Паразит ева 2 прохождение плохая концовка

Обновлено: 25.04.2024

Вопрос:
Подскажите код, который нужно ввести в кассовый автомат а вестибюле отеля в Mojava part.
Ответ:
Этот код написан на различных картинах в комнатах отеля. Подойдите к кассовому автомату и введите код hash 30,33 total. Касса откроется, и здесь найдете ключ Bronca Master Key
Вопрос:
Подскажите как попасть в дом, где кричит женщина в неоадской пустыне (Navada desert). Я никак не могу сдвинуть гардероб.
Ответ:
Отправляйтесь в зону Dilapidated House area. Здесь, кстати, увидите много взрывчатки. Будьте очень осторожны, поскольку если она взорвется, а Вы окажетесь поблизости, то серьезно пострадаете. В первой комнате возьмите Pouch за стойкой и увидите во второй комнате буфет. Осмотрите его и обнаружите, что он привернут болтами к стене. Отыщите мистера Дугласа и попросите у него ключ. Этот ключ (Monkey Wrench) можно отыскать на полках в задней части гаража. Возьмите ключ и возвращайтесь в зону Dilapidated House area. В самом дальнем конце перехода увидите две бочки. Осмотрите их, найдете патроны для ружья. Используйте этот ключ, чтобы открутить болты у буфета, сдвиньте его в сторону и сможете попасть в нужную Вам комнату.
Головоломки 2-го диска.
* Маршрут Пирса
Поднимитесь на южном лифте в помещение В1, пройдите по коридору между спальными комнатами и кладовкой, там где видели красное пятно перед началом газовой атаки. Сразитесь здесь с гуманоидом, который откроет огонь, и получите карточку (Bowman Card). Затем спуститесь вниз в помещение В2, откройте закрытые коридоры в восточную зону своей карточкой. Так или иначе, Вы окажетесь в очень знакомой операционной комнате. Возьмите здесь аптечку с полки на северовостоке, а заодно найдите среди висящих белых рубашек в коридоре, так называемый, Autodrawley.
Откройте югозападню дверь и окажетесь в лаборатории, увидите здесь коробку и телефон. На самом деле, самый большой интерес здесь представляет включенный laptop (портативный компьютер), на котором написано странное слово Melissamaya, а кроме того, зеленый червяк, ползающий в верхней части экрана. Понятное дело, что компьютер явно заражен вирусом, и Вам необходимо поменять код доступа к laptop'y. Но как узнать этот код?
Взгляните на белую доску в комнате и возможно догадаетесь как узнать код, глядя на сентябрьский выпуск "Aerith", которой должен быть на столе и в котором скрывается ответ. После того, как внимательно все рассмотрите, Вы поймете, что тип по имени Yoshida прихватил этот журнал для своих собственных целей.
Вернитесь обратно в спальное помещение, отыщите постель Yoshida (она должна быть справа от главной двери), и на ней увидите нужный Вам сентябрьский выпуск, где найдете метод как раскрыть нужный код (СВАВС) = (AВ2С2). Буквы располагаются в алфавитном порядке, и после каждой повторяющейся буквы указано количество повторов, т.е. столько, сколько раз эта буква встречается в изначальном коде.
Теперь Вы знаете точный метод взлома зараженного вирусом компьютера. Можете вернуться в лабораторию и ввести правильный код, чтобы попасть в соответствующую систему информации. Этот A3EILM2S2Y.
Помните это странное слово Melissamaya, написанное на обоях? Однако, это не все. Выберите букву D, и Вы окажетесь перед выбором из многочисленных вопросов, разделенных на серии по три.
Некоторые вопросы можно перевести, но некоторые, к сожалению, не удастся.
Вопрос: Кто первым обнаружил симптомы Неомитохондрии?
a) Akeme Nagajima
b) Satome Nagajima
c) Kiyome Nagajima.*
По видимому, их обнаружил Kiyome, судя по звездочке.
Следующий вопрос: Что за организация непосредственно руководит деятельностью агентства M.I.S.T?
a) СDC
b) FBI *
c) CIA
Судя по всему, FBI (ФБР).
Как зовут оперного певца, который оказался первой неомитохондрией в Америке, что привело к Манхеттенскому инциденту?
a) Melissa Fierce *
b) Maria Pierce
c) Mary Pierce
Судя по всему, Melissa
Pierce.
Следующий вопрос: Что за кличка была дана персонажу, который верил в то, что первый человек был обнаружен в Африке?
a) Mitochrondia Adam
b) Mitochrondia Eve *
c) Mitochrondia First
Это Mitochrondia Eve. Что является результатом химического превращения сахаров, жиров и кислот, которое осуществляется митохондриями?
a) ATP *
b) ADP
c) NAD
Это — АТР.
Вопрос: В каких из следующих живых организмах, могут существовать митохондирии?
a) Bacteria
b) Beetles *
c) Plankton В Beetles.
Как называется пустыня в Неваде, под которой расположен подземный испытательный полигон?
a) Gobi Desert
b) Mojave Desert *
c) Arizona Desert.
Пустыня Mojave.
Вопрос: Как называется город, под которым расположен подземный испытательный полигон?
a) Drytown
b) Dryvalley
c) Dryfield *
Ответ: город Dryfield.
Когда ответите на все вопросы правильно, сможете получить всю информацию об организации, которая все это дело устроила.
* Маршрут Пирса (Pierce Poute).
Пройдите в помещение В2 и воспользуйтесь лифтом напротив комнаты Breeding Room. Когда Вы будете спускаться в неизведанные глубины, увидите по пути много сцен и окажетесь, наконец, в месте, известным под названием Shambala.
Итак, добро пожаловать в Shambala.
Первым делом пройдите к южному Promenade. Дверь на севере, так или иначе, закрыта, поэтому пройдите в часовню, выйдите наружу и идите до закрытой двери. Напротив этой двери увидите каменную плиту, на которой нарисованы три из четырех символов, заканчивающиеся круглым пятном. Установите соответствующий порядок на каждой из трех таблиц и вернитесь обратно в часовню. В самой южной комнате часовни Вы увидите панель с 15 фишками и кружочком в нижнем правом углу. Другими словами, когда Вы взглянете на эту картину, она будет выглядеть следующим образом см. схему 1. Условные обозначения: R — Red (красный); Y — Yellow (желтый); В — Blue (синий); хх — Others (другие цвета); О — Dot (пятнышко). Теперь нам предстоит выстроить одну линию таким образом, чтобы одноцветные фишки синего цвета, расположились по верхней горизонтали. Тогда откроется гроб прямо напротив комнаты в часовне Shrine Panel Puzzle. Там найдете лекарство второго уровня, и картина будет выглядеть следующим образом см. схему 2.
На следующей таблице Вы видите, как в левом вертикальном ряду выстроились все четыре желтых квадратика (схема 3). В результате этого


Вот какие шаги Вы должны выполнить по ходу игры, чтобы увидеть отличную концовку:
1. Встретить Кайла в пивнушке, ночью в Dryfield.
2. Победить Cannon Mouth быстрее, чем за 3 минуты и так, чтобы он не смог вернуться, иначе пес Gary погибнет.
3. Вернуться в Dryfields, пока Кайл вместе с АйеЙ, т.е. сразу же после победы над Big Mouth и прежде, чем воспользуетесь южным лифтом.
4. Найти послание Пирса у телефона под Servis Gantry, когда будете удирать из Shelter. Прочесть его и отзвонить обратно.
5. Если Вы выполнили предыдущие четыре пункта точно, то пес Gary встретит Вас перед палаткой, а Джоди будет возле контейнеров. Вы сможете тогда получить бесплатно патроны калибра 5.56 и гранату.
6. Спасите Пирса еще один раз в комнате Golem Room.
7. Победите финальную Еву. Операция *Total* Wipeout.
Так что же нужно сделать, чтобы убить 100% всех врагов?
Мы укажем Вам самые важные точки игры, где Вы встретите врагов, которых можете упустить. Если Вам удастся уничтожить их всех (а они иногда могут появляться неожиданно), то выполните план по убийству на все 100%.
Итак.


* Башня Акрополис (Akropolls Tower).
1. Перед началом схватки с первым боссом.
2. После разговора с Халом и Пирсом и перед тем, как откроете дверь лифта.
3. Перед тем как использовать Красный ключ, чтобы остановить фонтан.
4. Перед тем как уничтожить N
9.
Итог — 7,3%.


* Shelter (I).
12. Перед схваткой с папой-Конем.
13. Перед тем, как встретить Bowman'a, превратившегося в стреляющую митохондрию в коридоре помещения В2. И не забудьте про лазеры в системе безопасности в комнате с громкоговорителями Shambala.
14. Перед схваткой с боссом Big Mouth. Убейте всех, кто появится в битве с этим боссом, хотя может быть это и не обязательно.
15. Отправляйтесь за Meding Will и убейте всех, кто появится в этих двух комнатах.
16.Прикончите всех в помещении ВЗ и В4, прежде чем пройти через ворота Полной Луны (Full Moon Gate).

* Dryfield (II).
17. Уничтожить всех, и встреча с
Пирсом ничего не меняет.

* Shelter (II)
18. Перед тем, как получить звонок от Пирса.
19. Перед тем, как войти в Shambala.
* Shambala (I). Shambala (I) место весьма неприятное, поскольку враги выскакивают совершенно неожиданно, а здесь еще эти самые Raptor-Гуманоиды ANMC. Они появляются по двое за один раз (к счастью, не больше). Так что просто ходите назад и вперед по экрану в надежде, что они время от времени будут появляться. Нормально будет, если прикончите троих или четверых.
20. Перед тем как уничтожить первый митохондрический генератор. Не забудьте трех жуков, которые свалятся после того, как установите желтую комбинацию на панельке с головоломкой в часовне.
21. Перед тем, как разберетесь с головоломкой в пирамиде, дающей допуск на остров, и прикончите гигантского XL Water митохондрию.
22. Перед тем, как прочесть надпись на каменной плите, возле входа к западному генератору.
23. Перед тем, как открыть вторую дверь, решив головоломку в пирамиде.
24. После того, как уничтожите второй митохондрический генератор и расстреляете всех кого удастся в Shambala.

* Shelter (III).
25. Перед тем, как спуститься вниз на встречу с Евой.
26. Сразу же после того, как спуститесь вниз в переговорную комнату в Shambala.
27. Убейте жирную митохондрию. Уничтожать громкоговорители в этой комнате не обязательно.
28. Убейте огромную XL стреляющую митохондрию и обязательно уничтожьте все громкоговорители.
Общий итог на этот момент будет порядка 77%.

* Sambala (II).
29. Уничтожьте всех подряд.

* Shelter (IV).
30. Уничтожьте всех и вся, прежде чем вернуться Dryfield.

* Dryfield (III).
31. Уничтожьте всех, кого увидите даже в самых укромных местах.
Общий итог здесь будет порядка 93,8%.

* Shelter (V).
32. Уничтожьте всех, кого встретите после стерилизационной комнаты.

* Босс N 12. Water ANMCa + XL Water ANMC.
Первым делом, сразитесь с несколькими водными митохондриями. Их атаки ничем не отличаются от тех, которые Вы уже встречали, так что проблем никаких не будет. Используйте ружье и заодно патроны Firefly, у Вас их должно быть более чем достаточно.
Затем появится о-очень большой водный митохондрий и присоединится к Вашему веселью. Его атаки просты — он атакует электричеством. Кроме электричества, правда, он любит выпускать языки пламени, напоминающие атаки Cannon Mouth — буквально непрерывные потоки огня. Однако, проблем особых не будет, так как Вы умеете уворачиваться от пламени, как делали в том бою с Cannon. Стреляйте в него патронами Firefly и довольно быстро приготовите отличный шашлык.
За эту схватку получите отличный куш: 750 опытных очков, 1440 BP, плюс к этому — лекарство второго уровня, а также дополнительный протеин.
Когда, наконец, прикончите огромную водную митохондрию, осмотрите лужу крови, которая появится на полу, и найдете Череп-кристалл (Skull Crystal).
Теперь вернитесь к пирамиде, толкните вверх рычаг, поднимитесь в сад (Garden) к последней каменной плите. Заметьте для себя, а еще лучше запишите цвета соответствующих пятен и линий и вернитесь обратно к пирамиде. Выполните точные действия по часовой стрелке (буквы такие R, Y, В, W, В, W, R, Y, W, В, Y, R), чтобы открыть запертые западные ворота на электростанцию Power Plant.
Поднимитесь по ступенькам на второй этаж и уничтожьте здесь второй митохондрический генератор. Теперь, когда силовое поле пропало, Вы можете пройти через ранее закрытую дверь Shambala, спустившись вниз на другом лифте в главный коридор (Main Corridor). Но прежде чем так поступить, зайдите за лестничный пролет и найдите небольшую кучку очень нужных пуль Hydra.
Вернитесь снова в Shelter, спуститесь вниз на другом лифте и подойдите в комнату переговоров Shambala (Speaker Room of Shambala). Уничтожьте динамики в первую очередь, поскольку они будут высасывать из Вас MP по одному пункту на каждый громкоговоритель. Когда разобьете их на куски, спуститесь вниз на заработавшем лифте, который раньше был заблокирован действием генераторов.
Теперь Вы окажетесь в коридоре помещения В6 с тремя громкоговорителями и жирной мутированной неомитохондрией. Убейте ее как можно быстрее, постаравшись при этом не потерять слишком много MP и, наконец, увидите ту самую маленькую девочку, которая в свое время приснилась Айе. Она будет в очень странном шлеме. Проследуйте за ней в следующую комнату и, конечно же, наткнетесь на очередного босса.


Белый дом, Вашингтон, D.C.
Теперь, так называемый, Неизвестный мужчина, стал джентльменом в костюме, превратился в одного из членов аппарата президента и, по-видимому, давно контролирует все правительство Соединенных Штатов.


Пустыня Mojave, штат Невада.
Айя пытается объяснить ситуацию очень недоверчивому лейтенанту, и ее все время прерывают. Она пытается переговорить с другим солдатом, который появляется с новой информацией. Айя чувствует буквально кожей, что Ева где-то возле огромного создания Huge Creature в комнате Gantry. Она спрашивает: "Очищена ли вся территория Shelter?" и просит разрешить ей войти и проверить — все ли там в порядке.
Загляните в оружейный ящик в палатке (Tent) и найдете там 4 гранаты Airburst, загляните рядом в ящичек и возьмите оттуда аптечку. Выйдите из палатки, если знаменитый Флинт все еще жив, он подойдет к Вам и даст лекарство второго уровня MP Recovery, а также письмо от Дугласа.

* Маршрут Кайла (Kyle Route).
Руперт поджидает Вас возле ящиков, доставленных из Dryfield. Поговорив с ним, Вы получите Магнум, а также 25 патронов к нему. Заодно найдете здесь поблизости патроны для Parablem, пули Hydra, а также некоторое количество других патронов и все совершенно бесплатно.

* Маршрут Пирса (Pierce Route).
Джуди будет поджидать Вас возле ящиков из Dryfield. Хотя она и не даст Вам ничего, зато принесет несколько вещей, которые можно хорошо продать. Здесь также найдете кое-какое боевое снаряжение: винтовочные патроны, гранаты и в общем, все бесплатно. Сможете купить у армейского торгаша кое-чего дополнительно, хотя можете этого и не делать — особой пользы не будет.

* Маршрут Пирса (Pierce Route).
Теперь настоятельно рекомендуем Вам получить тактическую броню (Tactical Armour), и для тех, кто будет следовать маршрутом Кайла, набрать побольше патронов для Магнума. Надо выбросить все другое оружие в ящики, отделаться от всех боеприпасов, кроме тех, которые годятся для Магнума или для MaedaSP.
Для тех, кто следует по маршруту Пирса, надо отделаться от любого оружия, кроме винтовки, а также обязательно взять с собой гранатомет или М203, если его у Вас еще нет. Как только сделаете это, пожалуйте прямо в Ад.
Осмотрите белую панель справа от дверей, откройте их и снова войдите в Shellter. Когда вернетесь в подземную парковку, зазвонит телефон, и после этого звонка Вы не сможете выйти отсюда, пока не появится армейский торговец. Здесь же Вы обнаружите, что южный лифт запечатан, что отсекает Вас от помещений Bl, В2 и всей территории Shambala. При желании прикончить кое-кого, полный вперед. Разделайтесь со всеми митохондриями, прежде чем двигаться дальше.
Если все еще следуете по маршруту Пирса, отправляйтесь в комнату Golem Freezer вначале. Это последнее место, где Вы можете получить отличную концовку. Пирс как бы заготовил ее для Вас здесь. Войдите в комнату и найдете там полусгоревшего солдата. Идите дальше и делайте все, что хотите: убивайте, крушите, увеличивайте уровень MP и т.д.
Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что выполняются следующие условия:
1. Вы имеете не менее 160 HP и тактическую броню. Этого более чем достаточно, так что на этот счет можете быть спокойны.
2. Убедитесь, что Вы имеете, по крайней мере, 60 MP и тактическую броню. Доведите до максимума Вашу земную (Earth) и водную (Water) паразитную энергию. Если у Вас осталось некоторое количество опытных очков (ЕХР), то неплохо повысить и ветровую (Wind) паразитную энергию.
3. Собрать все свои аптечки (Medipaks). Вы должны их иметь достаточно много, если, конечно, бездумно не потратили по ходу игры. В конечном счете, и двух будет вполне достаточно.
4. Приготовьте единственное, по-настоящему необходимое оружие (для маршрута Пирса): гранатомет (Grenade Pistol) или М4А1 с дополнительно установленным М203. Понятно, что из боеприпасов Вам, по-существу, нужны только гранаты, ну и патроны калибра 5,56, если Вы используете М4А1.
Если Вы идете по маршруту Кайла, то как мы уже упоминали, самое для Вас необходимое оружие Магнум. Поэтому реально Вы нуждаетесь в пистолете Магнум 44-го калибра и еще MaedaSPs. Вот, собственно, и все.
5. Обязательно приделайте все дополнительные предметы (Skull Crystal, Medicine Wheel, Holy Water, Talisman) к Вашей броне. Затем приспособьте и боеприпасы, оставив только 2 ячейки для аптечек. Как только полностью будете готовы, пройдите в Gantry, где Айя последний раз ощущала присутствие Евы. У дверей Вам представится возможность сделать очень важный выбор.
Too dangerous. think about it first. - Очень опасно, подумайте об этом как следует.
Eve is in there! - Ева здесь.

Так что, по-видимому, размышлять особо не стоит, и как только Вы войдете, приготовьтесь к очень длинным переговорам, с так называемым, N 9, а также Айей и Кайлом. Они, наконец-то, раскроют заговор, целью которого было создание новой рассы и "спасение" всего человечества.
Кайл выстрелит в Айя, но не убьет ее, а после этого быстро развернется и выстрелит в N 9, зная, что теперь план изменился и предстоит скомбинировать Еву с огромным чудищем, что приведет действительно к полному концу света. В конце концов, случится неизбежное, N 9 будет сожран вместо Евы, и Кайл сломает печать на шлеме.
К сожалению, это веселье будет продолжаться недолго, и Кайл поймет, что его обманули. Ведь те люди, которые наняли его, собираются, на самом деле, уничтожить Shelter, а также все следы своих омерзительных экспериментов. Они устроят чудовищные взрывы, которые превратят в подлинный кошмар весь Dryfield и Shelter.
После этого Айя покинет разрушенный Gantry, а Кайл будет убеждать ее постараться помочь Еве.
Теперь Вы снова управляете Айя и конечно же сразу обнаружите, что она получила повреждений на 60 HP. Что ж тут обвинять Кайла, ведь, судя по всему, она все еще любит его. Вообще говоря, насчет этой раны можно особенно не беспокоиться, поэтому спокойно спуститесь вниз на лифте в помещение В2 и прежде чем сможете войти в Pot Bottom, Вы должны прикончить последнего Golem'a по имени Епископ (Bishop). Разделитесь с ним по-быстрому и отправляйтесь в Pod Bottom.
Здесь, конечно, Вас ожидает крайне неприятная встреча.

* Босс N14. Ultimate АNМС.
Босс N 14, как бы самый страшный и окончательный неомитохондрий (Ultimate ANMC). У этого чудища очень много разнообразных частей тела.
a) Head — Голова;
b) Neck — Шея;
c) Lower body — Нижняя часть тела;
d) Left Arm — Левая рука;
e) Left Arm Gas Shooter — Газовая пушка на левой руке;
f) Right Arm — Правая рука;
g) Right Arm Gas Shooter — Газовая пушка на правой руке;
h) Left Tail — Левый хвост;
i) Right Tail — Правый хвост;
j) Core — Туловище.

Первым делом, используйте заклинание Antibody. Этот босс имеет несколько очень серьезных атак, большая часть которых поражает Ваш статус. Лучше всего начать с выстрелов в голову, а затем прямо в шею. Как только прикончите эти две части тела чудища, как бы откроется туловище. В этот момент надо быть особенно внимательным, одна малейшая ошибка и игра закончена. Мощные атаки туловища очень разрушительны и наносят повреждений на 100 очков, если не установите барьер Antibody. Вы можете вначале уничтожить нижнюю часть туловища, тогда чудище станет намного медленнее, или же превратить его в жидкую слизь. Может быть, это даже эффективнее. Если у Вас нет Магнума, то следует действовать следующим образом:
1. Прицельтесь, выстрелите и тут же перезарядите;
2. Дождитесь когда тело произведет атаку, используйте Life Drain, если Ваш уровень HP ниже 50.
3. Выстрелите снова.
После того, как тело закроется, используйте промежуток до следующей атаки для того, чтобы перезарядиться и снова использовать Antibody, если чувствуете, что дело идет к концу, но можете и подождать с этим. Повторите полностью процедуру, пока не превратите всего монстра в омерзительное желе. Это не займет много времени, и он, в конце-концов, погибнет.
Если же Вы используете Магнум, то задача заметно облегчается. Просто выстрелите все б патронов в чудище, когда корпус откроется, и используйте Life Drain, если Ваш уровень ниже 50 HP.
Совет. Если Вы достаточно уверены в себе и хотите порезвиться на славу, то можете попытаться последовательно уничтожить все части монстра. Это очень интересно и увлекательно, но и очень опасно. Зато премия, которую Вы получите, превышает все возможные ожидания: 5000 опытных очков и 20 000 ВР.
Когда, наконец, разделаетесь с ним, пробегите по переходу, пока не увидите красную мерцающую панель. Используйте карточку Bawman/Yoshida, чтобы открыть дорогу на мост. Но как только попытаетесь спасти Еву, жидкое желе встанет стеной и прикроет ее. Что же это такое вдруг появилось из этого жидкого дерьма? Конечно Ева, в своей полной красе перед Вами предстанет Parasite Eve!!


Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия.
Все больше деталей заговора становится известны. Это был очень мрачный и страшный заговор. Затем Айя сообщит всем о том, что произошло за один год с момента появления Parasite Eve 2.
Примечание. Если Вы не пойдете отыскивать Пирса в холодильнике Golem Freezer, то игра здесь закончится, и Вам останется лишь посмотреть титры.


Музей естественной истории (Nature Museum), город Нью-Йорк.
Концовка продолжается около полуминуты и завершает маршрута Пирса.
Перед Вами отличная концовка, прекрасное завершение всей игры, особенно той роли, которую в ней сыграла Айя. Вот вроде бы и все. Можете похлопать себя по плечу за то, что Вы замечательно выступили в игре, прочитайте титры и поздравьте себя с тем, что Вы прошли САМЫЙ ЛЕГКИЙ уровень этой замечательной экшен-адвентюры и не успокаивайтесь, потому что более трудные режимы ожидают Вас и здесь придется потрудиться как следует.

Стратегия борьбы с Големами.
Чтобы Вам было легче, мы постараемся кратко изложить стратегии борьбы с Golems, которые помогут Вам в дальнейшем и избавят от серьезной головной боли. В этой секции мы рекомендуем Вам использовать М4А1 Hammer, вместо Pike, поскольку тот стоит очень дорого, а также Р229, чтобы добивать их тогда, когда они свалятся на землю.

Зеленый Голем. (Green [Bone] Sword Golem).
Эти ребята никаких проблем не доставят, особенно, если знать как с ними бороться. Когда они бросаются на Вас, просто оглушите их своим Hammer'oм, который отправит нападающих в бессознательное состояние, а Вы сможете засадить в них пару очередей колибра 5.56. Повторите эту процедуру несколько раз. пока они не свалятся на землю, а затем достаньте пистолет и сделайте контрольный выстрел.

Зеленый Стрелок Голем (Green [Bone> Shooter Golem).
С этими тоже просто. Увернитесь от шести гранат, которые они выпулят в Вас и в ответ стреляйте. Пожалуй, это самый простой Голем из тех, с которыми предстоит сразиться. Но будьте очень внимательны. Если Вы окажетесь в каком-нибудь узком месте или в коридоре, они могут быть очень опасны.

Красный Меч Голем. (Red [Rook] Sword Golem).
Это, если можно так выразиться, тяжеловооруженная версия Bone Golem. Он способен утихомирить Вас (можете видеть как они готовятся к атаке) и, по существу, непобедим, когда атакует приемом Silence, а затем с разбегу просто сметает с экрана. У него очень приличная защита, да и атакует он намного быстрее, чем Bone Golem. И еще, к сожалению, его нельзя оглушить Наmmеr'ом.

Красный Стрелок Голем. (Red [Rook] Shoter Golem).
Очень напоминает Rook Sword, но на самом деле, это тяжеловооруженная версия Bone Shooter. На этот раз он стреляет сразу двумя очередями, в каждой из которых по три гранаты, и у Вас остается очень мало времени для ответного огня.
Он также прекрасно владеет приемом Silence и совершенно непобедим, когда готовится к этому приему и целится в Вас.

Пурпурный Голем. (Purple [Night/Knight] Golem).
Эти ребята словно в облаке, их плохо видно и практически невозможно точно прицелиться, во всяком случае, вначале. Есть шанс, что они могут подобраться к Вам сзади. Молотите со всей мочи по кнопкам, чтобы выбраться и из их объятий, прежде чем они пустят в Вас яд и пригвоздят к стене. Немедленно достаньте пистолет и ждите. Тут же появится голограмма этого Голема, которую нельзя ни атаковать, ни дотрагиваться, или Вы немедленно получите ответную атаку, после того как галограмма рассеется. Дождитесь момента, когда Вы услышите, что начинается подготовка лучевой атаки (Beaming in), тогда мгновенно прицельтесь и выстрелите. Таким образом Вы сумеете прервать процесс подготовки лучевой атаки и сможете сделать несколько выстрелов, не опасаясь ответного удара. Обратите внимание, что если Вы выстрелите только после того, как рассеется облако, все равно получите как следует и будете отравлены.

Епископ Голем (Crimson [Bishop] Golem).
Самый гадкий и самый опасный из всех големов. Он атакует как рыцарь Голем. Однако, если он все-таки попадет в Вас, то Вы еще будете и парализованы. Обратите внимание, что его лучевая атака намного мощнее и быстрее, чем атака рыцарского Голема, так что будьте очень внимательны и немедленно используйте заклинание Метаболизм, если будете ранены. Помните, что необходимо иметь, по крайней мере, одну пулю в стволе, когда он начинает лучевую атаку. Перезаряжайтесь только тогда, когда увидите голограмму Голема. В эти мгновения он не опасен. Вы встретите, может быть, только пару этих монстров в обычной игре или трех, если брать в расчет финального голема.

Жирные митохондрии-Гуманоиды (ANMC Fat).
Эти умеют атаковать с дальней дистанции, но, вообще говоря, никогда не полезут в драку, если их на это не провоцировать. Аналогично ведут себя и их более мощные версии — мутировавшие жирные митохондрии. Просто прикончите их снайперским выстрелом с дальней джистанции, и они грохнутся оземь, прежде чем соберутся Вас атаковать. Возможно, потому что такие жирные.

Лошади Митохондрии (ANMC Horses).
Это крайне неприятные создания, и доставят много осложнений. Как обычно, они атакуют, с налета набрасываясь на Айя и пытаясь сбить ее с ног, а затем провести повторную атаку. В общем, довольно противные существа. Очень хорошо встретить их мощной очередью, если Вы пользуетесь винтовкой или M93R, затем надо отскочить в сторону и увернуться от их кавалерийской атаки. Если Лошадь врежется в стену, то становится сразу-же уязвимой, чем Вы можете воспользоваться и прикончить их прежде, чем они успеют вскочить на ноги. На поздних стадиях игры очень полезно использовать навесной инструмент (Flashligh attachment) к Р229 или МР5А5, который сшибет их наземь с одного выстрела, равно как замечательный молоток М4А1 Hummer.

Пауки (Spiders).
Это такие удивительные "устройства", которые наступают на Вас, словно окутанные туманом, что делает их иногда совершенно невидимыми. Очень полезно атаковать их в тот момент, когда облако рассеивается и их хорошо видно. Обычно, если засадить в них полный магазин из M93R или Р229, то будет более, чем достаточно.

ANMC Rabites.
Эти митохондрии выглядят словно кролики, да и атакуют как кролики. Они обожают кидаться на Вас целой стаей. Атакуйте их в тот момент, когда они прыгают на Вас, хотя для точного попадания требуется изрядная практика. Так Вы сможете нанести им достаточно сильные повреждения. Однако, будьте очень внимательны, если кролики атакуют Вас стаей.

Стреляющие митохондрии. (Shooting ANMCs).
Эти чудовища очень неприятны. Они медленно прыгают вокруг, точно так же медленно заряжаются, когда прицеливаются в Вас и стреляют, поэтому у Вас есть время убежать на безопасное расстояние или укрыться где-нибудь в безопасном месте. Их атакующие шары могут нанести очень серьезные повреждения, а также повлиять на Ваши статистические показатели. Пожалуй, самый простой путь, грохнуть их своим Hammer'ом и оглушить, а потом нашпиговать свинцом из ружья, пока они будут заряжаться.

Humanoid Raptor-like ANMC.
Эти Гуманиды очень напоминают ANMC, действительно похожи на атакующих динозавров и нападают так же, как и те. Они не только кусаются, но и мчатся на Вас галопом на Вас, словно Кони и могут даже обрушить на Айю ужасные повреждения. Самое слабое их место, как и у Гуманоидов, только они значительно крепче и быстрее готовят ответную атаку. Удачно, что Вы встретите их только в Shambala.

Жуки (Beetles).
Эти Гуманоиды очень неприятные противники, и о них стоит сказать отдельно. Если у Вас под рукой ружье, стреляйте в них, пока не разнесете в клочья. И учтите, что самое слабое их место, это брюхо. Аналогично можно использовать и Hummer, но у него значительно меньший радиус действия, поэтому действовать нужно очень осторожно.
Полезно использовать против них и плазму, однако от этого оружия они довольно быстро приходят в себя. Видите какой у Вас богатый выбор?

Марина Иванова

Постараюсь помочь но не факт, что мои слова будут верными, ибо играла очень давно в паразитку.

Записка Пирса будет лежать в комнате управления, в убежище, там где вы отключаете лазеры, чтоб они по вам не стреляли. Это сделать важно для хорошей концовки. После того как прочтёте записку Пирса, позвоните по телефону Джоди, чтоб она вам привезла патроны и багаж, звонок Джоди также относится к хорошей концовке. После прочтения записки Пирса, обязательно позвоните Джоди! Обязательно.
Показать полностью.

Для хорошей концовки нужно выполнит 7, 9 или 10 пунктов.

1 - Собака Гарри Дугласа, Флинт жива.

2 - Спасти Пирса на водонапорной башне.

3 - Прочесть записку Пирса.

4 - Позвонить Джоди, сразу после прочтения записки Пирса.

5 - Спасти Пирса в морозилке големов.

6 - Победить Еву в конце игры.

Может быть ещё какой - нибудь пункт упустила, извините пожалуйста.

Насчёт помощи слепому солдату, ему поможет собака Гарри Дугласа, Флинт. Нужно чтобы вы были с собакой вместе, чтоб помочь слепому солдату. Слепой солдат потом вроде вас отблагодарит.

Насчёт режимов! В игре всего 4 режима!

Чтобы открыть третий режим, который идёт после щедрого режим ( Bounty Mode ), нужно набрать как можно больше опыта ( EXP ).

Чтобы открыть последний и самый сложный, четвёртый режим, надо пройти третий по сложности режим.

Опыт и деньги можно тратить.

В конце игры подсчитывается сколько вы убили монстров, какие вещи у вас остались, кого спасли и сколько раз сохранились, а также сколько всего денег и опыта собрали за всю игру. Надеюсь помогла чем смогла. Если возникнут вопросы обращайтесь, буду всегда рада помочь.^^

DELETED

🙂

Марина, спасибо большое за развёрнутый ответ. Я вчера кое что нарыл по своим вопросам. Единственно что дополню даже, в конце Флинту нужно дать понюхать найденного плюшевого мишку, чтобы он за Аей пошёл. А вот по поводу объяснения про подсчитывание опыта спасибо, а то везде разная инфа попадается.
Прохожу пока первый раз через чёрти сколько лет назад). Многого не знал, но раньше я тоже выходил на Джоди в конце, это точно, но опять же я точно был не в курсе про записку и телефон, рандомом так получилось в прошлом наверно, что взял записку и сохранился там же).
В целом вопросов не осталось больше, спасибо Кстати если интересно, вроде в 2018 году вышла русифицированная сборка, где даже текстуры в игре переведены. Шикарно потрудился кто то.
Ну и по поводу Пирса и льда, то я вроде бы вспомнил уже сам тут. Вроде он даёт артефакт "японский амулет (Ofuda)".

Eugene Osx

😁

Эд, Всем привет. Марина всё по феншую расписала + встреча с Кайлом в баре перед битвой с огнемётчиком нужна. Но есть ещё одно НО: Главный момент игры - это РАЗВИЛКА на хорошую/плохую концовку. Для этого после боя с мусорщиками Вы идёте зачищать локации с Кайлом. Так вот, обойдя весь этаж и открыв доступ к лифту в убежище, вы ЛИБО возвращаетесь в Драйфилд через калитку с кодом( Кайл уйдёт сам как только Вы зайдёте в локацию со спущенной с колодца верёвке), ЛИБО Вы идёте с Кайлом в лифт, он даёт Вам карту, что сокращает прохождение но меняет концовку. Я пробовал идти в лифт за картой от него а затем в Драйфилд - в итоге концовка вышла всё равно плохой

Eugene Osx

Eugene Osx

Кому интересно как достичь рейтинга L (получить Nightmare mode) из нормального режима (просто начав игру и пройдя один раз) - вот ссылка

Всё что Вы должны уничтожить за всю игру перечислено здесь (Я добавил русские комментарии) :
Показать полностью.

Greater Stranger-------------300 - (босс в кафе)
No.9 - First Encounter-------500 - Номер 9 на крыше
Chasers at Cage--------------600 - лошади у вышки
Chaser in Back Alley----------75 - лошадь у магнита с домофоном в узком проходе
Mind Sucklers in Garage-------36 - локация с ключом от шкафа в гараже
No.9 - Second Encounter------800 - Номер 9 в отеле
Scavengers at Gas Station----120 - прыгающие по авто Айи лошпеды, Вы с кайлом)
Stalkers at Gas Station------212 - лошпеды часть 2, нужно залить бензин в канистру)
Burner----------------------1000 - огнемётчик
Chasers at Mesa--------------825 - лошади на обрыве
Blizzard Chaser--------------300 - Очень Большая Лошадь 1
Zombie Blizzard Chaser-------500 - Очень Большая Лошадь 2
Glutton----------------------500 - Мусорщик 1
Glutton - Round 2------------700 - Мусорщик 2
Proto Generator--------------290 - Генератор 1 Нео Арк
Beta Generator---------------490 - Генератор 2 Нео Арк
Green Fatty------------------204 - жирдяй перед Стингером, колонку и лазер не взрывать!!
Puppet Stinger--------------1000 - Стингер под управлением Евы
Ultimate ANMC----------------500 - Предпоследний босс
Parasite Eve----------------5000 - Финальный босс

😁

От всего остального нужно убегать, уходить, уклоняться


8 сен. 2020 в 14:43

Где то я уже упоминал, что аватарка данной моей группы в Стиме, отображает Айю Брею, главную героиню серии игр Parasite Eve. И 2 часть игры является одной самой любимой моей игрой на Play Station 1. И наконец то через много много лет я опять поиграл в свою любимую игру. И хочется с вами поделиться, как это было раньше, что это за игра, как она появилась, какие механики использовались и т.п. Далее будет небольшой гайд по 2 части игры, а так же я не забуду про 1 часть игры и распишу сюжет и персонажей, кому интересен данный сеттинг и история. Пока как то всё сумбурно выглядит, но будет интересно и конструктивно. Идите пока сделайте себе чай с печенюшками).

Оглавление
- Разработка серии Parasite Eve
- Механики и жанр Parasite Eve 1 и 2
- Визуальный стиль, локации и враги, уровень сложности, прокачка, реиграбельность в Parasite Eve 2
- Описание сюжета Parasite Eve 1
- Действующие персонажи Parasite Eve 1
- Хорошая концовка, секреты, все предметы в Parasite Eve 2
- Как работают уровни сложности и награды в Parasite Eve 2.
- Редкие предметы и магия.


8 сен. 2020 в 14:44

На то время это была наверно самая эффектно выглядящая игра в своём роде. Не могу сказать, насколько именно она была лучше той или иной игры того времени на самом деле, но какие то элементы детализации поражали.
Например на то время я любил какие то шутеры, экшны и что мне сразу бросилось в глаза, так это детализированность оружия, вплоть до каких то мелких обвесов на него, т.е. визуально можно было определить, что это за оружие и с чем. Я немного двинутый в этом плане), но могу точно сказать, что работы было проделано много. Например в Parasite Eve 1 оружия было много, но все они завязывались на одной модели для разных оружий, т.е. визуально соответственно ничем не отличались. И буквально через год игра показывает уже другую реализацию более проработанную.
Хорошо дело обстояло и с окружением, атмосферностью. Игра перескакивала с ночного города в безлюдную пустынную местность, день сменялся на ночь, далее были шахты, большая пугающая лаборатория и искусственный оазис.
По видам врагов было всё ещё круче. Фантазии разработчиков хватало, чтобы враги видоизменялись до конца игры, а количество боссов было тоже приличное, но не сильно хардкорное.
Хотя и с хардом было всё очень интересно. 4 уровня сложности, которые открывались по очереди, по мере прохождения игры. Механики тут были не совсем простые. Как мы помним, у игры есть другие элементы РПГ и суть игры заключалась не только в прохождении сюжета, но и в максимальном наборе опыта (очков). Основной опыт был игровой валютой за врагов и в конце игры подсчитывались как купленные предметы, так и найденные предметы, т.е. их стоимость. Враги появлялись (респаунились или обновлялись) по мере прохождения квестов, т.е. выполнили квест, зачистили все доступные локации, опять выполнили квест, появились враги и нам нужно опять зачистить локации. Чем больше заработаем за всю игру, тем лучше. Ко всему прочему в конце каждого прохождения нам открывали какие то уникальные предметы. Но был и ещё один опыт, с помощью которого мы прокачивали магию и он тоже подсчитывался, но влиял вроде только на начальное количество опыта в новой игре. Т.е. опять же чем больше, тем лучше. Так что реиграбельность у игры была высокая.

Чтобы вы могли больше понять, что такое Parasite Eve 2, а акцент я буду делать именно на этой части, нам придётся пройтись немного и по 1 части Parasite Eve, точнее коснёмся её сюжета

=========Сюжет Parasite Eve 1=========
==============(СПОЙЛЕРЫ. )==============
Айя Бриа, главный персонаж Parasite Eve 1
В первой части игры, она работает в полиции Нью Йорка, стажёром.
Нью Йорк, канун рождества, 1997 год.
На концерте в одном из театров, оперная певица Мелисса Пирс поджигает людей своим пением, но Айя, которая так же находилась на концерте, выживает. Айя бросается в погоню за Мелиссой (Евой), но не догоняет её.
На следующий день Айя направилась в музей к учёному Клампу, который рассказывает ей, что у Мелиссы произошла эволюция митохондрии, которые стали обладать большой силой и контролировать своего носителя. Тем самым Мелисса стала называть себя Евой. Айе повезло, её митохондрии не восприимчивы к мутации, но тем не менее Айя стала обладать определёнными сверхспособностями
Центральный парк. Айя и её напарник Дэниэл направляются на концерт, который в очередной раз собралась давать Мелисса (Ева), чтобы уничтожить зрителей. На концерте были сын Даниэля, Бен и его бывшая жена. Бена удалось спасти, но почти все зрители умерли на концерте, а Ева опять сбежала.
На помощь Айе прибежали Дэниел и Мэде, где последний был японским учёным и туристом, приехавшим в Нью Йорк. Маэде рассказывает Айе, что он уже сталкивался с эволюцией митохондрий, когда один из его знакомых учёных биологов решил спасти свою смертельно больную жену от смерти, с помощью эволюции митохондрий. В итоге митохондрии заставляют носителя размножаться. Таким образом Мелисса попытается сделать то же самое, родив полностью митохондриальное существо.
Мелисса крадёт в больнице образцы спермы, пока Айя и Дэниел были заняты уничтожением мутантов в полицейском участке.
Айя так же узнаёт, что доктор Кламп занимался изучением эволюции митохондрий и Айя и Мелисса как раз таки попали каким то образом в экспериментальную группу, не зная об этом. Результаты эволюции оказались разными. Айя так же понимает, что Мелсса может создавать и мутантов, заражая людей, а так же заражённая слизь от умерших людей, превращается в нечто странное и большое, в канализациях города.
Айя нашла уже беременную Еву в уже знакомом нам музее. Она сразилась с Евой, но та опять ускользнула на остров Свободы. Тем временем огромный мутант ломает статую свободы на острове, сопротивляясь так же и военным. Ева была уже там. Айя добирается на остров с помощью военных. Айя смогла далее одолеть Еву и огромного мутанта, но ребёнок Евы всё равно родился и стал мутантом, сверхсуществом. Бой перетекает на военный крейсер. Мэде передал Айе специальные патроны с её же родными митохондиями и Айя убивает сверхсущество Евы, взорвав военный крейсер.
На этом заканчивается первая часть игры.

Читайте также: