Отличный арт для нашего мишки, но стоит много.


= + +

Существенно увеличит базовый урон у + будем понижать защиту врага во время атаки. Орб-эффект.


= + +


У нас уже есть вампиризм и прибавка к базовому урону от Vladimir’s . Тут на любителя.


= +

Получим прибавку к скорости передвижения и атаки. Также предмет увеличит нашу силу и ловкость + даст возможность замедлить врага при атаке.


= + +


= + +

Можно собрать этот арт нашему мишке. При активации арт накладывает на владельца и ближайших союзников щит, которые поглощает магический урон. Очень полезная вещь.


= +

Можно собрать еще один башер, но уже для нашего питомца.


= + +

Очень сильно увеличит скорость атаки + даст возможность выпускать “цепь молний” по врагам и накладывать на себя или союзников “электрический щит”. Орб-эффект.

Вич Доктор

Вич Доктор очень опасный персонаж и каждый, кто сталкивался с ним, может подтвердить эти слова. Очень плохо, что он никогда не знал цены благоразумия. Эксперименты Вич Доктор в джунглях принесли драгоценные плоды – он обрел возможности лечить раны, кидать колбы, наполненные парализующей смесью трав, которые рассеиваются на большое расстояние, а его магическое проклятье способно отнять жизнь у противников. Конечно, он не остался без внимания, как только его эксперименты стали более могущественными, сам Король Мертвых сделал и свой ход.

Вич Доктор

Прокачка способностей Вич Доктор

Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor

Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor

Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor
Doctor

Способности героя доты Вич Доктор

Paralyzing Casks


Paralyzing Casks
Клавиша : C

Волжин бросает банки с парализующим порошком, которые подпрыгивают между противниками, оглушая их на короткий промежуток времени (1 секунда для героя, 5 секунд для крипа). Наносят повреждения крипам и героям.
Урон крипам(героям): 75(50) / 100(50) / 125(50) / 150(50)
Кол-во прыжков: 2 / 4 / 6 / 8
Перезарядка: 20 / 18 / 16 / 14
Расход маны: 110 / 120 / 130 / 140

Voodoo Restoration


Voodoo Restoration
Клавиша : V

Вич Доктор использует магию вуду для лечения окружающих союзников.
Восстанавливает HP в секунду: 16 / 24 / 32 / 40
Потребляет MP в секунду: 8 / 12 / 16 / 20
Расход маны: 25 / 50 / 75 / 100

Maledict


Maledict
Клавиша : E

В указанную область кастуется древнее проклятие вуду. Проклятые герои не только получают повреждения в течение всего времени действия магии, но они будут получать дополнительные повреждения каждые 4 секунды, основанные на том, сколько здоровья они потеряли начиная с начала проклятия.
Урон HP в секунду: 5 / 10 / 15 / 20
Доп. урон для каждых 100 потерянных HP: 16 / 24 / 32 / 40
Длительность: 12
Перезарядка: 20
Расход маны: 120

Death ward


Death ward
Клавиша : D

Вызывает смертоносный посох, разящий вражеских героев. При касте герой не двигается и не может использовать способности.
Урон в секунду: 60 / 90 / 120
Длительность: 8
Перезарядка: 80
Расход маны: 200

Doctor

Aghanim

Способность Death ward может быть улучшена артефактом Aghanim's Scepter
Урон в секунду: 90 / 120 / 150

Плюсы героя

1. Отличный масс лекарь.
2. Мощный ульт.
3. Хороший пушер.

Минусы героя

1. Мало HP и мало защиты.
2. Ульт легко сбить.
3. У 3 спелла маленький AOE.
4. Зависит от MP.
5. Слаб в лейте.

Читайте также: