Может ли замороженный корм занести инфекцию в аквариуме

Обновлено: 11.05.2024

Здоровое питание – один из важнейших факторов жизни. В современном мире ему уделяется огромное внимание. И не только среди людей, но и их питомцев. Вот почему зоорынок “пестрит” разнообразием кормов и добавок.

Чем же хороши натуральные замороженные корма для рыб и других гидробионтов? Прежде всего своей безопасностью. Корма проходят тщательную обработку от паразитов, использовать их 100% безопасно. Натуральные корма являются высокопитательными. Глубокая заморозка сохраняет их полезные свойства и необходимые вещества.

Кроме того, замороженные корма удобно использовать: они упакованы порционно. Аквариумист буквально за несколько минут может разморозить необходимый объём и скормить своим любимцам вкусную и приносящую пользу пищу! Какие же корма наиболее популярны среди рыбоводов и их питомцев? Мы составили самый вкусный топ!

Мотыль

Мотыль – личинка комара-звонца из семейства Chironomidae. Личинки имеют насыщенно-красный цвет благодаря высокому содержанию в их гемолимфе гемоглобина. Мотыль – высокобелковый корм, подходящий большинству аквариумных рыб. В зависимости от возраста личинки и её размера, мотыль разделяют на мелкий, средний и крупный.

Каких рыб можно кормить мотылем

Мелкий мотыль является идеальным кормом для данио, тетр, гуппи, пецилий, афиосемионов и нотобранхиусов, петушков, бычков, коридорасов, клинобрюхов и других рыб, а также мальков более крупных рыб и беспозвоночных (раков, креветок). Средний мотыль подойдёт барбусам, радужницам, брызгунам, лабео, боциям, моллинезиям, меченосцам, гурами, сомам-присоскам, карликовым цихлидам и другим. Крупный мотыль отлично подходит золотым рыбкам, мастацембелусам, тетрадонам, змееголовам, скатам, арованам, ножам, щукам, слоникам, синодонтисам, пангасиусам, крупным цихлидам и другим.

Перейдите в каталог, чтобы купить замороженного мотыля

  • Мотыль крупный замороженный в блистере PRIME 100мл
  • Мотыль крупный в блистере 100мл (Экокорм)
  • Мотыль крупный в блистере 100г (Марлин)
  • Мотыль средний замороженный в блистере PRIME 100мл
  • Мотыль средний в блистере 100мл (Экокорм)
  • Мотыль средний в блистере 100мл (Марлин)
  • Мотыль мелкий замороженный в блистере PRIME 100мл
  • Мотыль мелкий в блистере 100мл (Экокорм)
  • Мотыль мелкий в блистере 100г (Марлин)
  • Мотыль мороженый в шоколадке

Артемия

Артемия - небольшой жаброногий рачок, достигающий длины 10-15 мм. Обитает в солоноватых водах, имеет красноватый оттенок за счет большого количества каротиноидов в своём теле. Также артемия богата белками, жирами, аминокислотами, гормонами и витаминами. Она усиливает естественную окраску рыб.

Каких рыб можно кормить артемией

Артемия является отличным кормом для морских рыб (клоунов, бабочек, ангелов, хирургов, хризиптер, хромисов, собачек, бычков и других) и беспозвоночных (креветок, раков), а также подходит пресноводным рыбам: цихлидам озёр Малави и Танганьика, цихлидам Америки, радужницам, барбусам, золотым рыбкам, гурами, метиннисам, милеусам, боциям и другим.

Перейти в каталог

Циклоп

Циклоп - мелкий веслоногий рачок длинной около 1-2 мм. Название получил в честь персонажа древне-греческой мифологии за один единственный глазок на своей голове. Циклоп богат протеином, жирными кислотами, витаминами и каротиноидами.

Каких рыб можно кормить циклопом

Являясь одним из самых мелких кормов, идеально подходит малькам, а также рыбам небольшого размера: неонам, гуппи, тетрам, микрорасборам и расборам, барбусам и другим. Кроме того, циклоп естественным путём усиливает окраску рыб.

Перейти в каталог

Коретра

Коретра – личинка толстохоботного комара из семейства Chaoboridae. Имеет полупрозрачное тело, достигает длины 10-12 мм. Коретра является питательным и легкоусвояемым кормом для большинства рыб, особенно в период размножения.

Каких рыб можно кормить коретрой

Особенность коретры – плавать на поверхности воды – делает коретру удобным кормом для петушков, данио, аплохейлихтисов, гурами, клинобрюхов и карнегиелл, а также для гуппи, тетр, барбусов, радужниц и многих других.

Перейти в каталог

Креветка беспанцирная

Креветка беспанцирная (или мизиды) – рачок из отряда высших раков, достигающий размера 7-10 мм. Беспанцирная креветка – высокопитательный корм, богатый белками, жирами, аминокислотами и витаминами.

Каких рыб можно кормить беспанцирной креветкой

Является полноценным кормом для морских рыб и беспозвоночных: рыб-бабочек, хирургов, ангелов, лисиц, клоунов и других, креветок, раков, крабов и омаров. Подходит также для пресноводных рыб: дискусов, цихлазом, уару, геофагусов, золотых рыбок, аргусов, сомов-присосок, скатов и других.

Перейти в каталог

Тропическая диета

Тропическая диета – комплексный, сбалансированный, питательный корм, состоящий из смеси мелкого мотыля, артемии, дафнии и циклопа с добавлением витаминного премикса.

Каких рыб можно кормить тропической диетой

Этот микс – удобный вариант для кормления некрупных рыбок: моллинезий, пецилий, гуппи, неонов, петушков, тетр, расбор и микрорасбор, данио, барбусов, коридорасов, карликовых цихлид и других, а также креветок и раков. У каждого обитателя аквариума есть возможность выбрать лакомство по вкусу!

Перейти в каталог

Гаммарус

Гаммарус – рачок-бокоплав из рода высших раков. Достигает длины до 10 мм и является высокопитательным кормом с повышенным содержанием каротиноидов. Гаммарус способствует улучшению состояния пищеварительной системы рыб, являясь балластной пищей.

Каких рыб можно кормить гамарусом

Подходит для кормления американских и африканских цихлид, золотых рыбок, кольчужных и других сомов, монодактилов и прочих рыб. А также для водных черепах (красноухих, триониксов и других).

Перейти в каталог

Дафния

Дафния – ветвистоусый рачок размером около 2 мм. Встречается в стоячих водоёмах (лужах, прудах) нашей полосы. Это планктонный рачок, образующий огромные скопления. Дафнии питаются бактериями и одноклеточными водорослями, что делает их самих питательным кормом для аквариумных рыб.

Каких рыб можно кормить дафнией

Дафнию с удовольствием поедают гуппи, пецилии, меченосцы, моллинезии, барбусы, тетры, неоны и другие некрупные рыбки.

Перейти в каталог

Креветка целая

Креветка целая – среднего размера (2.5-3 см) креветка с панцирем, высокобелковый корм с большим содержанием кальция.

Каких рыб можно кормить креветкой c панцирем

Размер креветок позволяет кормить ими крупных цихлид (попугаев, цихлазом, акар, уару, геофагусов), арован, ножей-читала, скатов, пресноводных мурен, полиптерусов, пангасиусов, метиннисов, милеусов, тетрадонов, змееголовов. А также морскую рыбу: груперов, хирургов, ангелов, рыб-ежей, аротронов и других. Кроме того, целая креветка подходит водным черепахам.

Перейти в каталог

Смесь для цихлид

Смесь для цихлид – комплексный корм, состоящий из мотыля, гаммаруса, измельченного мяса рыб, креветок и витаминного премикса. Каждый из компонентов этого микса обладает своей питательной ценностью, а в сочетании друг с другом они отлично удовлетворяют пищевые потребности разных видов рыб, в частности цихлид.

Каких рыб можно кормить смесью для цихлид

Этот корм может стать базовым для апистограмм, некрупных цихлазом, скалярий, пельвикахромисов, наннакар, этроплюсов, акарихтов, а также дополнительным для цихлид озера Малави и Танганьика: псевдотрофеусов, хаплохромисов, лабидохромисов, аулонокар, юлидохромисов, трофеусов, лампрологусов и других.

Можно ли занести какие-либо болезни с замороженным мотылем или другими кормами. Кормлю мотылем аквалого. Можно ли с ним что-нибудь занести?

Изменено 12.10.10 автор Rattler

Но это уже точно не "домашняя" заморозка. Промышленная заморозка предпочтительнее по всем параметрам. От количества сохраненных витаминов, до количества убиенных гадов в корме.


Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
В первую очередь я верю своим глазам, а в самую последнюю очередь - чудесам современных технологий, именно потому, что сам инженер и косвенный производитель всяких разных технолохо. Предлагаю честно глядеть людям в глаза, а чудесами пускай в Сколково займутся. Пельмени не научились толком морозить, чего уж тут про мотыля говорить. Насчёт неясности про сухую заморозку - мануалов у меня нет, за что купил, за то и продаю. Если не убирать избыток влаги при заморозке, что получим? Правильно, дерьмовые пельмени.

На основной вопрос темы я отвечаю "Да". Бездоказательно. И попробуйте доказательно меня опровергнуть (если найдутся желающие). Я с удовольствием признаю неверность своего мнения. И вообще, заморозка и нагрев приводят к существенно разным процессам в организмах. Нагрев - это разрушение, разложение на компоненты, тотальное окисление, "против лома нет приёма". Заморозка - это консервация, приостановка жизненных процессов, возможно остановка процессов (летальная), но не разрушение. Разрушение может быть вызвано только неправильной заморозкой (например, разрыв тканей замёрзшей водой).

Ну вот и сравните клубнику замороженную домашним холодильником, и промышленным способом. Разницу заметите а на глаз, и на ощупь, и на вкус.
Как морозят корма для рыб я конечно не знаю. Но если это делают немцы, то делают явно по технологиям, а не в домашних холодильниках быстрой заморозки.

Ни один производитель не позволит убирать влагу из своего продута (пельменей) при заморозке. Это же потеря веса. Т.е. потеря живых денег! Скорее он их там водой поливать будет, как мороженую рыбу, типа в глазури.


Изменено 12.10.10 автор AlexAlex

А давайте переформулируем вопрос так: а можно ли занести что-либо в систему, не являющуюся принципиально изолированной от внешнего мира (ярчайшим примером которой и выступает аквариум)? Дружным хором ответим на него коротко и ясно - двумя буквами: ДА! И закроем тему.

И тем меньше кристаллы льда, значит и меньше повреждений внутренней структуры продукта. От сюда и внешний вид после разморозки и т.д.

Изменено 12.10.10 автор AlexAlex

19272 8642

3 мес.

Для меня из этой статьи про заморозку, существенным является факт, цитата---При медленной заморозке в продукте появляются и остаются следы жизнедеятельности каждого из этих типов бактерий. При шоковой заморозке ряд типов не успевает развиться. -------------

Т.е. речь идет о том, что только ряд типов не успевает развится. И этим все сказано. Скажем из миллиона, пара десятков как бы дохнет. И что это дает? Пора остальных травить различной фигней в месте с рыбой разумеется. А лучше не кормить мотылем ни каким, ура сухарям. По принципу, Кушай тюрю Яша молочка то нет. Или как в нетленном произведении, Вашего покорного слуги---
Кушай турю Яша, Тетра в помощь нам
Но здоровье наше, полетит к чертям
Злые аммиаки праздник заведут
Хороводы крутят, песенки поют
Будешь ты затянут, как ослиный хвост
Тетра нам поможет, съехать на погост.

В каждой шутке, как говорится есть доля шутки и выбор разумеется у каждого есть и это хорошо. Кесарю Кесарево, Рыбам Мотылево-бактериально или Сухарево.

Я видимо выберу несколько видов сухого корма от немцев + иногда, пару раз в неделю какой-нибудь tetra fresh delica и будут все рады и здоровы. (по крайней мере не сложные и прихотливые рыбы.

ЧЕЙЗУ. Что и требовалось, Александр, доказать! Для чего мы перья ломали? Одному Богу известно. Всё - зря. Всё - мимо.

19272 8642

3 мес.

Ребята, а вы не заблудились? Название темы помните? Можно ли занести болезни с замороженным кормом
Вопрос кажется не стоял кормить ли сухарем, живым или замороженным. Я бы то же кормил живым, да у нас кроме трубаря и иногда мотыля ничего не продают, да и то не всегда и не круглый год. Так что комбинация сухаря с заморозкой вполне нормальный выход в такой ситуации.
Я комбинирую живой с сухарем. Между прочим у нас одна мерка трубочника стоит 50 р, а веса там 32-35 гр. Так что не дешевое это удовольствие, не каждому по карману. А каждый день махать сачком по окрестным лужам не каждый может себе позволить.

С уважением Александр.

PS
Может хватит все темы сводить к одному, своей неординарности и непонятости? Я во многом с вами обоими согласен, хотя и не во всем, но зачем постоянно себя противопоставлять всем и агрессивно навязывать свою точку зрения? Каждый идет своим путем, высказали свою точку зрения и спасибо. А выводы каждый делает сам. Или просто амплуа требует?


Изменено 12.10.10 автор AlexAlex

Александр, от Вас не ожидал. В том-то и дело, что дело не в корме! Это вопрос тактический. (Кстати, трубочник у нас ровно столько же за тот же вес стоит, и даже я, безработный, перебивающийся случайными копеечными заработками уже не первый месяц, могу себе позволить его купить.) Я несколько раз пытался объяснить автору темы и гипотетическим читателям вопросы, т.с., стратегические, без знания которых ответ на любую частность яйца выеденного не стоит, каков бы он ни был. Чейз, имхо , делал то же самое - по своему. Что нас могут не понимать начинающие - охотно верю, а вот что Вы не понимаете вещей, о которых я говорю и того, почему я о них говорю, - в это я никогда не поверю.
Приведу не дословно, однако верно по смыслу, вывод автора темы: буду кормить сухими немецкими и фирменной заморозкой иногда - и всё у меня будет прекрасно. Вы считаете это серьёзным выводом после двух страниц коллективных писаний? Ну, если таков итог темы, то, действительно, мне лично ни о чём распинаться в ней не стоило.
И никому я себя противопоставить совершенно не пытался, а пытался донести до людей азбучные истины, азы аквариумистики, без понимания которых добра у них не будет ни с заморозкой, ни с сухарями, ни с чем иным. Что ж? Если, кроме непонимания, это ещё и раздражение вызывает, - я умываю руки.

Скажу только одно топикстартеру: из того, по крайней мере, что написал здесь я, Вы, судя по Вашему выводу и к великому сожалению, не поняли ничего, вообще ничего. Так что в беспроблемном существовании Вашего аквариума я очень сильно сомневаюсь, хотя, конечно, и желаю Вам всего наилучшего.

Объемы вашего хозяйства позволяют Вам обходится двумя мерками в месяц, мне шт 10 в месяц потребуется. Друзья по 1 кг берут, правда оптом подешевле.
Виктор, если честно то я не понял какой вывод должен был сделать автор темы, задав вопрос Можно ли занести болезни с замороженным кормом. На мой взгляд его вывод вполне логичен, занести можно, но не так страшен чорт как его малюют, поэтому он решил кормить заморозкой 2 раза в неделю, в остальные дни сухарем. В чем крамола?

Александр, специально цитирую свою простую мысль из этой же (!) темы:

"А короткий и непосредственный ответ на Ваш вопрос таков: какие-либо болезни занести с замороженным кормом в аквариум нельзя. Ибо бОльшая часть спектра болезнетворных микроорганизмов перманентно присутствует в Вашем аквариуме в неактивном состоянии, также, как, например, палочка Коха или helikobakter pilory присутствует в лёгких или желудке большинства людей. Однако туберкулёзом или гастритом/язвой желудка во все времена (и до внедрения антибиотиков, и в эру их триумфа, и в период их нынешнего суперкризиса) заболевает примерно один и тот же процент населения."

Другой поворот той же самой мысли таков:

"А давайте переформулируем вопрос так: а можно ли занести что-либо в систему, не являющуюся принципиально изолированной от внешнего мира (ярчайшим примером которой и выступает аквариум)? Дружным хором ответим на него коротко и ясно - двумя буквами: ДА! И закроем тему."

Единственный, по-моему, логичный вывод из этого для человека, боящегося что-то "занести", это подыскать себе вместо аквариумистики другое хобби, не столь подверженное всяческим "заносам".

19272 8642

3 мес.

Читаем и понимаем.

Я видимо выберу несколько видов сухого корма от немцев + иногда, пару раз в неделю какой-нибудь tetra fresh delica и будут все рады и здоровы. (по крайней мере не сложные и прихотливые рыбы.

Если не понимаем, могу пояснить.
Я бы прочитав сие, на Вашем месте бросил кормить мотылем и прочим природным. Ингаче можно будет подумать, что Вы по словам автора, тащитесь и получаете кайф, после кормления живими кормами, залечивая рыб. Хорошь, кормим сухарем и тащимся, потому что все будет стоять и работать. Удачи, а я уже покормил сухарями так, что унитаз захлебнулся от кол-ва слитой рыбы. Да и задолбали уже темы, сводящиеся к мифа о заразных живых кормах и не потому что они заразны, а потому что кому то этого очегь хочется.

Изменено 12.10.10 автор Чейз

С замороженным кормом можно легко занести болезнь, ведь когда бактерия образует цисту ей ни страшен ни холод ни адский жар

ЧЕЙЗУ. Ну, вот - ещё один итог и ценный вывод. Приехали, как говорится. Изобрели велосипед. А Вы ещё со мной не согласились в том, что зря мы распинаемся.

Какой-то троллинг тут уже идёт скучноватый (чтобы не сказать грубее), как я погляжу.

Александр, у меня такое ощущение что мы говорим на разных языках. Автор темы не спрашивал, ни про живые корма, ни про сухие, ни про баланс. Он задал конкретный вопрос, получил ответ, сделал правильный вывод относительно заморозки. Применять можно! В чем он не прав?
У меня создается такое впечатление, что если я создам тему "Какая толщина стекла требуется для аквариума размером ХхХхХ?" то если в этой теме будет хоть один Ваш пост или пост ВБ то я должен буду сделать вывод, не важно из какого стекла делать аквариум, главное правильно кормить и т.д. Вы к любой теме привязываете свое понимание "правильной аквриумистики", даже там где это совсем не требуется. ИМХО

19272 8642

3 мес.

Я предпочитаю язык природы. А по поводу стекол, грубо говоря, мягко выражаясь, так какая разница разлетится банка от тонкого стекла или нет, если там ни кого нет. И разрешите мне выражать мнение в правильности, хотя бы в некоторых редких темах, в которых я теперь что то пишу. Может кому и оно интересно и будет полезно. Тем более, что с мороженым занести что то нельзя, потому что это что то, уже есть в аквариуме и в избитке. А чего нет, так зенесут и без мотыля и то же в избитке. Так понятней я выразился?

Гы. Не, велосипед тут ни при чем. Я еще маленький с курчавой головой, на четырех колесном дутике, с банками на багажнике, 40 лет назад с отцом ездил за Циклопом. Велик нужен однако.

Ваша мысль действительно простая, но это просто Ваша мысль, не более, при чем далеко не бесспорная, большинство участников дискуссии считают иначе. От того что Вы ее процитировали она убедительнее не стала.

А вот это и есть проявление той агрессии по отношению к участникам дискуссии не согласными с Вашим мнением, о которой я говорил выше. Вам грубого слова никто не сказал, так что в данном конкретном случае троллем http://traditio.ru/w. выглядите скорее Вы, больше никто никого ни на что не провоцирует. ИМХО Виктор, без обид, посмотрите со стороны. Поймите, Ваше мнение не есть "высшая инстанция", у других есть свое мнение, которое так же имеет право на жизнь. Учитесь отстаивать свое мнение аргументами, а не обидами на всех и вся и публичными обращениями к Чейзу.

Изменено 12.10.10 автор AlexAlex

Александр, да я понятливый! Вы еще раз подтвердили, Вас о чем ни спроси, ответ буден примерно одинаковый, с небольшими вариациями. А все кто с Вами не согласен, не прав по определению, так как совсем не прав.
Не обижайтесь, немного утрирую, но совсем не много.

19272 8642

3 мес.

Господи, да мысль или факт, как Вам будет угодно, проста. Ни чего такого занести нельзя. Но, кормя живымиморожеными кормами, у рыбы иммунитет такой, что только молотком можно убить. Заходим в раздел болезни и наслаждаемся чтением о заразе, и замечу. Там основа аквариумистов не кормят рыб мотылем, а именно сухарями. Так чего тут обсуждать то? И при чем тут большинство согласны или нет? Это большинство сачка для ловли Дафнии с Циклопом в глаза не видели. Это как спрашивать совета, о том закусают тебя Пираньи или нет, если в воду полезешь в местах их обитания, у большинства. И это большинство выразит свое мнение, по просмотренным фильмам. Задаю себе вопрос, а нужно мне это мнение большинства? Себе ответил.
Нельзя сводить суть темы только о том, что можно занести с тем или другим или нет. Смысл в том, какие могут быть последствия. Ответ же для мне очевиден. Об этом и писалось и про иммунитет и про все остальное. Так чего же Вам не нравиться? Раскрытие и комментарии к теме или Вам нужен однозначный ответ, который ни чего не имеет общего с целым.
Не кушайте яблочки, там заразы мама не горюй. Не согласны? Так почитайте сколько хрени там на яблочке сидит и переходите на сухари и витамины. Бредятина честное слово какая то. И напоследок, мнений много, но право на жизнь имеют только те, кто прошел проверку, а не пустопорожни разговоры.
Был тут у приятеля. Тмак там две Золотухи сидят в тридцатке, уже четыре года. Жрут червей земляных, купленых в рабацком магазине, не зря же хозяин рыбачок. Кашу пшенную. Выросли кабаны размером с кулак мужика. И ни тебе перевертышей, покраснений, язв и прочей заразы, да еще и внешника нет, совсем ужас. Вот Вам и мнение, о том чем кормить и с чем зараза прет.

Я пишу в отличии. только там, и только о том в чем уверен. Потому что в отличии от. имею опыт который многим и не снислся, а значит имею право об этом говорить.

Недавно занес в аквариум бактериальное заражение. В одной рыбы опух глаз. Единственное, что новое попадало в аквариум - это купленный мороженный расфасованный мотыль.
Интересует такой вопрос: возможно ли с замороженным мотылем занести в аквариум бактериальное заражение?? Ведь, на сколько я знаю, при замораживании все бактерии умирают. И если да, то как его тогда обеззаразить?

При заморозке риск занесения всякой гадости снижается примерно на 60-70%, но все равно остаётся! После заморозки обеззаразить уже нельзя.Но до можно, просто снизить риск, хорошо промыть мотыль на протоке! Можно поместить в чулок и опустить в бачёк унитаза :) за 2-3 дня он будет хорошо промыт :)

danylok, если замораживаете мотыля сами,можно выдержать его в растворе лекарства для рыб. Я применяю ,,антипар,, российской ф-мы,,зоомир,,это припарат широкого спектра действия. Где то в100мл воды размешиваю 1мл лекарства и на 20мин. закидываю мотыля,потом сливаю воду,заливаю чистой мин.на 10.потом в сачке для ловли рыб промываю под протокой,над емкостью раз5-6 и оставляю в сачке над емкостью,так что бы сачек чуть касaлся воды,при этом живой пролазит в воду . Дохлый мотыль выбрасываю и еще раз пропустив через сачек и дав воде стечь,укладываю на заморозку

возможно ли с замороженным мотылем занести в аквариум бактериальное заражение??
Запросто. Лучше покупать живой в проверенном месте. Соответствующим образом обрабатывать и самому замораживать.

любое постоянное применение лекарственных препаратов при обеззараживании корма, ведет к тому что у рыб гробится в кишечнике вся микрофлора с вытекающими последствиями. Лучше применять ультрафиолет или озон.

Интересует такой вопрос: возможно ли с замороженным мотылем занести в аквариум бактериальное заражение?Вы скорее занесете заразу при подмене воды (в ней есть все, что угодно), нежели с мороженым мотылем. Если так думать, то у нас у всех уже вся рыба передохла бы. С уважением-Кот.

Если Вы сами замораживаете свежего мотыля то есть большой риск занести инфекцию, а если покупаете в магазине фирменный то он проходит 3 стадии обеззараживания:
1) 3-х дневная промывка в проточной воде (кишечник мотыля освобождается от вредных веществ).
2) Продувка озоном (убивается более 90% возбудителей заболеваний)
3) Шоковая заморозка при -50С. (доводит мотыля до максимальной очистки от загрязнения вредными бактериями, грибками и паразитами).

А вообще лучше мотылём не кормить.

если покупаете в магазине фирменный то он проходит 3 стадии обеззараживания:Это гдеже у нас есть такое,т.е.фирменное,да еще прошедшее такие муки.Опятьже его,т.е. фирменное будут как-то транспортировать,как-то сберигать и т.д.,вовсе не факт ,что его качество,даже фирменное,если такое вообще существует,будет высоким ,непросроченным и обсолютно безопасным.
Поэтому позволю совет чисто любителям-кормите своих питомцев сухими,сбалансированными,высокого качества,конкретно под вашу рыбу,фирменными кормами и проблем в том плане -НЕБУДЕТ.

я знаю, при замораживании все бактерии умирают
Многие бактерии даже в жидком водороде при температуре —253°С часами остаются живыми. Холерный вибрион и кишечная палочка могут долгое время сохраняться во льду. Возбудители дифтерии переносят замораживание в течение 3 мес, возбудители чумы — до 1 года. Особенно устойчивы к низким температурам вирусы и бактерии, образующие споры.Повторное замора*живание и оттаивание действует на микробов губительно.
Многие бактерии могут существовать в виде временной формы, имеющей защитную оболочку, которая называется цистой. Циста - (от греч . kystis - пузырь). Циста представляет собой сферическое тело, состоящее из т.н. центрального тела, представляющего собой уменьшенную копию вегетативной клетки с большим количеством вакуолей, и двухслойной оболочки. Цисты многих бактерий в два раза более устойчивы к воздействию ультрафиолетового излучения, чем вегетативные клетки, устойчивы к высушиванию, гамма-излучению, солнечной иррадиации, действию ультразвука, однако не являются устойчивыми к воздействию высоких температур.
Делайте выводы господа.

Если Вы сами замораживаете свежего мотыля то есть большой риск занести инфекцию, а если покупаете в магазине фирменный то он проходит 3 стадии обеззараживания:
1) 3-х дневная промывка в проточной воде (кишечник мотыля освобождается от вредных веществ).
2) Продувка озоном (убивается более 90% возбудителей заболеваний)
3) Шоковая заморозка при -50С. (доводит мотыля до максимальной очистки от загрязнения вредными бактериями, грибками и паразитами).

А вообще лучше мотылём не кормить.

Высказывание о "фирменном" мотыле вызывает улыбку, а остальное. Не смешите народ. У нас продуктам питания для населения уделяют меньше затрат и внимания, чем Вы описали за мотыля. Если бы с ним так повозились, то куда там красной бы икре до его цены. С уважением-Кот.

Подскажите как правильно кормить замороженными дафнией и циклопом? Нужно ли их размораживать и промывать перед кормлением? Можно ли занести болячку в аквас?

Подскажите как правильно кормить замороженными дафнией и циклопом? Нужно ли их размораживать и промывать перед кормлением? Можно ли занести болячку в аквас?

В этом случае как повезет, если в корме есть паразиты промывка ничего не дает, с яйцом артемии тоже можно занести болячку, ихтиофонус с легкостью.

артемія безпечніша для прісноводних аквасів, бо солоноводна, а з прісним кормом можна любі цисти занести, заморозка їх не вбиває.

5 лет - полет нормальный. Пользуюсь ТМ Аквария: Артемия, креветки. Промывают и пипеткой вношу небольшими порциями. Население - мбуна

Все чаще вижу про заморозку фразу "мутит воду" и не понимаю ее. Это же сколько нужно сыпать корма, что бы он настолько мутил воду, что люди меняют способ кормления. Я всегда заморозку сначала кидаю в стаканчик с водой, что бы размерзлась, а потом вливаю в аквариум, так все рыбы получают корм равномерно и у меня нет проблем с мутью. Может проблема в фильтрации или в том, что у меня травники?

Любой замороженный корм следует промывать. Особенно нечто новое. Например смесь для малави (по-моему Аравана) при промывки дала пастообразную зелень с вкраплениями чего-то съедобного. Пришлось использовать ее для приготовления агаризированного корма.

Никогда не промывал заморозку - кидаю кубик сразу в аквариум.
Использую дафнию, мотыль, артемию, коретру, циклоп - мути не бывает.

Хм, тоже никогда не промывал замороженные корма, которые идут кубиками небольшими. Нужно ли это делать? И до какой степени промывать, чтобы полностью растаял или просто обмыть?

Корм не размораживаю специально, беру пинцетом и вожу с стороны в сторону пока не разморозится. Использую Акварию. Раньше использовал ТМ Сытый сом – но он бывает грязным – куски веточек, насекомые могут присутствовать.
В использовании заморозки есть нюанс – покупайте в магазинах с холодильником. Если брать на зоорынке – в жару он десять раз может испортится. –Потравите рыбок.

Я использую замороженный корм, но как-то возник вопрос, насколько он безопасен. Скажем по сравнению с живым кормом, заморозка более вредна? Сразу хочу уточнить, что живой полезнее — понятно, вопрос именно в наличие вредных качеств у заморозки. Или такой информации нет, можно без опаски использовать?

О вреде заморозки никогда не слышал! Разумеется, при условии, что процесс размораживания завершен в полном объеме, а корм хранился с соблюдением правил (то есть в морозилке) и не испортился. Возможно, специалисты считают иначе, но я даже разговоров на тему вреда заморозки не встречал. Вполне нормальный корм.

Риск занести заразу в аквариум есть всегда.
Покупать нужно у хороших производителей. Хранить нужно в соответствующих условиях.
Если случайно разгромили больше чем нужно, повторно заморачиваться не советую, такая заморозка уже испортилась

Я заморозку давно использую, никогда проблем не возникало. С соблюдением правил хранения особых сложностей нет, главное — не забывать убирать упаковку обратно в морозильник. Я это к тому, что были прецеденты, поначалу несколько раз забывал. Правда, не рисковал, сразу же выбрасывал. А в целом, если с живым возиться лень, то заморозка идеальный вариант.

Это-то как раз очевидно, поэтому сомнений не вызывает. Едва ли кто-то покупает корма у абсолютно неизвестного производителя через рекламу в социальных сетях. Рыб-то жалко. Мой вопрос касался именно воздействия заморозки. Ну, судя по ответам, мои опасения беспочвенны. ОК. Спасибо за информацию!

Мороженный корм естественно отличная замена,кодгда нет живого,заразу конечно можно подцепить какую-нибудь,но гораздо реже,если он хранился в правильных условиях,чаще можно подцепить яйца каких-нибудь паразитов,выдерживающих заморозку и потом выклюнувшихся при попадании в благоприятную среду(гидра,планария),ну сдесь как повезёт,потом с ней можно побороться,но по питательности всё же это ближе к живому,чем сухие корма.Главное рыбу к нему приучить,не все сразу с удовольствием заморозку трескают!

Я вот хотел спросить у Admin,допустим мне надо корма замороженные но немного каждого по2-3 упаковке,вариантов нет выслать?Я думаю растают.У меня есть пенопластовый термос для транспортировки рыб ,но нет гарантии что он удержит тем-ру около недели.У нас в Гипере продаются термо пакеты и по инструкции он держит тем-ру в течении 3суток,но это тоже погоду не строит.Вообщем наверное не получится,а жаль.У нас здесь в маг-не продают но ему лет больше чем мне т.к. спросом не пользуется а те его не меняют,и не знаешь что покупаешь.

Когда стоят морозы,то заказать можно и дойдут.Я в прошлом году с Баррома заказывал транспортной компанией,шли около недели,дошли в приличном срстоянии.Правда дафния оказалась сама неважнецкая,одни скорлупки,они технологию ещё не разаработали как следует,вся давленая,видно укладывают пласты один на один и они сами себя давят.коретра хорошая,циклоп после разморозки - кисель.С Краснодарского края ребята возят сами в прицепе холодильнике,там вышак и дафния и артемия и циклоп и мотыль!

Да вот мне возят тоже ребята.У нас рыборазводня в г Прохладном, и я под шумок с ними скооперировался ,и они под заказ мне возят и стрептоцефалиса.и всю живность.Единственный недостаток пока не продадут больше не заказывают,а у него есть свой срок.Для заказа необходимо 30кг,иначе ИМ не высылает.Искать бегать кому надо что бы скинуться никому не надо.И естественно корм желает быть лучшего качества,но как я уже писал ИМ на этом не заморачиваются и обычно берешь "кота в мешке".Иногда много воды замороженной,иногда вымерзший присылают.

Читайте также: