Паразит на теле трудового народа

Обновлено: 12.05.2024

Всем известно, что наше общество делится на наемных рабочих и бизнесменов, то есть капиталистов. Также известно, что эти группы находятся в постоянном антагонизме друг к другу, между ними происходит постоянная борьба, в какие-то времена достигающая своего пика в виде революций, партизанских войн против капиталистов, рабочих бунтов; в какие-то времена тихая и оттого не всегда заметная - поломка оборудования, профсоюзная борьба или просто требования улучшений условий труда.

Кто же такие капиталисты и рабочие?

Капиталист, или буржуй – это лицо, которое просто владеет средствами производства, т.е капиталом, в виде заводов, фабрик, земли или иных предприятий, приносящих ему прибыль, за счет которой он живет.

Рабочие, или пролетариат – это общественный класс (группа людей), которая создает все общественные блага, которая вынуждена (из за безработицы) трудится на буржуя, создавая ему прибыль.

Хм, довольно странно, почему пролетарии трудятся, а за их счет живут другие?
Все просто – буржуй, это паразит на теле общества, который создает кучу социальных болезней и убивает больше людей, чем все уголовники на протяжении 20 века, убивает войнами, голодом, безработицей и преступностью, которая является порождением безработицы. Не верите? Давайте посмотрим.

Паразитизм - это явление, при котором два и более организма, сосуществуют в течение продолжительного времени и при этом находятся в антагонистических отношениях. Паразит использует хозяина как источник питания, среду обитания.

Использует ли буржуй рабочего как источник питания? Безусловно, да, ибо он погибнет без труда миллионов неимущих рабочих. Находится ли буржуй в антагонистических отношениях, то есть в постоянном конфликте с рабочими? Да.

То есть капиталист, на которого вы скорее всего работаете – это простой клещ на вашем теле, это клещ, который сосет труд из пролетариев и жиреет за счет вас. Клещ обычно просто толстеет из-за того, что его переполняет высосанная кровь. Как толстеют буржуи, мы видим по их образу жизни – по их дорогущей одежде, машинам, элитным виллам, яхтам и прочим благам, которые произвели рабочие.

Что же позволяет буржую покупать себе всё это? Что помогает клещу вцепиться в кожу и высасывать кровь?

Ему помогают его лапки, которыми он впивается вам в кожу, ему помогает его хоботок, который сосет кровь. Чем больше крови он высосет, тем больше сил будет у клеща, чем больше сил у клеща, тем сильнее будут его лапки, тем толще и мощнее будет его хоботок, тем больше крови он будет выпивать.

Что значит право частной собственности на средства производства?
Право частной собственности на средства производства – это право буржуя владеть, использовать и распоряжаться заводами, фабриками, землями, всеми теми ресурсами, которые могут служить во благо всему народу, но из-за этого права буржуй может присвоить всё себе.

Как происходит процесс кражи труда (высасывания крови)?
Важно помнить, что все материальные блага производятся только благодаря труду человека, примененного к средствам производства. Элементарно, чтобы иметь электрический свет в своей квартире, нужно, чтобы рабочий в шахте добыл уголь, потом доставил его наверх, потом водитель перевез уголь на ТЭС, там рабочие должны правильно все настроить и внимательно следить за показателями, электрики коммунальных служб должны следить за трансформаторными будками и подачей электричества в дом. Что делает полезного в этой схеме буржуй? Разве он лезет с шахтерами за углем? Нет. Разве он работает водителем фуры? Нет. Разве он работает на ТЭС? Нет. Он просто владеет шахтами, просто владеет электростанциями, просто владеет фурами, он может распоряжаться этим всем, как ему вздумается, может ставить цену, какую он захочет, несмотря на то, что цена может оказаться в конечном счете такой, что вы не в состоянии будете заплатить за свет.

Безработицей пользуются капиталисты и снижают заработную плату до такого минимума, что бы нам, наемным работникам, хватало только на самую простую еду и одежду. При этом они увеличивают количество рабочих часов. Для буржуя важна только его прибыль, точно так же, как клещу нужна лишь наша кровь.

Что делает буржуй, чтобы у него никогда не отняли средства производства те, кто на них трудятся? Что делает клещ, что бы его было сложнее отодрать от кожи?
Клещ укрепляет лапки. Буржуй укрепляет государство.

Нельзя верить этим фарисеям, клеща нужно убить, клеща нужно убрать с кожи правильным хирургическим методом, нужно вытащить из кожи вросшие в неё лапки клеща. Что нужно сделать, дабы убрать эксплуатацию человека человеком? Нужно убрать частную собственность на средства производства. Ибо это хоботок клеща! Наша кровь и вены, по которым она течет, принадлежат только нам, почему же поля, на которых мы растим хлеб, заводы, на которых мы строим для себя, машины и фабрики, на которых мы шьем себе одежду, должны принадлежать единицам? Тот строй, при котором все средства производства будут принадлежать трудовому народу, а государство при котором будет постепенно отмирать, называется – социализм.

Как убрать клеща правильно?

Для того, чтобы убрать клеща на коже, мы обычно идем в больницу, туда, где хирург специальными средствами, правильно и аккуратно удаляет клеща. Хирург в своей деятельности опирается на науку. В нашем случае рабочий класс должен опираться на свою науку, этой наукой называется марксизм-ленинизм. Маркс изучил законы капиталистического общества и доказал, что капиталист на самом деле лишний, мы можем жить без капиталиста – капиталист без нас нет.

К сожалению, в 90-х годах клещи вернулись к власти, они снова присосались к нашему телу, они грабят и воруют все то, что было построено при свободной жизни. Они оплевали тех, кто в свое время показали нашим дедам путь к свободе от капитала, они заменили искусство – массовой культурой, науку – ересью и поповщиной. Но, несмотря ни на что, наш пролетарский долг, наша святая обязанность перед нашими детьми и грядущими поколениями - убить клеща и построить социализм и больше никогда не пускать буржуя обратно!

Сегодня наш медиум мысленно связался с польским философом Тадеушом
Котарбинским (1886– 1981) и вступил с ним в беседу:

Краткая биография: родился в семье художника Милоша Котарбинского и пианистки Евы Косковской. Окончил философский факультет Львовского университета. Профессор Варшавского университета, ректор университета в Лодзи (1945-1949), президент Польской академии наук (1957-1962), член многих научных обществ, в том числе глава Польского философского общества и иностранный член АН СССР (1958). Награждён Орденом Строителей Народной Польши.

М. – Уважаемый пан Котарбиньский, Вы родились и прожили жизнь в интеллигентной среде. К интеллигенции в обществе существует разное отношение: одни люди относятся с огромным уважением, полагая мозгом нации; другие – видят в ней источник всякой смуты и слой амбициозных паразитов на теле трудового народа. Что Вы думаете по этому поводу?

Т.К. – Интеллигент – это паразит, вырабатывающий культуру.

М. – Интересное определение! Принято считать, что культура сближает людей. Однако, несмотря на близость культурных парадигм, история отношений наших стран всегда была непростой, и в настоящее время отношение Польши к России нельзя назвать добрососедским. Скорее оно агрессивное. Некоторые политологи считают, что у поляков есть проблема с самоидентификацией, а потому их сплачивает ненависть к могучему соседу. Но разве разумно небольшой стране жить в постоянной конфронтации с огромной Россией, при этом нанося ущерб собственной экономике?

Т.К. – Будем помнить, что Польша среди других народов скорее большая мышь, чем маленький слон.

М. – Думаю, что тем, кто всячески демонстрирует свое враждебное отношение к России, не следует об этом забывать.Впрочем, далеко не все в Польше плохо относятся к нашей стране. Многие поляки высоко ценят русскую культуру, в частности, помнят и любят Владимира Высоцкого, Булата Окуджаву, Иосифа Бродского и других выдающихся представителей искусства и литературы. Думаю, что эти достойные люди не разделяют идеологию и политику правителей.

Т.К. – Поляк, если уж ему взбредет в голову такая фантазия, может быть вполне порядочным человеком.

М. – Это касается любого человека вне зависимости от национальности. Ведь важны только его личные качества.

Т.К. – Оценка человека не может зависеть от того, что от него не зависит (от цвета волос, формы носа, расы, происхождения и т.д.)

Т.К. – Достаточно быть космополитом, чтобы оказаться чужим в любой точке современного мира.

М. – Но люди эмигрируют по разным причинам: экономическим, политическим, просто в надежде на лучшую жизнь. Наверное, они считают, что преодолеть чужеродность им легко удастся.

Т.К. – Эмиграция – это похороны, после которых жизнь продолжается дальше.

М. – Зато люди, наконец, обретают свободу.

Т.К. – Полная свобода возможна только как полное одиночество.

Т.К. – Бороться за свободу законным образом можно лишь в том случае, если ею уже обладаешь.

М. – Действительно, при отсутствии свободы нельзя за нее бороться, не нарушая закон.
К тому же, в одиночку это вообще бессмысленно.

Т.К. – Даже чтобы бороться за права личности, необходимо создать коллектив.

М. – А коллектив сам по себе ограничивает права личности, заставляя действовать по своим правилам. Идея борьбы сплачивает группу людей в единое целое.

Т.К. – Маршировать в ногу вовсе не то же самое, что идти рука об руку.

М. – Рука об руку ходят обычно влюбленные, а маршируют – военные.
Как Вы считаете, мальчикам необходимо пройти воинскую подготовку, чтобы стать настоящими мужчинами?

Т.К. – Военное воспитание внедряет отвагу при помощи страха.

М. – Даже если это так, то иметь боеспособную армию необходимо. Ведь бывают справедливые войны, когда народ должен защищать Родину от вторжения врага?

Т.К. – Война не может быть справедливой, потому что воевать справедливо нельзя, даже если воюешь за справедливость.

М. – Вы думаете, что благая цель не оправдывает средства? С точки зрения гуманиста Вы, возможно, правы. Но разве при защите отечества не все средства хороши, и военная хитрость не вполне дозволительна?
При всем том, какие бы гневные и справедливые слова ни произносились лучшими представителями человечества на протяжении веков, люди всегда воевали друг с другом, и воюют сейчас! Почему Бог это попускает?

Т.К. – Перед лицом всего мирового зла было бы кощунством подозревать Бога в том, что Он существует.

М. – Ну конечно, Вы же философ. Что Вам дала философия для жизни?

Т.К. – Философия не дает бесценных результатов, но изучение философии дает бесценные результаты.

Т.К. – Независимым может быть только тот, от кого зависят другие.

Т.К. – Скептик – это мыслитель, твердо убежденный в ненадежности любых убеждений.

Т.К. – Кто хочет сохранить молодость, должен перестать вести себя как молодой человек.

М. – А как понять, что молодость тебя оставила и пора менять образ жизни?

Т.К. – Молод тот, кто вечером чувствует себя так же, как утром; стар – кто утром чувствует себя так же, как вечером.

М. – Да, я понимаю. Иногда утром встаешь с тяжелой головой, как будто вовсе не спал.
А ведь врачи говорят, что сон – главное для здоровья.

Т.К. – Сон – это сокращение жизни, чтобы продлить ее.

М. – Что может сделать медицина для продления нашей жизни?

Т.К. – В молодости медицина должна помогать природе, в старости – противодействовать ей.

М. – Разумеется, медицина в последнее время многое может, но природу не обманешь.
А потому надо стремиться получать удовольствия здесь и сейчас, не откладывая ничего на будущее. Вы с этим согласны?

Т.К. – Ожидание удовольствия бывает лучше, чем ожидаемое удовольствие.

М. – Это верно. Нередко что-то, чего ждешь и о чем мечтаешь, разочаровывает, когда наконец это получаешь. Зато бывает и нечаянные радости. Впрочем, как и неожиданные беды.
Как Вы считаете, дурное расположение духа лучше переживать в одиночку или идти к людям за поддержкой?

Т.К. – Если тебе плохо, то и другим с тобой плохо.

М. – Тогда лучше никуда не ходить, а заняться чем-то, что тебя интересует.

Т.К. – Некоторые вещи мы делаем потому, что они интересны; другие интересны лишь потому, что мы их делаем.

М. – Да, важно, что занятому человеку легче забыть свои неприятности.

Т.К. – Легче запомнить то, что следует запомнить, чем забыть то, что следует забыть.

М. – Я теперь не всегда могу запомнить, что хочется. А забывается многое само собой.
Вы думаете, что надо помнить прошлое? Ведь мы живем настоящим.

Т.К. – Прошлое, хранящееся в памяти, есть часть настоящего.

М. – С этим нельзя не согласиться.
Уважаемый пан Котарбинский, благодарю Вас за эту интересную беседу.
Выдающийся философ А. Шопенгауэр был не лучшего мнения о роде человеческом, за что его называли пессимистом и мизантропом.
Вы прожили долгую и достойную жизнь и общались с множеством разных людей.
Скажите нам на прощание, какое мнение о человечестве сложилось у Вас?

Т.К. – Люди не любят избавляться от недостатков, предпочитая скрашивать их при помощи достоинств.

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Хорошо жили паразиты на теле трудового народа. Другая Россия

Самые стильные интерьеры богатых петербуржцев начала прошлого века. Хотелось бы узнать, что сейчас в этих домах, какова их судьба?

"Стильные" - возможно, в кавычках, но детали прекрасны, мебель великолепна. И снова удивляет скромность спален и санузлов и абсолютная вторичность кухни - это рабочее место прислуги.

0_aafd3_f8422fb4_XXXL

0_aafbf_f29ab4b0_XXXL

Особняк И.Д.Бонштедта (В.О. 5 линия, 32)

0_aafc2_2a5895cb_XXL

0_aafc3_386645a4_XXXL

0_aafc5_305b2c9f_XXXL

0_aafc6_5e7fa42d_XXXL

0_aafc7_222e4e3f_XXXL

0_aafc9_ba96ce6c_XXXL

0_aafca_1e3f82c8_XXXL

0_aafcb_f7104878_XXXL

0_aafcc_2635f4d2_XXL

0_aafd0_668bad94_XXXL

0_aafd1_117ad97d_XXXL

0_aafd3_f8422fb4_XXXL

Особняк купца I гильдии Л.Л.Кенига (архитекторы Г.Г. фон Голи, Г.Д.Гримм, 1900-1901) (В.О., 3 линия, 26)

0_aafd6_be84b71f_XXL

0_aafd7_971dd6d4_XXXL

0_aafd9_b88e6d72_XXXL

0_aafda_c1c96bcd_XXXL

0_aafdb_86deddda_XXXL

0_aafdd_a4d4baca_XXXL

0_aafde_4688a0a7_XXXL

0_aafdf_f6f08e1c_XXXL

0_aafe0_c95899fc_XXXL

0_aafe2_367e5877_XXL

0_aafe3_170a1d78_XXXL

0_aafe4_d2dca529_XXXL

0_aaff3_a0215956_XXXL

0_aaff4_518c3a21_XXL

0_aaff5_c25a628d_XXL

0_aaff6_2abc9ae0_XXXL

0_aaff7_e8576203_XXL

0_aaff9_8e8467ed_XXL

0_aaffa_c384dea7_XXXL

0_aaffb_812d363f_XXXL

0_aaffc_7450132f_XXXL

0_aaffd_9794051f_XXL

0_aaffe_7b4e2fd2_XXXL

0_aafff_bcc81248_XXXL

0_ab000_8b403ad7_XXXL

0_ab001_c0f4c998_XXL

Дом графини Софьи Владимировны Паниной (наб.Фонтанки,7)

0_aaf7a_45df18a6_XXXL

0_aaf7c_8c6cc1e3_XXXL

0_aaf7d_fab24123_XXXL

0_aaf7e_14554a0c_XXXL

0_aaf7f_241afd93_XXXL

0_aaf77_1b230248_XXXL

0_aaf78_8e876e68_XXL

0_aaf80_a39e1aa1_XXXL

0_aaf81_e1240599_XXXL

Дом графини Софьи Владимировны Паниной (Сергиевская улица,23 )

0_aaf8a_e6d187bf_XXXL

0_aaf8c_e643ec2a_XXXL

0_aaf8e_bb7cbbe8_XXXL

0_aaf83_d64b3c1c_XXXL

0_aaf84_879a08ba_XXL

0_aaf86_df3ef791_XXXL

0_aaf87_3d74e3b8_XXXL

0_aaf89_39ed47c6_XXXL

Дом князя Льва Михайловича Кочубея (Английская набережная , 44; Галерная улица , 45 )

0_aaf8f_930aaace_XXXL

0_aaf91_1d823a06_XXXL

0_aaf92_8ba0367f_XXXL

0_aaf93_73dcbc8_XXXL

0_aaf94_cecebc1_XXXL

0_aaf95_f6763e99_XXXL

0_aaf96_1263b2d8_XXXL

0_aaf97_be557cf_XXXL

0_aaf98_c5dc13f8_XXXL

0_ab020_bc9b6731_XXXL

0_ab021_3fa1ade5_XXXL

0_ab022_8a1cce35_XXXL

Дом почетного потомственного гражданина, купца I гильдии Г.Г.Елисеева (В.О., Биржевая линия, 14)

Несмотря на то, что социальный паразитизм может показаться чем-то не приемлемым и аморальным, это вполне естественная и неотъемлемая часть любого общества, в любой без исключения социальной системе. Дабы вам не искать потом определение моих слов в толковом словаре, буду изъясняться максимально просто и ясно, на так сказать человеческом языке. Социальные паразиты, то есть люди или группы людей, которые живут за счет других, которые дают обществу меньше чем потребляют или не дают вообще ничего, это люди являющиеся строительным материалом любого общества, и они на самом деле несут пользу обществу, только не в созидательном смысле, а в смысле стимулирования и совершенствования рабочих групп. На самом деле паразиты встречаются в природе везде, и везде в них есть смысл, матушка природа ничего лишнего не создавала, все в ней находится на своем месте.

Возьмем с вами к примеру самых обычных паразитов в теле человека, их роль проста, они стимулируют иммунную систему. Кого и каким образом стимулируют социальные паразиты думаю вы уже поняли, и все же давайте с вами несколько более подробно разберем их роль в обществе, после чего я вам объясню зачем вам знать все это вообще. Говоря вот про природу, хочется привести в пример социальный паразитизм у муравьев, когда одни муравьи живут за счет других и это ведь также не случайно, это норма, это то, что задумано природой, а природа в отличие от человека, не ошибается. Человек к социальному паразитизму всегда относился двусмысленно, с одной стороны у нас это считалось в широких массах очень вредным и негативным явлением, что неудивительно, ведь именно на подавляющем большинстве людей, социальные паразиты и паразитируют.

Никто не хочет держать у себя на шее никого, но приходится, и в этом в принципе есть свои положительные стороны, их надо только видеть и тогда любая модель общества с любым количеством социальных паразитов, не будет казаться вам несовершенной. Вот для этого друзья, я все это вам и рассказываю, вы же хотите стать сильными, вы же хотите побеждать, хотите добиться как можно больше в этой жизни и прожить ее достойно и социальные паразиты нам с вами в этом помогут. Конечно социальный паразит не деградирует, а также развивается как и тот, на ком он паразитирует, но социальный паразит никогда не будет сильнее человека, которому приходится обрабатывать кого-то кроме себя. Более того, социальный паразит является причиной активного развития того на ком он паразитирует, как физического, так и умственного, следствием чего часто становится ситуация, когда социальный паразит сам становится объектом паразитирования.

Все что нас не убивает, как известно делает нас сильнее, и если смотреть на жизнь как на постоянно решаемую головоломку, то неразрешимых проблем в ней не будет, как и ничего лишнего. Это вот основа основ, это та позиция которой я придерживаюсь с того момента, как начал добиваться существенных результатов как в психологии, так и в собственной жизни, нет в этой жизни друзья ничего лишнего, это мы с вами должны понимать. Изменять и совершенствовать мы можем и должны, но вот говорить о том, что это нужно, а это нет, является проявлением невежества и неграмотности, потому все кто так делают, имеют ограниченный потолок возможностей. В нашем обществе есть социальные паразиты, большинству они никогда не нравились, поскольку именно на этом большинстве паразиты и паразитируют, но каждый из нас должен рассматривать себя прежде всего как индивид, а не как народ, не как какая-то группа, а именно индивид.

Люди относят себя к определенной группе и определяют для себя врага от страха и не способности влиться в любой без исключения коллектив, это наш животный инстинкт, животные всегда сбиваются в стаи для лучшего выживания. Нам это безусловно тоже нужно, но не стоит перегибать палку и в абсолютно каждой ситуации ассоциировать себя исключительно с группой или с со всеми людьми вообще, поразительно конечно, но такие люди мне часто встречаются, такими уж нас старательно воспитывают. А в каждой группе, в каждом обществе, есть социальные паразиты, их намного больше, чем вы можете себе представить, ведь никто не взвешивает то, что каждый из нас отдает обществу. Простой пример: хотите стать миллионером, напишите книгу о том как стать миллионером и продайте ее большому количеству людей, ну разве это не паразитизм?

А ведь между тем ни один из таких миллионеров вам не скажет о том, что секретом его успеха являются другие люди, с которых он и поимел свои миллионы, не скажет о том, что все никогда не будут жить так как он, что стать богатым это просто перейти на сторону тех, кто использует труд других и живет за их счет. Чисто теоретически, общество без паразитов быть может, но это не в той реальности, в какой мы с вами живем, а в той, где и человек имеет принципиально отличную психологию. Допускать возможность всего что угодно мы можем лишь по простой причине того, что это рождается у нас в голове, а на пустом месте не бывает ничего. Но друзья, если мы с вами еще не до конца научились жить по законам природы, жить по своим собственным законам, вообще невозможно. Оглядитесь вокруг себя, и попытайтесь увидеть во всех окружающих вас людях смысл и пользу лично для вас. Как я уже сказал паразиты делают нас сильнее, и поэтому если вы сами не паразит а тот на ком паразитируют, все что вам нужно, это искать возможность скинуть со своей шеи всех, кого вы не хотите там видеть, а что дальше, а дальше самим к кому-нибудь на шею залезть.

В общем каждый из нас сознательно или нет пытается поиметь с людей больше чем им дать, вот и получается у нас постоянная игра, целью которой являются наиболее приемлемые для нас условия для жизни. Но главное что при такой вот жизни мы все развиваемся, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени, тот кто ноет и жалуется, конечно развивается менее активно, чем те кто не ноют а принимают действительность и медленно и спокойно подстраивают ее под себя, меняя все таким образом, чтобы их это устраивало. Вот рождаются к примеру у вас дети, они же тоже сидят у вас на шее, и тоже являются паразитами, ну вы же не будете от них избавляться, если вы нормальный человек, а не отброс общества. Скорее вы будете принимать попытки сделать свою жизнь более продуктивной в материальном плане, для того чтобы накормить, одеть, обуть своих детей, оплатить им учебу. Но ведь для этого вам надо напрячься, а следовательно стать сильнее, ведь только сильный человек может получить больше.

На самом деле, друзья, любой абсолютно человек, является для нас, для вас, потенциальным врагом. Это будет возможно в том случае, если ваши интересы пересекутся с интересами другого человека. Когда у нас, у людей, все хорошо, мы можем поддерживать друг с другом нормальные отношения, хотя и в этом случае случаются конфликты, по тем или иным причинам. А вот когда наши интересы пересекаются, то мы можем стать друг другу врагами, например, в борьбе за необходимые для жизни ресурсы. К тому же, от природы люди очень агрессивны, они любят унижать, подавлять, эксплуатировать друг друга, причем не всегда ради какой-то очевидной выгоды, но и ради удовольствия. Люди любят паразитировать друг на друге, рабство тому яркий пример, потому что так их жизнь становится легче. И если им предоставится возможность залезть кому-нибудь на шею, тогда, пусть не все, но большинство людей, этой возможностью обязательно воспользуются. Мало того, человек, это такое существо, которому всегда и всего мало, поэтому если вы что-то уступите один раз, если позволите кому-то залезть вам на шею, то ждите того, что этот человек в скором времени свесит с нее свои ноги. И даже этого ему будет мало, он будет уничтожать вас до последнего, высасывая из вас все жизненные соки. Так что друзья, хотите жить в мире и согласии с другими людьми, тогда готовьтесь к войне с ними, как в прямом, так и в переносном смысле. Ведь для большинства людей, самым весомым аргументом вашей правоты, будет ваша сила, в чем бы она не заключалась. Не забывайте о том, что любой абсолютно человек – это ваш потенциальный враг. Он может так никогда и не стать врагом явным, но может и стать. Ведь по закону природы все живые существа должны бороться, чтобы выжить.

А когда у тебя есть враг, ты готовишься к войне, вернее, ты должен готовиться к войне, если ты адекватный человек, если ты живешь в реальном мире, а не в мире иллюзий. Эта готовность к войне, это необходимость друзья, это не проявление вашей агрессии, это совершенно естественное стремление человека себя защитить. Ибо жить в мире и согласии, в достаточно агрессивной среде, это значит быть неадекватным человеком и не видеть реальной угрозы своему существованию. Социальные паразиты могут паразитировать на других мирно, а могут и применив насилие, и тот факт что официально от рабства мы давно отошли, вовсе не означает что его нет, просто сегодня добровольное рабство, если конечно так можно выразиться, некоторые ведь понимают что что-то не так в их жизни, а сделать ничего не могут. Так что социальный паразитизм в общей своей форме, это та необходимая для рабочего класса часть, которая не дает ей расслабиться, Инь и ян если хотите, и при этом каждый из нас в зависимости от своих усилий и желания, может быть на той или другой стороне.

Рабочий человек – это машина, а паразит – это топливо для этой машины, пока без проблем и насилия мы жить не научились, без сложностей, без врагов, без принуждения. Социальный паразитизм как возможность жить легкой жизнью дана всем, но легкая жизнь расслабляет, в то время как тяжелая закаляет. Иначе бы люди, имевшие и имеющие большую власть и сидящие благодаря ей на шее у обслуживающего их народа, не расслаблялись бы настолько сильно, чтобы позволить кому-то у них эту власть отнять. А как мы с вами видим, какой бы сильной не была власть, она не вечна. Ведь, не будучи в постоянном напряжении, удержать эту власть сложно. Социальный паразитизм в более мелких масштабах также не вечен, сама вот эта борьба за место под солнцем дает шансы каждому к этому самому солнцу пробиться.

И потому если сегодня сидят на шее у вас, если вы чувствуете, что за счет вас живут другие люди, паразитируют так сказать на вас по полной программе, то это отличный повод мобилизоваться и стать сильнее, дабы не быть носителем таких вот паразитов. Но для этого конечно надо развиваться, и умственно и физически, правда чаще именно умственно, ведь именно ум наше главное оружие и самая сильная сторона человека. А без социальных паразитов и без врагов, ни о каком развитии и речи быть не может, чего природа никак допустить не может, так что паразиты были, есть и будут.

Экономический кризис развивается в России по классической формуле: бедные беднеют, богатые богатеют. По данным Росстата, в 2015 году число граждан с доходами ниже прожиточного минимума достигло 19,2 млн. человек (худший показатель за последние девять лет). Если же брать не формальную статистику, а самоощущения самих россиян, выражаемые в ходе соцопросов, то выясняется, что к малоимущим (то есть к тем, кому доходов хватает на скудное пропитание да предметы первой необходимости) относит себя не менее 50% населения. А вот на другом полюсе картина иная: число миллиардеров (пусть даже в рублёвом исчислении) растёт, число миллионеров тоже. Социальное неравенство, которое и раньше было слишком большим, теперь и вовсе становится запредельным. Мы катимся к тому, что раскол общества по имущественному признаку может стать барьером для возвращения к экономическому росту. И что ещё хуже – он разрушает идею социального государства, толкая страну в дремучее сословное состояние, где всё население, как встарь, делится на касту привилегированных и массу обездоленных.

Хлёсткой пощёчиной общественному мнению стали, к примеру, недавние шумные торжества по поводу женитьбы сына олигарха М. Гуцериева. На них, по подсчётам дотошных журналистов, угрохано не менее миллиарда рублей. И это в кризис, когда множество россиян еле сводят концы с концами! Цинизм просто поразительный!

На колу мочало – начинай сначала

Избавим ли Россию от ахиллесовой пяты?

Вот вам средства на достойные зарплаты и на хорошие пенсии с положенной по закону индексацией! Вот вам ресурсы для того, чтобы началась реальная работа по снижению имущественной дифференциации общества, чтобы в России активнее пошло формирование среднего класса! Всё это вполне реально сделать. Была бы политическая воля! Вот только та политическая и управленческая элита, которая ангажирована интересами крупного бизнеса и бюрократии, вряд ли в состоянии проявить её. Нужен приход к власти иных людей – настоящих патриотов-профессионалов, которые и дело умеют делать, и Родину любят не на словах, и готовы честно служить народу, отстаивая интересы большинства населения, а не шкурные интересы собственной коммерции или какого-то чиновного клана.

Читайте также: