Пол грей и кори тейлор

Обновлено: 06.05.2024

На концерте STONE SOUR в Лиссабоне 11 июля Кори Тэйлор вывел на сцену своего пятнадцатилетнего сына Гриффина. В сети много роликов с его участием, и ни на одном не видно и слышно, чтобы Гриффин умел петь. Но в Португалии, наверное, климат располагает к раскрытию вокальных данных, потому что, как выяснилось, голос и слух у пацана есть.

Перед его выходом Кори обратился к зрителям: “У меня для вас есть кое-что особенное… Я приглашаю на сцену моего сына Гриффина Тэйлора. Он поможет нам исполнить следующую песню, а мы сделаем все, что от нас зависит, не так ли?”

Незадолго до этого Кори рассказывал в одной из радиопередач о сыне, о проблемах воспитания, о музыке. Вот его слова: “У него в голове миллион самых разных дел. Но самое главное, он живет совершенно естественно. Раньше он никогда такого не делал. В прошлом году один раз попробовали провести за кулисами акустический сет, но на сцену мы с ним вместе никогда не выходили. Тогда ему было 14, адреналина полные карманы, а ума не очень. Но он хорошо вписался, в конце выскочил на сцену и сделал селфи со зрителями. Я бы до такого не додумался. Я понял, что очень им горжусь”.

“В тот момент, – продолжает Кори, – я вспомнил его ребенком, его первый день в школе, его метания по поводу того, кем он хочет стать, и вдруг – раз! – и он уже здесь. Это круто. Он никогда особо не тяготел к музыке. В детстве хотел стать флористом. Потом вдруг однажды сказал мне, что будет профессиональным игроком. Я не понял, прошу пояснить. А он говорит, что есть люди, которым платят за то, что они играют в компьютерные игры. Я объяснил, что эти игроки как правило все программисты, а это значит колледж, учеба и все прочее. Он сразу скис. Он не очень-то любит учиться”.

Кори утверждает, что не будет возражать, если Гриффин выберет себе другую карьеру, не музыкальную: “Я не отталкиваю его от музыки, но почти хочу, чтобы он занялся чем-нибудь другим. Не хочу, чтобы он страдал в моей тени. Не хочу, чтобы его постоянно сравнивали со мной. Я видел как это бывает. Зоуи Боуи, Фрэнк Синатра младший и другие. Отцы затмевали их. Пусть мой сын сделает себя сам”.

Нормальный у Кори Тэйлора воспитательный подход. Не запрещать, а давать возможность выбора. И в то же время он говорит, что если Гриффин выберет музыку, он ему всячески будет помогать. Подождем и посмотрим, ведь ему всего 15, время для самоопределения еще есть.

Как известно, Кори Тейлор — человек неограниченного таланта. Помимо своих групп Slipknot и Stone Sour он появлялся с другими музыкантами в различных коллаборациях. Вспоминаем, с кем он был замечен, и что из этого получилось.

Slipknot еще только лишь работают над своим дебютным альбомом, а пока Кори появляется в гостях на альбоме у своих коллег по тяжелой сцене Айовы тех лет.

Здесь Slipknot своим дебютником уже заявили о себе, как об одном из главных новых имен ню-метал сцены, и Кори получает приглашение спеть вместе с Максом Кавалерой на втором альбоме Soulfly.

Еще один раз, когда Кори получает возможность записаться с кумирами, которые формировали его самого как музыканта. Тейлор появляется в одном из треков единственного альбома группы Damageplan, созданной после распада Pantera Даймбэгом Даррелом и Винни Полом.

Slipknot на пике славы после выхода трех альбомов. И, конечно, лейбл Roadrunner Records не может для записи альбома к своему 25-летию обойтись без приглашения вокалиста своих главных звезд. Кори исполняет вещь, написанную Робом Флинном, гитаристом Machine Head. Кроме них в записи трека принимают участие гитарист Still Remains Джордан Уилан, басист Кристиан Олде Волберс из Fear Factory и барабанщик Андолс Херрик из Chimaira.

На сольнике барабанщик blink-182 Кори не только спел, но и сыграл на гитаре и выступил с самим Баркером сопродюсером трека.

Дэйв Грол собрал очень интересную компанию музыкантов для записи саундтрека к своему режиссерскому дебюту — документалке о легендарной лос-анджелесской студии Sound City. Например, здесь помимо Грола и Кори играют бывший басист пионеров стоунер-метала Kyuss Скотт Ридер и гитарист пауэр-поп легенд Cheap Trick Рик Нильсен.

Ветеран американского хип-хопа и мастер скоростной читки Tech N9ne затащил Кори на фит в этом построенном на фактически кантри-мелодии треке, выруливающем во вполне тяжелый рэпкорный номер, где Кори в уверенности флоу собственно хозяину трека нисколько не уступает.

Еще один заход Кори на около-кантри территорию на совместном треке с вдохновленного южным роком второго сольника гитариста Оззи Осборна и лидера Black Label Society Закка Уайлда.

Дуэт Джонатана Дэвиса и Кори Тейлора — разве можно мечтать о большем?

Короткий, но эффектный выход Кори добавил злости и крови одному из внеальбомных хит-синглов Falling in Reverse.

Солидный кантри-блюзовый номер со второго альбома сайд-проекта Адама Дарски из Behemoth.

Помните эту идиотскую мем-песню про лису? А как насчет отвязного метал-кавера от Кори на нее для альбома американского комика Брайана Посена?

Другие статьи по тегам

Наши лучшие материалы в вашей почте!

Наши лучшие материалы в вашей почте!

Наши лучшие материалы в вашей почте!

Наши лучшие материалы в вашей почте!

Подписывайся на НАШИ соцсети

и будь в курсе всех наших новостей

2022 © Все права защищены

slipknot-all-hope-is-gone-masks 2008.jpg

Маски группы к выходу нового альбома тоже стали другими, хоть и не все. Например, Кори Тэйлор изменил имидж радикальным образом. Его маска - это какая-то адская смесь простоты и ужаса. Казалось бы, в ней нет ничего страшного, всего четыре дырки, но оттого она выглядит еще более пугающей.

кори 08.jpg


Мик Томсон не стал ничего менять, лишь немного добавил темной краски, отчего его маска стала выглядеть помутневшей и еще более злобной.

мик 08.jpg


Маска Джима Рута тоже не слишком изменилась. Шут-садист с белым лицом. Кровавые прожилки почернели, нос облез, рот застегнула молния. Встретить такого ночью в глухом переулке не пожелаешь и врагу.

джим 08.jpg


И только Крэг Джонс верен себе до конца, удлиняя с каждым новым годом свои и без того длиннющие гвозди. Сам шлем обрел законченную эллипсоидную форму, и в нем уже не узнать ежика-водолаза, каким он был вначале.

крэг 08.jpg


А вот Сид Уилсон продолжает эксперименты. Большой фанат “Трансформеров”, он свою новую маску сделал похожей на героев этого фильма. Кстати, Сид единственным из всей группы додумался сделать маску живой, с настоящей мимикой - у нее поднимались брови для придания лицу разных выражений.

сид 08.jpg


Шон Крэн - по-прежнему клоун, он уже никуда от этого образа не денется. Но его клоунская маска опять изменилась. Видать, раны зажили, поэтому бинты сняли, но чтобы обезображенное шрамами лицо не пугало фанатов, Шон надел маску из кожаных лоскутов, скрепленных металлическими молниями. А нос все тот же, только блестит ярче. Шон говорит: “Я не хотел, чтобы маска выглядела похожей на лицо. Поэтому в ней нет ничего человеческого. Она сделана из настоящей стали и обтянута кожей. Это вам не какая-нибудь пластмассовая хрень. Я этой маской убить могу”.

шон 08.jpg


Крис Фен отказался от капюшона, покрывавшего голову, и это единственное крупное изменение, которое он внес в свой образ. В остальном все осталось прежним: длинный нос, рот-зиппер, металлические клепки. Изменились еще несколько деталей, например, во рту недостает зубов, клепки проржавели, и в целом маска стала еще больше походить на тухлое яйцо с длинным носом.

крис 08.jpg


Пол Грэй не изменил своему сходству с Ганнибалом Лектором, но след от пулевого ранения, видимо, зажил, хотя и пустил глубокие трещины по всему лицу, если это можно назвать лицом. Это был последний альбом для Пола. Через два года он умрет от передоза.

пол 08.jpg


Судя по шрамам, маске Джои Джордисона пришлось многое пережить за предыдущие четыре года. В ней уже трудно опознать маску японского театра “Кабуки”, настолько ее изменили шрамы и кровоподтеки. Глаза глубоко запали и почернели, на лбу появился грубый, наспех наложенный шов, но самое главное - терновый венец, водруженный на голову Джои, говорит, несомненно, о серьезных страданиях, выпавших на его долю. Возможно, уже тогда наметились первые признаки тяжелого заболевания, которое стало причиной ухода Джои из Slipknot в 2013 году. Если так, то символ мученичества на его голове вполне объясним.

джои 08.jpg


Ну и, как обычно, заходи за мерчем группы на страницу, где ты можешь купить атрибутику Slipknot.


Илья Белый

БЕЗ БИЛЕТА - Байконур 66

Композиция посвящённая умершему басисту

Slipknot - Rock am Ring 2009. Последний концерт Пола Дедрика Грея(1972-2010) басиста группы

SlipKnoT - памяти Пола Грея

Кори Тейлору из Slipknot делают тату в честь умершего Пола Грея

ARZ автозвук виталя джа

Slipknot

8.08. 2012 Мой любимый концерт *_* Slipknot

Evanescence - Sweet Sacrifice

 Slipknot - Dead Memories В клипе показаны 8 видов человеческого безумства: 1. шизофрения 2. нарциссизм 3. зависимость 4. па

Slipknot - Wait And Bleed

Lumen - Сид и Ненси

Slipknot - Psychosocial

Stone Sour - Through Glass

Stone Sour - 08.Your God Live Rock in Rio 2011

Slipknot - Wait And Bleed

Древние люди (секретно)

Без Билета

Animal Jazz

Без Билета - Африка

Animal Jazz

Animal Jazz

Animal Jazz

Animal Jazz

Animal ДжаZ

Без Билета<Minsk 15.06.2013></p>
<p>

Без Билета<Minsk 15.06.2013></p>
<p>


Фронтмен Slipknot Кори Тейлор отдает дань уважения своему другу Полу Грею, который скончался 10 лет назад.

Пол Грей ненавидел аттракционы в парках развлечений.

Это же факт. Он не был поклонником американских горок, или колёс обозрения, или чего-то такого, что могло бы вызвать у вас неудержимую рвоту. Всякий раз, когда у Slipknot появлялась возможность побывать в таких тематических парках, как Дисней, Берри-ферма Нота или Шесть флагов, он закатывал глаза и вздыхал, прекрасно понимая, что его ждет.

Из-за этого факта, а также потому, что я большой поклонник этих аттракционов, я всегда старался сидеть рядом с ним.


Диснейленд в феврале - это город-призрак. В тот день там было около 100 человек, так что мы без проблем могли бегать на каждый аттракцион, который понравится. Конечно, я держал Пола рядом с собой. что было легко, так как Пол не был выдающимся бегуном. Вы всегда могли встретить Пола по дороге на сцену, потому что он всегда был последним. Он никогда не спешил, он находился в своем собственном времени.


Вместе с Полом мы запрыгнули на Космическую гору [1]. Вот тут-то и началось самое интересное.

Мы оба сели в вагонетку и потянули металлический поручень безопасности вниз, чтобы закрепить себя. Я сразу же начал мудохаться с этим поручнем, выражая крайнюю степень беспокойства на своём лице.

Я смеялся и помогал ему выбраться из вагонетки, затем в состоянии небольшого укачивания мы вышли на свежий воздух.


Далее мы побежали прямо к Маттерхорну [2] – и все началось сначала!


Я скучаю по Полу.

Пол мог быть самым легкомысленным и озорным из всех нас. Он любил розыгрыши, особенно если сам был в них замешан, и это было потрясающе, потому что его смех мог заполнить четыре комнаты и даже больше. Это был заразительный смех, который неизменно вызывал у вас желание смеяться вместе с ним, и как только вы начинали смеяться, он уже не мог остановиться! У него было отличное чувство юмора, и даже когда ты пытался над ним подшутить, он настолько легко реагировал на эту шутку, что в ретроспективе ты выглядел полнейшим дураком. Пол никогда не смущался из-за всякого дерьма. Многие из нас воспринимают себя настолько серьезно, что забывают радоваться жизни, проживая её с улыбкой на лице. Пол всегда любил хорошо посмеяться, что бы там ни происходило.

Это не значит, что он не был серьёзным. Если у тебя проблемы в семье, то ты всегда найдёшь поддержку в лице этого человека, чья преданность не знает границ. Пол мог поставить на место любого, кто донимал нас или кого-то из его других друзей. Он был задиристым сукиным сыном, крепким, как гвоздь, в ситуациях, когда ты вляпываешься в настоящее дерьмо. Из всех нас у него было самое суровое воспитание в Лос-Анджелесе. И вместе с собой он привез эту жизненную позицию из Лос-Анджелеса в Айову и вселил её во всех нас. Однажды вечером я видел, как он тащил за волосы какого-то парня, потому что тот сломал арт-объект в клубе Клоуна. Потом он вышвырнул его на улицу и велел никогда больше не возвращаться.

Пол также при необходимости отдаст тебе последний кусок хлеба. Вот почему так много людей в свою очередь защищали его. По сей день во всем мире есть люди, которые бросили бы все свои дела, чтобы поддержать любую инициативу, касающуюся Пола. Он заботился о своих друзьях, даже если это означало поставить себя в опасное положение. Он поможет тебе встать на ноги, даже если ему самому придется бедствовать. У него было сердце размером с эту планету.


Когда дело касается музыки, тот тут Пол один из лучших. Так много вещей отличало его от остальных: его внимание к деталям; его слух, замечающий каждую мелочь; его подход к написанию риффа; его способность улавливать несколько вариаций риффа, чтобы тот не казался повторяющимся; его видение песен или отрывков; его целеустремленность в борьбе за лучший вариант песни. я мог бы продолжать и продолжать.

Я не хочу обожествлять Пола. Он был просто человеком с весьма человеческими проблемами. У него был ужасный характер, и требовалось много времени, чтобы успокоить его. Он почти всегда опаздывал – можно было биться об заклад, что Пол не придет вовремя. Бывали моменты, когда мы оставались ждать его, и каждый из нас становился всё злее и злее до такой степени, что мы знали, что сейчас закричим на него. Потом он появлялся, как раз в тот момент, когда казалось, что он уже не придёт, смеялся над нами, выкуривал целую сигарету и надевал маску, и затем мы начинали. После этого большинство из нас чувствовали себя настолько хорошо, что забывали о своей злости.


Он мог бы стать худшим водителем в мире. Никто из нас никогда не хотел ехать вместе с ним. Он начинал мудохаться со своей стереосистемой или пытался закурить, он переставал обращать внимание на дорогу, и вот вы уже едете либо со скоростью 90 мили/ч (144,8 км/ч), либо сворачиваете на соседнюю полосу. или и то, и другое вместе. У этого человека было больше штрафов и предупреждений о лишении прав, чем у кого бы то ни было другого, кого я когда-либо знал. Тем не менее, Пол был Полом, и он всегда мог получить свои водительские права назад. Я встречал так много полицейских, которые отпускали Пола с предупреждением, что я не могу поверить, что он вообще когда-либо получал штраф, это ещё одно свидетельство того, насколько замечательным он был.

Все это и многое другое - то, чего мне больше всего не хватает в моем друге. Его сострадание было просто абсурдным. Его личность была теплой и невероятной. У него был очень острый ум, и то, как он говорил или спорил о вещах, в которые верил, было очень красиво. Да, у него было очень много демонов, вырывающихся на всеобщее обозрение. Он был замечательным, но не без изъянов, несовершенно-совершенным братом. Он может быть твоим лучшим другом и одновременно злейшим врагом. Но он был самородком. Он был моим самородком.

Я знаю, что другие парни из Slipknot скучают по нему так же сильно, как и я. Иногда нам всем трудно говорить о нем, потому что кажется, что это случилось вчера. Может быть, именно так вы судите о влиянии человека на вашу жизнь: по силе чувства потери, овладевающей вашими эмоциями. Пол был одним из немногих, кто пытался сохранить мир в этой грёбаной и сумасшедшей группе. Всё потому, что он любил её и нас всем сердцем.

В его отсутствии мы делаем всё возможное, чтобы заполнить пустоту, но это пустота огромных размеров. Как вы восполняете потерю того, кто был столь многим для столь многих людей? Вот какое дело с Полом – я всё ещё встречаю людей, которым он помог или на которых он повлиял определенным образом. Как будто я никогда полностью не ценил своего друга, пока он не ушел, и теперь я не могу сказать ему этого.

Читайте также: