Петька и вич покорение рима прохождение

Обновлено: 12.05.2024

Пытаемся заговорить с местным населением, но это бесполезно без знания языка. Осматриваем памятник Цезарю, замечаем какую-то полезную штуковину. На балконе дома, что находится за Диогеном-Кузьмичем, видим лестницу. Заходим в дверь соседнего дома. Ревнивый мавр выкидывает нас на улицу. Местечко выкидыша помечено отныне зеленым. Идем в закоулок направо, пока нас не останавливает гетера. Слева над дверью висит молот. Присматриваемся к двери, забираем табличку под дверью. Тут же прихватываем батут. Ставим батут на зеленую отметку, куда нас кинул мавр, и снова заходим к нему в гости. После несложного акробатического этюда оказываемся на балконе с лестницей, забираем ее и спускаемся.

Приставляем лестницу к памятнику. В результате разрушения статуи на голове Петьки оказывается инопланетянский приборчик, усиливающий интеллектуальные способности и дарующий способность понимать языки. Забираем отвалившуюся руку статуи и идем поболтать с Диогеном. Он явно просит презент для зачисления в свою партию. Отдаем ему руку тирана, получаем партейное задание - развесить на все двери листовки. Показываем Диогену табличку, из содержания которой становится ясно местонахождения чего-то ценного.

Идем к лестнице с двумя вазами, около которых музицирует Орфей. Знакомимся с ним, берем сломанный инструмент, обещаем добыть струну. Узнаем, что гравицаппа находится у Протокла. Обыскиваем левую вазу, находим клещи. Возвращаемся на площадь и справа от пипелаца клещами отшпандориваем табличку с изображением лиры. Поднимаемся по лестнице, ныряем в арку и выходим на перекресток перед воротами Рима.

Идем налево к торговым рядам. Болтаем с торговцем шаурмой о вкусной и здоровой пище. Он просит, чтобы жена принесла ему селедку под буркой. Сговариваемся купить песика за сестерций, но пока у нас и грошика ломаного нету. Торговец форелью тоже задаром рыбку не отдаст. Продавцу музыкальных инструментов говорим, что его дом разрушен, показываем табличку с лирой. Бомж бежит к разрушенному дому и попадает в руки гетеры. Хватаем с его прилавка струны, присобачиваем их к арфе или лире Орфея. Отдаем починенный инструмент хозяину и получаем ценные советы для общения с Гламурией.

Слева от Чапая скучает бугай. Знакомимся с ним. Оказывается, Спартак не может запомнить фразу для зачисления в гладиаторы. Применяем военную хитрость, то бишь подсказываем - не помогает. Дарим обруч инопланетянский, но из-за дефекта речи Спартака не берут в гладиаторы. Идем на перекресток, замечаем монетку в бассейне, пустую бочку, болтаем с торговцем квасом и рыбаком, а также с охраной ворот и гонцом из Пизы.

Слева от арки, где проводят досуг гетера и продавец музыкальных инструментов, торгуют медом. Проходим под аркой, болтаем с дамами на балконах. Передаем привет жене торговца шаурмой, говорим о селедке. Далее болтаем с женой торговца квасом, потом принюхиваемся к двери ее дома и сообщаем хозяйке, что у нее молоко убежало. Топаем далее по улице, говорим с женой торговца рыбой. Напротив ее дома - закоулок с памятником в виде кукиша. Заваливаем туда. Внезапно, откуда ни возьмись, появляется графиня из Гадюкино. Она лечит Петьку от заикания и оставляет после себя ракетницу. Забираем ее и идем далее по улице на площадь.

Говорим с женой торговца медом о том, что ее жаждет рыбак. Ступаем на перекресток, далее направо к вилле Цезаря, где Гламурия тиранит Протокла. Она отпустит управляющего, если найдется ожерелье. Перед полуметровой статуей находим пустой мешок. Применяем его на Петьку, обнюхиваем. Мешок пахнет рыбой. По пути к торговцу рыбой заглянем в беседку, где найдем магнит.

Торговец рыбой показывает, что сей мешок купил у него человек, обронивший платок. Забираем его. У арки нас дожидает Купидон. После препирательств бабахаем в него из ракетницы, собираем крылышки. Подлетаем на них к жене торговца медом. Относим рыбаку письмишко от нее. Рыбак бросается навстречу любви, бросив удочку. Подбираем удочку, прицепляем к ней магнит и вылавливаем монетку в бассейне. За монету выкупаем щенка у торговца шаурмой.

Идем к лавке торговца рыбой. Суем Трезору под нос платок и пускаем на поиски. Топаем к дому жены торговца медом. Подслушиваем за адюльтером под дверью. Идем к Спартаку. Трезорка нашел похитителя ожерелий Гнусмуса. Говорим Спартаку о бабке-логопедке, отводим его к фиговому памятнику. Оставляем Спартака ждать исцеления, а сами дарим щенка скучающей жене торговца рыбой. Идем к торговцу медом. Болтаем с ним о кулинарии, закладываем женушку. Забираем мед с прилавка. Мажем им прокламации. Клеим листовки на две двери под аркой, двери домов торговца квасом и рыбой, дверь дома, где продается недорого жилье, напротив нее, дверь мастерской и напротив, дверь дома ревнивого негра и торговца медом. В последнюю очередь на дверь Гнусмуса.

Похититель ожерелий бегает по округе, срывая с дверей листовки, и напарывается на Спартака. Забираем у поверженного Гнусмуса ожерелье и отдаем Гламурии. Она отпускает Протокла, который торопиться утолить жажду кваском. Даже гонцу из Пизы не удается испить сей чудодейственный нектар. Петька советует ему отныне хлебать из бассейна. Протокл же сообщает, что гравицаппу Гламурия отправила своему бойфренду, по совместительству Цезарю.

На вилле Цезаре из бочки добываем селедку. Отдаем ее жене торговца шаурмой. Расклеиваем оставшиеся листовки на двери, с которых Гнусмус их сорвал и дверь дома торговца шаурмой. Расклеив все листовки, рапортуем об этом Диогену. Празднуем это событие тысячеградусным спиртом. Забираем тюбик с водярой и дуем к воротам в город. Пытаемся пройти мимо стражи, пока с нас не потребуют свиток. Тогда подходим к бассейну и выливаем в него водяру. Ждем, когда гонец напьется, обыскиваем. Показываем свиток стражнику у ворот и проходим в Рим.

Идем по городу, заглядываем в закоулок между домом с колоннами и банком. У памятника фиге вновь появляется одноглазая старушка. Ведьма советует сходить в дендрарий и нарыть сонный цветок. В пособление дает пилу-болгарку. Топаем дальше, стучимся в банк, но нас прогоняют. Обходим большое здание, что напротив банка. Рядом с глиняной посудой заворачиваем в переулок. Деревянный заборчик сносим циркулярной пилой, проходим дальше. Встречаем Накока, ласкаемся, срываем иноплод.

Возвращаемся к переулку и прямой дорогой поднимаемся во внутренний дворик, где за лавкой сидит сам Фурманов - секретутка Цезаря. Базарим с ним по душам. У императора прием, поэтому с нашими делами придется обождать. Идем в правое крыло дворика к дендрарию. Стучимся в дверь, точим лясы с сотрудником ботанического сада. Показываем ему иноплод. Сотрудник становится жертвой своих же усилий. Заваливаем в дендрарий и обходим все цветочки по периметру, ища сонный цветок, ставя перед каждым растением клетку с птичкой. У какого цветка птичка закемарит, тот и срываем.

С сонной травой подходим к Фурманову. Отвлекаем его разговором о пожаре, а сами подсыпаем сонной травы в чашку с кофием. Фурманов отрубается. Забираем ключ со стены позади него и дуем на виллу Цезаря. Идем направо от входа и оказываемся перед как бы дверью. Открываем ее как бы секретным ключом.

Нажимаем на как бы рычаг, но не успеваем добежать до лифта. Идем на средний этаж, далее направо, если смотреть сверху вниз. Потом налево, направо, еще раз направо и вперед до кучи хлама. Из кучи забираем тазик и возвращаемся назад к рычагу. Выйдя из этого детского лабиринта, применяем тазик на рычаг, опускаем рычаг и мчимся вниз. Выйдя из лифта, слышим нечеловеческий голос. Голос доносится из камеры номер три, в которой обитает Прошка Нюхин, он же Робеспьеров. Он почему-то уверен, что Петька должен принести ему гравицаппу, она же батарейка для его ноутбука. Издеваемся над злодеем и сматываемся из древнеримских застенков на правом лифте.

Лифт нас доставляет аккурат к покоям Цезаря. Поднимаемся по лестнице, подслушиваем разговор сенаторов и императора у запертой двери, идем налево. С пожарного щита снимаем ведро. Выходим на балкон, ориентируемся, идем по карнизу. По пути Петька отрекается от своего командира, и того продают в рабы. Заваливаем в императорские покои. Слушаем беседу, смотрим в щелку, достаем шашку и бросаемся в атаку. Разогнав сенаторов-бандитов, отдаем Цезарю свиток, получаем гравицаппу и титул презерватора.

Чапай, тем временем, застрял на каменоломне. Разговариваем с Протоклом о падающем камешке, ныряем в густые камыши и перебегаем на другой берег, пугая местных земноводных. На этом берегу располагаются канализационный люк, подъемник; сортир, в котором Василий Иванович находит порножурнал; кусты, в которых Чапай находит заточку, а рядом с ними обломок трубы; живописное место, в котором мы срываем камышинку и неудачно пытаемся поймать жабу. У валунов слева от ступенек к каменной плите находим консервную банку. Прислушиваемся к звукам, доносящимся из-под плиты. Идем дальше к водяному колесу, где нас дожидаются гигантские трусы. Берем их, а заодно заточкой срезаем и веревку, на которой они висели.

Жабу можно поймать подсаком, которым владеет рыбачок, сидящий на мосту. Но просто так он его не отдаст. Вырываем из журнала страничку, применяем его на ВИЧа, делаем из нее кораблик и запускаем его в живописном месте. Рыбачок отвлекается, а мы тырим подсачек и ловим им жабу у живописного места. Переходим через мост к входу в пещеры. Находим на этом берегу велосипедный руль и бензобак, а также прикованные кандалы. Около них два прохода в катакомбы. В левых - выходы к валунам на другом берегу и тут же из правых катакомб. Поэтому идем в правые катакомбы. Идем направо, находим гирю. Проходим дальше в следующую катакомбу, где забираем гнездо.

Возвращаемся к валунам. Заходим в тутошние катакомбы, поворачиваем налево. Видим сломанные мостки. Возвращаемся к валунам и слева от каменной плиты находим упавший настил. Забираем его, чиним мостки. Идем направо, собирая проволоку, шестеренку и шлем. Идем на мост над ущельем. Примеряем трусы на Чапая. Он делает из них парашют и сигает вниз. Забираем ящик с динамитом и через слуховое окно съезжаем вниз.

У живописного места по камешкам перебегаем на другой берег. Втыкаем камышинку жабе в заднее место, применяем на Чапая. Надутой жабой пугаем Протокла. Обыскиваем его, забираем кнут. Кладем возле валуна гнездо, стегаем раба кнутом, для ускорения процесса высекания искры. Забираем из костра головешку. Идем на другой берег к каменной плите. Ставим на нее динамит, поджигаем его угольком и проваливаемся к Гефесту.

Бог дает поручение Чапаю собрать металлолом. Забираем кусачки около табурета. Спихиваем в чашу на весах весь металлический хлам, который насобирали. Но его не хватает. Поднимаем магнит и идем ко входу в пещеры, где кусачками откусываем ржавые кандалы. И их кидаем на весы Гефеста. Жабу надуваем паром из паровой трубы печи Гефеста. Летим, пока лучник - сын Аполлона не собьет нас. Подбираем дудку и снова парим на жабе. На этот раз дудим в трубу. Приземлившись, забираем балансир и щиты. Если приблизится к катапульте, храбрые древнеримские вояки выкинут нас вон.

Идем к валунам, заходим в катакомбы и налево. Проходим немного по мосткам и видим внизу на скале лежит батарея. Привязываем магнит к веревке и достаем ее. Батарею и щиты кладем на весы Гефеста. Получаем назад свою сабельку. Возвращаемся в крепость на скале и шашкой рубим римских воинов. При помощи балансира достаем рулон туалетной бумаги из сортира над пропастью. Кладем бумагу на катапульту, поджигаем головешкой, садимся и летим навстречу смерти.

Вернуть Чапаева с того света может только Робеспьеров. Петька отдает ему гравицаппу, но для успеха дела не хватает учебника, который хранится в здешней сберкассе. Поднимаемся из темницы на право лифте, выходим наружу. Подкатываем к Спартаку около Колизея насчет ограбления кассы. Он говорит, что нужны крепкие ребята. Возвращаемся к Робеспьерову, просим подмоги. С отважными спартаковцами и Спартаком оказываемся у банка. Пилим дверь пилой. Выходим со шкатулочкой с черного хода. Отдаем шкатулку Робеспьерову. Он отправляет нас в тартарары. Хвала Зевсу, что все закончилось хорошо.

Петька получает от Василия Ивановича кусачки и приказ - разыскать Робеспьерова. Поднимаемся во дворец на правом лифте. В двери ломятся бунтари, игнорируем их. Поднимаемся в покои Цезаря, где Робеспьеров восседает на троне. Если зайдем в покои, то нас аннигилируют, но Анка восстановит. Топаем на балкон с ведром, который сняли с пожарного щита. Идем по карнизу, но спартачи нас избивают камнями. Анка восстанавливает Петьку и на этот раз. Прежде чем ступить на карниз, напяливаем на башку ведро.

Заваливаем в покои Цезаря. Перерезаем трос в дальнем углу. Робеспьеров отправляется в руки Чапая. Выходим из покоев через дверь, и на лифте спускаемся в темницу. Допрашиваем Робеспьерова. Говорим с Чапаем об обороне, поднимаемся в покои Цезаря. Петька садится за ноутбук. Требуется найти пароль - кличку любимого коня Цезаря. Выходим на балкон в правой стороне покоев. Цезарь с воинами на нас осерчал. Рассматриваем статую коня внизу, читаем имя коняшки. Вводим пароль в ноутбуке, получаем по аське инструкции от Анки.

Анка прилетает на золотом звездолете и спасает нас Василия Ивановича и Петьку из покоренного Рима. Курс держим на Сатурн, поквитаться с разработчиками.

Рекомендуется играть в эту игpу собственными мозгами и обpащаться к этому солюшену ТОЛЬКО в случае особого напpяга, а то можно пpопустить массу интеpесных и пpикольных моментов. ПЕРВАЯ ЧАСТЬ В комнате Петьки: использовать акваpиум. Взять выпавший ключ. Взять кукушку из часов. Откpыть шкаф и взять оттуда pезиновый матpасик. Выйти из комнаты в комнату с печкой. Откpыть ключом сундук - Петька возьмет инстpукцию. Взять ВИЧом подкову, висящую над двеpью. Выйти из дома. Идти на пасеку - поговоpить с Кузьмичом. Идти в дом Анки. Поговоpить с Анкой, взять меха у печки и запчасти со стола. Пpименить инстpукцию на запчасти - получится мясоpубка. Мехами надуть матpасик - получится подpужка. Идти на болото - поговоpить с матpосом. Пpикpепить подpужку к беpезе - воpона улетит. Стыpить табачок. Чеpез некотоpое вpемя этот табачок высохнет. Засунуть его в мясоpубку - получится махоpка. Махоpку отдать Кузьмичу на пасеке. Идти к колодцу Фуpманова. Взять топоp. Покpутить воpот у колодца. Взять ведpо ВИЧом. Долбануть топоpом по веpевке. Забpать ведpо. Зайти в дом к Фуpманову, поговоpить с ним. Взять весла. Отоpвать у одного из плакатов талон. Идти к магазину, поговоpить с алкашом. Зайти в магазин. Поговоpить с пpодавщицей - она даст "Капитал". Использовать "Капитал" - получится шпpиц. Еще поговоpить с пpодавщицей - она даст семена. Дать ей талон - она даст спpайт. Идти на пеpекpесток, поговоpить с пионеpом. Дать ему спpайт - он даст спиpт. Отдать спиpт Кузьмичу на пасеке. После того, как он напьется, вставить шпpиц в улей с пчелами - Петька набеpет в шпpиц пчел. Обшаpить Кузьмича - Петька найдет шифp. Идти к бане. Запустить пчел в баню чеpез замочную скважину. Зайти к Анке - она скажет, чтобы Петька и ВИЧ pастопили печку в баньке. Зайти в баню. Рубануть топоpом по веслам - получатся дpова. Откpыть двеpцы топки и засунуть дpова в топку. Зажечь ВИЧом топку. Веpнуться к Анке, затем опять в баню. Отпpавить ВИЧа отключить газ. Анка pазденется, потом веpнется ВИЧ, Петька забеpет одежду Анки. Идти к печьке, котоpая находится между Петькиным и Анкиным домами. Поискать ВИЧом в штуковине - ВИЧ найдет паpик. Идти к тупику с тpансфоpматоpом. ВИЧом взяться за пpовода. Петькой нажать все тpи pубильника. Мусоp на соседней свалке пеpеместится на деpево. Идти на свалку. Пpименить подкову на кукушку - получится магнит. Магнит пpицепить к пpоводам. Веpнуться в тупик и опять взяться ВИЧом за пpовода, а Петькой нажать все pубильники - магнитом пpитянется патpон, котоpый лежал на pельсах. Идти на свалку. Взять патpон. Отдать шифp ВИЧу. Откpыть ВИЧом сейф. Забpать из сейфа ключ. Идти в клуб. Пpослушать лекцию :) Говоpить с солдатами. Они дадут пистолет. Стpельнуть из него в лампочку на потолке - все pазойдутся. У клуба: вставить патpон в пистолет. Взять пpутик в лесу на пне (отpубить топоpом). Идти к стогам сена. Пощекотать пятки в сене. Выбежет паpочка, после чего взять сено. Идти к магазину. Откpыть ключом из сейфа самок на двеpях хлева. Накоpмить сеном коpову, после чего подоить ее ВИЧом. Взять коpовью шкуpу. Идти к гpядке. Посадить семена на гpядке. Полить молоком pосток на гpядке - выpастет пальма. Сходить на любой дpугой бэкгpоунд, веpнуться - пальма выpосла. Вынуть заpяженный пистолет и стpельнуть в кокосы. Они свалятся. Подобpать. Идти к мосту. Использовать паpик на банку с кpаской. Использовать куст. Петька и ВИЧ пеpеоденутся и уйдут к белякам. ВТОРАЯ ЧАСТЬ Во двоpе использовать водосточную тpубу. В соpтиpе глянуть в дыpочку. Анкой взять косметичку. Откpыть ее - получится макияжный набоp. Анкой зайти в соpтиp и взять стиpальный поpошок. Выйти и идти по коpидоpу до пpедпоследней двеpи, зайти - это фотостудия. Взять нос с усами, паpик, бескозыpку и цилиндp. Далее идти в зал, отломать весло у девки-статуи, поговоpить со всеми. Взять пеpо со стола мадам. Выйти из зала чеpез двеpь посеpедине, спуститься по ступенькам вниз. Зайти в pестоpан. Поговоpить с поpутчиком, заманить в номеp. Там обшаpить его одежду и откpыть аптечку, из котоpой взять пластыpь и снотвоpное. Пpименить пеpо на чек. Идти в pестоpан. Поговоpить со всеми. Взять сахаp из сахаpницы Растогуева. Откpутить вентиль от бочки. У Маpио взять дpотики. Веслом взять тpеуголку и сомбpеpо. Идти к ВИЧу и дать ему паpик, безкозыку, цилиндp и сомбpеpо. Он их выкинет :) Дать тpеуголку. Взять папаху. Идти в банк. Кинуть сахаp в машинку для чеков. Дать клеpку квитанцию. На полученные деньги купить в оpужейной лавке сачок. Выловить сачком голову из гоpодского фонтана. Накpасить голову макияжем, надеть на нее усы и папаху. Отдать голову хиппи, он даст пулемет. Идти к баpмену, котоpый пpедлагал чинзано. Купить у него чинзано. Взять стакан и подсыпать туда снотвоpное, напоить получившимся напитком Мадлен. Нажаловаться мадам. Идти в номеp люкс. Поговоpить с Степаном. Взять у него ключи. Откpыть подвал (это на входе в боpдель). Поговоpить с китайцем, он пошлет. Поговоpить еще pаз, он даст квитанцию. Получить на почте посылку. Отдать ее китайцу. Китаец вскоет посылку, а тама геоpино-то и нет, он пошлет опять. Насыпать в пустую посылку стиpального поpошка. Отдать китайцу. Пpойти в опиумонаpий и поговоpить с генеpалом. Он потpебует фотогpафию цаpя. Идти в номеp люкс в боpделе - там будет бегемотик. Сдуть его дpотиками. На кpан нацепить вентиль. Повеpнуть кpан. Взять бегемотика. Залклеить бегемотика пластыpем. Надуть бегемотика. Отдать его фотогpафу, сидящему в зале. Он даст вспышку. Идти в фотолабоpатоpию и нацепить вспышку на фотоаппаpат. Идти в комнату с Петькой и ВИЧом. Анка сфотогpафиpует ВИЧа. Отдать получившуюся фотогpафию генеpалу в опиумонаpии. Он pасскажет пpо штаб. Веpнуться к Петьке и ВИЧу и pассказать им. Дать ВИЧу пулемет. Тепеpь упpавляем Петькой и ВИЧом. На пустыpе: pасстpелять из пулемета бутылки. Взять бутылочное гоpлышко. Идти к домику. Войти туда. Взять штопоp и ведpо. Откpыть штопоpом бочку. Налить в ведpо кеpосин. Идти к самолету. Откpыть бенобак и вставить туда бутылочное гоpлышко. Налить в бензобак кеpосина. Улететь :) Идти на станцию и взять мешок с сахаpом. Идти к пеpеходу и отломать от пеpехода киpпич ВИЧом. Идти к цеpкви, войти внутpь и засунуть киpпич внутpь дыpки pядом со штоpами. Получится кнопка, нажать ее. Идти на кладбище, в склеп. Отоpвать меч от попА. Всавить меч в пасть у пентагpаммы в цеpкви. Выйти из цеpкви и взять меч. Снять четки со скелета на кладбище. Отдать четки кpишнаиту на пеpеходе. Он отдаст весло. Идти на беpег к лодке и pубануть мечом по веpевке. Вставить весла в лодку и уплыть :) ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ (коpоткая) Попытаться зайти в домик - Петька и ВИЧ пpильнут к окну. В домике: сдвинуть ВИЧом лампу на печке. Кpутануть pучку на печке. Откpоется двеpь. Идти туда. Идти по колодешному коpидоpу до космического коpабля. Сесть в него и улететь. В коpабле на луне: зайти в комнату упpавления. Понажимать на кнопки - выедет топоpик. Взять его и pазбить им стеклышко pядом с двеpью. Идти в комнату с топливным баком. Взять голову Фуpманова. Идти в баp. Взять у баpмена на столе тpяпку. Поговоpить с ним, и как только он уйдет, взять пульт упpавления. Использовать пульт упpавления на телевизоp. Как только начнется "клубничка", пpилетит глаз. Стукнуть его топоpиком. Забpать глаз. Использовать глаз - получится батаpейка. В лабоpатоpии стащить пpобиpку. Петьку и ВИЧа схватят. В связанном состоянии: кинуть пpобиpку ВИЧу. В свободном состоянии: нажать на одну из кнопок. Лже-Фуpманов улетит, после чего подобpать пластиковую каpточку. На подъемнике уехать ввеpх. Идти в лабоpатоpию. Повеpнуть pычаг. Положить голову Фуpманова на подставку. Поговоpить с ним. Нажать кнопку на ванне. Взять бутылку с ванны. Идти в холл с подъемником. Пpименить пластиковую каpточку на пульт упpавления подъемником. В машине: поговоpить с техником. Дать ему батаpейку, а затем тpяпку. Петька и ВИЧ спустятся на подъемнике вниз, после чего опять пpименить каpточку на пульт упpавления подъемником. В машине: взять пустую бутылку. Отпpавиться в баp. Положить обе пустые бутылки в машину. Вылетит бутылка. Взять ее. Веpнуться в машину вpемени. Отдать бутылку пpогpаммисту. Говоpить с ним пока он не согласится настpоить машину вpемени. Сообщить ему о готовности. Узнать о месте и вpемени пеpемещения узнать у головы Фуpманова. Сообщить пpогpаммисту. Он отпpавит на поезд. На поезде: поменять таблички местами. ВСЕ! ЕНТО КОНЕЦ! Советую пpосмотpеть и пpослушать финальную песенку до самого конца!


Самый популярный Петька и Василий Иванович спасают Галактику



Последний добавленный Вечера на хуторе близ Диканьки 2: Вечер накануне Ивана Купала



Рекомендуем О.С.П. Как достать квартиру


Братья Пилоты 2. Дело о серийном маньяке


Анк


UmaNetto. Полный превед!


Abbey: Мистическое убийство

Прохождение Петька 8: Покорение Рима

Уровень 1 - Анка в Гадюкино

Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

Вступительный ролик ничего про сюжет игры пока не рассказал. Играть будем за Анку, которая, оказывается, вышла замуж за Чапаева, а что и как не помнит. Надо разобраться.

Квест 1.1. – Как пройти в гости к Однокамушкину. Квест сразу видно, что осложнили. Появилась куча новых опций, даже играть стало страшно! С тумбочки заберите крынку из-под молока. Теперь откройте тумбочку и в ней найдете листок партитуры . Справа от кровати будут часы биг-бен, которые можно остановить. Тогда услышите, как кто-то говорит, правда ни о чем. А в ящике часов найдете ключик и игральную карту . Через дырку в стене можно поговорить с астрономом и получить приглашение в гости к нему. Со стола заберите свадебное фото .

Петька 8 - Шкафы в комнате Анки (уровень 1)

Далее подойдите к левому шкафу и с помощью ключа откройте его. Осмотрите шкаф два раза и найдете фрак и вторую игральную карту . В инвентаре разберите фрак и найдете второй ключик . Не сложно догадаться, что второй ключик открывает правый шкаф, а в нем аптечка . В инвентаре разберите аптечку и найдете пустой шприц и касторку .

Квест 1.2. – Ищем Фурманова. Ладно, выйдем пока во двор, возле бронзовых львов найдете третью игральную карту . Дальше углубитесь в парк, не доходя до пограничной будки, и там найдете четвертую игральную карту . Ну сходим пока дальше по дороге к сельсовету. Справа от здания найдете Петьку, который Гоголицина охраняет. Можете с ним поговорить, серп он поднять не даст, а вот еще молока попросит. А если не заходить, а повернуть налево сразу за мостом, то по дороге прогуляетесь к вырубке леса. Там найдете проход к воде и зарослям, которые не мешало бы проредить сначала.

Петька 8 - приемная штаба (уровень 1)

Снова идем к сельсовету, только в этот раз входить не стал, а пошел дальше, пока не дошел до пионера Павлика. Поговорите с Павликом, потом дайте адрес Фурманова пионеру и он проведет вас к нужному дому. Примените сыворотку правды на Фурманове и получите от него мутную фотографию .

После ролика кликните по забору и позовите собаку. Поговорите с куркулем на доступные темы, а потом предложите Жадину фрак , после ролика получите гранату и сломанный пулемет . В инвентаре разберите сломанный пулемет и соберете мясорубку .

Возвращаемся к астроному, через заграничный мелкоскоп изучите мутную фотографию и увидите, что Чапаев то вампир! Теперь у вас будет ужасное фото ! Нужно найти пасечника, он тоже был на свадьбе.

Петька 8 - Свадебное фото Фурманова (уровень 1)

Квест 1.3. – Как набрать канистру меда. Дом пасечника найдете за домом Жадина. Можете поговорить с Кузьмичем, но он не доверяет Анке. Тогда покажите Кузьмичу ужасное фото , получите от него задание сходить в штаб и выяснить про эшелон с боярышником. Идем в штаб, а телеграфиста на месте нет. Зато на полу лужа крови. Осмотрите стол и прочитаете телеграмму про пропажу эшелона, а еще заберите со стола консервный нож .

В инвентаре объедините банку консервы и консервный нож , получите тушенку , похоже, просроченную. Отправляйтесь поговорить с Кузьмичем, он расскажет, что у Жадова можно найти дрезину. Идите к Жадову и поговорите про дрезину, получите пустую канистру .

Используйте тушенку на заборе возле дома Жадова, тогда собака будет занята делом, а не гавкать на вас. Теперь идите вдоль забора направо, пока не увидите грядки с чесноком. Нарвите чеснока и прокрутите его через мясорубку в инвентаре, получите протертый чеснок .

Навестите Петьку и услышите, как заключенный беляк играет на флейте. Нужно найти способ ее заполучить. Второй раз прошелся пешечком к пасечнику и только тогда заметил, что если не сворачивать к его дому, то выйдете на станцию. Справа за свалкой будет закрытый ангар, а, обойдя его, обнаружите одно открытое окошко. Ну а на заброшенном перроне Анка обнаружит порножурнал .

Петька 8 - корова Жадова (уровень 1)

Дальше я как бы застрял, хотя и понятно, что следует набрать молочка для Петьки, также пионер говорил, что корова есть только у Жадова, да и мычит она возле дома. Только вот подойти у меня к ней не получилось, пока не заглянул в прохождение игры. Чтобы подойти к корове, надо пройти за стог сена, который напротив входа в дом Жадова. Используйте крынку на корове и получите крынку с молоком . Теперь в инвентаре объедините крынку с молоком и касторку , получите молоко с касторкой .

Вернитесь к темнице и обменяйте у беляка тростник на флейту . Дальше двигайтесь на пасеку и используйте флейту на улье, после ролика пчелки успокоятся. Теперь можно из улья в канистру набрать меда, получите канистру с медом . Возвращайтесь к Жадову и отдайте ему канистру с медом , взамен получите лестницу .

Квест 1.4. – Как обыграть картежников. Идите на ж/д станцию и там используйте лестницу на открытое окно, попадете в сарайчик. С полу подберите газовую горелку . Теперь откройте вход в ангар и садитесь на дрезину. Смотрите ролик про Чапаева. Примените на Анке протертый чеснок и вновь садитесь на дрезину.

Поговорите с Чапаевым, а потом я решил съездить в Кукуево. Осмотрите вагоны, возле одного из них будет лестница, кликнув по ней, достанете сдутый шар . В одном из вагонов найдете настойку боярышника . У меня это был последний вагон (за тем, к которому привязан воздушный контрацептив).

Петька 8 - Вагон с настойкой боярышника (уровень 1)

Двигайтесь дальше, пока не обнаружите уцелевшую избу с картежниками. Осторожно загляните в окошко и смотрите ролик. Используйте на избе гранату , поговорите с разбойниками. Затем используйте во время разговора порножурнал и смотрите ролик, как Анку в карты обыграют. Каталы еще те! Нужно найти на них управу, наверное, со своей колодой прийти позже.

Значит, через карту перемещаемся на пасеку. Отдадим Кузьмичу настойку боярышника и с земли подбираем лопату . Теперь на сенокос и там, через проход идем к могиле Чапаева. Используйте лопату на могиле и найдете хвост статуи .

Естественно, что сразу идем в парк и льву приделаем хвост статуи . Смотрим ролик и через тайный ход попадем к склепу. По дороге найдете еще карты: семь крест , десять крест , десять пик , пиковый валет , пиковая дама . Теперь у вас должна в инвентаре появиться колода карт . Затем посмотрите ролик про графиню и Прошку. Хоть встало все на свои места. Идем к бандитам и используем свою колоду карт . Смотрим ролик и получаем корзину с едой . Дальше я немного заблудился и только через полчаса нашел решение.

Квест 1.5. – Как попасть в склеп. Следует идти к пленному. Беляк уже сплел большую корзину, из которой можно сделать воздушный шар. Но за корзину хочет шампанское и икру. Поговорите с ним и отдайте беляку корзину с едой . Теперь на большой корзине используйте сдутый шар и газовую горелку . Вот и получился воздушный шар, в который Анка может садиться. Теперь, когда взлетите, используйте на Анке портативный телескоп и смотрите ролик.

Петька 8 - Местонахождение тайного входа в склеп (уровень 1)

Теперь снова в склеп, а там отдайте Кассандре испорченную книгу , смотрите ролик и переходите к прохождению второго уровня игры Петька 8.

Петька 8 - ролик как Чапаев нападает на комиссара (уровень 1)

Также рекомендуем посмотреть видео-прохождение первого уровня Петька 8.


Самый популярный Петька и Василий Иванович спасают Галактику



Последний добавленный Вечера на хуторе близ Диканьки 2: Вечер накануне Ивана Купала



Рекомендуем Заговор падших ангелов


Братья Пилоты 3. Обратная сторона Земли


Abbey: Мистическое убийство


ГЭГ+: Гарри в отпуске

Об игре:
  • Дата выхода игры - 22 ноября 2007 год;
  • Дата выхода в России - 22 ноября 2007 год;
  • Официальный сайт игры - ссылка;
  • Разработчик - Сатурн+;
  • Издатель - Buka Entertainment;
  • Издатель в России - Buka Entertainment;
  • Язык Интерфейса - Русский;
  • Озвучка - Русский;
  • Вид - от 3-го лица;
  • Сложность прохождения - Средняя;
Минимальные системные требования:
  • Операционная система - Windows 2000/ME/XP/7;
  • Процессор - Pentium от 1000 МГц;
  • Оперативная память - 256 МБ;
  • Свободное место на винчестере - 3 ГБ;
  • Видео - 128 МБ;
  • Звук - звуковая карта;
  • DVD-ROM - DVD-ROM;
  • обновленная 3D графика и звук;
  • традиционная анимация персонажей и фона;
  • неповторимый юмор от Петьки и его командира;
  • превосходный сюжет и веселые ролики в 3Д графике;
  • новые и старые персонажи;
  • игровые трехмерные локации;

Восьмая часть квеста Петька немного необычна. Во-первых, локации здесь трехмерные, а значит придется тыкать мышкой почаще и искать разные ракурсы локации, иначе можно застрять в игре. Во-вторых, наконец, убрали возможность переключаться между героями. Это хоть немного облегчает прохождение. Озвучка осталась на прежнем уровне, много интересных фраз и смешных роликов. Сюжет квеста понравился. В подсказки игры мне вроде пришлось заглянуть один раз, но уже не помню где именно!


Если ссылка нерабочая и очень нужна эта игра, то свяжитесь с нами посредством формы обратной связи. Этот квест есть в нашей коллекции и мы можем его выложить через файлообменник или торрент в случае крайней необходимости, для предварительного ознакомления перед покупкой в магазине.

Русификатора и патча к игре не нужно. А скачать NoCD к игре Петька 8: Покорение Рима вы можете по ссылке, которая чуть выше!


Прохождение (Солюшен) Петька 8: Покорение Рима

Если вы застряли в игре, то можете воспользоваться нашими подсказками из солюшена. Данное прохождение составлено администрацией нашего портала. Кстати, солюшен игры был написан сразу по мере прохождения квеста. В нем вы найдете подробные решения всех головоломок. Обращайте внимание на рисунки, которые тоже имеют подсказки. А в начале каждого этапа расписаны все предметы, которые нужны для прохождения квеста, а также тезисные подсказки, как найти эти предметы.


Сохраненки нужно скопировать с заменой в папку с установленной игрой Петька 8. Слотов здесь уже достаточно, но сохраненок я делаю много (я люблю часто сохраняться в игре!), поэтому вы сможете найти нужную вам 100%.

Скриншоты

Видео


Установка, возможные проблемы и их устранения

В квест играл на Windows 7. Особых проблем не было. Я уже писал выше, что при загрузке главного меню и сохраненки бывали "тормоза", но в самой игре их не было. В некоторых уровнях выкидывало из игры, если ее нужно было свернуть.

Игры из этой серии


Петька 007: Золото партии


Петька 4: День независимости


Петька 5: Конец игры


Петька 6: Новая реальность


Петька 9: Пролетарский гламуръ


Петька и Василий Иванович 2: Судный день


Петька и Василий Иванович спасают Галактику

Читайте также: